Спасать "АвтоВАЗ" будет "Единая Россия"

tsa

http://auto.lenta.ru/news/2009/12/01/autovaz/

Партия "Единая Россия" собирается направить на "АвтоВАЗ" группу менеджеров, составленную из участников партийного проекта "Кадровый резерв - профессиональная команда страны". Как пишут "Ведомости", кандидатуры уже отобраны и одобрены первым вице-премьером Игорем Шуваловым, который как раз занимается спасением Волжского автозавода.

Как заявил руководитель проекта "Кадровый резерв" Юрий Котлер, главная задача, поставленная перед этой группой антикризисных менеджеров, - предложить новый менеджмент предприятия. По словам другого чиновника, члены "Единой России" могли бы заняться разработкой стратегии развития "АвтоВАЗа" и создания эффективного производства. Наконец, эту команду менеджеров могут направить на завод еще и для контроля за расходованием 50-миллиардного транша, который на спасение "АвтоВАЗа" выделит правительство.

Еще одна задача, которую могут поручить "Единой России" - решение кадровой проблемы "АвтоВАЗа", которому необходимо сократить численность персонала примерно на 20 процентов. Ранее сообщалось, что для трудоустройства увольняемых сотрудников будут созданы две компании, которые займутся переоборудованием "АвтоВАЗа" и другими работами, не связанными непосредственно с производством автомобилей.

По словам Котлера, главная задача проекта "Кадровый резерв" - антикризисный консалтинг. Среди его членов - вице-президент ОАО "Лада-сервис" Леонид Качалов, вице-президент ЗАО "ВТБ Капитал" Игорь Маньков и управляющий партнер компании ValueTech Advisers Алексей Гостомельский. Кроме того, интерес к этому проекту проявили Минпромторг, Минрегион, Сбербанк и "Ростехнологии".

Правда, как отмечают эксперты, у "Единой России" вряд ли есть готовые решения по спасению "АвтоВАЗа". По мнению аналитика ФБК Игоря Николаева, вмешательство политики в экономику вообще не лучшим образом влияет на последнюю. К тому же, решение о включение в руководство автозавода членов "Единой России" должны принимать акционеры, а не правительство.

buskermolen

Очередной эшелон пильщиков. А ВАЗ становится популярным.

wgovor

Приходит к Горбачёву министр сельского хозяйства и говорит:
- Михаил Сергеевич, у нас проблема. По всей стране пошёл куринный мор.
Все куры дохнут. Что нам делать?
- Повесте в каждом курятнике зелёный круг.
Сделали. Приходит тот же министр через несколько дней и говорит:
- Михаил Сергеевич, всё равно куры продолжают дохнуть. Что нам делать?
- Добавте в зелёный круг красный квадрат.
Сделали. Опят приходит министр через несколько дней и говорит:
- Не помогает, куры как дохли, так и дохнут. Что делать?
- Раскрасте красный квадрат в белый горошек.
Сделали и это. Приходит министр ещё через несколько дней и говорит:
- Михаил Сергеевич, всё! Все куры в стране сдохли.
- Жаль. А у меня ещё столько новых идей осталось.

Gnom S

buskermolen
Очередной эшелон пильщиков. А ВАЗ становится популярным.

Сначала 25,теперь 75.
Пилить, так пилить.
Сколько потом будет?

alex-kontr

ноль умножить на ноль один куй ноль

Старлей

а наши форумные "политтехнологи" так и будут продолжать "агитацию за бедных"

Gnom S

Старлей
а наши форумные "политтехнологи" так и будут продолжать "агитацию за бедных"

Подобная агитация происходит только до той поры,
пока агитаторы не купят себе нормальную иномарку.
Примеры тут были.

Rusl@

Gnom S
Подобная агитация происходит только до той поры,
пока агитаторы не купят себе нормальную иномарку.
Примеры тут были.
Агитатор то вроде на кадиллаке разъезжает 😊

botanik

эффективные менеджеры из "Единой России" специально для спасения Автоваза - это, похоже, тот самый БП, отличная тема для 151-ой палаты.

Старлей

Gnom S

Подобная агитация происходит только до той поры,
пока агитаторы не купят себе нормальную иномарку.
Примеры тут были.

ну кадиллак вроде иномарка и не самая плохая ... просто агитаторы всегда почему-то считают что они достойны ездить на чем-то приличном, а вот "быдло" должно на калинках-малинках гробиться ...

VOKHA

Новые двадцатитысячники? Или комиссары?
Интересно. 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

mitrich

Gnom S

Подобная агитация происходит только до той поры,
пока агитаторы не купят себе нормальную иномарку.
Примеры тут были.

Только одну иномарку? это как-то мелко даже для лейтенанта.
Счет с большим количеством нулей, недвижимость в Испании хотя бы.
После чего запустить новую команду эффективных менеджеров с большим чувством собственного достоинства, виайпи уровнем жизни и соответствующими авто, например бэнтли. И так до тех пор, пока не кончится нефть.

Gnom S

Ни хрена не понял, кто ездит на Кадиллаке?
Тот кто пишет про Калину?

VOKHA

Ни хрена не понял, кто ездит на Кадиллаке?
Тот кто пишет про Калину?
Ога 😊 Коловрат. Ездит на Кадиллаке, но еще типа имеет ИЖа (Ода?).
Всем приказует покупать Калины! 😊
Политтехнолог. 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

daikengo

Единая Россия могла бы обязать всех своих членов купить по ВАЗовской машине. Рядовым членам - Калины, руководителям ячеек - Приоры.

mashpit

Всем плакать

http://www.yaplakal.com/forum18/topic262240.html

perstkov

Ну слава богу, настанет пипец Автотазу...... и можно будет ездить на нормальных машинах, за нормальные деньги 😛

VOKHA

Рядовым членам - Калины, руководителям ячеек - Приоры.
Нашистам Самары и классику 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

buskermolen

perstkov
Ну слава богу, настанет пипец Автотазу
Не судьба, мне кажется. Я подозреваю, что АвтоВАЗ - это реинкарнация "восстановления Чечни", а с такими проектами на раз-два не расстаются. Кстати, Степашин со своей счетной палатой там ни разу не был - значит жить ему еще долго.