Итак.
Автор имеел стоковый ситроен ц4.
далее цитаты:
"У меня теперь ХЭТЧ-ВТС!!!!
Я давно искал более-менее бюджетный способ добавить прыти свему пепелацу. «Прошить» мозги и добавить сил (110-127) ....
Тут я купил новые дисочки на 17" и резинку к ним на 225... И только тронувшись понял - момента поубавилось и сил не хватает... Вернее они пошли на раскручивание новых "лаптей". Динамика упала, более 190 разогнаться не смог... Двигло ревет, а машинка как-то ехать не хочет
Я ей «тапку», а она... не как каратист - резко и сильно, а как боксёр - мя-я-я-а-гко и сильно, но потом...
Но вот Алексей предложил другой способ - поставить калькулятор от С2 ВТС.
Свершилоссссс!!!!! Всё на месте всё работает!!!!! "
опустим субъективные ощущения от личного жопомера автора 😀
но автор заезжал таки на стенд, и получил удивительный "аттракцион необычайной щедрости":
http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=77&t=13589&start=75
получив бочку дегтя в свою ложку меда о том, что и стенд был настроен неправильно, и вообще калькулятор в Ц2 настроен под другие распредвалы и впуск там не той системы...
автор ПОСТАВИЛ НОВЫЕ РАСПРЕДВАЛЫ... и поедет опять но уже на другой стенд.
ждём!
Да. Метод по типу украсть ящик водки, продать, деньги пропить.
А графики-то смотрели?
Yep
А графики-то смотрели?
Так а в чём проблема-то? Какой движок изначально был? 110-127 - что это?
ну там типа из двигателя 109лс вытянуто чуть не 130...
Yep
ну там типа из двигателя 109лс вытянуто чуть не 130...
Так я не понял - по вашему это плохо? Мало?
Тут я купил новые дисочки на 17" и резинку к ним на 225...Увеличение массы колеса на 1 кг равносильно увеличению массы автомобиля на 16 кг , таким образом , поставив на машину 17 дюймов + 225 резину , товарищ приблизительно нагрузил свою машину - 4 колеса Х 3 кг Х К16 = 192 кг + к этой нагрузке увеличился диаметр колёсьев , что равнозначно замене ГП на ГП с меньшим ПЧ . Поэтому ни какой чип - тюнинг не сможет оживить сей автомобиль , так как 130 л.с для таких колёсьев маловато .Автору надо поездить с этими колёсьями месяц и затем поставить родную резину , и вот тогда будет счастье . Появится ощущение , что снял свинцовые ботинки , машинка просто пулять будет.
величение массы колеса на 1 кг равносильно увеличению массы автомобиля на 16 кг , таким образом , поставив на машину 17 дюймов + 225 резину , товарищ приблизительно нагрузил свою машину - 4 колеса Х 3 кг Х К16 = 192 кгникуя не понял, там что каждое колесо стало весить +3кг к тому что было?
Maksim V
Увеличение массы колеса на 1 кг равносильно увеличению массы автомобиля на 16 кг , таким образом , поставив на машину 17 дюймов + 225 резину , товарищ приблизительно нагрузил свою машину - 4 колеса Х 3 кг Х К16 = 192 кг + к этой нагрузке увеличился диаметр колёсьев , что равнозначно замене ГП на ГП с меньшим ПЧ . Поэтому ни какой чип - тюнинг не сможет оживить сей автомобиль , так как 130 л.с для таких колёсьев маловато .Автору надо поездить с этими колёсьями месяц и затем поставить родную резину , и вот тогда будет счастье . Появится ощущение , что снял свинцовые ботинки , машинка просто пулять будет.
Весьма и весьма примитивный рассчёт. Если даже считать по вашему, то всё равно таким образом можно учитывать только ведущие колёса... да и то, никакой линейной зависимости и умножения килограммов нет. Так что вы со 192кг, мягко говоря, очень переборщили 😊 Дай бог, если эквивалент получится около 50кг.
Rusl@по-моему, это тем способом - нереально...
Так я не понял - по вашему это плохо? Мало?
Rusl@по-моему, это, тем способом - нереально...
Так я не понял - по вашему это плохо? Мало?
по-моему, это, тем способом - нереально...Чувак дело молотит.
Надо дунуть 😀
Yep
по-моему, это, тем способом - нереально...
Тогда не понимаю сути поста 😊 Типо тот чел пытается задуть арабов по теме, что те графики только после чип-тюнинга? Ну и? А смысл какой, он что, продаёт эти "калькуляторы"? 😊 Я думаю, если бы он делал ещё что-то - он как раз бы этим похвастался, a-la "вот я какой, делал то и то, получил то и то"
Rusl@Если не постить время от времени бессмысленных постов и тем, форум загнётся.Тогда не понимаю сути поста 😊
+20 лошадей после чип-тюнинга? 😊 Супер! Дайте мне С4 и семь чип тюнингов 😊 Всегда хотел передний привод с 250 конями 😀
чота маловаты колесья для чиса чипованного ситра ВТЦ....
зы чиптюнинг мне напоминает желание купить "за копейку канарейку" ...
хочешь ездить быстро - купи породистого скакуна. А покупать обычную извозничью лошадь и кормить ее допингом - и так быстро, как скаковая лошадь все одно не выйдет - и помреть быстрее...
ну да.
тут вон как изъ@бнулись, чтобы 16 лошадок поднять...
"На Citroen C2 VTS устанавливается форсированная модификация проверенного временем 16-клапанного двигателя TU5. Для "заряженной" версии стандартный мотор объем 1,6 литра доработали: установили новые распредвалы, другой впускной коллектор и модернизированную систему впрыска. В результате, мощность удалось увеличить со 110 до 125 лошадиных сил. "
http://auto.otzyv.ru/article.php?id=1150
а тут калькулятор от него воткнули - и нате вам то же самое...
Yepачо? остальной прирост мощности добавляется тонировкой, надписью ВТС, глушаком потолще, писалками синими и тонированными фарами.
а тут калькулятор от него воткнули - и нате вам то же самое...
Модификация VTS оснащается все тем же мотором объемом 1,6 литра, однако в отличие от «гражданской» версии VTR он претерпел некоторые изменения. За счет появления новых распредвалов, измененной высоты подъема клапанов, применения нового впускного коллектора, системы впрыска топлива и выхлопа мощность удалось поднять до 125 л.с. при 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент 143 Нм достигается при 3750 об/мин. В результате С2 довольно бодренько разгоняется, особенно когда стрелка тахометра переваливает за 4500 об/мин
Разгонять перепрошивками контроллера машину то же самое, что разгонять программнщ-утилитным методом видекарту на компе - работать будет побыстрее, но на износ и с жутким перегревом.
ASDER_Kне, там автор еше злые распредвалы от того ц2 поставил - снова на стенд поедет.
остальной прирост мощности
вот это уже интересно.
первое : почемубы изначально не пуить автомобиль с более сильным мотором 😊 (хотя конечно налоги 😊 но со 103 до 130 это не так много 😊)
если менять колеса с 15-16 радиуса на 17 это не значит что они станут тяжелей, была штамповка стало литье или кованный диск и резина стала ниже профилем.
А такое поведение может быть из за того что колесико то стало больше диаметром например на 1-2 см это в лучшем раскладе в худшем 3-4
и вот вам то что во первых спидометр врет конкретно, так как указывает скорость вращения шестерни или колеса но пересчитывая их на колесо меньшего диаметра то есть указывает меньшую скорость!
ну и еще чип тюнинг веселая вещь, но сказок из него море, и то что топливо начинает жрать меньше, и то что машина получает лишние 30-50-а то и все 80 сил, и при этом ресурс двигателя никак не снижается(вспомним форсирование двигателей на истребителях второй мировой там можно было 10-15 минут идти на форсаже, увеличивался расход и самое веселое износ двигателя был бешеный, но там были гильзы в двигателе и двигло быстро перебиралось)
хотя производители тоже не спят и регулярно обновляют прошивки на своих выпускаемых сейчас машинах, основной упор идет на экономию топлива и мощность, но из за того что эти вещи находятся на качелях то изменение одного сразу ведет к изменению другого!
YepА мотор в сборе он поменять не хочет? не сильно дороже выйдеть...
не, там автор еше злые распредвалы от того ц2 поставил - снова на стенд поедет.
вот это уже интересно.
Замеров с этого стенда машины до чипа нет.. так что все эти графики можно использовать как подтирку... знаю я такие стенды которые на стоке показывают на 40 лошадей больше)))
MorliDotsне это главное - главное чтоб хозяина авто перло и пузырило от щчастя!
Замеров с этого стенда машины до чипа нет.. так что все эти графики можно использовать как подтирку... знаю я такие стенды которые на стоке показывают на 40 лошадей больше)))
ASDER_Kц4ситроводы по моим наблюдениям в массе своей бестолковая молодежь, с не очень большими деньгами, которые тем не менее жжут ихнюю ляжку.
А мотор в сборе он поменять не хочет? не сильно дороже выйдеть...
однако, калькулятор ему достался за 5тыр, а распредвалы тыр за 12 на круг, плюс конечно установка...
ASDER_K
не это главное - главное чтоб хозяина авто перло и пузырило от щчастя!
ну это в тюнинхе главное 😀
вот подожду весны и тоже чип-выхлоп насос сделаю 😊
ц4ситроводы по моим наблюдениям в массе своей бестолковая молодежь, с не очень большими деньгами, которые тем не менее жжут ихнюю ляжку.а новые распред валы наверное еще что то за собой тянут, реально при покупке машины в + еще 30-60 тыр и двигло поболее будет и лошадок больше а если еще немного то вообще бешеная машинка будет!
однако, калькулятор ему достался за 5тыр, а распредвалы тыр за 12 на круг, плюс конечно установка...
но наверное это просто развлечение такое
машинку переделывать
Yepа колесья?
однако, калькулятор ему достался за 5тыр, а распредвалы тыр за 12 на круг, плюс конечно установка...
а потери при продаже авто после такого тюниньха?
а вообще кмк это только начало вложений.
ASv
Разгонять перепрошивками контроллера машину то же самое, что разгонять программнщ-утилитным методом видекарту на компе - работать будет побыстрее, но на износ и с жутким перегревом.
Как классно звиздеть a-la "краем уха слышал" 😊
Чем дальше в лес (то бишь чем новее машины) - тем прибавка от чип-тюнинга (безболезненная для ресурса двигателя) солиднее. Всё дело в том, что двигатели загоняются во всё более жёсткие рамки по экологии. Перепрошивка не начинает лить вёдрами, как многие тут, видимо, считают, а просто корректирует моменты и количество подачи. И что бы вы не думали - а у меня перед глазами куча ПРИСУТСТВУЮЩИХ автомобилей, которые после перепрошивки стали "летать" (особенно это касается дизелей), и часто не столько из-за пика максимальной мощности (у нетурбированных прибавка максимальной мощности не столь велика, но в разы отличается респонз и плюс кривая приобретает иную форму), а именно из-за поведения двигателя (не все голяются за конями и ньютонами, чтобы в драгах поучавствовать).
И насчёт экономичности - можете конечно рассказывать сказки, что не влияет, но я больше доверяю своим глазам.
Кстати, это из той же серии, как и заявления многих, что в нормальном режиме машина с более мощным двигателем не может потреблять меньше топлива, чем с менее мощным. При этом про еффективность эти люди либо не вспоминают, либо даже не знают.
Rusl@А совсем не потреблять сможет? Если да, то я себе пожалуй бюджетный БелАЗ прикуплю.
Кстати, это из той же серии, как и заявления многих, что в нормальном режиме машина с более мощным двигателем не может потреблять меньше топлива, чем с менее мощным.
buskermolen
А совсем не потреблять сможет?
Как нефих делать! не заводИте 😛
ASDER_KЯ сам сторонник того, чтобы кроме ковриков и брызговиков, которых обычно нет в комплекте, ВООБЩЕ НИХРЕНА больше никак авто не тюнинговать!
а колесья?
а потери при продаже авто после такого тюниньха?
а вообще кмк это только начало вложений.
Если мне нужна мощная машинка, так я лучше новую Астру возьму, с 180 силами!
Rusl@но увы - из этого двигла максимум что можно выжать - те самые 16 дохлых лошадок.
тем прибавка от чип-тюнинга (безболезненная для ресурса двигателя) солиднее
для меня вообще загадка - а отчего же тоёта корола с тех же 1,6 имеет 124 лысых сразу??
Rusl@Как классно звиздеть a-la "краем уха слышал" 😊
Чем дальше в лес (то бишь чем новее машины) - тем прибавка от чип-тюнинга (безболезненная для ресурса двигателя) солиднее. Всё дело в том, что двигатели загоняются во всё более жёсткие рамки по экологии. Перепрошивка не начинает лить вёдрами, как многие тут, видимо, считают, а просто корректирует моменты и количество подачи. И что бы вы не думали - а у меня перед глазами куча ПРИСУТСТВУЮЩИХ автомобилей, которые после перепрошивки стали "летать" (особенно это касается дизелей), и часто не столько из-за пика максимальной мощности (у нетурбированных прибавка максимальной мощности не столь велика, но в разы отличается респонз и плюс кривая приобретает иную форму), а именно из-за поведения двигателя (не все голяются за конями и ньютонами, чтобы в драгах поучавствовать).И насчёт экономичности - можете конечно рассказывать сказки, что не влияет, но я больше доверяю своим глазам.
Кстати, это из той же серии, как и заявления многих, что в нормальном режиме машина с более мощным двигателем не может потреблять меньше топлива, чем с менее мощным. При этом про еффективность эти люди либо не вспоминают, либо даже не знают.
1. определиться нужно поначалу, про какой лес трындёжь, т.е. про какой класс автомобилей разговор, тогда и будет понятно, безболезненная или как я сказал - на износ, есть ли недовыбранный ресурс у двигателя, чтобы на 30% увеличить мощность одной перепрошивкой.
Откуда она возьмётся-то, такая прибавка, если движок не дефорсированн электроникой? Может быть прошивка выпускную систему отполирует, изменит степень сжатия, а заодно и воздух охладит и нагнетёт в цилиндры?
2. может быть не с более мощный (в лошадиных силах) меньше потребляет, а более объёмный при тех же лошадях?
ASvВот вам и ответ 😛 Хотя он был в моём посте - именно "дефорсированы" электроникой, так сказать "задушены"
Откуда она возьмётся-то, такая прибавка, если движок не дефорсированн электроникой?
может быть не с более мощный (в лошадиных силах) меньше потребляет, а более объёмный при тех же лошадях?
И то и то имеет место быть. Всё дело не в литрах и лошадях, а в эффективности двигателя в каком-то определённом режиме. Или вы считаете, что кпд двигателя внутреннего сгорания (который, кстати, весьма низкий) одинаков во всём диапазоне?
Yep
но увы - из этого двигла максимум что можно выжать - те самые 16 дохлых лошадок.
Спорить не буду, у меня нет знакомых на тюнингованых цитрусовых 😛
Но тем не менее точно так же у меня пока нет и оснований не верить тому, кто его делал, тем более, что мне от этого ни холодно ни жарко 😊 А вот заявления, что машинка стала "в разы" резвее - для меня как раз не является балабольством (не имею ввиду данный конкретный случай), как я уже писал - не в дополнительных конях дело после чип-тюнинга. Так что балабольством считаю именно речи типо "парень просто снит, вот результаты замеров мощности - них у него не может поменяться"
YepА 192 с 1.8 не желаете?)))
для меня вообще загадка - а отчего же тоёта корола с тех же 1,6 имеет 124 лысых сразу??
Но цена: изменяемые фазы, обороты до 8500 с изменяемой от температуры отсечкой, маслорадиатор, 12 литров антифриза и т.д. и т.п.
Rusl@И то и то имеет место быть. Всё дело не в литрах и лошадях, а в эффективности двигателя в каком-то определённом режиме. Или вы считаете, что кпд двигателя внутреннего сгорания (который, кстати, весьма низкий) одинаков во всём диапазоне?
Так и не надо путать ""в разы "резвее" с "кпд двигателя внутреннего сгорания ... во всём диапазоне" (это что, кстати, в каком ещё диапазоне?), резвость меряется реакцией мотора на нажатие педали газа, а Коэффициент полезного действия - это совершенно другое.
ASvТак и не надо путать ""в разы "резвее" с "кпд двигателя внутреннего сгорания ... во всём диапазоне" (это что, кстати, в каком ещё диапазоне?), резвость меряется реакцией мотора на нажатие педали газа, а Коэффициент полезного действия - это совершенно другое.
"В разы резвее" - это из оперы про резвость машины на дороге... в разы специально брал в кавычки, бо первые ощущения конечно "более огромны", чем после того, как привык, но тем не менее разница очень значительная (сто раз говорил - не столько в дополнительных лошадях дело, а в том, как работают те, что есть), это я говорю по собственному опыту.
A "кпд двигателя" - из оперы про экономичность (в диапазоне оборотов, если вас это поставило в тупик 😛)
Так что "сам дурак" (c) 😛
Курить в поисковике КПД ДВС, а потом посмотрим, кто сам, а кто и нет.
Чо вы спорите на ровном месте. Все равно разговор не о чем, без исходных данных( т.е оценить объективно реальный прирост нельзя) и без данных по тому насколько пострадала надежность. А собрать такие данные исходя из одной чипанутой машины нереально. То что как правило есть резерв по мотору спрятынный в ЕВРО-2,3,4 это факт, его можно импользовать и в целях экономии бензина и в целях повышения мощности. Если допустим принять резерв по экологии как 100% можно пустить 40% на экономию и 60% на прирост 😊+ мне не очень понятно какова эффективность все-го этого без выбивания катализаторов...
Но вопрос криворуких настройщиков никто не отменял 😊и мотор положить кривым чипом, легко...
ASv
Курить в поисковике КПД ДВС, а потом посмотрим, кто сам, а кто и нет.
Во первых не курю, во вторых я неплохо учился, чтобы за такими вопросами в курилки ходить
MorliDots
Если допустим принять резерв по экологии как 100% можно пустить 40% на экономию и 60% на прирост 😊+ мне не очень понятно какова эффективность все-го этого без выбивания катализаторов...
Вы как-то странно описАли это 😛 На самом деле никто не чипует "для прироста либо для экономии". Дополнительные лошади и экономичность на определённых режимах (не для всех двигателей) - это побочный эффект. Цель - изменить алгоритм работы двигателем на более удобный для двигателя, нежели соответствующий нормам. Конечно, в случае, если делается не только перепрошивка управления, но и, например, повышается давление наддува, либо доработка впускного коллектора - подачу увеличивают более значительно, соответственно и прирост мощности больше (хороший пример - вольксвагеновский tdi, который, кстати, и так в несколько вариантах форсировки продаются).
А катализатор и тюнинг двигателя ни при чём, нормально работающий катализатор мешает мало, забитый, конечно, больше, но тем не менее это не значит, что производя работы с двигателем мощность не будет увеличиваться.
Кстати, сейчас никакие нормальные тюнинговые компании катализаторы не удаляют, в тех случаях, когда моторам уже значительно "тяжелее дышать" - меняют на другой
Rusl@Вы как-то странно описАли это 😛 На самом деле никто не чипует "для прироста либо для экономии". Дополнительные лошади и экономичность на определённых режимах (не для всех двигателей) - это побочный эффект. Цель - изменить алгоритм работы двигателем на более удобный для двигателя, нежели соответствующий нормам.
Срал юзер на алгоритм работы двигателя... ему хоть чип, хоть турбину прикрутить, хоть электричеством бензин заряжать, хоть священника с кадилом, лишь бы быстрее перло, либо меньше жрало 😀
А второй вопрос, у кого шиться? есть конечно конторы, которые не один мотор угробят за свои деньги, но и прошивка у таких людей будет стоить дорого( надо же затраты окупать). И вообще я испытываю определенные сомнения, что сидят где то кулибины и ваяют такие прошивки которые будут гораздо лучше работать чем стандартные, созданные компаниями с много миллионными( миллиардными) бюджетами. Так что мое имхо чип-это вынужденая мера, при каких либо серьезных изменениях железа.
MorliDotsСрал юзер на алгоритм работы двигателя... ему хоть чип, хоть турбину прикрутить, хоть электричеством бензин заряжать, хоть священника с кадилом, лишь бы быстрее перло, либо меньше жрало 😀
А второй вопрос, у кого шиться? есть конечно конторы, которые не один мотор угробят за свои деньги, но и прошивка у таких людей будет стоить дорого( надо же затраты окупать). И вообще я испытываю определенные сомнения, что сидят где то кулибины и ваяют такие прошивки которые будут гораздо лучше работать чем стандартные, созданные компаниями с много миллионными( миллиардными) бюджетами. Так что мое имхо чип-это вынужденая мера, при каких либо серьезных изменениях железа.
Ну да, есть категория таких "срущих юзеров" 😊 Но ведь никто специально для них ничего не изобретает, просто они потом чувствуют, что машина поехала лучше, и парят всех знакомых, что добавился табун лошадей 😊
По поводу "шьющих" - во времена универа мы с другом перерабатывали мап`ы, эксперементировали, довольно успешно. Он и дальше интересуется, а я забил (появилось много хобби всяких). И кстати, многие варианты прошивок и сам производитель пишет, только в продаваемые машины ставить не может. Например моему тапку, после того как закончится гарантия (раньше они не имеют права), знакомый (диллер хонды) предлагает переписать прошивку. Автор - сама хонда. Кроме "живости" добавляется 20 в белых яблоках (проверяли его тапок до и после).
MorliDotsпочему либо? И то И то!!!
лишь бы быстрее перло, либо меньше жрало
Rusl@Ну да, есть категория таких "срущих юзеров" 😊 Но ведь никто специально для них ничего не изобретает, просто они потом чувствуют, что машина поехала лучше, и парят всех знакомых, что добавился табун лошадей 😊
По поводу "шьющих" - во времена универа мы с другом перерабатывали мап`ы, эксперементировали, довольно успешно. Он и дальше интересуется, а я забил (появилось много хобби всяких). И кстати, многие варианты прошивок и сам производитель пишет, только в продаваемые машины ставить не может. Например моему тапку, после того как закончится гарантия (раньше они не имеют права), знакомый (диллер хонды) предлагает переписать прошивку. Автор - сама хонда. Кроме "живости" добавляется 20 в белых яблоках (проверяли его тапок до и после).
Ключевое слово"после того как закончится гарантия" 😀 😀
так что все эти эксперементы на свой страх и риск 😊
З.Ы.20 поников это приятно и реально 😊...но опять же надо график смотреть.. а то может 20 л.с. вверх, а вцелом график изменился так, что ездить некомфортно станет...
MorliDotsКлючевое слово"после того как закончится гарантия" 😀 😀
так что все эти эксперементы на свой страх и риск 😊
З.Ы.20 поников это приятно и реально 😊...но опять же надо график смотреть.. а то может 20 л.с. вверх, а вцелом график изменился так, что ездить некомфортно станет...
Вы не путайте техническую сторону вопроса и юридическую. Они не имеют право ухудшать экологичность двигателя во время гарантийного срока.
По поводу "надо смотреть" - ну мы же обсуждаем в соответствующей теме, по вашему я не смотрел (хоть и написал выше) и не понимаю? 😛 Я привык говорить о блюдах, хотябы попробовав их, а не увидев в книге о вкусной и здоровой пище 😊
И кстати, по поводу "кони вверху а ездить невозможно": это и есть двигатель тапка по определению, с завода 😊 он только после 5 тысяч просыпается
Rusl@Вы не путайте техническую сторону вопроса и юридическую. Они не имеют право ухудшать экологичность двигателя во время гарантийного срока.
По поводу "надо смотреть" - ну мы же обсуждаем в соответствующей теме, по вашему я не смотрел (хоть и написал выше) и не понимаю? 😛 Я привык говорить о блюдах, хотябы попробовав их, а не увидев в книге о вкусной и здоровой пище 😊
И кстати, по поводу "кони вверху а ездить невозможно": это и есть двигатель тапка по определению, с завода 😊 он только после 5 тысяч просыпается
Не верю я никому( в смысле сервисов) 😀
"Надо смотреть" это я не конкретно тебе имел ввиду.. нас же много народу прочитать может 😊
Ну а у меня тоже раньше чем 4 не едет, но это уже на вкус и цвет 😛
MorliDotsеще раз обращаю внимание, что автор действа взял официальный калькулятор с такого же, но форсированного двигла, плюсом поменял распредвалы взятые тоже с того же донора...
Так что мое имхо чип-это вынужденая мера, при каких либо серьезных изменениях железа.
а самое веселое начинается потом 😊 когда человек понимает, что сам себя обманул, и потратил в никуда много денег, попытки продать машину и вернуть себе затраченную денежку не окупаются, попытка найти того лоха который оплатит развлечения приходит в тупик (так как человек смотрит на то что за те же деньги сможет взять новую машину и плюет на эти самые 20 лишних лошадей)
а насчет 20 лошадей, 15-20 лошадей спокойно делается именно установкой новых распред валов еще меняются шестерни распредвалов новой электроникой
вопрос (на данном моменте это сделали очень многие форд опель страя линейка 105 125 и новая 115 140 лошадей)в цене(автор скорее всего отдал все то железо которое у него стояло изначально в учет стоимости нового так как цена у него шибко низкая 😊 ), и еще автор изначально убил динамику новыми дисочками и новой резиной 😊 (а в разрезе будущего, не скажу что у него будет с двиглом, а вот ступицы особенно передние у него точно по вылетают и достаточно быстро, так как 99% что беря диски он меньше всего думал о вылете диска и брал пошире и посимпатичней рисунок) так что если бы здесь был автор то я ему рекомендовал вернуть старую резину (хотя он её наверное уже загнало кому то) и насладиться этими 5-10-20 лошадями.
А еще рекомендовал бы в следующий раз не заниматься кроиловом, и сразу купить машину с двиглом посильней
Alexander_SASА в чём проблемы продать?!
а самое веселое начинается потом когда человек понимает, что сам себя обманул, и потратил в никуда много денег, попытки продать машину и вернуть себе затраченную денежку не окупаются, попытка найти того лоха который оплатит развлечения приходит в тупик
Вы это, знаки препинания то расставьте, а то непонятно о чём речь 😊 А когда расставите - сравните, что делал автор и что советуете вы 😊
15-20 лошадей спокойно делается именно установкой новых распред валов еще меняются шестерни распредвалов новой электроникой
Лично взвешивали?
и еще автор изначально убил динамику новыми дисочками и новой резиной
Ставите диагнозы по интернету?
а вот ступицы особенно передние у него точно по вылетают и достаточно быстро, так как 99% что беря диски он меньше всего думал о вылете диска и брал пошире и посимпатичней рисунок
И потом тюнинговать уже её? 😊
А еще рекомендовал бы в следующий раз не заниматься кроиловом, и сразу купить машину с двиглом посильней
И потом тюнинговать уже её?а зачем? и так будет из 8 секунд выходить 😊
Лично взвешивали?вес это не единственный параметр 😊
Вы это, знаки препинания то расставьте, а то непонятно о чём речь А когда расставите - сравните, что делал автор и что советуете выя не советую, я говорю что делается, и говорю что стоимость у него вышла значительно выше
А в чём проблемы продать?!
продать не проблема 😊
проблема отбить вложенные деньги 😊
Ставите диагнозы по интернету?нет, прогнозирую дальнейшие траты 😊
Alexander_SASАга, значит цель тюнинга для вас - выйти из какого-то времени? Но даже если бы было так - это тоже бесконечный совет, будет выходить из 8 - посоветуете купить машину мощнее и дороже, чтобы вышел из 7, и так далее 😊 В вашем случае, чтобы совет был более менее корректным - предложите купить ГОНОЧНЫЙ, а не СПОРТИВНЫЙ автомобиль - это весьма разные вещи
а зачем? и так будет из 8 секунд выходить
Alexander_SASОзвучте параметры колеса, которые "убивают" динамику.
вес это не единственный параметр
Alexander_SASТак он это и делал
я не советую, я говорю что делается
Alexander_SASНе пробовали при продаже машины "отбить" деньги, вложенные в замену деталей на новые? 😛
проблема отбить вложенные деньги
Поверьте человеку, в краю которого большой процент людей живёт за счёт перепродажи машин - НИКОГДА при продаже не вернёте инвестиции, будь то тюнинг или полный ремонт автомобиля
Alexander_SASТак вы и теперешние то не знаете 😛
нет, прогнозирую дальнейшие траты
Ага, значит цель тюнинга для васДля меня основной тюнинг, коврики в салон, чехлы в салон, подушку обычную дешёвую но удобную в салон 😊 и 8 секунд и 10 меня не интересует 😊
Озвучте параметры колеса, которые "убивают" динамику.увеличение радиуса колеса, убивает динамику увеличивает максимальную скорость 😊
Так вы и теперешние то не знаетеа вы знаете?
Alexander_SASНикто не увеличивает радиус колеса (тем более нафига врущий спидометр?). Увеличивают радиус колёсного диска, что вкупе с уменьшением профиля оставляет радиус колеса тем же самым (не считая погрешностей)
увеличение радиуса колеса, убивает динамику увеличивает максимальную скорость
Alexander_SASНет, поэтому в отличие от вас не берусь судить или осуждать путь, выбранный автором 😛
а вы знаете
увеличение радиуса колеса, убивает динамику увеличивает максимальную скоростьмаксималка упадет, а не увеличится 😊
HARONЭто если двигатель не позволит. Когда-то помню на трёшке с m20b25 у меня на пятой уладывался именно тахометр на ограничитель, так что запас по числу редуктора либо по радиусу колёс ещё был
максималка упадет, а не увеличится
сколько видел графиков - у всех сопротивление движению утыкалось в мощность, изменив передаточное потеряешь в скорости, либо уткнешься в обороты - производитель тоже не дурак, числа подбирает 😊 , а еще загрузку салона учитывает 😊 есть авто которые максимум на 4-ой набирают, а врубишь 5-ю ипошло плавное снижение скорости 😊
HARONЕсть, никто и не отрицает... Я же сказал - если позволит
есть авто которые максимум на 4-ой набирают
Rusl@
Нет, поэтому в отличие от вас не берусь судить или осуждать путь, выбранный авторомА вы разве заняты именно этим уже как пару страниц 😊?
просто с другой стороны баррикады 😊
и еще за все время дергая посты вы так и не увидели основной моей мысли, что смысла в получении этих лишних 15-20 лошадей нет 😊
но каждый сам решает куда и на что тратить деньги 😊
Alexander_SAS
и еще за все время дергая посты вы так и не увидели основной моей мысли, что смысла в получении этих лишних 15-20 лошадей нет 😊
Просто каждый по разному понимает смысл такого тюнинга. Кстати, 15-20 коней - это очень неплохо. Но основной причиной, скажем, для меня, является именно изменение кривой двигателя, а не повышение максимума... плюс изменение его реакции на подачу топлива. А если бы мне нужен был драгстер - инвестиции в двигатель были бы другого плана
А посмотреть на кривую двигателя до покупки? и выбрать так чтобы устраивала и чтобы потом не вкладывать далее деньги в переделку?
Хотя повторюсь
Каждый сходит с ума по своему 😊
Alexander_SASА посмотреть на современные экологические нормы? Конечно, всегда можно найти альтернативу, но за какие деньги...
А посмотреть на кривую двигателя до покупки?
Rusl@А что не так с экологическими нормами? Чуть обедненная смесь, что бы катализатору было чем дожигать.
А посмотреть на современные экологические нормы? Конечно, всегда можно найти альтернативу, но за какие деньги...
Если касаться именно чип-тюнинга атмосферника, то возможностей не так и много, только за счет ухода на более богатую смесь ценой исключения катализатора.
У турбо-моторов можно поднять давление наддува. Это куда существеннее.
Если фазы можно менять, то можно поиграть этим, хотя отзывы неоднозначные (не растет вентиляция на низах).
Основные особенности экологичных двигателей (хитрые послойные впрыски, давления на форсунках, форма факела, режимы горения смеси и т.д.) на "коленке" не изменяема ИМХО. Впуск-выпуск еще, но он тоже только на самом верху играть роль будет или расчитывать резонатор и повышать эффективность в определенном диапазоне оборотов, но и это уже не чиповка
но за какие деньги...За сопоставимые с переделкой двигателя 😊
Вы оптимист 😊
Вы оптимистДА 😊
реально переделка двигателя, и замена колесиков с дисками выходит тыр под 100 😊 накидываем 100 тыр на машинку и получаем уже значительно больше а если накинуть 150 тыр то вообще бешеный пепелац 😊
ну правда есть экономия на налогах я её не считал 😊
в общем тема радостная, заканчивается тема, когда рождается второй ребенок 😊
Alexander_SASНу-ка ну-ка, озвучте, что там едущее получается при накидке 150 тыс. на C4 😛
накидываем 100 тыр на машинку и получаем уже значительно больше а если накинуть 150 тыр то вообще бешеный пепелац
смаря на какой накидывать. в среднем - можно взять октаху нью 1.8т
Я бы взял опель зафиру дизель, очень хорошо бежит или 2.0 литра турбированый опель! Еще есть OPC но все это перебор
я вообще предпочитаю объем 😊 важен именно объем , в общем сарай это хорошо
кстати в цене С4 есть корса с 194 силами 😊 бешеная машинка 😊
Alexander_SASКак-то криво сравниваете. Человек ведь С4 покупал по каким-то критериям, а добавочная резвость - лишь добавочная. А вы предлагаете сменить на быстро бегающее корыто, притом корыто как по размеру (по сравнению с С4), так и по качеству 😊
кстати в цене С4 есть корса с 194 силами
кстати в цене С4 есть корса с 194 силамиа кроме этой фразы вы другого не заметили?
а насчет корыта 😊 С4 и есть корыто 😊 и по качеству и по размеру 😊 и не факт что лучше опеля 😊
на этом беседу не очем заканчиваю 😊 всем спасибо всем удачи 😊
Alexander_SASЗаметил, что вы только опели предлагали 😊 А так как на них катался (зафирой и астрой OPC владел лично, астрой очень недолго - почти сразу продал, не пожалел ни капельки, хоть и покупал на продажу) - то скажу, что по сравнению с ситроеном таки корса корыто (хоть я лично вообще не люблю ситроены, С4 - первая модель, которая хоть как-то приглянулась), а если сравнивать качество - то и вовсе. У меня друг есть, его отец владеет одной из наших диллерских сетей опеля, он сам - директор этой сети... так вот, когда я к нему приходил тестдрайвить разные модели (он давал мне их на неделю) - он всегда говорил что-нибудь типо такого: Руслик, и ты и я знаем, что ты опель не купишь, нах тебе этот гиморрой... так чё кататься? А я отвечал: знаю, просто люблю сравнивать 😊
а кроме этой фразы вы другого не заметили?
а насчет корыта С4 и есть корыто и по качеству и по размеру и не факт что лучше опеля
на этом беседу не очем заканчиваю всем спасибо всем удачи
И сразу оговорюсь: не надо принимать мои слова как наезд на опель, просто всё познаётся в сравнении... Если уж на то пошло - С4 тоже нередко сидит в сервисах с электроникой. Но при выборе из этих двух (если бы других не существовало) - я бы взял ситроен
тема была совсем не о том 😊
еще раз удачи 😊
Alexander_SASТема была о том, как получить нечто "более едущее" за не очень большие деньги. Если вы подразумеваете, что в этом плане хватает купить просто какую нибудь "более бешенную табуретку" - извините, я это понял несколько по другому, думая, что подразумевается аналог и по другим аспектам - нафига, к примеру, терять в качестве или комфорте?
тема была совсем не о том
еще раз удачи
За пожелание удачи спасибо, вам того же 😛 Ещё раз - не претендую не на какие истины, просто обсуждаем без взаимообсирательств
я не разбирательствами занимаюсь 😊
просто спор пришел к логическому завершению
полный паритет
каждый при своем!
просто затраты на эти доработки не такие и маленькие, кстати комфорт у опеля и С4 примерно одного уровня, дизайн разный, ситроен себе не купил просто не хватило денег на гранд пикасо, а просто пикасо меня не устраивал по размерам 😊
любимая машина зил157 😊 ну и краз болотник 😊
Alexander_SASУ опеля корсы? 😊
кстати комфорт у опеля и С4 примерно одного уровня
Я сравнивал только зафиру и гранд пикасо
и еще я не понимаю спидометра посередь панели 😊
Alexander_SASПредставляю как тяжело вам было бы ездить на мини купере 😛
и еще я не понимаю спидометра посередь панели
тяжело не было бы 😊
Alexander_SASа я уже не представляю, как без него ездить - чертовски удобно.
и еще я не понимаю спидометра посередь панели
по огромным цифрам можно держать скорость плюс-минус 2 км.ч, одновременно контролируя дорогу
там чудеса, там леший бродит:
"1.На криво настроенном стенде авто показало чуть не 130 сил с новым калькулятором (замеры на штатном не проводились);
2.На правильно настроенном стенде оно что с новым что со своим показывает как я понял почти одно и то же - 118 сил грубо говоря, "в базе";
3.С новыми валами авто показывает результаты на штатном лучше чем с кальком от Ц2 - 124\121 в максимуме.
Это график к пункту 2.
к пункту 3 пока графика нет.