Дальний Восток отказался от "Лады"

superguns 14-11-2009 06:35

Дальний Восток отказался от "Лады"

Пересадить жителей Приморья с японских автомобилей на российские Lada и "УАЗы" в настоящий момент практически нереально

ВЛАДИВОСТОК. 13 ноября. ВОСТОК-МЕДИА - Придуманные государством меры по продвижению российских автомобилей на Дальнем Востоке не принесли никакого результата.

Напомним, что власти после повышения пошлин на иномарки пообещали снизить стоимость отечественных машин для жителей Дальнего Востока за счет бесплатной доставки туда автомобилей из Тольятти, Нижнего Новгорода или Набережных Челнов. На эти цели в бюджете были заложены 2 млрд. руб. Однако оказалось, что РЖД смогла освоить лишь 34,8 млн. руб. или 1,7% от выделенной суммы - это позволило перевезти на Дальний Восток лишь 1100 машин, вместо запланированных 63 200, передает ИА «Автостат».

Правда, эксперты сразу предупреждали, что пересадить жителей Приморья с японских автомобилей на российские Lada и «УАЗы» в настоящий момент практически нереально. Ведь сейчас 97% местного авторынка приходится именно на подержанные автомобили из Японии.

http://vostokmedia.com/n59476.html


Комментарии

03:13, 14.11.2009 Putting: Все правильно сделали! Работать нужно, а не старье перепродавать из Японии.

06:30, 13.11.2009 seryi: В данный момент не реально

05:42, 13.11.2009 !!!: Антипутин: да никто ни когда не востанет. принцип у народа , мення сегодня не трогают и ладно. сегодня есть , на что поесть и выпить и ладно. одно слово нас е..т а мы крепчаем. и так до бесконечности.

03:54, 13.11.2009 Антипутин: Правительство по ходу угарает над жителями приморья, ставит всякие эксперименты, пугают,запрещают. Народ,когда мы уже востанем против этого беспредела?Задолбали они своим Тазопромом, столько бабок себе отмыли, нас бы уже не трогали с японскими машинами!

03:39, 13.11.2009 иоо: а почему бы им не выпускать столь необходимые в хозяйстве эмалированные тазы.. я бы сразу прикупил парочку.. вних и постираться можно.. и варенье заварить и грибочки посолить и рыбку...

03:37, 13.11.2009 Доктор Жеваго: Да уж. Чем дальше в лес, тем ну его нах. Что то сидалищный нерв подсказывает мне - пора покупать АК. Пригодится. С такой то политикой.

03:22, 13.11.2009 ssi: Это лишний раз доказывает бездарность наших правителей!

03:21, 13.11.2009 боцман: Конечно кто-то в выигрыше, ведь за полученный результат (о чем говорит Хаджа) никто к ответственности не привлечен. Возможно потому, что заняты до сих пор дележкой.

02:59, 13.11.2009 Minefields: Хаджа, по моему как раз таки понятно кто в выигрыше остался, стоит только вспомнить, какие средства были выкинуты на поддержку нашего тазопрома... И причем не только в этом и прошлом году, но и ранее.

02:39, 13.11.2009 Скептик: 2 Васек: Зачет!!! Согласен на все 100

14:52, 12.11.2009 иван: заставить могут запретительными мерами но это не реально т.к практически более 90%авто японки и кто попоробовал ,что такое хорошо никогда не пересядет на телегу. p.s. все чиновники на тазазах?я вас умоляюю

14:34, 12.11.2009 Александр: Всетаки ЧУДАКИ на букву "М"

14:13, 12.11.2009 Хаджа Насреддин: У наших мудрых правителей получилось по Черномырдину, т.е. как всегда... Вместо того, чтобы послушать умных людей, всё просчитать, было принято "политическое решение". Результат себя ждать не замедлил: автопром не спасён, люди на Дальнем Востоке потеряли работу и веру в руководство страны, были недополучены в острый период экономического кризиса в огромных размерах таможенные пошлины. Кто оказался в выигрыше - не понятно.

14:04, 12.11.2009 йеб: как только путамедовское ворье само пересядет на говноваз, то народ сразу за ними потянется.

13:39, 12.11.2009 Бывалый: Согласен с Васек абсолютно!)))

13:10, 12.11.2009 Васёк: К тому моменту когда автотаз начнёт выпускать качественные машины, в приморье смениться 10 поколений китайцев. А им автотазы и подавно не нужны.

miramar17 14-11-2009 07:34

Нужно Дальний Восток присоединить к Аляске... И народ попрёт на Аляску, и она оживёт...научит американцев жить, а то они там загнивают)))).

Yep 14-11-2009 08:12

quote:
Originally posted by superguns:

На эти цели в бюджете были заложены 2 млрд. руб. Однако оказалось, что РЖД смогла освоить лишь 34,8 млн. руб. или 1,7% от выделенной суммы



долбо@бы - надо было выбрать все тачки, сказать что отправили на ДВ и продать тут за полцены.

Зануда 14-11-2009 14:39

А сразу было не ясно?

superguns 14-11-2009 16:29

quote:
А сразу было не ясно?

Нам ясно, а они сомневались...))))

Просто Серый 14-11-2009 16:59

Ключевое слово - 2 млрд. рублей)))

AMMONIT 14-11-2009 17:31

ну если уж готовы доставку делать бесплатно, то и раздавать машины тоже надо было бесплатно!

wgovor 14-11-2009 18:14

В приморье по одному дилеру ваза и уаза. ТО-0 на патр - 18 тыр без материалов, по вазовской продукции не узнавал. Не нравятся условия обслеживания - валинах, свободен, все равно больше идти не к кому. В гаражных сервисах эти тачки не знают. Запчастей, кроме основных на классику и козла - нет в принципе, мы как-то полкрая объехали - не смогли купить вентилятор на бухань.
Короче, какой смысл покупать экзотическую тачку без сервиса и запчастей?

L0Ki 15-11-2009 11:03

quote:
Originally posted by wgovor:
Короче, какой смысл покупать экзотическую тачку без сервиса и запчастей?


Это 5+!!!!!!!!

Хирург2005 15-11-2009 16:35

Мне в 15 обошлись работы по переборке обеих рулевых реек на авто 1990 года :) Ну и там мелочи типа шариков и стоек.

Эток слову о ценниках на ТО.

Свинство это.

botanik 16-11-2009 06:46

quote:
Originally posted by L0Ki:

Короче, какой смысл покупать экзотическую тачку без сервиса и запчастей?

Это 5+!!!!!!!!



+100! :D

Зануда 16-11-2009 11:06

quote:
Originally posted by Хирург2005:

Мне в 15 обошлись работы по переборке обеих рулевых реек на авто 1990 года



На той неделе менял рулевую рейку на старом Гольфе 1986 года:
Рейка - 2300 (новая)
Наконечники - 2х300р=600р.
Замена рейки - 2400р
Сход-развал - 1000р
********
Итого: 6,300р.

Quaestor 16-11-2009 16:10

quote:
Originally posted by wgovor:
Короче, какой смысл покупать экзотическую тачку без сервиса и запчастей?

Да они ах-ли. Неудивительно что правительство всполошилось и прули запрещает.

botanik 16-11-2009 20:36

а вот прулеводы и японоводы обсуждают, как дешево обслужилась приора (правда, не во Владике): http://forums.drom.ru/general/t1151288638.html

buskermolen 16-11-2009 21:20

А прули до этого тоже у официальных дилеров обслуживались?

botanik 16-11-2009 21:23

нет. там на которой-то из страничек упомянули, что обслуживание у вазовских официалов - развод и кидалово.

polex 16-11-2009 21:28

а куда он с подводной лодки денется? Дай срок, через год в очередь будут записываться :)

lёha 16-11-2009 21:40

Полекс упорно ищет соседа по палате. :PНа дальнем чудаков как ты не встретиш.

ss-n 16-11-2009 21:47

судя по отзыву, продукция отечественного автопрома кое на что еще годится (15-к.рублевая восьмера дошла из СПб до Иркутска) :P
http://guns.allzip.org/topic/21/538275.html
:)

L0Ki 16-11-2009 22:30

quote:
Originally posted by polex:
а куда он с подводной лодки денется? Дай срок, через год в очередь будут записываться

Ага, на тазостроительном заводе кризис же прошел, уже на 102 машины больше продали, чем в сентябре

Безмен 18-11-2009 17:15

quote:
Originally posted by lёha:

На дальнем чудаков как ты не встретиш.



С чего бы это. На ДВ уже всем надоели праворульные машины, неясно штоле?? Прессу надо читать! :D


В силу того, что 100% автомобилей б/у - ну, 99% - приходило из Японии, здесь не сформировалась цивилизованная дилерская сеть, она только начинает формироваться. Люди не понимают, что такое цивилизованный бизнес, что такое гарантия, что такое склад запчастей и доставка какой-то запчасти. У человека что-то ломается, он едет на свалку, там ему находят запчасть, там же на свалке в сарае ему ее прикручивают без всякой гарантии, без научного подхода, без технологий. Это жизнь на рынке типа "Зеленого угла" (один из крупнейших авторынков во Владивостоке. - Ред.) - там автомобили, там же запчасти и там же ремонт. Поэтому, когда здесь производители пытаются привить людям некие цивилизованные принципы работы, мы чувствуем себя так, как будто мы из другого века: из XXI сиганули в XIX. Но при этом надо сказать, что все очень хотят ездить на новых машинах, всем надоела эта ситуация, надоели праворульные машины. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/11/18/1505600

don_san40 19-11-2009 11:31

quote:
Originally posted by Безмен:

В силу того, что 100% автомобилей б/у - ну, 99% - приходило из Японии, здесь не сформировалась цивилизованная дилерская сеть, она только начинает формироваться. Люди не понимают, что такое цивилизованный бизнес, что такое гарантия, что такое склад запчастей и доставка какой-то запчасти. У человека что-то ломается, он едет на свалку, там ему находят запчасть, там же на свалке в сарае ему ее прикручивают без всякой гарантии, без научного подхода, без технологий. Это жизнь на рынке типа "Зеленого угла" (один из крупнейших авторынков во Владивостоке. - Ред.) - там автомобили, там же запчасти и там же ремонт. Поэтому, когда здесь производители пытаются привить людям некие цивилизованные принципы работы, мы чувствуем себя так, как будто мы из другого века: из XXI сиганули в XIX. Но при этом надо сказать, что все очень хотят ездить на новых машинах, всем надоела эта ситуация, надоели праворульные машины. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/11/18/1505600



спасибо поржал... цивилизованный сервис лады? в питере от иномарочных официалов хрен цивилизованного сервиса дождешся, а тут нате, все и сразу. хаха

buskermolen 19-11-2009 13:46

quote:
Originally posted by don_san40:

а тут нате, все и сразу. хах



Не все и не сразу, а сначала - цены. Остальное - как нибудь.