Мое кредо - сигналка должна уметь закрывать окна.
Моя штатная это умеет. ну плюс еще двери. ну и там обозначать всякую возню вокруг авто абсолютно бесшумно и на брелок.
иметь максимальный радиус и минимальную стоимость
и, в последнее время - дистанционно запускать авто.
ИМЕТЬ МИНИМУМ ДРУГИХ СЕРВИСНЫХ ФУНКЦИЙ!!!
Какие предложения?
Я пока нашел только это, вроде соответствующее этим критериям:
Радиус действия до 5000м(!).
ФУНКЦИИ:
автозапуск двигателя;
управление и вывод информации на брелок ;
Анти Hi-Jack система с отключением двигателя через 20сек;
автоматическое поднятие стекол (при наличии электростеклоподъемника);
постановка и снятие с охраны со звуковым и световым сигналами и без них;
управление центральным замком;
обнаружение авто по световым или звуковым сигналам при нажатии соответствующей кнопки;
открытие багажника;
датчик удара;
индикация времени на брелоке;
автоматическая блокировка против ложного снятия охраны;
напоминание о незакрытой двери;
напоминание о невозможности приема сигналов от датчиков;
фоновый свет брелока;
сервисный режим "валет".
называется спай
ссылку не даю - я их не продаю
В розницу: 3900 руб.
Оптом: 2900 руб.
У меня старлайн б9 вроде бы, меня устраивает, претензий к ней никаких
Чтоб брелок постоянно находился на связи с сигнализацией - слал запросы. (такое есть в пандорах)
На дешевых сигах этого нет, они лишь посылают один проверочный сигнал через 15 мин после закрытия, а далее надо вручную проверять. Это уже не полноценная двухсторонка.
YepКоробка какая? Если АКПП - то нормально. А то видел картину: сосед с балкона утречком машину заводит, чтоб прогреть, а она поехала и об березу - хрясь! Сосед потом жаловался на себя - с передачи забыл снять...
автозапуск двигателя;
Ну, вообще-то там должна стоять блокировка включения двигателя при включенной передаче и выключенном ручнике. И даже есть порядок процедуры "Постановка на охрану с возможностью дистанционного запуска." А сосед небось сам ставил сигналку...
По теме - у меня Inspector Bumerang alfa2006? работает нормально, но за полтора года брелок весь обтерся.
Nikofar
Коробка какая? Если АКПП - то нормально. А то видел картину: сосед с балкона утречком машину заводит, чтоб прогреть, а она поехала и об березу - хрясь! Сосед потом жаловался на себя - с передачи забыл снять...
надо быть идиотом чтобы так сделать. какую схему можно сделать намеренно только.
процедура постановки на автозапуск такая.
1. вытянуть ручной тормоз
2. нажать кнопку на брелке.
3. выйти из машины С РАБОТАЮЩИМ двигателем
4. закрыть все окна и двери
5. поставить машину на охрану.
если нарушить любой из пунктов то машина не заведется. при условии конечно что при установке сигнализации ничего не накосячили.
чтобы при такой схеме машина поехала на автозапуске нужно каким то образом проникнуть в салон и воткнуть передачу
Makarможет у меня машина какая-то особенная, но я не знаю как можно вытащить ключ зажигания и чтобы при этом двигатель работал...
3. выйти из машины С РАБОТАЮЩИМ двигателем
или такая фишка появится при установке сигнализации с автозапуском?
k-root
может у меня машина какая-то особенная, но я не знаю как можно вытащить ключ зажигания и чтобы при этом двигатель работал...или такая фишка появится при установке сигнализации с автозапуском?
А у меня другой вопрос: как сигналка обходит иммобилайзер с чипом в ключе? Сейчашний Аллигатор позволяет закрыть машину с ключом в замке зажигания, а без него как?
k-root
может у меня машина какая-то особенная, но я не знаю как можно вытащить ключ зажигания и чтобы при этом двигатель работал...или такая фишка появится при установке сигнализации с автозапуском?
такая фишка появится после установки сигнализации с автозапуском.
Сигналка иммобилайзер никак не обходит, расковыривается запасной ключ из него достается иммобилайзер и прячется под панель. или вообще весь ключ под панель прячется.
Да ну нах такое говно, ключа и так всего два, да ещё и номерные, и при этом ещё и угонщикам лишний раз помочь. Обойдусь без такой байды.
А стёклы вообще нечего открывать, только разве покурить иногда.
MakarНе надо быть идиотом. Надо просто пойти к криворуким и безответственным установщикам, которые все что нужно для автозапуска не подключат.
надо быть идиотом чтобы так сделать. какую схему можно сделать намеренно только. процедура постановки на автозапуск такая.
larinvС ручником понятно, но вот насчет датчика в коробке, на автоматах есть у большинства, а на механике это редкость. Поэтому чаще всего требуется сценарий как описал Makar.
Ну, вообще-то там должна стоять блокировка включения двигателя при включенной передаче и выключенном ручнике.
Но можно и заглушить все контрольные сигналы, что приводит к нахождению авто в березе 😊
JFKНа Пандорах ничего не шлется, брелок принимает сигнал станции. Если сигнал не принимается определенный промежуток времени, считается потерей связи. Можно руками запросить проверку.
Чтоб брелок постоянно находился на связи с сигнализацией - слал запросы. (такое есть в пандорах) На дешевых сигах этого нет, они лишь посылают один проверочный сигнал через 15 мин после закрытия, а далее надо вручную проверять. Это уже не полноценная двухсторонка.
Даже без этого такие сигналкия являются полноценно-двусторонними. Обмен идет в обе стороны. Вы просто неправильно понимаете этот термин.
YepСкорее всего брехня. В любом случае заявления производителя о радиусе следует делить на 2.
Радиус действия до 5000м(!).
Закрытие окон сейчас умеют очень много сигналок, но требуется отдельный модуль доводчика стекол (в случае этой точно так-же).
Автозапуск тоже с отдельным модулем.
А почему в критериях нет усточивости к взлому? Грабберов не боимся?
ASvА так и обходит, ставится модуль обходчика иммобилайзера, в которйы помещяется или микросхема от одного из ключей или даже ключ целиком (максимум - спиливают зубцы). Можете представить себе какая это дыра в безопасности. Иммобилайзера считай нету. Найти модуль с ключем не составляет проблемы так как проводок к нему идет от антенны возле замка зажигания. Вычислить его наличие еще проще - достаточно увидеть один раз автозапуск машины.
А у меня другой вопрос: как сигналка обходит иммобилайзер с чипом в ключе? Сейчашний Аллигатор позволяет закрыть машину с ключом в замке зажигания, а без него как?
Сигнализация это ерунда на самом деле, так для самоуспокоения и от пацанят с бомжами.
В сервисе куда езжу парень один как раз спец по открыванию, мою 15шку он открывает простой линейкой, с иномарками чуть посложнее обычно но то же на удивление быстро и просто.
Так что заморачиваться особого смысла не вижу.
Обратная связь на 5000 метров при разрешенных мощностях и укороченных антенна извините меня но фуфел.
Если будет метров 500 то считайте повезло.
Себе кстати вместо обратной связи поставил под панелью сотовый, на контакты одной из цифровых кнопок телефона через реле и задерживающую RC цепочку подключаются параллельно пищалке сигнализации.
Если она включается идет вызов на мой сотовый.
Counter-Striker
А так и обходит, ставится модуль обходчика иммобилайзера, в которйы помещяется или микросхема от одного из ключей или даже ключ целиком (максимум - спиливают зубцы). Можете представить себе какая это дыра в безопасности. Иммобилайзера считай нету. Найти модуль с ключем не составляет проблемы так как проводок к нему идет от антенны возле замка зажигания. Вычислить его наличие еще проще - достаточно увидеть один раз автозапуск машины.
Ну вот я и говорю - данах такое счастье нужно.
А зачем обратная связь за 5км? Пока доберешься до машины, от нее только следы на дороге останутся.
unname22Причем тут открывание линейкой?
Сигнализация это ерунда на самом деле, так для самоуспокоения и от пацанят с бомжами. В сервисе куда езжу парень один как раз спец по открыванию, мою 15шку он открывает простой линейкой, с иномарками чуть посложнее обычно но то же на удивление быстро и просто.
Задача сигнализации оповестить о том, что двери открыты. Линейкой, ломом или сверткой без разницы. У сигнализации нет задачи защитить от проникновения внутрь!
Двусторонняя с постоянным опросом это сказки от рекламы, диапазон 433,92 Мгц так перегружен что сия функция реально маловозможна (или придется отключить или это псевдопостоянный, кстати на "девых" постоянно проверять не надо, передача о состоянии в случае любых изменений по датчикам) - много левых устройств типа трансляторов видеосигнала постоянно включенных, причем ингда очень мощных и сига реально "ослеплена". Про 5000м, даже если это заявлено, то наверняка с оговоркой на условия доятижения этой дальности типа не промзона и все такое.
Как-то странно звучит "кредо" применительно к сигнализации?
Counter-Striker
На Пандорах ничего не шлется, брелок принимает сигнал станции. Если сигнал не принимается определенный промежуток времени, считается потерей связи. Можно руками запросить проверку.Даже без этого такие сигналкия являются полноценно-двусторонними. Обмен идет в обе стороны. Вы просто неправильно понимаете этот термин.
Да? Просто постоянно мигающий индикатор "send" натолкнул меня на такую мысль, но не суть. Важно то, что брелок и сига постоянно общаются.
А вы не путайте субъективную оценку, с объективной характеристикой. Лично для меня такие сигнализации являются не совсем полноценными.
Во-первых других нету. Во-вторых сигналиацию которая постоянно что-то шлет с брелока Вы и сами не захотите, потмоу что выжирать батарейку оно будет очень быстро и задолбает потерями связи.
Counter-Striker
Во-первых других нету.
Что вы тут, простите, мне втираете? Есть две сигнализации: pandora и дешевый starline. Брелок первой постоянно (несколько раз в минуту) взаимодействует с сигнализацией (мне не важно кто шлет импульсы - сигнализация или брелок, важно что они есть), и сообщает о потере связи в автоматическом режиме. Брелок второй сообщает о наличии связи лишь один раз - через 15 мин после постановки на охрану, и, соответсвенно, автоматически не сообщает о потери связи. Можно конечно это сделать вручную (нажав, например, на подсветку), но это уже не то.
Таким образом полноценной для меня является первая сигнализация.
JFKХамить не надо да? Я могу вообще ничего не "втирать", живите себе со своими заблуждениями и дальше.
Что вы тут, простите, мне втираете?
JFKКак это не важно? А тут что написано?
Есть две сигнализации: pandora и дешевый starline. Брелок первой постоянно (несколько раз в минуту) взаимодействует с сигнализацией (мне не важно кто шлет импульсы - сигнализация или брелок, важно что они есть)
JFKТак вот ТАКОГО (брелок слал запросы) нету. Ни в Пандорах, ни в Старлайнах. Только руками можно запрос послать.
Чтоб брелок постоянно находился на связи с сигнализацией - слал запросы. (такое есть в пандорах)
А периодические сигналы от базовой станции для контроля связи есть у ряда сигнализаций, это не бином Ньютона.
Только, например у упомянутых Пандор это выглядит как если брелок не получит ни одной посылки базы в течение 1 (или даже 1.5, не помню) минуты, то брелок покажет потерю связи. Ну и толк с этого какой? Минута это много, а сделать интервал меньше - так задолбает потерями.
Counter-StrikerА вот так. Ниже я написал причину: "просто постоянно мигающий индикатор "send" натолкнул меня на такую мысль, но не суть. Важно то, что брелок и сига постоянно общаются"
Как это не важно? А тут что написано?
Мне важен эффект, а не механизм его реализации. Эффект есть, вы его отрицаете - в результате резковатый ответ, который посчитали хамским. Впрочем, я извиняюсь за него.
Counter-StrikerБольшой. Показывает когда за зону действия уходишь (например, в магазине).
Ну и толк с этого какой?
JFKКакая-то извращенная логика, Вы то, что подразумеваете объясняете ниже чем делаете резкий выпад. Ну да ладно, принято.
Эффект есть, вы его отрицаете - в результате резковатый ответ, который посчитали хамским. Впрочем, я извиняюсь за него.
JFKЯ так думаю, Вы не были пользователем тех-же Пандор.
Большой. Показывает когда за зону действия уходишь (например, в магазине).
Никакого особого толка от этого нет, прикиньте куда Вы зайдете за 1 минуту? Если-бы интервал был хотя-бы секунд 15, то это-бы имело практическую пользу.
К тому-же зона действия в городе крайне динамично меняется. Помехи, китайские говеные сигнализации и прочее приводят к тому, что даже не двигаясь с места периодически возникают потери связи. В магазине об этом вообще говорить не приходится, там этот процесс носит совершенно хаотический характер и никак использоваться на практике не может.
Это только предупреждение, что алярма сейчас ты точно не получишь. При этом до этого события ты тревогу можешь не получить. Вот и вся разница.
Counter-Striker
Какая-то извращенная логика, Вы то, что подразумеваете объясняете ниже чем делаете резкий выпад
Ну, в посте 22 вы цитируете пост 2, а в моем посте 23 фраза "ниже я написал" относилась к посту 2, иначе говоря "я написал ниже сообщения номер 2", т.е. речь шла о посте 18, а "выпад" был в 21 сообщении. Так что все логично 😛
Originally posted by :
А сосед небось сам ставил сигналку...
Блин. Не видил что бы в сервисе нормально ставили даже простейшие сигналки. На своей машине пришлось дорабатывать (датчик багажника подключался к дверям. В результате нельзя нормально открывать багажник).
И такие косяки идут повсеместно (во всяком случаи с простыми и дешёвыми сигналками).
Ну, уж коль разговор зашёл, поведаю о своём видении "нормальной сигналки".
Во-первых - работать как прямая так и обратная связь должна не на 433,92 Мгц, а где ни будь в р-не 2,4 ГГц. Поясню: если брать простенькую сигналку с обратной связью типа, то приходят на соянку дядьки, включают на этой частоте (совсем на этой не получится, но и рядом хватит) радиостанцию на передачу, машинка уезжает, а Ваш брелок спит и видит сны. Другая ситуация - сидят другие дядьки с такой же рацеей в машине и смотрят, как автомобилисты на стоянке совершают вокруг своих авто ритуальные танцы, так как их сигнализация отказывается реагировать на команды брелка.
Во-вторых - брелок с сигналкой таки должны общаться и часто общаться, но эта функция должна иметь возможность быстрого включения и отключения. Поясню: когда вы уходите в магазин, то оно нафиг не надо, так как брелок Вас действительно за..т потерями, нужна данная функция тогда, когда я ложусь в кроватку после трудного рабочего дня и засыпаю, а в машину, стоящую под окном, залезают шарёные угонщики, которые используя нанотехнологии обходят мою сигналку и таки угоняют машину, а мощность передатчика у блока сигналки маленькая, и когда машина заезжает за угол, то мой брелок наконец-то просыпается, и вопит, что сигнала нету. Я подрываюсь, звоню гайцам, и... Что ни говорите, но вероятность вернуть машину больше, если Вы сообщили об угоне в течение 10 минут, нежели только утром, когда машина уже покоится в отстойнике.
Ну, в плане того, что обмен между брелком и сигналкой должен нормально шифроваться, а в идеале и маскироваться я промолчу. Равно как и не нужно бешенных мощностей туда и обратно: 5000 м. обратной связи всё-равно никогда не получится, а ставить машину с балкона своей квартиры на прогрев, когда она отдыхает на стоянке через квартал, быть может и удобно, но даёт больше простору пытливому уму и оборудованию угонщиков. Лично я лучше вообще пожертвую прогревом, и пусть мой брелок открывает машину с расстояния лишь в 2 м.
По поводу мобылок, заныканных в машине. Скажу лишь одно - в последнее время среди угонщиков популярно вот это:
У неё даже зарядочка от прикуривателя есть. Стоит сия глушилка для мобылок менее 100$. Пошёл на дело, включил, взял с собой, а потом кинул её на сидушку и ничего никому мобилка уже не передаст.
Чего-то я не понял про иммобилайзер.
Завести движку он позволяет, уехать кудато - нет. Это на МКП, у приятеля угоняли машину со стоянки перед работой, сига старлайн В9 + иммобилайзер.
Машину завели, тронулись, заглохли и уже никуда не поехали. Сбежали сволочи 😞
Пару раз пытлся при мне уехать без своего ключа от иммо - таже картина, глохнет и не заводится.
Или у него тоже один ключ под панелью где-то запрятан?
Fathтак не пойдет. именно для этого сигналка и ставится - а
Лично я лучше вообще пожертвую прогревом, и пусть мой брелок открывает машину с расстояния лишь в 2 м.
"противоугонные" свойства не интересуют ВООБЩЕ!
я не покупаю всяких там королл и прочих пассатов.
я покупаю неинтересные для угона марки и типы кузовов.
Yep
так не пойдет. именно для этого сигналка и ставится - а
"противоугонные" свойства не интересуют ВООБЩЕ!
я не покупаю всяких там королл и прочих пассатов.
я покупаю неинтересные для угона марки и типы кузовов.
Ну тогда нафига вам сигнализация, да ещё и с оповещением?! Вам просто нужна автономная печка с дистанционным управлением
печка дороже сигналки раза в четыре-пять - нафига мне печка?
Yep
печка дороже сигналки раза в четыре-пять - нафига мне печка?
Да дело не в цене. Вы озвучили требования к сигнализации для обсуждения, а потом раз - "мне нужно машину прогревать всего лишь". Imho, тема не имеет смысла, в таком случае, либо поменяйте название
Мое кредо - сигналка должна уметь закрывать окна.
Моя штатная это умеет. ну плюс еще двери. ну и там обозначать всякую возню вокруг авто абсолютно бесшумно и на брелок.
иметь максимальный радиус и минимальную стоимость
и, в последнее время - дистанционно запускать авто.
Yep
Мое кредо - сигналка должна уметь закрывать окна.
Моя штатная это умеет. ну плюс еще двери. ну и там обозначать всякую возню вокруг авто абсолютно бесшумно и на брелок.
иметь максимальный радиус и минимальную стоимость
[b]и, в последнее время - дистанционно запускать авто.[/B]
Ну так вторая строчка вам ведь не нужна ВОOБЩЕ 😛
Короче, нужно определиться с приоритетами, и, главное, не городить в сигналке лишнего. У меня товарищ, помню, когда сигналку в машину поставил навключал всё, что можно, и вот представьте себе процесс поехания: снял с сигналки, сел, открыл спрятанный замочек для магнитной "таблетки", ткнул туда таблеткой, закрыл замочек, завёл машину, настучал код кнопочкой "valet", плюс ещё секретки.
Хирург2005Ну если есть штатный иммобилайзер и автозапуск работает, то да. Вообще штатный иммо не даст без правильного ключа завести или заглушит авто через сколько-то там секунд, зависит от частоты опроса. Бывают системы, опрашивающие перед стартом, бывают опрашивающие периодически. Чаще всего при старте опрос происходит, в описанном случае возможно алгоритм работы сигналки такой, что обходчик иммо выключается через несколько секунд после включения зажигания.
Чего-то я не понял про иммобилайзер. Завести движку он позволяет, уехать кудато - нет. Это на МКП, у приятеля угоняли машину со стоянки перед работой, сига старлайн В9 + иммобилайзер. Машину завели, тронулись, заглохли и уже никуда не поехали. Сбежали сволочи Пару раз пытлся при мне уехать без своего ключа от иммо - таже картина, глохнет и не заводится. Или у него тоже один ключ под панелью где-то запрятан?
Rusl@"обозначать возню" - это НЕ равно смыслу словосочетания "противоугонная система".
Ну так вторая строчка вам ведь не нужна ВОOБЩЕ
Fath
Это не настолько распространенная фича, чтобы таскать с собой глушилки, да и конкретно эта глушилка не возмет, антенна у меня наружная а глушилка в машине, развязка больше 20 дб.
ПО поводу 2.4 ГГЦ да вы шутник однако, Вы представляете себе что такое диапазон 2.4 ГГц?
Представляю, сигналки на этот диапазон есть. Мобилку глушилка задавит и в такой ситуации, не сомневайтесь, так как 20 Дб там не получится ( Вы ж в машине по мобилке наверняка без проблем разговариваете).
Fath
приходят на соянку дядьки, включают на этой частоте (совсем на этой не получится, но и рядом хватит) радиостанцию на передачу, машинка уезжает, а Ваш брелок спит и видит сны.
На передачу чего?
Много чего можно включить на передачу, но брелок работает на прием передачи конкретно Вашего шифрованного сигнала от базового блока.
HeadHunterНа передачу чего?
Много чего можно включить на передачу, но брелок работает на прием передачи конкретно Вашего шифрованного сигнала от базового блока.
Дело в том, что мощность передатчика в блоке сигналки миливатты, если включить рядом радиостанцию мощностью 5 Вт., даже просто несущую, то вышеуказанного шифрованного сигнала брелок на его фоне просто не увидит, ну и декодировать и расшифровать, соответственно, не сможет.
FathДело в том, что мощность передатчика в блоке сигналки миливатты, если включить рядом радиостанцию мощностью 5 Вт., даже просто несущую, то вышеуказанного шифрованного сигнала брелок на его фоне просто не увидит, ну и декодировать и расшифровать, соответственно, не сможет.
Да, сигнал могут забить другие сигналы, что он не пройдет к брелку. Но, поэтому то здесь и рекомендуют брелок с автоматической обратной связью. Автоматическая предполагает, что если брелок не получает сигналы от машины в течение времени меньше минуты, он оповещает об этом, и тут уже чисто дело водителя, либо выглянуть посмотреть на машину, либо послать уже самому запрос с брелка с того места, где ему кажется прием должен быть устойчивым.
В отличие от автоматической, брелок с неавтоматической (по запросу) связью будет спокойно молчать, если пропадет связь с машиной.
Но, опять-таки, сигнал от машины обычно не забивают, а вырубают глушилкой на картинке Выше.
Другое дело, что сигнал, идущий от машины к брелку сымитировать другим устройством, т.е. создать иллюзию того что машина все еще на связи, будет сложно, в зависимости от конкретной сигналки.
Вот и я про то: сигнализация нужна именно с "функцией опроса", хоть спать можно будет спокойно, в этом случае она будет практически неуязвима, так как имитация сигнала щтука вдостаточно сложная и не сильно дешёвая, и, если у Вас не эксклюзиваная тачка за несколько миллионов, заниматься этим угонщики наврят ли будут.
HeadHunterНо, опять-таки, сигнал от машины обычно не забивают, а вырубают глушилкой на картинке Выше.
А вот здесь не понял. Вышенарисованной глушилкой сигнализацию не вырубишь, так как она не мобильный телефон. Телефон "умирает" если перестаёт видеть сигнал от базовой станции, а сигналке базовая станция не нужна, поэтому она и не умрёт, а будет себе спокойно работать. В плане оповещения глушить будут именно брелок. А кодграбберы работают слегка по другому принципу, да и как именно мало кто, видимо, знает.
Fath
Скажем так, моя прошлая работа была связана с построением систем радиопокрытия железной дороги в близком к 2.4 ГГц частотам. В том проекте планируется создать систему ретрансляторов, и я занимался расчетом и экспериментальной проверкой зон покрытия, выбором антенн и прочего. Мощности кстати на порядок больше разрешенных нелицензируемых которые доступны вам.
И я прекрасно знаю как себя ведет этот диапазон, сигнал не пройдет даже через крону клена летом. Связь в пределах зрительного наблюдения машины.
В противном случае покрытие резко расщепляется и чередуются зоны с хорошем уровнем сигнала и с просто нулевым.
Это вам не 433 МГц
Вы далеко от Екатеринбурга? Предлагаю вам пари, покупаете такую коробочку и попробуете моими ключами открыть и завести машину ))
Fath
Вот и я про то: сигнализация нужна именно с "функцией опроса", хоть спать можно будет спокойно, в этом случае она будет практически неуязвима, так как имитация сигнала щтука вдостаточно сложная и не сильно дешёвая, и, если у Вас не эксклюзиваная тачка за несколько миллионов, заниматься этим угонщики наврят ли будут.
ИМХО. Автоматический опрос не нужен.
Во-первых, потому что сигнал от машины мощнее и потенциально посылаться может чаще. Много раз отмечал у себя, что сигнал от машины проходит, но брелку не хватает мощи, чтобы проверить машину.
Во-вторых. Даже вполовину меньшая, чем от машины к брелку частота опроса от брелка к машине, будет съедать батарейку меньше чем за сутки.
FathА вот здесь не понял. Вышенарисованной глушилкой сигнализацию не вырубишь, так как она не мобильный телефон. Телефон "умирает" если перестаёт видеть сигнал от базовой станции, а сигналке базовая станция не нужна, поэтому она и не умрёт, а будет себе спокойно работать. В плане оповещения глушить будут именно брелок. А кодграбберы работают слегка по другому принципу, да и как именно мало кто, видимо, знает.
Все просто. Глушилка глушит ВСЕ сигналы в радиусе 10-20 метров вокруг машины. Машину могут вскрыть, она будет орать сиреной и посылать сигналы тревоги, но они никуда не пройдут. Так вырубают спутниковые сигналки, когда машина вдруг пропадает с экранов оператора, и даже если он передает через спутник сигнал машине стоп, то он до нее тоже не доходит.
За хозяином с брелком на сколько я знаю никто не бегает с глушилкой в кармане.
HeadHunterА не проще ли в таком разе вообще не выходить из машины. Хотя и в таком случае Вас могут попросить освободить авто, предявив "веские" аргументы.
и тут уже чисто дело водителя, либо выглянуть посмотреть на машину, либо послать уже самому запрос с брелка с того места, где ему кажется прием должен быть устойчивым.
сигналка шерхан магикал 8 хорошая? я ее из за лапки взял.
Что за ерунда?
HeadHunterНу пропал сигнал, у машины никого. Потыкал брелоком - связи нет. Что дальше?
Но, поэтому то здесь и рекомендуют брелок с автоматической обратной связью. Автоматическая предполагает, что если брелок не получает сигналы от машины в течение времени меньше минуты, он оповещает об этом, и тут уже чисто дело водителя, либо выглянуть посмотреть на машину, либо послать уже самому запрос с брелка с того места, где ему кажется прием должен быть устойчивым.
Мне здается, что те кто обсуждает эту фишку ее в своих сигналках просто не имеет, потому оа издалека кажется такой полезной.
HeadHunterКакой-то бред. Что значит "вырубают глушилкой"?
Но, опять-таки, сигнал от машины обычно не забивают, а вырубают глушилкой на картинке Выше.
unname22Хитрец однако! Та коробочка только телефон заглушит (от том спич и был), а сигналку-то все равно ломать. Особенно если там еще скрытых блокировок понаставлено.
Вы далеко от Екатеринбурга? Предлагаю вам пари, покупаете такую коробочку и попробуете моими ключами открыть и завести машину ))
Говорилось-же, что телефон к сигналке не сильно усиливает защиту, а не то, что с глушилкой любую машину сел и поехал.
Леонид ИльичГрабится граббером. Правда не универсальным прибором, но это ИМХО сути не меняет.
сигналка шерхан магикал 8 хорошая? я ее из за лапки взял.
Так что плохая.
Леонид Ильич
сигналка шерхан магикал 8 хорошая? я ее из за лапки взял.
Взято отсюда: http://www.globaf.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=735
Список сигнализаций, вскрываемых алгоритмическим кодграббером:
Sherif ( весь модельный ряд)
-Alligator (все дополнительные брелки)
-A.P.S. (кроме 7000-9000)
-Jaguar
-Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
-Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
-Chelendger
-Pantera- (QX)
-Mongouse
-Duplex
-Pantera (SX)
-Fighter
-Cenmax (HIT-320)
-Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
-Faraon
-KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
-Berhut (дополнительные брелки)
-Berкut (пейджеры)
-KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
-Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
-Godzila
-Pandora (RX)
-Leopard
-Red Scorpio
-Inspektor
-Cenmax-MT7,
-Cenmax (A-700 A-900 )
-Cenmax (VT-200,VT-210)
-Partisan
-StarLine-Twage А6,А8,А9,
-StarLine-Twage В6(черный брелок)
-StarLine-Twage В6(доп. брелок)
-StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
-StarLine-Twage В9(черный пейджер)
-StarLine-Twage В9 (доп. брелок)
-CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
-FANTOM F-731, F-635LCD
-KGB ( FX-7)
-REEF
-Gorgon
-Blek-Bag super
-Fortress(частично)
-StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
-Eaglemaster
-TIGER
-StarLine-Twage А2,A4
-Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
-Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY - S-875 RS 2WAY)
-Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
-Mystery (пейджер со светодиодами)
-Sher-Khan 3
-Sher-Khan 5 (возможен запуск двигателя)
-Sher-Khan 6
-Sher-Khan 7 (возможен запуск двигателя)
-Sher-Khan 8
Цитата:
"Хочу немного прокомментировать: На сегодняшний день на 100% не поддаются код-грабберу сигнализации с ДИАЛОГОВЫМ кодом - это сигнализации Magic Systems (505, Сталкер, ДИАЛОГ) и все ПАНДОРЫ (начиная с определенной модели - там тоже давно используется реальный диалог). С-серия СТАРЛАЙН уже вскрыта, там опять нет реального диалога, поверьте код-грабберы скоро появятся. По поводу новых В6 и В9 пока ничего не могу сказать. Судя по алгоритму смены каналов вчистую "содранному" у ПАНДОРЫ, возможно и появление реального диалога. Фортресс и Экселлент используют другие алгоритмы кодирования (близкие к двойному динамическому коду), которые, в принципе, поддаются взлому. Другое дело, что эти сигнализации очень мало распространены и тратить время и средства на их взлом разработчикам грабберов "НЕ С РУКИ". У них полно другой работы (например, Шер-Хан 10 поступил еще не во все салоны, а граббер уже есть). Ломают в первую очередь распространенные системы со слабой защитой."
Counter-Striker
[B]Чо за ерунда?Мне здается, что те кто обсуждает эту фишку ее в своих сигналках просто не имеет, потому оа издалека кажется такой полезной.
[B]
Чо, ни чо.
Пандора у меня. Ага. Прикинь.
Пилять, как "приятно" иногда заглянуть на Ганзы.
Counter-Striker
[B]Какой-то бред. Что значит "вырубают глушилкой"?
[B]
Если только ты бредишь.
Значит, Ё, прикинь, в бреду тебе глушат все сигналы от твоей машины.
Counter-Striker
Чо за ерунда?
Грабится граббером. Правда не универсальным прибором, но это ИМХО сути не меняет.
Так что плохая.
а мне сказали, что там защита от хиджакинга. это еще что такое?
Во как, а Центуриона-то и нет, я все на неё через кривую губу смотрят. О как!
ПС. Куда не плюнь, так почти все сигналки подбираются, поэтому нужно хоть иммобилайзер оставить, фиг с ним, с автозапуском.
Леонид ИльичЭто защита от парашутирования. 😊 Когда вламываются на светофоре и высаживают из машины, есть возможность нажать определенную комбинацию кнопок на брелоке и машина через 20 сек станет.
а мне сказали, что там защита от хиджакинга. это еще что такое?
HeadHunterБлин, как одна описка взбодрила.
Чо, ни чо.
Значит, Ё, прикинь,
HeadHunterНу и? Что толку с музыки и покрасневшей лампочки?
Пандора у меня. Ага. Прикинь. Пилять, как "приятно" иногда заглянуть на Ганзы.
HeadHunterТак в чем разница между "забивают" и "вырубают гушилкой"?
Если только ты бредишь. Значит, Ё, прикинь, в бреду тебе глушат все сигналы от твоей машины.
ЗЫ: Прошу прощения что допустил досадную описку. Некоторые участники, видимо почуствовав родные разговорные обороты с радостью подхватили.
Counter-Striker
Да я все защиты отключу и ключи от машины выдам, вам только сделать так, чтобы не сработал сотовый телефон.
Как вам?
Я просто убежден, что такая глушилка в моем случае не поможет )
HeadHunterВсе просто. Глушилка глушит ВСЕ сигналы в радиусе 10-20 метров вокруг машины. Машину могут вскрыть, она будет орать сиреной и посылать сигналы тревоги, но они никуда не пройдут. Так вырубают спутниковые сигналки, когда машина вдруг пропадает с экранов оператора, и даже если он передает через спутник сигнал машине стоп, то он до нее тоже не доходит.
За хозяином с брелком на сколько я знаю никто не бегает с глушилкой в кармане.
Ех, как бы объяснить кратко... Ну Вы как себе это чисто физически представляете? Ну как сигнал глушилки может помешать "пройти" сигналу передатчика? Сигнал глушат ВСЕГДА И ТОЛЬКО НА ПРИЁМЕ, а чтобы это сделать, нужно, чтобы уровень сигнала глушилки у приёмника превышал, ну или хотя бы был равен уровню сигнала передатчика у приёмника же. Достигается это двумя способами: максимальным приближением глушилки к приёмнику, либо превышением выходного уровня сигнала глушилки над выходным уровнем сигнала передатчика (относительно автомобильной сигнализации последнее проблем не составит).
Принципы работы спутниковых и GSM сигнализаций таковы, что те должны находиться в постоянном диалоге с базовой станцией или спутником. В этом случае глушится приёмник блока синализации, диалог нарушается, канал связи разрывается.
unname22
Fath
Скажем так, моя прошлая работа была связана с построением систем радиопокрытия железной дороги в близком к 2.4 ГГц частотам.
Да я тоже от радиосвязи не в самом далёком месте. Есть сейчас и рацейки на 2,4 ГГц, вот, напрмер: http://www.prostomoto.ru/catalog/2/8
Ну 10 км. они конечно не дадут, но и не десяток метров. В Японии ж сигналки не даром давно уже на 2,4 ГГц делают.
HeadHunter
Говоря про "автоматический опрос", я не имел в виду активный опрос, а подразумевал, что раз в определённый промежуток времени релок должен получать сигнал от блока сигналки, в противном случае он поднимает тревогу.
unname22Тогда я-бы на Вас не поставил. 😊
Да я все защиты отключу и ключи от машины выдам, вам только сделать так, чтобы не сработал сотовый телефон. Как вам?
Легко. Для начала внешнюю антенну отломаю. 😊
Fath
HeadHunterГоворя про "автоматический опрос", я не имел в виду активный опрос, а подразумевал, что раз в определённый промежуток времени релок должен получать сигнал от блока сигналки, в противном случае он поднимает тревогу.
Так и есть. Если брелок с автоматической (!) обратной связью не принимает сигнал в течении установленного промежутка времени, то он подает сигнал. Причем пользователь может выбирать будет ли это сигнал тревоги или просто сигнал, что пропала связь.
Был на встрече с представителями одной из фирм, продвигающих сигналки. Много говорили, хорошо говорили.. Про 2 км обратной связи рассказывали..
Я задал вопрос самый простой: Машина стоит у Ашана, где несколько сотен авто, большая часть с двусторонними сигналками, и все работают на одной частоте 433 МГц. Как будет работать двусторонняя связь?
Представители сразу погрустнели, и начали рассказывать про сферического коня в вакууме.
В конце-концов признались, что двусторонние на 433 МГц занимаю сейчас 80-85% продаж на рынке. Точка.
Зы: у меня такое стояло. В деревне работает (где не нужно), у Ашана (где и необходимо)- и 100 метров нет . ИМХО
FathДа я тоже от радиосвязи не в самом далёком месте. Есть сейчас и рацейки на 2,4 ГГц, вот, напрмер: http://www.prostomoto.ru/catalog/2/8
Ну 10 км. они конечно не дадут, но и не десяток метров. В Японии ж сигналки не даром давно уже на 2,4 ГГц делают.
Вы лекго можете провести эксперимент с wifi частоты фактически те же.
А потом поговорим, сколько там реальных метров
По поводу отломать... в принципе согласен, но взяем я что-нибудь отломаю у вашей машины, пойдет? ))
Ну если есть штатный иммобилайзер и автозапуск работает, то да. Вообще штатный иммо не даст без правильного ключа завести или заглушит авто через сколько-то там секунд, зависит от частоты опроса.
Там иммо нештатный 😊
Получается что на мкп система с иммо изначально уязвима?
Просто думаю сейчас ставить иммо и потом механическую блокировку на рулевое, а в свете обсуждения появилась мысль обойтись пока механкой 😊
unname22
По поводу отломать... в принципе согласен, но взяем я что-нибудь отломаю у вашей машины, пойдет? ))
Да я ж пошутил. 😊 Зачем ломать: с внешней антенной мобылка лучше глушиться будет. Но к внешним антеннам сигнализации я всегда как-то с удивлением относился, так как любой, не сильно продвинутый в техническом плане, бомбила начнёт угон или разворовывание авто с их отламывания.
unname22Вы лекго можете провести эксперимент с wifi частоты фактически те же.
А потом поговорим, сколько там реальных метров
Вот буквально недавно с вайфаем развлекались: нужно было выяснить как далеко фонит наша точка, стоящая в кабинете, за пределами здания. По улице с ноутбуком бегали. Оказалось, что неплохо так фонит, несмотря на бетонные стены. Так что для сигналки хватит.
а какие антенны были у точки досутпа и ноутбука?
А теперь поставьте точку под капот автомобиля и на ноутбуке поставтье антеннку как на брелке станции, дальность вас удивит )
Fath
Но к внешним антеннам сигнализации я всегда как-то с удивлением относился
unname22внешние антенны и под капот не гуд. Чисто для информации в качестве антенны может использоваться сам автомобиль. Принцип щелевой антенны. Взято из авиации. На истребителе ветром снесет да и лишнее сопротивление. Якобы с точки зрения физики без разницы излучатель как кусок проволоки L=1м или в массиве металла щель L=1м.
А теперь поставьте точку под капот автомобиля
но очень критично по согласованию. У меня по диагонали надежно пробивало 16-ти этажку.
unname22
а какие антенны были у точки досутпа и ноутбука?
А теперь поставьте точку под капот автомобиля и на ноутбуке поставтье антеннку как на брелке станции, дальность вас удивит )
Точка доступа обычная была, с двумя антеннками штатными, на ноутбуке был адаптер в формфакторе флэшки.
Антенну под капот пихать никто не будет, антенна салоне автомобиля ставится (на стекло лобовое лепится изнутри или ещё куда, можер под обшивку законопатить при желании).
Wand-
Я немного знаком с автором этой идеи, но боюсь это применимо только для более низких частот.
Вот фактически первоисточник: http://dl2kq.de/ant/3-4.htm
Fath, антенна на стекле элементарно выводится из строя.
Под обивку? Кто во первых так будет устанавливать, во вторых вы в курсе про такую вещи как потери в диэлектрике?? Судя по всему нет.
Реальный вариант, только под капот.
unname22посмотрел паспорт. да работала на 26,945Мгц
немного знаком с автором этой идеи, но боюсь это применимо только для более низких частот.
unname22
Fath, антенна на стекле элементарно выводится из строя.
Под обивку? Кто во первых так будет устанавливать, во вторых вы в курсе про такую вещи как потери в диэлектрике?? Судя по всему нет.
Реальный вариант, только под капот.
А как она элементарно выводится из строя, если не секрет? По поводу потерь в диэлектрике тоже можно пояснить? Если я Вас правильно понял, то Вы подразумеваете, что антенна, спрятанная под капотом будет работать эффективнее такой же, прикреплённой к стеклу?
Есть сейчас алюминиевый скотч, просто полоса алюминиевая с клеем.
Я её просто наклею с наружной стороны стекла и тем самым расстрою антенну.
Дальность упадет на несколько порядков.
По поводу потерь в диэлектрике то можете почитать сами.
unname22
Есть сейчас алюминиевый скотч, просто полоса алюминиевая с клеем.
Я её просто наклею с наружной стороны стекла и тем самым расстрою антенну.
Ну что я могу сказать, лучше промолчу.
Видимо физику мы с Вами разную учили. Попробуй провести эксперимент на днях и с люминтием и с диэлектриком, результаты опубликую. Посмотрим те самые "порядки", на который будет падать сигнал. Вот если Вы антенну под железо запендюрите, тогда уровень сигнала точно в несколько раз упадёт.
Попробуйте, только сразу скажу, придется клеить фольгу вплотную к антенне широкой сантиметров 6 полосой ровной (в антенне анутри сам излучатель довольно далеко от поверхности пластмасски).
Я профессионально занимаюсь проектированием антенн, так что я уверен в результате )
Хирург2005Непонятно, на основании чего такие выводы?
Там иммо нештатный Получается что на мкп система с иммо изначально уязвима?
Непонятно, на основании чего такие выводы?
Так вот же:
А так и обходит, ставится модуль обходчика иммобилайзера, в которйы помещяется или микросхема от одного из ключей или даже ключ целиком (максимум - спиливают зубцы). Можете представить себе какая это дыра в безопасности. Иммобилайзера считай нету. Найти модуль с ключем не составляет проблемы так как проводок к нему идет от антенны возле замка зажигания. Вычислить его наличие еще проще - достаточно увидеть один раз автозапуск машины.
Оно понятно что с ним лучше чем без него, но все же 😊
Разницы нет, что с АКПП, что с МКПП - иммобилайзер по сути никуда не пропал, "обход" его лежит в виде "родного" ключа или чипа из него. Если вор заимеет родной ключ, то ему и обходы городить не нужно.
Хирург2005Так причем здесь иммобилайзер-то? Уязвимость появляется потому, что в систему ставят модуль обходчика иммобилайзера, который внутри себя имеет ключ, который деактивирует иммобилайзер. То есть в машине есть возможность отключить защиту штатным способом.
Так вот же:
Суть этого модуля в том, что иммобилайзер не дает запустить двигатель без наличия ключа зажигания с чипом-ключем возле своей антенны (например путем коммутации проводов на замке). А запустить двигатель без наличия ключа в замке очень хочется чтобы это делать дистанционно сигналкой. Вот и вкрячивают некую коробочку, в нее ложат чип-ключик, который обманывает иммобилайзер, типа вот он ключ в замке по комманде от главного блока сигналки. Делает это путем связвания антенны иммо с ключиком в своем нутре.
И какая коробка вообще не имеет значения.
Doktor77
Был на встрече с представителями одной из фирм, продвигающих сигналки. Много говорили, хорошо говорили.. Про 2 км обратной связи рассказывали..
Я задал вопрос самый простой: Машина стоит у Ашана, где несколько сотен авто, большая часть с двусторонними сигналками, и все работают на одной частоте 433 МГц. Как будет работать двусторонняя связь?
Представители сразу погрустнели, и начали рассказывать про сферического коня в вакууме.
В конце-концов признались, что двусторонние на 433 МГц занимаю сейчас 80-85% продаж на рынке. Точка.Зы: у меня такое стояло. В деревне работает (где не нужно), у Ашана (где и необходимо)- и 100 метров нет . ИМХО
Эту проблему можно было бы решить использованием технологии типа той, что применяется в телефонах DECT. То есть: сигналка и брелок связываются не на одной фиксированной частоте, во время сеанса передачи происходит синхронная перестройка частоты в рамках выделенного диапазона (принцип ППРЧ). Это позволяет большому числу одинаковых систем работать в одном районе практически не мешая друг другу.