"Качественные" импортные запчасти

Зануда 05-11-2009 20:08

02-01-2008
на спидометре 304.040 км.
Лопнул ведомый диск сцепления.


****


27-01-2009
320.820
Нае*нулось сцепление.
Опять, как и год назад, лопнул диск сцепления фирмы Лук.
Только сегодня еще и пружины демпфера диска высыпались.


***

05-11-2009
пардон! Сегодня нае*нулось сцепление.
Сцепление Лук.
Подозрение что опять развалился ведомый диск.
На спидометре 334.200 км


***


Что за хрень!
Лук стал откровенное говно делать?


Последнее сцепление выдержало всего 14.000 км!

ASDER_K 05-11-2009 20:10

а не подделка?
если нет - яб задумался нетолько о качестве детали - но и об окружающих факторах. которые могут влиять на ее поломку :)

Зануда 05-11-2009 20:15

Но до этого никогда сцепление не ломалось.
Один раз менял, т.е. просто износилось.

Зануда 05-11-2009 20:18

посмотрел что есть:

Сцепление М-2141 СБ KRAFT TECH 2 000.00
Сцепление М-2141 СБ LUK LUK 2 400.00
Сцепление М-2141 СБ SACHS 3 235.00


Что брать?

ASDER_K 05-11-2009 20:30

quote:
Originally posted by Зануда:

Но до этого никогда сцепление не ломалось.
Один раз менял, т.е. просто износилось.



мо в процессе установки чо не так? просто слишком странно.

BBC 05-11-2009 20:42

quote:
Originally posted by ASDER_K:

а не подделка?



+1

Зануда 05-11-2009 20:56

Что-то версия насчет подделки уж очень правдоподобной мне кажется.

Caucasian64 05-11-2009 20:56

quote:
Originally posted by Зануда:
посмотрел что есть:

Сцепление М-2141 СБ KRAFT TECH 2 000.00
Сцепление М-2141 СБ LUK LUK 2 400.00
Сцепление М-2141 СБ SACHS 3 235.00


Что брать?


Тоёту Кэмри.

MDK 05-11-2009 22:28

quote:
Что брать?

Вопрос интересный.
Единственно что могу сказать-ставил на Газель Крафт-что-то не очень. Какое-то дубовое поначалу было, теперь трогаюсь с рывками... Регулировки не помогают, хотя может просто не повезло...

теоретег 05-11-2009 23:33

если есть уверенность, что запчасти не левые, то я себе взял бы Sachs.

Зануда 05-11-2009 23:58

quote:
Originally posted by теоретег:

взял бы Sachs.



Похоже все к этому идет...

Shanson 06-11-2009 12:37

Я вообще за Valeo. У меня на ниве боевой оно 50 тыров отходило, и вместе с ним машина была продана. Юрал оригинал почти за 100 баксов. Новый хозяин уже полгода катается, а сцепление так и не менял... фирма, хуле...

Ace_Odinn 06-11-2009 10:11

Наша контора является дилером бренда LUK. Получаем товар напрямую с Германии. Так вот, рекламаций года три уже не было, хотя сцепления уходят не то что десятками штук, а палетами!
Была недавно серия возвратов, но по насосам гидроусилителя, после чего все тихо ...

Я склонен считать, что или "левак" или чета с машиной в целом (допустим сальник задний течет, сцепление буксует и греется, или кривой маховик, может первичный вал, а может .... короче не знаю)

Ace_Odinn 06-11-2009 10:13

Да, крафт брать не стоит - кетай.

Да, ЛЮК и САКС порой пакуют друг друга, можно купить САКС и обнаружить внутри диск ЛЮК =)
Ваще если не "стоит" больше на ЛЮК, можно поискать ВАЛЕО, тоже не плохое сцепление. По характеристикам пожалуй получше ЛЮКа, но и подороже....

Paul Fox 06-11-2009 10:39

Я бы взял Лук. Хоть какая то определенность в этом мире. Т.е. опыт установил что на 14000 его хватит :-)

mr.Anderson 06-11-2009 13:43

Вариант с подделкой не исключаю, но 3 раза подряд перебор. Имхо что то криво собрано и это что то каждый раз приканчивает диск.

Зануда 06-11-2009 15:39

Нечему там криво собираться.
Плоскость блока+плоскость картера сцепления.
Центрирующие втулки.

Первичный вал упирается в подшипник в маховике.

Там нету возможности что-то косо или криво поставить.

Auto20739 06-11-2009 16:21

Из машины выходили? Колеса ногой пинали? Ну, тогда обратитесь к специалистам! :)

Gunmen 07-11-2009 04:36

quote:
Originally posted by Зануда:

Что брать?



нормальную машину :)
собраную в соотвествии с регламентов руками и роботами, а не васей и кувалдой.

Yep 07-11-2009 05:35

скучища.
что такое Лук?

ASDER_K 07-11-2009 09:30

quote:
Originally posted by Yep:

Лук



лукас, очевидно

Зануда 08-11-2009 21:22

Вскрытие полностью подтвердило первоначальный диагноз:
Ведомый диск развалился нахрен, даже демпферные пружины повылетали.

Повреждена корзина (лепестки).


Поставил SACHS.

Ace_Odinn 09-11-2009 14:20

quote:
Originally posted by ASDER_K:

лукас, очевидно


Зануда 09-11-2009 15:22

http://www.luk.de/

http://www.rina-auto.ru/luk.shtml

ТорСион 10-11-2009 19:21

Зануда, стопудо ФФ.. У тебя гдейта БИЕНИЕ.
Стопиццот пудов.

Ace_Odinn 11-11-2009 01:01

Вот и я ради прикола поглядел, наши СТО ставят наше же сцепление в количестве 50 штук в месяц, в среднем (!). И нет ни одной рекламации на LUK! Чудеса ...

kad 11-11-2009 01:05

quote:
Originally posted by Зануда:
02-01-2008
на спидометре 304.040 км.
Лопнул ведомый диск сцепления.


****


27-01-2009
320.820
Нае*нулось сцепление.
Опять, как и год назад, лопнул диск сцепления фирмы Лук.
Только сегодня еще и пружины демпфера диска высыпались.


***

05-11-2009
пардон! Сегодня нае*нулось сцепление.
Сцепление Лук.
Подозрение что опять развалился ведомый диск.
На спидометре 334.200 км


***


Что за хрень!
Лук стал откровенное говно делать?


Последнее сцепление выдержало всего 14.000 км!



Смотрите подшипники первичного вала КПП:
1. Передний в торце коленвала.
2. Задний в самой коробке.
:( :( :( :(

Зануда 11-11-2009 01:09

quote:
Originally posted by kad:

Смотрите подшипники первичного вала КПП:



После замены предпоследнего сцепления, у меня таки пи*докрякнулась коробка.
Да и пора уже было 320.000 не всякая кпп выдержит.

Там в ней что-то хруснуло (синхронизатор похоже развалился и перемололся шестернями, выкрошив часть зубов) и звук пошел совершенно непотребный.
Поменял кпп.


И вот сцепление нае*нулось снова.

Так что КПП тут не причем похоже, во всяком случае, первичный вал не болтался и подшипники не выли.

kad 11-11-2009 01:12

quote:
Originally posted by Зануда:

После заменя предпоследнего сцепления, у меня таки пи*докрякнулась коробка.
Да и пора уже было 320.000 не всякая кпп выдержит.

Там в ней что-то хруснуло (синхронизатор похоже развалился и перемололся шестернями, выкрошив часть зубов) и звук пошел совершенно непотребный.
Поменял.


И вот сцепление нае*нулось снова.

Так что КПП тут не причем похоже, во всяком случае, первичный вал не болтался и подшипники не выли.


А соосность корзины и первичного вала смотрели?

P.S. А для переднего подшипника достаточно простого подклинивания, правда при этом будет слегка вести сцепление...