В этом году после шинмонтажа машина на зимней шипованной резине Купер ведет себя как-то по другому.
На льду при троганье подбуксовывает и зад мотает несколько более прошлогоднего.
Похоже на шинмонтажке перекачали.
Буду проверять.
А теперь вопрос:
Какое давление лучьше оставить паспортное (с шильдика на двери)
или слегка пониже?
Если пониже то на сколько?
Авто Паджеро спорт, привод приемущественно задний, резина купер\шипы износ незначительный, по паспорту авто рекомендуется давление 1,8\1,9 перед\зад.
было дело машино очень странно себя повела на скорости свыше 100 км.ч., как раз после шиномонтажа...
остановились и проверили давление-*удак забил 2.8, со словами что бьет 2.1...
вот как-то так
хотя, я так понял, ТС уверен в давлении в своих колесах.
думаю типоразмер колес указать было бы правильно в такой теме
245\65
Давление не прверял.
псмименно так.
лучше оставить паспортное
псмОЧЕНЬ зря, я проверяю за монтажником забиваемое давление и затяжку болтов, если затягивают пневмо пистолетом то потом беру родной ключ (буквой Г который) и пытаюсь открутить/закрутить.
Давление не прверял.
На двери написаны рекомендуемые размеры и рекомендованное давление к ним.
Не надо мудрить.
А мне шиномонтажник забил все 4 колеса на 2. Я сказал, что по паспорту передние должны быть 1.6 (ваз21053). Он посмеялся и сказал, что тогда резину быстро сожрет. Он прав?.
Я всегда качаю 2,2 (классика 175/70/13r), проблем нет. Единственно на зимней резине вылет другой + резина мягче, как результат рулить легче.
1bolt3это что за шины с 1,6?? по песку ездить?
А мне шиномонтажник забил все 4 колеса на 2. Я сказал, что по паспорту передние должны быть 1.6 (ваз21053). Он посмеялся и сказал, что тогда резину быстро сожрет. Он прав?.
меньше рекомендованной двойки по-мойму уж никаких не осталось.
двойку качай смело - экономия бензина уж точно.
лично я при рекомендованной 2,2 всегда качаю 2,4
качай рекоммендованное
Еврей
качай рекоммендованное
Смущает что рекомендованное - это некоторое усредненное для некой гипотетически усредненной всесезонной резины.
А летняя (идущая с завода) и зимняя резины очень существенно отличаются по своим свойствам.
пока пойду спущу колеса до рекомендованного давления (похоже перекачали на 0,2)
Yep
это что за шины с 1,6?? по песку ездить?
меньше рекомендованной двойки по-мойму уж никаких не осталось.
У меня на Suzuki Escudo рекомендовано 1.6
(ваз21053)Так в классике ЕМНИП по паспорту вроде-перед 1.8,зад 2.0(не помню точно-давно не сталкивался...)Качал по двухе везде-нормально... Главное чтоб на одной оси было одинаковое давление...
я не вижу ни малейшей проблемы, чтобы перекачивать на пару десятых...
на трассе очень помогает.
у меня на аудюхе рекомендованное давление, кажись от 1.8 до 2.4 в зависимости от загрузки. и летом и зимой качаю от 1.9 до 2.1 в зависимости от загрузки и качества дороги. заметил, что даже 0.1 влияет на ошущения при управлении.
псмСмущает что рекомендованное - это некоторое усредненное для некой гипотетически усредненной всесезонной резины.А при чём тут зима/лето? Рекомендуемое давление даётся чтоб резину не жрало, а она под тяжестью авто деформируется одинаково, что зимняя что летняя.
А летняя (идущая с завода) и зимняя резины очень существенно отличаются по своим свойствам.
У меня тоже Паджеро Спорт, к перекачке или недокачке шин машина очень чувствительна.
Качаю, что летом, что зимой - 1.8
На мой взгляд, накачивать надо равномерно что спереди, что сзади.
Штатная резина - гумно, когда меняю на зимнюю, земля и небо.
Пожалел, что после приобретения авто сразу не выкинул штатку, а откатал два сезона.
Сейчас мурзилку перечитал 1.7 передние качать, 2.0 задние.
SandmanJKТак шиномэн сказал, что нужно больше качать какраз для того, чтоб не жрало.
Рекомендуемое давление даётся чтоб резину не жрало
Рекомендованное давление - для средневзвешенного водителя; хочешь быстрее ездить (и угробиться) - качай выше, хочешь большего сцепления и/или проходимости - подспусти чуток. Всё просто. 😛
Короче. Для зимы - чуток спустить?
1bolt3Не совсем "для зимы".
Короче. Для зимы - чуток спустить?
Вернее будет - для сплошного льда или рыхлого снега. На чистом асфальте это будет износ резины и расход бензина, азбучная истина.
Безменнету - не надо ничего спускать.
Вернее будет - для сплошного льда или рыхлого снега.
Летом все колёса качал на 2.0-2.1, 195/65/R15.
Сейчас зимняя резина на 14 колёсьях, так сделал передок 2.0, а зад 1.9.
Для постоянного полного привода, считаю, нормально.
Когда ездил на классике 175/65/R13, то качал круглый год по кругу 1.9
Зимой при обычных условиях эксплуатации рекомендуется держать давление в покрышказ на 0,1 ат больше ркомендуемого произкодителем авто. Шильдики с рекомедуемым давлением в покрышках установленные на авто ориентированы на лето и не морозные зимы.
Никогда не верьте в шиномонажках давлению которое они якобы накачали. У меня контроль давления в покрышках, ещё ни на одной правильно не качали, разброс от 0,5 до 1,5 атм. выше нормы доходило. Так что если вдруг к ним приходиться обращаться, после сам сбрвсываю лишнее.
джип 2,3 надо круглый год качать!
Ubдаже если он накачал добросовестно, на следующее утро стоит проверить давление во всех колесах, это кагбе норма
Никогда не верьте в шиномонажках давлению которое они якобы накачали.
в смысле, после того как автомобиль находился в покое длительное время..
и еще очень важное-проверяйте затяжку болтов своими руками тем ключом который возите с собой! Пневмопистолеты почти везде аналоговые, а не цифровые кагбе, они крутят до СВОЕЙ отсечки (как она отюстированна никто не знает), притом что принудительно почти везде ей повторно "добивают" затяжку..
на дороге, да еще когда прикипит болт, его фиг отвернешь простым угловатым ключом.
прикепает так, что иномарочные ломаются (головка раскалывается часто при мах нагрузках) а "стальные" крестовики гнутся по спирали (это все из личного опыта)
хорошо не на дороге.. Да и спину свернуть можно от страгивания такой гайки, болта
Вроде как бы истина всем понятная, да непонятная многим 😊)))
Вот антересно. У машинки штатно - 2 атм, для зимней резины, конкретно для этой модели изготовитель рекомендует - 3, но не менее 2,5. И чё?
Пока качаю 2,5, это пока уже третью зиму.
У Вас просто резина, даже если её размеры совпадают, не для вашего авто. Будьте аккуратней.
псмЕще бы сход-развал проверить неплохо
В этом году после шинмонтажа машина на зимней шипованной резине Купер ведет себя как-то по другому.
Laborantда я всегда качаю 2,5 при рекомендованной 2,2(но при загрузке рекомендовано 2,4)- это выгодно со всех точек зрения.
Вот антересно. У машинки штатно - 2 атм, для зимней резины, конкретно для этой модели изготовитель рекомендует - 3, но не менее 2,5. И чё?
Пока качаю 2,5, это пока уже третью зиму.
малое сопротивление качению, не вываливаются шипы, лучше режут снег, целее диски...
поэтому если просят трешку - качай!