Вопрос по мощности авто

Ignat

Вот тут пошла "буря в стакане" по поводу поднятия транспортного налога. Тем наплодили, флуд идёт в полный рост.

Однако, есть другой интересный вопрос. Как видно, наибольшие проблемы возникнут у владельцев авто от 200л\с и выше. До этого порога ставки хоть и не радуют глаз, но и не исчисляются сотнями тысяч рублей в год. Потому ежели в этой теме отдалиться от вопроса налогообложения и попытаться ответить на простой вопрос: а зачем по существу среднему автопользователю жизненно необходимы легковые автомобили с мощностью выше 200л\с???

Чтобы несколько урезать флуд сразу оговариваю несколько очевидных вариантов:
1. Хочу и всё тут.
На данный вариант ответ в части налогообложения очевиден: хочешь игрушку - плати.

2. Спортивное авто
В условиях дорог и ПДД РФ эксплуатация реального спортивного авто в городе и за городом практически невозможна. Как в части дорожного покрытия (колдоёбины), так и в части ПДД и безопасности окружающих водителей, не все из которых хотят участвовать в стритрейсинге. Ежели эксплуатация такого авто только на полигоне - так ему номера\регистрация и не нужны, должен приезжать на эвакуаторе\прицепе.

Так вот, собственно, вопрос: а зачем всё же необходимо авто с мощой выше 200л\с? Не секрет ведь, что 99% динамики авто с таким движком в условиях передвижения по городу да и за ним (если правила сильно не нарушать) - просто не реализуемо. А ежели за городом тапку в пол давить непрерывно - то на штрафах сумма сильно больше налога набежит 😊. А ежели плевать на штрафы (номера ЕКХ или соответствующие корочки) то, думаю, и с налогами проблем не будет.

ЗЫ. И ещё, так, к слову. Ездил немного на каком-то из кукурузеров с большим движком. Расход по компу не опускался ниже 20 литров на сотню. Прикинул. Вот у меня, например, среднегодовой пробег около 20тык. С таким расходом только бензина будет сожжено не менее 4000л. Цены на заправках все видели, т.е. речь идёт примерно о 100тыр в год. И это только бензин, текущий ремонт\плановые замены жидкостей\деталей ещё добавят... Т.е. фактически даже в самом плохом (по ставкам налога) варианте расходы на такой автомобиль поднимутся ну максимум вдвое. Ежели был взят не на последние деньги - не должно быть критично...

ЗЗЫ. Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ идею с подъёмом транспортного налога, просто пытаюсь осознать реальную необходимость шибко мощного авто для среднестатистического автовладельца. Да, я бы тоже был не против кататься на сабурбане с 8л движком 😊. Однако, мне вполне хватает осознания, что я только на топливе для него разорюсь, даже без налогов...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

CEMEHbi4

Ну вот например мой"EXPLORER 3" ну очень мне нравица если кто сможет альтернативу предложить буду только рад. Минимальная мощность 209 л.с. и что делать?

ASDER_K

Ignat
сознать реальную необходимость шибко мощного авто для среднестатистического автовладельца.
ща расскажут про комфортные обгоны на трассе.

botanik

кое у кого из жЫперов машины с мощностью за 200. причём не пафосные гламурные паркетники, а внедорожники для перевозок барахла по хозяйству, и для поездок на охоту/рыбалку.

Maksim V

мой"EXPLORER 3"
Мицу Паджеро Спорт , МИЦУ Л 200 , Туксон , Тигуан , Куга , Х- ТР ,Санта , Спортаж , и много много других автомобилей . Более скоростных , экономичных , комфортных , менее разорительных в эксплуатации , да таже Хонда или Тойота Матрикс 4 Х 4 уделает форда в одни ворота и не поперхнётся , у Форда -Е3 только одно преимущество - проходимость , но факт на лицо - 95 % внедорожников с асфальта не съезжают .

Yep

да причём тут мощные авто!!!
если я платил со 109 2,5 тысячи рублей - теперь придется платить ПЯТНАДЦАТЬ!!!

ASv

Самое западло тем, у кого 101, 102 или 103 сапчаги.

polex

кое у кого из жЫперов машины с мощностью за 200
"жипера" с мощностью чуть больше 60 л.с. во вторую мировую пушку по БЕЗДОРОЖЬЮ тащили и расчет в кузове. И заметьте - ХВАТАЛО. Козлик, который УАЗик тоже вроде не поражает мощщей, но также легко тянет 1.5 тонны по бездорожью, это у него в техзадании прописано было. Почему же теперь и 200л.с. мало? Лошадки болеют? Или не хватает для разгона до 100 за 6 секунд? Ну так жипу это не нужно, ведь в колее особо не разгонишься 😊 Вообще, двигатель 130-150 л.с. закроет любые потребности на дороге и вне дорог, и с запасом.

Yep

ASv
Самое западло тем, у кого 101, 102 или 103 сапчаги.

109!!!!

Ignat

CEMEHbi4
Ну вот например мой"EXPLORER 3" ну очень мне нравица если кто сможет альтернативу предложить буду только рад. Минимальная мощность 209 л.с. и что делать?
См. п.1. Т.е. если просто нужна игрушка - это туда. Ниже Максим привёл неполный список других машин с мощностью ниже 200л\с. Вам таки жизненно необходимо именно Explorer 3 и именно в варианте 209л\с? Вариант 199 уже никак не подойдёт???

ASDER_K
ща расскажут про комфортные обгоны на трассе.
ИМХО то что я пока сам вижу на трассе, это не комфортные обгоны, это попытки ввинтиться в любую дырку на встречке, иногда выкидывая встречного на обочину\в кювет (с мотивировкой: а хрен ли, у меня рамный 3-х тонный жип с 300лс, а навстречу какой-то колхознеГ на убитой копейке ползёт, уступит, никуда не денется). Сам передвигаюсь на относительно маломощной машине, потому здраво оцениваю свои возможности по динамике и не пытаюсь выскакивать на обгон в каждую мало-мальскую дырку во встречном потоке. Да, иногда приходится минут 10-15 ехать за тихоходом, но это редкость, а в среднем статистически скорость передвижения на трассе всё равно остаётся той же самой, что у меня, что у какого-либо "лётчика" на более мощной машине. Ибо см. в начале: правила сильно нарушать - накладно выйдет без корочек\правильных номеров, потому сильно больше сотни ехать долгое время в более-менее плотно населённой местности, где все окрестные гаёныши кормятся - нереально...


botanik
кое у кого из жЫперов машины с мощностью за 200. причём не пафосные гламурные паркетники, а внедорожники для перевозок барахла по хозяйству, и для поездок на охоту/рыбалку.
См. п.2. Для охоты - пусть в деревне\охотбазе стоит хоть бигфут с движков под 1000л\с, всё равно без номеров и в налоговой базе не значится. Перевозка барахла - пикапы существуют сотнями моделей, а числятся грузовиками и налог на них сильно ниже. Да и опять же, им всем жизненно надо именно 200л\с?! Они каждый день загружают несколько тонн барахла и летают кругами по МКАДу со скоростью от 150 и выше? Сравните из интереса показатели по моще у куда более крупнотоннажных (относительно любых машин категории В) грузовиков. Там до 200 сил вполне себе нередко встречаются варианты.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Maksim V

2,5 тысячи рублей - теперь придется платить ПЯТНАДЦАТЬ!!!
только 5000 рублей . Налог увеличили на 100 % .Конечно 2500 рублей на дороге не валяются но это всего лишь на 6 рублей 85 копеек в день. Вы что 7 лишних рублей в день не заработаете ? Да легко, достаточно всего лишь по пути на работу прихватить пассажира с остановки ДВА РАЗА в месяц , и всё - пускай идут лесом со своими повышениями .

Ignat

Yep
да причём тут мощные авто!!!
если я платил со 109 2,5 тысячи рублей - теперь придется платить ПЯТНАДЦАТЬ!!!
А расходы в год на бензин\ТО озвучить не затруднит?! Опционально и годовой пробег указать... Сдаётся мне, что и в данном случае налог хоть и не радует, но вряд ли многократно превосходит стоимость реальной эксплуатации авто.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

botanik

Yep
если я платил со 109 2,5 тысячи рублей - теперь придется платить ПЯТНАДЦАТЬ!!!

в 6 раз налог повысили разве?

Ignat
Перевозка барахла - пикапы существуют сотнями моделей, а числятся грузовиками и налог на них сильно ниже.

похоже, при таком раскладе многие жЫперы сменят свои машины на пикапы.

StarnaK

Спортивное авто
В условиях дорог и ПДД РФ эксплуатация реального спортивного авто в городе и за городом практически невозможна. Как в части дорожного покрытия (колдоёбины)
Весьма однобокое впечатление о спортивном авто. Автоспорт - совсем не только просвет 3 см и низкопрофильная резина это еще и трофи- и ралли рейди, ориентирование и т.д. А там эти лишние л/с совсем не помешают. Соответственно, если я джипер, то машину на соревнования везу на эвакуаторе. А для охоты/рыбалки мне необходимо покупать отдельный автомобиль. Так?
С таким расходом только бензина будет сожжено не менее 4000л.
Вот это вообще удивляет, когда люди покупают авто за 2 000 000 руб и более, а потом жалуются на большой расход бензина. Это смехотворно.
Мицу Паджеро Спорт , МИЦУ Л 200 , Туксон , Тигуан , Куга , Х- ТР ,Санта , Спортаж
За исключением первых двух перечисленные авто не имеют даже отдаленного отношения к внедорожникам.
но факт на лицо - 95 % внедорожников с асфальта не съезжают
Может быть и 98. А остальные 2? У меня 2 машины, обе сильно подержанные. И внедорожник используется только для охоты и рыбалки(несущественное исключение - перевозка тяжелых или габаритных грузов 1 раз в год). У него 130 л/с. А если бы 200? Кстати, как джипер дилетант не отказался бы от 200 л/с (если не думать о налоге).

Yep

Ignat
А расходы в год на бензин\ТО озвучить не затруднит?! Опционально и годовой пробег указать... Сдаётся мне, что и в данном случае налог хоть и не радует, но вряд ли многократно превосходит стоимость реальной эксплуатации авто.
а давай я лучше укажу расходы отца 1936гр, который ездит только летом, медленно и печально на огородик в 4 сотки, но заплатит налог ПО-ПОЛНОЙ!???

botanik

Yep, а какая машина у Вашего отца?

Andrew L2

кое у кого из жЫперов машины с мощностью за 200
---------
"жипера" с мощностью чуть больше 60 л.с. во вторую мировую пушку по БЕЗДОРОЖЬЮ тащили и расчет в кузове. И заметьте - ХВАТАЛО.

Дык там поди крутящий момент на низких оборотах был поболе, чем у некоторых современных 200-сильных. 😛

Yep

botanik
Yep, а какая машина у Вашего отца?
матиз 0,8 литра
и чо?
я хотел ему свои 109 подарить...
а теперь НЕТ!!!

ASDER_K

Yep
я хотел ему свои 109 подарить...
а теперь НЕТ!!!
а подарить авто и оплачивать налог? не вариант?

Yep

ASDER_K
а подарить авто и оплачивать налог? не вариант?
денег лишних - нет.
так и доездит, на матизе...

botanik

Andrew L2
Дык там поди крутящий момент на низких оборотах был поболе, чем у некоторых современных 200-сильных.

вот именно 😊 просто, например, крузаки с мотором 4,7 л - это 238 л.с. Если кому из джиперов платить за подобный внедорожник станет накладно, то как вариант, можно действительно пересесть на пикап типа Л-200 или Хайлакс-Сурф. но мужики же иногда как дети: "да это моя ласточка, да я на нём всех рвал, да я никогда его не продам" и т.п.

Andrew L2

но мужики же иногда как дети: "да это моя ласточка, да я на нём всех рвал, да я никогда его не продам" и т.п.

😀

Да, мы такие! 😀

Коловрат

а зачем по существу среднему автопользователю жизненно необходимы легковые автомобили с мощностью выше 200л\с???

В моей - 305. "Жизненно необходимой" назвать машину в крупном городе - язык не поворачивается. А вот за городом - картина радикально меняется.

1. Хочу и всё тут.
На данный вариант ответ в части налогообложения очевиден: хочешь игрушку - плати.

Впринципе - так и есть. Но есть и очевидные плюсы такой машины в дальних поездках. На трасее она экономична, позволяет поддерживать высокую среднюю скорость и легко совершать обгоны.

Так вот, собственно, вопрос: а зачем всё же необходимо авто с мощой выше 200л\с?

Речь не ведется о необходимости. Речь ведется об адекватности. Так вот "транспортный налог" в нынешнем виде - неадекватен, т.к. не диференцируется в зависимости от частоты использования дорог. Такую зависимость может дать только транспортный налог, включенный в стоимость топлива. Налог в нынешнем виде - не что иное, как налог на роскошь, коей чиновники считают ЛЮБОЙ автомобиль.

Помоему это глупо, и роскошью возможно считать то, что имеется СВЕРХ реально необходимого минимума, который на мой взгляд выглядит так: квартира+загородный дом+автомобиль. Причем не важна их площадь/объем двигателя/мощность. А вот если есть второй дом/квартира/машина - вот с этого уже теоретически можно брать налог на роскошь.

А ежели за городом тапку в пол давить непрерывно - то на штрафах сумма сильно больше налога набежит

За городом я еду как правило в корридоре 120-160 км/ч. А динамика нужна тогда, когда очередной говноменеджер на говнолансере, которого ты спокойно обгоняешь, решает доказать себе и окружающим, что его кредитная помойка - тоже чего то стоит.

Расход по компу не опускался ниже 20 литров на сотню.

По городу 18 если ехать чуть быстрее и вместе с потоком и 23, если ехать сильно быстрее.
По трассе - 9-12 литров.
Это все для Кадиллака с V8 объемом 4,6 и мощностью 305 л.с. Бензин - 95.

Ежели был взят не на последние деньги - не должно быть критично...

Дело не в критичности, а в справедливости. Транспортный налог в нынешнем виде - несправедлив.

ща расскажут про комфортные обгоны на трассе.

А это так и есть. И особенно заметно при езде на дальние расстояния. Единственная реальная альтернатива - дизель, но и с ним реально достаточная мощность для автомобиля, сопоставимого размерами и массой с моим - будет выше планки в 250 л.с.

Автоспорт - совсем не только просвет 3 см и низкопрофильная резина это еще и трофи- и ралли рейди, ориентирование и т.д.

Автоспорт - это то, что передвигается до места проведения соревнований на прицепе и не катается по дорогам общего пользования.

ASDER_K

Коловрат
Дело не в критичности, а в справедливости. Транспортный налог в нынешнем виде - несправедлив.
))))) а справедливости в этом мире нет вообще 😊

Yep

Maksim V
Да легко, достаточно всего лишь по пути на работу прихватить пассажира с остановки ДВА РАЗА в месяц
и гнить потом в лесу с верёвкой на шее

Коловрат

а справедливости в этом мире нет вообще

Я в курсе. Только тогда не надо спрашивать - "почему народ возмущается"?

Ignat

StarnaK
Весьма однобокое впечатление о спортивном авто. Автоспорт - совсем не только просвет 3 см и низкопрофильная резина это еще и трофи- и ралли рейди, ориентирование и т.д. А там эти лишние л/с совсем не помешают. Соответственно, если я джипер, то машину на соревнования везу на эвакуаторе. А для охоты/рыбалки мне необходимо покупать отдельный автомобиль. Так?
В целом - да. Авто с клиренсом 3см и низкопрофильной резиной - толком не будет эксплуатироваться в городе, разве что с целью баб клеить 😊. Трофи и ралли - опять же не на дорогах проводятся и то, что там ездит, зачастую с исходными моделями имеет очень мало общего, потому опять же, регистрации не требует (да и не получит такая машина регистрацию по честному, с честным же ТО). Остаётся охота и рыбалка. И тут опять же выбор: или Вы исходно в тайге живёте и охотитесь, тогда опять же, кого там колышет регистрация и ПТС авто?! Или же живёте где-то в крупном городе, а выезжаете на охоту раз-два в год. ИМХО в таком раскладе опять же мегамощный джип не критичен, ибо раз в год можно и потратить немного своего времени на преодоление наиболее сложных участков или если уж регулярно катаетесь в одно и то же место - где-то на охотбазе\в деревне пристроить реально говнолазный траспорт без регистрации и с любыми ТТХ.

И, кстати, на большинстве различных говнолазных соревнований, существенная часть ездит на сильно тюненых УАЗиках. И много ли среди них с движками за 200лс?!

StarnaK
Вот это вообще удивляет, когда люди покупают авто за 2 000 000 руб и более, а потом жалуются на большой расход бензина. Это смехотворно.
О том и речь. Расходы на содержание более-менее мощной машины при её эксплуатации - очень велики и вряд ли налог тут сыграет. Сыграет он лишь на тех, кто купил мощное, но сильно подержанное авто на последние деньги и ездит мало...

StarnaK
У меня 2 машины, обе сильно подержанные. И внедорожник используется только для охоты и рыбалки(несущественное исключение - перевозка тяжелых или габаритных грузов 1 раз в год). У него 130 л/с. А если бы 200? Кстати, как джипер дилетант не отказался бы от 200 л/с (если не думать о налоге).
Опять же, я бы тоже много от чего не отказался бы. Вопрос в реальной потребности. Вот на 130л\с понижайку воткнуть и мощи всё равно постоянно не хватает???

Yep
а давай я лучше укажу расходы отца 1936гр, который ездит только летом, медленно и печально на огородик в 4 сотки, но заплатит налог ПО-ПОЛНОЙ!???
Так, значит, по твоим расходам я, видимо, угадал 😊
А по поводу твоего примера - да, если авто почти не используется, налог для него в сравнении с расходами на бензин и ТО может оказаться существенным. Но тут опять же вопрос: если человек почти не польуется машиной, зачем ему тачка с 200лс?! А за матизик, думаю, налог всё равно невеликий будет, что сейчас, что после повышения...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Yep

Ignat
Потому ежели в этой теме отдалиться от вопроса налогообложения и попытаться ответить на простой вопрос: а зачем [b]по существу среднему автопользователю жизненно необходимы легковые автомобили с мощностью выше 200л\с???


[/B]

Да @бет тебя, ЗАЧЕМ?
ХОЧЕТ ЕЗДИТЬ НА ЦИВИЛЬНОМ ГРУЗОВИКЕ - ПУСТЬ ЕЗДИТ!!!
А налог пусть вычитают с нефтяных упырей!

зы - я в этом отношении - УВАЖАЮ Америку!
Да езди ты на чём хошь - хоть на грузовике! только плати!!
за бензин

Ignat

StarnaK
Весьма однобокое впечатление о спортивном авто. Автоспорт - совсем не только просвет 3 см и низкопрофильная резина это еще и трофи- и ралли рейди, ориентирование и т.д. А там эти лишние л/с совсем не помешают. Соответственно, если я джипер, то машину на соревнования везу на эвакуаторе. А для охоты/рыбалки мне необходимо покупать отдельный автомобиль. Так?
В целом - да. Авто с клиренсом 3см и низкопрофильной резиной - толком не будет эксплуатироваться в городе, разве что с целью баб клеить 😊. Трофи и ралли - опять же не на дорогах проводятся и то, что там ездит, зачастую с исходными моделями имеет очень мало общего, потому опять же, регистрации не требует (да и не получит такая машина регистрацию по честному, с честным же ТО). Остаётся охота и рыбалка. И тут опять же выбор: или Вы исходно в тайге живёте и охотитесь, тогда опять же, кого там колышет регистрация и ПТС авто?! Или же живёте где-то в крупном городе, а выезжаете на охоту раз-два в год. ИМХО в таком раскладе опять же мегамощный джип не критичен, ибо раз в год можно и потратить немного своего времени на преодоление наиболее сложных участков или если уж регулярно катаетесь в одно и то же место - где-то на охотбазе\в деревне пристроить реально говнолазный траспорт без регистрации и с любыми ТТХ.

И, кстати, на большинстве различных говнолазных соревнований, существенная часть ездит на сильно тюненых УАЗиках. И много ли среди них с движками за 200лс?!

StarnaK
Вот это вообще удивляет, когда люди покупают авто за 2 000 000 руб и более, а потом жалуются на большой расход бензина. Это смехотворно.
О том и речь. Расходы на содержание более-менее мощной машины при её эксплуатации - очень велики и вряд ли налог тут сыграет. Сыграет он лишь на тех, кто купил мощное, но сильно подержанное авто на последние деньги и ездит мало...

StarnaK
У меня 2 машины, обе сильно подержанные. И внедорожник используется только для охоты и рыбалки(несущественное исключение - перевозка тяжелых или габаритных грузов 1 раз в год). У него 130 л/с. А если бы 200? Кстати, как джипер дилетант не отказался бы от 200 л/с (если не думать о налоге).
Опять же, я бы тоже много от чего не отказался бы. Вопрос в реальной потребности. Вот на 130л\с понижайку воткнуть и мощи всё равно постоянно не хватает???

Yep
а давай я лучше укажу расходы отца 1936гр, который ездит только летом, медленно и печально на огородик в 4 сотки, но заплатит налог ПО-ПОЛНОЙ!???
Так, значит, по твоим расходам я, видимо, угадал 😊
А по поводу твоего примера - да, если авто почти не используется, налог для него в сравнении с расходами на бензин и ТО может оказаться существенным. Но тут опять же вопрос: если человек почти не пользуется машиной, зачем ему тачка с 200лс?! А за матизик, думаю, налог всё равно невеликий будет, что сейчас, что после повышения...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

StarnaK

Автоспорт - это то, что передвигается до места проведения соревнований на прицепе и не катается по дорогам общего пользования.
Я написал, почему это не всегда так на предидущей странице.

Yep

Ignat
Так, значит, по твоим расходам я, видимо, угадал
А по поводу твоего примера - да, если авто почти не используется, налог для него в сравнении с расходами на бензин и ТО может оказаться существенным. Но тут опять же вопрос: если человек почти не польуется машиной, зачем ему тачка с 200лс?! А за матизик, думаю, налог всё равно невеликий будет, что сейчас, что после повышения...
Да налог должен быть включён в цену бензина - НО НЕ ЗА СЧЁТ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ!
Весной этого года, я заправлялся 82-м по 12,5 рублей - НОРМАЛЬНЫМ!

Хирург2005

Так вот, собственно, вопрос: а зачем всё же необходимо авто с мощой выше 200л\с? Не секрет ведь, что 99% динамики авто с таким движком в условиях передвижения по городу да и за ним (если правила сильно не нарушать) - просто не реализуемо.

Да все отлично реализуемо 😊 И даже ПДД при этом не обязательно нарушать.

Да, и снова про обгоны и маневрирование - запас по мощности не лишняя вещь. Опережение любое стоит совершать быстро, это вроде бы понятно. Да и в потоке иногда нужно ускориться, и желательно совершать это быстро и без напряга.

Еврей

а массовую прослойку 101-150 л\с мы как-то пропускаем? у многих моих машины в этом диапазоне, у отца 135, у дяди 140, у другого 125.. это как? и не сильно думаю что имея свои 88 кобыл в возрасте 10 лет мне не придеться плотить за чъюто блаж

StarnaK

Или же живёте где-то в крупном городе, а выезжаете на охоту раз-два в год.
Я живу ы крупном городе и выезжаю на охоту в среднем 20-25 раз в год и часто на 2-3 дня. И Ваше предположение о возможности НА ОХОТЕ тратить время на что либо кроме охоты, для меня чудовищно.
Вопрос в реальной потребности. Вот на 130л\с понижайку воткнуть и мощи всё равно постоянно не хватает???
О постоянно речи нет. Речь именно о том одном случае, когда придется бежать за трактором.
З.Ы. Я кстати, совершенно не критично отношусь к этому налогу в смысле расхода денег - в сравнении с остальным копейки. Вопрос принципа. Мало того, что какой-то люмпен платит НДФЛ в 100 раз меньше меня, так еще у его копейки 1970 года преимущество по налогу. Разве сие логично?

Maksim V

Но есть и очевидные плюсы такой машины в дальних поездках. На трасее она экономична, позволяет поддерживать высокую среднюю скорость и легко совершать обгоны.
Ой , только не надо ля - ля тополя. Я регулярно езжу в дальние поездки и эти басни про высокую скорость и лёгкие обгоны не надо . Вот как раз -то на дальние расстояния выигрыша и нет. Я обычно в дальних поездках проезжаю 1200 км в день , и насмотрелся всякого , но ни разу ни один из атских гонщиков не проезжал быстрее меня больше чем на час и это при том , что я на Ниве. А когда я на Нексии еду ( 75 л/с) , то разницы вообще ни какой , хоть Лексус , хоть Хонда - всё едино - 1200 км - это 15 часов.

Ignat

Yep
Да @бет тебя, ЗАЧЕМ?
ХОЧЕТ ЕЗДИТЬ НА ЦИВИЛЬНОМ ГРУЗОВИКЕ - ПУСТЬ ЕЗДИТ!!!
А налог пусть вычитают с нефтяных упырей!
Для не умеющих читать даже первый постинг повторюсь: Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ДАННЫЕ НАЛОГИ.
Я просто интересуюсь потребностями и их соотношением с реальностью.

Коловрат
Речь ведется об адекватности. Так вот "транспортный налог" в нынешнем виде - неадекватен, т.к. не диференцируется в зависимости от частоты использования дорог. Такую зависимость может дать только транспортный налог, включенный в стоимость топлива. Налог в нынешнем виде - не что иное, как налог на роскошь, коей чиновники считают ЛЮБОЙ автомобиль.
Не спорю. Налог неадекватен. Но тема всё же не о налоге как таковом, а о необходимости мощного авто.

Коловрат
За городом я еду как правило в корридоре 120-160 км/ч. А динамика нужна тогда, когда очередной говноменеджер на говнолансере, которого ты спокойно обгоняешь, решает доказать себе и окружающим, что его кредитная помойка - тоже чего то стоит.
1. Т.е. превышение 30-70км\ч относительно типовых 90км\ч (про редкие 110 на автомагистралях я в курсе). За последнее уже ЛПУ светит, откупная цена исчисляется обычно десятками тыр. Простая арифметика: сколько раз надо на такой скорости попасться, чтобы откупные перекрыли транспортный налог?!
2. Крейсерский диапазон 120-160 разве недоступен хотя бы для того же лансера (раз уж его так "любите" 😊) со 150лс?! Ибо крейсерская 110-120 вполне нормально держится и на классике от жигулей, с её дохлым мотором. Про управляемость и безопасность вспоминать не будем, ибо речь в данном случае сугубо про соотношение мощи с динамическими характеристиками.

Коловрат
По городу 18 если ехать чуть быстрее и вместе с потоком и 23, если ехать сильно быстрее.
По трассе - 9-12 литров.
Это все для Кадиллака с V8 объемом 4,6 и мощностью 305 л.с. Бензин - 95
Ну будет на 20 литров, а 15 среднестатистический расход, ибо аэродинамика у кадиллака лучше нежели у кукурузера. И что это серьёзно изменит? Среднегодовой расход топлива при сравнимом пробеге станет не 4000л а 3000л, и это при моём небольшом пробеге. У тех, кто авто эксплуатирует плотно пробеги заметно выше и годовые расходы на бензин тоже...

Коловрат
Дело не в критичности, а в справедливости. Транспортный налог в нынешнем виде - несправедлив.
Жизнь вообще штука несправедливая. По многим параметрам, не только по налогам.

Yep
Да налог должен быть включён в цену бензина - НО НЕ ЗА СЧЁТ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ!
Весной этого года, я заправлялся 82-м по 12,5 рублей - НОРМАЛЬНЫМ!
Да не спорю я что методики правильного начисления налога могли бы быть другими. Тема-то не про методику 😊

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Maksim V

я заправлялся 82-м по 12,5 рублей - НОРМАЛЬНЫМ
В какой стране есть бензин марки А - 82 ?

Ignat

StarnaK
О постоянно речи нет. Речь именно о том одном случае, когда придется бежать за трактором.
З.Ы. Я кстати, совершенно не критично отношусь к этому налогу в смысле расхода денег - в сравнении с остальным копейки. Вопрос принципа. Мало того, что какой-то люмпен платит НДФЛ в 100 раз меньше меня, так еще у его копейки 1970 года преимущество по налогу. Разве сие логично?
Есть у меня голословное подозрение, что там, где надо бежать за трактором, не помогут 200лс вместо 130. А куда больше помогли бы или более широкие "лапти", или сенд-траки или что-то подобное. Т.е. тупо наращиванием мощи можно ИМХО решить только одну задачу - динамику на дороге. В грязи же с использованием понижающего ряда даже относительно небольшой мощности должно бы хватать. Опять же напомню про грамотно тюненые УАЗики которые лазают практически везде и вряд ли имеют двигло в 200лс...

Про принцип и логичность это таки не ко мне, а в думу, не я такие налоги придумывал.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Andrew L2

Коловрат
Речь не ведется о необходимости. Речь ведется об адекватности. Так вот "транспортный налог" в нынешнем виде - неадекватен, т.к. не диференцируется в зависимости от частоты использования дорог. Такую зависимость может дать только транспортный налог, включенный в стоимость топлива. Налог в нынешнем виде - не что иное, как налог на роскошь, коей чиновники считают ЛЮБОЙ автомобиль.

Согласен.

Помоему это глупо, и роскошью возможно считать то, что имеется СВЕРХ реально необходимого минимума, который на мой взгляд выглядит так: квартира+загородный дом+автомобиль. Причем не важна их площадь/объем двигателя/мощность. А вот если есть второй дом/квартира/машина - вот с этого уже теоретически можно брать налог на роскошь.
[/B][/QUOTE]

И тут есть нюасны. Например, у одного есть один Лендкрузер, а у другого есть два ВАЗ2106. 😊

Yep

Ignat

Для не умеющих читать даже первый постинг повторюсь: Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ ДАННЫЕ НАЛОГИ.
Я просто интересуюсь потребностями и их соотношением с реальностью.


Ты не обижайся - но вопрос чисто социалистический: а зачем ему такая машина? а зачем ему такой дом? а зачем ему....

Коловрат

1. Т.е. превышение 30-70км\ч относительно типовых 90км\ч

Да. Ехать "типовые 90км/ч" СЕЙЧАС по трассам неудобно. Потому как скорость потока выше. Если ВСЕ будут ехать по правилам - естественно я буду делать так-же. Сейчас это неудобно ни мне, ни остальным. Если сильно ратуете соблюдения ПДД - требуйте повсеместной установки систем видеофиксации нарушений и повышения штрафов.

Простая арифметика: сколько раз надо на такой скорости попасться, чтобы откупные перекрыли транспортный налог?!

Я вроде русскими буквами написал "корридор скоростей". Это значит, что 160 я еду не всегда и не везде. "За скорость" последние два года ни штрафов ни взяток не платил.

Крейсерский диапазон 120-160 разве недоступен хотя бы для того же лансера

Нет. Он сдохнет на любом приличном обгоне фуры и на любой едва заметной горке. Для трассы все эти "манагеромобили" не подходят однозначно и без вариантов. Тут либо объемный(либо турбовый) бензин с моментом за 400 Нм, либо ещё более моментный но менее мощный дизель.

Среднегодовой расход топлива при сравнимом пробеге станет не 4000л а 3000л, и это при моём небольшом пробеге

Всё просто. Стоимость годового налога непойми за что на мой автомобиль будет равна стоимости полной переборке АКПП на него же. Когда мне ремонтируют АКПП - я вижу, за что плачу такие деньги (я не Абрамович, и на 50 тыс евро не кушаю). Когда мне предлагают заплатить "налог" в таком же размере - возникает резонный вопро - "за что платить"?

Жизнь вообще штука несправедливая.

Ответ - что писец. Если все для вас так просто -зачем тогда спрашиваете?
Потребность в справедливости - вполне себе очевидна, и очень характерна для любого русского человека.

Тема-то не про методику

Тема ниочем на самом деле. Можно развить дальше и тогда мы придем к выводу, что в городе автомобиль не нужен вообще, а за городом вполне можно обойтись велосипедом.

Коловрат

И тут есть нюасны. Например, у одного есть один Лендкрузер, а у другого есть два ВАЗ2106

И что? Пусть зарабатывает больше и тоже покупает себе лендкузер. Такой вариант как раз стимулирует желание человека заработать а ограничивает лишь черезмерное потребление. Ничего "черезмерного" в единственном кукурузнике я не нахожу.

Коловрат

Ой , только не надо ля - ля тополя. Я регулярно езжу в дальние поездки и эти басни про высокую скорость и лёгкие обгоны не надо .

Это не басни - это жизнь. Там, где на Ниве придется плестись за колонной КамАЗов - я легко обгоню эту колонну, всего лишь чуть глубже продавив педаль.

Я обычно в дальних поездках проезжаю 1200 км в день , и насмотрелся всякого , но ни разу ни один из атских гонщиков не проезжал быстрее меня больше чем на час и это при том , что я на Ниве

Вот пока вы на Ниве будете пилить без остановке на "пожрать и поссать" - я успею сделать и то и другое, и ещё приехать раньше вас.

И это - про "басни" как бы поосторожнее, у меня есть и "нашемарка" о 85 кобылах, и 305 сильная иномарка. Сравнивать могу, причем в одинаковых условиях и по одинаковым трассам.

Maksim V

Он сдохнет на любом приличном обгоне фуры и на любой едва заметной горке.
Интересно , а почему Нексия с 75 силами не "сдыхает" при обгонах фур на подъёмах ?
Тут либо объемный(либо турбовый) бензин с моментом за 400 Нм,
Мой знакомый ездил из Мурманска в Полтаву и обратно, на ЗАЗ - 966 , потом на ЗАЗ - 968 М , потом на ВАЗ - 21011 , в общей сложности 18 раз. За день обычно проходил 1200 км.
Другой мой знакомый СЕМЬ раз ездил на ВАЗ -2106 из Москвы на Байкал ( озеро такое есть ), и как -то обходились и без 400 Нм .
Я этим летом в Карелию на Ниве с прицепом ездил , нормально и туда и обратно - мотора хватало и для обгонов и для постоянного движения со скоростью 100 км / час. Следующим летом планирую в Самару съездить , а в октябре в Астрахань , поеду на Ниве.

Maksim V

Там, где на Ниве придется плестись за колонной КамАЗов - я легко обгоню эту колонну,
Через сплошную ?

Auto20739

...пикапы существуют сотнями моделей, а числятся грузовиками и налог на них сильно ниже...

Пикапы действительно числяться грузовыми-бортовыми (по ПТСу),и ставка налога на них сегодня ниже чем на легковушки. Но новый проект уравнивает ставку для легковых и грузовых машин мощностью 150 - 200 сил. Если поправки примут, то и за те, и за другие придется платить по 20 руб за силу.
А в диапазоне 100 - 150 сил (куда попадает подавляющее большинство официально продаваемых в России пикапов) базовая ставка на грузовики будет даже на 2 руб выше (16 руб за силу) чем на легковые модели.
Так что замена внедорожника на пикап вряд ли позволит сэкономить на налогах.

Коловрат

Через сплошную ?

Причем тут сплошная? Или вы полезете на Ниве обгонять два плетущихся друг за другом камаза с прицепами, когда на встречке, в зоне видимости, есть автомобиль? А я полезу, и спокойно обгоню, не создав проблем ни себе, ни встречным, ни обгоняемым. То же самое и при обгоне на затяжном подъеме. Маломощные машины просто не вывезут такой обгон.

Интересно , а почему Нексия с 75 силами не "сдыхает" при обгонах фур на подъёмах ?

Сдыхает. Просто рядом с вами не едет более мощная машина и вам не с чем сравнивать. Мне - есть с чем.

Мой знакомый ездил из Мурманска в Полтаву и обратно, на ЗАЗ - 966 , потом на ЗАЗ - 968 М , потом на ВАЗ - 21011 , в общей сложности 18 раз. За день обычно проходил 1200 км.

И что? На велосипеде тоже ездить можно, даже в кругосветки некоторые отправляются. Все на велосипеды?

Другой мой знакомый СЕМЬ раз ездил на ВАЗ -2106 из Москвы на Байкал ( озеро такое есть ), и как -то обходились и без 400 Нм .

Много без чего можно обойтись. Уже писал это. Однако вы почему то в деревне не на лошади с телегой рассекаете, а на Ниве. А ведь кому то кажется, что и ваша нива - дикая, непозволительная роскошь.

Следующим летом планирую в Самару съездить , а в октябре в Астрахань , поеду на Ниве.

А у вас есть выбор? Скажем не поехать на ниве, а взять ключи от дизельно Х35?
У меня выбор есть, ключи от Ижа и Кадиллака - лежат рядом, а документы, так вообще в одном бумажнике. И в дальнюю дорогу я в любом случае поеду на Кадиллаке, если только маршрут не пролегает по убитым дорогам, и если кадиллак не будет неприемлем по этическим соображениям.

air 100

Maksim V
Вот как раз -то на дальние расстояния выигрыша и нет. Я обычно в дальних поездках проезжаю 1200 км в день , и насмотрелся всякого , но ни разу ни один из атских гонщиков не проезжал быстрее меня больше чем на час и это при том , что я на Ниве. А когда я на Нексии еду ( 75 л/с) , то разницы вообще ни какой , хоть Лексус , хоть Хонда - всё едино - 1200 км - это 15 часов.

+100
Как-то на дороге Воронеж-Ростов один крутой джип обгонял меня раз 7-8....а через 10-20 минут я наблюдал, как он разговаривает с ментами о том, скока надо заплатить, шоб можно было ехать дальше.... потом снова меня обгонял.
Результат-я въехал в Ростов раньше его, т.к. за 5 минут до этого опять наблюдал его на обочине с ментами.
Ну и нафига?
Если, конечно,нравится базарить с гиббонами, тады конечно.... 😊

Maksim V

Как-то на дороге Воронеж-Ростов один крутой джип обгонял меня раз 7-8....
У меня друг уже много лет ездит отдыхать летом в Анапу и каждый раз рассказывает о таких вот "торопыжках" и хотя у него пассат 1 ,8 125 л/с он приезжает раньше , чем "торопыжки".

Ignat

Коловрат
Это не басни - это жизнь. Там, где на Ниве придется плестись за колонной КамАЗов - я легко обгоню эту колонну, всего лишь чуть глубже продавив педаль.
Ну хорошо, давайте разберём вопрос динамики.

Как было выше заявлено, Ваши скорости типовые на трассе 120-160кмч, притом последнее нечасто. Обгон подразумевает опережение более тихоходного средства, обгонять в сложных условиях, идя со скоростью 160кмч колонну "лансеров" идущих 150кмч вряд ли кто в здравом уме будет...

Тогда вот что выдал гугл в части тестов журналом авторевю (просто у них первых нашёлся показатель динамики 0-150кмч), два параметра: мощность движка и время до 150кмч.

Volvo S60 Т5 250лс 14,97сек

Nissan Maxima QX V6 3.0 200лс 21,19сек

Toyota Camry V6 3.0 186лс 21,89сек

Saab 9-3 SE 185лс 18,64сек

Audi A4 1.8T Quattro 150лс 23,35сек


Hyundai Grandeur 3.3 235лс 17,7сек

Nissan Teana 3.5 245 лс 15,7сек

Toyota Camry 3.5 277 лс 15,1сек
(кстати, вот и сравнение - увеличение мощи в 1.5 раза относительно движка 3.0, а время разгона сократилось лишь на 25%)


Ну и до кучи "малолитажные жужжалки" 😊

Ford Focus ST 225 лс 16,1сек

Mazda 3 MPS 260 лс 12,9сек

Opel Astra OPC 240 лс 14,3сек


Что характерно, разгон 0-100 почти у всех машин из списка занимает примерно половину времени разгона до 150. И теперь внимание, вопрос: столь критична разница в разгоне 100-150 за 8-9 секунд или за 12??? Учитывая, что мы не на полигоне, а на трассе и вылезать в обгон в любую "дырку" на встречке уповая лишь на табун под капотом как бы не шибко разумно ибо мало ли что там на дороге будет...

Понятно, что запас мощности под педалькой это прикольно и иногда полезно. Вопрос в другом: насколько часто оно реально полезно и насколько оно разумно используется (а не в варианте: сначала вылезли на обгон в небольшую дырку во встречном потоке, потом давим тапку на все деньги в надежде успеть завершить обгон). Кстати, на большинстве даже относительно длинных подъёмов стоят знаки\разметка "Обгон запрещён". Опять же, это ЛПУ или соответствующие откупные 😊

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

ASv

Обгонять дальнобоев (и не только) зачастую приходится в очень узких окнах и тут как раз нужен резкий рывок с тех же 90-100 (и меньше) км/час, а не тошнить с минуту на обгоне фуры.

Коловрат

Как было выше заявлено, Ваши скорости типовые на трассе 120-160кмч, притом последнее нечасто. Обгон подразумевает опережение более тихоходного средства, обгонять в сложных условиях, идя со скоростью 160кмч колонну "лансеров" идущих 150кмч вряд ли кто в здравом уме будет...
Тогда вот что выдал гугл в части тестов журналом авторевю (просто у них первых нашёлся показатель динамики 0-150кмч),

Тяжело объяснять что то людям, которые путают разгон с места с эластичностью, т.е. разгоном с хода.

Даже не собираюсь спорить относительно того, что разгоняется со 120 км/ч быстрее - Кадиллак с 406 Нм и 305 л.с. или чахоточный кредитный лансер.

Ну и до кучи "малолитажные жужжалки"

Что та ваши "малолитражные жужжалки" никак не попадают в 140-150 л.с. и не обладают атмосферными моторами.

Ладно, раз пошли откровенные передергивания и манипуляции понятиями (то у вас у лансера 150 л.с., то "жужжалкой" становится турбовая 260 сильная МПС) - разговаривать не о чем.

Еврей

гы

Ignat

ASv
Обгонять дальнобоев (и не только) зачастую приходится в очень узких окнах и тут как раз нужен резкий рывок с тех же 90-100 (и меньше) км/час, а не тошнить с минуту на обгоне фуры.
Так никто с этим и не спорит, что запас мощности под педалькой полезен и приятен. Другое дело, что исключая горные серпантины, как правило, вполне можно подождать немного и выйти на обгон в куда более спокойной ситуации, нежели пытаться выскочить в узкое окно уповая на динамику авто. А ежели в это же окно навстречу кто-то выскочит, тоже обогнать??? Окно сократится вдвое если не больше (ввиду бОльшей скорости встречного обгоняющего и необходимого простора чтоб с ним разминуться) и куда потом деваться, взлетать???
Сугубое ИМХО. По собственному опыту езды по трассе, лично меня сильно раздражают только тихоходные перегруженные фуры\самосвалы, ползущие по ровной трассе 60 и медленнее (а в горку и все 20-30 😊). Вот они да, раздражают. А за дальнобоем, едущим 90-100 я и сам нормально в хвосте повишу сколько надо, пока не будет 100% уверенности в отсутствии встречки, ибо сам обычно езжу лишь немного быстрее и рисковать жизнью, вклиниваясь в узкое окно на встречке из-за 20кмч не буду...

Коловрат
Тяжело объяснять что то людям, которые путают разгон с места с эластичностью, т.е. разгоном с хода.

Даже не собираюсь спорить относительно того, что разгоняется со 120 км/ч быстрее - Кадиллак с 406 Нм и 305 л.с. или чахоточный кредитный лансер.


Т.е. авто равномерно двигающееся со скоростью 100кмч и затем разгоняющееся до 150кмч делает это в разы хуже, нежели ежели оно до этих 100кмч с нуля разгонялось и далее не останавливаясь рвётся до 150?!
Нет, разумеется, разница есть из-за уже набранного ускорения, но вряд ли она критична. Тем более, что речь идёт не столько про абсолютные показатели по времени, сколько относительные, между автомобилями с разной мощностью.

И, кстати, я выше таки привёл цифры с пруфлинками, а в ответ просто голословные отмазки. Вряд ли, конечно, кадиллак разгоняется хуже лансера (кстати, а как метод покупки оного влияет на его динамику? 😊), но цифр, к сожалению, пока так и нет. Таки насколько лучше динамика у кадиллака при вдвое более мощном моторе??? (относительно, например, Audi A4 1.8T Quattro. Благо у неё тоже 150лс, а по лансеру данных гугль быстро предоставить не смог).


Коловрат
Что та ваши "малолитражные жужжалки" никак не попадают в 140-150 л.с. и не обладают атмосферными моторами.
Ну во-первых, там были специально выставлены кавычки, а во-вторых, по объёму они всё же именно малолитражные жужжалки относительно большинства предыдущих моделей в списке, ибо объёмы движков там 2,2.2 и 2.5литра. Приведены в списке скорее как пример тех самых авто, содержание которых будет наиболее накладно, ибо мощи формально много, а толку с неё мало - пулять в реальных условиях на них практически негде. Ежели будут добавочные данные с пруфлинками для атмосферных жужжалок 140-150лс - будет куда интереснее, но сходу их найти не удалось.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

ASv

Ignat, так дело скорее не в запасе лошадей, а в приёмистости движка. Жукалка с двиглом 1,4 литра в сто с небольшим сапчагов может запросто обскакать тяжёлый трактор-джыб с большим количеством сапчагов.

Кстати, вот и весь смысл в ихненских больших лошадях - больше массы нужно тягать.

Nekromanger

Так никто с этим и не спорит, что запас мощности под педалькой полезен и приятен.
ну почему все опять уперлось в скорость?! а такой простой и очевидный параметр как безопастность? по нашим дорогам "летают" джихад машины - Газели а военные за рулем грузовиков?! сам был в авариях когда в меня грузовики въезжали до сих пор радуюсь что жив остался благодаря тому что был не на пырзике и поэтому с джипа никуда не пересяду! и потом не солидно человеку в возрасте ездить на двухдверном пырзике в который он помещается с трудом, причем с возрастом проходит безумная жажда скорости и появляется степенность и размеренность в том числе и в стиле езды.

BAU

Ignat
1. Что характерно, разгон 0-100 почти у всех машин из списка занимает примерно половину времени разгона до 150. И теперь внимание, вопрос:
2. столь критична разница в разгоне 100-150 за 8-9 секунд или за 12???
1. Это "в среднем по больнице". А при точном учете у маломощной машины отношение времени разгона до 100 ко времени разгона до 150 будет хуже, чем у у мощных. (Предельный пример: древний Запорожец до 100 разгонится секунд за 20 (ИМХО), но до 150 - никогда).
2. 3-4 секунды на скорости 120км/ч это ОЧЕНЬ критично и много. Это 100-130 дополнительных метров для обгона. А если учитывать и встречную скорость - то все 200 метров.

Не зря американцы, большие любители поездок на дальние расстояния, предпочитают многолитровые тяговитые двигатели (для них даже ФВ своего нового Жука с 2 литровым делал, двигатель не сказать что сильно мощный, но тяговитый и эластичный).
Сам класс автомашин ГрандТуризмо (читай: большой туризм, когда то подразумевалось, что на таких машинах ездят в путешествия) построен на мощных двигателях.
Я сам из центра Москвы ездил на РНПК каждый день на работу (200км в один конец). 2 часа - и паркуешься у конторы.

Коловрат

Т.е. авто равномерно двигающееся со скоростью 100кмч и затем разгоняющееся до 150кмч делает это в разы хуже, нежели ежели оно до этих 100кмч с нуля разгонялось и далее не останавливаясь рвётся до 150?!

Разговоры ни о чем... Разгон от 0 до ста зачастую быстрее, чем со ста до 150. На таких скоростях уже играет роль аэродинамика и эластичность двигателя.

И, кстати, я выше таки привёл цифры с пруфлинками, а в ответ просто голословные отмазки.

Не брьдьте, сохраняйте хотя бы видимость адеквата. Найти показатели разгона с нуля - довольно легко и просто. Разгон со ста или с 60 - уже сложнее. Охота заморочиться - найдите сами и проверьте. Не можете найти - придется просто поверить.

Ну во-первых, там были специально выставлены кавычки

Оставьте такие объяснялки для детей. Если ведете разговор о стандартных кредитопомойках - о них и говорите, не пытаясь как бы невзначай подменить манагерский хлам на турбовые псевдоспортивные версии.

а во-вторых, по объёму они всё же именно малолитражные жужжалки относительно большинства предыдущих моделей в списке, ибо объёмы движков там 2,2.2 и 2.5литра.

Налог у нас с объема берется или с мощности? Если с мощности - то причем тут попытка "съехать" на объем движка? Да и про турбовые движки я тоже упоминал - читайте внимательнее.

Ignat, так дело скорее не в запасе лошадей, а в приёмистости движка.

Дело в моменте. Именно поэтому я упомянул дизели как единственную альтернативу более мощным но менее моментным бензинкам на трассах.

Ignat

BAU
Не зря американцы, большие любители поездок на дальние расстояния, предпочитают многолитровые тяговитые двигатели (для них даже ФВ своего нового Жука с 2 литровым делал, двигатель не сказать что сильно мощный, но тяговитый и эластичный).
Сам класс автомашин ГрандТуризмо (читай: большой туризм, когда то подразумевалось, что на таких машинах ездят в путешествия) построен на мощных двигателях.
Я сам из центра Москвы ездил на РНПК каждый день на работу (200км в один конец). 2 часа - и паркуешься у конторы.
Дык о том и речь, тяговитость движка очень слабо коррелирует с его мощностью, достаточно сравнить формально одинаковые по мощности движки грузовиков и легковушек.
А что касаемо американцев, так у них, однако, целая сетка интерстейтов построена, где выехать на встречку нереально в принципе - отбойники и разноуровневые развязки. Да и скорость там пасут неплохо, выше 65миль по ушам настучат только в путь...

Коловрат
Разговоры ни о чем... Разгон от 0 до ста зачастую быстрее, чем со ста до 150. На таких скоростях уже играет роль аэродинамика и эластичность двигателя.
Действительно, ни о чём. Имея цифры разгона 0-150 и 0-100 прикинуть разгон 100-150 с точки зрения некоторых политтехнологов просто нереально. Что ж, ищите сакральные знания в школьной физике и лейте флуд про эластичность двигателя и аэродинамику. Утверждения верные, но, к сожалению, не дают никакой реальной информации в отличие от цифр реальных замеров.

Вопрос про отличия разгона столь любимого коловратом лансера в зависимости от способа оплаты также остался неотвеченным 😊. Гражданин политтехнолог в своём обычном репертуаре: только голословные абстрактные утверждения, минимум цифр и дискуссия в стиле "вы бредите", "сам ищи" и т.д. В таком ключе продолжение обсуждения бессмысленно.

Всем спасибо за дискуссию, но развивать дальше ставшую флудовой тему смысла не вижу, а перетирать по сотому кругу одни и те же аргументы интереса ИМХО никакого.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!