Toyota провалила краш-тест Euro NCAP

sergo_k 26-11-2009 16:59

Компания Toyota собирается внимательно изучить результаты последних краш-тестов Euro NCAP и обсудить с представителями этой организации методику испытаний. Как пишет Autocar, японцы остались недовольными тем, что их городской кроссовер Urban Cruiser получил всего три звезды, тогда как еще десять участников тестов заслужили высшие оценки в пять звезд.

"Наши предыдущие модели, испытанные по методике EuroNCAP, - iQ, Avensis, Pruis - получили высшие оценки за безопасность. При разработке новых автомобилей мы всегда проводим внутренние тесты и Urban Cruiser их выдержал. Так что мы хотим разобраться, почему результаты тестов так отличаются", - заявили представители Toyota. По их словам, проблема, скорее всего, в оценке максимальной нагрузки на голову пассажира при ударе сбоку: в методике Euro NCAP этот показатель существенно влияет на итоговую оценку, пишет lenta.ru.

Участники последних краш-тестов Euro NCAP, заработавшие пять звезд - это BMW X1, Chevrolet Cruze, Citroen DS, Infiniti FX, Mazda3, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz GLK, Opel Astra, Peugeot 5008 и VW Scirocco.

Еще одна модель - Chevrolet Spark - получила четыре звезды за отсутствие системы стабилизации в базовой комплектации.

http://rus.delfi.ee/garage/autolife/toyota-provalila-krash-test-euro-ncap.d?id=27157855
-----------------------------------------

И на старуху бывает проруха?


botanik 27-11-2009 07:52

Видно, бывает. А что за УрбанКрузер? япошки быстро выпускают новые модели, не уследишь за всеми

botanik 27-11-2009 09:17

нашёл про УрбанКруизер обзорчик: http://info.drom.ru/surveys/13310/
впечатление производит негативное. Видимо, вообще модель неудачная.

blackbox 27-11-2009 09:29

Всё понятно и просто: машина узкая и высокая, ради устойчивости пришлось металл делать тонким, в т.ч. на дверях и на боковине.
У меня на CR-V ради легковой управляемости на капоте вообще фольга какая-то :) Моешь и боишься вмятины пальцами оставить...
А дома есть фотография, где моя юная жена запечатлена на капоте дедовой Волги ГАЗ-24. И Волга та до сих пор ходит в хороших руках нашего дальнего родственника.
На капот же моей нынешней CR-V я бы даже котёнка не посадил позировать :(

sergo_k 27-11-2009 09:31

quote:
Originally posted by botanik:
нашёл про УрбанКруизер обзорчик: http://info.drom.ru/surveys/13310/
впечатление производит негативное. Видимо, вообще модель неудачная.

Лиха беда - начало...

Думаю будут сделаны выводы и внесены корректировки...

Лишний раз доказательство - что ошибки бывают у всех, и у именитых фирм в том числе...

Главное - как отреагируют...

botanik 27-11-2009 10:37

японцам, конечно виднее, но я думаю, что бессмысленно выпускать на европейский рынок новые модели. Достаточно делать из многих прулей евроварианты, возможно, добавлять рестайлинг и продавать модель под новым названием. У японцев на внутренний рынок производится множество хэтчбэков и компакт-вэнов, которые понравились бы и практичным европейцам, и жителям России, если бы были с левым рулем и продавались официально.

blackbox 27-11-2009 11:05

quote:
Originally posted by botanik:
японцам, конечно виднее, но я думаю, что бессмысленно выпускать на европейский рынок новые модели. Достаточно делать из многих прулей евроварианты, возможно, добавлять рестайлинг и продавать модель под новым названием. У японцев на внутренний рынок производится множество хэтчбэков и компакт-вэнов, которые понравились бы и практичным европейцам, и жителям России, если бы были с левым рулем и продавались официально.


+1!
Тот же Яврик или Делика у мицубы, Сима или Куб у Ниссана, МПВ у Мазды. Про тойоту вообще говорить нечего - там море интересных машин, которые наповал бы убили европейцев!
Я вот думаю - почему так? Почему они на внутренний рынок делают вдвое (как минимум) больше моделей, чем на вывоз? Неужели так дорого стоит сертификация и рекламная раскрутка каждой модели?

botanik 27-11-2009 11:41

потому что они смотрят на гайдзинов, как на диких варваров. и всё лучшее - себе.

blackbox 27-11-2009 11:44

quote:
Originally posted by botanik:
потому что они смотрят на гайдзинов, как на диких варваров. и всё лучшее - себе.

Да ладно... :)
Думаю, всё-таки проблема - в дорогостоящей сертификации и рекламе. Плюс подготовка персонала дилеров, снабжение запчастями и пр., и пр.

botanik 27-11-2009 11:59

наверно, Вы правы. да и конкуренция с европейскими и корейскими машинами, видимо, сказывается. Дилеры выставляют дикие цены, мало кто захочет покупать, например, ярис с роботом за 800 тысяч. Тут уж предпочтительнее что-нибудь типа маленькой шкоды или опеля за меньшую цену, или среднеразмерный седан за те же 800.
Грустно это.

Eugen2 27-11-2009 13:40

quote:
Originally posted by sergo_k:

Лишний раз доказательство - что ошибки бывают у всех, и у именитых фирм в том числе...


А может просто дело в том, что японцы забыли подстроиться под Euroncap? Давно не секрет, что для зарабатывания высших баллов в данном тесте машина должна быть адаптирована к ДАННОМУ ТЕСТУ, а не к реальному ДТП. И не говорите мне, что производители этим не занимаются :)

Рамиль 27-11-2009 14:07

ИМХО вранье. Лонжероны подпилили. Знаем, было, проходили