кто-нить про Duster может что сказать?

ober

который Dacia. Что за зверь?

sergo_k

ober
который Dacia. Что за зверь?

Было же в какой то теме...

http://www.auto.mail.ru/article.html?id=30346

Dacia сегодня представила официальные фотографии своего первого внедорожника, который получил название Duster. Главным достоинством этого автомобиля станет цена - в Старом Свете Dacia Duster будет стоить порядка 12 000 евро за базовую комплектацию. То есть именно Duster окажется в Европе самым доступным 5-дверным внедорожником.


Размеры Duster следующие: длина 4310 мм, ширина 1820 мм. То есть Duster будет конкурировать с Nissan Qashqai, который на 5 мм длиннее.

О том, что Dacia готовит свой внедорожник, было известно уже давно. Также не было секретом, что автомобиль получит название Duster. И, тем не менее, появление официальных фотографий вызвало большой интерес.

Spirit oFF

Полный привод от 450 тыров сильно подвинет Шниву с рынка. Только почему через 1,5 года

ASDER_K

Spirit oFF
Полный привод от 450
12 евро в старом свете
по сейчашнему курсу больше полляма. плюс таможка. воти считаем... не меньше 650...

ober

хоть и не красавец, но с капота не воду пить 😊

sergo_k

ASDER_K
12 евро в старом свете
по сейчашнему курсу больше полляма. плюс таможка. воти считаем... не меньше 650...

А при чем тут растаможка если делать будут на АвтоВАЗе? 😛

Рено будет цену назначать в зависимости от ближайших конкурентов...

alex-kontr

делать будут на АвтоВАЗе?
скорей всего на автофрамосе в москве

yunker

собственно, только сейчас появился Sandero Stepway в Европе, с опозданием на 6-8 месяцев. про Duster пока молчат упорно, регулярно заглядываю в салон Рено. начинаю сомневатся в реальности вообще...
большие инвестии были в Дачу с немецких премий, сейчас премии закончились и инвестиции соответственно. будет ли Duster в Европе?

ober

будет ли он у нас. в азии...

Mitka

Скажу честно - внешне даже нравится. Имхо будет хорошая беспонтовая многоцелевая тачанка, каковой и должен быть бюджетный кроссовер. Интерьер, правда, будет от Логана... Если бы я выбирал между ней и шнивой, то взял бы duster.

В АР написано, что будет и в России, и в Украине. http://www.autoreview.ru/news/840/62057/index.php

ober

мне тоже нравится. ибо ничего не понимаю в "высоком автомобильном искустве" и не подрачиваю на бугатти верон, заботливо вырезанный из космополитен и пришпиленный на перегородке офисной 😊

вот бы еще движок впердолить туды 2.0

теоретег

несколько офф, но не могу не отметить, что это не первый Dacia Duster.

Alexander_SAS

за 650 уже КИА спортаж есть 😊
правда не нравиться 😊 но примерно тоже на тоже и получиться 😊
универсал от Dacia давно ждем 😊

JFK

Ну и урод. Вазовский кроссовер в разы лучше смотрится.

blackbox

Слабоват для бездорожья, ИМХО. Шнива понадёжнее будет, покрепче.
А для простой дороги - и простой Логан пойдёт. Чушь, вобщем, гламурная. Типо модно, красовер, аднака!

Спортист

Тип привода какой? Если в описании есть хоть одно слово "вискомуфта" - даром не надо. Надергался уже Шнивой 😊 И что-то мне подсказывает, что не 450 он будет стоить... И кстати ГДЕ есть Киа Спортидж за 650???

Hrum

И кстати ГДЕ есть Киа Спортидж за 650???
http://www.kia.ru/models/sportage/
Но!!!! Передний привод только

Hrum

имхо, duster очень и очень зачетный в плане дизайна, лишь бы ценник не подкачал

sergo_k

blackbox
Слабоват для бездорожья, ИМХО. Шнива понадёжнее будет, покрепче.
А для простой дороги - и простой Логан пойдёт. Чушь, вобщем, гламурная. Типо модно, красовер, аднака!

Правда что ли?

Машины еще нет, а Вы уже решили - Шевроле Нива понадежнее 😊

Да будет Вам известно, что Шевроле Нива тоже НЕ предназначена для бездорожья 😛

Она предназначена для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +45 .С по всем типам дорог, включая грунтовые.

😊

Спортист

Hrum
http://www.kia.ru/models/sportage/
Но!!!! Передний привод только

619 900 за передний привод - такой цены никогда не было. То есть может где-то и есть такие машины, но в салонах их нет.

blackbox

Правда что ли?

А то ж.
Мост всяко лучше независимой или полузависимой подвески.
Опять же межосевой дифференциал с ручной блокировкой и понижайка.
А подключалка Дастера - это в заснеженном дворе не застрять, в лучшем случае. Гламурный "красовер".

Соренсен

Убогое, обезличенное корыто ИМХО. цена которому 300 тыс. в базарный день.

Mitka

JFK
Вазовский кроссовер в разы лучше смотрится.
И где он? 😞 И сколько будет стоить?

sergo_k

blackbox
А то ж.

Я про надежность 😛

Alexander_SAS

quote:Originally posted by Hrum:

http://www.kia.ru/models/sportage/
Но!!!! Передний привод только

619 900 за передний привод - такой цены никогда не было. То есть может где-то и есть такие машины, но в салонах их нет.

за 670 есть на сущевке! приезжайте 😊
но меня убил багажник у которого большую половину занимает запаска 😊

Вазовский кроссовер в разы лучше смотрится.
также как и проект С и еже сними никогда никто и не собирался производить, так развлекались 😊

а вот Дачия универсал такое ощущение специально на рынок не пускают
так же будет и с этим типо джипом 😊 хотя если за 12-14 тыр его будут брать в лет! так как для города будет достаточно 😊

Mitka

blackbox
А для простой дороги - и простой Логан пойдёт. Чушь, вобщем, гламурная. Типо модно, красовер, аднака!
Ты это, сам вроде тоже не на легковушке ездишь, да?

Даже если не выезжать за город, кроссовер ОЧЕНЬ удобен. Никаких проблем с бордюрами, брустверами, зимой - с колеями во дворах. (У нас щас такая ЖОПА. Не чистят дворы вообще. Уже надорвал и погнул на мазде спереди пластиковую пылезащиту моторного отсека, и бампер снизу расшкрябал.)

Так что кроссовер - это МЕГАХОРОШО. А вот обычные седаны-хетчбеки С/С+ класса, имхо, В ТОПКУ. Гораздо менее функциональные машины (при цене, сопоставимой с недорогими кроссоверами).

Спортист

Ну вот видите - 670. Но это вообще не кроссовер - поскольку переднеприводный. Полноприводный думаю шагнет за 800? Аккурат 2 Шевроле-нивы

sergo_k

Соренсен
Убогое, обезличенное корыто ИМХО. цена которому 300 тыс. в базарный день.

300 тыс Приора убогая стоит...

yunker

если бы всё так было плохо, на немецком рынке ДАЧА не смогла бы появится. а вот факты говорят, что машина востребована в Европе и неплохо продвигается. наверно есть в ней что-то, что заставило потеснится фольксвагены и тойоты.

Спортист

Соренсен
Убогое, обезличенное корыто ИМХО. цена которому 300 тыс. в базарный день.

Совершенно с Вами согласен - осталось доказать озвученную цену маркетологам... И кстати упомянутый Киа Спортидж - точно такое же корыто. Вот Санта Фе классик - нет, у него етсь свой стиль (пусть многим не нравится - но он есть и машина в толпе одноклассников заметна)

Mitka

Спортист
Ну вот видите - 670. Но это вообще не кроссовер - поскольку переднеприводный.
Полный привод на кроссоверах - одно название. Что он дает? Более интенсивный разгон на проблемном покрытии, и только. При застревании толку практически нет (позднее подключение, перегрев муфты).

Mitka

yunker
если бы всё так было плохо, на немецком рынке ДАЧА не смогла бы появится. а вот факты говорят, что машина востребована в Европе и неплохо продвигается. наверно есть в ней что-то, что заставило потеснится фольксвагены и тойоты.

Цена. Найдите ещё хоть один импортный действительно недорогой кроссовер?
Sportage, Tucson - даже в переднеприводной базе стоят уже по-взрослому.
Tiggo - кетайса )
Всё.

Есть относительно доступный SsangYong Actyon(у нас, по карйней мере). Но он же, сцука, полноценный рамный внедорожник весит больше 2 тонн, и кушает при этом соответственно.

yunker

Mitka

Цена. Найдите ещё хоть один импортный действительно недорогой кроссовер?
....

Fiat Sedici

Skoda Yeti

Спортист

Фиат Седичи (в девичестве Сузуки СИкс 4) - стоит по-моему 700 тыс. полноприводный. При том, что это вообще даже не кроссовер. И очень маленький

blackbox

Mitka
Ты это, сам вроде тоже не на легковушке ездишь, да?

Даже если не выезжать за город, кроссовер ОЧЕНЬ удобен. Никаких проблем с бордюрами, брустверами, зимой - с колеями во дворах. (У нас щас такая ЖОПА. Не чистят дворы вообще. Уже надорвал и погнул на мазде спереди пластиковую пылезащиту моторного отсека, и бампер снизу расшкрябал.)

Так что кроссовер - это МЕГАХОРОШО. А вот обычные седаны-хетчбеки С/С+ класса, имхо, В ТОПКУ. Гораздо менее функциональные машины (при цене, сопоставимой с недорогими кроссоверами).

Сам - на CR-V. Жена - на Витаре. До этого была Каптива. Но...
Устал я от кроссоверов. Не получаю я того удовольствия, как при вождении нормального автомобиля. Чтобы на кроссовере обеспечить ту же управляемость, что на аналогичном по массе седане - приходится делать подвеску экстремально жёсткой! Другого пути нет - физику не обманешь. От этого не только личные гадкие ощущения - от этого ещё сокращение сроков службы многих деталей, сверчки по кузову от вибраций и пр.
Так что думайте долго, прежде чем покупать кроссовок, особенно при больших пробегах - жрут они существенно больше!
А проходимость там смешная, так, на уровне субьективных ощущений есть разница с обычной машиной, не более того. Особенно с Логаном разницы не будет - он и так высокий и короткий!

Hrum

Skoda Yeti
да он ж сцуко за двадцатку баксов

JFK

Mitka
И где он? 😞 И сколько будет стоить?

Так в 2012 году обещали. Или уже всё?

blackbox

Вобщем, вся эта тема про кроссоверы сводится к примерно такому раскладу:
1. полный привод (неважно какой, зато модно)
2. "брутальная внешность" - зачем оно, непонятно, но опять же, модно
3. большой просвет - вот тут не знаю, что сказать. Но около 180 мм - это не только гламурные кроссоверы, это ещё и все Мерседесы с "российским пакетом", это вообще почти все не-спортивные автомобили прошлого века.
4. трансформация салона - это есть и у универсалов, и частично у хэтчей.
Что в сухом остатке? Маркетинг и желание срубить бабла на модном тренде!

С чего всё начиналось? Не берём Ниву и Самурай - это бойцы реальные в говнах! Даже Витару не берём, она от Самурая недалеко ушла. Это мини-УАЗик фактически, в первом и втором поколении.
Начала всё Тоёта с РАВ-4 первого, трёхдверного. Дешёвая машина с хорошей проходимостью, почти как у Витары. Почти, да не так. Уже несущий кузов, уже свободный дифференциал. Но всё-таки! Огромные углы вьезда-сьезда-рампы, большущие для тех времён колёса, запаска на двери...
И к чему пришли? Переднеприводные финтифлюшки на платформе гольф-класса и даже ниже. всё, сливай воду!

Спортист

Много владельцев кроссоверов - женщин. Определенная часть из них не знает тип привода своего кроссовера. Еще некоторая часть не умеет его включать. Еще некоторые пугаются маленьких сугробов в городе, сидя в РАФ4 - хотя по сугробам этим спокойно можно пролезть на девятке. Не из-за них ли рафик считается женской машиной?

Mitka

yunker
Fiat Sedici
От 24000 долл.

yunker
Skoda Yeti
От 28500 долл.

Цены украинские.

Mitka

blackbox

Сам - на CR-V. Жена - на Витаре. До этого была Каптива. Но...
Устал я от кроссоверов. Не получаю я того удовольствия, как при вождении нормального автомобиля. Чтобы на кроссовере обеспечить ту же управляемость, что на аналогичном по массе седане - приходится делать подвеску экстремально жёсткой! Другого пути нет - физику не обманешь. От этого не только личные гадкие ощущения - от этого ещё сокращение сроков службы многих деталей, сверчки по кузову от вибраций и пр.
Так что думайте долго, прежде чем покупать кроссовок, особенно при больших пробегах - жрут они существенно больше!

Я сам на Витаре 2.0 2006 езжу, и на Мазде. Салон в Витаре собран плохо - это факт. И в плане жесткости она - адская табуретка, это тоже факт. Расход в городе - 14 л. в режиме "бомж".
Замену Каптивы на Витару не понимаю вообще (имхо, шило на мыло).

Но и Мазда в плане жесткости ничем не лучше! (Правда, ни одного сверчка пока нет).

И ещё. У друга годовалая CRV. Расход адекватный, никаких скрипов, подвеска мягче даже, чем у нынешней Мазды 6!
Поэтому твоего предубеждения к кроссоверам не разделяю совершенно.

А удовольствие от вождения - это для меня вообще какое-то неведомое чувство: дороги у нас весьма посредственные, суровых ментов полно, всякой херни на проезжей части разбросано навалом, пешеходы невменяемые... Как-то и не хочется "рулить".
Видимо, каждый ищет что-то свое. Кому-то драйв, а кому-то уверенность в том, что ничего не оторвешь от автомобиля в ходе обычной городской поездки...

yunker

просмотрел анонсы, планируют в Апреле выпустить Duster на немецкий рынок.
за темой буду обязательно следить, может хоть на старости лет смогу себе приобрести почти настоящий внедорожник. 😊

Соренсен

sergo_k

300 тыс Приора убогая стоит...

Хорошо 350 за счет чуть большего размера нежели у приоры...

sergo_k

Соренсен

Хорошо 350 за счет чуть большего размера нежели у приоры...

Поторгуемся? Накинь 50 за вискомуфту, 50 за подушки, 50 за шильдик Рено - 500 тыс и выйдет 😊

AMMONIT

лучше бы дачиевцы концепт пустили в серийное производство 😊

http://www.cardesign.ru/events/autoshow/zhenevskij_avtosalon_2009_geneva_motor_show_2009/2897

Maksim V

лучше бы дачиевцы концепт пустили в серийное производство
Кошмар ! Не дай бог такое увидеть на дороге .

blackbox

Замену Каптивы на Витару не понимаю вообще (имхо, шило на мыло).

А мы и не меняли. На Сузуки жена ездит.

И ещё. У друга годовалая CRV. Расход адекватный, никаких скрипов, подвеска мягче даже, чем у нынешней Мазды 6!

Да ну! У моего соучредителя в числе прочих есть Мазда6. Существенно мягче пружины, чем на ЦРВ. Уж я поездил, знаю. Может, от модификации зависит? Может, ты про Мазду6-МПС пишешь? 😛
Мой ЦРВшник жрёт 19 литров по зиме и 16 по лету, если брать чисто город. Сверчки - есть, по крайней мере при минус 15 - точно есть!

Соренсен

sergo_k

Поторгуемся? Накинь 50 за вискомуфту, 50 за подушки, 50 за шильдик Рено - 500 тыс и выйдет 😊

А давайте 😀 😀 😀 50 за шильд дачи-это вы круто, 10 максимум, 50 за сиськОмуфту накидывать не буду ибо в 350 она уже заложена, такая же история с подухами, и того 360 😀
зато я вам накину за коврики 10, 😀 😀 😀

ASDER_K

Соренсен
50 за шильд дачи-это вы круто
здесь оно рено будет. за рено нормуль. 😊
Соренсен
зато я вам накину за коврики 10,
минимум 25 😛

sergo_k

Соренсен
А давайте 😀 😀 😀

Да запросто!

Соренсен
50 за шильд дачи-это вы круто, 10 максимум,

Как уже сказали за Дачу +10, а за Рено (у нас ведь рено будет 😊) + 50 😛

И тогда уж определитесь ибо сначала сказали, что к цене Приоры прибавили 50

Соренсен
Хорошо 350 за счет чуть большего размера нежели у приоры...

А теперь уже в ЭТИ ЖЕ 50 хотите и вискомуфту и подушки

Соренсен
50 за сиськОмуфту накидывать не буду ибо в 350 она уже заложена, такая же история с подухами, и того 360 😀

Ну если хотите еще коврики за 10, то я особо возражать не буду - надо же хоть какую то локализацию делать 😛

Соренсен
зато я вам накину за коврики 10, 😀 😀 😀

Maksim V

Если дустер будет стоить в пределах 550 000 рублей с полным приводом - я первый на очереди , если дороже то нах нужно, опять Ниву возьму ( или Патрит - дизельный )

Соренсен

sergo_k
Как уже сказали за Дачу +10, а за Рено (у нас ведь рено будет ) + 50

И тогда уж определитесь ибо сначала сказали, что к цене Приоры прибавили 50

А еще не понятно что у нас будет, может и дача а может и рено, но меня забавляет эта ситуация, когда цена вырастает на замене шильдиков 😀

А теперь уже в ЭТИ ЖЕ 50 хотите и вискомуфту и подушки

тоесть он изначально переднеприводной чтоль и с одной подухой?, да нах тогда это корыто нужно, если за подушки надо платить дополнительно и я чесно не понимаю тогда нахера конструировать такое чучело если там даже подобия полного привода нет в базе.

sergo_k

Соренсен
А еще не понятно что у нас будет, может и дача а может и рено, но меня забавляет эта ситуация, когда цена вырастает на замене шильдиков

А ты как думал? Качество вырастает в зависимости от шильдика - то, что простят Дачии, Рено - непростительно...

Соренсен
тоесть он изначально переднеприводной чтоль и с одной подухой?, да нах тогда это корыто нужно, если за подушки надо платить дополнительно и я чесно не понимаю тогда нахера конструировать такое чучело если там даже подобия полного привода нет в базе.

Изначально мы говорили о разнице в размерах, за которые Вы согласились прибавить 50 тыс. р. 😛

Maksim V

Базовый Логан 305 000 рублей . Пусть Дустер будет дороже изза возросшей металлоёмкости и полного привода на 50% - 305 000 руб + 152 500 руб = 457 500 рублей + 25 000 рублей за более мощный мотор = 482 500 руб + 25 000 руб "кондёр" = 507 500 руб + 15 000 руб 2ПБ =522 500 руб =27 500 руб за электорозеркала и стекловодъёмники и защиту картера .Итого - 550 000 рублей, и то я с запасом ценник навернул.

yunker

наверно будет приятно узнать, что на немецком рынке цена на базовую Сандеро снизили с 7500 Евро да 6990. надеюсь тенденция хорошая.

Maksim V

7500 Евро да 6990.
6990 Евро Х 43 рубля = 300 957 рублей отличный ценник ,позволяет надеяться , что Дустер за 500 000 руб не вылезет.

Спортист

+ 15 000 руб 2ПБ =522 500 руб =27 500 руб за электорозеркала и стекловодъёмники и защиту картера

по-моему надо поменять местами позиции - подушки подороже будут 😊

ober

что-то в теме снова начали резвиться "богатенькие внедорожцы", бросающие тачки возле станций метро 😀

по-меньше надо уделять внимание размеру собственных яиц, и по-чаще на дорогу смотреть, товарищи 😀

дастер этот не заставит продать шестой лексус "для покатушек в фитнес", но с сомнением поглядеть на жигуль заставить может

Maksim V

моему надо поменять местами позиции - подушки подороже будут
Не , на Логан ПБ очень дешёвые.

Counter-Striker

Mitka
Полный привод на кроссоверах - одно название. Что он дает? Более интенсивный разгон на проблемном покрытии, и только. При застревании толку практически нет (позднее подключение, перегрев муфты).
У многих муфта зарнее блокируется. Перегрев тоже далеко не у каждого имеет место быть. К примеру Тушкан/Спортейдж на заводской резине муфту перегреть очень трудно - или раньше зароешься или выберешься.