Гибрид Жигулей и токарного станка. Додумались!

bons

Что будет если скрестить ежа с ужом, жабу с мотоциклом, жигулии токарный станок? Причем весь этот бред за наш с вами счет 😞

http://autorambler.ru/journal/events/17.12.2009/560956583/
"Потом на ВАЗе все равно изобретут свою собственную автоматическую коробку передач! Заранее известно, что это будет 7-ступенчатая коробка без гидротрансформатора. Пока такую штуку никто еще не рисковал ставить на машину, поскольку идея позаимствована у токарного станка и на автомобилях не очень приживается. Но мы упрямо ее изобретем, внедрим, а потом посмотрим, насколько она окажется лучше японской. Тем более что в соответствии с программой "Лада качество" к тому моменту на ВАЗе качественным станет абсолютно всё и потребителю будет нечего бояться."

NE

Интересно, что это будет. Кто-нибудь знает, что за механизм на станке применяют?

buskermolen

NE
Кто-нибудь знает, что за механизм на станке применяют?
МКПП без сцепления ибо сначала задают необходимое количество оборотов в минуту, а потом включают электродвигатель.

BAU

bons
Что будет если скрестить ежа с ужом, жабу с мотоциклом, жигулии токарный станок? Причем весь этот бред за наш с вами счет 😞
не надо серьезно воспринимать бред неграмотного журналиста. Коробок без гидротрансформаторов сейчас уже едва ли не больше чем с ними. Ставят на не дорогие или наоборот очень дорогие машины. Роботы, как например. Или их вариация - коробки с 2 сцеплениями. И т.д. и т.п.

noBap

сначала задают необходимое количество оборотов в минуту, а потом включают электродвигатель.
Не знаю, как устроено, только работал не них... Передачи переключаются на ходу, без выключения двигателя.

NE

Роботы, как например.
Это г... Постоянные дерганья. Или классический автомат или ручная коробка.
Все остальное нормально не работает.

Arhont

NE
Все остальное нормально не работает.
Расскажите это DSG

BAU

NE
Это г... Постоянные дерганья. Или классический автомат или ручная коробка.
Все остальное нормально не работает.
Порше, Ламборгини и Феррари так и мучаются 😊...
Я же не зря написал - самые дешевые и самые дорогие.

Егор

NE
Интересно, что это будет. Кто-нибудь знает, что за механизм на станке применяют?
Из совершенно безграмотной стаитьи не понятно, о какой именно системе станочных передач идет разговор.
Скорее всего речь идет о коробке передач Нартова, с параллельным расположением валов, с постоянным зацеплением зубчатых колес и переключением или перемещающейся паразитной шестерней или внутренними шпонками, применяемыми для переключения подачи инструмента.
И та и другая система совершенно неубиваемы и весьма работоспособны.
Аналог давно применяется например фирмой Тойота.
Причем совершенно бессовестно и бесплатно эксплуатируется Российская идея, без ссылок на автора.
Российская, потому, что родилась она в 19 веке в России.

BAU

Егор
Скорее всего речь идет о коробке передач Нартова, с параллельным расположением валов, с постоянным зацеплением зубчатых колес и
....
Российская, потому, что родилась она в 19 веке в России.
Вообще то Нартов при Петре I жил. Суппорт действительно изобрел, а вот коробку передач с постоянным зацеплением - не слышал. ИМХО у него на станке просто набор сменных зубчатых колес был.

Auto20739

не надо серьезно воспринимать бред неграмотного журналиста.
Серега Асланян, конечно, язва еще та... Но вот безграмотным я бы его ни при каком раскладе не назвал. Обычно он знает, что говорит, поверьте.

Леонид Ильич

давно пора! непонятно только почему такую систему не применяют на поездах: асинхронник ведь гораздо экономичнее нынешних двигателей на постоянном токе.

Дизель

Да уж лет 20-30 как применяют, и не только на поездах.

Леонид Ильич

а где конкретно? и почему на трамваях их нет?

Дизель

Я думаю лучше погуглить, или профильные сайты по эл приводу посмотреть. Когда я учился В области на вскрыше угля стоял ЭШ-20\90 весь на частонорегулируемом приводе. Экспериментальная машина. На трамваях и троллейбусах сети постоянного тока 440В. Стоят сейчас не реостатные контроллеры как раньше, а ШИМы, широтно импульсные регуляторы, или ЧИМы частотно импульсные. Тяговые подстанции переделывать дорого да смысла такотго нет, расстояния не те. И заказчик беднее 😊 Игнитроны на них простояли до 80- годов вроде.

Дизель

Вот на вскидку http://ukrtrains.narod.ru/int/s-bog/sem-bogat.htm

Yep

Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с)

Егор

BAU
...ИМХО у него на станке просто набор сменных зубчатых колес был.
Вы чуточку спутали.
Система передач с набором сменных шестерен называется "гитара" и применяется для нарезки резьбы.


BAU

Егор
Вы чуточку спутали.
Система передач с набором сменных шестерен называется "гитара" и применяется для нарезки резьбы.
Вот в токарных станках ничего не понимаю. После НГ в цех зайду - спрошу. Просто у меня сложилось впечатление, что "гитара" в токарно винторезных станках вообще меняет передаточное отношение методом замены зубчатых колес из набора (типа как в автомобиле главную пару меняют).

Егор

BAU
...Суппорт действительно изобрел, а вот коробку передач с постоянным зацеплением - не слышал...
Да, я действительно спутал авторов.
Близкое звучание закрутило мозги.
Коробка перемены подач с постоянным зацеплением называется НОРТОН.
Все остальное - так, как написано выше.