Volkswagen прекратил выпуск: первого Golf

Зануда 09-11-2009 20:52

Volkswagen прекратил выпуск: первого Golf


Мы сами были в шоке, когда прочитали эту новость. Оказывается, компания Volkswagen только на прошлой неделе прекратила выпуск модели Golf: первого поколения. Да-да, первый Golf, который стал родоначальником целого класса автомобилей, выпускался вплоть до осени 2009 года! Правда, делали эту машину не в Европе, а в Южной Африке, где она прошла через несколько серьезных модернизаций, получила новый салон и имя CitiGolf. Но по суди это был все тот же Golf Mk1, который был показан еще в 1974 году.


Интересно, что до недавнего времени Volkswagen CitiGolf пользовался в ЮАР довольно приличным спросом, ведь это была одна из самых доступных моделей на местном рынке - машина стоила примерно столько же, сколько в России просят на Lada Priora.


http://auto.mail.ru/article.html?id=30098

оКунь 09-11-2009 21:44

А изнутри то, получше приоры будет))))

YolkinTuzik 09-11-2009 21:45

Хоть и хлам дореволюционный, а выглядит и через 30 лет - очень неплохо :)
Салон, вообще, в поряде - "превед шкодоводам" :)

Думаю, выпускался бы у нас САБЖ по цене приоры - ВАЗ бы давно сдох :D

nakss+b 09-11-2009 21:55

Я в прошлом на Гольф-3 отъездил 3.5 года... не интересная машинка!!! Даже не разу ничего не сломалось... :)

ПыСы. Грят повезло - эт проблемы тех кому не повезло.

NE 09-11-2009 22:13

И что же интересно мешало купить цикл производства такой машины для России?
Жигули тоже не с нуля начали выпускать. И пока оборудование не износилось, выпускали нормальные по качеству машины.

kad 09-11-2009 22:42

quote:
Originally posted by NE:
И что же интересно мешало купить цикл производства такой машины для России?
Жигули тоже не с нуля начали выпускать. И пока оборудование не износилось, выпускали нормальные по качеству машины.

Ага, причём именно с правым рулём, специально для районов Сибири и Дальнего Востока. :) :D :)

YolkinTuzik 09-11-2009 22:50

quote:
Originally posted by NE:
И что же интересно мешало купить цикл производства такой машины для России?
Жигули тоже не с нуля начали выпускать. И пока оборудование не износилось, выпускали нормальные по качеству машины.

Далековато нам до южно-Африканцев, пожалуй, будет... пока тока кАлина :)

NE 09-11-2009 22:50

quote:
Ага, причём именно с правым рулём, специально для районов Сибири и Дальнего Востока

Я думаю, что поскольку машина изначально была спроектирована под левый руль, проблем бы не возникло.

Andrew L2 10-11-2009 07:46

Ну и чего Сбербанк теряется? Опель ему не продали, дык пускай производство Гольфа-I купит. :P

Hrum 10-11-2009 09:21

quote:
И что же интересно мешало купить цикл производства такой машины для России?

+100

botanik 10-11-2009 10:25

+100500!

машинка типа гольфа/шкоды-фелиции за небольшую цену стала бы настоящим народным автомобилем.

blackbox 10-11-2009 10:55

Это Гольф получше нынешних:
1. отличная обзорность
2. лёгкий кузов
3. непридушеннный экологией двигатель
Все отличия "современных" автомобилей - продиктованы лишь дурацкими законами, а законы приняты лишь с тем, чтобы стимулировать производство и сбыт...
А нормальный автомобиль, удобный не корпорациям, а людям - вот он, на фото!

ASDER_K 10-11-2009 11:29

quote:
Originally posted by blackbox:

а людям - вот он, на фото!



+1 и пассат В 3 - 4 как бОльший вариант.

я всегда не понимал. почему его не делают сейчас. потрясающе удобная машина.

Rusl@ 10-11-2009 15:36

quote:
Originally posted by blackbox:
непридушеннный экологией двигатель
Все отличия "современных" автомобилей - продиктованы лишь дурацкими законами, а законы приняты лишь с тем, чтобы стимулировать производство и сбыт...

А вот вы лично, какими методами бы боролись за экологию? Или по вашему это "раздутая" проблема?

YolkinTuzik 10-11-2009 20:30

quote:
Originally posted by blackbox:
Это Гольф получше нынешних:
1. отличная обзорность
2. лёгкий кузов
3. непридушеннный экологией двигатель
Все отличия "современных" автомобилей - продиктованы лишь дурацкими законами, а законы приняты лишь с тем, чтобы стимулировать производство и сбыт...
А нормальный автомобиль, удобный не корпорациям, а людям - вот он, на фото!

Подходит по всем пунктам :D :D :D

YolkinTuzik 10-11-2009 20:39

quote:
Originally posted by Rusl@:

А вот вы лично, какими методами бы боролись за экологию? Или по вашему это "раздутая" проблема?


Есть мнение, что "борьбу за экологию" начинают не с того места...
Требования безопастности всё растут а народу всё больше бьётся.... требования экологии растут, а экологическая обстановка становится только хуже и т.д. и т.п.

вот ИМХО: если СОВРЕМЕННОЕ авто служит, максимум, 10 лет, а не как старое по 20-30, то его придётся МЕНЯТЬ в 2-3(!!!!!) раза чаще.
Это значит, надо в 2-3 раза больше ПРОИЗВЕСТИ автомобилей, и в 2-3 раза больше УТИЛИЗИРОВАТЬ старые. Вот вам и "удар по экологии".
Так и до абсурда можно дойти: придумать авто, которое работает на "святом духе", но меняя его каждые 3 года экологии будет нанесён гораздо БОЛЬШИЙ ущерб чем от одного 30-ти летнего мерина.
О том, насколько НЕЭКОЛОГИЧНО производство и утилизация "начинки" (например, ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА авто), которое, якобы, повышает экологию в эксплуатации - мало кто задумывается.

Закон "круговорота дерьма в природе" ещё никто не отменял :D

Qot 10-11-2009 20:51

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

О том, насколько НЕЭКОЛОГИЧНО производство и утилизация "начинки" (например, ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА авто), которое, якобы, повышает экологию в эксплуатации - мало кто задумывается.

Вообще-то, аппологеты экологии (Европа) требуют от производителей самим утилизировать автомобили и закладывать утилизацию в цену. И производители создают вторичное сырье, как для себя так и на продажу.

Я лично на 20-30 летнем автомобиле ездить бы не хотел.

YolkinTuzik 10-11-2009 21:13

quote:
Originally posted by Qot:

Я лично на 20-30 летнем автомобиле ездить бы не хотел.


Ну, если он ВАШ изначально, по всем ТТХ - устраивает и ниразу не подводил? Возможно, на покупку нового элементарно не захочется тратить бабки...

А по экологии: пока основной вид энергии - нЕФТЬ - борись ты за неё - не борись - ничего не изменится... сколько добыли - столько и сгорит: обстановку - не улучшишь и никуда от этого не деться.... а, вот, сколотить "капитальчик" - запросто.

Экологи, кстати, тоже далеко не на конных экипажах рассекают... Удивлен

polex 10-11-2009 21:22

quote:
А нормальный автомобиль, удобный не корпорациям, а людям ...

таких теперь не делают, маркетологи все победили. Наступила эра одноразовых изделий. Экология тут ни при чем. Удар по экологии - пластиковая упаковка, мода которая заставляет менять одежду и обувь не по износу а ежегодно как минимум, и прочее подобное.
quote:
требуют от производителей самим утилизировать автомобили и закладывать утилизацию в цену

это сами производители и проталкивают, им это как манна небесная, надо же заставить потребителя менять машину и желательно как можно чаще.

Dtm 10-11-2009 23:51

Зануде спасибо за фото, я чем больше смотрю на бессмертную классику, тем больше убеждаюсь - такие не стареют. :) Купить линию и в массовый выпуск, дополнительно, вместо того что бы в трубу по 100 ярдов в год выкидывать, в это производство вложить, скажем дотировать каждый выпущенный CitiGolf на 100000р, цена тогда совсем народная будет, придется видимо условие какое сделать - типа в одни руки больше 2 машин не продавать... :D

blackbox 11-11-2009 08:52

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Подходит по всем пунктам :D :D :D


Нет, Гольф лучше:
1. надёжный
2. переднеприводный (что для маленькой и дешёвой машины однозначно лучше!)
3. удобный (эргономичный)

ASDER_K 11-11-2009 12:03

quote:
Originally posted by blackbox:

Нет, Гольф лучше:



ППКС.
скзать, что гольф и классика похожи - может тока тот. кто никогда не сидел в гольфе :))

kad 11-11-2009 23:59

quote:
Originally posted by blackbox:

Нет, Гольф лучше:
1. надёжный

Очень спорный вопрос, как-раз Golf-I доводилось часто ремонтировать в годы работы в автосервисе, чаще чем Opel или Ford... :) :(


2. переднеприводный (что для маленькой и дешёвой машины однозначно лучше!)

Дешевле передний привод только в производстве, но не в эксплуатации и ездовых качествах, причём дешевизна производства никак не связана с ценой... :( :(


3. удобный (эргономичный)

Что правда - то правда... :) :D :)


Хирург2005 15-11-2009 16:06

Отличная машина судя по всему.
На низкопрофиле очень неплохо смотрится. 4A-GZE под капот, 6МТ - будет убийца :)
И с правильным рулем бывает, что само по себе хорошо :)

Да, что касается экологии - фигня это все. Первое и главное, что влияет на экологичность ДВС это качество топлива. На плохом бензе, нас не спасут даже калифорнийские два каталика с четырьмя лямбдами, они умут просто раньше.
Да и вообще, все эти потепления штука скажем так неоднозначная.

daikengo 15-11-2009 16:53

Купили бы оборудование и выпускали бы Гольфы простенькие или Шкоды - Фелиции те же. Рестайлинг сделать немного морды. Популярность и спрос ИМХО бешеные были бы.

button 16-11-2009 01:51

а я б купил такой :)