На руках 285 тыр. Что есть на рынке б/у универсалов?

mmy0462 20-11-2009 11:49

Очередной повод для флуда :)
Когда-нибудь :) я таки буду покупать другую машину :)

Так как эксплуатация планируется по выхам с частыми поездками во всякие торговые центры, на природу, раз 5-6 в год долгие поездки к родителям, то для себя (то есть субъективно) определил необходимость в не большом универсале. И еще будучи приверженцем относительно простоты - считаю, что турбодизель - нах (могу ошибаться), полный привод тоже туда же (чем проще система, тем меньше возможности отказа). Гаража нет - сам чинить не смогу.
Цвет, главное не розовый :)
И АКП - просто хочу АКП :)
Бюджет - до 400 тыр. Выше не вижу смысла покупать машину (по крайней мере при моей зарплате сейчас)

Ниже на вскидку, то что сразу вспомнил:

Шкода Октавия (на профильном форуме читал про глюки в акп)
Мазда3 (хоть и хэтч, но вроде не мелкий, правда шумноват, но это относительно других инок при прочих равных)
лансер 9
тойота королла (вроде есть на ее базе сарай)
фокус-сарай - вообще ничего не знаю
Ауди4 - аналогично, по-мойму дороже всех? да-нет? поправьте
Вольво v50 - есть у бывшей коллеги, но спросить не получается никак v40, 60, 80 - у шефов - кроме последней - вроде претензий нет
Мазда протеже (штатовский сарай) - так и не понял что за машина, хотя ругани на нее не нашел. Субъективно нравится даже больше сида.
Киа сид - один из субъективно привлекательных для меня сараев - вроде неплохо сбалансированный авто (читал на их же форуме про проблемы с рулевой, но вроде не критично)
Шевроле Лач - много негатива на нее, даже на профильнике.

В общем вот.
Кто что имеет сказать без мата и взаимных оскорблений по этому поводу - вэлкам :)

С уважением,
Я

UPD:
Опель Астра
Фолькс Пассат? (не большеват ли?)
Омега? (слишком старые уже?)
Гольф универсал - бывает?

SergejV 20-11-2009 11:53

Чтобы тут не запинали, нужно только Киа сид выбирать :D

HARON 20-11-2009 11:53

а почему пропущен пассат? недорог, достаточно вместительный, относительно прост, акпп - встречается :)

mmy0462 20-11-2009 11:56

quote:
Originally posted by SergejV:
Чтобы тут не запинали, нужно только Киа сид выбирать :D

Гы-гы :)
Да ладно - пусть народ советует. Так как я сам не решил еще, что брать (и когда :)) - может мнение нарисуется.

mmy0462 20-11-2009 11:57

quote:
Originally posted by HARON:
а почему пропущен пассат? недорог, достаточно вместительный, относительно прост, акпп - встречается :)

Как-то слишком большой для меня.
Счас заапдэйчу

ASDER_K 20-11-2009 12:14

quote:
Originally posted by mmy0462:

Как-то слишком большой для меня.



пассат не принципиально больше октавии.

n1ce 20-11-2009 12:21

в 400 тыр не все автомобили укладываются, которые привел в пример ТС

Alexander_SAS 20-11-2009 12:21

Шевроле лачети новый можно найти за 500
Опель зафиру А за 350(бу) Зафира Б 550 (бу)
Астру караван можно поискать новую за 550 :) (по акции до 30 ноября :))
в общем надо бы искать :)

пассат бу это конкретная лотерея (многие из них ушатанны чуть ли не в ноль) , и в большой минус большая угоняемость даже старых машинок :( в остальном машинка хорошая :)

n.z 20-11-2009 12:34

А Kia Carens если? Новый можно в районе шестисот тысяч найти. С дизелем подороже, конечно. По мне, так вполне удобная машинка - и вместительная :)
К тому же, где-то встречалась гарантия на 5 лет или 150000 км пробега. Но, по моему, там на все Kia так было.

mmy0462 20-11-2009 12:35

quote:
Originally posted by n1ce:
в 400 тыр не все автомобили укладываются, которые привел в пример ТС

Да знаю.
Опять же, я вообще все вписал, что смог вспомнить, и покупка еще только в весьма не завтрашнем будущем. А что конретно дороже? Аудя? Сид?
По-мойму это все вылезло в списке б/у сараев до 400-т с акп и в состоянии - что угодно кроме битых.

и по-поводу зафир и астр - не лежит душа к вэнам, хотя опыта эксплуатации нет.
И про новые за 550.
Не знаю - не хочу платить больше 400-т, и новый брать не хочу авто, чтобы от каждой царапины в обморок падать и за каску платить полстоимости жигуля (тут уж утрирую, но все равно).
Мне ехать, а не шашечки.
вся проблема в б/у - насколько ушатанная попадется тебе и в отсутствии гарантии.

Конечно, если бы зарабатывал больше - вопрос бы не стоял в новых тачках, но сейчас имеем, что имеем, а точнее не имеем даже этого - но реально поднакопить через год (это я себе нереально ппц как льщу :))
Вполне может статься, что после того как нынешняя развалится - буду вообще пешком ходить :)

Alexander_SAS 20-11-2009 12:39

Зафира А надежный хороший Большой универсал :)
сразу надо менять все жидкости ремень и ролики, еще не плохо поменять помпу!
потом бегает без проблем, долго и весело :)

десант 20-11-2009 12:45

ездил на форде фокусе
за 400 000 будет трехлетка с 2-х литровым движком и акпп.
у меня проблем с машиной не было. ездила замечательно, помещалось все, пассажирам комфортно.
вы бы уточнили, что вас конкретно в машинах то интересует

mmy0462 20-11-2009 12:53

quote:
Originally posted by десант:
ездил на форде фокусе
за 400 000 будет трехлетка с 2-х литровым движком и акпп.
у меня проблем с машиной не было. ездила замечательно, помещалось все, пассажирам комфортно.
вы бы уточнили, что вас конкретно в машинах то интересует

Ну, как-то так:

АКП
Кондей (климат для меня излишество - опять же в связи с ограниченным бюджетом)
Желательно не весла - но ЭСП всегда потом постовить можно
Бензин, ибо качество солярки за пределами Москвы не внушает, как правило.
У друзей хэтчи корса и ярис - слишком уж мало места в багажнике. У знакомой мазда 3 - в принципе - вариант.
В седаны слишком не удобно габаритники грузить. точнее невозможно, что у меня периодически бывает.
Размер - Пассат считаю уже большим.
Вот.
И это: чтоб по динамике не хуже 16-ти клапанных переднеприводных вазов.
95-й бенз не напрягает есичо - сейчас таким и заливаюсь.
ну и двиг не больше 2-х литров.
1,6-1,8 - оптимум ПМСМ

десант 20-11-2009 13:03

ну у форда акпп шла тоько с 1,6 и 2.0 литра.
1,8 на ручке.
по динамике говорят, что 1,6 с акпп продует тазу (сам не ездил на таком).
2,0 с 145 л.с. тянет замечательно.
бензин 95.
по трассе расход-7 литров.
в городе больше 10 не выходил.
бк показывал средний расход-9 литров при смешанном стиле.

mmy0462 20-11-2009 13:16

quote:
Originally posted by десант:
ну у форда акпп шла тоько с 1,6 и 2.0 литра.
1,8 на ручке.
по динамике говорят, что 1,6 с акпп продует тазу (сам не ездил на таком).
2,0 с 145 л.с. тянет замечательно.
бензин 95.
по трассе расход-7 литров.
в городе больше 10 не выходил.
бк показывал средний расход-9 литров при смешанном стиле.

П-нял - спасибо :)

Посмотрим - времени вагон - думать еще долго буду :)

Кто-нить что-нить про Мазду Протеже может сказать?
У меня сейчас если не гонять, то по трассе не больше 6-ти
Но в городе по пробкам и на разгонах по бк и 14 показывало (кондея даже в принципе нет), а мгновенка до 35 доходила :)
авто как-раз 16-ть клапанов девятка.

Flite 20-11-2009 13:25

Немного уже сказанного по теме:

http://guns.allzip.org/topic/53/481470.html

http://guns.allzip.org/topic/53/309920.html

http://guns.allzip.org/topic/53/408068.html

теоретег 20-11-2009 13:30

quote:
Originally posted by mmy0462:

Как-то слишком большой для меня. Счас заапдэйчу



Тогда гольф-вариант.

Rusl@ 20-11-2009 13:45

Если выбирается бюджетный автомобиль - то как баланс из этого списка я бы советовал октавию или короллу (последняя может быть и версо, но вам вроде минивэны не очень). Но это по нашим местным меркам, как у вас будет - не очень в курсе. Если как баланс качеств (приготовившись тратить на эксплоатацию побольше) - то пассат.

Alexander_SAS 20-11-2009 13:57

я тоже сараи любит :)
пока не сел в минивенистую машину :)
хотя это еще не минивен но уже не стандартный сарай :)
вообще конечно посадка автобусная не всем нравиться :)

Rusl@ 20-11-2009 14:01

quote:
Originally posted by Alexander_SAS:

вообще конечно посадка автобусная не всем нравиться



Вопрос привычки, помнится я зажигал на еспейсе со скольжениями :) Он (espace), кстати, для меня до сих пор эталон минивэнов, как в плане управляемости, так и в плане трансформации салона. Но вот в чём не эталон - это в сервисном обслуживании и ценах на это :)

Novax 20-11-2009 14:02

Мазда премаси -- высокий салон, коротковата, но уже явно длинее трешки. Форд мондео оч просторный... Вообще алгоритм простой: заходишь на расширенный поиск по авто. ру, выбираешь параметры и фильтруешь результат.

Еще есть море свежих праворульных универсалов с АКПП в эти деньги, вроде ограничения левого руля не прозвучало.

n1ce 20-11-2009 14:03

quote:
Originally posted by десант:

ездил на форде фокусе
за 400 000 будет трехлетка с 2-х литровым движком и акпп.



на носу 2010, не купить машину 2007 года 2.0 с акпп, это кагбе фантастика, мб 1.6-1.8 мкпп?


вольво v50 и ауди А4 универсал тысяч в 700 выйдут, стоимость нормочаса на станциях техобслуги от 2.5 до 4.5 тысяч руров

mmy0462 20-11-2009 14:04

quote:
Originally posted by теоретег:

Тогда гольф-вариант.

Да, кстати, забыл про него.

n1ce 20-11-2009 14:05

quote:
Originally posted by Novax:

Еще есть море свежих праворульных универсалов с АКПП в эти деньги, вроде ограничения левого руля не прозвучало.



кхм, не мешайте человеку купить нормальную машину

mmy0462 20-11-2009 14:06

quote:
Originally posted by n1ce:

на носу 2010, не купить машину 2007 года 2.0 с акпп, это кагбе фантастика, мб 1.6-1.8 мкпп?

вольво v50 и ауди А4 универсал тысяч в 700 выйдут, стоимость нормочаса на станциях техобслуги от 2.5 до 4.5 тысяч руров


Про ауди в курсе - про вольво не ожидал - в поиске они попадались.

Первый абзац недопонял :(

blokbaster 20-11-2009 14:11

nissan note за эти деньги влазит 2-3летка с маленьким пробегом и на гарантии, класс В+ . Недостатки схожи со всеми японцами, среди достоинств, раз уж мазда 3 вам по габаритам подходит, ноут на сантиметры меньше, но по вместительности и удобству погрузочного отсека на голову выше. С механикой и 1,6 повеселей бричка, но и на автомат не жалуется никто.
ПыСы. Еще один недостаток это форум владельцев clubnote.ru ,не на одном форуме еще не встречал таких слюнявых автосексуалистов, вощем мерзкие люди которые употребляют словосочетания "мая маФынка" бррр... педики.))))

Куш-тэнгри 20-11-2009 14:16

Если очень хочется большую машину - плюйте на мелкие бюджетные тачки. Они рассыпаться начнут по-любому рано или поздно - замучаетесь. Может добавьте чутка денех и берите Фольксваген Транспортер/Мультиван/Каравеллу (в зависимости от наличия денег и требований к посадочным местам в салоне)!
А вот турбодизель для машины - это наоборот - супертребование вместо бензина! Особенно если собираетесь на дальняк...

n1ce 20-11-2009 14:27

quote:
Originally posted by blokbaster:

Еще один недостаток это форум владельцев clubnote.ru ,не на одном форуме еще не встречал таких слюнявых автосексуалистов, вощем мерзкие люди которые употребляют словосочетания "мая маФынка" бррр... педики.))))



о, так это значит официально? :D а я думал, что я как всегда просто зол и неоправданно субъективен, называя так их владельцев :D

quote:
Originally posted by mmy0462:

про вольво не ожидал



вот родственник с ТО забрал, простое ТО, пробег чета типа 30 тыр, денег 14 тысяч кажется отдал, это без колодкаф и дисков тормозных, жидкости фильтра (кстати они топливный меняют принудительно), у него кстати скидка на работы есть :D долго спорил в итоге еще немного скинули...
а вобще да-дорогая обслуга, форд тут самый бюджетный выйдет, интервалы ТО 20 тысяч, стоимости ТО около 5-5.5 тысяч, как-то так..
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

Если очень хочется большую машину - плюйте на мелкие бюджетные тачки. Они рассыпаться начнут по-любому рано или поздно - замучаетесь. Может добавьте чутка денех и берите Фольксваген Транспортер/Мультиван/Каравеллу (в зависимости от наличия денег и требований к посадочным местам в салоне)!



коммерческий автотранспорт тут причем? все перечисленные авто не то что бюджетные, они антибюджетные, фольцваген на свой коммерческий транспорт установил драконовские цены на обслугу, возьмите их прайс и посчитайте сколько потребует машина за 140 тыщ пробега в сумме, выйдет раза в полтора-три дороже в зависимости от фирмы производителя аналога, притом что качество сборки мб и норм, но процент брака не ниже (печатные издания омериконские утверждают что выше на порядок)

mmy0462 20-11-2009 14:33

quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
Если очень хочется большую машину - плюйте на мелкие бюджетные тачки. Они рассыпаться начнут по-любому рано или поздно - замучаетесь. Может добавьте чутка денех и берите Фольксваген Транспортер/Мультиван/Каравеллу (в зависимости от наличия денег и требований к посадочным местам в салоне)!
А вот турбодизель для машины - это наоборот - супертребование вместо бензина! Особенно если собираетесь на дальняк...

Большую я хочу, но:
дороже
не хочу в парковочных войнах учавствовать.
больше - нужен более мощный двигатель/расход/налог
Был бы в штатах - то было бы 3 машины в семье - взял бы что угодно (себе Блэйзер, жене купешку какую-нить и вэн в семью :) Гы-гы ), а здесь как-то не вариант.

К вэнам отношусь с предубеждением, но и не сталкивался с ними ни разу - потому пока молчу - почти со всеми остальными краем глаза-краем уха встречаться приходилось.

Турбодиз - боязносцуконах. Правда у друга Л-200 - льет какую-то солярку халявную второй год. Но КМК, скоро это ему аукнется.

mmy0462 20-11-2009 14:39

У брата друга - ноут
Машина в общем-то нормальная (сзади не ездил) про багажник сказать не могу (Маздовский3-й хэтч в принципе устроил), но сам брат говнюк :).

про то что темы были уже - ну так на то и форум, чтобы что-то можно было свое мнение высказывать и вопросы задавать.
Плюс у каждого свои требования, некоторая информация устарела и т.д. и т.п.

ASDER_K 20-11-2009 14:47

quote:
Originally posted by mmy0462:

Турбодиз - боязносцуконах.



нормальный лукойл онли - и все ок.
quote:
Originally posted by mmy0462:

К вэнам отношусь с предубеждением, но и не сталкивался с ними ни разу - потому пока молчу - почти со всеми остальными краем глаза-краем уха встречаться приходилось.



ЗРЯ - НЕРЕАЛНО УДОБНАЯ ШТУКА.

n1ce 20-11-2009 15:05

quote:
Originally posted by ASDER_K:

нормальный лукойл онли - и все ок.



да, внутремосковский коммерческий транспорт получается :)

ЗЫ: а что, на ВР плохой дизель??

blokbaster 20-11-2009 15:07

quote:
Originally posted by n1ce:

о, так это значит официально? а я думал, что я как всегда просто зол и неоправданно субъективен, называя так их владельцев




Дело не в владельцах, ибо у меня ноут и со мной все в поряде, а в участниках форума. Кстати профильных сайтов как минимум два, здесь http://nissan-note.info/forum/index.php ублюдков гораздо меньше.

ASDER_K 20-11-2009 15:16

quote:
Originally posted by n1ce:

да, внутремосковский коммерческий транспорт получается



Скуяли. запас хода - у меня - порядка 1000 км с заправки. а если положить пару канистр - то еще возрастает.
херасе внутримосковский?
quote:
Originally posted by n1ce:

ЗЫ: а что, на ВР плохой дизель??



более опытные дизелеводы. которым я доверяю - грят лукойл и не экспериментировать.

n1ce 20-11-2009 15:22

quote:
Originally posted by blokbaster:

Дело не в владельцах, ибо у меня ноут и со мной все в поряде, а в участниках форума. Кстати профильных сайтов как минимум два, здесь http://nissan-note.info/forum/index.php ублюдков гораздо меньше.



абсолютно все профильные автофорумы это зло, нормальному человеку там делать нечего, если он не хочет себе внушить, что его машина полное Г, НО(!) остальное еще более Г :D

разные порталы пролистал, везде одинаковые сценарии обсуждений..

ASDER_K 20-11-2009 15:39

quote:
Originally posted by n1ce:

да, внутремосковский коммерческий транспорт получается



при запасе хода в 1000 км по трассе с 1 заправки? нюню. (есичо - у мя бак 55 литров - уложиться в расход 5.2 - 5.3 по трассе - за нефиг делать. рекорд - 4.8)

ABR 20-11-2009 23:13

Рискну. Сам решал подобную же задачку не так давно. Можно обратить внимание в сторону Рено Эспейс или Рено Сценик. У самого Сценик первый, 1.6, 107 лс. Модель устраивает всем абсолютно. Есть, конечно, слабые места, но они есть у всех машин. Эспейс второй с пластиковым кузовом неубиваемая машина. Если Сценик, то брать 1.2 версию, но не второй, там электроники больше, а значит и проблем, а по сути одно и то же. Есть также вариант Пежо Типи или Випи, то и другое -- отлично. Випи за 415 -- брать только новый.

ASDER_K 21-11-2009 01:30

quote:
Originally posted by ABR:

Эспейс



Эспас :P
quote:
Originally posted by ABR:

Модель устраивает всем абсолютно.



поддержу - удачная модель
quote:
Originally posted by ABR:

1.2



перведу - первое поколение - фаза 2

ABR 21-11-2009 01:36

Спасибо за уточнения, я именно это и имел ввиду :).

n1ce 21-11-2009 05:57

quote:
Originally posted by ASDER_K:

при запасе хода в 1000 км по трассе с 1 заправки? нюню. (есичо - у мя бак 55 литров - уложиться в расход 5.2 - 5.3 по трассе - за нефиг делать. рекорд - 4.8)



ну в принципе согласен... погорячился :)

Хотя из забавного: моей машине 3 года ровно, за все это время она кроме заправки ВР с бензином 95алт и 98алт никогда ниче не видела...

Как-то не расчитав с отцом бенз (поленились) съездили в область и обратно... Посчитав примерный остаток стало ясно, что на ВР не дотягиваем очень остро, риск ппц... долго обсуждали что делать ( :D), особенно вспоминая реальные статьи о том, как моторы "встают" и на пути ТНК.. и тут я вспоминаю что вроде как ТНК и ВР связанны каким-то образом (не помнил каким)-решено, психологический груз (оправдания другой ЗС) были найдены, и принято решение залить 10л чужеродной массы :D

не знаю, зависит ли это от ВР (конечно да), но свечи не менялись (реально незачем), пробег 83, работает мотор как часы (тьфу тьфу тьфу), при том что работает старательно, а не вафлит :)

вот как-то так.. :)

ЗЫ: стоит оговориться, что партиями бензин (тот же 95алт) бывает разный немного, я то "принюхался" уже, а тот, кто зальет его в 1 раз и попадет не на удачную "партию", не поймет в чем суть...
Хотя троих я на него подсадил уверенно :)
лукойл экто по присадкам 1 в 1..

ASDER_K 21-11-2009 08:42

quote:
Originally posted by n1ce:

за все это время она кроме заправки ВР с бензином 95алт и 98алт никогда ниче не видела...



достойно. но опытные дизелеводы рекомендуют именно лукойл.
quote:
Originally posted by n1ce:

ТНК и ВР связанны каким-то образом



торговые марки, принадлежащие одной компании. она так и называется tnk-вр :)

quote:
Originally posted by n1ce:

не знаю, зависит ли это от ВР



скорее не от вр именно, а от отсутствия плохих заправок :P

Куш-тэнгри 23-11-2009 11:47

Насчет вэнов: топикстартер собирается брать новый? Тогда умолкаю.
Если нет - Фолькваген Транспортер, конечно, уже совсем не "народный" автомобиль, судя по ценам, да... Но если умудриться взять не совсем старый, скажем, из распродаваемых компаниями машинок (обычно они распродают после 3-5 лет эксплуатации) - супер и совсем недорого. Либо брать из загранки которые были. Цены на запчасти и обслуживание совсем не драконовские, как многие тут пытаются обсосать, когда сами не имели таких... Любую машину можно обгадить, но комфорт (не забудьте - Вы сами на дальняк собираетесь да еще несколько раз в году!) и удобство управления, загрузки/погрузки/выгрузки и тд - перевешивает. К тому же коммерческий транспорт, хоть его и пытаются подвинуть к легковому по сервису - он таки рассчитан на то, чтобы много долго и безаварийно ездить , да при полной загрузке (это сейчас на новых авто пропизводитель требует 15 тыр межсервиса, еще недавно было 25...).
А по габаритам - привыкается. Он не больше лэндкрузера! ПОчему-то лэндркузер народ аж пищит "беру не глядя, только денех дайте" и никто на габариты как-то не смотрит :P
Если по деньгам Транспортер много - смотрите ФОрд Транзит!

ASDER_K 23-11-2009 11:55

Куш - Тэнгри ППКС

Rusl@ 23-11-2009 11:57

quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

скажем, из распродаваемых компаниями машинок (обычно они распродают после 3-5 лет эксплуатации) - супер и совсем недорого.



Вот только не советуйте человеку подобного - это называется медвежья услуга. Вы ему ещё из такси фирмы посоветуйте купить

Injener 23-11-2009 12:03

quote:
Originally posted by HARON:
а почему пропущен пассат? недорог, достаточно вместительный, относительно прост, акпп - встречается :)

однозначно пассат! надежен как АК, вместителен, удобен. Лучшего универсала за эти деньги не найти!

mmy0462 23-11-2009 12:05

Ну если доживу до осознания необходимости вэна:

На работе есть служебный турбодиз хундай H1 -есичо - его буду выцарапывать. И еще какой-то стоит новый хундаевский вэн (меньше размером) в гараже со стуканувшим движком - под списание - пробью, что за машина - может заберу себе (при условии человеческой цены на двиг). Плюс у коллеги мондео2-сарай. За 250 если сторгуюсь - может возьму.

Бесит, млять, что приходиться кроить так и выбирать зачастую не то что нравится и то что хочется, а то что подвернется и на что хватит денех :(

Про шкоду - я оказывается не октавию имеол ввиду, а фабию :)

Rusl@ 23-11-2009 12:10

quote:
Originally posted by Injener:

надежен как АК



Вы про какое поколение? Я так понимаю, топикстартер как минимум на В5 будет смотреть, а там надёжен только турбодизель (да и то с оговорками)... а ремонт подвески - очень частое и далеко не дешёвое явление

Rusl@ 23-11-2009 12:12

quote:
Originally posted by mmy0462:

Про шкоду - я оказывается не октавию имеол ввиду, а фабию



Так и октавия не блещет простором (это, считайте, гольф), а уж фабия и подавно :P

Ace_Odinn 23-11-2009 12:14

А заядлого опеливода кто-нибудь послушает? :D

n1ce 23-11-2009 12:28

quote:
Originally posted by Rusl@:

Так и октавия не блещет простором (это, считайте, гольф), а уж фабия и подавно



субару форестер я бы посмотрел, постарше конечно будет, но таки субару, полный привод и мужской аскетизм в салоне, что еще нужно?

Rusl@ 23-11-2009 12:41

quote:
Originally posted by n1ce:

полный привод и мужской аскетизм в салоне, что еще нужно?



Это в зависимости от поставленных задач. Если полный привод ему не нужен - то зачем лишние затраты на его содержание. Это то-же самое, что и 5-литровый двигатель - и мощно, и классно, но нафига ему в два раза больший расход при поездках в садик за детьми?

mmy0462 23-11-2009 12:42

quote:
Originally posted by n1ce:

субару форестер я бы посмотрел, постарше конечно будет, но таки субару, полный привод и мужской аскетизм в салоне, что еще нужно?

Два служебных форя были - один так и не сломался за 5 лет ни разу (расходники не в счет). Другой на моей памяти из трех лет - 2 не ездил. Который исправный - ушел к главбуху в личное пользование, до того как я еще задумываться начал о необходимости машины вообще. а второй нах не нужен. Он уже выглядит не лучше моей девятки (в смысле потерт, поцарапан, побит, зазоры панелей кузовных неравномерные), да и ездит почти также (гудит, трещит, трясется :))

Ну и да - полный привод мне как-то не сильно необходим (на служебном трэйлблэйзеер включал один раз - посмотреть, что изменится в поведении)

mmy0462 23-11-2009 12:48

quote:
Originally posted by Ace_Odinn:
А заядлого опеливода кто-нибудь послушает? :D

Астра G - в приницпе укладывается, если верить инету.
Новее - ощутимо дороже
Корса - мелкая, да и нет у нее сераев

Омеги и вектры - уж больно старые. Слышал еще, что ржавеют. Но лично с ними дело не имел

Куш-тэнгри 23-11-2009 16:22

Про Н1 - считайте +100!
Реальная машина. У нас на работе водилы от нее тащатся реально!
Про такси - да, не посоветую такси, но от конторских развозных машин плеваться не надо. Я же не про Логан и Мондео с Лагунами базарю, а про Транспортер и Транзит! Для таких машин пройденные пусть даже 200тык - мелочь, они, считай, только обкатку прошли. Плюс обслуга исключительно у официалов, приличная и горючка чаще всего тоже (хотя и бывает разное, да). Плюс еще будет если все вылетевшие детали будут поменяны (хотя это от людей, от конторы и от завгара зависит)...

ASDER_K 23-11-2009 17:01

quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

Плюс обслуга исключительно у официалов, приличная и горючка чаще всего тоже (хотя и бывает разное, да)



ага, встречал камрю, в которую от воровства - лили лукойловскую минералку.

Rusl@ 23-11-2009 17:08

quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:

Я же не про Логан и Мондео с Лагунами базарю, а про Транспортер и Транзит! Для таких машин пройденные пусть даже 200тык - мелочь, они, считай, только обкатку прошли



У моих есть в наличии и транспортер и транзит (вернее торнео). Поверьте как их ушатали. Транспортер после 100 тысяч был как старый трипер, торнео на данный момент по моему около 60 - пока держится, но уже немало чего меняли. Поймите вы, конторская машина - это обычно разные водители и полный пофигизм

ASDER_K 23-11-2009 17:15

у тестя в наличии транзит. взят из конторы неизвестной ему на 97 ткм (в реальности - думаю. поболе). ТТТ проблем нет.

Куш-тэнгри 23-11-2009 18:35

Ну, я не зря пишу - зависит от многих ФАКторов :) И от водил тоже. И от дорог... Кстати, и мнения "спецов" тоже разные: одним "суперспецам" и новая машина - дерьмо, другим и через 200тык будет "суперская"...

Ace_Odinn 24-11-2009 11:48

quote:
Originally posted by mmy0462:

Астра G - в приницпе укладывается, если верить инету.
Новее - ощутимо дороже
Корса - мелкая, да и нет у нее сераев

Омеги и вектры - уж больно старые. Слышал еще, что ржавеют. Но лично с ними дело не имел


Ну я Астру Гэ и имел в виду.
Оцинкованная, первая модель Опеля которая не гниет =)
Моторчики не плохие, особенно 1.8 - удачный.
Подвеска простая и энергоемкая. Ходит очень долго.
Электро-гидро усилитель руля, с переменным усилием.
В целом удачная машинка.

Но каждый же хвалит свое, так? Поэтому я просто предлагаю вариант....

mmy0462 24-11-2009 16:53

quote:
Originally posted by Ace_Odinn:

Но каждый же хвалит свое, так? Поэтому я просто предлагаю вариант....

Ну собстно говоря поэтому я прошу мнения окружающих - потому как у самого нет устаканившегося
Кста ,автобус на приколе - Ссанг Йонг Эстана
Двиг 2,9 дурбодиз.
В связи с моей излишней любопытностью о нем лишний раз вспомнили и теперь
Либо продай за 350
Либо почини.
Ппц.
Двиг контрактный от двух штук во владике, плюс доставка, плюс установка.
Бас реально хороший, только сцуконах нифига не б, да и не отдаст мне его никто :(

asthan 25-11-2009 10:52

Из до 400 не названо, или проглядел:
Liana и Almera в кузове хетч. Хоть называются хетч, но ближе к универсалу, особенно лиана. Фокусу по объему произрают, но под определение небольшого универсала подходят.

Novax 25-11-2009 11:45

quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
...умудриться взять не совсем старый, скажем, из распродаваемых компаниями машинок (обычно они распродают после 3-5 лет эксплуатации) - супер и совсем недорого.

+1 к корпоративным машинам в целом, их прелесть в том, что в крупных компаниях машины обслуживают регулярно. Хотя это касается машин и в особенности двигателей с большим ресурсом, для них большой пробег не столь критичен. Как обслуживал машину частник -- неизвестно, культура сервисных книжек у нас к сож не развита.

Вообще пустой разговор -- топикстартер сам не знает, чего хочет -- мечется между хетчбеком (мазда3) и микроавтобусом (estana) :D

mmy0462 25-11-2009 12:06

quote:
Originally posted by Novax:

Вообще пустой разговор -- топикстартер сам не знает, чего хочет -- мечется между хетчбеком (мазда3) и микроавтобусом (estana) :D

Про мечусь, это пока рано - вот как деньги появятся - тогда замечусь.
Ну эстану я всерьез бы не взял :) . Да и хочу я знаю что :)
Проблема в том что не имея достаточной суммы на руках хочется приобрести максимально-универсальный автомобиль, которых не бывает :)
(ну чтобы влезало 10 чел под категорию Б, ездил на воде, не ломался никогда, и налог маленький, и чтобы еще проходимость как у танка и скорость как у феррари).

Если сараеподобные, то предпочтения похоже такие:
Лансер 9
Шкода фабия
Атра Г
Мазда3
Мазда протеже - их по всей москве если не ошибаюсь не больше десятка - с кузовней проблемы м.б.
Алмера хэтч - этих тоже очень редко вижу - как бы проблем с кузовней не было? Хотя к самим альмерам (не классик) у друзей претензий нет.
Вэн б/у брать - только если служебный Н1 будут сливать и мне и за большую скидку. А так специально на вэны даже заставить себя не могу обратить внимание

По Лиане пока форум их курю

ASDER_K 25-11-2009 12:20

quote:
Originally posted by mmy0462:

Шкода фабия



замени на октавию Тур.

mmy0462 25-11-2009 12:34

quote:
Originally posted by ASDER_K:

замени на октавию Тур.

Слишком уж большая :(
В смысле больше остальных, если не путаю (то есть кажется больше лансера и опеля, хотя габариты не сравнивал пока)

ASDER_K 25-11-2009 12:37

quote:
Originally posted by mmy0462:

Слишком уж большая



она не больше 9 ланьсера

n1ce 25-11-2009 12:37

quote:
Originally posted by mmy0462:

По Лиане пока форум их курю



перестань читать профильные автофорумы, худшей дурости нельзя придумать

ASDER_K 25-11-2009 12:37

лиану не нада.
унылое говно.

mmy0462 25-11-2009 12:44

quote:
Originally posted by n1ce:

перестань читать профильные автофорумы, худшей дурости нельзя придумать

Ну в любом случае можно полезную инфу вытянуть. Смотря как читать :)
Например на пт-крузеровском форуме - соплю и слюни в основном, а реальной инфы меньше. По крайней мере я когда на таком ездил (служебный был), совсем другое впечатление составил. В любом случае, не помешает :)

mmy0462 25-11-2009 12:56

quote:
Originally posted by ASDER_K:

она не больше 9 ланьсера

Лансер 9
Длина/ширина/высота, мм 4485/1695/1480
Астра G
4290/1710/1510
Октавия комби
Длина/ширина/высота, мм 4513/1731/1457

В принципе, Вы правы.
Кстати, нашел интересный обзор
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/FORD-Focus-OPEL-Astra-PEUGEOT-307-16030.html

ASDER_K 25-11-2009 13:01

разница в длину - 3 см, в ширину - 4 см. некритично ниразу.

Rusl@ 25-11-2009 13:03

quote:
Originally posted by mmy0462:

Слишком уж большая
В смысле больше остальных



Больше кого? Это же гольф

mmy0462 25-11-2009 13:44

quote:
Originally posted by ASDER_K:
разница в длину - 3 см, в ширину - 4 см. некритично ниразу.

Ну я так и сказал :)

ASDER_K 25-11-2009 13:51

quote:
Originally posted by Rusl@:

Больше кого? Это же гольф



тока подлинее чутка - как гольф вариант

Rusl@ 25-11-2009 13:53

quote:
Originally posted by ASDER_K:

тока подлинее чутка - как гольф вариант



Ну естественно, мы же про универсал говорим

mmy0462 25-11-2009 14:35

Кстати,
похоже прихожу к тому, что заранее что-то планировать - только настроение себе портить :)

Спасибо всем откликнувшимся :)

blokbaster 27-11-2009 10:16

Если не ошибаюсь вы в соседней ветке понтиак предлагаете, чем вам не вариант?

mmy0462 27-11-2009 10:23

quote:
Originally posted by blokbaster:
Если не ошибаюсь вы в соседней ветке понтиак предлагаете, чем вам не вариант?

Ну понтиак сейчас продается, а у меня деньги если и появятся - то к осени. В принципе, если машина не продасться к тому моменту - скорее всего возьму. Тачка не плохая на самом деле. Тем более я ее знаю всю от и до. Да и поездить пришлось в свое время (правда не на этой самой, но представление о машине имею).Друг к новому году ее слить хочет, а просить придержать еще на год, как-то не ловко.

P.S. Тут коллега Авео продавал за 260, за 240 в итоге скинул (очень срочно деньги нужны были). Пусть и не моего желания машинка была, но если б были деньги на руках - взял бы не раздумывая - из принципа (считаю довольно дешево продавалась) и уж пару лет я бы на ней без проблем точно откатал бы, а может и больше, а потом бы родителям слил. Так у меня тоже в этот момент денег не было. Тут раз на раз не угадаешь как-что.

mmy0462 11-01-2010 12:05

После НГ опять о машине задумался.
Решил посмотреть на логан новый.
Так он, зараза, с новым двигом 400 тыр стоит.
Этож ужаснах!!!

Пока нет денег мимо ушла максима 2002-го с акп за 300 и, похоже, уходит очередной авео 2007 вроде года на мешалке за 350 :(
Просто так уж пишу.
Кста ,вдруг кому чего надо
Шевроля авео 1,4 черная, мешалка электропакет - все дела, два комплекта резины, вроде даже на дисках, салон не кожаный но климат есть. Продаваться будет к весне. Надо будет телефон скину

banduga 14-01-2010 13:36

тойота калдина.
европейский вариант - тойота авенсис.

mmy0462 14-01-2010 14:58

quote:
Originally posted by banduga:
тойота калдина.
европейский вариант - тойота авенсис.

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/2870191.jpg][/URL]


Да отличная тачка, кто бы спорил - денег только нет на нее :)

mmy0462 07-06-2010 12:15

В общем так.

После долгих экономий, сверхурочных и премии
на руках получилось
285 тыр рублей.
Плюс 40 лежит на постпокупку (ТО, расходники и пр.).
Если очень-очень постараться, еще 15 рублей найду.
Больше не будет. Если только кто мою еще только тыщ за 30 купит.

Супруга в декрете, поэтому возможности откладывать тоже больше нет, если в ближайший месяц-два не купим машину - то не купим вообще. Кредит, само собой , не вариант. Ездить на нынешней... В принципе можно, честноговоря, но нужна АКП и кондей (ребенка и супругу жалко). Опять же - моей проще на автомате по Москве. У нее был раньше акцент на мешалке - но в регионах и давно - то есть и машин поменьше было и движение по-проще.
Так что, если у кого из форумчан есть машина на примете:
Универсал, хэтч, хрен с ним - ВЭН, за 300 тыр (не могу больше, иначе купленному драндулету не на что будет ТО проводить). Ну и чтобы машина была честная. Ну и чтоб с левым рулем. И этого тысячелетия. - пожалста в личку.

Помимо всего вышеперечисленного - еще одно требование - чтобы коляска влезала в багажник без снятия колес (в принципе и в мою влезает, но впритык).

Я не уверен в адекватности требований, но кто ищет.

Всем спасибо.

С уважением,
Я

Novax 07-06-2010 20:24

Ну так море подходящих универсалов, вопрос только в годе выпуска. Например, в старую мазда демио (до 2003 г.в.) зимняя коляска влезает легко.

mmy0462 07-06-2010 22:36

quote:
Originally posted by Novax:
Ну так море подходящих универсалов, вопрос только в годе выпуска. Например, в старую мазда демио (до 2003 г.в.) зимняя коляска влезает легко.

Да понятно.
Хотелось бы у "надежных людей"
Вроде есть машинка одна на примете, в субботу поедем смотреть, если не уйдет...

Novax 08-06-2010 01:18

Надежных людей весьма ограниченное число. Не проще ли загнать приглянувшийся экземпляр на профильный сервис и за 100 у.е. узнать о реальном состоянии машины?

mmy0462 08-06-2010 06:16

quote:
Originally posted by Novax:
Надежных людей весьма ограниченное число. Не проще ли загнать приглянувшийся экземпляр на профильный сервис и за 100 у.е. узнать о реальном состоянии машины?

Гы-гы :)
Надежда умирает последней :)
Само-собой диагностика будет проводиться.

Novax 08-06-2010 09:47

Под "профильным" я имел в виду не официалов, а "клубный" сервис по конкретной марке, желательно тот, где вы впоследствии будете машину обслуживать.

mmy0462 08-06-2010 12:38

quote:
Originally posted by Novax:
Под "профильным" я имел в виду не официалов, а "клубный" сервис по конкретной марке, желательно тот, где вы впоследствии будете машину обслуживать.

Ну так и планировалось, только проблема в том, что машина в Москве - сервис в Жуковском - владелец туда тупа ехать не хочет :(
В принципе в столице есть парни знакомые на фордовском профильном сервисе - если до субботы машина не уйдет - напрямую к ним поедем. На работе ясен пень никто не отпустит ради этого на целый день и возможности нет на неделе выбраться в столицу.
Вот такие пироги.

Кстати, вот, что приглянулось
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6123675-c45b.html
хоть и почти за пределами возможностей и без АКП.


Сан-Саныч 08-06-2010 15:35

Шевроле Лачетти универсал. Если надо много возить по асфальту. Очень много возить .

Pavel_A 09-06-2010 09:04

Марат, а почему именно универсал?
Сам ездию на 4-ке (жигули универсал) До этого были 6-ка и 7-ка (жигули седаны). Если возить не крупногабаритный груз, то багажник седанов 100% удобнее. Со сложенным сиденьем( когда можно ехать четвером/пятером) багажник вообще никакой. Но перевезти что-то габаритное, очень удобно. Первое время жалел о переплаченных деньгаш и о том что не взял седан. Сейчас посматриваю на минивэны. Это реальная машина для семьи. Хотя смотря под какие задачи.

mmy0462 09-06-2010 10:02

quote:
Originally posted by Pavel_A:
Марат, а почему именно универсал?
Сам ездию на 4-ке (жигули универсал) До этого были 6-ка и 7-ка (жигули седаны). Если возить не крупногабаритный груз, то багажник седанов 100% удобнее. Со сложенным сиденьем( когда можно ехать четвером/пятером) багажник вообще никакой. Но перевезти что-то габаритное, очень удобно. Первое время жалел о переплаченных деньгаш и о том что не взял седан. Сейчас посматриваю на минивэны. Это реальная машина для семьи. Хотя смотря под какие задачи.

Паш, привет. Звиняй, что вчера умотал - какие вопросы - пиши-звони.

По-поводу универсала - Нужно чтобы коляска спокойно влезала без снятия колес. И очень важен кондиционер.
Отсюда и запросы.
На сервисе отмели все кроме форда и лансера-сарая. Причем максимально свежих годов. На октаху рекомендовали не смотреть - моих денег не хватит на хорошесостоятельную. А ремонт дороже того же покуса. В сандеро коляска не лезет. то есть лезет, но места почему-то даже меньше чем в 99-й остается.
В принципе все это не для меня - для супруги и ребенка - мне моей за глаза хватает сейчас.

Вот такие пироги.

ту Сан-Саныч - от лачи отговорили уже. Причем я ни одной положительной рекомендации по ней не слышал, кроме как Санычевской.

Предназначение?
Покатушки на выходных по-Москве и загород (ашаны, дачи и пр). Ну и периодические (3-4 раза в год) поездки в регион (950 км) к родителям.

Pavel_A 09-06-2010 10:21

quote:
Originally posted by mmy0462:

от лачи отговорили уже. Причем я ни одной положительной рекомендации по ней не слышал, кроме как Санычевской.



Это вроде копия сузуки форензы. От неё у меня очень неприятные впечатления. Хотя у знакомого есть именно лачетти универсал, ездил в ней пассажиром - вроде ничего.
А не хочешь Вайб взять, их уже много появилось в Москве, значит и сервис и запчасти будут не проблема. Он тебе хоть и не нравился, но ты и сравнивал наверняка с малибуб Г6, импалой и т.д. А вот по сравнению с фокусом, короллой, киа - Вайб рулит, по крайней мере на мой взгляд.

mmy0462 09-06-2010 10:40

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Это вроде копия сузуки форензы. От неё у меня очень неприятные впечатления. Хотя у знакомого есть именно лачетти универсал, ездил в ней пассажиром - вроде ничего.
А не хочешь Вайб взять, их уже много появилось в Москве, значит и сервис и запчасти будут не проблема. Он тебе хоть и не нравился, но ты и сравнивал наверняка с малибуб Г6, импалой и т.д. А вот по сравнению с фокусом, короллой, киа - Вайб рулит, по крайней мере на мой взгляд.

К Вайбу я уже переменил отношение :), особенно когда друг по зиме свой продавал, но у меня денег не было - а он ждать не мог.

А то что на рынке есть - по крайней мере, то, что поиск выдает - не в моем бюджете :(

Сан-Саныч 09-06-2010 14:48

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Это вроде копия сузуки форензы



Шевроле Лачетти это Деу Нубира есичё.

Что касается моей рекомендации, она подтвержадется двумя лачеттями, моей жены и тестя, про тестевский седан ничего не скажу, пробег маловат, но жена ездит постоянно, за почти 4 года из поломок только перегорающие лампы головного света (3 штуки в год) и один раз зачистка контакта подогрева сидений.
Влезает в нее немерено, комфорт присутствует. Машина без выебонов, но достаточно комфортна и надежна. Претензии как таковые отсутствуют вообще

Сан-Саныч 09-06-2010 14:51

quote:
Originally posted by mmy0462:

ту Сан-Саныч - от лачи отговорили уже. Причем я ни одной положительной рекомендации по ней не слышал



Не верь дуракам и дрочерам с гнилых бмв. У них фенечка что их старое гнилое корыто лучше потому что это немец :D
Не, я понимаю что чоткому потсону западло ездить на корейской машине, но если недорого и без поломок ездить и не забивать голову всякой *уетой , то лачетти весьма и весьма приличное ведро, уж по всякому практичней остальных 95 процентов вариантов на рынке

ЗЫ От себя. Я лачтти сам не люблю, мне универсал ваще нах не всрался. Но если бы надо было счас покупать универсал именно чтоб перевезти двухместную коляску, два детских велика, ебаническое кол-во груза, я бы выбрал лачетти, ибо других вариантов, сопоставимых по цене, качеству и надежности, дешевизне эксплуатации и т.п. просто нет

Сан-Саныч 09-06-2010 14:53

quote:
Originally posted by Pavel_A:

Сам ездию на 4-ке (жигули универсал) До этого были 6-ка и 7-ка (жигули седаны). Если возить не крупногабаритный груз, то багажник седанов 100% удобнее.



Если возить что-то кроме своей задницы и портфелся- то седаны фтопку

Alexander_SAS 09-06-2010 16:14

Может опель посмотреть :)
прошлую зафиру
или вектру :)

mmy0462 09-06-2010 16:26

quote:
Originally posted by Alexander_SAS:
Может опель посмотреть :)
прошлую зафиру
или вектру :)

Да так и будем делать
На выхах рейд по салонам с коляской - "влезет-не влезет" :)

Alexander_SAS 09-06-2010 18:20

в зафиру все влезет :)

Hrum 10-06-2010 08:14

Согласен с Сан-Санычем - лачети очень достойный вариант и не верьте всяким "отговорщикам". Я сам на ней пять лет отъездил, ничего плохого сказать не могу, недорогая и простая в обслуживании.

Сан-Саныч 10-06-2010 11:09

Стоит заметить что на лачетти и ТО недорогое, и запчасти тоже.
По сравнению с моей нисцаном алмерой на лачетти все дешевле раза в полтора а то и два.
И страховка недорогая получается.

Alexander_SAS 10-06-2010 11:51

а мне лачети не понравилось :)
точнее вначале понравилось но как посидел поездил не понравилось :)
опель приятнее и не на много дороже :)

mmy0462 10-06-2010 16:02

Машины будут смотреться в любом случае разные :)
Но сейчас вопрос такой - кто в Алтушке знает фордовский техцентр адекватный?
Кроме ЮСимпекса и Независимости ничего не нашел - отзывы по ним не самые. Да и непонятно - делают они диагностику или нет? (в частности фокуса второго). По телефону делают, а вот как в реале?

мля...
чувствую, как все достанет - пойду и калину куплю :)
(шутка, пока еще шутка, правда)

mmy0462 10-06-2010 16:47

Господа, ну вы чего?

Мне вообще Делориан нравится, если уж на то пошло :)

"Но я же не кричу на весь лес как дурак"

Давайте жить дружно, кароч.

Hrum 11-06-2010 08:55

зря так про опели, тоже хорошие машины, эти предрасудки были обоснованны лет 12 назад

Alexander_SAS 11-06-2010 10:26

да кстати опели :) те же астры и зафиры в ряде стран продаться с шильдиком шевроле :)
а зафира даже с шильдиком субару :)
и это не колхоз тюнинг :)

mmy0462 11-06-2010 13:03

В чем засада?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6167581-94ee.html

Бывшая таксишная?
Да еще у перекупщиков, да по такой цене?

mmy0462 11-06-2010 23:43

Итак промежуточный отчет :)
Пишу сам для себя, потому что уважаемые форумчане, похоже перешли на личности :)
Гы-гы

Сегодня были просмотрены 2 фокуса
этот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6139238-e2d1.html
и этот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6165679-ae73.html

Первый стоял на стоянке под 3-м транспортным на русаковской
визуально круто, но смутило, что на заднем правом крыле, (фактически задняя стойка) нет сварных швов вообще...
А на правом есть, причем по идее как раз от точечной сварки.
Плюс спущенное переднее правое колесо и жидкость гура на мин. отметке.
Ну и главный минус - хозяйка не появилась - ключи и копии документов были у охранника стоянки.
Машина завелась без проблем, но звук мотора расслышать на фоне гула потока так и не удалось :)

Второй, в общем, нормальный - то есть визуально придраться не к чему, но владелец сегодня утром помыл ее все в т.ч. и двигатель.
После этого (с его слов раньше было в порядке) сдохла штатная магнитола и стала заедать передняя пассажирская ручка двери.

ПЛюс он не скрывает, что был удар в дверь - делали знакомые - сделали на 3+ цвет совпадает - но кривизна нарушена. Правда, если бы не знал - не заметил.

Ради интереса завтра поедем на диагностику - что мастера скажут.

Парень деньги хочет завтра - я кручу пальцем у виска - ты офигел?
В лучшем случае - во вторник.
В общем - посмотрим, что скажут мастера.
Если в остальном нормул, то планирую додавить на 1о тыр в общем итоге.

Такие вот дела.
Завтра выезжаю в 8.30 из дому, елси успеете накидать соображений по этому поводу - буду признателен.

С уважением,
Я

P.S. если не продавиться на скидку - плюну и размещу заказ знакомым-спецам. Благо сегодня такие нашлись неожиданно :).
P.P.S. Я по прежнему считаю, что самая лучшая машина - Делориан.

qwerty99 20-06-2010 20:56

автор как успехи в покупке?

mmy0462 20-06-2010 21:52

quote:
Originally posted by qwerty99:
автор как успехи в покупке?

В общем, 5 просмотренных машин (форд-фокус2 1,6 мкп сарай)не привели к успеху. Причины разные. Опять же ради этих 5 машин я потерял два рабочих дня и выходные, плюс деньги на полную диагностику 2 из них. Дальнейшие поиски вести посчитали нецелесообразным. Хоть и бюджет подняли до 350-ти (почти все просмотренные машины были само-собой дороже 285 тыр).
А потом плюнули на понты - берем-таки новую сандеру. 1,6 8 клапанов. Коляска влазит - машина, как машина. Сидеть удобно, кондей есть. Пусть нет АКП и несколько дороже бюджета, но с другой стороны, потерплю на ручке, жена на механике ездить умеет (у нее до этого девятка пару лет была и акцент около года, хоть и не в Москве ), всю сумму только к ноябрю - как раз этот рыдван продадим (старому хозяину запонадобился) - там и добьем до необходимого.

Такие дела :)