Как вы прогреваете свой автомобиль, отогреваете лобовое, чтобы оно не треснуло от перепада температур?
Я обычно завожу, а печка включается и дует на лобовое и в ноги, постепенно пока двигатель прогревается, с печки воздух равномерно отогревает стекло.
ненай.. никогда не заморачивался по этому поводу...
если лобовое подмерзло снражуи, яобычно прыскаю на него антильдом, и потмо врубаю печку на полную ненадолго на стекло, пару взмахов дворниками.. все чисто
хотя у знакомого на фокусе в прошлом году стекло треснуло внизу, из-за разности Т
Никогда о таком даже и не думал 😞
Разве может лобовое треснуть при прогреве ?!!! Впрочем у меня УАЗ, и печка там работает(вернее работала) в весьма щадащем для лобового режиме 😊
Печка работала, пока помпа не сдохла - теперь не работает.
Может, у меня ниссан Террано1 был, там так и чпокнуло. И на работе ТраилБлейзер так обновился(.
Некоторые мотор прогреют с выкл. печкой, а потом печку на лобовуху включают и вот результат...
FrostM77Странно, никогда о таком не слышал. Imho не такая там разница температур, чтобы треснуло стекло. Не лопаются же задние от того, что включаете их подогрев. У меня например и лобовое обогреваемое - но не лопается, хотя и прогревается за минуту
Может, у меня ниссан Террано1 был, там так и чпокнуло. И на работе ТраилБлейзер так обновился(.
Некоторые мотор прогреют с выкл. печкой, а потом печку на лобовуху включают и вот результат...
Rusl@А попробовать? 😛 Прогрей движок, включи печку на средние да потеплее... После отпишись с фотоотчетом 😊
Странно, никогда о таком не слышал. Imho не такая там разница температур, чтобы треснуло стекло. Не лопаются же задние от того, что включаете их подогрев. У меня например и лобовое обогреваемое - но не лопается, хотя и прогревается за минуту
что же это за машины такие у которых лобовуха лопается)))
никогда даже не задумывался о таком. утром завожу машину, включаю подогрев сидений и дутье на стекло. начинаю отскребать боковые окна. потом лобовуху, когда подтает. в конце - заднее окно.
более, никаких танцев
FrostM77А нафига этот изврат?! У меня печка ВСЕГДА включена, не понимаю необходимости её выключать, обясните если кто в курсе. Если не нравится, что дует холодный воздух пока машина не прогрелась - так переключите вентилятор на меньшие обороты. По поводу "попробуй" - говорю же, у меня стекло с подогревом, то есть в любой мороз я это ваше "попробуй" делаю по дефолту и стекло нагревается до не меньшей температуры, чем от печки, но быстрее 😛
А попробовать? Прогрей движок, включи печку на средние да потеплее... После отпишись с фотоотчетом
Вот я и спрашиваю как правильно это делать!? Но по ответам все так же греют как и я.
заводиш, пока холодная, включаешь обдув (если лобовое запотевшее или в инии) и пока все прогреваеться все отпотевает, если ничего нет, то в ноги и в лобовое, если салон теплый и ездиш долго то в ноги, температуру выставляю на один-два щелчка от максимума, если все прогрето то градус выставляеться на середину
x32На нескольких Акцентах видел трещины в нижней части от одной стойки до другой, причина - хз, но, похоже, именно от прогрева
что же это за машины такие у которых лобовуха лопается)))
Drem
Никогда о таком даже и не думал 😞
+1
У меня климат-контроль в положении авто...
Rusl@Эт как на заднем стекле нити по низу наклеены?
у меня стекло с подогревом
НУ так вы ж сами все написали.
Если не греть салон, а ждать когда печка прогреется, то есть тосол и врубить со всей дури на стекло, треснет конечно с большой вероятностью. Если сразу дует и постепенно меняется температура, такого не будет.
А стекло с подогревом, это да - ВЕЩЬ!!!!
Это когда нити через всю лобовуху проходят. Практически незаметные.
FrostM77
Эт как на заднем стекле нити по низу наклеены?
Нет, если снизу нити наклеены, то это называется обогрев зоны щеток стеклоочистителей, а обогрев самого стекла выполняется в виде очень мелкой сеточки проложенной между слоев триплекса
А вообще климат стоит в режиме автомата, в начале (когда двигатель только прогревается) он дует только на стекло, потом по мере прогрева двигателя и увеличения температуры приточного воздуха он постепенно перенаправляет основной поток вниз в ноги.
Grey_WGНет, если снизу нити наклеены, то это называется обогрев зоны щеток стеклоочистителей, а обогрев самого стекла выполняется в виде очень мелкой сеточки проложенной между слоев триплекса
Только стоит это стекло не по-детски...
Originally posted by :Ну это смотря на какой автомобиль, например на форд фокус не особо дорого
Только стоит это стекло не по-детски...
L0Ki
На нескольких Акцентах видел трещины в нижней части от одной стойки до другой, причина - хз, но, похоже, именно от прогрева
это скорее всего от хлипкости кузова. у меня один знакомый инженер есть, он про такую причину говорил. когда я спросил про трещину на лобовухе его тачки. машинка у него была деу нексия. дело было лет 7-8 назад. сказал, менять бесполезно - снова треснет.
подогрев лобового стелка включаю, заодно и решается проблема с наледью на самом стекле, лед счищается дворниками..
именно из-за простой очистки льда я так радуюсь
я как-то даже и не заморачивался по поводу возможного растрескивания. у моей тележки климат-контроль всегда в режиме "авто", температура дующего воздуха повышается постепенно.
FrostM77Нет, по всему стеклу
Эт как на заднем стекле нити по низу наклеены?
BonifatichНу это смотря с какой стороны посмотреть. Мне например не очень "вещь!". Да, во многих случаях помогает (при запотевании стекла, да и просто намного быстрее отогревает, не надо лёд скрести, завёл машину, выждал минуту, взмахнул щётками - и всё), но уж очень мне мешает в плане зрения. Кто-то говорит что не заметно, а мне режет мозг достаточно ощутимо, как монитор с малым разрешением. Не заказывал бы, если бы отдельно, но комплектация была с ним
А стекло с подогревом, это да - ВЕЩЬ!!!!
((( не, мне как то совсем их практически не видно...
Rusl@и - оно не прозрачно для ГПС приемника.
Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Мне например не очень "вещь!". Да, во многих случаях помогает (при запотевании стекла, да и просто намного быстрее отогревает, не надо лёд скрести, завёл машину, выждал минуту, взмахнул щётками - и всё), но уж очень мне мешает в плане зрения. Кто-то говорит что не заметно, а мне режет мозг достаточно ощутимо, как монитор с малым разрешением. Не заказывал бы, если бы отдельно, но комплектация была с ним
Rusl@вот тут очень важно отметить, что именно тебе 😊
Кто-то говорит что не заметно, а мне режет мозг достаточно ощутимо
при всем уважении, мне почти всем приходится объяснить как их увидеть ... 😀
botanik+1 не парюсь
я как-то даже и не заморачивался по поводу возможного растрескивания. у моей тележки климат-контроль всегда в режиме "авто", температура дующего воздуха повышается постепенно.
ASDER_K
и - оно не прозрачно для ГПС приемника.
Готов спорить на деньги. GPS висит на лобовухе и никаких проблем.
ASDER_KМожет для каких допотопных 😛 Все мои приёмники (включая и встроеный, его антенна как раз под панелью перед лобовым) прекрасно ловят все спутники
и - оно не прозрачно для ГПС приемника.
n1ceПри всём уважении - из моих знакомых не замечали только некоторые, остальные (особенно девушки) первым делом: "ой, а что это на стекле?" 😊
вот тут очень важно отметить, что именно тебе
при всем уважении, мне почти всем приходится объяснить как их увидеть ...
Про то, что простая плавная линия крыла стоящей на светофоре перед тобой машины превращается в ступенчатую линию из "need for speed 2" или то, как рассеивается свет фонарей по такому стеклу - я уж помолчу 😊
Bonifatichя спорит не готов ))) мож действительно была старая мудель ГПСу...
Готов спорить на деньги. GPS висит на лобовухе и никаких проблем.
Rusl@еще несколько таких фраз, и я сильно задумаюсь о желании ездить на мондео 4 😀 а ведь теплится желание 😊 (о лучшей машине в классе 😛)
Про то, что простая плавная линия крыла стоящей на светофоре перед тобой машины превращается в ступенчатую линию из "need for speed 2" или то, как рассеивается свет фонарей по такому стеклу - я уж помолчу
n1ceМондео тут ни при чём, это во всех обогреваемых стёклах так. В наше время во всём компромиссы - хочешь определённый комфорт - получай ложку дёгтя 😊
еще несколько таких фраз, и я сильно задумаюсь о желании ездить на мондео 4 а ведь теплится желание (о лучшей машине в классе )
А по поводу мондео я вам могу и так желания поубавить, вы только скажите 😛 Например качество отделки салона в целом и "приятных вкусностей" в частности. Например климат, который работает по одному ему ведомому алгоритму (который никак не вяжется с моим понятием о комфорте). Например отсутствие пробки бензобака, что на не стандартизированных колонках заставляет пачкаться об специальную воронку. Например вибрации мотора (дизеля, бензиновый получше в этом плане, но только не в сравнении с нормальными машинами (хорошо ещё к самому двигателю и коробке никаких претензий, но к примеру бензиновый не взял бы только из-за коробки). Например из-за ощущения, что двери при открывании просаживаются (это только такое чувство, а не факт, но тем не менее чувство то не на пустом месте рождается, что-то в механизме настораживает). Или те же самые удерживатели дверей, которые назвать таковыми язык не поворачивается. В обшем всё очень брутально, но форды - они все такие, этот европеец хотя бы ещё не настолько топором сделан, в этом плане 😊 Но если бы мне нужна была универсальная машина (когда и по работе, и жопу свою любимою возить, да ещё и по дефкам скататься) - форд бы не купил 😊 Но мне нужен был вместительный и не слишком дорогой сарай, для определённого использования и на тот момент он отвечал этим требованиям наилучшим образом. Сейчас бы взял шкоду суперб комби
лично у меня стекло ВСЕГДА треснуто, и НИКОГДА не от нагрева - ТОЛЬКО от камней.
Rusl@ну слава богу, я уж побоялся, что ты как всегда объективен будешь 😊 😊 😊
Мондео тут ни при чём, это во всех обогреваемых стёклах так. В наше время во всём компромиссы - хочешь определённый комфорт - получай ложку дёгтя А по поводу мондео я вам могу и так желания поубавить, вы только скажите Например качество отделки салона в целом и "приятных вкусностей" в частности. Например климат, который работает по одному ему ведомому алгоритму (который никак не вяжется с моим понятием о комфорте). Например отсутствие пробки бензобака, что на не стандартизированных колонках заставляет пачкаться об специальную воронку. Например вибрации мотора (дизеля, бензиновый получше в этом плане, но только не в сравнении с нормальными машинами (хорошо ещё к самому двигателю и коробке никаких претензий, но к примеру бензиновый не взял бы только из-за коробки). Например из-за ощущения, что двери при открывании просаживаются (это только такое чувство, а не факт, но тем не менее чувство то не на пустом месте рождается, что-то в механизме настораживает). Или те же самые удерживатели дверей, которые назвать таковыми язык не поворачивается. В обшем всё очень брутально, но форды - они все такие, этот европеец хотя бы ещё не настолько топором сделан, в этом плане Но если бы мне нужна была универсальная машина (когда и по работе, и жопу свою любимою возить, да ещё и по дефкам скататься) - форд бы не купил Но мне нужен был вместительный и не слишком дорогой сарай, для определённого использования и на тот момент он отвечал этим требованиям наилучшим образом. Сейчас бы взял шкоду суперб комби
а сетка подогрева мне правда не ложка дегтя, я о ней даже не думаю..
у меня сейчас вобще грязное стекло в "сеиии" от брызг, мне абсолютно не мешает, ибо я знаю, что размазанное щетками говно намного хуже, чем равномерно севшая пыль 😊
и вот про бензобак мне понравилось-я не заправщиком на ВР работаю, поэтому мне фиолетово такие мелочи 😀
n1ceЯ и есть объективен, не забывай, что я на нём в данный момент езжу (а попутно ещё на нескольких), так что говорю не то, что на форумах вычитал, а как есть 😊
ну слава богу, я уж побоялся, что ты как всегда объективен будешь
Как я заметил - здесь (не у всех, к счастью) модно не ругать автомобиль, который купил, а всячески искать в нём хорошее, а всё плохое подавать с другой стороны, типо так и должно быть 😊 А мне пофигу, я покупаю машины за какие-то плюсы, притом не делая вид, что не замечаю минусов 😊 И я не влюбляюсь в какую-то одну марку
n1ceНу если тебя всегда обслуживают - тогда возможно 😊 А у нас тут эта мода быстро прошла.
и вот про бензобак мне понравилось-я не заправщиком на ВР работаю, поэтому мне фиолетово такие мелочи
Кстати, про само понятие "мелочи" - мне очень приятны всякие "вкусности" и приятные мелочи", в этом смысле я в некотором роде эстет 😊 Так вот форд по этому параметру лидирует в плане НЕПРИЯТНЫХ мелочей, так что ни в коем случае не претендует на звание "комфортная машина". Ести и другие машины такого рода, но мы ведь про мондео 😛
ну а мне на мелочи пофиг..
я их не замечаю потому что, видимо..
вот на что бы мне не было пофигу, так это на замену элементов подвески каждые 20-40 тысяч км, как это принято у БМВводов, а на то, что плохая изоляция арок, но подвеска, которая прошагает от 120 тыр, мне плевать 😊
как-то так)
так... 3-е стекло лопнуло 😊 пора призадуматься 😊
n1ceМожет у вас там и принято, у нас - нет. Сам имел - знаю
так это на замену элементов подвески каждые 20-40 тысяч км, как это принято у БМВводов
n1ceКогда прошагает - будем сравнивать 😛
но подвеска, которая прошагает от 120 тыр
Оно трескается обычно не от теплого воздуха зимой, а от кондиционера летом.
нет. именно от печки.
летом перепад температур на стекле меньше чем зимой.
да и очень много случаев, когда стекла трескались у наших марок, где кондиционера отродясь не было.
У меня на днях лопнуло, когда держалку от навигатора лепил.
Видать в этом месте уже скол был. Сначала лопнуло чуть чуть, а потом пошло по всему низу.
Стекло правда уже было с трещиной, по стрховке все получил, но еще не менял.
Так что тоже аккуратнее.
Насколько я знаю, лопается обычно по сколам.
Прошлую зиму машина была на стоянке, минут пять прогрев, вкл. печку на стекло и ждем пока остатки снега не начнуть таять 😊 Никаких трещин.
Этот год в гараже, там градусов на 5 теплее 😊 Ну и на стоянке перед работой все норм, не слышал чтоб кто-то из коллег хитрости применял 😊
Да и по логике - дует воздух по сути наружный. Нагревается вместе с ОЖ постепенно. Не думаю что перепад на 40 градусов за 15-20 минут способен потрескать стекло 😊.
да по сколам лопается... а бывает без сколов... тоеть видимо они там есть но не видимые
x32Это может произойти на любой машине, если стекло с дефектом. К примеру, попал камешек летом, осталась маленькая точка или скол, а народ внимание на это не обратил. При прогреве машины, когда на улице приличный минус, оно конечно может лопнуть.
что же это за машины такие у которых лобовуха лопается)))
Совет, не нужно игнорировать точки/сколы от камешков, я уж молчу про трещины. Проще их в теплое время года заделать у профессионалов.
Rusl@У себя на Тойоте пока не ощущал «ложки дегтя» 😊
Мондео тут ни при чём, это во всех обогреваемых стёклах так. В наше время во всём компромиссы - хочешь определённый комфорт - получай ложку дёгтя 😊
Лобовуха с подогревом, но сделано это грамотно, что ни снаружи, ни изнутри термополос не заметно. Просто очень тонкие и расположены в нижней части стекла, где дворники лежат. Вся лобовуха конечно не нагревается, но основной лед обычно образуется в районе щеток:
buttonНадо хотя бы раз в год перед зимой тщательно помыть лобовое стекло и снаружи внимательно просмотреть все точки, сколы, трещины.
да по сколам лопается... а бывает без сколов... тоеть видимо они там есть но не видимые
Сам в октябре поймал камушек от грузовика, внизу лобовухи появилась небольшая точка, в диаметре пару миллиметров. На следующий день заделал этот скол у специальных мастеров (нашел сервис в инете, чтобы недалеко от дома). Процедура длилась примерно 2 часа, денег взяли 500 р. Если бы не сделал это вовремя, то за новое лобовое стекло и замену заплатил бы в десятки раз больше.
Это как небольшую дырочку в зубе залечить. Вовремя не сделал, получил дупло, потом коронку, а потом зуб вырывать надо. А вовремя сходил к врачу и проблем нет... 😊
Слышал полезный совет от пожилого автомобилиста: что бы лобовое стекло за ночь не замерзало (машина ночует на улице), он вечером по дороге домой где то за километр выключает печку. Стекло, естественно, остывает и после парковки он еще присыпает его снежком. Утром после завода машины смахивает снег с лобового стекла дворниками - стекло полностью чистое, можно сразу же ехать.
Очень правильный совет, причем не только печку, но и окошко немного приоткрыть, чтобы салон подостыл.
А чтобы дворники не обмерзали, надо поводки от стекла на ночь поднимать, правда если машина стоит не на стоянке, то это может быть воспринято нерадивой молодежью как приглашение к снятию щеток 😊
buttonОчень верное замечание, качественное целое стекло никогда не лопнет.
да по сколам лопается... а бывает без сколов... тоеть видимо они там есть но не видимые
Grey_WGЕсли стоянка надёжная оставить чуть приспущенное стекло, если отбойник стоит то и не видно и снег не надует. А главное стёкла не обмерзают.
Очень правильный совет, причем не только печку, но и окошко немного приоткрыть, чтобы салон подостыл.
Завел чуть теплую Шниву, подождал немного, поехал, поток воздуха был направлен в стекло. Температура на улице была 0 или чуть выше, шел густой мокрый снег. Мотор прогрелся, температура на максимуме, вентилятор на первой скорости. От скола внизу стекла пошли 3 еле заметные трещинки, потом на следующий день разрослись на глазах почти на все стекло по горизонтали. Ездил так почти месяц, а потом поменял стекло.
Чуть ли не каждый день вижу еще одну Шниву с горизонтальной трещиной во все стекло - тоже от печки видимо.
BarrelВы не путайте мягкое с тёплым 😛 Разговор про обогреваемое лобовое стекло был, а не про подогрев дворников. И поясните фразу "основной лёд образуется", а то столько лет езжу - а скребать стекло приходится либо всё, либо не приходится совсем
У себя на Тойоте пока не ощущал «ложки дегтя» 😊
Лобовуха с подогревом, но сделано это грамотно, что ни снаружи, ни изнутри термополос не заметно. Просто очень тонкие и расположены в нижней части стекла, где дворники лежат. Вся лобовуха конечно не нагревается, но основной лед обычно образуется в районе щеток:
А вариант накрытия лобового и авто не рассматриваете ? У нас многие накрывают лобовухи и вообще авто сверху тентами
проще кнопачку назжать и дворниками через 3 минуты смахнудь 😀
Ну, стекло от наледи я скребком чищу быстренько, всё равно делать
нефиг, пока двигатель греется (всегда стараюсь ждать, когда
стрелка сдвинется), а обдув лобового стекла с целью его незапотевания
только применяется. В салоне не помру с холоду. 😛
Постепенно воздух становится теплее, вентилятор на 2 и 4,
температура на максимуме.
Лобовуху уже морально готов заменить - один маленький паучок (сантиметр
в диаметре, в правом нижнем углу, у пассажира), который не растёт и много
микросколов от камушков и песка. Если клацнется, то не скажу, что будет мегаобидно.
Стекло с подогревом за 80+ тысяч рублей? Не, пасиба. 😉
Rusl@Может я не совсем вник в тему разговора, пардон. 😊
Вы не путайте мягкое с тёплым 😛 Разговор про обогреваемое лобовое стекло был, а не про подогрев дворников. И поясните фразу "основной лёд образуется", а то столько лет езжу - а скребать стекло приходится либо всё, либо не приходится совсем
Просто пояснил, что у иномарок лобовое стекло не обязательно подогревается полностью. У некоторых машин это есть, но сетку можно увидеть при определенном угле зрения или солнечных лучей. Наверное это и есть "ложка дегтя"?
Что касается "скребать стекло". Если обогрев присутствует в нижней части лобового стекла (в районе, где у щеток "парковка"), то обычно этого достаточно, чтобы вся лобовуха за короткий промежуток времени быстро оттаяла.
Кроме "почистить и поехал" обычно в процессе движения в определенную погоду может образовываться лед на резинках дворника, что очень мешает, т.к. они не соприкасаются плотно со стеклом и образуют большие разводы или нечищенные полосы. Обогрев нижней части лобовухи помогает бороться и с этой проблемой. В противном случае, нужно время от времени останавливаться в мороз и чистить и обстукивать дворники...
Только об этом я и хотел поведать 😊
Сами щетки у меня НЕ подогреваются!
BarrelИменно про эту "ложку" и говорил 😊 Только вот видна сетка всегда, а не "при определённом стечении обстоятельств", другое дело кто и как это воспринимает 😊
но сетку можно увидеть при определенном угле зрения или солнечных лучей. Наверное это и есть "ложка дегтя"?
BarrelСкажем так: короче чем при простом обдуве (пока двигатель нагреется), но намнооого дольше, чем при полном обогреве стекла
Если обогрев присутствует в нижней части лобового стекла (в районе, где у щеток "парковка"), то обычно этого достаточно, чтобы вся лобовуха за короткий промежуток времени быстро оттаяла.
Barrel
обычно в процессе движения в определенную погоду может образовываться лед на резинках дворника, что очень мешает, т.к. они не соприкасаются плотно со стеклом и образуют большие разводы или нечищенные полосы. Обогрев нижней части лобовухи помогает бороться и с этой проблемой. В противном случае, нужно время от времени останавливаться в мороз и чистить и обстукивать дворники...
BarrelВаш случай как раз и называется обогрев стеклоочистителей "в народе" (на самом деле обогрева зоны стеклоочистителей). Есть конечно и подогреваемые сами стеклоочистители, но мы тут не о них 😊
Сами щетки у меня НЕ подогреваются!
Поступаю так, как автор описал выше (уже 30 лет, в свое время научили). В мороз завожу автомобиль и сразу включаю обдув лобового на средние обороты, печка на максимум. Прогрев лобового происходит постепенно и никаких трещин. Все трещины по нижней кромке стекла - это горячий воздух на ледяное стекло. Стекло обладает очень низкой теплопроводностью (да еще и многослойное)- отсюда и трещины.
От кондиционера стекла не лопаются. В режиме обдува лобового стекла кондиционер переключается в режим осушения воздуха (выработает периодично, воздух не практически не охлаждает).
У моего знакомого два дорогих новых внедорожника и у обоих трещина внизу лобового. Поступает он так, - выходит во двор (частный дом), заводит машину и домой завтракать. Через полчаса садится в автомобиль, подогрев сидений на полную и печку тоже на полную во все стороны. В общем результат налицо (на стекло)...
Кондей летом не вижу смысла включать только на стекло...
тогда уж стекло+ноги. Или фронтально и развернуть сопла,
что б не дули на лицо/шею.
Когда жарко (летом), и салон пропекся как в парнике, самая большая ошибка - это направлять кондей на себя, заболеешь мгновенно. Поэтому до того как сесть в машину я врубаю кондей на полную и направляю во все стороны, но когда еду в машине - только на стекло или стекло-ноги.
Кондей летом не вижу смысла включать только на стекло...Когда сильно запотевает стекло, например в теплую дождливую погоду - приходится включать кондей только на стекло (чуть чуть добавляю печку) и от теплого сухого воздуха стекло становиться прозрачным в момент.
MarikКондиционер всегда охлаждает воздух (и осушает его), просто в режиме осушения стекла через кондиционер идёт горячий воздух и он не успевает охладиться.
В режиме обдува лобового стекла кондиционер переключается в режим осушения воздуха (выработает периодично, воздух не практически не охлаждает).
MarikНе понимаю смысла завести машину и не включить печку, а делать ето только тогда, когда приходишь в машину. Какая то ерунда, получается сам себе злобный буратино, и не по поводу стекла, а нафига приходить в холодную машину, если можно сесть в уже тёплую? Я ещё могу понять (не оправдать, а понять) людей, которые сидят в машине и пока воздух тёплый не греет - вентилятор не включают, чтобы не мёрзнуть ещё больше (хотя и тут еле тёплый воздух лучше, чем просто мёрзнуть), но случай вашего знакомого - это какая-то клиника 😊
Поступает он так, - выходит во двор (частный дом), заводит машину и домой завтракать. Через полчаса садится в автомобиль, подогрев сидений на полную и печку тоже на полную во все стороны. В общем результат налицо (на стекло)...
Кондиционер всегда охлаждает воздух (и осушает его), просто в режиме осушения стекла через кондиционер идёт горячий воздух и он не успевает охладиться.Не знаю как на других машинах, но на моей при переключении потока воздуха на лобовое стекло всегда, даже зимой, включается кондиционер для осушения воздуха, но работает в коротком цикле. Если и охлаждает воздух - то не на много. Это не неисправность - это конструктивная особенность.
неисправность в виде конструктивной особенности не редкость для современных производителей 😊
MarikЧто значит "в коротком цикле"? Включается ненадолго? Ну так зимой он и не может надолго включаться, иначе кирдык придёт. Только тут прямая зависимость: если не на много охлаждает воздух - то и осушает не на много 😊
но работает в коротком цикле. Если и охлаждает воздух - то не на много
Marikвсегда только так и делаю - кондей на Lo и все дефлекторы на тушку - вентилятор на 3/4.
Когда жарко (летом), и салон пропекся как в парнике, самая большая ошибка - это направлять кондей на себя, заболеешь мгновенно
потом когда раскочегарится ставлю на 18 и дефлекторы все время на себя.
YepЗначит вы робот 😛
всегда только так и делаю - кондей на Lo и все дефлекторы на тушку - вентилятор на 3/4.
потом когда раскочегарится ставлю на 18 и дефлекторы все время на себя.