в связи с вымыванием ранее доступных праворульных грузовиков, встала задача, таскать по городу микро-экскаватор, весом под 3 тонны.
Приглядели Бычёк, в версии эвакуатор, куда японский экскаватор может заехать своим ходом. Движка 4 литра с чем то, как понимаю, от какого-то трактора иил веялки отечественной... Г/П под 4 тонны, если я правильно понял сей момент.
Кто что скажет, за этот грузовик, как часто ломается, будет ли он ездить или больше чиниться? Поездки короткие, по городу.
в планах взять б/у
Дизель раньше стоял от трактора белорусь.
У кого-то ломался всегда (в основном по недосмотру) у кого-то нормально бегали, вообще конструкция раньше (года 4-5 назад) была сыровата.
Кто что скажет, за этот грузовик, как часто ломается, будет ли он ездить или больше чиниться?
Ломается часто. Хотя если один раз нормально перебрать - ломаться будет куда меньше, т.к. ничего сложного там нет.
Движка 4 литра с чем то, как понимаю, от какого-то трактора
От Беларуси там движка, только турбированая.
в связи с вымыванием ранее доступных праворульных грузовиков, встала задача, таскать по городу микро-экскаватор, весом под 3 тонны.
Жып есть большой в личном пользовании? Если есть - тяжелый прицеп к нему и вопрос решен. Да и центр тяжести прицепа намного ниже, чем эвакуатора, а маневренность не намного хуже. Если есть пикап, то в кузов можно бросить сменные насадки экскаватора (гидромолот, ковши разные, виброплиту).
КоловратЖып есть большой в личном пользовании? Если есть - тяжелый прицеп к нему и вопрос решен. Да и центр тяжести прицепа намного ниже, чем эвакуатора, а маневренность не намного хуже. Если есть пикап, то в кузов можно бросить сменные насадки экскаватора (гидромолот, ковши разные, виброплиту).
типа жип есть, но автомат жалко, кончится по горам таскать, да и 3 тонны, это дохера, ИМХО, для машины весом в 1750 кг.
Пикапа нету. На эвакуатор можно взгромоздить трактор на 3 тонны, трактор на 800 кг, и думаю на гусеничный самосвал места останется и прочее по мелочи
типа жип есть
Не, "типа жип" тут не прокатит. Для таких развлечений надо что то тяжелое, рамное, и с понижайкой.
На эвакуатор можно взгромоздить трактор на 3 тонны, трактор на 800 кг, и думаю на гусеничный самосвал места останется и прочее по мелочи
Берите тогда эвакуатор, если жипа нет. Бычек простой как лопата, нет там ничего такого, что может сломаться на большие деньги. Единственный существенный минус на мой взгляд - гидравлические тормоза. В этом плане Валдай на "воздухе" и дисках по кругу - более интересный вариант. Но и более дорогой.
Коловрат
Бычек простой как лопата, нет там ничего такого, что может сломаться на большие деньги. Единственный существенный минус на мой взгляд - гидравлические тормоза.
ну если простой и тупой/железный, его и буду присматривать. В любом МТС починят, ежели чего.
ЗЫ - Но почему бля, на него до сих пор не пристроили какой нибудь, хотя бы китайский дизель посовременнее ?
ЗЫ - Но почему бля, на него до сих пор не пристроили какой нибудь, хотя бы китайский дизель посовременнее ?
Если ЗиЛ в ближайшие год-полтора не загнется, то присобачат новый 530 мотор от ЯМЗ, который сейчас пытаются запустить в серию. А других моторов такой размерности в нашем отечестве нет, потому и ставят на всё что можно двигатель от трактора в различных модификациях.
Держите сцыль http://www.autoreview.ru/forum/forum20/topic8169/
А что с японскими грузовиками случилось?
Yep
А что с японскими грузовиками случилось?
купить "свежий" стало трудно и дорого. Выбора, как раньше, нет
купить "свежий" стало трудно и дорого. Выбора, как раньше, нетПо моему убить Кантор сложно. Блин, 5 лет у меня по стройкам лазиет, авто 96 года и хоть бы хны! Да и вроде по требованиям идеально проходит.... Атмосферник дефорсированный, крепкий, длинный и широкий, низкий, простой.
Кстати, в Москву скататься за грузовиком из Сочей вроде не далеко совсем. Зато соляру жрет вообще любую, 6 скоростей вперед, 2 назад. Уж не знаю как на бычках-Валдаях, но турбина ИМХО не прибавляет живучести, хотя черт его знает.....
камазик типа бычка есть- можно взять с камминсом(вроде)
http://www.atlantauto.ru/catalogue/title/kamaz-4308-evac-amcoveba-811-t2s-movable
типа этого.
а не проще те же деньги тупо тратить на эвакуатор по вызову?
bons
Зато соляру жрет вообще любую, 6 скоростей вперед, 2 назад. Уж не знаю как на бычках-Валдаях, но турбина ИМХО не прибавляет живучести, хотя черт его знает..
у меня свой дизельный автосервис, авторизован ДЕНСО, что любую соляру жрет японец, это не так... раз в полгода сдаем в цветмет килограмм 100 корпусов от ТВНД. Как гробят технику - знаю в живую. Свежий японец щас не взять дешево, а утиля с пробегом, нах надо страдать херней потом с ним. Сочи - не владик, запчасти через всю страну тащить и простаивать.
Yep
камазик типа бычка есть- можно взять с камминсом(вроде)
с камаза без штанов останешься, избыточен по размерам, издержки совкомышления, мелкую технику делать не умеем, но ввоз прекратили. Новый Окурок в версии эвакуатора стоит лям рублей!!! А за что, за траткор беларусь под капотом? Смотрю на б/у.
Yep
а не проще те же деньги тупо тратить на эвакуатор по вызову?
не проще, нет мобильности, заказа есть, грузовик занят на другом объекте, и что делать тогда?
Mower_manэвакуаторов по вызову вроде море везде
грузовик занят на другом объекте
Yep
эвакуаторов по вызову вроде море везде
таскать экскаваторы? непонятно, кто на кого тогда работать будет, тарифы конские, невыгодно на стороне нанимать. За штуку никто не повезет
Mower_manДа черт его знает, жрут и все. Может везет 😛. Пару лет назад здесь на форуме я продал угробленный Исузу Эльф, 4,3, трехтонник. http://guns.allzip.org/topic/9/329735.html
у меня свой дизельный автосервис, авторизован ДЕНСО, что любую соляру жрет японец, это не так... раз в полгода сдаем в цветмет килограмм 100 корпусов от ТВНД. Как гробят технику - знаю в живую. Свежий японец щас не взять дешево, а утиля с пробегом, нах надо страдать херней потом с ним. Сочи - не владик, запчасти через всю страну тащить и простаивать.
На стройке угробили абсолютно все, а вот к двигателю нареканий как не было, так и нет. Жрет все что попало, как собственно и Кантор, причем на Эльфе был обогреватель фильтра и трубочек, так что в -30 заводился вообще без проблем на летней солярке, только дымил сильно при прогреве
только не бык- оставит не только без штанов
[B][/B]
Про Бычок не знаю, но могу рассказать про Валдай и ГАЗон. По сути одинаковые машины, двигатель один и тот же на всех трёх.
Валдай и ГАЗон юзал брат, чинил у меня. Валдай продержался 8 месяцев, потом продали. ГАЗон уже второй год, всё нормально.
Недостатки Валдая - сраная ГАЗелесвкая кабина (сраная, потомучто она не для этой машины). Что бы сделать что-то с двигателем - хоть кабину снимай. Например отломилась кривая трубка масленного щупа, поменять не смогли (стало лень, т.к. пришлось бы разбирать либо систему выпуска, либо кабину снимать). От вибрации постоянно всё откручивается по мелочам. Все грязезащиты, бампер, защита топливных баков. Ломается кронштейн бачка омывателя и топливного фильтра - лечится усилением кронштэйнов. По серьёзному за 8 месяцев и 30 тысяч пробега Валдай не ломался. Продали через 8 месяцев потомучто испугались, что при возможном ремонте двигателя, замучиться разбирать машину. При продаже потерял 1/3 цены (ибо не барыги и лень было долго продавать). Потом купили ГАЗон. Он дешевле Валдая на четверть. По сравнению с Валдаем кондовее. От вибраций отвернулась только грязезащита, и тут же была выкинута нафиг. За два года и 40тыс пробега ничего с ним не делали (ТТТ) кроме кронштейна топливного фильтра и моторчика на печке.
Итог:
Валдай - симпотнее, понравились дисковые пневмотормоза, трёх местная кабина, помягче, потише. Недостатки: от вибрации отворачивается вся мелкая хрень. Неудобство обслуживания двигателя (даже мелкий ремонт потребует больших усилий)
ГАЗон - движок как на ладоне, от вибраций ничего не откручивается. Недостатки - кондовый грузовик, два места в кабине, геморнонакрученная гидропневматическая система тормозов.
ИМХО я за газон с тормозной системой от Валдая или за Валдай с поднимающийся кабиной как на Камазе.
Pavel_A
ГАЗон
а что за газон? водила один будет, экскаватор приволок на объект, скинул ,сел за рычаги и копает, а потом на базу.
а что за газон?
Обычный газон. 3309 который.
КоловратОбычный газон. 3309 который.
а он дизельный хотя б?
а он дизельный хотя б?
Дизельный. Только у него ГУРа ЕМНИП нет.
КоловратЕсть ГУР и АБС. Два года назад бортовой стоил около 400тысяч. Но надо ещё делать приспособу для заезда эксковатора. И какая чысота будет надо прикинуть, больше 4-х метров нельзя, борта у газона довольно высоко (примерно метр). В этом плане лучше Валдай или Бычёк, у них колёса маленькие.
Дизель. Только у него ГУРа ЕМНИП нет.
Есть ГУР и АБС.
На 3309? Вы с Валдаем не путаете? На том точно есть и ГУР и АБС.
Видел эвакуатор на базе газона, с дизелем. посмотрите на сайтах спецтехники, б/у сомневаюсь что найдете.
Коловрат
На 3309? Вы с Валдаем не путаете? На том точно есть и ГУР и АБС.
Да, на новом ГАЗ 3309 и его модификациях есть и ГУР и АБС. Правда гидропневматическая система тормозов с АБС выглядит страшно. На Валдае чистая пневматика, там всё супер, ломаться нечему.
дмб
Видел эвакуатор на базе газона, с дизелем. посмотрите на сайтах спецтехники, б/у сомневаюсь что найдете.
бычки есть в количествах
Б/У такие машины запарят.
А сколько просят за б/у?
Зануда
А сколько просят за б/у?
видел более менее свежий за 400,000 есть и за 250 и за 600...
Как вам такой? http://ulyanovsk.irr.ru/advert/46172082/
в общем, окурок покупать, деньги на ветер, поглядел соллеровские исузу бортовые, с низким бортом на 5 тонн, меньше лямя стоят, рассрочка приемлемая, аппарель сварную сделать и будет щастье. Экскаватор сам заползет в кузов.
дмб
Как вам такой? http://ulyanovsk.irr.ru/advert/46172082/
на китайцев смотрел, с ними непонятки, нормальный отзывов не читал по ним нигде.
Новый японец взять, свои 10-15 лет отпашет от зари до зари.
Так я предложил что подешевле.
дмб
Так я предложил что подешевле.
читаю http://www.chinamobil.ru/faw/1041/?view=opinion&p_page=2 волосы дыбом... млять, за что не люблю китайский менталитет, так за то, что при наличии технологий, станков, материалов, они умудряются из добра сделать говно. Переводят ресурсы планеты в планетарном масштабе на одноразовую херню.
в общем, окурок покупать, деньги на ветер, поглядел соллеровские исузу бортовые, с низким бортом на 5 тонн, меньше лямя стоят, рассрочка приемлемая, аппарель сварную сделать и будет щастье. Экскаватор сам заползет в кузов.
Валдай можете посмотреть ещё. Там шасси очень хорошее, да и цены привлекательнее, чем на Исузу. Хотя если есть деньги на Исузу - берите его.
проще все таки заказать. на мой ИМХО нет смысла вязвться с гумном из за одной машинки. Свое ,имеет смысл брать ,ну хотя бы от 5 штук, а так..... глупо кажется. Еще раз повторюсь, на мой взгляд.
КоловратБлядская ГАЗелевская кабина всё портит. Не для этой машины она.
Валдай можете посмотреть ещё. Там шасси очень хорошее