02-01-2008
на спидометре 304.040 км.
Лопнул ведомый диск сцепления.
****
27-01-2009
320.820
Нае*нулось сцепление.
Опять, как и год назад, лопнул диск сцепления фирмы Лук.
Только сегодня еще и пружины демпфера диска высыпались.
***
05-11-2009
пардон! Сегодня нае*нулось сцепление.
Сцепление Лук.
Подозрение что опять развалился ведомый диск.
На спидометре 334.200 км
***
Что за хрень!
Лук стал откровенное говно делать?
Последнее сцепление выдержало всего 14.000 км!
а не подделка?
если нет - яб задумался нетолько о качестве детали - но и об окружающих факторах. которые могут влиять на ее поломку 😊
Но до этого никогда сцепление не ломалось.
Один раз менял, т.е. просто износилось.
посмотрел что есть:
Сцепление М-2141 СБ KRAFT TECH 2 000.00
Сцепление М-2141 СБ LUK LUK 2 400.00
Сцепление М-2141 СБ SACHS 3 235.00
Что брать?
Занудамо в процессе установки чо не так? просто слишком странно.
Но до этого никогда сцепление не ломалось.
Один раз менял, т.е. просто износилось.
ASDER_K+1
а не подделка?
Что-то версия насчет подделки уж очень правдоподобной мне кажется.
Зануда
посмотрел что есть:Сцепление М-2141 СБ KRAFT TECH 2 000.00
Сцепление М-2141 СБ LUK LUK 2 400.00
Сцепление М-2141 СБ SACHS 3 235.00
Что брать?
Тоёту Кэмри.
Что брать?Вопрос интересный.
Единственно что могу сказать-ставил на Газель Крафт-что-то не очень. Какое-то дубовое поначалу было, теперь трогаюсь с рывками... Регулировки не помогают, хотя может просто не повезло...
если есть уверенность, что запчасти не левые, то я себе взял бы Sachs.
теоретегПохоже все к этому идет...
взял бы Sachs.
Я вообще за Valeo. У меня на ниве боевой оно 50 тыров отходило, и вместе с ним машина была продана. Юрал оригинал почти за 100 баксов. Новый хозяин уже полгода катается, а сцепление так и не менял... фирма, хуле...
Наша контора является дилером бренда LUK. Получаем товар напрямую с Германии. Так вот, рекламаций года три уже не было, хотя сцепления уходят не то что десятками штук, а палетами!
Была недавно серия возвратов, но по насосам гидроусилителя, после чего все тихо ...
Я склонен считать, что или "левак" или чета с машиной в целом (допустим сальник задний течет, сцепление буксует и греется, или кривой маховик, может первичный вал, а может .... короче не знаю)
Да, крафт брать не стоит - кетай.
Да, ЛЮК и САКС порой пакуют друг друга, можно купить САКС и обнаружить внутри диск ЛЮК =)
Ваще если не "стоит" больше на ЛЮК, можно поискать ВАЛЕО, тоже не плохое сцепление. По характеристикам пожалуй получше ЛЮКа, но и подороже....
Я бы взял Лук. Хоть какая то определенность в этом мире. Т.е. опыт установил что на 14000 его хватит :-)
Вариант с подделкой не исключаю, но 3 раза подряд перебор. Имхо что то криво собрано и это что то каждый раз приканчивает диск.
Нечему там криво собираться.
Плоскость блока+плоскость картера сцепления.
Центрирующие втулки.
Первичный вал упирается в подшипник в маховике.
Там нету возможности что-то косо или криво поставить.
Из машины выходили? Колеса ногой пинали? Ну, тогда обратитесь к специалистам! 😊
Зануданормальную машину 😊
Что брать?
собраную в соотвествии с регламентов руками и роботами, а не васей и кувалдой.
скучища.
что такое Лук?
Yepлукас, очевидно
Лук
Вскрытие полностью подтвердило первоначальный диагноз:
Ведомый диск развалился нахрен, даже демпферные пружины повылетали.
Повреждена корзина (лепестки).
Поставил SACHS.
ASDER_K
лукас, очевидно
Зануда, стопудо ФФ.. У тебя гдейта БИЕНИЕ.
Стопиццот пудов.
Вот и я ради прикола поглядел, наши СТО ставят наше же сцепление в количестве 50 штук в месяц, в среднем (!). И нет ни одной рекламации на LUK! Чудеса ...
Зануда
02-01-2008
на спидометре 304.040 км.
Лопнул ведомый диск сцепления.
****
27-01-2009
320.820
Нае*нулось сцепление.
Опять, как и год назад, лопнул диск сцепления фирмы Лук.
Только сегодня еще и пружины демпфера диска высыпались.
***05-11-2009
пардон! Сегодня нае*нулось сцепление.
Сцепление Лук.
Подозрение что опять развалился ведомый диск.
На спидометре 334.200 км
***
Что за хрень!
Лук стал откровенное говно делать?
Последнее сцепление выдержало всего 14.000 км!
Смотрите подшипники первичного вала КПП:
1. Передний в торце коленвала.
2. Задний в самой коробке.
😞 😞 😞 😞
kadПосле замены предпоследнего сцепления, у меня таки пи*докрякнулась коробка.
Смотрите подшипники первичного вала КПП:
Да и пора уже было 320.000 не всякая кпп выдержит.
Там в ней что-то хруснуло (синхронизатор похоже развалился и перемололся шестернями, выкрошив часть зубов) и звук пошел совершенно непотребный.
Поменял кпп.
И вот сцепление нае*нулось снова.
Так что КПП тут не причем похоже, во всяком случае, первичный вал не болтался и подшипники не выли.
Зануда
После заменя предпоследнего сцепления, у меня таки пи*докрякнулась коробка.
Да и пора уже было 320.000 не всякая кпп выдержит.Там в ней что-то хруснуло (синхронизатор похоже развалился и перемололся шестернями, выкрошив часть зубов) и звук пошел совершенно непотребный.
Поменял.
И вот сцепление нае*нулось снова.Так что КПП тут не причем похоже, во всяком случае, первичный вал не болтался и подшипники не выли.
А соосность корзины и первичного вала смотрели?
P.S. А для переднего подшипника достаточно простого подклинивания, правда при этом будет слегка вести сцепление...