глючит радио - помогите

yunker

приобрёл старую БМВ, поездил пару дней и отключилось радио.
модель: BMW Reverse Rds, оригинальное радио, выпуск 1995.
вроде если вынуть и отключить, потом радио работает некоторое время и выключается.
предохранители проверил - всё в норме. проводка вроде не искрит и если тестером прозвонить клемы, вроде ток идёт стабильно. контакты не окислены.

L0Ki

А если разобрать? Начинка вроде бы там блаупункт

Зануда

Где-то, что-то отходит.

1.Проверьте что "+" и масса подходят постоянно, а не отходят через какое-то время.

2.И не пропадает ли контакт в самой балалайке - подключите питание и посмотрите стабильность работы самого аппарата.

Сенатор

Похоже на тепловой перегрев. Вскрыть кожух, запитать магнитолу, найти по даташитам ножки питания микросхем, после того как снова вырубится смотреть где пропало напряжение.

kad

Может тупо не контачить потенциометр, он-же - выключатель, у меня такое было на Pioneerе, т.е. работает себе, работает, на кочке тряхнуло - не работает... 😞 😞 😞

Oruell

Электроника - все просто: либо отсутствие контакта, либо тепловой перегрев, верно Сенатор сказал. Второй вопрос - где именно. Вот тут скорее всего попрыгаете.

Я бы сам не полез, а отдал электронщику, они обычно сразу в курсе слабых мест и их в первую очередь проверяют. Это если любой ценой хотите аутентичность сохранить. А то бы просто купил новую магнитолу.

yunker

и что с ним делать???? 😞

вроде полежало дома радио и потом включилось. машина постояла ночь - утром на дисплее очень слабая подсветка и никакой музыки. с заведённым мотором, напряжения в проводке достаточно, только магнитола излучает очень слабый свет и не работает.

L0Ki

yunker
и что с ним делать????
Купить новое!

Rusl@

yunker
утром на дисплее очень слабая подсветка и никакой музыки. с заведённым мотором, напряжения в проводке достаточно, только магнитола излучает очень слабый свет и не работает.
Что при этом значит "напряжения в проводке хватает"? В каком месте? Подсветка в этих магнетолах выполнена напрямую от питания, там простые лампочки на 12В, если они тускло горят - значит проблема таки с питанием. Если провод, запитывающий магнетолу, достаточной толщины (не сопля какая) и контакты не зелёные от оксидации (если у вас там подключено на скрутках - даю 99%, что в этом проблема) - то проблема в блоке питания магнетолы, либо какой либо элемент подкорачивает (но тогда падало бы и напряжение в проводке, либо горел бы предохранитель). Из элементов в блоке питания, способных заниматься подобной фигнёй (хочу работаю, хочу - нет) - конденсатор (электролит) и диод, включенный по обратной схеме (для защиты от подключения питания обратной полярности). Если эти детали исправны, а в схеме присутствует стабилизатор - меряйте напряжение до него и после. В крайнем случае его можно совсем исключить из схемы (если не найдёте нужного), либо впаять аналог (возможно придётся подбирать режимы по datasheet`у)

Зануда

Явно контакт где-то хреновый, похоже в "+".

Если лень проверять и искать контакт, то можно купить новую.
От 2500р.

rawmeathunter

И правда ведь, бессильны китайские электронщики перед нашим менталитетом - пятнадцатилетний кассетник ремонтировать беремся!

mr.Anderson

Эх,а я вот с пионером воевать устал. Мануала нет, а на нем нигде не написано что за модель

L0Ki

mr.Anderson
Эх,а я вот с пионером воевать устал. Мануала нет, а на нем нигде не написано что за модель
Тоже кассетный?

yunker

приговор окончательный - покупать новую? 😞 😳

yunker

Rusl@
Что при этом значит "напряжения в проводке хватает"? В каком месте? Подсветка в этих магнетолах выполнена напрямую от питания, там простые лампочки на 12В, если они тускло горят - значит проблема таки с питанием. Если провод, запитывающий магнетолу, достаточной толщины (не сопля какая) и контакты не зелёные от оксидации (если у вас там подключено на скрутках - даю 99%, что в этом проблема) - то проблема в блоке питания магнетолы, либо какой либо элемент подкорачивает (но тогда падало бы и напряжение в проводке, либо горел бы предохранитель). Из элементов в блоке питания, способных заниматься подобной фигнёй (хочу работаю, хочу - нет) - конденсатор (электролит) и диод, включенный по обратной схеме (для защиты от подключения питания обратной полярности). Если эти детали исправны, а в схеме присутствует стабилизатор - меряйте напряжение до него и после. В крайнем случае его можно совсем исключить из схемы (если не найдёте нужного), либо впаять аналог (возможно придётся подбирать режимы по datasheet`у)

не совсем точно я выразился - сама подсветка работает отлично (при включеном ближнем свете - радио светится всеми кнопками), просто экран дисплея при включении - слабо светится. идёт негромкий сигнал включения на колонки и слабо мерцает экран.
наверно действиттельно пришло время, менять радио...

Pavel_A

rawmeathunter
И правда ведь, бессильны китайские электронщики перед нашим менталитетом - пятнадцатилетний кассетник ремонтировать беремся!
Может человека прёт поковыряться. Помнится я в ремонт касетника влил бабок на запчасти столько, сколько он сам не стоит, и врямя убил на поиск деталей и ремонт, но зато починил.
А так надо поменять магнитолу и не париться. В наше время электронику чинить смысла нет никакого. Иметь БМВ и не иметь денег на магнитолу, да никогда не поверю.

yunker

Pavel_A
Может человека прёт поковыряться. Помнится я в ремонт касетника влил бабок на запчасти столько, сколько он сам не стоит, и врямя убил на поиск деталей и ремонт, но зато починил.
А так надо поменять магнетолу и не париться. В наше время электронику чинить смысла нет никакого. Иметь БМВ и не иметь денег на магнетолу, да никогда не поверю.

ну допустим, это совсем такое маленькое БМВ, компакт которое.
ди и куплено всего за 1000 Евро.


Pavel_A

yunker
ну допустим, это совсем такое маленькое БМВ, компакт которое.
ди и куплено всего за 1000 Евро.
Тем более. Цена обычной МР3 магнитолы у вас в округе около 50 евриков. А за ремонт возьмут скорее всего больше. Ну ладно, это дело житейское что с ней делать. Кстати, как колесо, починили?

rawmeathunter

Магнитола сдохла от сопливого (от старости) нагревательного элемента отопителя. У меня похожая помойка (только в кузове Е34). Магнитола JVC протянула в ней (по моим расчетам) лет пять до первых глюков. А за 15 сдохнет что угодно (включая водителя).

Pavel_A

rawmeathunter
Магнитола сдохла от сопливого (от старости) нагревательного элемента отопителя. У меня похожая помойка (только в кузове Е34). Магнитола JVC протянула в ней (по моим расчетам) лет пять до первых глюков. А за 15 сдохнет что угодно
Был опыт владения Баварской помойкой, там стояла похожая магнитола, только без РДС (единственное что было хорошего в этой машине, не считая крыши). Пахала она знатно, правда на дисплее не все палочки светились. После БМВ сменила ещё две машины. Судьба магнитолы не известна с 2006 года.

yunker

Pavel_A
Тем более. Цена обычной МР3 магнитолы у вас в округе около 50 евриков. А за ремонт возьмут скорее всего больше. Ну ладно, это дело житейское что с ней делать. Кстати, как колесо, починили?

пришлось менять заднюю балку и полуось - по стоимости 400 Евро, плюс развал-схождение ещё 50.
теперь авто полностью на ходу и все 140 лошадок бодро бегают по асфальту 😊

kad

yunker
и что с ним делать???? 😞

вроде полежало дома радио и потом включилось. машина постояла ночь - утром на дисплее очень слабая подсветка и никакой музыки. с заведённым мотором, напряжения в проводке достаточно, только магнитола излучает очень слабый свет и не работает.

Тут может быть ещё один вариант - где-то коротят провода, идущие к колонкам, т.е. просто срабатывает защита, в данном случае простая замена магнитолы приведёт ровно к такому-же результату(если магнитола будет хорошая) и к её сгоранию если потавить made in China, так что в любом случае разбирайтесь с проводкой... 😛

mr.Anderson

L0Ki
Тоже кассетный?

да не,обычный цд мр 3

SandmanJK

yunkerприговор окончательный - покупать новую? 😞 😳
Даже если бы этот мафон работал безупречно, мой приговор был бы точно таким - в помойку! 😊

yunker

kad

Тут может быть ещё один вариант - где-то коротят провода, идущие к колонкам, т.е. просто срабатывает защита, в данном случае простая замена магнитолы приведёт ровно к такому-же результату(если магнитола будет хорошая) и к её сгоранию если потавить made in China, так что в любом случае разбирайтесь с проводкой... 😛

снял магнитолу и прозвонил контакты через фишку подключения, вроде замыкания в проводке нет. потом поставил радио и оно опять заработало. постояла машина пару часов и опять магнитола погасла...
на пятницу обещали новый магнитофон, буду пробовать.

yunker

SandmanJK
Даже если бы этот мафон работал безупречно, мой приговор был бы точно таким - в помойку! 😊

машина куплена старшему сыну, получил в 18 лет права и к рождеству было решено подарить авто.
вот пусть новый хозяин думает. 😊