собственно надо проехать 25 км по асфальту с пробитым радиатором, после встречи с оленем.
на буксире 😊
к сожелению большую Ауди 80 не смогу утащить на своём скромном авто 😞
А если вместо радиатора шланг кинуть и печку на полную врубить? Ну и за температурой естественно следить.
да, вот это хорошая мысль, буду пробовать
А сильно сифонит то? Можно запастись водой и доливать ....
yunkerауди 80 - большая? по сравнению с ней разве что смарт скромен...
к сожелению большую Ауди 80 не смогу утащить на своём скромном авто
а по теме
Ace_Odinnсогласен. лучче всего, если есть возможность раз в пару км доливать.
А сильно сифонит то? Можно запастись водой и доливать ....
что пробито точнее: бачек или трубки, можно попробовать сплющить часть трубок методом их загиба вокруг отверстия - это сократит течь, если пробит бачек то теоретически можно попробовать его затянуть бандажем (кус резины с проволкой, холодной сваркой или армированным скотчем, можно поджечь канистру из под тосола и капающей пластмассой залить трещины или еще что, вообще каниста из под тосола вещь.. пласмасса плавиться (горюча!!) и ей в принципе можно много чего залепить
А можно дождаться пока машина остынет, завестись, быстро проехать сколько сможешь (пару километров запросто), потом опять стоять ждать пока остынет )
WereVolk
А можно дождаться пока машина остынет, завестись, быстро проехать сколько сможешь (пару километров запросто), потом опять стоять ждать пока остынет )
опасно, можно перегреть мотор.
датчик температуры то ничего не показывает, без воды.
и хрен его знает, повело уже ГБЦ или еще нет 😉
всем агромное спасибо, за помощь и советы.
машину ещё не видел, вчера вечером отзвонили, стукнули дикого оленя, разбиты фары и радиатор.
буду сегодня-завтра смотреть и думать.
самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.
Найди второй радиатор от жигулей или чо найдешь, пересоедини и приклей скотчем к морде! С электровентилятором лучше!
Yep
самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.
Снег остудит мотор снаружи, а вот, что произойдет с ним внутри?
Перегрев поршней, ГБЦ опять таки может повести, перегрев клапанов.....
Не хорошо в целом.
К тому же есть шанс колонуть выпускной коллектор холодным снегом.
Yep
самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.
Тосол естественно нужно залить. Точнее, можно обойтись и водой, за 25 км ничего с машиной от воды не случится. Можно даже просто заглушить патрубки на радиатор, циркуляция будет идти по малому кругу, печка именно в нем стоит. Только окна открыть придется, иначе в салоне сауна будет 😊
А поменять радиатор на месте не вариант?
Если была встреча с оленем, то новый радиатор скорее всего некуда пока крепить 😛
машину пока не видел, сложно что то сейчас сказать.
буду на месте смотреть и решать. канистру с водой обязательно возьму ссобой. надеюсь 25км-->25л
вариант раз - сырое яйцо в радиатор булькнуть
вариант два - горчицы НЕМНОЖКО туда же высыпать
совмещать варианты - нельзя ))
yunkerда, и все же возьмите с собой трос - чтоб аудюхе не пришлось газовать - лучше будет. если вы ее будете тащить - а в тонких моментах типа трогания - она вам помогать - а остальное время - на холостых . так перегрева будет сильно меньше. чем если она сам поедет все 25 км
машину пока не видел, сложно что то сейчас сказать.
буду на месте смотреть и решать. канистру с водой обязательно возьму ссобой. надеюсь 25км-->25л
+1 за замкнутые шлангом или трубой патрубки радиатора, открытые окна и включенную на всю мощь печку. Доводилось так ездить, правда на меньшие расстояния.
Еще можно заклеить пробоину "холодной сваркой", проверено.
25 км можно протащить "80 " даже мотоблоком - она весит от силы 1100 кг. Даже МТЗ- 80 проедет это расстояние меньше чем за час. Зачем огород городить ? Проще найти тягач .
уж поверьте, до ближайшего МТЗ-80 минимум 2000 км. 😛
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.
yunker
уж поверьте, до ближайшего МТЗ-80 минимум 2000 км. 😛
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.
Да ерудна все это.
Я на своей жиге восьмерке пару лет назад зимой отлично тащил бумер акулу примерно км 30 по Москве. Тяжеловато было, конечно, но ехали нормально.
Так что не надо переживать- 80-ку разве что смарт не потянет.
в Германии это всё планируется,Ну в Германии это вообще не проблема , дороги хорошие , машин тьма , заработать пару евриков мало кто откажется , а " 80" по немецким дорогам и " траби " дотащит .
разве что смарт не потянет.и смарт и матиз и тико - утянут все, по прямой без проблем.
яйцо в радиатор это кто то жостко отжог 😊
засрете все! также как и горчицей 😊
1 это вызвать эвакуатор,
2 это просто зацепить и потащить!
на жигуле таскал машинки по 1500 тонны весом и ничего 😊 а двигло я бы вообще не заводил 😊
с эваукатором будут организационные проблемы, с тяжёлыми финансовыми последствиями 😛
а вот тащить наверно придётся.
как лучше, на жёсткой сцепке или мягкой. один водитель полный чайник, только получил права - куда его лучше посадить в переднюю или в буксируемую Ауди?
Если можно заклеить, то рекомендую UHU-300 в паре с газовой горелкой. Не знаю как холодная сварка, но UHU-300 при аккуратном периодическом прогреве твердеет за 5 минут. И прочность высокая. Главное в месте контакта не перегреть более 150 градусов.
yunkerлучче в буксируемую и дать чоткую инструкцию - в жопу буксиру не въехать.
как лучше, на жёсткой сцепке или мягкой. один водитель полный чайник, только получил права - куда его лучше посадить в переднюю или в буксируемую Ауди?
а чо за тягач будет? 😊
ag111
Если можно заклеить, то рекомендую UHU-300 в паре с газовой горелкой. Не знаю как холодная сварка, но UHU-300 при аккуратном периодическом прогреве твердеет за 5 минут. И прочность высокая. Главное в месте контакта не перегреть более 150 градусов.
а вот этим я планирую уже дома занятся.
на моём старом авто, гидроусилитель был проклеен и катался 4-5 лет.
Как вариант, в зависимости от состояния радиатора, можно заглушить повреждённые трубки, разорвав их в месте повреждения и сплющив.
1. В результате ДТП как правило повреждаются бачки радиатора путем отрыва креплений с мясом или утыкания в близлежащие детали. Такое на коленке и даже дома не замажешь и не заклеишь.
2. Машину лучше все-таки буксировать. Кроилово ведет к попадалову. Проверено.
3. Если машина с АКПП, нужно быть втройне осторожным. Через радиатор проходит масло из коробки, нарушение герметичности этого внутреннего рабитора коробки может привести к убийству автомата.
yunker
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.
а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.
ровно как и купить любой радиатор и патрубки и вставить на место штатного. зачем извращаться + как мне кажется с учетом стоимости машин в германии разбитую будет дешевле сдать в утиль, а полученную компенсацию использовать для частичного финансирования покупки новой
темболее если речь идет об ауди 80. сколько она сейчас в рейхе стоит, тысячи полторы евро?
x32ворос цены 😛
а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.
ASDER_K
ворос цены 😛
абсолютно верно, стоимость вызова эвакуатора превысит цену на данную авто. 😛
x32а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.
ровно как и купить любой радиатор и патрубки и вставить на место штатного. зачем извращаться + как мне кажется с учетом стоимости машин в германии разбитую будет дешевле сдать в утиль, а полученную компенсацию использовать для частичного финансирования покупки новой
темболее если речь идет об ауди 80. сколько она сейчас в рейхе стоит, тысячи полторы евро?
вот и хозяин Ауди, посчитал, что машину дешевле сдать в утиль. любой желающий, согласный самовывозом забрать её, получает это транспортное средство безплатно.
если я не опаздал, сегодня буду смотреть, что там осталось после встречи с благородным оленем и как можно всё это дотащить до дома. 😛
тогда взять, сесть в нее, завестись и поехать тихонько, на сколько ее хватит. даже если движок даст клина - пох. оставшееся расстояние дотащить. для этого взять супругу или кореша с машиной. если гор нет, то утащит впринципе любая.
Как вариант, взять тачилу напрокат, на сутки и использовать ее как тягач.
вы четче описывайте, что вам нужно. одно дело, чтобы машина после этих 25 км ездила, и совсем другое, если вы ее потом под пресс пустите.
если скорость была не велика, после встречи с оленем, машина ход обычно не теряет. радиатор бампер фары, крылья конечно в минус, но т.к. ремни сбоку они не повреждаются. по, идее завестись должна.
+1. За соедененные патрубки. На дороге делается так. Если радиатор уничтожен полностью, раскручиваются хомуты и снимается верхний и нижний патрубок затем от радиатора отламывается отросток на который эти патрубки одевались и при помощи этого отростка и хомутов патрубки соеденяются вместе. Если машина с автоматом трубки что идут через радиатор тоже соеденяем вместе - если работать быстро через них всего грамм 50 атфки успевает вытечь. Остатки радиатора демонтируем и в багажник - что-бы не перекривал воздушный поток - типа возд. охлажение. Если расширительный бачок подключался к радиатору придется в эту "врезку" и его как то подцелять например воткнуть в патрубок медицинскую иголку для одноразовой капельницы (в аптеках продается) и бачок подключить к ней что-бы давление сбрасывать. Иначе давление чего нибудь порвет. При варианте с иголкой рядом с проколом ушедшую воду доливать но уходить будет медленно. С печкой и доливая можно хоть 2000 км проехать тем более зима на дворе ну и обороты поменьше. Заливать воду отцепив самый верхний шланг и подняв выше двигателя лить туда пока из ответной части не потечет. А потом заткнуть ответную часть рукой и еще литр-полтора, потом быстро соеденяем потери конечно будут но незачительные. Доехать можно.
На таком авто ездить по ФРГ - шанс до 1-го полицейского. ИМХО. Ибо не разрешено.
Самый практичный способ - легковая с прицепом для перевозки авто.
Или отремонтировать на скорую руку - турки держат дешевые сервисы, где весьма бюджетно можно взять подъемник в аренду, на разборе взять радиатор, бампер, облицовку.
Ace_Odinnопасно, можно перегреть мотор.
датчик температуры то ничего не показывает, без воды.
и хрен его знает, повело уже ГБЦ или еще нет 😉
Странно. А мой показывал, когда у меня сорвало патрубок с радиатора и весь тосол вытек. Я так и ехал до сервиса.
x32
но т.к. ремни сбоку они не повреждаются. по, идее завестись должна.
С какого боку? Вы бредите.
yunker
...один водитель полный чайник, только получил права...
+1, в буксируемую его 😊
Будучи полным чайником, был отбуксирован на коротком тросе (метра 3, 3.5), тоже с заглушенным движком. Нормально было, почти не страшно.
Главное не перепугать буксируемого, чтоб не давил тормоз всю дорогу 😀
WereVolk+1 пассат
Странно. А мой показывал, когда у меня сорвало патрубок с радиатора и весь тосол вытек. Я так и ехал до сервиса.
Я на Ниве с пробитым радиатором прошел 140 км. Повреждение было на высоте 1/3 от низа радиатора-пробита трубка. За дорогу раз пять подливал воду. Доехал без потерь.
А не судьба попутку поймать и отбуксировать. За 25 км много денег не возьмут.
если только радиатор пробит - перекрыть термостат (снять и заглушить шланг. разобрать термостат и заклинить и тд и тп.), чтобы жижа циркулировала только по малому кругу. налить жижу обязательно.
включить печку на полную мощность. - если печка теплом не дует - в системе воздушная пробка - погуглить как ее выгнать.
ехать контролируя температуру. при перегреве заранее останавливаясь и глушить мотор.
все. зимой 25 км по прямой проехать можно без проблемм.
quote:
--------------------------------------------------------------------------------С какого боку? Вы бредите.
--------------------------------------------------------------------------------
даже если я ошибся и двигатель стоит не поперечно, это не повод попусту 3.14деть.
Почти сотню км ехал на американце с пробитым радиатором, летом в 30гр жару. Воды за маршрут долил литров 50. Главное до самой высокой передачи добарться и ехать на 1,5-2 т.об...
Году в 94 по весне пытались ограждение моста снести на коломенской объездной девяткой - разбили радиатор, перемкнули его патрубками набрали воды из лужи печку на полную доехали до москвы и потом по москве до сервиса, машина после ремонта еще долго служила.
история такая, Ауди 80 хозяин стукнул в четверг утром. в пятницу снял с учёта и в субботу подарил мне. разумеется бутылка шнапса в торжественной обстановке была вручена в обмен на ключи и документы на машину.
теперь о самой машине: Ауди 80, год выпуска 1990, пробег 300т. км. мотор 1.6л. тех. осмотр на 2 года. плюс комплект зимней резины и радио.
из повреждений, разбита левая фара и нет пластиковой решётки на радиаторе, на самом радиаторе некоторые незначительные повреждения. других подробностей не рассмотрел - было дело вечером.
перегнать авто надо из деревни, 25 км по асфальту и дорога как в альпах. вопрос конечно решаемый, только теперь я начинаю задумыватся, сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?
только теперь я начинаю задумыватся, сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?От многого зависит. Видел в Москве такие с пробегом по пол милиона..
предыдущая авто сдохла на 185т.км. пришлось просто выкидывать, всего 1997года выпуска. был такой Фиат Браво, с мотором 1.4л.
вот теперь начинаю сомневатся в моторесурсе 😞
x32
это не повод попусту 3.14деть.
Вы попусту где увидели? Я вам подсказал, что вы немного не осведомлены в вопросе, а при таких условиях давать советы вообще бывает вредно. Обьяснил без мата, в отличие от вас.
yunker
сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?
Вряд ли много. Однако, если не доводить мотор до критического состояния, то капиталка вряд ли будет стоить дорого... Хотя я опять все мерю по нашим меркам, а что там у вас, я вообще-то не в курсе.
yunkerМожет и много.
сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?
Немцы весьма живучие машины делают.
Запчасти посмотрите - http://www.exist.ru
Может стоит купить радиатор и заменить в деревне?
АУДИ - это не ФИАТ.
как пример, на ФВ-Гольф радиатор чуть меньше 1300р.
Зануда, автор в рейхе живет. зачем ему экзист 😊
x32Тогда вообще в чем проблема?
автор в рейхе живет
Поменять радиатор - это не так сложно.
Я думал проблема с запчастями.
проблема с рентабельностью вложения денег, после замены радиатора может потребуется ремонт двигателя/корбки/сцепления/ходовой и т.д.
вот и думаю, а нужно ли тратится на старую машину?
yunker30 евро?
проблема с рентабельностью вложения денег,
Юнкер - а продайте её местным любителям подержанных иномарок - раз многие доказывают дешевизну их обслуживания ЗДЕСЬ, то по идее ТАМ запчасти вообще должны быть даром?
PS: для сведения - 90% продавемых сегодня подобных лохматок - по уверениям хозяина, имеют пробег 120-150 тыс... Где ж Вы такую с 300 тысячами нашли? Дедушка в деревне был атеистом и ездил по всем немецким храмам всех подряд конфессий? 😊
СпортистМашине 19 лет. В пробеге это по 15-16 тыс. в год. Разве много?
Юнкер - а продайте её местным любителям подержанных иномарок - раз многие доказывают дешевизну их обслуживания ЗДЕСЬ, то по идее ТАМ запчасти вообще должны быть даром?
PS: для сведения - 90% продавемых сегодня подобных лохматок - по уверениям хозяина, имеют пробег 120-150 тыс... Где ж Вы такую с 300 тысячами нашли? Дедушка в деревне был атеистом и ездил по всем немецким храмам всех подряд конфессий? 😊
Да я про то, что все продавцы указывают пробег не более 150 тыс. для таких старушек. И это у нас а не в Германии.
Понятно. Подарил, так как чинить за деньги - нерентабельно, за утилизацию - денег платить.. Добрый человек..)))
Если по сабжу - авто скорее на пределе ресурса. Сколько проедет еще - неизвестно. Но что потребует вложений - это точно.
Повреждение перегревом - это работа двигателя без охлаждающей в головку цилиндров, поэтому любым вариантом ГБЦ должна быть не пустой.
Автор упомянул про горную местность - это плохо, так как при подъемах обычно даже при исправной системе охлаждения она работатет на пределе или даже сверх него.
По весне в говнах вырвало нижний шланг радиатора, вытек весь антифриз. Выехал из говен и вернулся домой без антифриза--80 км.Но двигатель американец и по инструкции допускает эксплуатацию авто без антифриза в аварийных ситуакциях. Без последствий, так что проверил этот режим эксплуатации на практике. Зер гут.
всем спасибо, вопрос решился - я отказался от Ауди и передарил дальше.
сложно востанавливать старую машину, никогда не знаеш, что сломается в следующий момент 😞
Ub
По весне в говнах вырвало нижний шланг радиатора, вытек весь антифриз. Выехал из говен и вернулся домой без антифриза--80 км.Но двигатель американец и по инструкции допускает эксплуатацию авто без антифриза в аварийных ситуакциях. Без последствий, так что проверил этот режим эксплуатации на практике. Зер гут.
А можно поподробнее? Как это допускает эксплуатацию без антифриза? Он не перегревается чтоли?
никогда не знаеш, что сломается в следующий момент
Да вы чё! Крамолу говорите, "иномарка не ломаецца" (с), это ж не Калина какая-нибудь...
WereVolkВкратце:При отсутствии антифриза включается аварийное охлаждение двигителя, при этом идёт поочерёдное отключение всех цилиндров без подачи в них топлива и за счёт воздуха происходит охлаждение цилиндров, при этом падает мощность на 20%.Ограничений при этом на длительность езды нет, единственно не рекомендуется тащить прицеп в говнах и при эксплуатации в высокогорье в этом режиме. В случае всёже перегрева, автоматика глушит двигатель и мин через 15 опять разрешает запустить двигатель, газовать не надо. Ну там ещё много мулек чисто для джипов.А можно поподробнее? Как это допускает эксплуатацию без антифриза? Он не перегревается чтоли?
Вот до чего техника дошла...
Ub
Вкратце:При отсутствии антифриза включается аварийное охлаждение двигителя, при этом идёт поочерёдное отключение всех цилиндров без подачи в них топлива и за счёт воздуха происходит охлаждение цилиндров, при этом падает мощность на 20%.Ограничений при этом на длительность езды нет, единственно не рекомендуется тащить прицеп в говнах и при эксплуатации в высокогорье в этом режиме. В случае всёже перегрева, автоматика глушит двигатель и мин через 15 опять разрешает запустить двигатель, газовать не надо. Ну там ещё много мулек чисто для джипов.
А что за машина такая интересно?
жып наверна, у них есть на некоторых функция экономии - на скорости отключают часть цилиндров
алхимики часть колес.
на скорости отключают часть цилиндров
😊
Даже на УАЗике такое есть.
Правда в ручном режиме.
Всего-то, отвернуть 8 болтов и снять передний кардан.
:) 😊 😊
Карданом и Ниву отключить можно. А на уазике по-моему есть отключение одного моста из кабины
WereVolk
Карданом и Ниву отключить можно. А на уазике по-моему есть отключение одного моста из кабины
На старых УАЗ-ах отключить передний мост можно было откручиванием гайки в ступицах передних колес - мост отсоединялся от колес физически. Потмо ставили хабы типа ЭЛПА - эти надо было вручную повернуть . На современных УАЗ-ах мост не отключается уже от колес, только отключается раздаткой от двигателя.
Ну рычагом в раздатке-то то можно всвё равно отцепить было колёса передние от двигателя. А хабы (ну или гайки открутить) - это чтобы передний мост вхолостую не крутился.
Дед мне говорил что горчица хорошо дырки в радиаторе заполняет, но это видимо когда он лопается. В случае пробития хз.
colencor
Дед мне говорил что горчица хорошо дырки в радиаторе заполняет, но это видимо когда он лопается. В случае пробития хз.
сейчас продают спец. жидкость во флакончике, стоит совсем немного. просто заливаеш в радиатор и забивает небольшие течи. как точно называетс не знаю - когда то очень давно заливал, протекала печька.