как доехать с пробитым радиатором?

yunker

собственно надо проехать 25 км по асфальту с пробитым радиатором, после встречи с оленем.

SergeyKPI

на буксире 😊

yunker

к сожелению большую Ауди 80 не смогу утащить на своём скромном авто 😞

SergejV

А если вместо радиатора шланг кинуть и печку на полную врубить? Ну и за температурой естественно следить.

yunker

да, вот это хорошая мысль, буду пробовать

Ace_Odinn

А сильно сифонит то? Можно запастись водой и доливать ....

ASDER_K

yunker
к сожелению большую Ауди 80 не смогу утащить на своём скромном авто
ауди 80 - большая? по сравнению с ней разве что смарт скромен...
а по теме
Ace_Odinn
А сильно сифонит то? Можно запастись водой и доливать ....
согласен. лучче всего, если есть возможность раз в пару км доливать.

Еврей

что пробито точнее: бачек или трубки, можно попробовать сплющить часть трубок методом их загиба вокруг отверстия - это сократит течь, если пробит бачек то теоретически можно попробовать его затянуть бандажем (кус резины с проволкой, холодной сваркой или армированным скотчем, можно поджечь канистру из под тосола и капающей пластмассой залить трещины или еще что, вообще каниста из под тосола вещь.. пласмасса плавиться (горюча!!) и ей в принципе можно много чего залепить

WereVolk

А можно дождаться пока машина остынет, завестись, быстро проехать сколько сможешь (пару километров запросто), потом опять стоять ждать пока остынет )

Ace_Odinn

WereVolk
А можно дождаться пока машина остынет, завестись, быстро проехать сколько сможешь (пару километров запросто), потом опять стоять ждать пока остынет )

опасно, можно перегреть мотор.
датчик температуры то ничего не показывает, без воды.
и хрен его знает, повело уже ГБЦ или еще нет 😉

yunker

всем агромное спасибо, за помощь и советы.
машину ещё не видел, вчера вечером отзвонили, стукнули дикого оленя, разбиты фары и радиатор.
буду сегодня-завтра смотреть и думать.

Yep

самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.

Сенатор

Найди второй радиатор от жигулей или чо найдешь, пересоедини и приклей скотчем к морде! С электровентилятором лучше!

Ace_Odinn

Yep
самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.

Снег остудит мотор снаружи, а вот, что произойдет с ним внутри?
Перегрев поршней, ГБЦ опять таки может повести, перегрев клапанов.....
Не хорошо в целом.

К тому же есть шанс колонуть выпускной коллектор холодным снегом.

SergejV

Yep
самое лучшее - буксировать, при этом даже маленький автомобиль в состоянии тащить большой.
мне пришло в голову:а что если нет воды - навалить под капот снега, предварительно накрыв фанеркой зубчатые ремни, капот оставить приоткрытым, распереть привязать и ехать, периодически останавливаясь и наваливая на движок снега?
если в системе нет тосола то печка ничего не даст.

Тосол естественно нужно залить. Точнее, можно обойтись и водой, за 25 км ничего с машиной от воды не случится. Можно даже просто заглушить патрубки на радиатор, циркуляция будет идти по малому кругу, печка именно в нем стоит. Только окна открыть придется, иначе в салоне сауна будет 😊

msdn

А поменять радиатор на месте не вариант?

SergejV

Если была встреча с оленем, то новый радиатор скорее всего некуда пока крепить 😛

yunker

машину пока не видел, сложно что то сейчас сказать.
буду на месте смотреть и решать. канистру с водой обязательно возьму ссобой. надеюсь 25км-->25л

don_san40

вариант раз - сырое яйцо в радиатор булькнуть
вариант два - горчицы НЕМНОЖКО туда же высыпать
совмещать варианты - нельзя ))

ASDER_K

yunker
машину пока не видел, сложно что то сейчас сказать.
буду на месте смотреть и решать. канистру с водой обязательно возьму ссобой. надеюсь 25км-->25л
да, и все же возьмите с собой трос - чтоб аудюхе не пришлось газовать - лучше будет. если вы ее будете тащить - а в тонких моментах типа трогания - она вам помогать - а остальное время - на холостых . так перегрева будет сильно меньше. чем если она сам поедет все 25 км

p_axe

+1 за замкнутые шлангом или трубой патрубки радиатора, открытые окна и включенную на всю мощь печку. Доводилось так ездить, правда на меньшие расстояния.
Еще можно заклеить пробоину "холодной сваркой", проверено.

Maksim V

25 км можно протащить "80 " даже мотоблоком - она весит от силы 1100 кг. Даже МТЗ- 80 проедет это расстояние меньше чем за час. Зачем огород городить ? Проще найти тягач .

yunker

уж поверьте, до ближайшего МТЗ-80 минимум 2000 км. 😛
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.

Костяныч

yunker
уж поверьте, до ближайшего МТЗ-80 минимум 2000 км. 😛
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.

Да ерудна все это.
Я на своей жиге восьмерке пару лет назад зимой отлично тащил бумер акулу примерно км 30 по Москве. Тяжеловато было, конечно, но ехали нормально.
Так что не надо переживать- 80-ку разве что смарт не потянет.

Maksim V

в Германии это всё планируется,
Ну в Германии это вообще не проблема , дороги хорошие , машин тьма , заработать пару евриков мало кто откажется , а " 80" по немецким дорогам и " траби " дотащит .

Maksim V

разве что смарт не потянет.
и смарт и матиз и тико - утянут все, по прямой без проблем.

Alexander_SAS

яйцо в радиатор это кто то жостко отжог 😊
засрете все! также как и горчицей 😊
1 это вызвать эвакуатор,
2 это просто зацепить и потащить!
на жигуле таскал машинки по 1500 тонны весом и ничего 😊 а двигло я бы вообще не заводил 😊

yunker

с эваукатором будут организационные проблемы, с тяжёлыми финансовыми последствиями 😛
а вот тащить наверно придётся.
как лучше, на жёсткой сцепке или мягкой. один водитель полный чайник, только получил права - куда его лучше посадить в переднюю или в буксируемую Ауди?

ag111

Если можно заклеить, то рекомендую UHU-300 в паре с газовой горелкой. Не знаю как холодная сварка, но UHU-300 при аккуратном периодическом прогреве твердеет за 5 минут. И прочность высокая. Главное в месте контакта не перегреть более 150 градусов.

ASDER_K

yunker
как лучше, на жёсткой сцепке или мягкой. один водитель полный чайник, только получил права - куда его лучше посадить в переднюю или в буксируемую Ауди?
лучче в буксируемую и дать чоткую инструкцию - в жопу буксиру не въехать.
а чо за тягач будет? 😊

yunker

ag111
Если можно заклеить, то рекомендую UHU-300 в паре с газовой горелкой. Не знаю как холодная сварка, но UHU-300 при аккуратном периодическом прогреве твердеет за 5 минут. И прочность высокая. Главное в месте контакта не перегреть более 150 градусов.

а вот этим я планирую уже дома занятся.
на моём старом авто, гидроусилитель был проклеен и катался 4-5 лет.

Безмен

Как вариант, в зависимости от состояния радиатора, можно заглушить повреждённые трубки, разорвав их в месте повреждения и сплющив.

Eugen2

1. В результате ДТП как правило повреждаются бачки радиатора путем отрыва креплений с мясом или утыкания в близлежащие детали. Такое на коленке и даже дома не замажешь и не заклеишь.
2. Машину лучше все-таки буксировать. Кроилово ведет к попадалову. Проверено.
3. Если машина с АКПП, нужно быть втройне осторожным. Через радиатор проходит масло из коробки, нарушение герметичности этого внутреннего рабитора коробки может привести к убийству автомата.

x32

yunker
в Германии это всё планируется, поэтому и спрашиваю.

а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.

ровно как и купить любой радиатор и патрубки и вставить на место штатного. зачем извращаться + как мне кажется с учетом стоимости машин в германии разбитую будет дешевле сдать в утиль, а полученную компенсацию использовать для частичного финансирования покупки новой

темболее если речь идет об ауди 80. сколько она сейчас в рейхе стоит, тысячи полторы евро?

ASDER_K

x32
а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.
ворос цены 😛

yunker

ASDER_K
ворос цены 😛

абсолютно верно, стоимость вызова эвакуатора превысит цену на данную авто. 😛

yunker

x32

а эвакуатор вызвать религия не позволяет? в германии его можно вызвать везде.

ровно как и купить любой радиатор и патрубки и вставить на место штатного. зачем извращаться + как мне кажется с учетом стоимости машин в германии разбитую будет дешевле сдать в утиль, а полученную компенсацию использовать для частичного финансирования покупки новой

темболее если речь идет об ауди 80. сколько она сейчас в рейхе стоит, тысячи полторы евро?

вот и хозяин Ауди, посчитал, что машину дешевле сдать в утиль. любой желающий, согласный самовывозом забрать её, получает это транспортное средство безплатно.
если я не опаздал, сегодня буду смотреть, что там осталось после встречи с благородным оленем и как можно всё это дотащить до дома. 😛

x32

тогда взять, сесть в нее, завестись и поехать тихонько, на сколько ее хватит. даже если движок даст клина - пох. оставшееся расстояние дотащить. для этого взять супругу или кореша с машиной. если гор нет, то утащит впринципе любая.

Как вариант, взять тачилу напрокат, на сутки и использовать ее как тягач.

вы четче описывайте, что вам нужно. одно дело, чтобы машина после этих 25 км ездила, и совсем другое, если вы ее потом под пресс пустите.

x32

если скорость была не велика, после встречи с оленем, машина ход обычно не теряет. радиатор бампер фары, крылья конечно в минус, но т.к. ремни сбоку они не повреждаются. по, идее завестись должна.

keks139

+1. За соедененные патрубки. На дороге делается так. Если радиатор уничтожен полностью, раскручиваются хомуты и снимается верхний и нижний патрубок затем от радиатора отламывается отросток на который эти патрубки одевались и при помощи этого отростка и хомутов патрубки соеденяются вместе. Если машина с автоматом трубки что идут через радиатор тоже соеденяем вместе - если работать быстро через них всего грамм 50 атфки успевает вытечь. Остатки радиатора демонтируем и в багажник - что-бы не перекривал воздушный поток - типа возд. охлажение. Если расширительный бачок подключался к радиатору придется в эту "врезку" и его как то подцелять например воткнуть в патрубок медицинскую иголку для одноразовой капельницы (в аптеках продается) и бачок подключить к ней что-бы давление сбрасывать. Иначе давление чего нибудь порвет. При варианте с иголкой рядом с проколом ушедшую воду доливать но уходить будет медленно. С печкой и доливая можно хоть 2000 км проехать тем более зима на дворе ну и обороты поменьше. Заливать воду отцепив самый верхний шланг и подняв выше двигателя лить туда пока из ответной части не потечет. А потом заткнуть ответную часть рукой и еще литр-полтора, потом быстро соеденяем потери конечно будут но незачительные. Доехать можно.

Doktor77

На таком авто ездить по ФРГ - шанс до 1-го полицейского. ИМХО. Ибо не разрешено.
Самый практичный способ - легковая с прицепом для перевозки авто.
Или отремонтировать на скорую руку - турки держат дешевые сервисы, где весьма бюджетно можно взять подъемник в аренду, на разборе взять радиатор, бампер, облицовку.

WereVolk

Ace_Odinn

опасно, можно перегреть мотор.
датчик температуры то ничего не показывает, без воды.
и хрен его знает, повело уже ГБЦ или еще нет 😉


Странно. А мой показывал, когда у меня сорвало патрубок с радиатора и весь тосол вытек. Я так и ехал до сервиса.

Eugen2

x32
но т.к. ремни сбоку они не повреждаются. по, идее завестись должна.

С какого боку? Вы бредите.

Dron+

yunker
...один водитель полный чайник, только получил права...

+1, в буксируемую его 😊
Будучи полным чайником, был отбуксирован на коротком тросе (метра 3, 3.5), тоже с заглушенным движком. Нормально было, почти не страшно.
Главное не перепугать буксируемого, чтоб не давил тормоз всю дорогу 😀

ASDER_K

WereVolk
Странно. А мой показывал, когда у меня сорвало патрубок с радиатора и весь тосол вытек. Я так и ехал до сервиса.
+1 пассат

alex1

Я на Ниве с пробитым радиатором прошел 140 км. Повреждение было на высоте 1/3 от низа радиатора-пробита трубка. За дорогу раз пять подливал воду. Доехал без потерь.

Pavel_A

А не судьба попутку поймать и отбуксировать. За 25 км много денег не возьмут.

isc

если только радиатор пробит - перекрыть термостат (снять и заглушить шланг. разобрать термостат и заклинить и тд и тп.), чтобы жижа циркулировала только по малому кругу. налить жижу обязательно.
включить печку на полную мощность. - если печка теплом не дует - в системе воздушная пробка - погуглить как ее выгнать.
ехать контролируя температуру. при перегреве заранее останавливаясь и глушить мотор.
все. зимой 25 км по прямой проехать можно без проблемм.

x32

quote:
--------------------------------------------------------------------------------С какого боку? Вы бредите.
--------------------------------------------------------------------------------


даже если я ошибся и двигатель стоит не поперечно, это не повод попусту 3.14деть.

gnom

Почти сотню км ехал на американце с пробитым радиатором, летом в 30гр жару. Воды за маршрут долил литров 50. Главное до самой высокой передачи добарться и ехать на 1,5-2 т.об...

SergeVB

Году в 94 по весне пытались ограждение моста снести на коломенской объездной девяткой - разбили радиатор, перемкнули его патрубками набрали воды из лужи печку на полную доехали до москвы и потом по москве до сервиса, машина после ремонта еще долго служила.

yunker

история такая, Ауди 80 хозяин стукнул в четверг утром. в пятницу снял с учёта и в субботу подарил мне. разумеется бутылка шнапса в торжественной обстановке была вручена в обмен на ключи и документы на машину.
теперь о самой машине: Ауди 80, год выпуска 1990, пробег 300т. км. мотор 1.6л. тех. осмотр на 2 года. плюс комплект зимней резины и радио.
из повреждений, разбита левая фара и нет пластиковой решётки на радиаторе, на самом радиаторе некоторые незначительные повреждения. других подробностей не рассмотрел - было дело вечером.
перегнать авто надо из деревни, 25 км по асфальту и дорога как в альпах. вопрос конечно решаемый, только теперь я начинаю задумыватся, сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?

gnom

только теперь я начинаю задумыватся, сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?
От многого зависит. Видел в Москве такие с пробегом по пол милиона..

yunker

предыдущая авто сдохла на 185т.км. пришлось просто выкидывать, всего 1997года выпуска. был такой Фиат Браво, с мотором 1.4л.
вот теперь начинаю сомневатся в моторесурсе 😞

Eugen2

x32
это не повод попусту 3.14деть.

Вы попусту где увидели? Я вам подсказал, что вы немного не осведомлены в вопросе, а при таких условиях давать советы вообще бывает вредно. Обьяснил без мата, в отличие от вас.

yunker
сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?

Вряд ли много. Однако, если не доводить мотор до критического состояния, то капиталка вряд ли будет стоить дорого... Хотя я опять все мерю по нашим меркам, а что там у вас, я вообще-то не в курсе.

Зануда

yunker
сколько проездит эта машина. при пробеге 300т. и моторе 1.6л.?
Может и много.

Немцы весьма живучие машины делают.

Запчасти посмотрите - http://www.exist.ru

Может стоит купить радиатор и заменить в деревне?

АУДИ - это не ФИАТ.

Зануда

как пример, на ФВ-Гольф радиатор чуть меньше 1300р.

x32

Зануда, автор в рейхе живет. зачем ему экзист 😊

Зануда

x32
автор в рейхе живет
Тогда вообще в чем проблема?
Поменять радиатор - это не так сложно.

Я думал проблема с запчастями.

yunker

проблема с рентабельностью вложения денег, после замены радиатора может потребуется ремонт двигателя/корбки/сцепления/ходовой и т.д.
вот и думаю, а нужно ли тратится на старую машину?

Зануда

yunker
проблема с рентабельностью вложения денег,
30 евро?

Спортист

Юнкер - а продайте её местным любителям подержанных иномарок - раз многие доказывают дешевизну их обслуживания ЗДЕСЬ, то по идее ТАМ запчасти вообще должны быть даром?
PS: для сведения - 90% продавемых сегодня подобных лохматок - по уверениям хозяина, имеют пробег 120-150 тыс... Где ж Вы такую с 300 тысячами нашли? Дедушка в деревне был атеистом и ездил по всем немецким храмам всех подряд конфессий? 😊

SergejV

Спортист
Юнкер - а продайте её местным любителям подержанных иномарок - раз многие доказывают дешевизну их обслуживания ЗДЕСЬ, то по идее ТАМ запчасти вообще должны быть даром?
PS: для сведения - 90% продавемых сегодня подобных лохматок - по уверениям хозяина, имеют пробег 120-150 тыс... Где ж Вы такую с 300 тысячами нашли? Дедушка в деревне был атеистом и ездил по всем немецким храмам всех подряд конфессий? 😊
Машине 19 лет. В пробеге это по 15-16 тыс. в год. Разве много?

Спортист

Да я про то, что все продавцы указывают пробег не более 150 тыс. для таких старушек. И это у нас а не в Германии.

Doktor77

Понятно. Подарил, так как чинить за деньги - нерентабельно, за утилизацию - денег платить.. Добрый человек..)))
Если по сабжу - авто скорее на пределе ресурса. Сколько проедет еще - неизвестно. Но что потребует вложений - это точно.
Повреждение перегревом - это работа двигателя без охлаждающей в головку цилиндров, поэтому любым вариантом ГБЦ должна быть не пустой.
Автор упомянул про горную местность - это плохо, так как при подъемах обычно даже при исправной системе охлаждения она работатет на пределе или даже сверх него.

Ub

По весне в говнах вырвало нижний шланг радиатора, вытек весь антифриз. Выехал из говен и вернулся домой без антифриза--80 км.Но двигатель американец и по инструкции допускает эксплуатацию авто без антифриза в аварийных ситуакциях. Без последствий, так что проверил этот режим эксплуатации на практике. Зер гут.

yunker

всем спасибо, вопрос решился - я отказался от Ауди и передарил дальше.

сложно востанавливать старую машину, никогда не знаеш, что сломается в следующий момент 😞

WereVolk

Ub
По весне в говнах вырвало нижний шланг радиатора, вытек весь антифриз. Выехал из говен и вернулся домой без антифриза--80 км.Но двигатель американец и по инструкции допускает эксплуатацию авто без антифриза в аварийных ситуакциях. Без последствий, так что проверил этот режим эксплуатации на практике. Зер гут.

А можно поподробнее? Как это допускает эксплуатацию без антифриза? Он не перегревается чтоли?

Спортист

никогда не знаеш, что сломается в следующий момент

Да вы чё! Крамолу говорите, "иномарка не ломаецца" (с), это ж не Калина какая-нибудь...

Ub

WereVolk

А можно поподробнее? Как это допускает эксплуатацию без антифриза? Он не перегревается чтоли?

Вкратце:При отсутствии антифриза включается аварийное охлаждение двигителя, при этом идёт поочерёдное отключение всех цилиндров без подачи в них топлива и за счёт воздуха происходит охлаждение цилиндров, при этом падает мощность на 20%.Ограничений при этом на длительность езды нет, единственно не рекомендуется тащить прицеп в говнах и при эксплуатации в высокогорье в этом режиме. В случае всёже перегрева, автоматика глушит двигатель и мин через 15 опять разрешает запустить двигатель, газовать не надо. Ну там ещё много мулек чисто для джипов.

WereVolk

Вот до чего техника дошла...

msdn

Ub
Вкратце:При отсутствии антифриза включается аварийное охлаждение двигителя, при этом идёт поочерёдное отключение всех цилиндров без подачи в них топлива и за счёт воздуха происходит охлаждение цилиндров, при этом падает мощность на 20%.Ограничений при этом на длительность езды нет, единственно не рекомендуется тащить прицеп в говнах и при эксплуатации в высокогорье в этом режиме. В случае всёже перегрева, автоматика глушит двигатель и мин через 15 опять разрешает запустить двигатель, газовать не надо. Ну там ещё много мулек чисто для джипов.

А что за машина такая интересно?

алхимик

жып наверна, у них есть на некоторых функция экономии - на скорости отключают часть цилиндров

Зануда

алхимик
на скорости отключают часть цилиндров
и часть колес.
😊

Даже на УАЗике такое есть.

Правда в ручном режиме.
Всего-то, отвернуть 8 болтов и снять передний кардан.

Ub

:) 😊 😊

WereVolk

Карданом и Ниву отключить можно. А на уазике по-моему есть отключение одного моста из кабины

Прохожий

WereVolk
Карданом и Ниву отключить можно. А на уазике по-моему есть отключение одного моста из кабины

На старых УАЗ-ах отключить передний мост можно было откручиванием гайки в ступицах передних колес - мост отсоединялся от колес физически. Потмо ставили хабы типа ЭЛПА - эти надо было вручную повернуть . На современных УАЗ-ах мост не отключается уже от колес, только отключается раздаткой от двигателя.

msdn

Ну рычагом в раздатке-то то можно всвё равно отцепить было колёса передние от двигателя. А хабы (ну или гайки открутить) - это чтобы передний мост вхолостую не крутился.

colencor

Дед мне говорил что горчица хорошо дырки в радиаторе заполняет, но это видимо когда он лопается. В случае пробития хз.

yunker

colencor
Дед мне говорил что горчица хорошо дырки в радиаторе заполняет, но это видимо когда он лопается. В случае пробития хз.

сейчас продают спец. жидкость во флакончике, стоит совсем немного. просто заливаеш в радиатор и забивает небольшие течи. как точно называетс не знаю - когда то очень давно заливал, протекала печька.