Вконец ушатал брелок от сигналки и решил заменить. Вместо со всем остальным, потому как брелка такого уже не сыщешь. Большая часть потрохов подошла, а как дошел до силового разъема запуска двигателя, задумался. В принципе, предусмотрена "программная нейтраль", это когда чтобы сделать возможным дистанционный запуск, нужно грамотно её закрыть - выйти из машины на ручнике с работающим мотором и закрыть двери. Но я так и не смог добраться до проводки ручника, и теперь моя сигналка думает что установлена на АКПП. Вопрос такой: у кого еще так? По моим представлениям
Плюсы:
- ну надо обязательно ставить машину на ручник (в мороз может не подфартить)
- проще завершить поездку: закрыл как обычно и пошел
- меньше (по моему мнению) вероятность глюков в логике сигнализации
Минусы:
- забудешь снять с передачи - получишь кармагедец...
У моего знакомого так, машина упёршаяся в стену и шлифующая колёсами выглядит прикольно. Очень не советую думать, что уж ты никогда не забудеш снять машину с передачи, если есть привычка ставить машину на передачу, она уже никуда не денется. Подключи логическую нейтраль и одним поводом для головной боли будет меньше.
Для нейтрали нужно подключать ручник, на что у меня не стоит. Пользуюсь функцией турботаймера. В принципе то же самое, только даже нажимать ничего не надо - выключил, вышел, закрыл. Через минуту сама заглохла.
Ручник проще подключить на приборной панели, к лампочке. Ставить на ручник полностью не нужно, если уж холод, чуть, чтоб лампа зажглась.
а если не ставить на ручник, не ставить на скорость, ТО НАДО ПОДКЛАДЫВАТЬ КИРПИЧИ ПОД КОЛЁСА 😊
расскажу деткам сказочку на ночь:
мой двор. 4 утра.... шел дождик. в 2109 дренаж под капотом был забит. набралось туда водички. замкнуло что-то. поехала машинка. уперлась в другую. первая сгорела полностью. вторая - наполовину.
так что нех дрочиться и искать себе проблемы.
как купите машину с АКПП, так и заюзаете автозапуск.
у меня автозапуск на коробке работает так:
нейтраль, ручник, ключи вытащил-машина работает ещё 20 секунд, кнопку нажал-встала на охрану и заглохла. если после такой процедуры открыть двери с брелка и закрыть снова, то автозапуск не сработает, т.к. нет гарантии, что машина на нейтрали. на мой взгляд достаточно дуракоустойчиво и безгеморойно.
Snark711Что бы там ни замкнуло, если машина не на передаче, никуда она не поедет.
замкнуло что-то
если нет возможности подключить ручник, сделайте тумблер без включения которого не будет работать автозапуск, при включении тумблера будет напоминать что не выключили передачу
"... набралось туда водички. замкнуло что-то. поехала машинка. уперлась в другую. первая сгорела полностью. вторая - наполовину." - если сгорела то как причину нашли? Интересно, для кого такие сказки, для страховой? Сигналку с автозапуском под капот кто-нибуть ставит? Да и без него тоже? Доверте установку специалистам, я необязательно в сервисе, просто чтоб профи, такие есть, работают на себя. Тут правильно описали процесс с МКПП - нейтраль, ручник... Если закрыть с пульта, заглохнет сразу, если нет то через некоторое время, в любом случае автозапуск возможен. Т.е. неудобств никаких.
rawmeathunter
Что бы там ни замкнуло, если машина не на передаче, никуда она не поедет.
ёёёёёёё... какой же Вы умный!
а если замкнет реле втягивающего? 😀
сработает втягивающее, закрутится стартёр.... машина на скорости, поедет, потом упрётся в другую, загорятся провода стартёра и подкапотное пространство.... и пипец.
головой надо думать.
буду на компе-поищу реальные фотки
Snark711Вы вообще каким местом читали то, что я написал?
машина на скорости
http://foto.mail.ru/mail/gfn1/9/
даже не думай дурить и обманывать сигналку.
рано или поздно словишь подобный результат.
У "девяток" как раз и перемыкает линия реле стартера в монтажном блоке, только не совсем по водичке, а по окислам, нарастающим на токоведущих шинах монтажного блока. Благо блок стоит в одном из самых мокрых мест авто. 😊
Что так бывает - видел сам, но успели клемму скинуть, дым только из стартера шел.