Ужосы нашего сервиса

noBap

Забегает надысь парняга с круглыми глазами: "Мужики, выручайте! Армяне говорят, надо головку снимать!" Выхожу, смотрю. Стоит пятнаха с открытым капотом. В первом цилиндре - вот это чудо. Делал ТО человек в ара-сервисе. Толе армянские слесари настолько суровы, то ли свечка столь качественная, но в-общем, отлетела у нее резьбовая часть. Судя по всему, в ара-сервисах ничего про экстракторы не знают, и была сделана попытка извлечения огрызка резьбы с помощью трехгранного напильника, который благополучно обломился внутри. После чего спецы развели руками: "Уважаемий, надо головка снимать, да." Тут чел принял правильное решение - валить оттуда, пусть и на трех цилиндрах, но валить!!!
К слову, извлечение огрызка заняло 2 минуты - 12-гранная бита и крепкий вороток сотворили чудо. Кстати, что за бренд такой - WEGO?

Давайте делиться здесь такими историями?

x32

Могу, поделиться не российской историей.

Норвегия, официальный дилер ауди. Надо было мне амортизаторы поменять. Обсуждаем заказ-наряд. хуе-мое, то да се. спрашиваю, вы развал схождение делаете после замены. говорят- нет, типа не нужно. я в ахуе. настоял чтобы сделали.

записаи на через неделю. это при том, что передние стойки у меня вытекли, после дальнобоя и не совсем уже держали. сказали типа ездите, все ок.

поменяли, сделали развал/схождение. еду из сервиса - на поворотах слышен какой-то злоебучий стук металлом по металлу. ну думаю, млять починили. приехал к дому. решил осмотреть все тщательно.

в итоге:
1) на задних амортизаторах были не надеты пыльники - свободно болтались и
штоки были открыты - пришлось самому ебаться, натягивать.

2) открываю капот чтобы посмотреть, думал, может гайки на чашках не закрутили. открываю, а там на проводах висит "шведик", нехилого размера. видать им стойки придерживали чтобы не открутились.

пипиц, пообрывал бы мне там все провода нах, да еще не дай бог в ремень влетел.

за всю забаву я заплатил почти 1.5 тысячи евро..

а вы говорите - ара сервис. мудаков везде хватает

noBap

От это да... Неужели и в европах официалы так работают? Кстати, у нас В дилерский центр принципиально не берут слесарей старше 35-40 лет. Почему - не знаю. Зато ребята, которые работали в дилерских центрах, научены работать так, как будто очень хотят в туалет, и пока машину не сделают, их не отпустят туда. Разбирают взрывом. Нихрена не помнят, какой разъем откуда выдрали, а уж про маркировку вообще ничего не знают. Контроль за ними жесточайший нужен...

MSV

x32
А отфоткать результаты ремонта с указанием времени фотографии, и времени накладных (т.е. что сами не могли потом успеть переделать). После чего занести это в редакцию какого либо автожурнала или расплодить по блогам в нете. + отправить в основной центр Ауди с комментариями.

Имхо после такого, у вас бы появилась бесплатная гарантия на ваше авто года на 1,5-2.

noBap

за всю забаву я заплатил почти 1.5 тысячи евро..
За смену амортизаторов и геометрию? Ух ты... Шоб я так жил...

MorliDots

noBap
За смену амортизаторов и геометрию? Ух ты... Шоб я так жил...

я думаю это с аммортизаторами...

x32

MSV
x32
А отфоткать результаты ремонта с указанием времени фотографии, и времени накладных (т.е. что сами не могли потом успеть переделать). После чего занести это в редакцию какого либо автожурнала или расплодить по блогам в нете. + отправить в основной центр Ауди с комментариями.

Имхо после такого, у вас бы появилась бесплатная гарантия на ваше авто года на 1,5-2.

у них и так гаранития 3 года на работу и чуть поменьше на запчасти.

по поводу блогов, интересная идея. учту на будующее.

x32

MorliDots
я думаю это с аммортизаторами...

да

Rusl@

noBap
За смену амортизаторов и геометрию? Ух ты... Шоб я так жил...
Ну дык норвегия 😊 Если не ошибаюсь - за бокал пива заплатил около 15$ когда-то

yunker

MSV
x32
А отфоткать результаты ремонта с указанием времени фотографии, и времени накладных (т.е. что сами не могли потом успеть переделать). После чего занести это в редакцию какого либо автожурнала или расплодить по блогам в нете. + отправить в основной центр Ауди с комментариями.

Имхо после такого, у вас бы появилась бесплатная гарантия на ваше авто года на 1,5-2.

да, наивность представления о капителизме не уменьшается, даже с развитием телевидения и интернета 😊 😊 😊
в самом лучшем случае, вас в редакции автожурнала просто проигнорируют, про худший случай промолчу.
про интернетблоги - там тоже всё давно разкуплено, и провокаций против таких маститых производителей, как Ауди, не потерпят.

про Норвегию не скажу, а вот в Германии насмотрелся - теперь всегда лично присутствую при ремонте своего авто. перед тем, как доверить машину в ремонт, консультируюсь в нескольких мастерских - диагностика обычно идёт в сторону накруток, очень любят деньги срубать с неграмотных водителей. 😞

про сказки, с гарантией от европейских официалов можно отдельную тему заводить:"как вас на*бали в автосервисе". если в России ещё можно набить морду автослесарю, то в цивилизованных государствах это не принято, вот и наглеют слесаря - понятие совесть им вообще не знакомо. 😞

rawmeathunter

Везде, где есть люди, есть мудаки. Закон жизни.

bons

Как то здесь писал про то,как ремонтровал свой кадиллак у официалов. После четвертой попытки глюк не изчез. Звонят через неделю и спрашивают типа: "У вас все в порядке?" В ответ получают ругань, что глюк никуда не делся, что вибрация была не из-за плохих подушек двигателя, а из-за того, что одного болта на кардане не хватало, что трубки обогрева дроссельной заслонки они поставили неправильно и я потерял много антифриза и перепачкался, когда хомуты этих трубок на место ставил. Правда без мата, но этот сервис меня к тому времени уже конкретно достал. И после этого они спрашивают как ни в чем ни бывало: "И какие ваши пожелания по работе нашего техцентра?". 😀 😀 😀 Вот ведь уроды!

rawmeathunter

Официалы вообще редко волокут в технических вопросах. Здесь ключевое слово - "дилер" - продал, а дальше трава не расти.

noBap

Это точно. Как-то задержали поставки запчастей, пришлось звонить официалам субару.
-Ребят, болты маховика есть?
-А зачем вам?
-Маховик снимал. Надо новые...
-ЭЭЭ. а старые не пойдут?

Ну не уроды?

теоретег

noBap
Кстати, у нас В дилерский центр принципиально не берут слесарей старше 35-40 лет.
Старых нае.... сложнее.

Doktor77

Нет, старым платить надо... 😊 😊
А "молодых" берут "на испытательный срок", те месяца три рвут задницу за гроши, потом их выкидывают и берут новых. Это такой "бизнес по-русски", понимаешь...

По теме - свеча затягивается примерно на 25 Н*м, эту свечку подорвали при установке (да и свеча тоже.. того..), при откручивании вполне закономерно юбка осталась в голове. Выкрутили - молодцы. Но резьбу в ГБЦ имеет смысл подправить, так как геометрия резьбы повреждена наверняка. И не затягивать более нужного момента, запасов более нет.

noBap


Но резьбу в ГБЦ имеет смысл подправить,
Не повредилась. Новую свечку пальцами завернул до упора. А та свечка в несте срыва имела толщину стенки не более 0,3 мм.

noBap

Был случай вообще жуткий. Жаль, фотика не было под рукой. Пришел vw с движком 1g. рядная турбовая шестерка, дизель. Жалоба - грохот под крышкой клапанов. Снимаю крышку. Лежит рядом с кулачком распредвала регулировочная шайба, кулачок обточен, стакан - вдребезги. Чуть позже нашлась и причина - кулибины, ублюдки, регулировали зазоры. Путем подкладывания обычных шайб под регулировочные. Что характерно, шайбы в этом движке точно такие же, как и в восьмерочном, не дефицит нихрена, и стоят 25 руб. штучка в дорогом магазине. Скроили 25 рублей, а итог - распред, стакан. Плюс по случаю новые направляющие и клапаны с колпачками. Плюс работа, тоже немало.

Уважаемые владельцы, продолжайте ездить в гаражные сервисы.

noBap

Есть спецы по Ниссанам? человек укатал на скалике RB25 атмо, и желает теперь воткнуть туда RB26DETT. Это возможно? Коробка с раздаткой старые...

Eugen2

noBap
Уважаемые владельцы, продолжайте ездить в гаражные сервисы.

Попрошу без наездов. Всех под одну гребенку не нужно... Дилеры иногда тоже жгут, а гараж - не самое страшный вариант ремонта.

Зануда

Если человек дорожит своей репутацией, то никогда херню делать не станет.

Причем, если на СТО дилера поток большой и без работы не останутся, то у "гаражного" умельца каждый клиент на счету.

L0Ki

Зануда
Если человек дорожит своей репутацией, то никогда херню делать не станет.
Особенно если город небольшой и нормальные мастера наперечет.
Зато официалы GM - это просто какой-то 3,14здец, никогда не знаешь, в чем на...т, даже на простом ТО: то сломают что-нибудь и типа это не мы, то потеряют какую-нибудь детальку типа кожуха клеммы аккумулятора или крышку какую-нибудь.

noBap

Не хотел никого обидеть. И наездом бы не назвал... просто на мало-мальски приличной СТО вам всегда дадут гарантию на работу, оформят документы, по которым вы хотя бы в суд обратиться сможете. Опять же, полагается периодическая поверка динамометрических ключей, микрометров, обслуживание подъемников. А в гараже? Не у всех эти самые ключи динамометрические встречаются. Сам начинал в гараже, знаю. Хороших умельцев гаражных весьма мало, и очередь у них - не меньше недели-двух. Маленький пример - обслуживали недавно гольф 4. Машинку забрали, все было нормально. Через два дня звонит раздраженный хозяин и кричит, что мы ему порвали один из проводов высокого напряжения. Парень, который менял свечи, клянется-божится, что так и было, и я ему верю. Но провода купили. Оригинал. 2400 за комплект. Ибо мне нафиг не нужна дурная слава.

Doktor77

У официалов тоже не все так просто, к сожалению. В отличие от гаражей к ним едут как к последней инстанции, гаражи же имеют возможность проблему отправить к официалам, а официалу отступать некуда.
Кроме того, официал платит налоги, ведет бухгалтерию, и т.п., соответственно, доля зарплаты скорее может быть ниже, чем у гаражника. В результате - текучка кадров. Та же ответсвенность - в гаражах клиента могут просто послать, документов нет, на гараже - замок. Официал оставляет документальные следы, и в случае проблемы крайнего быстро находят. Многие хозяева официалов не любят платить за косяки и дерут бабло с исполнителей - это опять же увеличивает текучку.

В общем, проблемы есть везде. 😞 😞

Yep

x32
Норвегия, официальный дилер ауди. Надо было мне амортизаторы поменять. Обсуждаем заказ-наряд.
И это при ГАРАНТИИ ТРИ ГОДА??
Мне в России правда в провинции, дилер мицу поменял ПО ГАРАНТИИ НА 95 ТЫСЯЧЕ КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА - ПЕРЕДНИЕ АММОРТИЗАТОРЫ!

Doktor77

У нас закон сейчас круто развернут в сторону потребителя, вот и меняют - просто так дешевле.

А на самом деле, парная замена - не гарантия, а износ. А износ гарантией не покрывается.

Doktor77

Некоторое время назад:
у одного дилера нарисовываются два насупившихся перца.
Проблема: они купили у дилера комплект для замены ремня ГРМ - сам ремень и ролик с болтом. Далее поехали в гаражи. Там им все это хозяйство заменили по-быстрому, денег взяли. Перцы отъехали, и на следующий день болт ролика отламывается, ремень слетает, готовьте деньги на новую ГБЦ, тысяч так 80 со всеми пирогами. Перцы обратились в гараж, где меняли (и где перетянули болт), и моментально были посланы в эротическое путешествие.
Тогда они поползли к дилеру и начали предъявлять "дефектную" запчасть. И дилер, скрипя зубами, вынужден принимать претензию, назначать и оплачивать экспертизу, а затем грамотно посылать двух клинических м%#@ков, потом еще и вытрясать из них деньги за ту же экспертизу (это в среднем тысяч 15).
Все потому, что перцы решили "сэкономить".

x32

Yep
ГАРАНТИИ ТРИ ГОДА??

зачем вы так волнуетесь,

гарантия 3 года на выполненные работы, а не на машину. машинка старенькая

Alexander_SAS

сдал в ремонт машину GM, поправить крыло бампер и дверь, помяли заднюю дверь не сильно наверное просто что то уронили на неё, завтра поеду разбираться.
Реально напрягает что приходиться всегда абсолютно всегда приезжать, и заново задавать те же вопросы, денег берут много, при этом, совсем не ценят время клиента!

noBap

следующий день болт ролика отламывается, ремень слетает, готовьте деньги на новую ГБЦ
Воот. А все от чего? От того, что спецы ничего не слышали про такое чудо, как динамометрический ключ. А если и слышали, то в глаза не видели.

Crew

Кстати, от куда на официальных сервисах такие ОГРОМНЫЕ цены на запчасти? Стабильно в 1.5-2 выше, чем розничные цены. И это при том, что им явно они дешевле выходят.

Хирург2005

Мне на модной СТО поменяли грм.
Ну хрен с ними с сальниками которые потекли через месяц все - китай голимый. Эти клоуны рукожопые сорвали резьбу на ботах, которыми крепится ролик натяжной к гбц. Теперь снимай гбц, нарезай резьбу - со всеми вытекающими.

Ездил когда с ходовой частью, искал чинильщиков, заезжал в пару сервисов больших. Кроме круглых глаз и предложения продать нахЪ так ничего и не дождался. Ну правда в одно мне выкатили список замен, который можно было сократить до двух слов - меняй все.
Починилось все в итоге за один день 😊

Так что нормальный гаражный колдун это наше все 😊

Doktor77

А написать претензию была не судьба? 😊

Хирург2005

А написать претензию была не судьба?

А че толку ее писать, если пол мотора уже разобрано в другом сервисе?
Я на клубный форум лучше претензию напишу, чтоб не ездили люди к бракоделам случись что 😊

Таким чудакам надо претензии предъявлять тем самым роликом в физиономию, но это к сожалению незаконно.

теоретег

Хирург2005
Кроме круглых глаз и предложения продать нахЪ так ничего и не дождался.
А машинко-то какое?

Хирург2005

А машинко-то какое?

Да там ничего удивительного на самом деле - Celica 183 😊
Единственная хитрость это управляемые задние колеса.

Просто у нас тут сложилась такая система что на модных СТО народ предпочитает видеть клиента который точно знает что нужно менять, и желательно знает как.
Ну или клиента который готов листать не глядя 😊

rawmeathunter

Только что: полдня мудохался пытаясь при помощи домкрата, рожкового ключа, вд40 и кое-какой матери открутить лямбда-зонд. Неудобно и всё тут! Спустился в таз-сервис. Подъемники свободны, "мастера" свободны
- Открутите мне лямбду, сам не могу
- Какая машина?
- бмв.
- Нееее, не возьмемся.
- млять, ГАЙКУ ОТКРУТИТЬ одну вы не можете? Какая вам разница на чем??
- А вдруг она сломается?
- Кто?
- Машина.

Тьфу, сцуки.

Doktor77

2 Хирург2005: Ну, разобрали в другом сервисе - молодец, все довольны - и бракоделы - им не предъявили, и другой сервис денег поднял. Так держать! 😊 😊

теоретег

rawmeathunter
- А вдруг она сломается? - Кто? - Машина. Тьфу, сцуки.
Сценарий первый: при попытке отвернуть надлежащим ключем сворачивается башка, тело остаётся в трубе. Кто виноват? И кто платит за дальнейшее снятие глушителя и высверливание сабжа? И кто платит за новые хомуты, потому что старые 100% заржавели до неоткручиваемости?
Сценарий второй: те же и отломившаяся сгнившая труба/вырванная гайка. Кто платит за новый глушитель и работу по замене?

rawmeathunter

теоретег
Кто виноват?
Если ненадлежащим ключом - мастер, если надлежащим - владелец встрял.

Как-то раз у меня половина болта в ступице осталась, и ничего, по взаимной договоренности всё исправили, за всё заплатил. Дело в том, что не следует вопроса "на какую сумму желаете развлечься?", а тупо сбегаем в кусты при малейшей вероятности проблем. Хочется спросить таких сервисменов - "Хули вы вообще тут делаете, если работать боитесь?"

Doktor77

На старой ржавке шансов отвернуть "надлежащим" ключом может и не быть. Возможно, придется брать газовый, греть соединение и т.п.
Тут возникает риск, который должен нести владелец. Именно владелец. А мастерская - или пользуется доверием владельца - или нет.
Все приемы работы и инструмент "от производителя" рассчитаны только на относительно новые авто.

rawmeathunter

Doktor77
На старой ржавке шансов отвернуть "надлежащим" ключом может и не быть. Возможно, придется брать газовый, греть соединение и т.п.
Если руки из жопы растут, - сразу появляется огромное количество рисков, пофиг новая машина или старая. Хороший мастер прекрасно знает как выполнить свою работу с максимальной эффективностью - ведь он делал это тысячу раз. И "мертвую" резьбу он ест на завтрак каждый день. Просто сервисов, располагающих подобными специалистами, к сожалению, немного.

Yep

x32

зачем вы так волнуетесь

это оттого, что я хочу тебя и твоё корыто

Хирург2005

Ну, разобрали в другом сервисе - молодец, все довольны - и бракоделы - им не предъявили, и другой сервис денег поднял. Так держать!

Ну вы конечно правы наверное.
Просто по букве наряда - все было ведь сделано, и работа была принята.
Сальники поменяны, ролики поменяны. Косяк этот с сорваной резьбой доказать невозможно никак, двигатель 1995 года издания.

Так что в данном случае, лично мне проще сделать все у нормальных чинильщиков, и потери отнести на собственную глупость. К счастью ничего важного не поломалось 😊

Doktor77

2 rawmeathunter: опытный слесарь тем и отличается от офицера, что офицер должен быть туп и решителен, а в автосервисе прежде чем делать, надо подумать и подготовиться. 😊 😊

Скорее всего в случае с ржавой БМВ, опытный мастер быстро оценил, что геморроев будет больше чем денег. Оценил по клиенту, а не по машине. 😊

А насчет рисков - это так, а не иначе. Даже если Вам это не нравится.

Риски дилер несет на гарантийной машине. На машине старше 10 лет - 100% риск будет нести владелец, при условии, что сервис все будет делать правильно.

Руки из жопы растут у тех, кто бросается на первый попавшийся рубль, затем вляпывается и не знает, как из этого вылезти.

С уважением - Doktor77

rawmeathunter

Doktor77
опытный мастер быстро оценил, что геморроев будет больше чем денег
ага, причем сделал это не глядя на машину 😀 для справки: старый зонд-заглушка был установлен в прошлом году и будет изъят на следующей станции без особых затруднений. И откуда он знает сколько у меня денег? Эта машина далеко не единственная у меня, уверяю вас.

Вот из-за таких суждений у нас самый ублюдочный сервис из всех европейских стран. Чем мои деньги хуже тех, которые заплатит владелец авто модельного ряда прошлого года? Бред да и только...

Arhont

Эта работа, при лучшем раскладе, стоит 400 рублей. Мастер получит 30-40% И оно ему надо, из-за 150р. рисковать?

Сан-Саныч

L0Ki
то потеряют какую-нибудь детальку типа кожуха клеммы аккумулятора или крышку какую-нибудь.

Когда делал ТО2 на алмере, открыл в гараже капот, хопс, нет крышки положительной клеммы аккума, ну думаю слетела, потерялась, посмотрел по каталогу и чють не ох*ел, 650 рублей за маленькую пластмаску.
Хорошо что догадался посмотреть снизу, лежала на защите картера снизу... Ее не дожали до конца и она не защелкнулась

Сан-Саныч

Crew
Кстати, от куда на официальных сервисах такие ОГРОМНЫЕ цены на запчасти? Стабильно в 1.5-2 выше, чем розничные цены. И это при том, что им явно они дешевле выходят.

1,5-2 раза это очень скромно, на нисцановские части разница до 5 раз доходит на некоторые запчасти

x32

Yep
это оттого, что я хочу тебя и твоё корыто

хуясе, у вас желания 😀

L0Ki

Сан-Саныч
650 рублей за маленькую пластмаску.
На Ланосе проще, заказал вместе с фильтрами на экзисте, всего 69 р. Но все равно неприятно, какого хрена! Или снимали в багажнике обшивку, поломали все пистоны и "а мы забыли их заказать".
Сан-Саныч
1,5-2 раза это очень скромно
Да нормально! Когда со своими расходниками на ТО приезжаешь (такие же как у них, с маркировкой GM), их там аж псих накрывает на приемке.

Лесник 61

1,5-2 раза это очень скромно, на нисцановские части разница до 5 раз доходит на некоторые запчасти
Когда купил кетайсу, тоже по началу парился, разглядывая цены в инетмагазах.
Но появился на нашем сайте представитель завода, выложил прайсы и фсё-жисть прекрасна.
Обратился к официалу, шаровые верхние замен,"Вапрос гавно, 1700 шт.+работа 😀",
благополучно были посланы на нах, купил паджеровкие 555 700р.шт.,полчаса работы с товарищем и здравствуй щастье.

теоретег

rawmeathunter
ага, причем сделал это не глядя на машину
Глядя на клиента. Я отдал автосервису и торговле запчастями лет шесть и мог по по двум-трём фразам определить, нормальный это человек, жлоб или жлоб с претензиями на всезнание/крутизну.

rawmeathunter

теоретег
мог по по двум-трём фразам определить
Вы бы взялись за упомянутую работу за 2,5-3 тысячи? Я хотел предложить именно столько, исходя из её сложности.

теоретег

Если это "непрофильная" для меня машина, то при условии наличия свободного времени, т.е. отсутствия "профильных" предложил бы сначала осмотреть машину, а потом по результатам - соглашаться или нет. Опять же зависимо от личности клиента.

Doktor77

2 теоретег: +100!

Стопудово, определяется по клиенту. 😊 😊 😊

Alexander_SAS

и так по официалам и GM
народ когда делаете ТО ходите вместе с машиной, на всякую хрень типо постоять посмотреть в мониторчик, или в окошечко не соглашайтесь!

заметки того что заметил когда проходил ТО 😊 на соседних машинках:
1 ни у одной машины кроме моей не снимали колеса и не проверяли что там и как!
2 стабильная операция замена воздушного фильтра двигателя, фильтр достали постучали (даже не продули а именно постучали об тумбочку) и поставили обратно
3 маслице даже не сливалось а сразу разливалось по маленьким канистрам, по 1 литру итого 5 канистр
это замечено просто случайно, спецом не наблюдал, мне надо было уследить что делают с моей машиной!
и когда были какие то вопросы, я тут же задавал их мастеру, из серии а покажите, когда это делается вежливо и по делу, мастера сильно не напрягаются!

хотя очень очень не любят когда кто то идет в зону ремонта!

L0Ki

Alexander_SAS
ни у одной машины кроме моей не снимали колеса и не проверяли что там и как!
Легко поверю!
Alexander_SAS
стабильная операция замена воздушного фильтра двигателя, фильтр достали постучали (даже не продули а именно постучали об тумбочку) и поставили обратно
У вас старые расходники в пакете в багажник не кладут, чтобы показать, что замена произведена?
Alexander_SAS
маслице даже не сливалось а сразу разливалось по маленьким канистрам, по 1 литру итого 5 канистр
После замены на щупе масло чистое, не знаю, что там у вас за сервис такой

Yep

в мицу в зону ремонта ВООБЩЕ не пускают.
но зато они кладут в новые коробочки старые запчасти, и складывают их в багажник к клиенту.

Alexander_SAS

После замены на щупе масло чистое, не знаю, что там у вас за сервис такой
официальный сервис GM

а что каждый лезет сразу проверять масло на щупе?

У вас старые расходники в пакете в багажник не кладут, чтобы показать, что замена произведена?
у них даже прописано кладется все окромя фильтров 😊

в мицу в зону ремонта ВООБЩЕ не пускают.
но зато они кладут в новые коробочки старые запчасти, и складывают их в багажник к клиенту.
а где гарантии что это ваши расходники 😊

И по закону обязаны пускать!

я просто рассказал что я видел, не более того!

ASv

Alexander_SAS
а где гарантии что это ваши расходники 😊

И по закону обязаны пускать!

я просто рассказал что я видел, не более того!

А нет никакой гарантии, ничего им не мешает положить чужие расходники, при чём мне это подтвердил мастер, когда-то работавший у нашего крупнейшего оф. диллера. С маслом и того проще, перелил в другую канистру, а пустую в багажник положил.

Я отдавал для ТО канистру с синтетикой Мобил-1, чего не догадался сразу же щуп посмотреть? Через неделю посмотрел - чернющее масло.

Потому и не пускают в рем. зону, хоть на Ваз-овскую машину. хоть на зарубежную. А вот на чисто ВАЗ-овской станции вообще нет никаких проблем, хоть весь день стой у машины.

bulawog

yunker


про Норвегию не скажу, а вот в Германии насмотрелся - теперь всегда лично присутствую при ремонте своего авто. перед тем, как доверить машину в ремонт, консультируюсь в нескольких мастерских - диагностика обычно идёт в сторону накруток, очень любят деньги срубать с неграмотных водителей. 😞


А у меня просто свой автомеханик - мой хороший старый приятель. Вся наша тусовка к нему тачки гоняет - знают, что не наебет и сделает как надо. И возьмет сколько надо, не больше и не меньше.

Сан-Саныч

ASv
Потому и не пускают в рем. зону, хоть на Ваз-овскую машину. хоть на зарубежную. А вот на чисто ВАЗ-овской станции вообще нет никаких проблем, хоть весь день стой у машины.
На ниссановской станции не пускают, но чтоп клиенты нe орали, сделали компромисс, стены стеклянные, можно стоять и смотреть что делают.
Когда делали мне, было плохо видно, поскольку делали у самого дальнего стенда.
Я честно достал театральный бинокль и внимательно разглядывал 😀

andy7777

жесть... если меня не пускают в ремзону к _моей_ машине- разворачиваюсь сразу и без разговоров. по официалам не езжу - накрутки на работу и запчасти в 4-5 раз как минимум, еще и ждать запчасть обычно от недели. последний случай - замена лобового на Х3. звоню в борисхоф - 12 работа, 26,5 стекло, ждать 3-5 дней. в соседнем сервисе (не ара) предлагают на выбор - оригинал, не оригинал, мелочевку - если что не так, поменяем - если живое оставим. итого с их стеклом, работой электрика и помывкой обошлось в 15... гарантия на работу - месяц. стекло ставил не оригинал - от оригинала отличается отсутствием бэховской эмблемы.

ASv

Сан-Саныч
На ниссановской станции не пускают, но чтоп клиенты нe орали, сделали компромисс, стены стеклянные, можно стоять и смотреть что делают.
Когда делали мне, было плохо видно, поскольку делали у самого дальнего стенда.
Я честно достал театральный бинокль и внимательно разглядывал 😀

А у нас упырки стеклянные стены чем-то заклеили и заставили, да так, что вообще ничего не видно, а если и видно, то только пару машин на подъёмниках у стенки, и вход в рем. зону через электронный замок.

Alexander_SAS

а я сразу на приемке говорю что хочу идти со своей машиной, и смотреть что и как, кстати у них это не запрещено, и по этому и езжу к ним хотя неудобно,

по закону не имеют права не пускать, обязаны пустить в ремзону, а самый прикол, что всякие внутренние распоряжения никак на это не влияют наличие камер и стекла тоже никак не влияют

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

п. 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.


и самое веселое что отказать в обслуживании на основании того что вы хотите быть в ремзоне вам не имеют права 😊

Свирепый

а я тут опять обратился к официалам, мля..
описывал свои траблы с ними как-то..
но тут положение было безвыходное: "проверенный" сервис был недоступен, а авто было нужно..
радиатор пришлось менять.. х.з как в нем дырка образовалась.. мож поймал че-то, мож какие-нить пионеры дырку проковыряли, вопщем не суть..

при замене радиатора, сломали "монтажку" и фару.. в местах крепления.. твари безрукие..

ГЫ:
раз уш доехал до еттих оффициалов, попросил послушать, что свистит под капотом.. на 100% был уверен, что поразитный ролик моск иппет.. ну он на грандах не критичный в плане поломки, но, думаю рас уш под капот залезли - пусть поменяют..

перезванивают:
- рекомендуем замену ролика и ремня..
- меняйте..

приезжаю за машиной, читаю в заказ-наряде:
проведены работы, бла-бла-бла, шум из под капота не устранен..

я к мастеру-приемщику, типа че за накуй, дорогой?
я просил разобраться, че там шумит, вы мне поменяли всякой куйни на 10 тыр, а шум остался.. етто как понимать?
- ну, говорит, это у вас че-то в генераторе шумит.. наверное.. а может еще где..
- а накуй вы мне тагда ремень с роликом меняли?
- ну они тоже требывали замены..
- но шум-то остался?
- остался..
- и че делать бум?
- а че вы хотите?
- штоп не было посторонних шумов.
- так это ш генератор! - отвечает мне этот вчерашний ПТУшник, как будто я ему ядреный реактор починить привез.. типа, электричество, такая страшная штука, не влезай, а то 3,14здец!

вопщем скостили мне все работы по замене ремня и ролика и вдобавок сделали доп. скидку на материалы..

но вот кроме таких критических случаев, куй я кагда к ним теперь поеду.. понабирут из деревни по объявлению.. мастера куевы..

------------------
-----------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли... но я быстрее...

SergejV

Многие "СТО" ничего кроме ВАЗов не знают и делать не желают. Когда был 41-й - в трех местах отказались поменять привода, т.к. нужно было откручивать "целых" 6 болтов под внутренний шестигранник на привод, после покупки инструмента поменял сам за 1,5 часа оба. Такая же история с заменой заднего ступичного на w123 с одной разницей - одном месте вроде согласились, но дать ответ, сколько будет стоить - не смогли: "загоняй, сделаем, тогда скажем", да и как это делается, не совсем представляли "ну наверно как на бэхе".

Doktor77

2 ASv: Mobil-1 чернеет очень быстро, особенно если до него было что-то минеральное. Высокие моющие свойства, понимаешь... То есть Ваш случай - не показатель.
2 Alexander SAS: вообще сервис обязан выдавать ВСЕ замененные при ТО запчасти, если это потребует клиент. Не выдают обычно (т.е. по умолчанию) масляный и топливный фильтры, как сильно пачкающиеся детали (попробуй использованный масляный фильтр положить в багажник!). Но если попросить - положат, или выдадут отдельно. Требуйте долива после отстоя пены!(с)
Клиент в ремзоне - не радость для нормального сервиса, но имеет смысл не торчать у машины, а потребовать (письменно, прямо в заявке на ремонт) позвать в ремзону в какой-то важный момент. Но при этом дилеру неинтересно отвечать за клиента, если его случайно обольют тем же маслом, или он поскользнется в ремзоне. К тому же опыт подсказывает, что присутствие клиента как правило плодит проблемы - и прежде всего в качестве ремонта его машины.

С уважением - Doktor77

alex-kontr


- ну они тоже требывали замены..
- но шум-то остался?
я так шевик чинил, автосалон ВИП авто в самаре, если что оббегайте этих мутантов стороной. приехал к ним со звоном в колесе, думаю оставлю на ночь неспеша сделают ,а утром заберу и поеду на работу. пришел утром и ох...л,счет 8тыр., поменяли полуось сцепление. говорю нах... й сцепление меняли, там были посторонние звуки, а тогда зачем полуось, там был звон. говорю уродам, поменяйте мне тогда всю ниву она у меня везде гремит и звенит. короче злой как черт приехал на работу ,открыл багажник и впал в ахуй, на полике валяются маслянные запчасти, полуось,диск сцепления корзина, и еще какая то хрень, весь багажник в дерьме джоппа. вобщем поехал назад в салон, плюнул в морду приемщику, леща слесарю, потом были охранники, менты три часа в каталажке, менты кстати оказались с понятиями за 500р отпустили. короче наш сервис самый бессмысленый и беспощадный.

теоретег

Alexander_SAS
и самое веселое что отказать в обслуживании на основании того что вы хотите быть в ремзоне вам не имеют права
Могут отказать без объяснения причин.

Alexander_SAS

К тому же опыт подсказывает, что присутствие клиента как правило плодит проблемы - и прежде всего в качестве ремонта его машины.
пока мне это только помогало!
до этого был полный алиес принимает машину типо мастер приемщик, этот хрен говорит, а вы вот тут в 2-3 строчках изложите ка все ваши проблемы с машиной, лучше четко укажите сто менять, чего делать и не лучше не ошибаться! потом он это отдает автослесарю который делает все что написано и в паре слов преданно (напоминает игру сломанный телефон) и начал я хотить в рем зону именно из за этого! так как регулярные 2 а один раз 3 поездки подряд в авто сервис это песня! еще заметьте как происходит прием машины, как из за царапины (именно царапины) небольшой в 2-3 см мастер приемщик зачеркивает целиком деталь (извиняйте но это перебор можно тогда вообще зачеркнуть весь автомобиль)

то есть любая царапина, или вмятина по их вине они тычут туда пальчиком и говорят а вот вот оно было 😊

и то что я видел на ТО не плод моего воображения

и когда ты находишься рядом с машиной, главное не мешать мастеру, пускай работает, я понимаю что лучше работать когда над тобой никто не висит, но я не зависаю, если машина не на подъемнике и там чего делают, сижу внутри машины читаю книжку, изредка поглядываю чего делают!

а по гарантии так вообще если не пойдешь с машиной редко чего делают

так что или камеры по кругу или я там буду сидеть и смотреть!

Alexander_SAS


Могут отказать без объяснения причин.
не могут 😊
так как это не гаражный сервис а дилерский и они обязаны обслуживать машины определенных марок а также у них у всех обязательно где то в зале размещен договор оферта по ремонту автомобилей! и отказать они не могут, могут сказать что они готовы его ремонтировать, но запись например на следующий год, это вполне реально

Сан-Саныч

andy7777
жесть... если меня не пускают в ремзону к _моей_ машине- разворачиваюсь сразу и без разговоров. по официалам не езжу - накрутки на работу и запчасти в 4-5 раз как минимум
Речь шла про ГАРАНТИЙНЫЙ нисцан вообще то.
Если речь идет про ВАЗ, как только начинаются разговоры про то что "у нас в ремзоне нельзя находиться", говорю "идите на *уй" и ухожу.
У официального дилера меня это не пугает, тем более я все могу видеть
Doktor77
К тому же опыт подсказывает, что присутствие клиента как правило плодит проблемы - и прежде всего в качестве ремонта его машины.
Отнюдь... Дисциплинирует... Даже официального дилера дисциплинирует когда просто прошу ремонтировать ведро на подъемнике, ближайшем к стеклу, чтоб я видел.

Например когда я потребовал это, наблюдал интересную картину. При замене масла на соседней машине щуп для проверки уровня вытирали грязной тряпкой, поднимаемой с пола, на моей машине протирали одноразовой салфеткой, отрываемой от пачки, при этом слесарь бегал руки мыть...
А Вы говорите плодит проблемы...

Rusl@

Сан-Саныч
Например когда я потребовал это, наблюдал интересную картину. При замене масла на соседней машине щуп длдля проверки уровня втирали грязной тряпкой, поднимаемой с пола, на моей машине протирали одноразовой салфеткой, отрываемой от пачки, при этом слесарь бегал руки мыть...
А Вы говорите плодит проблемы...
Согласен, сам такое наблюдал 😊

Alexander_SAS

официального дилера меня это не пугает, тем более я все могу видеть

Речь шла про ГАРАНТИЙНЫЙ нисцан вообще то.

так с гарантийной машиной и надо в рем зону идти! обязательно!
ТО-1 вообще часто ничего не делают, особенно если человек пробежал их за 3-4 месяца
также решения любых вопросов по гарантии нахождение с машиной в рем зоне позволило мне не потратить около 50 000 рубликов кровных только на зп а еще ведь и работа была правда уже не за такую сумму! а так бы мне бы до конца гарантии вешали лапшу на уши, типо посмотрели все хорошо, все работает! так что решайте сами нужно вам или нет!

Зануда

Сан-Саныч
честно достал театральный бинокль
Эстет!
😊

Я бы понял обычный туристический, но театральный!
Это супер!

Crew

А лучше прицел 😀 Чтобы ремонтник работал как сапёр - одна ошибка и...

Wand-

Сан-Саныч
Я честно достал театральный бинокль и внимательно разглядывал
Убил. положено

меня не выгоняли из сервиса. При этом еще работал регистратор. Забавно было потом смотреть.

Wand-

noBap

Цитата //К слову, извлечение огрызка заняло 2 минуты - 12-гранная бита и крепкий вороток сотворили чудо. //

в //Нужна помощь. Обломилась свеча// увидел ссылку на Вашу тему.
Поясните, судя по фото оставшаяся часть не имеет граней, круглая. Как помогла 12-гранная бита? Забивали что-ли?

noBap

Я Вашей теме уже все написал, что думаю. В моем случае все было проще - изолятор и центральный электрод остались на верхней части свечи. За экстрактором на склад лениво топать было, а двенадцатигранник подобрал в ближайшем инструментальном ящике - два удара молотком, вороток - на все про все - 3 минуты, учитывая выковыривание круглогубцами обломка трехгранного напильника. mm13 считает, что осколки керамики выдует из цилиндра. Не доверять ему причин не вижу, но "чет я очкую"... Хотя, если длинной продувкой да сжатым воздухом - должно помочь...

mm13

Лично выдувал. Свечу - один раз, только.. ещё пару
раз - какой-то мусор, не помню...
Ещё, конечно, есть щуп. мягкая проволока, со жвачкой ( поюзанной 😊) на конце. Тщательно, не спеша, выбираем всяку бяку...

Лично, наблюдал следующую картину. ( впечатления - на всю жизнь..)
На нашем старинном ЛАЗе, что народ с АТП по домам развозил. потребовалось , зачем-то. прогнать резьбы свечные. Призвали под знамёна нашего токаря, погоняло Шкурин, тот бодро прибежал, прогнал ( вроде) все, осталась самая паскудная, левая передняя. до неё хуже всего дотянуться...
Шкурин до3,14. лся с камрадами, и - УРОНИЛ метчик. Внутрь . А цилиндр глубокий! А прокрутить нельзя - вдруг упрётся! А время - после обеда, и в 17 нуль-нуль, надо этим ЛАзом народ по домам развозить! А левую голову снимать - это на полдня!
И шо вы думаете - он его достал. Кто ещё не понял - метчик ДЛИННЫЙ. Его надо - не просто поднять - его надо ВЫВИНТИТЬ, туго...
И так бывает..
а вы - крошка... 😊

mr.Anderson

Мда уж. Я раз заехал в модный сервис(мой мастер занят был),поменял рулевые наконечники и тормозные трубки за 4700,большё ни ногой. Мастер как и врач должен быть один, семейный.

Eugen2

andy7777
по официалам не езжу - накрутки на работу и запчасти в 4-5 раз как минимум,

Не всегда. Меняли тут на Kia Rio 2 передние ступичные подшипники, они там шопесдетц хитрые - регулируются подбором шайб дистанционных. В сервисе, где таких тонкостей не знали, видел намертво прихваченные к кулаку останки подшипников (перегрев). Неофициалы просили за работу от 1500 р. за сторону, у дилера - 1200. Три раза переспросил, окончательная ли цена, не вылезет ли ее что-то типа "кольца дистанционные - 500 р./шт.". Нет, через 2 часа машина была получена и сумма в заказ-наряде была именно озвученная 😊
Мораль - все проверять надо!

RZ296

Ну вот и я отмечусь теперь. Тут изложена проблема: http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=913371#post913371 .
На случай того, если тамошние модераторы потрут, процитирую сам себя оттуда:
Выполнялся кузовной ремонт в Автокомплексе. Заказ-наряд-договор NКЗН03647. Догнал впередиедущий автомобиль, среди поврежденных элементов- блок вентиляторов, машина с климатической установкой Halla, блок вентиляторов для нее стоит 4500, и это самая низкая цена, что мне удалось найти. При сдаче машины я попросил, чтобы мне вернули старые капот, фару и блок вентиляторов. Когда забирал машину- вернули капот, крыло и фару. Сказали, что перепутали, забыли про вентиляторы. Предложили заехать, когда мне будет удобно. А мне, если честно, никогда не удобно- живу на юге области, работаю на юге Москвы. Но, тем не менее, дважды заезжал- то мастера нужного нет, у которого хранятся мои вентиляторы, то вообще никого из ответственных лиц нет. В прошлую пятницу я договорился-таки о том, что я подъеду и мне вернут вентиляторы. И вот тут самое интересное. Мастер вернул мне НОВЫЕ вентиляторы, снятые с рамки. То есть, из купленного мною комплекта за 4500 была использована только пластмассовая рамка, которой ничего никогда не сделается, если только не будет аварии, а вот два новых вентилятора, которые я, собственно, и хотел оставить про запас, эти гаврики оставили оставили себе. Наверное, думали, что я плюну и не буду настаивать на том, чтобы мне их вернули. Я так понимаю, что из 4500 рамка стоит рублей 500, остальные 4000- как раз вентиляторы. Типа, это ваш маленький гешефт? Чаевые? Или как вы сами это называете?
Это же, пардон, не забывчивость- это специально переставили вентиляторы с рамки, чтобы установить на машину старые. Пред-на-ме-рен-но. Я для этого их покупал, что-ли?

Вот насколько мне понравилось покупать машину в Автокомплексе, настолько мне не понравилось это свинство.

Всего хорошего.

purgen

rawmeathunter
Только что: полдня мудохался пытаясь при помощи домкрата, рожкового ключа, вд40 и кое-какой матери открутить лямбда-зонд. Неудобно и всё тут! Спустился в таз-сервис. Подъемники свободны, "мастера" свободны
- Открутите мне лямбду, сам не могу
- Какая машина?
- бмв.
- Нееее, не возьмемся.
- млять, ГАЙКУ ОТКРУТИТЬ одну вы не можете? Какая вам разница на чем??
- А вдруг она сломается?
- Кто?
- Машина.

Тьфу, сцуки.

гыыыы и мягко послали
1 открутите лямбду а дальше я сам = гиморойный клиент не несущей денег
2 лямбра рожковым ключём на бмв не открутить
3 про другие варианты вам уже отписали

трещер

а вот что в своё время навоял я подрабатывая в студентах помошником моториста. моторист мне оставлял примагниченные к капотам бумажки типа слить ож, масло, снять помпу, карб, и прочее. я вечером приходил и ночью делал. а один урод( магнитик ему был нужен перепутал бумажки и я слил с машины которую с утра должны были забрать. в результате через 100 метров от сервиса она вклинила.

rexfox

бывают однако и совсем смешные случаи
просто вспомнилось
а одной очень крутой организации имеется своя техслужба
и вот начальник этой службы, американец, работающий у нас в России приобрел себе Ауди 6 под жопу
но решил сэкономить на ТО
дал указание своим механикам поменять масло в коробке и двигателе, ну и прочие расходники
чиф механька дал указание одному механику слить масло, тот честно слил
но после обеда был послан на другой фронт работы
второй механька получил указание залить и закончить работы
залил, в двигатель
про коробку забыл
американец получает свою машину, выезжает, спустя несколько километров естественно встает
вызавает наших
теперь решили сэкономить на эвакуаторе
одна умначя голова дает совет, подцепить краном за ремни безопасности и поднять на грузовик и отвести на базу
подняли, при этом правда помяли крышу
какой вывод-каждый кролик должен грызть свою морковку, специалисты в организации были, и с хорошим опытом
но вот тута очень удачно получилось

потом этому боссу еще и вебасто ставили, тоже халяву ему хотелось, ничего человека жизнь не научила
тоже смешно получилось

трещер

иногда заливали масло без нижней пробки и новое масло сливалось в грязный тазик для слива. вот втихаря из тазика наливали в канистру и по второму кругу. чистое и ладно.

Rainbow

rexfox
чиф механька дал указание одному механику слить масло, тот честно слил
но после обеда был послан на другой фронт работы
второй механька получил указание залить и закончить работы
залил, в двигатель
про коробку забыл
Коробка автомат была ? Как она вообще без масла поехала ?

Arhont

Rainbow
Коробка автомат была ? Как она вообще без масла поехала ?
А там половина всё равно остаётся

rawmeathunter

purgen
рожковым ключём на бмв не открутить
чего вдруг. открутил ведь всё-таки.

rexfox

Rainbow
Коробка автомат была ? Как она вообще без масла поехала ?

насколько я в курсе при недостатке масла автомат просто не входит в локап, так как давление в основной линии не хватает для схлопывания плат

а так, на пожарных машинах и детских автобусах в штатах так говорят легенды заложена возможность ехать полчаса без масла

трещер

это значит что гидромуфта дублирована сцеплением а гидравлика актуаторами.

purgen

rawmeathunter
чего вдруг. открутил ведь всё-так
накрутился в своё время
там спецовый хитроизогнутый ключ а на современных вообще жопа

пысы
я в автодоме работаю

Rainbow

purgen
накрутился в своё время
там спецовый хитроизогнутый ключ а на современных вообще жопа

пысы
я в автодоме работаю

Возможно у него вариатор был, он без масла вполне уедет. 😊

bons

http://www.doodoo.ru/news-1459.html
Как русские мужики Таврию ремонтировали 😀

Piter O'Tour

mm13
И шо вы думаете - он его достал.
У меня на 80-ке был случай. подобный. Меняли колпачки масло съемные, ну и забыв провернуть коленвал - уронили в цилиндр клапан...
Три часа, с помощью проворота вала "туды - сюды" и каких то хитроумных проволочек - поймали!
Такие вот есть терпеливые умельцы.

Waltender

noBap
За смену амортизаторов и геометрию? Ух ты... Шоб я так жил...

в европах есть свой аналог ара-сервиса - турецкий сервис 😊

а что? мой знакомый там и техосмотр получал 😊

Waltender

Eugen2

Попрошу без наездов. Всех под одну гребенку не нужно... Дилеры иногда тоже жгут, а гараж - не самое страшный вариант ремонта.

+ 1