Кто что скажет за старый мерин? S 350 (W 220)

bons

В общем планируется на весну 😛. Мотор 3,7, короткая база, монопривод, 2004-2005 год, стоимость- до миллиона. Эксплуатация планируется по Москве.
Кто чего скажет? Желателен опыт эксплуатации. Какие вечные фирменные глюки и траблы? К официалам ездить не собираюсь.
Заранее спасибо! 😛
Соображения типа "Нах тебе мерин- купи Калину, малину, аудюху или крузака" рассматриваются, но не очень интересны, так как с моделью машинки на 99% определился. Возможны правда S320 или S420.

теоретег

bons
К официалам ездить не собираюсь.
Придёцца систематически. Как бывший мерсоэлектрик говорю.

n1ce

уточните стоимость страховки, многие страховые уже не возмутся...
угоняемость у них, я уверен, в принципе есть, это не сааб)

bons

n1ce
уточните стоимость страховки, многие страховые уже не возмутся...
угоняемость у них, я уверен, в принципе есть, это не сааб)

Каски не будет, так ка деньги пока считаю. Это мое личное мнение.
Можно про глюк электрики поподробнее? Что чаще всего глючит? Про датчики АБС и электрику пневматики наслышан. Это не пугает.
По поводу официалов. Кадиллаковские официалы ловили сложный глюк 4 раза, но так и не смогли поймать. На моем сервисе (на который мы с женой катаемся уже 6 лет) поймали с первой попытки. И гораздо дешевле.
Более того, дочка работала в Мусе, Мэйджоре, Ниссане на таганке, и в двух официальных хондах. Такого порассказывала, что ездить к ним (к официалам) охоту отбило напрочь.

теоретег

Там слишком много электронных блоков управления, напрямую влияющих на способность авто самостоятельно ехать, к которым не подобраться без диагностического кантупера. Кроме того, на первых машинах 99-2001 гг. радостно дохли форсунки и свечи и отличались ненадёжностью штеккерные соединения. Появление сабжа, наряду с 210-м, было одной из причин, по которым я свалил из сервисменов в торговцы запчастями.

bons

теоретег
Там слишком много электронных блоков управления, напрямую влияющих на способность авто самостоятельно ехать, к которым не подобраться без диагностического кантупера. Кроме того, на первых машинах 99-2001 гг. радостно дохли форсунки и свечи и отличались ненадёжностью штеккерные соединения. Появление сабжа, наряду с 210-м, было одной из причин, по которым я свалил из сервисменов в торговцы запчастями.

Так вроде в рестайлинге вылечили большинство? А программы с прибамбасами на моем сервисе есть точно. Спрашивал 😛

теоретег

Не знаю, я свалил оттуда весной 2000-го.

Riksha2008

Пневмоподвеска (обычно есть)- предмет головной боли владельца. Обычно отгнивают бачки на амортизаторах( сабж стоит денег). Гниют передние стаканы. Если дизель- надо уметь пользоватся печкой. Там автономка вместо радиатора печки. ИМХО Мерс кончился на 140 кузове. Не владел, но работал на нем. Одновременно использовал А8 - понравился больше.

Alienjoss

Нормальный, добротный автомобиль. Берите и не очем не жалейте, перед покупкой желательно провести короткий тест с помощью "старухи" и посмотреть все ошибки. Еще как совет проверить у официалов в программе "EVA" гарантийную историю авто... Многое будет понятно... Если есть конкретные вопросы, пишите, постараюсь помочь...

koli

дорог в обслуживании и капризный
http://www.second-car.ru/article.php?model=S-Class&year_begin=1998

n1ce

koli
дорог в обслуживании
это не мазда, это мерседес представительского класса, люди ау 😀
дорог в обслуживании.. гг

Alienjoss

Полностью согласен с "n1ce" в том плане, что это всетаки Мерседес !
И говорить что он дорог в обслуживании и эксплуатации означает что "купил на последнии гроши чтобы выпендриться"?
Человек точно решил что он хочет, значит финансы ему это позволяют, следовательно выпады в сторону дороговизны и капризности по меньшей мере не серьезны...
Совет при покупке авто, это другое дело, главное купить "честный авто" и желательнее с меньшими проблеммами... Это мое мнение, так как сам работаю в представительстве вышенаписанной марки...

Counter-Striker

"Купи крузака". 😊 Сотку, или Праду в 120-м. Проблем будет гораздо меньше. 😀

n1ce

Counter-Striker
"Купи крузака". Сотку, или Праду в 120-м. Проблем будет гораздо меньше.
человек машину захотел купить, а вы издеваетесь..
сердца у вас нет!(с)

bons

Alienjoss
Нормальный, добротный автомобиль. Берите и не очем не жалейте, перед покупкой желательно провести короткий тест с помощью "старухи" и посмотреть все ошибки. Еще как совет проверить у официалов в программе "EVA" гарантийную историю авто... Многое будет понятно... Если есть конкретные вопросы, пишите, постараюсь помочь...

Спасибо! Несколько вопросов, если не трудно 😛
1. По опыту график платежей будет соответствовать? До 30000 рублей на ТО и на всякий случай сотка в загашнике на ремонт пневматики? Ну и тысяч 50 что бы сразу все привести в порядок.
2. Что такое эта "EVA"? Если машина российская- то вопросов по истории в принципе нет. Если американец- Карфакс и Авточек, а если европеец?

Counter-Striker
"Купи крузака". Сотку, или Праду в 120-м. Проблем будет гораздо меньше.
Я же уже написал, что "в результате всестароннего мониторинга рынка подержанных автомобилей в Москве мне приглянулся именно этот бюргерский геморрой!" 😀 😀 😀 . Или просто подумал так... 😛 Как вариант рассматривался Лексус 430,но был отвергнут, бо- сундук, хотя умом понимаю, что лексус- качественнее.
А Крузак? Вообще непонимаю нах нужен ЖЫП, если я не выезжаю практически за пределы МКАДа. Машин нужен, чтобы с максимальным комфортом перемещать меня любимого 😛. А если ЖЫП- то брутальный Вранглер, ИМХО

Gnom S

В крайнем случае мерс переделать можно.
http://fishki.net/comment.php?id=61553

bons

Gnom S
В крайнем случае мерс переделать можно.
http://fishki.net/comment.php?id=61553
Очень здорово!Вот это я понимаю, колхозинг с большой буквы ЗЮ! Молодцы!Я так понял это что то на базе 126го? Можно представить, что можно сделать из 220 😛

Alienjoss

bons
Спасибо! Несколько вопросов, если не трудно
1. По опыту график платежей будет соответствовать? До 30000 рублей на ТО и на всякий случай сотка в загашнике на ремонт пневматики? Ну и тысяч 50 что бы сразу все привести в порядок.
2. Что такое эта "EVA"? Если машина российская- то вопросов по истории в принципе нет. Если американец- Карфакс и Авточек, а если европеец?

По опыту скажу, что стоимость ТО серьездно зависит от типа ТО, (A,B,C....) В среднем так оно и есть, Калькулятор очень простой, зная пробег авто, можно ориентировочно предположить какое ТО светит в ближайшем будущем, далее звонится на сервис и выясняется скока оно стоит... Говорю что "ориентировочно предположить" подразумевая что во многих авто (Мерседес)стоит "Assyst" интелектуальный помошник для водителя который сам подсказывает когда и что необходимо делать, основываясть на качестве масла, времени пробега и т.д.
В остальном цены не особо страшные, к тому-же что многие официалы делают хорошие скидки по норм. часам и запасным частям для авто старше 3-5 лет...

EVA - гарантийная программа любого официального диллера, в которой ведется вся история автомобиля (ремонт, рекламации и т.д.)в гарантийный период, и не важно откуда он прибыл, из штатов или из европы...
А вообще нужно с самого начала провести хорошую проверку автомобиля чтобы сделать выводы, что в хорошем состоянии, а что требует, или потребует в ближайшее время ремонта или замены. А вообще по пневматики на 220 кузове, то действительно были проблеммы с "Airmatic" но только на автомобилях более раннего выпуска, а на фото уже рестайл и косяков там поубавилось в разы...

n1ce

bons
Можно представить, что можно сделать из 220
испортить его?

bons

[QUOTE]Originally posted by Alienjoss:

Спасибо!Буду ориентроваться на ваши посты. 😊

Gnom S

bons
Соображения типа "Нах тебе мерин- купи Калину, малину, аудюху или крузака"

Про Калину тут никто не согласится.))))))
Про все остальное-согласен.
А чего не Е класс?
У друга Е-шка дизельная, предпоследняя, вполне достойный аппарат.
S-ка уж больно здорова, хотя в качестве членовоза конечно удобнее.

n1ce

ешка по качеству материалов уступит эске, я бы даже сказал что пластик в 211 посредственный, в той же ауди лучше..
А большая машина лучше 😉 очень классно водить автомобиль, пассажир в которой не касается локтем твоего локтя, положив его на подлокотник (меня это выбешивает, в ешке такая проблема от части есть 😀)

ДАЕШЬ ЭС КЛАСС, КОМПРОМИССЫ ДЛЯ НИЩИХ ФТОПКУ! 😀

ЗЫ: я искренне считаю что не чита ешка эске, представительская машина внушает(!) на дороге, а тому же бизнес классу я лишний раз дорогу не уступлю, тем более что 211 кузов уже есть недорогой, там порой озербонжанцы ездять, принципиально "подпинываю" эти машины, чтобы не наглели, ггггг 😀

n1ce

а вот еще описание про эску, как зыкрываешь дверь и все проносится мимо тебя, отчужденность появляется какая-то..
чистая правда, а ешка просто машина, шумка могла бы быть лучше (от этой машины ждешь МЕРСЕДЕСА, а получаешь просто машину... ну, лучше опеля конечно, но денег своих не стоит изначально как мне видится...)

Gnom S

n1ce
ДАЕШЬ ЭС КЛАСС, КОМПРОМИССЫ ДЛЯ НИЩИХ ФТОПКУ! 😀

ЗЫ: я искренне считаю что не чита ешка эске, представительская машина внушает(!) на дороге, а тому же бизнес классу я лишний раз дорогу не уступлю, тем более что 211 кузов уже есть недорогой, там порой озербонжанцы ездять, принципиально "подпинываю" эти машины, чтобы не наглели, ггггг 😀

ДАЕШЬ БЕНТЛИ, КОМПРОМИССЫ ДЛЯ НИЩИХ ФТОПКУ! )))))

Представительская машина кому и что внушает?

Gnom S

Особенно, когда авто 2004-2005 года стоит до лимона.)))))

n1ce

это не значит, что ее купили за лимон..
хотя может и за лимон, B7 😀

короче если есть возможность брать представительский класс рассматривать ешку..
а у нас морковка сладкая, а у вас? 😀

Gnom S

n1ce
это не значит, что ее купили за лимон..
хотя может и за лимон, B7 😀

короче если есть возможность брать представительский класс рассматривать ешку..
а у нас морковка сладкая, а у вас? 😀

Это значит, что ее покупают не больше чем за лимон.
Каждый ...... как он хочет. И не более того.

n1ce

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4565461.html

Gnom S
Каждый ...... как он хочет. И не более того.
как угодно. просто эска это эска, типа одно из лучших, поговорка ж есть "есть мерседес и все остальные автомобили", далее можно пестеть сколь угодно, но факт остается фактом 😀

были бы бабки на обслугу такого авто, я бы стремился купить именно его (или цлс или цл А8 и т.д.)

и не надо рассуждать что енто большие членовозки, водитель в них чувствует себя супер, все остальное компромисс 😉

bons

Gnom S
А чего не Е класс?
У друга Е-шка дизельная, предпоследняя, вполне достойный аппарат.
S-ка уж больно здорова, хотя в качестве членовоза конечно удобнее.
Вы просто наверное в "короткой базе" не сидели/не ездили 😛. Здорова , конечно, но 300С поболе будет, не говоря уже про STS, которым КОловрат тут восхищается. ИМХО Рубльсорок и 221 кажутся гораздо более тяжеловесными, чем 220.
Если бы я хотел бизнес-класс, то взял бы годовалового CTS, 3,5, полноприводного или на худой конец Камри новую, не новый GS-300. ИМХО, не стоит таких денег Е-шка.
Лонг брать не хочу по причине того, что точняк будешь чувствовать себя водителем и на заправке вместо вежливого: "Вам какого бензина залить?" будешь слышать: "Братан, дизель иль 95й?" и "Какая тачка!!! ВАУ!!! А кого возишь?" 😀 😀 😀
Кстати, я СОВСЕМ не доверяю легковым современным дизелям. Фобия, конечно, но уж таковы реалии. НЕ ХОЧУ ДИЗЕЛЬ!

Gnom S

Зато можно всякий раз фамилиями перебирать.))))))))))
Да отличная машина 220,спору нет.
Счастья в покупке и эксплуатации.

bons

Gnom S
Зато можно всякий раз фамилиями перебирать.))))))))))
Да отличная машина 220,спору нет.
Счастья в покупке и эксплуатации.

Спасибо на добром слове! 😊 И вам не болеть 😛

Counter-Striker

n1ce
ЗЫ: я искренне считаю что не чита ешка эске, представительская машина внушает(!) на дороге, а тому же бизнес классу я лишний раз дорогу не уступлю,
От эта комплексы прут...

n1ce

от чего же, когда в наглую вклинивается в ряд чудище спустившееся с гор, нет никакого желания останавливать поток своей Ж...
Это в автосалонах сейчас новая фишка, ты не знал? Если менеджер едва разбирает русскую речь, то стекла красят в черный цвет и удаляют ручки включения поворотников бесплатно 😊

Riksha2008

Представительский класс-совсем не гарантия качества. Довелось работать на Майбахе (тот же Мерс Эска перелицованный). Если бы Вы знали, какой это геморрой для владельца, начальника транспортного цеха, водителя, охраны. А как он ржавеет, а как глючит электроника. (Майбах не литовский)И стоит конских денег. Автозаводы не выпускают автомобили- они зарабатывают деньги. А изобретателя вечной лампочки расстреляли еще а 30-х.

n1ce

опа опа, топменеджеры с тойоты подтянулись 😀

Alienjoss

Чесслово балдею от вас!!! хотел сначала написать пару строк, а сейчас подумал и махнул рукой... ж8-)

bons

Riksha2008
Представительский класс-совсем не гарантия качества. Довелось работать на Майбахе (тот же Мерс Эска перелицованный). Если бы Вы знали, какой это геморрой для владельца, начальника транспортного цеха, водителя, охраны. А как он ржавеет, а как глючит электроника. (Майбах не литовский)И стоит конских денег. Автозаводы не выпускают автомобили- они зарабатывают деньги. А изобретателя вечной лампочки расстреляли еще а 30-х.
Ну во-первых майбах- не эска, во-вторых владельцу глубоко насрать на стоимость запчастей и регламентные работы, так как Майбах покупается не для того, что бы сэкономить на километре пробега, в-третьих самые крепкие авто- праворульные Тойоты и с этим никто не спорит, а в-четвертых я трезво оцениваю свои возможности в плане вложений в авто, и в-пятых я хочу купить не банальную жоповозку, а Мерседес и готов платить за комфорт и прицел на капоте.
Кстати, насколько часто вы видите машины представительского класса(седаны), которые носятся как сумасшедшие всех подрезая? Это удел всяких мазд/фокусов/жигулей. Представительский седан едет быстро, но архиаккуратно. Да и на дороге его все таки уважают.
Alienjoss
Чесслово балдею от вас!!! хотел сначала написать пару строк, а сейчас подумал и махнул рукой... ж8-)
А че не написали? За или против?

Riksha2008

С БМВ форума- тройка летит, пятерка едет, семерка катится. А расходы сейчас все считают. Даже владельцы Майбахов. Особенно если машина в Риге, а хозяин в Лондоне. И ходу нету ни в Ригу, ни в Москву.

Alienjoss

bons
стати, насколько часто вы видите машины представительского класса(седаны), которые носятся как сумасшедшие всех подрезая? Это удел всяких мазд/фокусов/жигулей.
Гыыы... Я на служебном авто (иногда беру S 63 AMG)... ж8-))) Когда очень тороплюсь или детство в жопе заиграет... 8-)))) (Шучу, езжу и правдо быстро но предельно аккуратно и не ущемляя прав других участников движения). А так постоянно передвигаюсь на CLC200 компрессор, машинка сама провоцирует приподдать газку...


bons
А че не написали? За или против?

Да неее... все нормально, просто народ начинает "измерять длины выхлопных труб разных авто" ... Не серьездно все это как-то...

YolkinTuzik

Налог на него теперь "весёлый" будет.... он и раньше-то маленьким не был...

n1ce

Riksha2008
С БМВ форума- тройка летит, пятерка едет, семерка катится. А расходы сейчас все считают. Даже владельцы Майбахов. Особенно если машина в Риге, а хозяин в Лондоне. И ходу нету ни в Ригу, ни в Москву.
жаль, что вас так прижало, что даже к своему майбаху в ригу не можете ходу дать (его там кстати из двух майбахов варили что ли? 😀)
bons
Представительский седан едет быстро, но архиаккуратно. Да и на дороге его все таки уважают.
именно, а вот бизнес класс уже не так ниразу, а если у него и кузов предыдущий то вобще фтопку эту байду для хачигаф 😀

YolkinTuzik
Налог на него теперь "весёлый" будет.... он и раньше-то маленьким не был...

на S350 (до 250л.с., под 15-18 тысяч рублей, в зависимиости от М. или МО) налог не высокий, и в ближайший год он не расти не будет

Gnom S

Вот не пойму, что значит уважают на дороге?
Если чел просит пропустить, то пропускаю всегда и пох на чем он едет.
Хоть на Оке, хоть на Эске.
Заметил уже давно, что владельцы престижных авто гораздо чаще сами пропускают, а если им надо, то чаще просят. Наглецов среди них в разы меньше, чем на всяких развалюхах.

n1ce

Gnom S
Вот не пойму, что значит уважают на дороге?Если чел просит пропустить, то пропускаю всегда и пох на чем он едет. Хоть на Оке, хоть на Эске. Заметил уже давно, что владельцы престижных авто гораздо чаще сами пропускают, а если им надо, то чаще просят. Наглецов среди них в разы меньше, чем на всяких развалюхах.
полностью с тобой согласен, я говорил о другом случае, но ты не понял прост, в прочем, это не имеет значения, затянувшаяся шутка перестает быть смешной, как и непонятная сразу, так что проехали...

pirotek

Если сможете выделить в случае поломки выделить 100 000 на ремонт, то берите. Пневмоподвеска очень дорога в обслуживании.

Gnom S

pirotek
Если сможете выделить в случае поломки выделить 100 000 на ремонт, то берите. Пневмоподвеска очень дорога в обслуживании.

Это да,готовь бабули.
Друг Е-ку побил слегка.
Два крыла, капот бампер фары, подвеска.
По мотору все ОК,заводится и даже едет криво.
Отдал в сервис. По страховой Каске ремонт на 750 тыс.
Уточнил.
Это максимум, что может выплатить страховая.
Как будут доки на руках, отпишусь во сколько точно стал ремонт.
Самому интересно.

n1ce

Gnom S
По страховой Каске ремонт на 750 тыс.
да лан, вон зеркало отцу сменили на 50 тыр, и у него даже не мерседес 😀
определяющее выражение ПО КАСКЕ)))))

Gnom S

Это что за авто -зеркало за 50 тыс?
Со стразами что ли?

n1ce

неа, так насчитали вольво S80 (оторвало крышку булыжником на мкад, с грузовика слетел), электроника работала причем, приводы и т.п...

а насчитали зеркало в сборе + какие то там скрытые повреждения

bons

Gnom S
Это да,готовь бабули.
Друг Е-ку побил слегка.
Два крыла, капот бампер фары, подвеска.
По мотору все ОК,заводится и даже едет криво.
Отдал в сервис. По страховой Каске ремонт на 750 тыс.
Уточнил.
Это максимум, что может выплатить страховая.
Как будут доки на руках, отпишусь во сколько точно стал ремонт.
Самому интересно.
Так как каски не будет- то и кузовной ремонт в топку. Дешевле продать, что осталось, взять деньги со страховой по ОСАГЕ, чуть добавить и взять другую. Это я проходил в разных вариантах 😛. А уж если сам виноват- то продать что осталось, а остальное списать в убыток и радоваться, что жив остался.
ЗЫ: Если Еха не новая, то я даже и не знаю, что там разбить можно на 750тыр. Разве что в блин сплющить упавшей ЖБ плитой?. Три года назад стукнул Сшку. Капот решетка, реснички, фары, бампер, противотуманки, 1 крыло и прицел. Что то около 45 тыр вместе с работой. Запчасти покупал сам, на складе около Варшавского Техцентра.

Gnom S

Точно отпишу когда бумаги на руках будут.

Alienjoss

Gnom S
Это да,готовь бабули.
Друг Е-ку побил слегка.
Два крыла, капот бампер фары, подвеска.
По мотору все ОК,заводится и даже едет криво.
Отдал в сервис. По страховой Каске ремонт на 750 тыс.
Уточнил.
Это максимум, что может выплатить страховая.
Как будут доки на руках, отпишусь во сколько точно стал ремонт.
Самому интересно.

Это не аргумент, любой кузовной ремонт автомобиля побывавшего в аварии и отправленный на ремонт в техцентр будет стоить больших денег (естевственно соразмеримо со стоимостью самого авто) Дело здесь не в особенности марки, а в том что любые запасные части стоят на порядок дороже тех что стояли на самом авто... "Философия бизнеса" По ходу своей работы частенько проверяю документы (счета), например попадаются счета на куз. ремонт на 2 ляма при стоимости самого авто примерно 2.5 ляма, но самое интересное что ремонтировать там нужно было не весь авто (как может показаться по цене) а лишь третью его часть... И так можно говорить до бесконечности...
И вывод сдесь напрашивается логичный, все зависит от толщины "лузы" в штанах, если позволяет, то человек покупает дорогую машину, если нет то дешевле. Хотя у нас все через "жопу" частенько покупают авто на последнии гроши, а потом ревут мол ломается сволочь и такое жутко дорогое обслуживание!!! Страхуйте свое имущество, граждане и будет вам покой и крепкий сон!!!

mr.Anderson

Как же умиляют эти выражения "уважают, пропускают",очнитесь, мир уже не тот, 90е кончились и всем пофигу на чем ты едешь. Вежливого водителя и на оке пропустят, а наглопрущих каенов и прочие понты на колесах и я посылаю гневным гудком своей древней повозки, и хачвагены идущие следом тоже.

Gnom S

Alienjoss

Это не аргумент, любой кузовной ремонт автомобиля побывавшего в аварии и отправленный на ремонт в техцентр будет стоить больших денег (естевственно соразмеримо со стоимостью самого авто) Дело здесь не в особенности марки, а в том что любые запасные части стоят на порядок дороже тех что стояли на самом авто... "Философия бизнеса" По ходу своей работы частенько проверяю документы (счета), например попадаются счета на куз. ремонт на 2 ляма при стоимости самого авто примерно 2.5 ляма, но самое интересное что ремонтировать там нужно было не весь авто (как может показаться по цене) а лишь третью его часть... И так можно говорить до бесконечности...
И вывод сдесь напрашивается логичный, все зависит от толщины "лузы" в штанах, если позволяет, то человек покупает дорогую машину, если нет то дешевле. Хотя у нас все через "жопу" частенько покупают авто на последнии гроши, а потом ревут мол ломается сволочь и такое жутко дорогое обслуживание!!! Страхуйте свое имущество, граждане и будет вам покой и крепкий сон!!!

Согласен. По средствам нужно жить.
Был у меня такой знакомый.
Весь от Версачи, в цепях и брюликах.
А сам халупу снимал, а иногда в машине жил.

Alienjoss

mr.Anderson
Как же умиляют эти выражения "уважают, пропускают",очнитесь, мир уже не тот, 90е кончились и всем пофигу на чем ты едешь. Вежливого водителя и на оке пропустят, а наглопрущих каенов и прочие понты на колесах и я посылаю гневным гудком своей древней повозки, и хачвагены идущие следом тоже.
Полностью согласен, все дело в культуре, к примеру каждое утро еду на работу по ярославке, еду по крайнему правому ряду, в колонне как полается, но попадаются веть отморозки которые лезут на самую правую обочину (причем все кому не лень и зубилы и бизнес классы) и норовят всех проскочить при том что дорога имеет несколько сужений и им все равно приходится вклиниваться в правый ряд... Как народ не понимает что своим действием только создает дополнительные пробки!!!!
В общем эмоции переливаются наружу!!! Ладно, ветку уже загадили, пока по шапке не надавали, надо валить в другую.. ;-))))

bons

Gnom S

Согласен. По средствам нужно жить.
Был у меня такой знакомый.
Весь от Версачи, в цепях и брюликах.
А сам халупу снимал, а иногда в машине жил.

Некорректный пример применительно к Москве. Однокомнатная квартира в хрущевке в каком-нибудь Северном Дегунино стоит от 3,5 лямов. Как раз столько и стоит Приличная НОВАЯ S-шка

Alienjoss

bons
Некорректный пример применительно к Москве. Однокомнатная квартира в хрущевке в каком-нибудь Северном Дегунино стоит от 3,5 лямов. Как раз столько и стоит Приличная НОВАЯ S-шка

Да правильно все говорит "Gnom S", а в Москве как в никаком другом городе это выражено намного больше! Люди привыкли пыль в глаза пускать друг другу, а за душой нет не чего фундаментального.. Конечно бывают люди которые отрицают все материальное и недвижимое, например голивудский актер "Киано Ривз" всю жизнь живет в гостиницах, хотя денег "жопой жри" но я честно говоря, этого не понимаю. Да простят меня уважаемые форумчане за мое сквернословие ж8-)))

bons

Alienjoss
Да правильно все говорит "Gnom S", а в Москве как в никаком другом городе это выражено намного больше! Люди привыкли пыль в глаза пускать друг другу, а за душой нет не чего фундаментального..
То есть, если у меня нет квартиры я не могу купить приличную машину? При чем тут пыль и комфорт передвижения?

Alienjoss

Да можете вы все, и не кто вам этого не запретит, просто я размышляю о том, что на мой взгляд нецелесообразно покупать авто стоимостью в квартиру не имея такой (квартиры) до этого... Опять же это мое мнение. Каждый сходит с ума по своему... Лично я, сто раз подумаю, покупать мне "цепь килограмовую на шею" и снимать квартиру, или же купить квартиру и обустраивать свою жизнь...
Не кого не призываю и не принуждаю к моему мнению.

bons

Alienjoss
Да можете вы все, и не кто вам этого не запретит, просто я размышляю о том, что на мой взгляд нецелесообразно покупать авто стоимостью в квартиру не имея такой (квартиры) до этого... Опять же это мое мнение. Каждый сходит с ума по своему... Лично я, сто раз подумаю, покупать мне "цепь килограмовую на шею" и снимать квартиру, или же купить квартиру и обустраивать свою жизнь...
Не кого не призываю и не принуждаю к моему мнению.

Ну в моем случае это не так. За тридцатку квартиру не купишь, да и есть у меня квартира 😛.
А может просто у кого то цель жизни- килограмовая цепь, а квартира- лишнее. И он тоже не понимает идиотов, которые покупают квартиры, вместо того, что бы купить такую важную и необходимую вещь, как цепь 😛

Alienjoss

bons
Ну в моем случае это не так. За тридцатку квартиру не купишь, да и есть у меня квартира .

С вами вопрос понятен, дело хорошее, купите хорошую машину и будете радоваться жизни.. я просто так вообще бубню... Ж8-)))

bons
А может просто у кого то цель жизни- килограмовая цепь, а квартира- лишнее. И он тоже не понимает идиотов, которые покупают квартиры, вместо того, что бы купить такую важную и необходимую вещь, как цепь

;-)))))) Ржу не могу!!!!!

pirotek

Не передумали ещё покупать? 😊

polex

может А-8? На служебной пару раз за рулем прокатился, понравилась и на мой вкус внешне интереснее.

mr.Anderson

polex
может А-8? На служебной пару раз за рулем прокатился, понравилась и на мой вкус внешне интереснее.

+1. И в содержании куда бюджетней(если это слово конечно применимо к данному классу),и за рулем удовольствие да и имидж этой машины предусматривает езду хозяина не только на заднем диване но и за рулем. Не гниет опять же, алюминий однако (АSF), Да и quаttrо для зимы ой как не плохо. Да,плюшек меньше конечно, но удовольствия за рулем куда больше. Ну а если бабло позволяет то S8, а это уже совсем другая история...

n1ce

mr.Anderson
да и имидж этой машины предусматривает езду хозяина не только на заднем диване но и за рулем.
как и у эски..
кстати, когда вижу а8, первая мысль что едет водятл, т.к. автомобиль с таким непритязательным салоном может оплатить человек, который катается на заднем сидении...
mr.Anderson
Не гниет опять же
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, не, не так...
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫХЫХЫХЫ
четырехлетний мерседес гниющее помойко неиначе 😀
mr.Anderson
удовольствия за рулем куда больше
субъективно, да и монопривод априори дарит удовольствия больше, чем полный привод

Doktor77

Уж и не знаю.. Поработал с ними как раз в 2003-ем у оф. дилера. Вынес стойкое неуважение как к 220-м, так и к 210-м в любом исполнении. Отношение цена/качество совершенно неприемлемое (хуже трудно даже и представить). Отвратная техника. 😞 😞

Такую машину для себя можно только "выбирать сердцем". Ибо если выбирать разумом - то никогда не отдашь таких денег ни за авто, ни за его содержание.
Снимите символику Мерседеса, так сказать, "ауру марки" - и Вы никогда за ЭТО не отдадите тех денег, которых просят.

Все вышесказанное - сугубое ИМХО.

С уважением - Doktor77

n1ce

Doktor77
"выбирать сердцем"
ну вроде как так и выбирают)

Doktor77

Кстати, за рулем А8, S-класса, БМВ 7-й серии ездить должен только наемный водитель. 😊 😊
Для любителей мощных авто "под хозяина" все 3 фирмы выпускают специальные модели - например, для Мерседеса - это 5-литровые "Е-шки", для Ауди - S6, для БМВ - 540-я.
220-й с 3,5 литра - типичное корыто для корпоративного гаража.

С уважением - Doktor77

n1ce

Doktor77
Для любителей мощных авто "под хозяина" все 3 фирмы выпускают специальные модели - например, для Мерседеса - это 5-литровые "Е-шки", для Ауди - S6, для БМВ - 540-я.
ты еще забыл про цлс бмв гт и ауди а5 спортбэк

Alienjoss

Знаете что мне больше всего нравится в Мерседесе? Да то, что его можно любить или ненавидеть! Но равнодушным оставаться не как нельзя. Знаменитая тройка "Мерседес, Ауди и Бмв" всегда вели жесткую конкуренцию между собой, но так и остаются в этой связке. Негатива можно и про Бмв и Ауди рассказать, благо их навалом, и в электронике, и в кузовне, но зачем?? А вечный, философский вопрос что лучше? Не когда не найдет своего ответа.. Все автомобили из этих 3 брендов, да и не только, в настоящее время производятся с одинаковым качеством, так как поставщики оборудования и запасных частей, часто одни и те-же... Более актуально "сегодня" это какая прокладка сидит между рулем и сиденьем, и какие "тараканы" в голове у этой прокладки...

ASDER_K

Alienjoss
Да то, что его можно любить или ненавидеть!
мне пох на мерс.
Alienjoss
Знаменитая тройка "Мерседес, Ауди и Бмв" всегда вели жесткую конкуренцию между собой
а воть ауди - лублу всем сердцем 😊

Doktor77

Да нет лично у меня эмоций. Я работаю в автобизнесе, это кормит мою семью, и эмоции давно ушли, знания и опыт - остались.

Но мне любопытно бывает понять логику покупателей некоторых авто - также как и отсутствие таковой логики. Часто такое понимание помогает в моей работе.. 😊

Ничего личного - только бизнес... 😊

Rusl@

bons
Кстати, насколько часто вы видите машины представительского класса(седаны), которые носятся как сумасшедшие всех подрезая? Это удел всяких мазд/фокусов/жигулей. Представительский седан едет быстро, но архиаккуратно. Да и на дороге его все таки уважают

Странное понятие. Никогда никого на дороге не уважал (и наоборот), судя по машине. У нас кстати, одно время были популярны все эти S-ки, "семёрки" и "восьмёрки" среди "пацанов" (читай - воров, бандитов). И на дороге они себя вели соответственно. Так что по поводу "не гоняют - ну-ну. Чё далеко ходить - позавчера "поимел" инцидент "уважения" к водителю семёрки бмв, после того как он подрезал специально (зато что я не дал себя обогнать по полосе обшественного транспорта). Заиграла у меня кровь, догнал, подрезал и хотел остановить, так это быдло резким манёвром ушло с виадука направо (офигенно смелый видимо попался)... догонять не стал, да и не смог бы, не здавая задом.
Так что по поводу "степенно едут", "не торопятся", не нарушают" - это перегиб, притом сильный

ASDER_K

Rusl@
ти S-ки, "семёрки" и "восьмёрки" среди "пацанов" (читай - воров, бандитов).
ага, есть у нас во дворе один такой - на восьмерке лонг сам ездит.

bons

pirotek
Не передумали ещё покупать? 😊

Естественно не передумал. Только укрепился в своем мнении. Сейчас уже занялся осторожным поиском авто, скорее всего после новогодних праздничков возьму, к 23 февраля себе в подарок. Объясню, почему мерседес, а не конкуренты. Полный привод, также как и передний- не мое. Не прет как то. Был в свое время мощный крайслер на переднем приводе- не проперся, да и не нравится восьмерка чисто внешне, хотя внутри все очень даже гут.
Про БМВ- много народа катается знакомого на них, в основном на пятерках и Х5. Едут прекрасно, внутри и снаружи- здорово, но вот то, что подвеску перетряхивают раз в 10-15 тысяч- совершенно не здорово. Как правило катаются в зависимости от силы мазохизма тысяч 50-100 и продают. Причем это относится как к новым, так и к б/у.
Да и из этой троицы мерс нравится как внешне, так и внутренне больше всех. Проконсультировался вчера насчет ремонта- попроще к ребятам из моего сервиса, а по подвеске посоветовали в какой-то Юнит. Говорят там не очень дорого и качественно делают.

pirotek

bons
Юнит
http://www.unitauto.ru/

Старлей

Doktor77
Уж и не знаю.. Поработал с ними как раз в 2003-ем у оф. дилера. Вынес стойкое неуважение как к 220-м, так и к 210-м в любом исполнении. Отношение цена/качество совершенно неприемлемое (хуже трудно даже и представить). Отвратная техника. 😞 😞

а этого и стоило ожидать 😊 ... народ вообще-то ненавидит то, с чем работает ... работаешь с мерином, ненавидишь мерины, с БМВ - ненавидишь БМВ, если работаешь на мясокомбинате, то кроме мяса в чистом виде не ешь ничего т.к. видишь процесс производства и т.п. ... для "конечного пользователя" все не так отвратно 😛

теоретег

Старлей
работаешь с мерином, ненавидишь мерины
Таки нет. Я работал на мерсосервисе с 96 по примерно 2000 год. С тех пор мои любимые машины - тип 124, 201 и 202.

pirotek

теоретег
С тех пор мои любимые машины - тип 124, 201 и 202.
Самые неубиваемые?)

теоретег

Не совсем. Уважаемый клиент - это такая скотина, что сломает даже каменный топор. Ремонтопригодность, сравнительно простое устройство и высокое качество изготовления. Тип 126 и 140 тоже неплох, но для меня размер имеет значение игыгыгы - не представляю себя за рулём такой машины...

Woland[RU]

Для себя я уже определился: аВоська 😊 04-06 до ляма

Doktor77

Да уж неправда - работал с северноамериканским GM - отношусь к ним с большим уважением, в этих авто есть своя харизма (особенно в старых). Считаю в определенных классах лучшим выбором из возможных.
Работал с Хондой - это сосвсем другая планета, но это - высокий технический стиль, много мозга и техническая лаконичность... Лучшие в мире моторы - это несомненно Хонда (не для флейма).
Сейчас работаю еще и с Опелем - и уважаю Опель, езжу на Опеле, очень доволен и не испытываю желание менять на что-то другое.

Так что за годы работать приходилось много с чем (перечисленный список не полон), но хуже Мерседеса не было ничего. ИМХО.
Даже само отношение в представительстве - это неприкрытая спесь по отношению в не-Мерседесу. При явной убогости многих решений самого Мерседеса. Ну, им так легче.. 😊

теоретег

Doktor77
Даже само отношение в представительстве - это неприкрытая спесь по отношению в не-Мерседесу.
Таки да. Но во-первых до появления типа 210 это имело основания, а во-вторых я работал не в представительстве, а в авторизованном сервисе.

Alienjoss

.

Doktor77
Даже само отношение в представительстве - это неприкрытая спесь по отношению в не-Мерседесу. При явной убогости многих решений самого Мерседеса. Ну, им так легче..

Ну вот, начинается.. На заметку, не я первый начал.. ;-)

Уважаемый "Doktor77" не хочу лично вас оскорбить, но мне кажется что слегка перегибаете планку, не секрет что каждый кто работает с какой либо маркой, уважает ее ... Оно и понятно, но так как вы относитесь к бренду Мерседес наводит на размышления, быть может вас кто-то обидел в Мерседесе и вы до сих пор зуб точите, прикрываясь что мол техника хреновая? Скажу еще раз: на любой недостаток в мерседесе я аналогичным образом предложу вам "косяк" с иного бренда, кстати говоря с тем, как вы пишете работали. Глупая полемика, вроде взрослого и опытного человека...

Doktor77
Сейчас работаю еще и с Опелем - и уважаю Опель, езжу на Опеле, очень доволен и не испытываю желание менять на что-то другое.

кстати говоря, есть старая, добрая пословица, "Любой автомобиль в конце концов становиться Опелем..." ;-) (не для флейма)

Doktor77

Давайте тогда уж займемся психоанализом, и выясним, что у части участников в детстве была нереализованная страсть в своей деревянной лошадке. 😊 😊 😊 😊

Вот форум. Обменялись мнениями. Начали изучать личности - все как в России.
И что?

Топикстартер выбрал (уже, до старта темы) машину своей МЕЧТЫ. Да пусть купит, пусть покатается. Пусть останется довольным - мечта есть мечта. Пусть ему повезет. 😊

Интересуетесь частными мнениями - получайте. Аргументирование излишне, ибо скатимся в нездоровый флейм, и это уже началось.

Я тоже работал в сервисе, непосредственно с техникой, в представительстве приходилось бывать по работе. На корпоративную спесь обратил внимание именно у "Даймлер-Крайслер". Для меня - показатель. Особенно когда спесь накладывается на катастрофически низкое качество техники.

Хау, я все сказал. (с)

С уважением - Doktor77

Gnom S

Doktor77
На корпоративную спесь обратил внимание именно у "Даймлер-Крайслер". Для меня - показатель. Особенно когда спесь накладывается на катастрофически низкое качество техники.
На счет салонов Мерсов(как и Ауди)лично я ничего плохого сказать не могу. Какая там спесь? Приехал, поговорил,тут же протестил, потом еще звонят несколько месяцев.
Салон Автомира. Хотел там протестить Киа Сид.
Два менагера, играющие на компе в игры, при пустом салоне, сказали,что у них очередь на тест Сида, как до Кремля.
Машину протестить не дали.
Будь хозяином салона, таких бы толпаебов сразу уволил.

BAU

Gnom S
На счет салонов Мерсов(как и Ауди)лично я ничего плохого сказать не могу. Какая там спесь? Приехал, поговорил, тут же протестил, потом еще звонят несколько месяцев.
Как попадешь...
Меня тут из салона Ауди (Мэйджор на Лыковском) попросить выйти пытались 😊.
Идиоты везде встречаются.

bons

Как разсейчасв активном поиске. Попался на глаза S350 Фирматик. Есть по нему засада по сравнению с моноприводом?

mr.Anderson

Есть. Фирматик очень небюджетный в обслуге

bons

mr.Anderson
Есть. Фирматик очень небюджетный в обслуге

Не могли бы вы поконкретнее рассказать в чем засада? Не стебаюсь, реально нужно, что бы не влипнуть 😛

1Bombardier

ремонт на 2 ляма при стоимости самого авто примерно 2.5 ляма, но самое интересное что ремонтировать там нужно было не весь авто (как может показаться по цене) а лишь третью его часть..
какой-то американский журнал проводил исследование на эту тему и пришел к выводу, что если сложить стоимость всех запчастей, из которых собрана машина, то итоговая сумма будет в 3 раза выше стоимости уже собранной машины 😊
да и прибыль все автопроизводители сейчас делают не на продажах машин, а на продажай запчастей. От того и машины все стали одноразовыми - откатал года 3-5 и на свалку.