Сивутя, это в твой огород булыжник.
сэрУ Сивути все четыре шипованные, хоть и разные по осям. А это не так критично.
Сивутя, это в твой огород булыжник.
когда люди погибают за дело, не так жалко, когда погибают ради чего-то, пусть даже ради какой-то идеи, которую ты или я не разделям...
а вот когда просто так.. по глупости или просто по стечению обстоятельств..
обидно
не думаю, что шиповка в этой аварии сыграла роковую роль. скорее, это просто стечение обстоятельств. а шипы - их вина 10-20%, не более.
Snark711
не думаю, что шиповка в этой аварии сыграла роковую роль. скорее, это просто стечение обстоятельств. а шипы - их вина 10-20%, не более.
Не совсем так - шипы только на одной оси существенно увеличивают склонность к развороту на скользком покрытии, об этом необнократно писалось в тестах шипованной резины в "Авторевю"... 😞
Господа, как щитаете в ближайшее время сильно подскочут цены на шипованныю резину, а то я купить не успел и езжу на всесезонке?
сэр
Сивутя, это в твой огород булыжник.
Как верно подметил ААД, я не считаю это камнем в мой огород. 😉
-AAD-
У Сивути все четыре шипованные, хоть и разные по осям. А это не так критично.
Вообще нерекомендуется разные колеса по осям ставить - довелось мне как то ехать на Волге с разной резиной - оригинальное было поведение машины на дороге - к счастью никаких аварийных ситуаций небыло.
------------------
Вот такие пирожки с котятами
Alex_FВообще нерекомендуется разные колеса по осям ставить - довелось мне как то ехать на Волге с разной резиной - оригинальное было поведение машины на дороге - к счастью никаких аварийных ситуаций небыло.
Ну тоже сказал - Волга и управляемость это вообще несовместимые вещи, независимо от типа резины...
А насчет разных колес по осям - тут вопрос совсем неоднозначный - в Формуле-1 они именно разные по осям, да и у многих спортивных машин то же самое... т.е. при правильном подборе резины можно получить и улучшение характеристик...
kad да нет - там пытались их местами поменять - тоже непомогло.
В том варианте на котором я ехал она пыталась из колеи на асфальте вылезти.
Alex_F
kad да нет - там пытались их местами поменять - тоже непомогло.
В том варианте на котором я ехал она пыталась из колеи на асфальте вылезти.Никто(по крайней мере я) не говорил, что заменой резины по осям проблема решится - вопрос гораздо более сложный, а то что машина из колеи на асфальте лезет - может дело в углах установки колес?
kadНе совсем так - шипы только на одной оси существенно увеличивают склонность к развороту на скользком покрытии, об этом необнократно писалось в тестах шипованной резины в "Авторевю"... 😞
ну не согласен я!
вот рассмотрим данный случай, что привело к столь печальным результатам? :
1 скорость
2 дорожное покрытие
3 погодные условия
4 наличие встречной машины
5 то, что это оказался камаз
6 класс(опыт) водителя
7 прочность кузова Пежо
8 неадекватня реакция водителя камаза
9 помеха на дороге, заставившая водителя пежо тормозть
10 тормозная система Пежо
11 резина, шипы.
12.... наверняка, что-то пропустил...
и что?
кто-нить будет спорить, что вина шипов/нешипов более 10-20% ?
Если проанализировать ситуацию, то можно смело утверждать, что если бы не 10 "если", то спокойно бы они разъехались и не было бы горя...
или приложился бы этот пежо в жопу впередиидущей машины... ну разбилиб лбы водитель и пассажир, но как доказывает тов. Злодей, это нестрашно.
Snark711.. ну разбилиб лбы водитель и пассажир, но как доказывает тов. Злодей, это нестрашно...
Нестрашно .
Не бойся . 😀
Manitu
Господа, как щитаете в ближайшее время сильно подскочут цены на шипованныю резину, а то я купить не успел и езжу на всесезонке?
Больше возникнет вопрос а не появиться ли таки налог на шипованую резину ..
2kad: "Птичку нашу, попрошу не обижать"(с) Простоквашино
kad😊,хотя скорее это относится к классике 😛
Ну тоже сказал - Волга и управляемость это вообще несовместимые вещи, независимо от типа резины...
kad
А насчет разных колес по осям - тут вопрос совсем неоднозначный - в Формуле-1 они именно разные по осям, да и у многих спортивных машин то же самое... т.е. при правильном подборе резины можно получить и улучшение характеристик...
Сам несколько лет назад ездил на разной резине на осях. Так вот, когда сзади стояла резина российского производства - машина действительно была неуправляема, а вот когда поставил спереди "Клебер-4", а сзади "NF-2" понял, как комфортно можно ездить. ИМХО: если резина хорошая, то не криминально, если на передней и задней осях будет стоять разная марка.
Сейчас конечно все четыре одинаковые, и это правильно. Буквально сегодня вечером убедился в качестве резины GY-500. По занесённой трассе 100-120 км/ч, машина шла очень уверенно. И это притом, что резина отходила уже три сезона.
kad
Ну тоже сказал - Волга и управляемость это вообще несовместимые вещи, независимо от типа резины...
А насчет разных колес по осям - тут вопрос совсем неоднозначный - в Формуле-1 они именно разные по осям, да и у многих спортивных машин то же самое... т.е. при правильном подборе резины можно получить и улучшение характеристик...
Разная резина по осям нормально, главное подобрать грамотно.
На переднем приводе морда тяжелая и имеет тенденцию заноситься первой на повороте, особенно на мокрой дороге.
Мне к примеру больше нравится когда все 4 сносит равномерно и я ставлю более цепкую резину на морду. Желательно в той же скоростной группе.
Наоборот тоже пробовал, прикольно когда жопа обгоняет морду как будто задний привод, но кроме прикола пользы особой нет.
Agent_Smith2kad: "Птичку нашу, попрошу не обижать"(с) Простоквашино
Вас обидишь - особенно когда в лоб...
Snark711ну не согласен я!
вот рассмотрим данный случай, что привело к столь печальным результатам? :
1 скорость
Да при такой склонности к развороту скорость вредна - шипы только спереди
2 дорожное покрытие
3 погодные условия
Сведем в одно - понятно не сухой асфальт... ну так для уверенного разгона и остановки шипы и ставят - данная ошиповка на переднем приводе позволяет только первое...
4 наличие встречной машины
5 то, что это оказался камаз
Был бы запор - последствия были бы, но меньшие..., да и просто развернуло при отсутствии встречных - уже проблема...
6 класс(опыт) водителя
Он и заключается в недопущении такой ошиповки...
7 прочность кузова Пежо
На факт разворота машины и дальнейших последствий не влияет, кроме их тяжести...
8 неадекватня реакция водителя камаза
Экстренно взлетать камазы не умеют(равно как и все прочие), и опять это только смягчило бы последствия, а не сам факт...
9 помеха на дороге, заставившая водителя пежо тормозть
Не будь такой ошиповки - проблемы бы не возникло - было бы прямолинейное торможение по своей полосе.
10 тормозная система Пежо
Наличие "колдуна" только усугубило эффект, т.е. и без того слабо тормозящий зад не тормозил вовсе - 100% вина ошиповки...
11 резина, шипы.
12.... наверняка, что-то пропустил...и что?
кто-нить будет спорить, что вина шипов/нешипов более 10-20% ?Если проанализировать ситуацию, то можно смело утверждать, что если бы не 10 "если", то спокойно бы они разъехались и не было бы горя...
Именно, что с точностью до наоборот - если бы, что-то не связанное с такой ошиповкой из приведенных факторов, то последствия были бы менее печальными, но были бы...или приложился бы этот пежо в жопу впередиидущей машины... ну разбилиб лбы водитель и пассажир, но как доказывает тов. Злодей, это нестрашно.