На стоянке. сегодня пошел забирать. завелась, но работала на 2 цилиндрах. Прогрелась бабахнула из глушителя и заработала на всех.
Решил поменять свечи. вот думаю карб на зиму менять или нет
Э-э-э... А зачем карб-то менять?! Ну промыть можно, опциально подстроить... А менять-то нафига?!
Да и свечки тоже отжечь можно, если закоптились 😊. А менять только если уже сдохли окончательно.
ЗЫ. Сам сегодня утром перекинул комплект свечек из багажника на двигун. Причину пока так и не понял, со старым комплектом моя шестёрка отказалась заводиться вообще. Пришлось второй комплект поставить, хоть и не новые, но с ними ожила сразу же...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
98 000 на этом карбе откатала уже. Кривовато работает он
Может где то на проводах влага осела и из за этого была утечка?
Хочется надеятся что меня тоже ждет замена свечей 😞 незавелся я
Я на двух цилиндрах грелся
Если машина - нашемарка, то замена без ОСОБОЙ причины карбюратора может во многих случаях только ухудшить положение. В магазины как правило попадает некондиция. А учитывая какие стоят погоды ;-) то могли свечи окислиться, могла влага под высоковольтниками, крышкой трамблера собраться, вот и вышеупомянутое троение. А прогрелась машина, влага растаяла, подсохла, и снова все в порядке. ИМХО это нормально, я в конце осени всегда высоковольтные провода, свечи и крышку трамблера с бегунком старался менять. Для профилактики. Сейчас вот две последние позиции отменил по причине инжектора.
В эту пору хорошо пользоваться WD-40. Пролил все места, где живёт электричество (не забывая про дверные замки и резиновые уплотнители дверей), и нет проблемы с влагой, окислением и примерзанием. А замена органов - действие скорее желательное, чем необходимое.
Я просто считаю, что чем возиться с поиском подтраиваний, проще поменять один раз и зиму о тех же свечах и высоковольтниках не вспоминать. Хотя тут многое зависит от любви ковыряния в "медных кишочках", размера кошелька и прочих факторов.
UG
В эту пору хорошо пользоваться WD-40. Пролил все места, где живёт электричество (не забывая про дверные замки и резиновые уплотнители дверей), и нет проблемы с влагой, окислением и примерзанием. А замена органов - действие скорее желательное, чем необходимое.
Интересно а откуда пошел миф о вд-40 как панацеи от всех бед?
Это кстати так же как и баллистол в оружейных темах ;-)
Gruch да нет в оружейных тоже иногда вд-40 всплывает 😛
Alex_FНе панацея конечно, но вещь очень хорошая.
Интересно а откуда пошел миф о вд-40 как панацеи от всех бед?
vlad.safari
Не панацея конечно, но вещь очень хорошая.
Что хорошая неспорю 😊 сам пользую - интересен именно сам факт перевода её в бальзам от всех болезней 😛
GruchКстати, я таки поменял свечи на новые - и всё, настало мне Щастье, завожу с полпинка, ездит хорошо... Надо бы старые попробовать прокалить на плите, чтобы более рабочим комплектом запасным были...
Если машина - нашемарка, то замена без ОСОБОЙ причины карбюратора может во многих случаях только ухудшить положение. В магазины как правило попадает некондиция. А учитывая какие стоят погоды ;-) то могли свечи окислиться, могла влага под высоковольтниками, крышкой трамблера собраться, вот и вышеупомянутое троение. А прогрелась машина, влага растаяла, подсохла, и снова все в порядке. ИМХО это нормально, я в конце осени всегда высоковольтные провода, свечи и крышку трамблера с бегунком старался менять. Для профилактики. Сейчас вот две последние позиции отменил по причине инжектора.
А замена карба - это очень геморойный процесс. Может повлечь замену распределителя зажигания (нередко завязаны и не всегда совместимы) плюс гарантировано геморой с настройкой нового карба... Так что без особой нужды ИМХО не стоит...
Я вот в своём карбе долго искал причину заливки бензином пускового. В итоге ещё и подсос не работал... Сам так и не нашёл, отдал на сервис, там карб всё же отпидорасили, какие-то канальчики, видимо, открылись и всё заработало как надо. А при замене мне стопудово пришлось бы менять распределитель - он старый и с новыми карбюраторами не согласуется вроде...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Alex_FИнтересно а откуда пошел миф о вд-40 как панацеи от всех бед?
Я вроде бы не писал про панацею от ВСЕХ бед. А про влагу, замки и резинки - сами проверьте.
UG и от влаги несамое лутшее и для замков есть варианты лутше - один плюс универсальность только хорошо работает.
P.S. а резинки её как обрабатывать?
В прошлую зиму я менял карб.Ничего, попался К-151с пекаровский весьма неплохой - ничего не регулировал до сих пор, а работает нормально. Хотя если не прижало - лучше конечно карб не трогать, а если заменяешь - тут же тащить к настройщику карбов.
Alex_F
UG P.S. а резинки её как обрабатывать?
Да на тряпочку побрызгать и протереть резинки.
UGДа на тряпочку побрызгать и протереть резинки.
Сплошная антисанитария 😀 на нестерильную тряпочку побрызгать - и потом резину протирать 😉
Alex_FСплошная антисанитария 😀 на нестерильную тряпочку побрызгать - и потом резину протирать 😉
Я ждал! 😊