http://www.ng.ru/economics/2009-12-07/4_autoprom.html
Однако статистика говорит еще и о том, что протекционистские меры властей скорее вредят, чем помогают отечественной экономике. Как заявила в пятницу, 4 декабря, Федеральная таможенная служба (ФТС), импорт легковых автомобилей в Россию за январь-октябрь упал в четыре раза - с 1,745 млн. до 433,7 тыс. за аналогичный период прошлого года. В денежном выражении импорт составил около 7 млрд. долл. по сравнению с 26,5 млрд. долл. годом ранее. По сути, бюджет потерял налогооблагаемую базу почти 20 млрд. долл., или около 580 млрд. руб. Сумма огромная, учитывая, что на поддержку АвтоВАЗа правительство потратило примерно 40-50 млрд. руб. Стоило ли так рьяно защищать своего производителя?
dikiyПоддержка ВАЗа - это принципиальная позиция.
Стоило ли так рьяно защищать своего производителя?
А если речь о принципе, тут русские за ценой не постоят.
Закрытие крупнейшего автозавода страны - это автоматом конец президентству ВВП.
Кто ж на такое пойдет?
ЗанудаИнтересно, почему закрытие убыточного по-сути производства это конец президентства?
Закрытие крупнейшего автозавода страны - это автоматом конец президентству ВВП.
Зануда
Закрытие крупнейшего автозавода страны - это автоматом конец президентству ВВП.
С каких это фигов? Вся Рассея пойдет с вилами на ВВП из-за потери АвтоТАЗа?
ЗанудаРазмечтались...
Закрытие крупнейшего автозавода страны - это автоматом конец президентству ВВП.
------------------
Сидят два кота, бакинский и одеccкий. «BR»- Слушай, мяу, да-а-а-а? «BR»- Таки мяу!
надо уволенных с автоВАЗа рабочих, отправить в сибиоь, на границу с китаем экономику поднимать.
Что так в жопе живут, что в сибири будут, одинаково.
В сибири кстати лучше.
надо уволенных с автоВАЗа рабочих, отправить в сибиоьАга, вместе с семьями и поселить в не отапливаемые бараки, к концу зимы проблема с безработными с АВТОВАЗ изживёт сама себя.
Woland[RU]Лучше на Рублевку, погромы устраивать - больше пользы выйдет. :-)
надо уволенных с автоВАЗа рабочих, отправить в сибиоь, на границу с китаем экономику поднимать.
------------------
Сидят два кота, бакинский и одеccкий. «BR»- Слушай, мяу, да-а-а-а? «BR»- Таки мяу!
Лесник 61
Ага, вместе с семьями и поселить в не отапливаемые бараки, к концу зимы проблема с безработными с АВТОВАЗ изживёт сама себя.
Ага! Лучший способ решить проблему голодных и бездомных- это скормить бездомных голодным 😀 😀 😀
Woland[RU]
надо уволенных с автоВАЗа рабочих, отправить в сибиоь, на границу с китаем экономику поднимать.
Что так в жопе живу, что в сибири будут, одинаково.
В сибири кстати лучше.
Точно-точно, их там ждут обездоленные любители прулей.
ЗанудаА не наоборот?
Закрытие крупнейшего автозавода страны - это автоматом конец президентству ВВП.
Даже закрывать не надо. Просто занулит ввозные пошлины. Так его в результате всенародного референдума досрочно выберут...
BAU
Даже закрывать не надо. Просто занулит ввозные пошлины. Так его в результате всенародного референдума досрочно выберут...
Вот-вот! Практически джокер! 😊
Лесник 61Ага, вместе с семьями и поселить в не отапливаемые бараки
Не вижу чем военнослужащие хуже рабочих автоВАЗа. Кстати в сибире и на ДВ, условия жизни вполне сносные, по сравнению с некоторыми военными городками подмосковья.
Не вижу чем военнослужащие хуже рабочих автоВАЗа. Кстати в сибире и на ДВ, условия жизни вполне сносные, по сравнению с некоторыми военными городками подмосковья.
Только жить люди едут с ДВ в подмосковье, а не наоборот.
Дураки наверное, дикари.
Только жить люди едут с ДВ в подмосковье, а не наоборот.Мувер вон в Сочи свалил...
Дураки наверное, дикари.
Не вижу чем военнослужащие хуже рабочих автоВАЗа.Военнослужащие, присягу давали стойко переносить все тяготы, а автовазовцы не давали такой присяги .
Мувер вон в Сочи свалил...
Мувер совершенно точно не дурак 😊
За те три без малого года которые я на этой работе, люди уезжали в Новосиб , Кениксберг и Сочи. Все живут там, работают, пишут письма и зовут в гости.
На предыдущей работе парень уехал в Белгород (не представляю где это).
Знаю одного который аж до Австралии уже почти добрался.
Ни единого переселенца в нашу тайгу обетованную не встречал пока.
Военнослужащие, присягу давали стойко переносить все тяготы, а автовазовцы не давали такой присяги .
+1
бюджет потерял налогооблагаемую базу почти 20 млрд. долл., или около 580 млрд. руб. Сумма огромная, учитывая, что на поддержку АвтоВАЗа правительство потратило примерно 40-50 млрд. руб.
а ведь высказывались предупреждения, что будут потери...
BAUЭт точно. Черер пять лет вся РФ на прулях ездить будет 😊.
Даже закрывать не надо. Просто занулит ввозные пошлины. Так его в результате всенародного референдума досрочно выберут...
И благодариь батюшку за это 😀 😀
Woland[RU]Показать бы тебе эти городки, где нибудь на Курилах. 😞
Кстати в сибире и на ДВ, условия жизни вполне сносные, по сравнению с некоторыми военными городками подмосковья.
Или хотя бы на Сахалине. Сфоткал бы, но как ни как военный объект....
Да нинада ничего показывать.
Берем значит подмосковный военный городок, и плавно переносим. Отрицательную в зимний период с обеспеченностью 0,92 возьмем скромно -35*С.
Не отпало желание переезжать в рай?
к картине рая можно добавить чудесный морской климат и характерные для него тайфуны и снегопады с выпадением метрового слоя снега.
Метра никогда не видал 😊
Справедливость, она есть - там где метр снега там теплее обычно 😀
ну, я примерно написал 😊 в новостях показывали заметенные наглухо улицы и двери домов, типа последствия снегопада. пипец и ужос.
dikiyА кто такое пруль? Правый руль?
Эт точно. Черер пять лет вся РФ на прулях ездить будет 😊.
И благодариь батюшку за это 😀 😀
Так он и сейчас то только от полного безденежья или крайне странного желания быть необычным.
Еще совсем недавно за урал ездил - только праворульки и были. А сейчас из а/п в город едешь - полно салонов официальных (Сургут, Тюмень, Кемерово для примера).
dikiyВот ведь!
http://www.ng.ru/economics/2009-12-07/4_autoprom.html
Однако статистика говорит еще и о том, что протекционистские меры властей скорее вредят, чем помогают отечественной экономике. Как заявила в пятницу, 4 декабря, Федеральная таможенная служба (ФТС), импорт легковых автомобилей в Россию за январь-октябрь упал в четыре раза - с 1,745 млн. до 433,7 тыс. за аналогичный период прошлого года. В денежном выражении импорт составил около 7 млрд. долл. по сравнению с 26,5 млрд. долл. годом ранее. По сути, [b]бюджет потерял налогооблагаемую базу почти 20 млрд. долл., или около 580 млрд. руб. Сумма огромная, учитывая, что на поддержку АвтоВАЗа правительство потратило примерно 40-50 млрд. руб. Стоило ли так рьяно защищать своего производителя?[/B]
По миру автозаводы останавливаются, GM фактически обанкрочена, Opel и Saab возможно перестают существовать, все рапортуют об убытках, кроме буквально считанных компаний.
И только журналисты НГ ничего не слышали о мировом кризисе и считают, что во всем виновато правительство РФ (или это те, у которых во всем виноват Чубайс?). Может в редакции курсы по пользованию и-нетом провести?
Поддержка ВАЗа - это принципиальная позиция.
А если речь о принципе, тут русские за ценой не постоят.
Был тут как то в Тольятти - удивилсо... всё побережье в виллах и яхтклубах... 😛 Неужто от продаж 21-05? 😀
Неужто от продаж 21-05А что было продано 21 мая? 😀.
А что было продано 21 мая? .
21 мая английская группировка у Фолклендских островов насчитывала 22 тыс. человек в т.ч. около 5 тыс. человек десанта, 2 авианосца, 7 эсминцев, 3 АПЛ, 7 десантных кораблей, ряд вспомогательных судов.
Анхличане острова приобрели шоба загорать. (не у нас) 😀
Анхличане острова приобрели шоба загорать. (не у нас)Жаль 😞.
А то,что яхты-вИлы, москали кляты поскупалы, я двоих знаю лично и при допросе готов свидетельствовать 😀.
BAU
Вот ведь!
По миру автозаводы останавливаются, GM фактически обанкрочена, Opel и Saab возможно перестают существовать, все рапортуют об убытках, кроме буквально считанных компаний.
И только журналисты НГ ничего не слышали о мировом кризисе и считают, что во всем виновато правительство РФ (или это те, у которых во всем виноват Чубайс?). Может в редакции курсы по пользованию и-нетом провести?
Справедливости ради, GM хоть и в долгах, но уже начаинет отдавать займы.
А вот когда ВАЗ вернет вложеные деньги?
_____________________________________________________________________
http://pda.top.rbc.ru/economics/16/11/2009/346302.shtml
...
Компания(GM) также подтвердила информацию о намерении досрочно погасить свою задолженность перед правительством США, о чем перед публикацией отчета сообщала пресса. В целом компания планирует выплачивать приблизительно по 1 млрд долл. ежеквартально, начиная с декабря текущего года. Желание погасить займы досрочно компания объясняет улучшившейся рыночной ситуацией в автосекторе.
...
GM также уже приступила к погашению задолженности своего европейского подразделения Opel перед немецким правительством. Из 900 млн евро долга General Motors уже выплатила 500 млн евро в ноябре текущего года и намерена до конца этого месяца выплатить оставшиеся 400 млн евро.
...
И только журналисты НГ ничего не слышали о мировом кризисе и считают, что во всем виновато правительство РФСтесняюсь спросить, а кризис когда начался?И что у АВТОВАЗа до этого не было проблем?Когда бабло рекой текло, его в кубышку, а не реструктуризацию производств. Если уж мировые гиганты дрогнули, то всеми любимый(судя по количеству гос. средств)должен был исчезнуть под первой волной кризиса, ан-нет жа "жив зараза, тащите в медсанбат, расстреливать два раза законы не велят"(В.С.Высоцкий)
А то,что яхты-вИлы, москали кляты поскупалы,Помнится в Мурманске пальцегнутие "москалей"... 😀
Только один "москаль" с Тамбова, другой местный... 😛
Если встретите ностоящего москаля, считайте что рак на горе свиснул и можете это дело обмыть. 😛
Если встретите ностоящего москаляЭто что подразуиевать под настоящим, если коренной, то эта разновидность жителей Москвы, наверное уже занесена в Красную книгу.
А вот остальное, осевшее как в фильтре грубой очистки, наверное и есть "настоящие".
если коренной,Коренных москвичей, чьи прадеды жили в столице, осталось 150-180 тыс. человек. Помимо естественной убыли коренное население города сокращается за счет эмиграции - за рубеж после распада СССР выехали не менее 100 тыс. москвичей.
Сваливают Москвичи, (из этого свинарника) совсем не в Тольятти! Для них вор - нонсенс...
По мнению выходцев из Таджикистана, характерные черты москвичей - это агрессивность (ее упомянули 88% респондентов), лень (84%) и пьянство (80%). В честности москвичей убеждены 44% таджикских гастарбайтеров. По мнению же 38%, "москвичи каждый раз норовят обмануть тебя".
Это враки, это родившиеся в Москве дети "лимиты". (не разу не Москвичи)
BAUА что, на окринах бывшей империи простой народ деньгу лопатой гребет? Да и в центре тоже не фонтан, как я знаю.
Так он и сейчас то только от полного безденежья или крайне странного желания быть необычным. Еще совсем недавно за урал ездил - только праворульки и были. А сейчас из а/п в город едешь - полно салонов официальных (Сургут, Тюмень, Кемерово для примера).
И не от хорошей жизни народ покупает б/у с правым рулем. Хотя оно, это бу на несколько порядков лучше того, что делают в Тольяти.
Originally posted by:Вот-вот.
только журналисты НГ ничего не слышали о мировом кризисе и считают, что во всем виновато правительство РФ
Из-за пошлин на сколько машины подорожали? У кого был лям год назад у того есть лям двести на покупку машины сегодня. Продажи везде снизились, даже чурки-гастарбайтеры из нашей округи свалили в конце сентября, а обычно до конца года сидели, бабосы рубили. У людей просто денег нет, кредиты перестали давать всем попало, вот и продажи снизились. Года через три-четыре, когда должники вернут свои кредиты и смогут получить новые, начнётся расцвет экономики. (будем надеяться).
А пошлины то что пошлины подняли, правильно сделали, чтобы не обеспечивать рынок потенциальным врагам.
Как же всётаки мало народу надо, снизьте пошлины, мы всё купим за границей. А деньги на покупки где возьмёте? "что бы что-то купить ненужное, надо сначала продать что-то ненужное" Сначала заработайте настояцей валюты (продайте иностранцу какое-нибудь барахло), а потом покупайте на неё что хотите. А пока деньги у "родителей" просите нефига иф ругать что они вам конфеты не покупают.
Pavel_AА потенциальные враги, насколько я понимаю, это иностранные автопроизводители. Те, кто производит сотовые телефоны, соты для них, компьютеры и комплектующие к ним, телевизоры, бытовую технику, одежду и обувь, продовольствие - те, стало быть никакие не враги? Не враги и те, кто сделал станки и оснастку цехов ВАЗа, поставляет буровое оборудование и пр., я правильно понимаю?
А пошлины то что пошлины подняли, правильно сделали, чтобы не обеспечивать рынок потенциальным врагам.
Pavel_AВы сильно удивитесь, как мало нужно будет денег на иномарку, если из ее стоимости вычесть таможенные пошлины. Мне думается, найдется много моделей разных производителей, которые при не худшей оснащенности окажутся сопоставимы с нынешними ценами на ВАЗы.
А деньги на покупки где возьмёте?
buskermolenЧто правда, то правда!!!!
Вы сильно удивитесь, как мало нужно будет денег на иномарку, если из ее стоимости вычесть таможенные пошлины.
Многие просто этого не представляют.
А пошлины то что пошлины подняли, правильно сделали, чтобы не обеспечивать рынок потенциальным врагам.Павел, сейчас прочёл Ваш опус, и как то холодком советчины потянуло. Когда все кто что то делает и живёт лучше нас-враги, не особо разделяя внешние(буржуи),внутренние(цеховики, спекулянты, кооператоры).
Вы,это, поосторожней давайте, а то раздуете пламя очередной революции.
(продайте иностранцу какое-нибудь барахло)Вы будете смеяться, но буржуи не покупают у нищих на блошинных рынках барахло, их интересует сырьё,из которого он делают качественный продукт.
buskermolenХе Хе, прекрасно знаю сколько они стоят. И если их свободно ввозить, настанет пипец нашему производству.
Вы сильно удивитесь, как мало нужно будет денег на иномарку, если из ее стоимости вычесть таможенные пошлины.
Вот представте, что Россия это обычная семья. В семье никто не работает и живут на пенсию бабушки. О каких покупках может идти речь? Так и наша страна, сейчас распродаётся нефть, которая, к сожалению, когда то закончится. И есть намного лучшие способы распорядиться нефтедолларами, чем купить каждому по машине, которая развалится через 10 лет. И не будет ни машины, ни нефти, ни производства, ни денег. Что нам к старости останется, что нашим детям и внукам останется? Разваленная голодная страна заселённая китайцами?
buskermolenИ эти враги, только не равняйте товары первой необходимости (продукты), с товарами не очень нужными. Без всего остального в этом списке можно прожить. И то надо срочно поднимать своё сельское хоз-во, ибо дядя сейчас добрый и даёт нам еду за копейки, а что будет завтра?
А потенциальные враги, насколько я понимаю, это иностранные автопроизводители. Те, кто производит сотовые телефоны, соты для них, компьютеры и комплектующие к ним, телевизоры, бытовую технику, одежду и обувь, продовольствие - те, стало быть никакие не враги?
Лесник 61Не путайте божий дар и яичницу.
Павел, сейчас прочёл Ваш опус, и как то холодком советчины потянуло. Когда все кто что то делает и живёт лучше нас-враги, не особо разделяя внешние(буржуи),внутренние(цеховики, спекулянты, кооператоры).Вы,это, поосторожней давайте, а то раздуете пламя очередной революции.
А враги внешние и внутренние - объективный факт.
------------------
Сидят два кота, бакинский и одеccкий. «BR»- Слушай, мяу, да-а-а-а? «BR»- Таки мяу!
Э-хэхэ а в той же норвегии нет своих автпроизводителей и с нефтедолларами они вальяжно обращаются-раздают собственным гражданам на покупку какой нить тоеты или хонды- и дикий же народ.
Хе Хе, прекрасно знаю сколько они стоят. И если их свободно ввозить, настанет пипец нашему производству.
Вот представте, что Россия это обычная семья. В семье никто не работает и живут на пенсию бабушки. О каких покупках может идти речь? Так и наша страна, сейчас распродаётся нефть, которая, к сожалению, когда то закончится. И есть намного лучшие способы распорядиться нефтедолларами, чем купить каждому по машине, которая развалится через 10 лет. И не будет ни машины, ни нефти, ни производства, ни денег. Что нам к старости останется, что нашим детям и внукам останется? Разваленная голодная страна заселённая китайцами?
Originally posted by:Ни какой советчины. Пусть живут и работают. Пусть будут внешние отношения. Но надо всему знать меру. И развиваться самим, а не стоять с протянутой рукой.
Павел, сейчас прочёл Ваш опус, и как то холодком советчины потянуло. Когда все кто что то делает и живёт лучше нас-враги, не особо разделяя внешние(буржуи),внутренние(цеховики, спекулянты, кооператоры).
Вы,это, поосторожней давайте, а то раздуете пламя очередной революции.
Не задумывались почему импортный автомобиль лучше отечественного? Потомучто его собирают трезвые рабочие, которым в голову не прийдёт забивать болты молотком. А почему импортный автомобиль дешевле нашего? Потомучто производительность труда намного выше, там рабочий работает, а не водку пьёт.
А кто такие рабочие ВАЗа - такие же люди как и мы с вами. И то что они делают автомобили плохо, не потому что они не умеют их делать, а потомучто мы все ничего не умеем нормально делать (все естественно в кавычках и рассматривается как среднестатистическая величина). И сейчас рабочий ВАЗа также кричит, продайте мне иномарку по ввозной цене, я тогда ВАЗ с роду не купли ибо он дорогой и гавно. А кто это дорогое гавно сделал, да сам ты дружок его и сделал, когда пьяный болты молотком забивал.
Так что если мы не умеем работать производительно и качественно, то такие автомобили и заслуживаем. Как бы это не прискорбно звучало.
Почему же, если автоВАЗ у нас убыточный вваливаем в негот всё больше денег, если мы можем поднять например в ГАЗ, УАЗ?
Или поднять другую отрасль - станко/машиностроение? Сельское хозяйство? Лёгкую промышленность?
тех денег что пожирает автоваз хватит на поднятие отдельной отрасли.
Originally posted by:Ну конечно, халява рулит. Продайте нефть и раздайте деньги, зачем людям работать. Только на всех не фватит. А как только расслабился, сразу прибежит китаец и сам начнёт нефть продавать.
Э-хэхэ а в той же норвегии нет своих автпроизводителей и с нефтедолларами они вальяжно обращаются-раздают собственным гражданам на покупку какой нить тоеты или хонды- и дикий же народ.
МяуЭт точно.
А враги внешние и внутренние - объективный факт.
Особенно внутренние.
И знаете, где они сидят?
😊 😊
Pavel_AТак вот, я живу там, где и сельское хозяйство, и строительство, и всякие перевозки, все поднимается на тех самых проклятых иномарках, которые умудрились наввозить до драконовских пошлин.
И то надо срочно поднимать своё сельское хоз-во, ибо дядя сейчас добрый и даёт нам еду за копейки, а что будет завтра?
Ну как мужик сможет вывезти молоко в город за 60-100 км, если нет машины?
Или она есть, но по драконовским ценам, и такая, под которой нужно валяться, а не коров пасти и доить, и молоко скиснет по дороге, потому как развалилась машинешка.. 😞
Вот и получается, что крестъянин, который нас кормить должен, пашет впустую на бракодела из НН, Ульяновска, Тольяти, НЧ ну и тд.
И как он поднимет сельское хозяйство?
1.
ибо дядя сейчас добрый и даёт нам еду за копейки, а что будет завтра?Дядя, ни хрена за копейку не даст.
2.
надо срочно поднимать своё сельское хоз-во,Без буржуйской техники и технологий, ни хрена не выйдет.
3.
только не равняйте товары первой необходимости (продукты), с товарами не очень нужными. Без всего остального в этом списке можно прожить.Ну и к чему Ваши призывы?
Хлебца малость имеем, лапти имеем, соломенную крышу, да лучину в землянке.
Нет!Не хочу!И готов с оружием в руках отстаивать своё право на достойную жизнь 😀.(пока это шутка).
dikiyДля этого людям мозги и даны, что бы ставить приоритеты. Ясен перец что производству нужна надёжная и дешёвая техника, и пока своей нет, надо закупать, а драконовские пошлины компенсировать субсидиями или как их там правильно 😊. В раньше всем необходимым обеспечивали страну и сейчас это реально.
Так вот, я живу там, где и сельское хозяйство, и строительство, и всякие перевозки, все поднимается на тех самых проклятых иномарках, которые умудрились наввозить до драконовских пошлин.
Ну как мужик сможет вывезти молоко в город за 60-100 км, если нет машины?
Или она есть, но по драконовским ценам, и такая, под которой нужно валяться, а не коров пасти и доить, и молоко скиснет по дороге, потому как развалилась машинешка..
Вот и получается, что крестъянин, который нас кормить должен, пашет впустую на бракодела из НН, Ульяновска, Тольяти, НЧ ну и тд.
И как он поднимет сельское хозяйство?
Pavel_AНе хило бы перед построением подобных анологий ознакомится со структурой ВВП РФ..... Выяснится, что не все в России не работают.
Вот представте, что Россия это обычная семья. В семье никто не работает и живут на пенсию бабушки. О каких покупках может идти речь? Так и наша страна, сейчас распродаётся нефть, которая, к сожалению, когда то закончится.
1.
Не путайте божий дар и яичницу.С этим не спорю(друзей у нас нет),и если ко свсем не друзьям относиться как предлагает Pavel_A,то песец, границу на замок.
Пока не вижу ни того ни другого.
А враги внешние и внутренние - объективный факт.
2
Потомучто производительность труда намного выше, там рабочий работаетВот мы сейчас ведем дискуссию по поводу производительности труда, ну я то хрен с ним, с температурой с воскресения маюсь, т.е.не как бы работаю, а Вы сейчас по определению чем должны заниматься?Там рабочий заинтересован в конечном продукте, а не трудодне.
3.
Продайте нефть и раздайте деньги, зачем людям работать.Ни-ни-ни...Не надо раздавать, аккуратно поделить между заинтересованными лицами, а народ, а что народ, наш народ выживал во всех ситуациях и сейчас не сдохнет.
Pavel_AМне все же думается, что ВАЗ - это отнюдь не ВСЕ производство в РФ, а всего лишь одно, пусть и немалое предприятие. Весьма криминализованное. Не оно первое в списке потерь, не оно - последнее. Про нефтебаксы и пенсию бабушки - не все так плохо. Я, например, работаю в немаленькой компании, которая за очень малым исключением работает на внутреннем рынке страны и ее продукты пользуются несколько большей популярностью, чем изделия ВАЗ. Деньги, которые я получаю за свой труд, стало быть не от продажи Родины - какие ко мне претензии? Я хочу за эти деньги купить автомобиль, с оптимальным для меня набором параметров, к тому же ВАЗ не производит ничего похожего на то, на чем я езжу. Мне не очень понятно желание кого бы то ни было заставить меня пользоваться заведомо худшим товаром за заведомо бОльшие деньги. С моей точки зрения, всю пылкость ваших речей употребить бы на пользу, скажем, сельского хозяйства.
И если их свободно ввозить, настанет пипец нашему производству.
Вот представте, что Россия это обычная семья. В семье никто не работает и живут на пенсию бабушки.
Pavel_AМы не в девятнадцатом веке живем и я считаю персональные средства связи, и компьютеры такими же товарами первой необходимости, как и одежду, обувь, продовольствие.
И эти враги, только не равняйте товары первой необходимости (продукты), с товарами не очень нужными.
Попробуйте представить себя на недельку без мобильного телефона. И чтоб общаться по работе и с родными только по проводным телефонам - как это было в прошлом веке.
Кстати, моя работа по увеличению прибавочной стоимости продукта конторы в которой я работаю, связана сплошь с компьютерами. И без этой составляющей в наше время моментально остановятся все предприятия, производящие что угодно в нашей стране. Да, бабушки тоже пенсию не получат. А для того, чтобы создать дублирующую систему без компьютеров - нужно будет очень много народу, умеющих пользоваться абаком и много-много бумаги.
Не знаю, нужно ли говорить, что эти компьютеры на 100% сделаны вашими потенциальными врагами.
Лесник 61У меня немного другой часовой пояс и сегодня я уже отработал, так что имею полное право 😊.
Вот мы сейчас ведем дискуссию по поводу производительности труда, ну я то хрен с ним, с температурой с воскресения маюсь, т.е.не как бы работаю, а Вы сейчас по определению чем должны заниматься?
Хотя Вы тут абсолютно правы. Пока все сидят в интернете, вместо работы, мы ничего хорошего не сделаем.
Pavel_AНе путайте, пожалуйста, ВАЗ со всей страной.
Так что если мы не умеем работать производительно и качественно, то такие автомобили и заслуживаем. Как бы это не прискорбно звучало.
buskermolenТак в чём проблема, сейчас можно купить любой автомобиль, никто ведь их ввоз не запрещает. Просто принята вынужденная экономическая мера, которая делает Российский товар более привлекательный по цене. Это плохо? - Плохо, но что поделаешь, жить то как-то надо.
Деньги, которые я получаю за свой труд, стало быть не от продажи Родины - какие ко мне претензии? Я хочу за эти деньги купить автомобиль, с оптимальным для меня набором параметров, к тому же ВАЗ не производит ничего похожего на то, на чем я езжу.
buskermolenВнутренний рынок, в этом и проблема. Работали бы вы на внешнем рынке, и продавали за границу предметы своего труда, а на честно заработанную валюту покупали товары за границей. А тут мы на них не навариваемся, а они на нас навариваются и мы таким путём сами себя загоняем глубже и глубже.
Я, например, работаю в немаленькой компании, которая за очень малым исключением работает на внутреннем рынке страны и ее продукты пользуются несколько большей популярностью, чем изделия ВАЗ
Даже если отменить пошлины, может просто доллар/евро в несколько раз подорожать и купить дёшево иномарку всёравно не получится. Халявы не будет.
buskermolenДумаете там другие люди? Хотя конечно, бракоделов всей страны собрали на ВАЗе 😊.
Не путайте, пожалуйста, ВАЗ со всей страной.
Короче, флудильня полная, начали за ВАЗ, кончили за НАС.
Этот гигант был построен без учёта конкуренции, вот и всё.А попытки удержать его под руки-преступны.
Pavel_AПочему собрали? Они там сами отселектировались. Те кто хотел или мог качественно работать - ушли. Того, кого устраивало "не требуют - мы и не делаем" остались. Естественный отбор. По Дарвину.
Думаете там другие люди? Хотя конечно, бракоделов всей страны собрали на ВАЗе 😊.
Pavel_AЯ хочу покупать адекватные автомобили по адекватной цене. Про экономическую меру - эт хорошо. А если все отечественные производства подхватят эту практику? Привлекательная цена изделий ВАЗа не должна превышать 5-8 килобаксов за самую дорогую модель - иначе цена на эти изделия не станет привлекательной.
Так в чём проблема, сейчас можно купить любой автомобиль, никто ведь их ввоз не запрещает. Просто принята вынужденная экономическая мера, которая делает Российский товар более привлекательный по цене. Это плохо? - Плохо, но что поделаешь, жить то как-то надо.
Pavel_AЧто-то я вас не пойму. Нефтяники, газовщики, ВПК, ВКС, лесная промышленность - работают на экспорт - и это плохо. Те, кто зарабатывает деньги на внутреннем рынке - тоже не имеют моральных прав на импортные товары. А кто тогда? Между прочим, проклятая заграница покупает нефть и газ тоже не по самым низким ценам и все, кроме хохлов, платят за это долларами и евро.
Внутренний рынок, в этом и проблема. Работали бы вы на внешнем рынке, и продавали за границу предметы своего труда, а на честно заработанную валюту покупали товары за границей. А тут мы на них не навариваемся, а они на нас навариваются и мы таким путём сами себя загоняем глубже и глубже.
Pavel_AАга, американцы просто стонут от ига японских дилеров с их неподъемными ценами, прибалты сплошь пешком ходят, белорусы - тоже.
Даже если отменить пошлины, может просто доллар/евро в несколько раз подорожать и купить дёшево иномарку всёравно не получится. Халявы не будет.
Pavel_AДа, там другие люди. Или отношение к работе. Почему нет такого накала страстей вокруг других автозаводов страны? Почему УАЗу не дают дотаций? Автофрамосу, ИЖ-Авто, Автотору, и всем остальным? Почему из всех автозаводов страны много лет как бьется в истерике только ВАЗ? Почему ни одно предприятие страны не занимается шантажом всего населения этой страны?
Думаете там другие люди? Хотя конечно, бракоделов всей страны собрали на ВАЗе
Почему из всех автозаводов страны много лет как бьется в истерике только ВАЗ? Почему ни одно предприятие страны не занимается шантажом всего населения этой страны?+много!
Если вспомнить как на Урале выживала оборонка в 90-х,АВТОВАЗ просто в шоколаде валяется.
Pavel_AА фотку дать, куда эти субсидии идут?
драконовские пошлины компенсировать субсидиями или как их там правильно . В раньше всем не
И рак "радетели" отечественного автопрома его субсидируют?
Здесь, к примеру, я не вижу ни одного шедевра отечественного автопрома.
Не иначе как все "забугорники" на них ездят 😊
2 dikiy
+1
Ни одного российского чинушу палкой не загониш на отечественный хлам.
Зато они качественно ипут мозги простому народу насчёт поддержки отечественного производителя.
+1
Очень хочется увидеть, как Путин, Медведев и наши местные чиновники поголовно пересаживаются наотечественные авто - СТАНДАРТНЫЕ калины и приоры.
Не на БМВ!, и не на модернизированые волги ( в прошлом году продвали волгу из мерии - двигатель и салон не стандартные, АКПП, подвеска то-же не рессоры 😊, двд и т.д..).
Хорошо рассуждать, что калина лучше иномарки разъезжая на БМВ...
Разговаривал недавно с водителем из гаража администрации области. Мимо проезжает "Патриот". Спрашиваю:
- У вас в гараже такие есть?
- Были. Сейчас только один остался, у механика. Затрахали они. Не ездить, валяться под ними нужно.
Так и наша страна, сейчас распродаётся нефть, которая, к сожалению, когда то закончится. И есть намного лучшие способы распорядиться нефтедолларами, чем купить каждому по машине, которая развалится через 10 лет. И не будет ни машины, ни нефти, ни производства, ни денег. Что нам к старости останется, что нашим детям и внукам останется? Разваленная голодная страна заселённая китайцами?Блин. Просто умиляет подобный лепет от многих наших сограждан. О нефти заботятся, о будущих поколениях.....
Вы сами то трезво подумайте! Ну запретить вообще нах иномарки. И что? Все? Страна нефть перестанет продавать? Начнет куда то вкладывать в производсто? Да все отлично понимают - НЕ БУДЕТ ЭТОГО!
Восемь жирных лет прошло. В нефтедолларах купались. И что? Много вложили в свою экономику? А господа, защитники нефти? Вспомните, куда все миллиарды делись? Вывели нах за бугор! Как бы в ценные бумажки вложили. Вместо своей страны, поддержали заграницу. Да у господ "абрамовичей" состояния увеличись. Так что иномарки в самом деле не причем. Везде во главе угла стоят огромные деньги, которые должны, нет, просто обязаны стать личными деньгами присосавшихся господ. И вся эта шайка заточена под это. Так что хоть будет в стране ВАЗ, хоть не будет, а нефть как качали так и будут качать. И делить между приближенных. А страна и лапу пососет. А не будет хватать на пенсии - повысят налоги.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
И что? Все? Страна нефть перестанет продавать? Начнет куда то вкладывать в производсто?
Чо за бред про народную нефть 😊
Пацаны торгуют свою нефть/газ/лес, уделяют толику налогов.
Чего вам еще надо?
Восемь жирных лет прошло. В нефтедолларах купались. И что? Много вложили в свою экономику? А господа, защитники нефти?
Я скажу частники даже, все это великолепное бабло освоили так, будто оно форева бедт падать с неба. Из тех примеров которые прям вот перед глазами.
А чему удивляться, у нас как был пятилетний план и руководящая рояль парии, так и осталась вертикаль. И все поголовно довольны 😊
торгуют свою нефть/газ/лес, уделяют толику налогов.лошарикам 😀
20 лет назад Китай и Корея ездили на велосипедах... вопросы есть?
Пока воры не будут сидеть в тюрьме (помните - "вор должен сидеть в тюрме" (С)) а мы их не посадим хоть тут обстрочитесь...
nakss+b+100 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Pavel_AКак это так получается, что привезти дешевле чем сделают на месте, не догадываетесь? И кто на самом деле враг? 😛
Хе Хе, прекрасно знаю сколько они стоят. И если их свободно ввозить, настанет пипец нашему производству.
Counter-StrikerЕсли работать не умеем/не хотим, жадности гора, так что же вы хотите что бы наш автомобиль стоил дешевле, да хрен там. Чтобы все наварились и получили сверхприбыль и автомобиль дешёвый был? Какие сами есть, такой автомобиль и заслуживаем.
Как это так получается, что привезти дешевле чем сделают на месте, не догадываетесь? И кто на самом деле враг?
Pavel_AТогда нехрен переводить метал, энергию, резину, труд.
Если работать не умеем/не хотим, жадности гора, так что же вы хотите что бы наш автомобиль стоил дешевле, да хрен там.
Может эти руки задейсвовать там, где они смогут приносить пользу, а не вред?
Пускай уж лучше второй Волго-Дон копают. Вручную!
Толку будет больше.
Лет 5 или 8 назад, до предыдущего, Клебановского, повышения пошлин, можно было взять б/ушную японку за от 1-3 килобаксов. И ездить на ней 8-10 лет с минимальными вложениями.
Вот на этих машинещках сельское хозяйство у нас и выживает. На Калдинах, а не на Калинах.
Мужик заправляет свой 15-20 летний Хайлюкс из той же бочки, что и трактор. И ездит.
И солярку может подвести туда, куда на Калине не залезешь, и молоко вывезти в город. Да много еще чего может сделать.
Если работать не умеем/не хотим, жадности гора, так что же вы хотите что бы наш автомобиль стоил дешевле, да хрен там. Чтобы все наварились и получили сверхприбыль и автомобиль дешёвый был? Какие сами есть, такой автомобиль и заслуживаем.
Это мазохизм какой-то получается 😊
Меня лично профнепригодным начальство не считает - имею я теперь право ездить на том на чем ездить хочется? Или за грехи бракоделов всем воздастся 😀
Хирург2005Хотел сказать тоже самое.
имею я теперь право ездить на том на чем ездить хочется?
Почему меня, который потратил часть своей жизни на то, чтобы заработать копейку на машину, заставляют покупать дерьмо, которое я НЕ ХОЧУ ПОКУПАТЬ?
Это МОИ деньги, и я вправе потратить их по своему усмотрению, а не так, как скажет "великий и могучий".
Это один момент.
А второй момент заключается в том, что наши высокие боссы орут что они ПРОТИВ ПРОТЕКЦИОНИЗМА! И говорят это на международных встречах.
А сами тем временем протекционизмом и занимаются 😞
Третий момент заключается еще в том, что многих машин у нас просто НЕ ДЕЛАЮТ, или делют очень мало, или не настолько удобные.
Назавите отечественный междугородний автобус мирового класса!
Сколько кранов на автомобильном шасси выпускается в РФ (грузоподъемностью 30-45 тонн)? Ивеновец с его куцей стрелой не в счет.
А ямомобуров? А автовышек?
У нас, пока не начали возить япошек, на весь город было 3 автовышки. И только одна могла достать до 5 этажа.
А сейча - только свисни.