Про убиение катализатора...

Der Fox 02-11-2009 19:21

На тематических форумах уже не раз видел, что те, кто убирали катализатор, были очень рады факту повышения мощности (пусть и не очень значительного)...Собственно сам решил сделать то же самое.
Самый простой вариант: тупо его снять и выбить, но не будет ли звенеть корпус? Можно еще его вырезать и вместо него вварить трубу, либо купить готовый переходник заменитель... но проще естессно выбить. Кто что думает?

После сего действия ожидается либо чиповка новой, более шустрой настройкой, либо кардинальный переход с МИКАСа 10.3 на Январь 7.2
(т.к. микас своими выкрутасами, сложностью диагностики и отсутствием путных диагностов, меня уже зайоп)
Цель всего этого простая. Нехитрыми путями можно ощутимо добавить мощи и снизить расход при этом ! микас - зло

p.s. вопросы экологии обсуждаются в другом месте...

k-root 02-11-2009 19:28

на сколько мощность примерно повышается? сейчас у меня 170 лошадок. звук сильно меняется от этого?
насколько я знаю, его, как минимум, вырезают и вваривают туда трубу - все зависит от машины.

medved 73 02-11-2009 19:39

звук поменяется однозначно надо вваривать трубу можно с дырками будет резонатор! но есть авто которые без катализатора небудут работать!а вообще незанимайтесь ерундой!

medved 73 02-11-2009 19:42

quote:
После сего действия ожидается либо чиповка новой, более шустрой настройкой, либо кардинальный переход)
Цель всего этого простая. Нехитрыми путями можно ощутимо добавить мощи и снизить расход при этом ! микас - зло

хотите чипануть и снизить расход :D :D :D

Rusl@ 02-11-2009 19:54

quote:
Originally posted by medved 73:
можно с дырками будет резонатор!

Это ещё что за новое определение резонатора? :)

quote:
но есть авто которые без катализатора небудут работать!

Может огласите список?

medved 73 02-11-2009 20:04

quote:
Может огласите список?
я несобираюсь вам доказывать!вам интересно изучайте!
quote:
Это ещё что за новое определение резонатора?

читайте внимательно!

buskermolen 02-11-2009 20:08

quote:
Originally posted by Der Fox:

Цель всего этого простая. Нехитрыми путями можно ощутимо добавить мощи и снизить расход при этом !



Чипованием в лучшем случае можно добиться прибавки мощности в 5%. Экономии топлива вы не добьетесь таким образом никак. Неловко напоминать, но давно в тырнете есть сайт людей, давно занимающихся тюнингованием прошивок и там много статей про то, что будет если... http://chiptuner.ru/

Навскидку оттуда Экономия топлива и экономичные прошивки.

medved 73 02-11-2009 20:15

quote:
Это ещё что за новое определение резонатора?

для тех кто незнает что такое резонатор!!!

buskermolen 02-11-2009 20:16

quote:
Originally posted by Rusl@:

Может огласите список?



Имеются в виду машины с нормами токсичности Euro-3, Euro-4 - в них два лямбда-зонда - до и после катколлектора.

То, что они без катколлектора не будут работать - ошибка. Изымается каталитический нейтрализатор, вместо второго лямбда-зонда ставится обманка - устройство, имитирующее работу датчика кислорода.

Спиннингист34 02-11-2009 20:20

quote:
Originally posted by Der Fox:

тупо его снять и выбить, но не будет ли звенеть корпус?



Будет, и очень неприятно.

medved 73 02-11-2009 20:21

quote:
То, что они без катколлектора не будут работать - ошибка. Изымается каталитический нейтрализатор, вместо второго лямбда-зонда ставится обманка - устройство, имитирующее работу датчика кислорода.
есть с кем поговорить :P!!как это скажется на смесеобразовании????

Спиннингист34 02-11-2009 20:23

quote:
Originally posted by buskermolen:

вместо второго лямбда-зонда ставится обманка - устройство, имитирующее работу датчика кислорода.



У меня ничего не ставили, второй датчик на месте, все зависит от программы, если обращения к этому датчику нет, то и никакие обманки не нужны.

Rusl@ 02-11-2009 20:25

quote:
Originally posted by medved 73:
я несобираюсь вам доказывать!вам интересно изучайте!

Ну вы же упомянули сей "факт". Под "не будут работать" я понимаю, что автомобиль не будет ездить. На самом деле они все прекрасно ездят, только показывают ошибку

quote:
читайте внимательно!

Я достаточно внимательно читаю. Резонатор - это отрезок трубы определённого диаметра и сечения, для достижения резонанса с целью лучшего вентилирования цилиндров при выхлопе. Если вы имели ввиду ПРОДОЛЬНЫЕ "дырки" - так любая труба их имеет, иначе это не труба. Но я сильно подозреваю, что вы говорили о насверленых поперечных отверстиях - тогда вы просто путаете резонатор с глушителем

Спиннингист34 02-11-2009 20:25

quote:
Originally posted by medved 73:

как это скажется на смесеобразовании



Не знаю как, но повидимому достаточно одного датчика по типу евро-2,повторюсь - все зависит от программы.

Stroitel 02-11-2009 20:25

Значится так...
Катализатор лучше менять на пламегаситель, звук при этом не будет сильно меняться.
Если стоит один датчик кислорода (ламбда зонд), все предельно просто и отсутствие катализатра проблем с мозгами не создаст.
Если стоит два датчика кислорода , один будет до катализатора, второй после него по ходу выхлопа. Второй лямбда в этом случае придется обманывать, эмулировать, или препрошивать на другую программу расчитанную на работу с 1 датчиком кислорода, нужно, чтобы мозги считали, что катализатор на месте, или его не учитывали, в этих случаях без сервиса уже не обойтись.

Rusl@ 02-11-2009 20:27

quote:
Originally posted by medved 73:

для тех кто незнает что такое резонатор!!!

Вот и выяснилось :) Вы таки путаете резонатор с глушителем первой ступени (они часто объеденены с резонатором)

mr.Anderson 02-11-2009 20:31

Итак. Чтобы осуществить задуманное, а именно удалить кат и вместо него врезать пламегаситель(а именно так это называется) нада знать что за машина. Ибо современные брички евро 3,4,5 могут иметь 2 лямбды(сиречь датчик кислорода), машины из калифорнии могут иметь и 3 лямбды. Машины старые, но с катами имеют 1 лямбду до ката, в этом случае просто срезаем кат и ввариваем пламегас и вуаля, дышать движку легче, приемистость выше, можно чиповать и пр.,эколухи тихо плачут(злорадный смайлик). Если лямбд 2 тады ой. 1 стоит перед катом, 2 после. Тут придецо колхозить обманку электронную и отстраивать топливные карты, муторно и геморно но решаемо. Если лямбд 3 то усе в разы сложней. Как то так.

buskermolen 02-11-2009 20:31

quote:
Originally posted by medved 73:

как это скажется на смесеобразовании????



Не знаю того, кто бы взялся изучать этот вопрос. Основной смысл этого действия уменьшить сопротивление выхлопу и тем получить увеличение скорости смены топливо-воздушной смеси в цилиндре. Теоретически, заменив лямбда-зонд на обманку мы должны получить нормы токсичности Euro-2 и аналогичный алгоритм смесеобразования.

medved 73 02-11-2009 20:36

quote:
Вот и выяснилось Вы таки путаете резонатор с глушителем первой ступени (они часто объеденены с резонатором)
сути неменяет я советую человеку как избавится от непрятного звука а вы придираетесь к словам!

buskermolen 02-11-2009 20:38

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

нада знать что за машина



Тут все достаточно ясно - чел упомянул "МИКАС 10.3" и "Январь 7.2". Я с ВАЗом расстался на Январе 5.1 - Евро-2, стало быть это ВАЗ Евро-3 или 4, хотя, помнится, МИКАСы ставили только на Волги - если мой склероз ничего не путает.

Спиннингист34 02-11-2009 20:39

quote:
Originally posted by medved 73:

как избавится от непрятного звука



От неприятного звука достаточно просто трубы.

Rusl@ 02-11-2009 20:44

quote:
Originally posted by medved 73:
сути неменяет я советую человеку как избавится от непрятного звука а вы придираетесь к словам!

Поверьте, это меняет суть. Дело в том, что именно так и рождаются мифы и легенды в интернете, и лучше убивать их в зародыше :)
Ничего против вас лично не имею, но лучше оперировать правильными терминами, бо разносят из форумов всю эту инфо на раз :P
По поводу "избавиться от звука" - так у него пока и нет никакого звука :P А вместо катализатора достаточно просто вварить отрезок трубы, если резонатор есть (его наличие не зависит от наличия катализатора) - он и останется, если нет - рассчитать его не так легко, так что нечего и заморачиваться.

Yep 02-11-2009 20:49

мечтаю удалить катализатор и перепрошиться на евро-2.

buskermolen 02-11-2009 20:55

quote:
Originally posted by Yep:

мечтаю удалить катализатор и перепрошиться на евро-2.



http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData

Yep 02-11-2009 21:10

да, есть, всего 11 тыр - но в Мск! а мне туда не надо.
http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Citroen&sub_id=C4

buskermolen 02-11-2009 21:12

quote:
Originally posted by buskermolen:

если мой склероз ничего не путает.


Путает.

http://www.mikas-service.ru/vcd-52/catalog.html
МИКАС 10.3 стоит на ЗАЗ Славута, Таврия, ЗАЗ СЕНС, ГАЗ 3302 и 33023, УАЗ 390994

Январь 7.2 стоит на ВАЗах...

buskermolen 02-11-2009 21:14

quote:
Originally posted by buskermolen:

всего 11 тыр - но в Мск! а мне туда не надо.



продолжайте мечтать.

medved 73 02-11-2009 21:19

quote:
А вместо катализатора достаточно просто вварить отрезок трубы

всётаки не вместо а вместе! чтобы сохранить штатное крепление и заводской вид ! ну если вам ненравится труба с дырочками то пусть будет без них!! я непротив :P

Rusl@ 02-11-2009 21:50

quote:
Originally posted by medved 73:

всётаки не вместо а вместе! чтобы сохранить штатное крепление и заводской вид ! ну если вам ненравится труба с дырочками то пусть будет без них!! я непротив :P

Не, если вместе - то возможен вариант, что таки будет дребезжать :) А нафига крепления, если вы всё равно катализатор не собираетесь ставить?

medved 73 02-11-2009 21:57

quote:
чтобы сохранить штатное крепление и заводской вид

незнаю почему комуто мешает катализатор немешайте машине работать :)

теоретег 02-11-2009 22:27

quote:
Originally posted by Rusl@:

Может огласите список?

Таки оглашаю: все машины с двумя датчиками - до и после катализатора. "Не будут работать" - это слишком громко сказано, но блок управления двигателем сильно озадачится.

Спиннингист34 02-11-2009 22:30

Блок управления не озадачится, программа - да, но перепошивка ведь будет в любом случае, так что проблем не должно быть.

Mozay 02-11-2009 22:45

помню паяли обманки мы, сейчас такие можно купить. Если два датчика, то машина перестанет ехать. Будет работать в треть мощности, этот катализатор и лямбда зонды приблуда зеленых, если катализатор удаить будет плохо и для этого есть обманки.

Вместо катализатора закажи трубу-проставку, это будет самое правильное решение.

Кстати, чип-тюнинг и маленький расход не совместимы.

Rusl@ 02-11-2009 23:14

quote:
Originally posted by Mozay:
Кстати, чип-тюнинг и маленький расход не совместимы.

Ещё как совместимы :P У нас тут повсеместно tdi чиповали - в результате мощность больше, а расход, если ездить в таком же стиле, как и до чип тюнинга - меньше. Кстати, когда-то в прошлом веке чиповал свою "трёшку" старушку с m20b25 - тоже расход уменьшился. Правда в "боевом" режиме увеличился - ну так, как говорится, за что боролись... :)

mr.Anderson 03-11-2009 12:51

Не думаю что на тазах может быть 2 лямбды, так что проблем нет. Чиповка атмо имеет смысл, у нас шкода чипованная. Мощь прибавляется не значительно, но алгоритм работы двигателя более удобен водителю а не экологам

Pavel_A 03-11-2009 01:01

quote:
Originally posted by теоретег:

все машины с двумя датчиками - до и после катализатора. "Не будут работать" - это слишком громко сказано, но блок управления двигателем сильно озадачится.


Просветите плиз как будут одличаться показания датчика кислорода до и после нейтролизатора?
На сколько я знаю, автомобили с трёхкомпанентным катализатором работают на стехиометрической смеси. Датчик кислорода стоит что бы поддерживать эту смесь (работает на гране присутствия/отсутствия свободного кислорода). После нейтролизатора ИМХО свободного кислорода больше/меньше не станет, хотя может и станет меньше.
Кто в теме, разжуйте пожалуйста.

Mozay 03-11-2009 01:13

я ж написал это приблуда зеленых(второй катализатор), стоят два датчика, до и после катализатора, как катализатор снашивается(или его удаляют) блок это понимает давая понять что пора сменить катализатор, чтоб не загрязнять окружающую среду. Они там вообще не нужны.

quote:
Originally posted by Rusl@:

Правда в "боевом" режиме увеличился - ну так, как говорится, за что боролись...



Я про это и говорил. При тюнинге мотора обычно говорится только про режим максимальной мощности(боевой).

buskermolen 03-11-2009 09:43

quote:
Originally posted by mr.Anderson:

Не думаю что на тазах может быть 2 лямбды



mr.Anderson, лучше не быть таким дремучим. Без второго лямбда-зонда невозможно выполнить Euro-3 и -4, а ВАЗы в Евро-4 укладываются.




Это мотор от Калины на стенде

http://www.au92.ru/msg/20070625_7062506.html


quote:
Originally posted by Pavel_A:

Датчик кислорода стоит что бы поддерживать эту смесь



Это в идеале. Если бы он справлялся сам, один, то нейтрализатор был бы не нужен совсем. Очевидно, существует некая неточность и загрубление в схеме обратной связи смесеобразования. Эту неточность (отклонения от оптимальной смеси) гасит нейтрализатор, а второй лямбда-зонд контролирует его работоспособность. На практике это выглядит таким образом:
- лямбда-зонд выдает выходной уровень в диапазоне от 0 до 1 вольта;
- если сигнал меньше 0,3 вольта - смесь бедная, больше 0,6 - богатая;
- нормальный уровень первого лямбда - около 450 милливольт;
- второй лямбда должен иметь уровень менее 300 милливольт;

Ace_Odinn 03-11-2009 10:05

На автомобилях класса экологичности Евро3 и Евро4, при удалении катализатора, но оставлении второго зонда в неизменном виде, машина не перестанет ехать, не будет работать в треть мощности, она тупо уведомит об ошибке, зажжет лампу "Чикен Джи" (с) и скинет в память ошибку.
Если лампочка не давит на ваш моцк, можно ездить и так.
Но проще поставить механическую обманку....

ЗЫ Сам сейчас езжу как лошара, без обоих катализаторов, мирюсь с периодически загорающейся лампой "Проверь мотор". Все думаю вваривать резонаторы или, все же, поставить универсальный катализатор - глядишь и выхлоп не будет таким вонючим, как у жигулей =)

Der Fox 03-11-2009 10:40

Машина ЗАЗ Sens, стоит сейчас МИКАС 10,3, ЕВРО-2. Один датчик до катализатора, посему у меня и нет гемора с обманками на 2-ой датчик, т.к. его просто нет. Смех смехом, но родная прошивка на МИКАСе-хрень. большой расход и не высокя мощность. Новые прошивки позволяют пи таком же расходе поднять мощность, как вариант установка более понятного Январь 7.2. который по сравнению с Микасом и снизит расход и поднимет мощность. Люди ставили, есть факты. Аналогично и с катализатором: убирали - прирост ощутим...
Собстно меня больше интересует именно тот момент, что еси его просто тупо выбить, будет он звенеть или нет, металл то тонковат. Как вариант: можно выбить не весь, а пробить дыру диаметром с приемную, будет тоже самое по сути, либо уж кардинально пкупать или трубу переходник (есть такие) или выварить катализатор и под его крепления вваривать трубу на 50...

Ace_Odinn 03-11-2009 10:45

quote:
Originally posted by Der Fox:

Собстно меня больше интересует именно тот момент, что еси его просто тупо выбить, будет он звенеть или нет, металл то тонковат. Как вариант: можно выбить не весь, а пробить дыру диаметром с приемную, будет тоже самое по сути, либо уж кардинально пкупать или трубу переходник (есть такие) или выварить катализатор и под его крепления вваривать трубу на 50...


Тут как повезет, зависит от конструкции выхлопа. У большинства людей начинает звенеть как будто ссышь в оцинкованное ведро
:D

Но вот я щас езжу с выбитым катиком - у меня тихо. Разницы не заметил в шумности, что с ним, что без оного. Хрен знает почему, когда выбивал был готов к этому звуку, а его и нет.

Der Fox 03-11-2009 10:47

кстати чтобы не звен, вполне можно наверно обварить корпаус пустого катализатора по периметру проволкой 6-кой например, станет жестким...

Ace_Odinn 03-11-2009 12:34

quote:
Originally posted by Der Fox:
кстати чтобы не звен, вполне можно наверно обварить корпаус пустого катализатора по периметру проволкой 6-кой например, станет жестким...

Да блин проще всего тупо трубу приварить, и не надо никакой проволоки ;)

Хотя резонатор конечно лучше.

Спиннингист34 03-11-2009 18:41

quote:
Originally posted by Der Fox:

6-кой например, станет жестким.



Очень слабый будет эффект - проверено!

Counter-Striker 03-11-2009 20:29

quote:
Originally posted by Rusl@:
Ну вы же упомянули сей "факт". Под "не будут работать" я понимаю, что автомобиль не будет ездить. На самом деле они все прекрасно ездят, только показывают ошибку
Я-бы не назвал это "прекрасно ездят".
quote:
Originally posted by Rusl@:
Я достаточно внимательно читаю. Резонатор - это отрезок трубы определённого диаметра и сечения, для достижения резонанса с целью лучшего вентилирования цилиндров при выхлопе. Если вы имели ввиду ПРОДОЛЬНЫЕ "дырки" - так любая труба их имеет, иначе это не труба. Но я сильно подозреваю, что вы говорили о насверленых поперечных отверстиях - тогда вы просто путаете резонатор с глушителем
Это не он путает, а Вы ищете повода чтобы придраться к словам.
В технике словом "резонатор" называется довольно много конструкций. В данном случае то что имел ввиду medved 73 можно назвать по другому "глушитель резонаторного типа".
А то, что называете резонатором Вы другие называют настроенный выпукной коллектор или вроде того. Но резонатором глушитель резонаторного типа называют довольно часто.
quote:
Originally posted by Mozay:
я ж написал это приблуда зеленых(второй катализатор), стоят два датчика, до и после катализатора, как катализатор снашивается(или его удаляют) блок это понимает давая понять что пора сменить катализатор, чтоб не загрязнять окружающую среду. Они там вообще не нужны.
Не совсем так, сигналы второго датчика используются в том числе для корректировки смеси, чтобы выхлоп выполнил нормы. При остутсвии катализатора следует переход в аварийный режим ЭБУ не для того, чтобы кат заменили, а потому что его программы штатных режимов используют показания второго датчика.
quote:
Originally posted by Pavel_A:
Просветите плиз как будут одличаться показания датчика кислорода до и после нейтролизатора?
На сколько я знаю, автомобили с трёхкомпанентным катализатором работают на стехиометрической смеси. Датчик кислорода стоит что бы поддерживать эту смесь (работает на гране присутствия/отсутствия свободного кислорода). После нейтролизатора ИМХО свободного кислорода больше/меньше не станет, хотя может и станет меньше.
Кто в теме, разжуйте пожалуйста.

Да тут в теме быть не нужно. Катализатор дораскладывает и дожигает выхлопные газы. При этом происходит и доокисление оставшимся кислородом. Поэтому показания датчиков таки отличаются.

quote:
Originally posted by Der Fox:
Собстно меня больше интересует именно тот момент, что еси его просто тупо выбить, будет он звенеть или нет, металл то тонковат.
Звенеть будет. Нужно вваривать пламегаситель.

Rusl@ 03-11-2009 21:11

quote:
Originally posted by Counter-Striker:
Я-бы не назвал это "прекрасно ездят".

Не лучше и не хуже, чем при куче других ошибок двигателя, при которых ограничиваются режимы двигателя. Но заявление было "не ездят"

quote:
Это не он путает, а Вы ищете повода чтобы придраться к словам.
В технике словом "резонатор" называется довольно много конструкций. В данном случае то что имел ввиду medved 73 можно назвать по другому "глушитель резонаторного типа".
А то, что называете резонатором Вы другие называют настроенный выпукной коллектор или вроде того. Но резонатором глушитель резонаторного типа называют довольно часто.

Это как раз вы придираетесь :) Мы то с ним как раз выяснили, кто и о чём говорил.
А вот как раз эти самые "часто называют", как я уже и говорил, и возникают из подобных обсуждений, когда назвали, другие подхватили - и пожалуйста, уже стал глушитель резонатором. Если вы за то, чтобы так и продолжалось - общайтесь на этом же уровне, мой выбор другого плана.

Хирург2005 04-11-2009 07:56

quote:
Originally posted by Der Fox:
На тематических форумах уже не раз видел, что те, кто убирали катализатор, были очень рады факту повышения мощности (пусть и не очень значительного)...Собственно сам решил сделать то же самое.
Самый простой вариант: тупо его снять и выбить, но не будет ли звенеть корпус? Можно еще его вырезать и вместо него вварить трубу, либо купить готовый переходник заменитель... но проще естессно выбить. Кто что думает?

А смысл какой, если катализатор жив?
Прибавка на атмосфернике будет 2-5% (5% сильно оптимистично), это если собирать брэндовый выпуск под ваш двигатель либо считать в индивидуальном порядке и варить.
И вся эта прибавка будет в самом конце тахометра :)

Само по себе удаление ката я думаю ничего вообще не даст кроме озвучки.

ИМХО конечно :)

Yep 04-11-2009 08:18

quote:
Originally posted by Хирург2005:

Прибавка на атмосфернике будет 2-5%



жопомер обычно показывает больше :D

Der Fox 09-11-2009 13:33

катализатор был успещно вырезан болгаркой, вместо него вварена труба. Катализатор сохранен :)
После чиповки, утановки новых свечей и ВВ проводов, а также уборки катализатора, машина носится "аки собака по ярмарке" (С). Звук выхлопа изменился, на высоких оборотах стал ниже.
Вообщем душа радуется. по динамике терь как приора...

YBS 09-11-2009 14:18

синие "писалки" поставь ещё 5% добавица мащщи!

Der Fox 09-11-2009 15:05

quote:
Originally posted by YBS:
синие "писалки" поставь ещё 5% добавица мащщи!

причем тут колхоз-тюнинг?????
Речь шла о простом увеличении мощности путем не хитрых действий...

Коловрат 09-11-2009 15:19

quote:
катализатор был успещно вырезан болгаркой, вместо него вварена труба.

Поздравляю! Теперь можете собирать деньги на глушак, который в ближайшие полгода-год прогорит и отправится на помойку.

Уж лучше бы действительно синие сцыкалки поставили или сеточки на номера. Прибавка не менее 10 л.с. гарантированна :-)

quote:
причем тут колхоз-тюнинг?????

Потому, что именно его вы провели. Понизили экологический класс машины, получили либо горящий "чек" либо неправильное смесеобразование, ну и естественно прибавили "пердежа". Ваши же галлюцинации, что "запорожец" с таврическим движком начал ехать как Приора - лучше вообще никому не рассказывайте - засмеют.

quote:
увеличении мощности путем не хитрых действий...

Открутите глушак вообще. С спарцу на лобовуху приклееть не забудьте.

buskermolen 09-11-2009 15:37

quote:
Originally posted by Коловрат:

либо неправильное смесеобразование



А это-то здесь каким боком?

Yep 09-11-2009 15:42

блядь я уже хоть что готов делать, чтобы этот говна кусок ц4 начал нормально заводиться!
месяц назад свечи новые поставил, и знаете что получил на следующий же день: мотор неровно заработал!
но стоило только выключить зажигание и снова завести - всё нормально.
и сейчас периодически появляется...

buskermolen 09-11-2009 15:48

Французы - они такие затейники....

Читайте Сагу о Полярном Рейнджере с комментариями

Коловрат 09-11-2009 16:05

quote:
А это-то здесь каким боком?

А лямбду, которая за катом стоит он куда дел? И с чего блоку показания считывать?

quote:
блядь я уже хоть что готов делать, чтобы этот говна кусок ц4 начал нормально заводиться!
месяц назад свечи новые поставил, и знаете что получил на следующий же день: мотор неровно заработал!
но стоило только выключить зажигание и снова завести - всё нормально.
и сейчас периодически появляется...

Катушки зажигания пускай на сервисе смотрят.

Rusl@ 09-11-2009 16:34

quote:
Originally posted by Коловрат:

А лямбду, которая за катом стоит он куда дел? И с чего блоку показания считывать?

А слабо его пост почитать повнимательнее?

Der Fox 09-11-2009 16:38

Коловрат, пока что Вы - самый не внимательный... выше написано, что машина Евро-2, датчика после каталитического нейтрализатора нет.
"Запорожец" стал ехать с 0 до 100 за 12 секунд, вместо 17.... что меня вполне устраивает :)
"Пердежа" тоже нет, есть небольшое понижение тона на высоких оборотах.
Экология??? не смешите меня... когда я вижу на улицах нашего городка туеву кучу автобусов и камазов, которые чадят как котельная на мазуте, выхлоп моего авто лишь малая толика всего этого..
Что касается колхоз-тюнинга, то уверяю Вас, на моей машине нет ничего, чтобы могло подходить под это словосочетание.
Всеми действиями КПД машины был выведен на должный уровень.
Мне кстати тоже интересно про "неправильно смесеобразование"...это как так?

Counter-Striker 09-11-2009 16:39

quote:
Originally posted by Коловрат:
начал ехать как Приора - лучше вообще никому не рассказывайте - засмеют.

А я еще и написать хотел, что зря он про Приору вспомнил.. :D

Насчет ваших смелых предположений:

quote:
Originally posted by Коловрат:
получили либо горящий "чек"

Мимо.
quote:
Originally posted by Коловрат:
либо неправильное смесеобразование,

Опять мимо. :)
А все потому, что лямбда одна. Учите матчасть, если желаете поучаствовать в беседе не как обычно для Вас - вбросом на вентилятор.

Коловрат 09-11-2009 16:59

quote:
Коловрат, пока что Вы - самый не внимательный... выше написано, что машина Евро-2, датчика после каталитического нейтрализатора нет.

Жесть... На моем Кроке 4 (четыре) лямбды стоит, при том, что машина достаточно древняя.

quote:
"Запорожец" стал ехать с 0 до 100 за 12 секунд, вместо 17.

Чем секунды мерели?

quote:
Экология??? не смешите меня...

Рак будет у кого нибудь из родственников - будет не до смеха.

quote:
когда я вижу на улицах нашего городка туеву кучу автобусов и камазов, которые чадят как котельная на мазуте

Все срут - и я сру. Распространенный подход. А потому удивляются и причетают "а вот в европах.."

quote:
Что касается колхоз-тюнинга, то уверяю Вас, на моей машине нет ничего, чтобы могло подходить под это словосочетание.

Вырезать кат и поставить на его место кусок трубы - колхозтюнинг в чистом виде. Те, у кого к "тюнинху" подход более серьезный - хотя бы ставят пламягаситель. Про нормальных людей, меняющих неисправный катализатор на новый даже не заикаюсь - не поймете.

quote:
Всеми действиями КПД машины был выведен на должный уровень.

:-)

quote:
Мне кстати тоже интересно про "неправильно смесеобразование"...это как так?

Это так, когда за катом стоит лямбда. У вас её нет, так что не парьтесь. Наслаждайтесь "динамикой" :-)

Хирург2005 09-11-2009 17:01

quote:
Мне кстати тоже интересно про "неправильно смесеобразование"...это как так?

Ну это если лямбда вторая была бы - тогда переливало/недоливало бы. Наверное :)

ИМХО демонтаж каталика = прогорать будет быстрее. Хотя на атмо, не заряженном, вы этого можете и не увидеть :)

Мне вот интересно что за чиповка дает такой прирост, -5 сек разгона до 100км/ч :) Потому что каталик такого прироста дать не может, замена свечей и проводов тоже.
Ну мне так кажется во всяком случае, может я не прав :)

Der Fox 09-11-2009 17:13

мерял через бортовик. на нем есть фича: при нажатии на газ идет отсчет времени. Разгон был примерно 1-до 30, 20 до 60, 3 до 90, вообщем мотор даже и не крутил особо

чиповка на новую прошивку, причем прошивка даже не "спорт", а просто все параметры оптимально выставлены. На высоких теперь тянет дуром... свечи и ВВ провода менялись по причине того тчо старые уже отслужили. Свечи NGK N13, провода обычные, заводские, от 8 клп, от ВАЗ 21**i

Я б с удовольствие заменил катализатор на спец трубу, еслиб они у нас были в продаже.. и стоили не 2 тыщи под заказ... а тут полчаса махания болгаркой и электросваркой и все. Все обошлось в баклашку пива. И ту выпили пока делали...
Прогорит, значит прогорит... пока что судя по опыту владельцев аналогичных авто и совершивших данную переделку, ничего нигде не прогорает :)

p.s. б_я, но, как топит ! :D

Коловрат 09-11-2009 17:31

quote:
чиповка на новую прошивку,

Ага... А ещё они чипуют атмосферные моторы :-)

quote:
На высоких теперь тянет дуром...

Это тот самый "таврический" 1,3 то "тянет"? :-))Как - "в спинку кресла" вдавливает наверное неподетски? :-))

quote:
и стоили не 2 тыщи под заказ...

Ну так полуколхозный тюнинг - вешь недешевая. А колхозны - то да, экономно. Взял болгарку в руки(или лом) и "оттюнинговал" по самое нехочу.

Der Fox 09-11-2009 17:39

у каждого свое мнение...

Rusl@ 09-11-2009 18:33

quote:
Originally posted by Коловрат:
Ага... А ещё они чипуют атмосферные моторы :-)

Пока рука занята "делом" - учите мат-часть

Der Fox 09-11-2009 18:44

quote:
Originally posted by Коловрат:

Ну так полуколхозный тюнинг - вешь недешевая. А колхозны - то да, экономно. Взял болгарку в руки(или лом) и "оттюнинговал" по самое нехочу.


а зачем платить деньги за то, что можно сделать своими руками???
имхо: странные у вас суждения....

rawmeathunter 09-11-2009 19:27

А я купил новую каталитическую банку взамен забитой. Больше нравится ездить тихо и экологично :)

marmelad78 09-11-2009 23:04

менял оригинальный на оригинальный (приёмная труба с катализатором)
удовольствие обошлось в 14 тыр
не дорого?
для матиза :D

Yep 10-11-2009 11:27

quote:
Originally posted by buskermolen:
Французы - они такие затейники....

Читайте Сагу о Полярном Рейнджере с комментариями


"31.12.02. 10-00. Кручу стартер. Безрезультатно. Вспоминаю, что у меня есть друзья, как оказалось это действительно так. Звоню, прошу спасти. В Москве началась какая-то невидимая мне работа. Полученный совет заводить с нажатой в пол педалью ничем не помог (как позже выяснилось, режима продувки на С5 нет)."

ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!
А на ц4 ЕСТЬ!
именно так я и завёл когда он в -23 не изволил завестись, и естественно я со второго раза залил свечи.
тут надо иметь крепкий аккумулятор и крепкие же нервы, и молототить сколько возможно не прерывая! и не отпуская педали! пока не начнет чихать и не заведется.
гдето емнип секунд 15 подряд.

buskermolen 10-11-2009 12:32

quote:
Originally posted by Коловрат:

Жесть... На моем Кроке 4 (четыре) лямбды стоит, при том, что машина достаточно древняя.



Сами ставили? Или половина из тех, что стоит не работает?

PeK 10-11-2009 13:35

quote:
не дорого?

Дорого. Мне такая процедура предстоит, правда, не в ближайшее время.
Думаю, что через год-полтора.
Буду искать и корячить неоригинал.
В машинах ценообразование много чего удивляет. Ну что поделать - судьба таков. Если не хочется делать самостоятельно - надо платить.

marmelad78 10-11-2009 14:15

это самая низкая планка :)
на иномарочку поприличнее дороже в разы
можно на разборках посмотреть, цена может быть сиволичной, но лотерея
мне один раз повезло, на 318 бмв, лямбда зонд и катализатор оказались рабочими

Pavel_A 11-11-2009 12:38

quote:
Originally posted by PeK:

Дорого. Мне такая процедура предстоит, правда, не в ближайшее время.
Думаю, что через год-полтора.
Буду искать и корячить неоригинал.



Нормальный нейтрализатор не может стоить дёшево, т.к. в нём используются редкоземельные металлы платиновой группы. Вот сколько сейчас стоит Родий?
В 99 году нам это объяснял директор экологического центра НАМИ и стоимость драг-металла в нейтрализаторе оценивалась около 300 долларов.
Так что 500 долларов нормальная цена для нейтролизатора, а 100 для лямбда-зонда.

PeK 11-11-2009 01:21

quote:
Так что 500 долларов нормальная цена для нейтролизатора, а 100 для лямбда-зонда.

Уж не знаю что вам там объясняли, но вот для ВАЗа катализатор мелкоопотом стоит около 5 килорублей, а бошевская лямбда - порядка 1го килорубля.

Своими глазами видел волкеровский кат (маде ин ненаше) за 6 килорублей (правда, несколько лет назад).
Все остальное - алчность барыг и маркитолухов.

Pavel_A 11-11-2009 08:58

quote:
Originally posted by PeK:

Уж не знаю что вам там объясняли, но вот для ВАЗа катализатор мелкоопотом стоит около 5 килорублей, а бошевская лямбда - порядка 1го килорубля.
Своими глазами видел волкеровский кат (маде ин ненаше) за 6 килорублей (правда, несколько лет назад).
Все остальное - алчность барыг и маркитолухов.



Всё может быть, в то время испытывали китайский нейтрализатор за 50 долларей. По началу всё было хорошо, но он портился гораздо быстрее. что-то около 20-ти тыс. пробега, вместо положеных 80-ти.
В общем в ценовой политике я особо не в теме, так что не обращайте на цыфры внимания. Но правило действует - дёшево хорошо не бывает.

Rusl@ 11-11-2009 10:11

quote:
Originally posted by PeK:

Уж не знаю что вам там объясняли, но вот для ВАЗа катализатор мелкоопотом стоит около 5 килорублей, а бошевская лямбда - порядка 1го килорубля.


А что удивительного? Россия богата ресурсами, вот и отдаёт газ, нефть, редкоземельные металы по другим ценам, не привыкать

marmelad78 11-11-2009 15:55

так если брать штатную оригинальную деталь, то получается такового "отдельного катализатара" не существует, идёт одно целое в виде приёмной трубы в сборе, и хорошо если без датчика, с ним было бы ещё дороже, ну и плюс дороговизна оригинальных запчастей у официального дилера
но некоторые плюсы обслуживания у официального сервиса при его дороговизне есть, если содрать тонировку с передних стёкол, то машина сама проходит тех осмотр :)

Ace_Odinn 11-11-2009 16:14

На меня приемная труба стоит около 70 000 рублей, в ней вмонтировано аж 2 катализатора. Что мне делать? :D

Коловрат 11-11-2009 16:53

quote:
а зачем платить деньги за то, что можно сделать своими руками???

Зачем своими руками делать заведомую херню?

quote:
странные у вас суждения....

Ещё бы - колхоз-тюнинг колхоз-тюнингом назвал. Конечно странно.

quote:
А я купил новую каталитическую банку взамен забитой. Больше нравится ездить тихо и экологично

Неправильный пасан. Правильные - с ломом и болгаркой "решают проблему и тюнингую авто".

quote:
Сами ставили? Или половина из тех, что стоит не работает?

Сами то поняли, что спрашиваете? Что значит "сами ставили"? Причем тут "неработающая половина"? Работаю все, т.к. все заменены на новые, оригинальные. Кат тоже поменен на новый. Машина под калифорнийские эконормы, поэтому ничего удивительного в 4-х лямбдах нет, тем более учитывая двигло V8.

quote:
На меня приемная труба стоит около 70 000 рублей, в ней вмонтировано аж 2 катализатора. Что мне делать?

Покупать машину по средствам.

Der Fox 11-11-2009 17:27

quote:
Originally posted by Коловрат:

.

Чтобы сделать выводы о кач-ве проведенных работ, сначала необходимо их увидеть, а не делать выводы из воздуха. В бессмылсенную полемику, вступать с Вами не собираюсь, но в Ваших комментах кроме троллинга никакого конструктива, имхо...

buskermolen 11-11-2009 17:31

quote:
Originally posted by Коловрат:

тем более учитывая двигло V8.



Сначала подумал: "откуда в длинной Ниве мотор V8?", - Потом домыслил.

marmelad78 11-11-2009 17:38

quote:
Originally posted by Ace_Odinn:
На меня приемная труба стоит около 70 000 рублей, в ней вмонтировано аж 2 катализатора. Что мне делать? :D


жить по средсвам


купить рено логан в кредит на 5 лет и ездить по белому
,с честным тех. осмотром,с каской, :D

Der Fox 11-11-2009 17:41

:D :D :D

marmelad78 11-11-2009 17:49

а ещё можно ездить по чёрному, приобретя корыто типа Бехи-Лексуса начала 90х с кожаным салоном ,все выходные проводить в сомнительных гаражных сервисах и на разборках и весь свой месячный зароботок тратить на машину
хорошо когда молодой и не женатый :)

Коловрат 11-11-2009 18:01

quote:
Чтобы сделать выводы о кач-ве проведенных работ, сначала необходимо их увидеть

А что там мне надо "увидеть"? Трубу вместо ката? Маразм это, а не "тюнинг". Если "новый запорожец" не едет - купите более мощную машину.

Коловрат 11-11-2009 18:03

quote:
но в Ваших комментах кроме троллинга никакого конструктива

А какой может быть "конструктив" по отношению к человеку, который меняет катализатор на кусок трубы и называет это "тюнингом"? Это не тюнинг - это колхоз.

Der Fox 11-11-2009 18:24

to Коловрат'у

Во впервых тюнингом я это не называл, слово "тюнинг", а именно "колхоз-тюнингом" назвали сей процесс Вы. Я сиё действие обозначил как демонтаж не нужного данному автомобилю агрегата. Не нужного по моему мнению, т.к. данный агрегат данный автомобиль душит, если брать в сравнении изначальным вариантом проектировки конструкции (изначально Сенс разрабатывался без каталитического нейтрализатора), и как следствие ведет тем самым к снижению КПД и повышению расхода.
Что касаемо экологического аспекта, повторюсь, в данном контексте данный шаг я не рассматриваю, т.к. прекрасно понимаю что снятие ката ведет к ухудшению токсичности выхлопных газов, но я считаю это ухудшение столь не значительным, что предпочитаю на этом не зацикливаться. И, возращаясь к Вашему посту выше, откомментирую: от рака родные уже умирали... только вот, имхо, роль выхлопов в этом минимальна, учитывая что основными канцерогенами, ухудшающими жизнь, являются явно не оксиды азота, углеводороды и окись углерода...
Что касается вваренной "трубы", то это было просто экономичное решеине, которое можно было выполнить своими руками. И разницы тут нет, вварить ли трубу самостоятельно, или купить уже имеющийся переходник за немалые деньги. Итог будет один: что тут что там труба. Только в одном случае она сделана на заводе, а в другом в гараже (кстати чья дольше проходит, еще вопрос).
Машина едет нормально. Новую более мощную я не могу себе позволить в плане финансов (приора и б/у 90-х с ПР за "5 копеек" не рассматривается, в силу моей психологии). Устраивает и эта, а желаемых л.с. можно добавить при желании и в эту...

Коловрат 11-11-2009 18:35

quote:
Я сиё действие обозначил как демонтаж не нужного данному автомобилю агрегата.

Демонтируйте весь выпуск нафиг. Фльтр воздушный уберите (он тормозит поток воздуха на впуске), задние тормоза - на помойку (они тяжелые, основную работу выполняют передние). Стеклоподьемники - туда же. Торпеду, обшивки дверей, обшивку потолка - в догонку.

quote:
Итог будет один: что тут что там труба.

Пламегаситель - не есть труба.

quote:
Новую более мощную я не могу себе позволить в плане финансов

Зато для "тюнинга" есть и финансы и время...

Der Fox 11-11-2009 19:22

каждый имеет право на собственное мнение... думаю нет смысла продолжать бессмысленную полемику, т.к. каждый останется при своем мнении...

BAU 12-11-2009 01:26

quote:
Originally posted by Der Fox:
каждый имеет право на собственное мнение... думаю нет смысла продолжать бессмысленную полемику, т.к. каждый останется при своем мнении...

Не только мнение, но и право делать со своей машиной что угодно. Здесь же Вам пытаются объяснить, что Вы сделали просто вырезав катализатор:
1. Убрали паразитное сопротивление на выпуске. Для объема Вашего двигателя и его оборотов это роли практически не играет, т.к. поток выхлопа и так не велик. Но в принципе эффект есть. Примерно как если в китайском бумбоксе провода к колонкам заменить на сварочные квадратов так 20 и услышать "принципиальное изменение".
2. Вместо катализатора вварили трубу. Т.е. теперь высокотемпераурный "кислый" выхлоп идет в штатные резонатор и глушитель. Они хоть м.б. из нержавейки, но никак не из жаропрочной. Т.е. гореть металл будет.

Итого: получился громкий звук и быстро прогорающий глушитель. Прирост мощности м.б. тоже есть - все таки провода и свечи меняли, может до этого на 3-х цилиндрах ездили. От самого убора катализатора при слабом двигателе толку практически "0".

ПС: Перепрошили именно на "безкатализаторный" выхлоп?

BAU 12-11-2009 01:31

quote:
Originally posted by buskermolen:
Сами ставили? Или половина из тех, что стоит не работает?

Если цилиндров много, а мотор "хитрый", то ИМХО может 2 катализатора стоять.

Коловрат 12-11-2009 02:05

quote:
Если цилиндров много, а мотор "хитрый", то ИМХО может 2 катализатора стоять.

Кат один. Лямбды в выпускном коллекторе каждой из голов, перед катом и за ним. Итого-четыре штуки.

BAU 12-11-2009 02:12

quote:
Originally posted by Коловрат:
Кат один. Лямбды в выпускном коллекторе каждой из голов, перед катом и за ним. Итого-четыре штуки.

Так после банки катализатора 2 трубы? Двигатель "умеет" часть цилиндров отключать?

Pavel_A 12-11-2009 02:18

quote:
Originally posted by BAU:

Если цилиндров много, а мотор "хитрый", то ИМХО может 2 катализатора стоять.



Много это больше одного?

BAU 12-11-2009 09:50

quote:
Originally posted by Pavel_A:
Много это больше одного?

В принципе да. Но я не знаю 2-х цилиндровых двигателей, которые на ходу под малой нагрузкой могут отключать 1 цилиндр.
Чаще это на 8-ми и более цилиндровых бывает.

Pavel_A 12-11-2009 11:04

Просто есть система когда стоят катализаторы друг за другом. На каждый цилиндр стоит отдельный маленький катализатор, а потом, когда выпускные трубы соединяются вместе, стоит нормальный общий катализатор.

Rusl@ 12-11-2009 11:15

quote:
Originally posted by Коловрат:

Кат один. Лямбды в выпускном коллекторе каждой из голов, перед катом и за ним. Итого-четыре штуки.



Ага, один катализатор на две абсолютно отдельные выхлопные системы. Ну-ну...

BAU 12-11-2009 11:31

quote:
Originally posted by Rusl@:
Ага, один катализатор на две абсолютно отдельные выхлопные системы. Ну-ну...

Зависит от того, что называть катализатором: устройство дожигания СО или металлическую коробку с патрубками, имеющую название в каталоге "катализатор p/n ххххххххх".

Rusl@ 12-11-2009 13:20

quote:
Originally posted by BAU:

Зависит от того, что называть катализатором: устройство дожигания СО или металлическую коробку с патрубками, имеющую название в каталоге "катализатор p/n ххххххххх".

Ну тогда и лямбда одна - комплект лямбда зондов для устройства дожигания :)
А вообще я имел ввиду именно отдельные системы, когда и катализатор для своей половинки отдельный

BAU 12-11-2009 13:29

quote:
Originally posted by Rusl@:
А вообще я имел ввиду именно отдельные системы, когда и катализатор для своей половинки отдельный

Так вполне вероятно, что там отдельные и есть. Только объединены в 1 корпус-конструктив, а на самом деле 2 независимых канала прохода газов, отделенных друг от друга непроницаемой перегородкой.

Rusl@ 12-11-2009 13:34

quote:
Originally posted by BAU:

Так вполне вероятно, что там отдельные и есть. Только объединены в 1 корпус-конструктив, а на самом деле 2 независимых канала прохода газов, отделенных друг от друга непроницаемой перегородкой.

Ну блин, неужели надо 3 раза обяснять, что я имел виду именно в разных корпусах? А два ОТДЕЛЬНЫХ но В ОДНОМ КОРПУСЕ - в любой шестицилиндровой бемке (говоря иначе - в любых моторах, где выхлопные системы разделены на две или больше)

BAU 12-11-2009 14:31

quote:
Originally posted by Rusl@:
Ну блин, неужели надо 3 раза обяснять, что я имел виду именно в разных корпусах?

Что то я не понял, где Вы это имели ввиду и в каком контексте.

ПС: Здесь раздел "Транспортный", читай - грубый. О потаенной сути собственных мыслей лучше в "Литературном" или "Медицинском"...

Rusl@ 12-11-2009 15:56

quote:
Originally posted by BAU:

Что то я не понял, где Вы это имели ввиду и в каком контексте.

Вот моя цитата:
А вообще я имел ввиду именно отдельные системы, когда и катализатор для своей половинки отдельный
Извините, если выразился непонятно. Зато мне теперь стало понятно, почему коловрат думает, что у него один катализатор и четыре лямбды :) Калифорнийские эконормы, хе хе :D

Ace_Odinn 13-11-2009 10:00

quote:
Originally posted by Коловрат:

Покупать машину по средствам.


А научите, как рассчитать машину по средствам?
Вот у меня сейчас во владении две машины: Тойота Авенсис 99 года и Опель Астра 2001 года.
Сколько я должен получать, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии?
Я без наездов, мне просто интересно...