В задницу эту гарантию!

blackbox

Год проездил на CR-V, начался какой-то стук в задней части салона. Что-то под панелью отклеилось, походу.
Ну и что. Приехал к ОД. Меня ткнули носом в сервисную книжку, там чёрным по русски - не является. Типа, если на безопасность не влияет - езди так или плати. Ну хрен с ним, согласился заплатить. И что? Ничего не сделали, написали, что подтянули запаску в багажнике. Взяли 600 руб, ну хоть помыли машину. Вот такая мойка, по вип-ценнику для лохов.
Ну и зачем мне эта гарантия???? Чтобы платить втрое за ТО???

Yep

честная гарантия у меня была только на мицу - на 95-й тысяче поменяли передние аммо.
а на ситро вся ходовка закончилась на 40тык - надо читать мелкие сноски в условиях гарантии ...
я на 30 тык поставил за пицот руб печать в гарантийке, и делал то сам.
на хонде да, ТО дорогое, а машина вроде надежная - зачем платить?

blackbox

В основном да, надёжная. Но собрана в Англии ХЗ кем. Говорят, поляки там живут в основном. Ну и арабы всякие, куда без них в туманном Альбионе!
Стопудово какой-то ниггер или поляк не вставил как следует пистон или ещё чего-то там...
Говорят, на БМВ гарантия без бл..ких ограничений. Всё делают, пока срок не вышел.

Arhont

Завод-изготовитель виноват в том, что запаска открутилась?
Гарантия это как страховка: платишь относительно мало, а в случае беды может серьёзно помочь

algol

Но собрана в Англии ХЗ кем.
У меня хонда из Англии , но докопаться не к чему.
А бомбы нынче клепают в Калининграде . Знакомый взял семёрку , отездил полгода и спихнул её от греха (вместе с этими грёбаными гарантиями) . )))

sergo_k

Несколько случаев из жизни касательно гарантии

Помню когда перебирал коробку на Ниве после 2 лет эксплуатации и 32 тыс. км пробега рядом висела новенькая Шевроле Нива...

На мой вопрос, что он делает в неавторизованном сервисе, он ответил - у официала очень дорогие ТО... 😊Зато ремонт коробки встал ему в копеечку...

Недавно знакомая по гарантии чинила коробку Тойоты Короллы (роботизированную) - замена сцепления + замена мозгов счет на 70 тыс руб ушел в Тойоту...

Так что гарантия не всегда плохая вещь...

Только надо читать инструкцию, чтобы не получилось как у одного перца на Опеле Корса - у него сначала задергалась машина на скорости, потом загорелась лампочка неисправность коробки, заглох двигатель... Машина гарантийная, позвонил в сервис, прислали эвакуатор, привезли на сервис, сделали диагностику коробки - всё оказалось в норме, просто перегорели лампочки в стоп-сигналах 😛 Перцу за свою лень читать мануал пришлось оплатить эвакуатор и диагностику коробки 😛

blackbox

Завод-изготовитель виноват в том, что запаска открутилась?

Да ничего оно не откручивалось! Это просто отмаз такой от супер-профессионалов авторемонта и автодиагностики!

sergo_k

blackbox

Да ничего оно не откручивалось! Это просто отмаз такой от супер-профессионалов авторемонта и автодиагностики!

Не обращай внимания 😛 Гарантия вещь хорошая, но расчитывать как всегда надо в первую очередь на себя...

Рамиль

вытащить коврик из багажника - 0,15 нормочаса. 1 нормочас = 1000-1200 руб

Billi Boi

sergo_k
Только надо читать инструкцию, чтобы не получилось как у одного перца на Опеле Корса - у него сначала задергалась машина на скорости, потом загорелась лампочка неисправность коробки, заглох двигатель... Машина гарантийная, позвонил в сервис, прислали эвакуатор, привезли на сервис, сделали диагностику коробки - всё оказалось в норме, просто перегорели лампочки в стоп-сигналах 😛 Перцу за свою лень читать мануал пришлось оплатить эвакуатор и диагностику коробки 😛

Два раза перечитал - не понял?
Как лампочки в стоп-сигналах связаны с "неисправность коробки, заглох двигатель... "? Или у опелей какая то хитрая система безопасности, которая глушит двигатель при инеисправных стопах?
С ув.

blackbox

sergo_k

Не обращай внимания 😛 Гарантия вещь хорошая, но расчитывать как всегда надо в первую очередь на себя...

Ну, вот, убедился. Если из моих 600 рублей вычесть 150 за помывку и столько же за бесплатное такси (ага, есть такое, сдал машину - они доставили меня до офиса), получится всего-то 10 баксов за науку. Недорого.

Andrew L2

blackbox

Ну, вот, убедился. Если из моих 600 рублей вычесть 150 за помывку и столько же за бесплатное такси (ага, есть такое, сдал машину - они доставили меня до офиса), получится всего-то 10 баксов за науку. Недорого.

Логично. 😊

Дык это, стуки то прекратились? 😊

Auto20739

Два раза перечитал - не понял?
Как лампочки в стоп-сигналах связаны с "неисправность коробки, заглох двигатель... "? Или у опелей какая то хитрая система безопасности, которая глушит двигатель при инеисправных стопах?
С ув.

+1
Не может такого быть!

sergo_k

Billi Boi
Два раза перечитал - не понял?
Как лампочки в стоп-сигналах связаны с "неисправность коробки, заглох двигатель... "? Или у опелей какая то хитрая система безопасности, которая глушит двигатель при инеисправных стопах?
С ув.
Auto20739
+1
Не может такого быть!

Мужики, с вас по пузырю пива за науку 😛
Читайте мануалы внимательно!

http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=102

«Омертвить» двигатель могут и перегоревшие лампы стоп-сигналов. Дело в том, что перед включением стартера нужно нажать на тормоз, и если цепь разомкнута, коробка «не поймет» команды. Чтобы все заработало, достаточно хотя бы одной исправной лампочки. А ведь многим невдомек - вызывают эвакуатор. Кстати, если машина встала с заблокированной коробкой, выручит только он - на буксире не дотащить, ведь выключить передачу или сцепление вручную нельзя.


zhukow 66

А я с гарантией не парюсь. Т.О. делаю 1раз в год, у ОД,не зависимо от пробега. Правда перед поездкой в сервис корректирую спидометр, чтобы не слететь с гарантии, и перед тем как обратиться с гарантийным случаем. А масло ,фильтра и колодки меняю в гараже у мастеров. Считаю,что платить безумные деньги за ТО,не быть уверенным, что его сделали правильно, неразумно.Обязательно не до конца сольют отработаное масло, могут продуть воздухом и поставить назад фильтр салона, да и такая же участь может постичь фильтр ДВС. Ведь мастера у ОД,тоже хотят свои авто обслуживать подешевле. А что касаемо ремонта "по гарантии",всегда звоню а предстовительство той марки, и интересуюсь, а гарантийный ли это случай?Это для того, что бы у ОД быть уже подготовленным к разговору.

Auto20739

Мужики, с вас по пузырю пива за науку
Читайте мануалы внимательно!

Пузырь пива я и просто так хорошему человеку поставить готов! 😊
Но только там (в материале по ссылке) написано, что двигатель НЕ ЗАВЕДЕТСЯ (не включится стартер), а не заглохнет на ходу! Прочитайте еще раз! 😊

mr.Anderson

В этой стране слово гарантия пустой звук. Вообще не понимаю смысла в покупке новой машины с таким сервисом...

sergo_k

Auto20739

Пузырь пива я и просто так хорошему человеку поставить готов! 😊
Но только там (в материале по ссылке) написано, что двигатель НЕ ЗАВЕДЕТСЯ (не включится стартер), а не заглохнет на ходу! Прочитайте еще раз! 😊

Ссылку я дал первую попавшуюся в Яндексе, т.к. мануала под рукой нет 😛 Сюжет про мужика, заплатившего за эвакуатор и диагностику коробки видел по ТВ... У него это случилось в движении...

Ситуация довольно распространённая - не все читают мануалы 😛

О ней даже в салонах предупреждают - не смотри на попы, а смотри на стопы 😛

Насчет пива - пошутил 😛

Кстати, есть еще одна забавная фича в Опеле - это уже из собственного опыта... Если стеклоподъемник натыкается на препятствие два раза подряд (или три, не помню сейчас уже точно), то вверх стекло не поднимается 2-3 минуты - можно только опустить 😛
Знакомая как то зимой опустила стекло, а потом стала поднимать и стекло два или три раза подклинило - лед замерз... Вот был прикол - надо срочно ехать, а окно не закрывается... Через несколько минут заработало 😛


Andrew_D

Про стопы - действительно так. Сосед мой недавно так попал. Не едет машинка больше 60, хоть убейся. Доехал до сервиса, сказали, оставляй, мол, будем разбираться, видать серьезное что-то, хорошо один мастер внимание на стопы обратил. Оказыввается, там какая-то хитрая система безопасности стоит, которая при неработающих стоп сигналах быстро ездить не дает.

blackbox

Andrew L2

Дык это, стуки то прекратились? 😊

Ага, щаззз! Ничего не прекратилось...
Оно какое-то странное привидение - оно то есть, то нет. Когда выезжал от ОД - оно спряталось!

ASDER_K

mr.Anderson
В этой стране слово гарантия пустой звук. Вообще не понимаю смысла в покупке новой машины с таким сервисом...
я п не сказал.
я пользовалсо.
безвапросов.

zhukow 66

[B][/B]
А я б вернулся обратно к ОД и поднял бы хай, почему деньги содрали а не хрена сделали .А потом 3 обращения в гарантийный период и а/м можно сдать обратно.

Влад123

Хюндай и КИА - пять лет гарантии, но после первого года, остается только двигло, коробка и частично электрика.

Gnom S

Влад123
Хюндай и КИА - пять лет гарантии, но после первого года, остается только двигло, коробка и частично электрика.

А некоторые тут рассказывали, что пять лет на все.))))
Это миф.)

Влад123

А некоторые тут рассказывали, что пять лет на все.))))
Это миф.)
увы. все подшипники, сальники, шарниры, аммо - 1 год. Даже течь коренного вызывает вопросы. http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/

1.2. Гарантия на отдельные комплектующие.

На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):

. мультимедийные устройства и аудиоаппаратура (магнитолы, ресиверы, чейнджеры, усилители, динамики);

. система кондиционирования воздуха (кроме компрессора кондиционера);

. амортизаторы и амортизаторные стойки передней и задней подвесок;

. подшипники качения;

. шаровые шарниры подвески и рулевого управления, стойки стабилизаторов;

. сайлент-блоки и резинометаллические шарниры рычагов и подрамников передней и задней подвески;

. кожухи, брызговики, пыльники, чехлы;

. тормозные диски и барабаны;

. обивка салона и детали внутренней отделки;

. остекление кузова, стекла (в т. ч. пластиковые) осветительных приборов;

. форсунки и свечи накаливания дизельных двигателей;

. выхлопные трубы, гофры и глушители, сильфоны;

. каталитические нейтрализаторы отработанных газов;

. датчики содержания кислорода в отработанных газах;

. топливные форсунки бензиновых двигателей;

. аккумуляторная батарея;

. пневматические упругие элементы передней и задней подвески;

. опоры двигателя;

. газовые упоры;

. сальники и другие эластичные уплотнения;

. прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров).

1.3. Что не покрывается гарантией.

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

1.3.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;

1.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного

слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, реагенты, ремонты дорог, град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;

1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, характеризующие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов, недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия, а также незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах жидкокристаллических матричных дисплеев, установленных изготовителем или под контролем изготовителя в автомобилях Хёндай (Hyundai).

1.3.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);

1.3.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);

1.3.6. Повреждение автомобиля Хёндай (Hyundai) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай (Hyundai), неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая но, не ограничиваясь): такси, учебный автомобиль и т. п., модификация автомобиля Хёндай (Hyundai) или его частей, не одобренная изготовителем.

1.3.7. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.

1.3.8. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;

1.3.9. Любой автомобиль, у которого изменены показания одометра и/или затруднено определение пробега;

1.3.10. Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;

1.3.11. Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;

1.3.12. Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных сервисной книжкой ограничений закончился.

1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

. воздушный фильтр;

. масляный фильтр;

. топливный фильтр;

. салонный фильтр;

. приводные ремни;

. свечи зажигания;

. ведомый диск и корзина сцепления;

. шины, колесные диски;

. тормозные колодки;

. щетки стеклоочистителей;

. втулки стабилизаторов;

. плавкие предохранители;

. лампы накаливания и газоразрядные;

. масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;

. топливо.

Александр П

Как лампочки в стоп-сигналах связаны с "неисправность коробки, заглох двигатель... "?
Я видел даже сюжет про этого товарища, это было года 4 назад на предыдущей корсе( хотя это и не важно), там пострадавший напирал на то что вся история приключилась через неделю или меньше после планового ТО.
он ехал, а когда ему потребовалось сдать назад машина впала в ступор и больше ни туда ни сюда, заплатил он тогда за всё удовольствие 2000рэ-запомнилось почему то 😊
вобщем подтвржаю слова Серго к.

Добавлено: только там речь, кажись, не о стопах была, а о фонарях заднего хода, специальная фишка, для безопасности.

а по гарантии, я езжу на неё из за гарантии на кузов(знакомой нахаляву перекрасили изза того что краско отошла у порога всю машину) и на случай большого попадоса, шанс мал, но он есть.
вот так.

Tat

А я сегодня ТО 60000 сделал. За 18000 рублей.

drazumny

Гарантия у нас не совсем пустой звук.
Но, в силу русского менталитета работников ОД, делают они все либо после пинка, либо после пряника.
Пряник работает лучше. Упаковка пива мастеру добавляет внимательности. Тут вам и поиски блуждающих стуков, и замена подозрительных ЗЧ.
Правда все равно пинать придется- менталитет пивом не заглушишь. Но гораздо меньше...

blackbox

А есть тут владельцы свежих БМВ, и именно из России?
Правду говорят, что у БМВ нет козлячьих ограничений на гарантию? Типа, любой скрип - будут делать хоть в последний день, за счёт производителя?

sergo_k

drazumny
Гарантия у нас не совсем пустой звук.
Но, в силу русского менталитета работников ОД, делают они все либо после пинка, либо после пряника.

Не везде... Уже написал выше, что знакомой ремонтировали коробку робот на Тойоте Королле... Хотя могли бы попытаться развести на "неправильную эксплуатацию"...

zhukow 66

А вот у Ауди есть еще такое понятие как "куланс",то есть поистечении гарантийного срока, а это 2года, если не продливали за деньги на 3й год, 70%стоимости запчастей оплачивает завод изготовитель, но при условии, что ТО проходилось вовремя. Это для А-8.Для А-6 послегарантийный куланс распростроняется только на ДВС коробку передач. Для остальных моделей лучше уточнить в представительстве, но не вкоем случае не ОД.

Tat

blackbox
Правду говорят, что у БМВ нет козлячьих ограничений на гарантию?
У Ниссана и Тойоты нет таких ограничений, за месяц до окончания гарантии меняют рулевой механизм в сборе.

xwing

Gnom S

А некоторые тут рассказывали, что пять лет на все.))))
Это миф.)

В США - 5 лет / 60 тышь миль на все, 10 лет/100 тык - на двигло и транни. Моей в возрасте 6 лет и пробеге 70 тык поменяли двигло. Усе честно. Хотя ведерки.

blackbox

Tat
У Ниссана и Тойоты нет таких ограничений, за месяц до окончания гарантии меняют рулевой механизм в сборе.

Э нет! На Хонде рулевое тоже поменяют! Это ж "влияет на безопасность"! Святое дело.
А вот бряканье в кузове - будут лечить по гарантии?
Блин, не знаю, что и думать...
Если бы сборщик внутрь M&M's уронил - конфетка брякала бы сразу. А тут - через год вылезло. Думаю, всё-таки не до конца был вбит какой-то пистон или держатель пучка проводов. Изи кусок звукоизоляции отвалился со временем. Гады. Не куплю больше японку никогда. По крайней мере, в Европе собранную черномазами. Или в Америке черномазо-американцами.

Tat

Если почитать Авенсисовский форум то брякание чинят по гарантии.
http://avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1233

Сообщение номер 14
У меня тоже скрипит водительское (22000 км), но началось где-то на 18000 (слегка), затем все сильнее. В автосервисе сказали что это гарантийный случай.
Сначала попробовали поиграть с креслом, но ничего не получилось и сегодня (как раз сейчас ) меняют нижнюю (металлическую) часть под креслом, как я понял амортизационную. Как мне скfзали на сервисе, они уже с такой проблемой сталкивались. Только в первом случае обошлось простой регулировкой кресла (подкручивания гайек).

alex-kontr

тойота без ограничений, да и мозги сильно не парят вроде. правда у меня за 60000 ничего и не ломалось

Counter-Striker

blackbox
Если бы сборщик внутрь M&M's уронил - конфетка брякала бы сразу. А тут - через год вылезло. Думаю, всё-таки не до конца был вбит какой-то пистон или держатель пучка проводов. Изи кусок звукоизоляции отвалился со временем. Гады. Не куплю больше японку никогда. По крайней мере, в Европе собранную черномазами. Или в Америке черномазо-американцами.
У меня как-то тоже застучало сзади как металл по металлу. Ну, думаю, началось. А оказалось, что балонник с отверткой фирменные в фирменной войлочном чехле, вроде и лежат каждый в своем отделении, а умудряются бряцать друг об друга. 😊 Перемотал резиновым жгутом поверх - бряцать перестало. И вылезло не сразу, а года через пол. 😊

Я к тому, что проверь еще раз содержимое багажника. Вплоть до выбрасывания всего от запаски до последней бутылочки. 😊

Rusl@

blackbox
Гады. Не куплю больше японку никогда. По крайней мере, в Европе собранную черномазами. Или в Америке черномазо-американцами
А кого купите? Немца, собранного в той же германии турками? 😛

Прохожий

blackbox

Ага, щаззз! Ничего не прекратилось...
Оно какое-то странное привидение - оно то есть, то нет. Когда выезжал от ОД - оно спряталось!

Тогда ищите "стукача" сами, это может быть:
1. Незакрепленный предмет в багажнике или в одной из ниш багажника. Я так долго искал, что стучит на серьезных ухабах - стук глухой и непонятно откуда. Чуть заднюю подвеску разбирать не стал, но за вывешенные колеса дергал 😊... Оказалось - под задним сиденьем ниша для домкрата и этот домкрат выскользнул из крепежа и начал отбивать такт при ямках 😊.
2. Состояние резинок тяги поперечной устойчивости, амортизаторов и т.п.
3. Крепление задней двери (может постукивать, если задевает кузов)
4. Горсть гаек в глушителе от "доброжелателей" 😊.
и т.д.

blackbox

Пытался договориться с соседями - у меня через дорогу кузовной сервис ОЧЕНЬ приличный. К ним новые ауди возят, когда в салоне или на автовозе покоцают, ну, и разбитые в хлам тоже возят.
Поездили с приёмщиком, с одним, с другим... С первым поехали - молчит. Походу, примёрзло! Потом, конечно, загремела, падла. Второй услышал, на следующий день.
Так они и не взялись. Получается им только разборка-сборка, дешёвая работа. А у них очередь всегда. А косоруким каким отдавать неохота 😞 После них ещё что-нибудь загремит-заскрипит.
Вот думаю - может, шумку дополнительную сделать? Чтобы не зря салон разбирать? Сколько стоит шумка на заднюю дверь, задние крылья и задние двери?

Прохожий

Кстати, еще вариант - если задние тормоза дисковые - могут отломится пружинки успокоители на колодках. Тогда колодки на ухабах начинают греметь о диски тормозные на мотив "ведро с гайками"...

blackbox

Нет, однозначно внутри салона, с открытыми окнами ничего снаружи не слышно. И однозначно не в багажнике. Проверял.

Прохожий

blackbox
Нет, однозначно внутри салона, с открытыми окнами ничего снаружи не слышно. И однозначно не в багажнике. Проверял.

Тогда есть "любимая" шумелка - задние кресла и подголовники. Если складываются - могут красиво греметь защелками. Лечится просто - достаточно подложить туда чего мягкого и стука нету. Подголовники - аналогично - могут греметь в креплениях.

Rusl@

Кстати, хорошая идея - создать тему у кого что как гремело и как вылечилось 😛

Коварский

мое любимое: приезжает клиент (Ниссан альмера, N16, хэтч) жалобы на стук. мастер забирает, проехался - ничо нет, вернули.
клиент через час возвращается - есть стук. мастер проехался - нет стука. ну все же для порядка перетрясли все что обычно винится - инструмент, запаску, колпаки, пистоны обивки проверили, нет стука, вернули хозяину. Тот уехал вроде - обратно гонит, есть стук!
Тут уж клиент ко мне - давай мол, выручай. ну, уговорил мастера, стали они вместе нарезать круги, режимы рвать, руль качать. Появился стук! Клиент потом пришел смущенный извиняться: антенна на пологих волнах раскачивалась и постукивала по крыше! Но внутри звук ощущался как исходящий из задней части салона.

Мутёк

blackbox
А есть тут владельцы свежих БМВ, и именно из России?
Правду говорят, что у БМВ нет козлячьих ограничений на гарантию? Типа, любой скрип - будут делать хоть в последний день, за счёт производителя?

Истинная правда

aaals

У меня Патфайндер 2008 г. Приехал по гарантии в "Автопродикс" на Московском ш. Написал семь пунктов косяков, одобрили только два, на остальные разводили как могли. Было принято к замене подшипник ступицы и крестовина, жду два месяца запчастей. Уроды! Получается качество у машин упало, по гарантии делать не хотят, футболят. Готовы выдавать тупые отписки, на клиента насрано. Проще обслуживаться самому, а в случае поломки ,спидометр проще скрутить и обратится, все равно не заметят. Они же деревянные, рейку мне 5 часов регулировали при мне, о как.

YolkinTuzik

Пестец... на безопасность не влияет => гарантии не подлежит? По-моему, хрень какая-то...
Получается, что гарантия идёт только на тормоза, рулевую, подушки и усё? А стук в движке на безопасность влияет??? А поломка КПП? И т.д...

В таких случаях, имхо, надо сообщать в ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО.
Касаемо хонды, адресок на офф-сайте - есть
http://www.honda.co.ru/contacts.shtml
а телефон, вот, неуказан....

У немчуры всё не так...
За бэху - не скажу... а у брательника троюродного - новая А3. Перегорела лампочка в плафоне подсветки водительского места. Поменяли в день обращения, нахаляву помыли и принесли извинения за доставленные неудобства...
Сервис, мать его... но и бабок эти аппараты стоят немалых...
НО! Ты, хотя бы, НАЧИНАЕШЬ ПОНИМАТЬ, ЗА ЧТО ТЫ ПЛАТИШЬ....

YolkinTuzik

blackbox
Вот думаю - может, шумку дополнительную сделать? Чтобы не зря салон разбирать? Сколько стоит шумка на заднюю дверь, задние крылья и задние двери?

Да нет смысла этого делать. Просто выброс бабок - при продаже этого всё-равно никто не оценит.
Я бы - катался как есть и не заморачивался. Проще подкопить на что-нить более приличное (Х1 ту же 😊 ). Собсно, я так и делаю...

blackbox

YolkinTuzik

Да нет смысла этого делать. Просто выброс бабок - при продаже этого всё-равно никто не оценит.
Я бы - катался как есть и не заморачивался. Проще подкопить на что-нить более приличное (Х1 ту же 😊 ). Собсно, я так и делаю...

Вобщем, так и сделаю, походу.
Пусть мне это будет для спасения души - чтобы не привязывался к земной вещи больше, чем к Богу. Есть такой грех, кто исповедывался, тот в курсе. А так оно бренчит - и уже машина как бы не идеальная, напоминает мне, что она всего лишь железяка для перемещения жопы из пункта А в пункт Б, а вовсе не фетиш и не предмет обожания...
Потом поменяю, как гарантия подходить будет, а эту сдам дилерам Хонды на продажу. Сами пусть мучаются со своими косяками!
Мой выбор - БМВ! А насчёт конкретной модели можно помечтать 😊

Мутёк

Мой выбор - БМВ! А насчёт конкретной модели можно помечтать
Сейчас GT пятой серии появились - оченна рекомендую 😊

blackbox

Мутёк
Сейчас GT пятой серии появились - оченна рекомендую 😊

Ну да, я в курсе - семёрка по цене пятёрки...
Жопа её мне не нравицца!