Volkswagen прекратил выпуск: первого Golf
Volkswagen прекратил выпуск: первого Golf
Мы сами были в шоке, когда прочитали эту новость. Оказывается, компания Volkswagen только на прошлой неделе прекратила выпуск модели Golf: первого поколения. Да-да, первый Golf, который стал родоначальником целого класса автомобилей, выпускался вплоть до осени 2009 года! Правда, делали эту машину не в Европе, а в Южной Африке, где она прошла через несколько серьезных модернизаций, получила новый салон и имя CitiGolf. Но по суди это был все тот же Golf Mk1, который был показан еще в 1974 году.
Интересно, что до недавнего времени Volkswagen CitiGolf пользовался в ЮАР довольно приличным спросом, ведь это была одна из самых доступных моделей на местном рынке - машина стоила примерно столько же, сколько в России просят на Lada Priora.
А изнутри то, получше приоры будет))))
Хоть и хлам дореволюционный, а выглядит и через 30 лет - очень неплохо
Салон, вообще, в поряде - "превед шкодоводам"
Думаю, выпускался бы у нас САБЖ по цене приоры - ВАЗ бы давно сдох
Я в прошлом на Гольф-3 отъездил 3.5 года... не интересная машинка!!! Даже не разу ничего не сломалось...
ПыСы. Грят повезло - эт проблемы тех кому не повезло.
И что же интересно мешало купить цикл производства такой машины для России?
Жигули тоже не с нуля начали выпускать. И пока оборудование не износилось, выпускали нормальные по качеству машины.
quote:
Originally posted by NE:
И что же интересно мешало купить цикл производства такой машины для России?
Жигули тоже не с нуля начали выпускать. И пока оборудование не износилось, выпускали нормальные по качеству машины.
Ага, причём именно с правым рулём, специально для районов Сибири и Дальнего Востока.
quote:
Originally posted by NE:
И что же интересно мешало купить цикл производства такой машины для России?
Жигули тоже не с нуля начали выпускать. И пока оборудование не износилось, выпускали нормальные по качеству машины.
Далековато нам до южно-Африканцев, пожалуй, будет... пока тока кАлина
quote:
Ага, причём именно с правым рулём, специально для районов Сибири и Дальнего Востока
Я думаю, что поскольку машина изначально была спроектирована под левый руль, проблем бы не возникло.
Ну и чего Сбербанк теряется? Опель ему не продали, дык пускай производство Гольфа-I купит.
quote:
И что же интересно мешало купить цикл производства такой машины для России?
+100
+100500!
машинка типа гольфа/шкоды-фелиции за небольшую цену стала бы настоящим народным автомобилем.
Это Гольф получше нынешних:
1. отличная обзорность
2. лёгкий кузов
3. непридушеннный экологией двигатель
Все отличия "современных" автомобилей - продиктованы лишь дурацкими законами, а законы приняты лишь с тем, чтобы стимулировать производство и сбыт...
А нормальный автомобиль, удобный не корпорациям, а людям - вот он, на фото!
quote:
Originally posted by blackbox:
а людям - вот он, на фото!
+1 и пассат В 3 - 4 как бОльший вариант.
я всегда не понимал. почему его не делают сейчас. потрясающе удобная машина.
quote:
Originally posted by blackbox:
непридушеннный экологией двигатель
Все отличия "современных" автомобилей - продиктованы лишь дурацкими законами, а законы приняты лишь с тем, чтобы стимулировать производство и сбыт...
А вот вы лично, какими методами бы боролись за экологию? Или по вашему это "раздутая" проблема?
quote:
Originally posted by blackbox:
Это Гольф получше нынешних:
1. отличная обзорность
2. лёгкий кузов
3. непридушеннный экологией двигатель
Все отличия "современных" автомобилей - продиктованы лишь дурацкими законами, а законы приняты лишь с тем, чтобы стимулировать производство и сбыт...
А нормальный автомобиль, удобный не корпорациям, а людям - вот он, на фото!
Подходит по всем пунктам
quote:
Originally posted by Rusl@:А вот вы лично, какими методами бы боролись за экологию? Или по вашему это "раздутая" проблема?
Есть мнение, что "борьбу за экологию" начинают не с того места...
Требования безопастности всё растут а народу всё больше бьётся.... требования экологии растут, а экологическая обстановка становится только хуже и т.д. и т.п.
вот ИМХО: если СОВРЕМЕННОЕ авто служит, максимум, 10 лет, а не как старое по 20-30, то его придётся МЕНЯТЬ в 2-3(!!!!!) раза чаще.
Это значит, надо в 2-3 раза больше ПРОИЗВЕСТИ автомобилей, и в 2-3 раза больше УТИЛИЗИРОВАТЬ старые. Вот вам и "удар по экологии".
Так и до абсурда можно дойти: придумать авто, которое работает на "святом духе", но меняя его каждые 3 года экологии будет нанесён гораздо БОЛЬШИЙ ущерб чем от одного 30-ти летнего мерина.
О том, насколько НЕЭКОЛОГИЧНО производство и утилизация "начинки" (например, ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА авто), которое, якобы, повышает экологию в эксплуатации - мало кто задумывается.
Закон "круговорота дерьма в природе" ещё никто не отменял
quote:
Originally posted by YolkinTuzik:
О том, насколько НЕЭКОЛОГИЧНО производство и утилизация "начинки" (например, ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА авто), которое, якобы, повышает экологию в эксплуатации - мало кто задумывается.
Вообще-то, аппологеты экологии (Европа) требуют от производителей самим утилизировать автомобили и закладывать утилизацию в цену. И производители создают вторичное сырье, как для себя так и на продажу.
Я лично на 20-30 летнем автомобиле ездить бы не хотел.
quote:
Originally posted by Qot:Я лично на 20-30 летнем автомобиле ездить бы не хотел.
Ну, если он ВАШ изначально, по всем ТТХ - устраивает и ниразу не подводил? Возможно, на покупку нового элементарно не захочется тратить бабки...
А по экологии: пока основной вид энергии - нЕФТЬ - борись ты за неё - не борись - ничего не изменится... сколько добыли - столько и сгорит: обстановку - не улучшишь и никуда от этого не деться.... а, вот, сколотить "капитальчик" - запросто.
Экологи, кстати, тоже далеко не на конных экипажах рассекают...
quote:
А нормальный автомобиль, удобный не корпорациям, а людям ...
таких теперь не делают, маркетологи все победили. Наступила эра одноразовых изделий. Экология тут ни при чем. Удар по экологии - пластиковая упаковка, мода которая заставляет менять одежду и обувь не по износу а ежегодно как минимум, и прочее подобное.
quote:
требуют от производителей самим утилизировать автомобили и закладывать утилизацию в цену
это сами производители и проталкивают, им это как манна небесная, надо же заставить потребителя менять машину и желательно как можно чаще.
Зануде спасибо за фото, я чем больше смотрю на бессмертную классику, тем больше убеждаюсь - такие не стареют. Купить линию и в массовый выпуск, дополнительно, вместо того что бы в трубу по 100 ярдов в год выкидывать, в это производство вложить, скажем дотировать каждый выпущенный CitiGolf на 100000р, цена тогда совсем народная будет, придется видимо условие какое сделать - типа в одни руки больше 2 машин не продавать...
quote:
Originally posted by YolkinTuzik:Подходит по всем пунктам
![]()
![]()
Нет, Гольф лучше:
1. надёжный
2. переднеприводный (что для маленькой и дешёвой машины однозначно лучше!)
3. удобный (эргономичный)
quote:
Originally posted by blackbox:
Нет, Гольф лучше:
ППКС.
скзать, что гольф и классика похожи - может тока тот. кто никогда не сидел в гольфе

quote:
Originally posted by blackbox:Нет, Гольф лучше:
1. надёжныйОчень спорный вопрос, как-раз Golf-I доводилось часто ремонтировать в годы работы в автосервисе, чаще чем Opel или Ford...
![]()
2. переднеприводный (что для маленькой и дешёвой машины однозначно лучше!)Дешевле передний привод только в производстве, но не в эксплуатации и ездовых качествах, причём дешевизна производства никак не связана с ценой...
![]()
3. удобный (эргономичный)Что правда - то правда...
![]()
![]()
Отличная машина судя по всему.
На низкопрофиле очень неплохо смотрится. 4A-GZE под капот, 6МТ - будет убийца
И с правильным рулем бывает, что само по себе хорошо
Да, что касается экологии - фигня это все. Первое и главное, что влияет на экологичность ДВС это качество топлива. На плохом бензе, нас не спасут даже калифорнийские два каталика с четырьмя лямбдами, они умут просто раньше.
Да и вообще, все эти потепления штука скажем так неоднозначная.
Купили бы оборудование и выпускали бы Гольфы простенькие или Шкоды - Фелиции те же. Рестайлинг сделать немного морды. Популярность и спрос ИМХО бешеные были бы.
а я б купил такой