с литых дисков болты на диски металлические?

yunker 18-11-2009 09:41

собственно подойдут ли болты с литых дисков на диски металлические?
есть БМВ Е36, с оригинальными BMW литыми дисками, как на фото. хочу ставить зимнюю резину - подойдут ли эти болты и не попортятся ли конусы.


mmy0462 18-11-2009 10:35

У меня (не БиЭмДабл-ю) на литье болты длиннее. Что за материел - хз, но не ржавеют, как на штамповке - факт. Я бы купил болты под литье и не парился.

yunker 18-11-2009 10:41

литые диски сейчас на авто с болтами, хочу эти болты закрутить на железные - зимняя резина.

в автосалоне (немецком) дают зимнюю резину без комплекта болтов, утверждают, что с оригинальных литых BMW подходят на металлические.

Rusl@ 18-11-2009 10:44

quote:
Originally posted by yunker:

литые диски сейчас на авто с болтами, хочу эти болты закрутить на железные - зимняя резина



Они просто могут быть разной длины (зависит от самих дисков) - просто вкрути и посмотри - не выступают ли... а то упрутся в суппорт или чё подобное. Других ограничений нет.

algol 18-11-2009 10:48

У меня на Хонде болты подходят и на литьё и на штамповку.
Здесь главное - чтобы полностью закрученные на штамповке болты не упёрлись во что нибудь внутри ступицы.

quote:
[B][/B]

Зануда 18-11-2009 12:09

Обычно болты под "литье" длиннее штатных, т.к. штампованный диск тоньше в месте крепления к ступице.

SandmanJK 18-11-2009 12:10

На Е46 и Е90 болты с литья отлично подходят на штамповку и наоборот. Т.ч. думаю, что и на Е36 подойдут. А вообще можно по каталогу посмотреть :P

PS уже сам посмотрел - один партнамбер для и литья и для штамповки

yunker 18-11-2009 12:11

значит врёт продавец немецкий.
придётся делать комплект болтов на литьё и на железные диски.

Зануда 18-11-2009 12:11

А что мешает по месту посмотреть?

1bolt3 18-11-2009 12:13

А болты в дефиците?

yunker 18-11-2009 12:14

quote:
Originally posted by Зануда:
А что мешает по месту посмотреть?

зимнюю резину ещё не забирал, да и машина сейчас в предпродажной подготовке.

yunker 18-11-2009 12:17

quote:
Originally posted by 1bolt3:
А болты в дефиците?

как говорится, если нет разницы, зачем платить больше? :)

yunker 18-11-2009 12:19

quote:
Originally posted by SandmanJK:
На Е46 и Е90 болты с литья отлично подходят на штамповку и наоборот. Т.ч. думаю, что и на Е36 подойдут. А вообще можно по каталогу посмотреть :P

PS уже сам посмотрел - один партнамбер для и литья и для штамповки


большое спасибо!

1bolt3 18-11-2009 12:27

quote:
Originally posted by yunker:

как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?



И много больше?
На тазик - по червонцу. Опять же про запас.

yunker 18-11-2009 12:33

quote:
Originally posted by 1bolt3:

И много больше?
На тазик - по червонцу. Опять же про запас.

у меня 2 машины в ходу, значит 4 комплекта болтов - постоянно после сезона неразбериха.
у тут есть вариант управится одним набором, на БМВ.

а "на прозапас", иногда дешевле купить новые, чем отыскать давно припасённые старые. :)

Ub 20-11-2009 13:31

Смотрите на сами болты. У меня болты универсальные(штатно, с конвейера) имеют две проточки:1-длинная и меньшего диаметра(металл),за ней 2-короткая и большего диаметра(литьё). Одни болты идут и на литьё и на металл, при этом на мет. дисках болты выступают из дисков на 4 см. Но это наверное не для всех авто.

Ace_Odinn 20-11-2009 13:56

По идее болты на литье и на штамповку разные по форме. Но на это все плюют. Я в том числе =)


слева болт для штамповки
справа для литья

yunker 20-11-2009 15:15

вот в этом и весь вопрос: конус или сфера на болтах?

Ub 20-11-2009 15:22

quote:
Originally posted by Ace_Odinn:
По идее болты на литье и на штамповку разные по форме. Но на это все плюют. Я в том числе =)


слева болт для штамповки
справа для литья



Не всегда, посадочные места болтов(гаек) для литья могуь быть ---сферические(как на фото),плоские(с шайбой) и конусные как и на металл.
Всё зависит сплава диска и пожелания разработчика.
А плевать не надо, знаю пару случаев когда диски летели на ходу, затянутые ненадлежащими болтами(гайками).

un-real 22-11-2009 02:17

На большую часть литья идут болты с конусом, на VAGах на оригинальных дисках - этот конус со сферическими стенками, на штамповках болты с плоской головкой. Плюс болты под литье обычно длиннее.

yunker 22-11-2009 10:59

специально заехал в фирменный салон БМВ, клятвенно заверели что болты от оригинальных литых дисков идут на железные. спрашивал за свою модель: 318ti выпуска 1995 года.

Wand- 22-11-2009 20:49

quote:
Originally posted by Ub:

Не всегда, посадочные места болтов(гаек) для литья могуь быть ---сферические(как на фото),плоские(с шайбой) и конусные как и на металл.
Всё зависит сплава диска и пожелания разработчика.
А плевать не надо, знаю пару случаев когда диски летели на ходу, затянутые ненадлежащими болтами(гайками).



Вот прям . . .
Накануне уже подъезжая к дому появились вроде постукивания. Вообще стараюсь не выяснив причины не ездить, но в субботу 21-го надо было везти в больницу и решив, что стучали бардачно уложенные вещи, поправил их и поехал.
Казалось, что стук сзади слева, отвинчивал съемную крышку литого диска, проверил затяжку болтов.
Однако стучит при увеличении скорости. На сервисе по случаю субботы был только шиномонтажник, сказал в воскресенье слесаря вроде будут.
Подумав, что разрушилась обойма подшипника в заднем мосту и опасаясь ехать (+ неуверен что в воскресенье слесаря будут) притащился в сервис с ноутбуком немало удивив мастера.
Проиграл запись с видеорегистратора слесарям, сказали приезжай покатаемся-послушаем.
На подъемнике (кататься не стали) покачали и покрутили колеса и все что можно, сказали, что надо ехать на вибростенд так не определить. Раз уж приехал, предложил поменять масло в редукторе, их магазин за стенкой. Вернувшись с маслом получил причину стука в виде раскрутившихся колесных болтов на переднем левом колесе. Три раскрутились >1см!!!
Собственно главное.
Мастер заявил, что причиной то, что болты неправильные.
Я - что эти болты шли в комплекте с ВСМПО дисками (в запечатанных пакетиках) Раза три переспрашивались.
Подозреваю, что сам виноват. Всегда кручу от души. Но в последний раз на первом же колесе затягивая, чот хрустнуло в пояснице и колеса менял через немогу.
Последним менял как раз на переднее левое. Затягивал , вспомнив совет отца, наступая ногой на ключ.

Ub 23-11-2009 16:48

Правильные болты затягиваются ручками(не ногой),через км так 500-600 контролируется момент затяжки(для литья).
Передо мной улетела авто , как оказалось литьё под прямые болты было посажено на конусные. Водила сказал мне что это всё х..., просто не затянул мол. Затянул у меня на глазах прыгая на ключе, через км так 5 повторно улетело колесо, разбило супппорт.
Мастер может прав, может нет, оне разные бывают. Разберись сам, только надо не пакетики смотреть..... :)