Новая Астра...

nakss+b 02-11-2009 19:45

По данным АЕБ на сентябрь этого года, за девять месяцев на нашем рынке было продано 16,6 тысяч Astra, Mazda3 - 11,7 тысячи, Toyota Corolla - 13,6 тысячи, а Golf даже не вошел в список 25 самых популярных машин.
http://auto.lenta.ru/articles/2009/10/30/astra/



nakss+b 02-11-2009 19:52

quote:
Originally posted by Yep:
при чем тут новая астра?

Дык старая чемпион! Новая будет почемпионестей... :P

Yep 02-11-2009 19:59

не, не будет:
"говорят, цена в Европе ОТ 15900 евро!
на наши от 700 тыров...
они что, решили конкурировать со своей же инсигнией??"

http://guns.allzip.org/topic/53/504433.html

nakss+b 02-11-2009 20:15

quote:
"говорят, цена в Европе ОТ 15900 евро!
на наши от 700 тыров...


quote:
Сколько будет стоить новая "Астра" в России - пока неизвестно. Ожидается, что цены на хэтчбек окажутся примерно на том же уровне, что и на калужский VW Golf - то есть, в районе 700 тысяч рублей (может быть чуть-чуть дешевле) за неплохо оснащенную базовую версию

Дык можно и лимон запросить... маньяки Гольф купят :P а остальные что подешевше.

YolkinTuzik 02-11-2009 21:29

Салон - прикольный... а внешне - мне не нравится.
Какая-то она "бабская" теперь стала (как будто чутка увеличенная корса).

Опель по ценам скоро цваген обгонит... Да уже обогнал, считай...
Горжусь отечественным (без пяти минут) автопромом! :D


з.ы. ОПИЛЬ - АЦТОЙ!

Rusl@ 02-11-2009 21:38

quote:
Originally posted by Yep:
не, не будет:
"говорят, цена в Европе ОТ 15900 евро!
на наши от 700 тыров...
они что, решили конкурировать со своей же инсигнией??"

У нас от 13650 евро, и это ещё не торгуясь (в настоящее время все автосалоны в попе, так что цены корректируются только так). А insignia от 19400

Yep 02-11-2009 21:41

quote:
Originally posted by Rusl@:

У нас от 13650 евро, и это ещё не торгуясь (в настоящее время все автосалоны в попе, так что цены корректируются только так). А insignia от 19400



ну а это уже цена вменяемая - но у нас так не будет...

Hrum 03-11-2009 11:45

quote:
У нас от 13650 евро

ежели так, то да, у нас от 710 000 пойдет наверное +/-

Ace_Odinn 03-11-2009 12:31

Дорого конечно, но симпотично.
Хотя соглашусь, выглядит она сейчас как раздутая Корса ...
А что это за круглая блямба ниже кулисы КПП?

nakss+b 03-11-2009 14:14

quote:
А что это за круглая блямба

Пепельница.

n1ce 03-11-2009 16:39

дизайн автомобилей стал радовать, даже стремучая кия сделала на современный манер машинку приятную (новая модель бегает уже), фокус новый обещает быть прикольный, вот и опель (хотя он и был довольно хитовым, правда только 3х дверный)
может немножечко безликие, но определенно дизайны современные и не отталкивающие, не спецефичные, мне кажется хорошая тенденция...
ЗЫ: лучше инсигнию взять, те же яйца только больше=лучше ;)

nakss+b 05-11-2009 18:50

http://www.drive.ru/opel/drive-test/2009/11/04/2882533/richagi_lyubvi.html :P

n1ce 05-11-2009 20:45

главное чтобы у нее кузов как у предшественницы не гнил в течении первых двух лет :D
а то опель никогда опелем быть не перестанет :D

sergo_k 05-11-2009 20:55

quote:
Originally posted by n1ce:
главное чтобы у нее кузов как у предшественницы не гнил в течении первых двух лет :D
а то опель никогда опелем быть не перестанет :D

Про какую предшественницу речь? 1991 года? :P

Александр П 05-11-2009 22:36

quote:
главное чтобы у нее кузов как у предшественницы не гнил в течении первых двух лет

откуда дровишки?

Yep 05-11-2009 22:53

а чо, за эти бабки она даже не оцинкована??
тогда я врот@бал, на ситро ездить буду

n1ce 05-11-2009 23:02

с астра клаба почитайте пятая дверь цветет, подруга по гарантии пороги поменяла в начале второго года эксплуатации (примерно так по времени)

про пороги на форуме не читал (может в салоне манагеры уронили-красили, в салонах очень много битых-новых машин), но вот двери ТАВО точно не единичные случаи.
ЗЫ: у меня родственник трудился на том чудесном заводе опель :D

n1ce 05-11-2009 23:04

кстати бесят опелевские промо фотки, в итоге как всегда-сиденья не такие, монитора нету (типа на российских рынок с нас и велюра хватит или дубовой кожи какой-нибудь без выдвигающихся секций, и треугольник как у минивэна в двери, но это субъективизм))))

ЗЫ: тенденция новых машин: мазда 3 стала похожа на кию (в общем на азиатскую шнягу второго эшелона) опель на японку, куда катится этот мир? :D
хотя в целом современные дизайны стали более универсальны кмк (т.е. нет жестко отталкивающих дизайнов, как например хюндай акцент со своими кривыми линиями, на любителя, т.е. насчет него мнения будут более полярные, чем над новым опелем, как мне кажется..)

Yep 05-11-2009 23:07

пипец насчет кузова!
ситро ц4 за 560 тыр новый со всеми наворотами - ну конечно без флексрайд и онанизма уатта, с оцинкованным кузовом.

n1ce 05-11-2009 23:17

ну ситро странное авто, отлично читаемый соседнему ряду спидометр и баранка, которая лично меня свела с ума (хорошо хоть ступицы вращаются :D)
ну и как все французские дизайны как по мне по настроению..
типа как туфли-сезон отгонял и в следующем уже не модно :(


я наверное старовер :D

ну, может быть, машина и надежная, но, как я оговорился выше-на любителя.

ЗЫ: я езжу на ВАЗ 21099. с тонировкой на лбу-от этого машина быстрее и надежнее :) :) :)

Yep 05-11-2009 23:19

quote:
Originally posted by n1ce:

с тонировкой на лбу-



Лично я по этому пункту - НЕ возражаю.

n1ce 05-11-2009 23:21

:D

sergo_k 06-11-2009 09:53

quote:
Originally posted by n1ce:
с астра клаба почитайте пятая дверь цветет, подруга по гарантии пороги поменяла в начале второго года эксплуатации (примерно так по времени)

про пороги на форуме не читал (может в салоне манагеры уронили-красили, в салонах очень много битых-новых машин), но вот двери ТАВО точно не единичные случаи.
ЗЫ: у меня родственник трудился на том чудесном заводе опель :D


Ну уж с Нивой то не сравнить :P

Астры у меня не было, но по личному опыту с Опелем Синтра могу уверенно сказать - ржавчины не было НИГДЕ... Кузов оцинкован. Хотя кое где (пороги возле колесных арок, задняя дверь) краска облезала, но под краской - чистый белый металл и ни капли ржи...

Астра тоже оцинкована

http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/2920.html

Второму поколению Opel Astra удалось избавиться от одной из самых главных болезней, которая мучила автомобили Opel многие годы. Речь идет о коррозионной устойчивости кузова. Причем, проблему ржавчины решили достаточно кардинально - все железо стали оцинковывать, что позволило давать 12-летнюю гарантию на кузов. Так что никакая дополнительная антикоррозионная обработка Opel Astra не нужна. Но для сохранения этой гарантии есть одно условие - ежегодно нужно заезжать на фирменное СТО для осмотра и устранения возможных дефектов.

n1ce 06-11-2009 11:10

Да разумеется речь об единичных случаях, просто они имели место быть...

ЗЫ: на мою машину тоже какахи кидали, 84 тысяч подходит гарантийных обращений не было.
:)

Yep 06-11-2009 11:27

Там по ссылке автор вон чего заключил:
" Впрочем, если бы сегодня я выбирал автомобиль гольф-класса, то безусловно присмотрелся бы к Астре. И даже решился бы на покупку. Но боюсь, по дороге к опелевскому дилеру мне обязательно подвернулся бы салон Фольксвагена - с сияющим в витрине новым Гольфом. Не столь красивым, но более динамичным, более характерным. С настоящей, а не симулированной задней многорычажкой"

Интересно, будет ли надежнее этот "Онанизм Уатта" чем многорычажка у Гольфа?

n1ce 06-11-2009 11:33

она дешевле :)
конечная стоимость астры меньше.
да и астра интереснее, у нее харизма есть. а гольф..
ты бы точно не купил, владелец с4 никогда бы не купил эту скучную серость) гольф хорошая машина, наверное, но не более-просто хорошая машина, меня все фвагены этим отталкивают :(

а вообще в цену гольфа там влезет с30 или с40, на голову выше авто кмк

Yep 06-11-2009 11:39

quote:
Originally posted by n1ce:

владелец с4 никогда бы не купил эту скучную серость)



точнее не скажешь

sergo_k 06-11-2009 11:45

Пару месяцев назад слушал передачу на радио по выбору автомобиля.
Звонил мужик задал вопрос - хочу купить дочери НОВЫЙ
автомобиль. Выбираю между Опель Астрой и Маздой 3. Что посоветуете?

Мужики эксперты ответили одновременно (не сговариваясь): ОПЕЛЬ АСТРА!

Радиоведущая даже рассмеялась - спрашивает, откуда такая категоричность?

Ответ меня убил - Мазда - одноразовый автомобиль... :(

Опель Астра и надежнее, и удобнее в эксплуатации, и ликвиднее на рынке...

n1ce 06-11-2009 11:46

да просто сесть в салон любой мазды и астры-небо и земля по качеству используемых материалов)

Rusl@ 06-11-2009 12:02

quote:
Originally posted by n1ce:
да просто сесть в салон любой мазды и астры-небо и земля по качеству используемых материалов)

То есть мазда - небо, опель - земля (имеется ввиду качество материалов в салоне)? Если таки да - то во скольких из них вы седели? :)

n1ce 06-11-2009 12:08

мазда дешевка и дрянь :) ну дизайн салонов не плохой, но пластик китайский пластмасс, имитация под "мягкий" пласти на дверях-полый внутри, жуть, жмешь а там воздушная прослойка))))
я хз, может если пересесть с девятки то конечно круть, а попробуй с вольво пересесть или с фольца :)
надо прям поездить на нормальной машине, а не из мазды прыгнуть на 10 минут в пассат и сказать "ну тож самое ничо особенова"-разница чувствуется и она разительна, конечно есть еще хуже-субару и мицубиши, такого паскудства ожидаешь только от голимых корейцев и китайцев, выручает лишь смазливый молодежный дизайн, у неискушенного юзера взгляд уводит сразу :)

Rusl@ 06-11-2009 12:14

quote:
Originally posted by n1ce:
мазда дешевка и дрянь :) ну дизайн салонов не плохой, но пластик китайский пластмасс, имитация под "мягкий" пласти на дверях-полый внутри, жуть, жмешь а там воздушная прослойка))))

А, ну тогда я поддерживаю (вы неправильно прсто расставили там слова :P)

mr.Anderson 06-11-2009 13:23

Гольф 6 на тест драйве категорически не понравился, шумный, жесткий и не едущий, а вот октавия последней генерации ну очень приятная бричка. Нада ехать в опель теперь :)

n1ce 06-11-2009 14:29

вольво с40 попробуй

mr.Anderson 07-11-2009 12:14

quote:
Originally posted by n1ce:
вольво с40 попробуй

с30 и с 80 пробовал. Не впечатлило

Yep 07-11-2009 12:29

чото я не понял - а почему сабжа в салонах до сих пор нет в России?

YolkinTuzik 07-11-2009 13:57

quote:
Originally posted by Yep:
чото я не понял - а почему сабжа в салонах до сих пор нет в России?

А нахъ он нужен?
Торого очень...

Инстигию, вон, уже несколько месяцев продают (вместо вектры типа). И много их продали? Я их за все это время тока 1-2 раза на дорогах встречал. Их тупо НЕ ПОКУПАЮТ.
Вектру можно было за 700-800 навороченную взять. А это - от(!) ляма... неплохое "антикризисное" предложение.
С астрой тоже самое будет. За 800-900 тыщ (по цене пассата) она никому и не нужна...

Yep 07-11-2009 14:19

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

А нахъ он нужен?



ну подрочить хотя бы :D

n1ce 07-11-2009 15:13

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Инстигию, вон, уже несколько месяцев продают (вместо вектры типа). И много их продали? Я их за все это время тока 1-2 раза на дорогах встречал. Их тупо НЕ ПОКУПАЮТ.



а в европе хит :) и теснит мондео с пассатом
quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

С астрой тоже самое будет. За 800-900 тыщ (по цене пассата) она никому и не нужна...



не будет таких цен :) разве что за полный фарш

nakss+b 07-11-2009 23:01

Похоже что Астра будет первой машинкой "С" класса с шумкой...

Yep 08-11-2009 14:20

А вот если на нее поставят
"Система подогрева омывающей жидкости HotShot

Система HotShot вначале распыляет на стекло струю пара, после чего начинается подача подогретой омывающей жидкости. Благодаря этой системе Вы легко сможете устранить иней или удалить со стекла останки насекомых и глубоко въевшуюся грязь. Во время зимней эксплуатации система также предотвращает замерзание щеток стеклоочистителя."
с инсигнии - вот это дело!

Yep 08-11-2009 15:10

почитал статью в авторевю - там пишут, что в базе как и гольф типа не дороже 600 будет!

nakss+b 12-11-2009 02:08

Тут и Вольво подтянулось... http://autorambler.ru/journal/news/11.11.2009/560955614/

n1ce 14-11-2009 18:01

конкурент бмв 3 и ауди а4, ну и заголовок...
конкурент с лучшим качеством сборки и большими прибамбасами за те же деньги :D
ну молчу молчу, а вобще офтоп уже..

Rusl@ 15-11-2009 18:22

Это астра то с лучшим качеством сборки?

n1ce 16-11-2009 01:44

чем что? ее еще даже выпускать не начали, это к вопрос к сраным теоретигам?)) такие обычно знают ответ уже до выпуска автомобиля, ибо даже при его существовании опираются на те же факты, формируя свою точку зрения(т.е. просто от балды)

Yep 16-11-2009 20:59

кстати, это один из немногих автомобилей, который я бы купил в красном цвете...
а что еще?
ну допустим, чисто теоретически - феррари...

n1ce 16-11-2009 22:09

ауди а5 шикарно выглядит в красном

n1ce 16-11-2009 22:10

форд фокус ст 3х дверный рестайлинг замечательно, альфа ромео брерра, да много что :)

Yep 16-11-2009 22:24

quote:
Originally posted by n1ce:

форд фокус ст 3х дверный рестайлинг замечательно



этот должен быть оранжевый

n1ce 16-11-2009 23:21

синий черный белый красный оранжевый... :) может еще какой сделали :)

Yep 16-11-2009 23:24

не, так-то и мерс красный можно найти - а цвет идет редким машинкам.
красный фокус имхо фуфел...

n1ce 17-11-2009 12:04

а мне нравится ;)
жаль фотки нет на авто ру нормальной, ток дорестайленховая, но и то клевая.. вживую смотрится круть :)

Ivan_Medvedev 17-11-2009 12:12

quote:
Originally posted by n1ce:
ее еще даже выпускать не начали

Начали :) выпускать.

Yep 17-11-2009 07:49

quote:
Originally posted by n1ce:

а мне нравится



ну дык - на вкус и цвет все фломастеры разные...
мне почему-то запал в душу оранжевый, который 300лс

Rusl@ 17-11-2009 10:54

quote:
Originally posted by Yep:

красный фокус имхо фуфел...



Полностью поддерживаю :)
А вот цивик я брал именно красный. А ещё он очень идёт альфам. Тут ещё правильно заметили - красный очень идёт А5

n1ce 17-11-2009 11:13

quote:
Originally posted by Yep:

мне почему-то запал в душу оранжевый, который 300лс



салатовый, тот что RS :)


ЗЫ: про красный идет: новой астре он не идет, новая астра на соплю похожа, симпотичная но бесхребетная :D

Rusl@ 17-11-2009 16:57

quote:
Originally posted by n1ce:

салатовый, тот что RS



Покрасят со временем и ST, я думаю :)
А v RS я посидел, проехал - и решил, что не стоит он дополнительных (по сравнению с ST) почти пять с половиной тысяч евро (у нас). ST прекрасно справляется с теми же функциями, а скачка качества нет. Так что RS - это кому хочется иметь непременно форд и непременно срываться со светофоров, к примеру для меня эта 0,9 секунды разница не стоит 5400 евро.

n1ce 17-11-2009 17:09

любой продукт найдет своего покупателя, я раньше хотел ст или рс, а сейчас Т5 вольво бы взял с30 или с40 таки сама машина лучше чем форд..
и вобще тема про астру :D

Rusl@ 17-11-2009 17:40

quote:
Originally posted by n1ce:

и вобще тема про астру



Ага, а скатилась на цвета :)

Yep 19-11-2009 09:01

а кто на тест-драйв ездил?
меня очень интересует 2-х литровый дизель, как он на шестиступке?

sopel 19-11-2009 13:13

quote:
Originally posted by Yep:
а кто на тест-драйв ездил?
меня очень интересует 2-х литровый дизель, как он на шестиступке?

Думаю, в наших салонах, на тест-драйве, никогда не будет дизельной Астры.

nakss+b 22-11-2009 23:36

Интересно! Почему мэр Лондона ездит на велосипеде? (и нистцит что его головой об угол)
А в Европе цены падают на тачки? :)

quote:
Немецкие автодилеры, ожидая снижения спроса на автомобили, начали предоставлять существенные скидки в надежде компенсировать стагнацию рынка. Причиной предполагаемого сокращения продаж машин станет окончание программы по поддержке покупательского спроса, сообщает Bloomberg.

К примеру, компания Ford предложила покупателям приобретать автомобили в беспроцентную рассрочку, а на модели Focus, Ka и Fiesta сделала скидку 2000 евро. Концерн VW разработал спецпредложение, включающее выгодный кредит, недорогую страховку и особые условия обслуживания - все вместе это позволяет сэкономить 1330 евро.

Среднее снижение цен на машины у немецких автодилеров в ноябре достигло значения 2485 евро, что эквивалентно 11,6-процентной скидке (по сравнению с октябрем), 10,6-процентной (по сравнению с сентябрем), или 11,8 процента (по сравнению с декабрем 2008 года). До начала кризиса скидки на автомобили в Германии не превышали 10 процентов.

Программа по выплате премий за автометаллолом была завершена в Германии в начале сентября. Благодаря программе в 2009 году эта страна показывала ежемесячно самые высокие показатели роста среди стран Европы. Даже после окончания выплат премий продажи в этой стране продолжили расти - на 21 процент в сентябре и на 24 процента в октябре.

На финансирование программы по поддержке покупательского спроса, в рамках которой немцы при покупке новой машины получали премии в размере 2500 евро за сдачу в утиль старого автомобиля, было потрачено около пяти миллиардов евро. Во время ее действия в Германии было продано около двух миллионов машин.


auto.lenta.ru , Сегодня, 19:24