Что будет если скрестить ежа с ужом, жабу с мотоциклом, жигулии токарный станок? Причем весь этот бред за наш с вами счет 😞
http://autorambler.ru/journal/events/17.12.2009/560956583/
"Потом на ВАЗе все равно изобретут свою собственную автоматическую коробку передач! Заранее известно, что это будет 7-ступенчатая коробка без гидротрансформатора. Пока такую штуку никто еще не рисковал ставить на машину, поскольку идея позаимствована у токарного станка и на автомобилях не очень приживается. Но мы упрямо ее изобретем, внедрим, а потом посмотрим, насколько она окажется лучше японской. Тем более что в соответствии с программой "Лада качество" к тому моменту на ВАЗе качественным станет абсолютно всё и потребителю будет нечего бояться."
Интересно, что это будет. Кто-нибудь знает, что за механизм на станке применяют?
NEМКПП без сцепления ибо сначала задают необходимое количество оборотов в минуту, а потом включают электродвигатель.
Кто-нибудь знает, что за механизм на станке применяют?
bonsне надо серьезно воспринимать бред неграмотного журналиста. Коробок без гидротрансформаторов сейчас уже едва ли не больше чем с ними. Ставят на не дорогие или наоборот очень дорогие машины. Роботы, как например. Или их вариация - коробки с 2 сцеплениями. И т.д. и т.п.
Что будет если скрестить ежа с ужом, жабу с мотоциклом, жигулии токарный станок? Причем весь этот бред за наш с вами счет 😞
сначала задают необходимое количество оборотов в минуту, а потом включают электродвигатель.Не знаю, как устроено, только работал не них... Передачи переключаются на ходу, без выключения двигателя.
Роботы, как например.Это г... Постоянные дерганья. Или классический автомат или ручная коробка.
Все остальное нормально не работает.
NEРасскажите это DSG
Все остальное нормально не работает.
NEПорше, Ламборгини и Феррари так и мучаются 😊...
Это г... Постоянные дерганья. Или классический автомат или ручная коробка.
Все остальное нормально не работает.
Я же не зря написал - самые дешевые и самые дорогие.
NEИз совершенно безграмотной стаитьи не понятно, о какой именно системе станочных передач идет разговор.
Интересно, что это будет. Кто-нибудь знает, что за механизм на станке применяют?
Скорее всего речь идет о коробке передач Нартова, с параллельным расположением валов, с постоянным зацеплением зубчатых колес и переключением или перемещающейся паразитной шестерней или внутренними шпонками, применяемыми для переключения подачи инструмента.
И та и другая система совершенно неубиваемы и весьма работоспособны.
Аналог давно применяется например фирмой Тойота.
Причем совершенно бессовестно и бесплатно эксплуатируется Российская идея, без ссылок на автора.
Российская, потому, что родилась она в 19 веке в России.
ЕгорВообще то Нартов при Петре I жил. Суппорт действительно изобрел, а вот коробку передач с постоянным зацеплением - не слышал. ИМХО у него на станке просто набор сменных зубчатых колес был.
Скорее всего речь идет о коробке передач Нартова, с параллельным расположением валов, с постоянным зацеплением зубчатых колес и
....
Российская, потому, что родилась она в 19 веке в России.
не надо серьезно воспринимать бред неграмотного журналиста.Серега Асланян, конечно, язва еще та... Но вот безграмотным я бы его ни при каком раскладе не назвал. Обычно он знает, что говорит, поверьте.
давно пора! непонятно только почему такую систему не применяют на поездах: асинхронник ведь гораздо экономичнее нынешних двигателей на постоянном токе.
Да уж лет 20-30 как применяют, и не только на поездах.
а где конкретно? и почему на трамваях их нет?
Я думаю лучше погуглить, или профильные сайты по эл приводу посмотреть. Когда я учился В области на вскрыше угля стоял ЭШ-20\90 весь на частонорегулируемом приводе. Экспериментальная машина. На трамваях и троллейбусах сети постоянного тока 440В. Стоят сейчас не реостатные контроллеры как раньше, а ШИМы, широтно импульсные регуляторы, или ЧИМы частотно импульсные. Тяговые подстанции переделывать дорого да смысла такотго нет, расстояния не те. И заказчик беднее 😊 Игнитроны на них простояли до 80- годов вроде.
Вот на вскидку http://ukrtrains.narod.ru/int/s-bog/sem-bogat.htm
Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с)
BAUВы чуточку спутали.
...ИМХО у него на станке просто набор сменных зубчатых колес был.
Система передач с набором сменных шестерен называется "гитара" и применяется для нарезки резьбы.
ЕгорВот в токарных станках ничего не понимаю. После НГ в цех зайду - спрошу. Просто у меня сложилось впечатление, что "гитара" в токарно винторезных станках вообще меняет передаточное отношение методом замены зубчатых колес из набора (типа как в автомобиле главную пару меняют).
Вы чуточку спутали.
Система передач с набором сменных шестерен называется "гитара" и применяется для нарезки резьбы.
BAUДа, я действительно спутал авторов.
...Суппорт действительно изобрел, а вот коробку передач с постоянным зацеплением - не слышал...
Близкое звучание закрутило мозги.
Коробка перемены подач с постоянным зацеплением называется НОРТОН.
Все остальное - так, как написано выше.