хотелоь бы узнать, какая максимальная скорость передвижения на машине, и ещё средняя скорость.
лично у меня, с далёкого детства остались тёплые воспоминания, когда удавалось разогнать свой мотоцикл до 100км/ч. потом пробовал хорошие БМВ и разгонялся до 200 км/ч. приходилось ездить на Гольфе со спойлерами и широкой резиной, тоже предел 200. сечас на своём авто могу разогнать до 180 км/ч, ездить стараюсь на больших дистанциях со скоростью 130-160, в зависимости от настроения и состояния машины.
а как у вас обстоят дела со скоростями перемещения?
99 км/ч. "Откалибровал" спидометр по GPS и теперь всегда настраиваю круиз-контроль на это деление на спидометре.
Еду и ничего не боюсь. Отдыхаю в своё удовольствие. Антирадар есть. Подарили. Наверное, зря...
240 на свободной, хорошей трассе, один раз. Стрелку спидометра положить вправо пытались. Страшно, блть....
Щас за рулем не езжу, но по наблюдениям, даже на хороших машинах - мало кто из друзей или водил больше 140 держит на трассе..
Выжимаю из Нивы все... А все - это 120, бо старушка... Зато снег не страшен)
90-99, шоб не нарушать. Если еду на дальняк, то мне проще на два часа раньше выехать, чем гайцам попадаться (в наших краях они частенько на основных трассах пасутся).
когда возможности машинки изучал, разгонял её до 160 км/ч, дальше страшно - она чисто городская, легкая, высокая, с короткой базой, её боковым ветром болтать начинает.
90.
Ибо на этой скорости минимальный расход
разгонялся 250 автомобиль, 280 мотик.
сколько едут то есть.
понятное дело, редко.
сейчас у меня другие авто и байк- соотвественно, 240 и 200.
а средняя всегда получается не больше ста.
проще ... раньше выехать, чем гайцам попадаться
Золотые слова! Откупишься или официально заплатишь - всё одно время потеряешь. Да ещё, не дай Бог, на лишенческую скорость нагоняешь - тогда и разговор долгий, и деньги совсем не смешные...
А удовольствие от скорости можно получить за считанные секунды, на хорошо просматриваемом участке. И потом опять спокойно ехать 😊
В чём кайф ДЛИТЕЛЬНОЙ езды на высокой скорости - хоть убейте, не пойму...
брянск
... мало кто из друзей или водил больше 140 держит на трассе..
Вот и мне после 140 некомфортно - начинаю сильно напрягаться, но для куража на нынешней машине по сухой дороге и по 170 иногда гоняю.
На мотике (Bandit) около 200, точнее не видел, на дорогу смотрю :-)
На авто по банам Франции 140 постоянно, здесь 170, больше не едил.
Всем удачи
В чём кайф ДЛИТЕЛЬНОЙ езды на высокой скорости - хоть убейте, не поймуна немецких банах, когда свободны, на саабе или бемеве комфортная скорость для меня 180-200.
быстрее уже напрягает.
расслабуха в районе 140.
все зависит от дороги и машины.
Разгонял до максималки на пустой Варшавке- 240 один раз. Вобщем-то не страшно, только ехать так можно только практически по прямой, без резких необходимостей перестраиваться, поэтому толку от такой возможной скорости никакого. По трассе- 120-150 по первости, потом, когда надоело гайцов кормить стал не более 140 ездить, в основном до 120. Как-то на трассе встал в хвост "низко летящей" колонны, шли 190-220 и так 450 км. Доехал, конечно быстро, но устал больше чем если бы ехал с потоком 120.
а давайте в самообороне опрос сделаем "кто больше раз кодекс нарушил", так же все хвастаться будете что нарушаете?
почему на нормальных ветках ганзы за любые противозаконные посылы банят, а здесь это в норме, да еще и предмет гордости?
что нарушаете?наверное, вы не в курсе, что есть страны без ограничения максимальной скорости..
разгонял до 185
комфортная - не более 160, езжу не более 150 - ибо выше - дорого, часто езжу 120 - 130 - ибо совсем комфортно.
регулярно езжу 90 - ибо расход на такой скорости меньше 4.5 литроф на сотку...
paradox
на немецких банах, когда свободны, на саабе или бемеве комфортная скорость для меня 180-200.
быстрее уже напрягает.
расслабуха в районе 140.
все зависит от дороги и машины.
Сам в Германии не рулил, но думаю, что меня бы напрягало постоянно (особенно летом, в сезон отпусков и дорожных работ) постоянно следить за электронными табло над дорогой. То нет ограничения, то есть...
Интереснее от А до В за ? часов (А то вот знакомый в паре метров над рижским шоссе довольно долго летел на робинсоне со скоростью ~300км/ч - все одно не переплюнешь 😀)
раньше по трассе и 200 жог - теперь средняя скорость по компу - 84кмвч
Кстати да, мне тоже надоело ГАИ кормить, особенно после чуть не лишения прав за превышение на 60 км/час. Вот и тут 140 больше всего устраивает.
И на КАД-е больше 140 тоже трудно ездить - траффик в левой полосе мощный, а правые не больше 120 идут.
десант
а давайте в самообороне опрос сделаем "кто больше раз кодекс нарушил", так же все хвастаться будете что нарушаете?
почему на нормальных ветках ганзы за любые противозаконные посылы банят, а здесь это в норме, да еще и предмет гордости?
даже в мяслях не было провоцировать и нарушать. просто нету ограничений макс. скорости на дорогах, по которям я езжу. простой немецкий автобан ну никак не распологает к нарушением, и даже наоборот, могут штрафануть за медленную езду.
обычно трёхполосные дороги с разделением (обязательно!) полос движения. отличное асфальтовое покрытие и полное отсутствие светофороф-переходоф. по первой полосе обычно грузовики и скорость 100км/ч. по второй полосе уже веселей, шустрые легковые и средняя скорость движения обычно 120-140. ну и третья полоса для тех, кто очень низко летит, там и до 240 можно разогнатся, а потом долго и спокойно ехать.
выходить из потока только на полном газу в полосы торможения и там уже снижать скорость. перед каждым съездом предусмотренна доп. полоса для выхода из потока и торможения. точно так же при заходе на автобан: разгоняеш машину до 80-100 в разгоночной полосе и только потом плавно вливаешся в транспортный поток автобана.
а скорость действительн очень часто зависит от того, на сколько психологически ты готов разогнатся. очень редко ограничения вызваны техническими возможностими авто и дороги.
blackboxСам в Германии не рулил, но думаю, что меня бы напрягало постоянно (особенно летом, в сезон отпусков и дорожных работ) постоянно следить за электронными табло над дорогой. То нет ограничения, то есть...
в Германии можно даже не напрягатся. наверно другой такой законопослушной страны нет. ездят практически все, начиная с 17 лет и до самой старости. медицинских ограничений никаких, только тест зрения при получении прав.
а вот довелось мне порулить в Италии, дам действительно сложно передвигатся по правилам. другой народ и темперемент на дорогах совсем иной, очень сильно отличается от немецкого стиля езды. в Греции сразу предупреждают, после немецких привычек лучше вообще не садится за руль, очень не рекомендуют.
что меня бы напрягало постоянно (особенно летом, в сезон отпусков и дорожных работ) постоянно следить за электронными табло над дорогой.за знаками ж следите.
в германии очень комфортно ездить, если бы только не постоянные ремонты еще.
Максимум 240 где-то.
Когда один езжу - 120-150. Иногда до 190, но крайне редко. Когда с кем-то в салоне, 90-120.
260 я за рулем, 272 за рулем комрад сидел... мы ему машину настраивали))
MorliDots
260 я за рулем, 272 за рулем комрад сидел... мы ему машину настраивали))
А где удалось выжать? Мне только по новой риге не сцыкотно больше 200 притапливать.
yunkerСколько ездил по германии - такое возможно только ночью. Вот для примера: последний раз маршрут был Сасниц-Гамбург-Бона-Берлин (Выезжал из Боны уже затемно). Так вот днём на комфортной для дизльного "автобуса" R350 скорости 210км/ч в третьем ряду постоянно "утыкался" в "ползущих", притом не все спешат уступить дорогу. Ночью - да, уже можно разогнаться, но ремонты автобанов там идут постоянно, так что не особо разгонишься. Зато полицаи не дремлят, ехал как-то с одним коллегой пенсионного возраста, он попросил порулить. Через 10 минут нас обогнал патруль автобана, загорелась надпись "следуйте за нами"... коллега получил "бонус" в 20 евро за 70км/ч во втором ряду при свободном первом 😊
ну и третья полоса для тех, кто очень низко летит, там и до 240 можно разогнатся, а потом долго и спокойно ехать.
брянск
240 на свободной, хорошей трассе, один раз. Стрелку спидометра положить вправо пытались. Страшно, блть....Щас за рулем не езжу, но по наблюдениям, даже на хороших машинах - мало кто из друзей или водил больше 140 держит на трассе..
Мне тут, намедни, одни типа крутой автослесарь доказывал, что о на своём Мерседесе G600 доезжает от Зеленограда до своего дома в Краснодарском крае за 15 часов. Расстояние - 1500 км. Спорить я не стал, Ибо сильно уставший был. Но понял, что к такому специалисту ч свою машину ремонтировать не поеду. Я к Мюнхгаузенам очень осторожно отношусь.
Отец МихаилМне тут, намедни, одни типа крутой автослесарь доказывал, что о на своём Мерседесе G600 доезжает от Зеленограда до своего дома в Краснодарском крае за 15 часов. Расстояние - 1500 км. Спорить я не стал, Ибо сильно уставший был. Но понял, что к такому специалисту ч свою машину ремонтировать не поеду. Я к Мюнхгаузенам очень осторожно отношусь.
Свездит, и не из-за расстояния, можно и не спорить. На М-4 пробняк на пробняке, среднюю скорость сотку держать ну никак не получится, а в Краснодарском крае на каждом километре гоишники и треноги с радарами.
держу скорость потока - вполне комфортно себя чуствую и не напрягаюсь особо. или пристраиваюсь в хвост кому-нибудь и еду спокойно.
обычно около 120.
а если никого нету - то еду так, чтобы гаишников не кормить и самому было ненапряжно.
Расстояние - 1500 кмв принципе такое реально.
конкретно по этой трассе- не знаю.
в свое время я доехал от берлина до сан-максима - 1650 км по одометру-на мерседесе "а", с дизелем и вариатором, в принципе физически не разгонявшимся более 160 и в принципе разгонявшимся крайне хреново, с 7-ю остановками попить-поесть пописать- ровно за 15 часов.
и не устал.
Ну средняя скорость у меня на трассе где то 120 км\ч, если нет помех для движения (плотного потока, плохой видимости, плохого покрытия, и пр.).
Максимум ехал 220 км\ч на своем Опильке.
Максимум на пассажирском ехал 240 км\ч с отцом на БМВ 535 ...
На Волге до 170 разгонялся (по спидометру), страшно шопипец.
По трассе иду обычно 90-110.
ASvСвездит, и не из-за расстояния, можно и не спорить. На М-4 пробняк на пробняке, среднюю скорость сотку держать ну никак не получится, а в Краснодарском крае на каждом километре гоишники и треноги с радарами.
При этом, товарищ отметил, что едет он с женой и двумя детьми.
На что у меня хватило сил, так это на вопрос - ".. а что, дети за 15 часов дети и писать не просятся и жена и ты тоже даже чашку чая не выпиваете за дорогу..."
Ответ порадовал - " не, останавливаемся, даже шашлык кушаем, а потом я нагоняю по дороге - скока есть на спидометре, столько и жму всю дорогу..... я мастер спорта по авторалли......"
На этом я закончил беседу....
Здесь обычно не разгонишься, чтобы еще и успеть сфотографировать... а вот в Европе сфотографировать спидометр успевал.. 😊
yunker
а скорость действительн очень часто зависит от того, на сколько психологически ты готов разогнатся. очень редко ограничения вызваны техническими возможностими авто и дороги.
А тут не соглашусь.
Тех вохможности авто это одно, но на дороге приходится всегда предусматривать тошнотов, пешеходов, сломавшихся... И при наличии таких и слишком высокой скорости будет ДТП.
По сабжу- макс 197, сверено по радару 😛 Запас по скорости еще где-то 15 км был до отсечки. Овощь я, что еще сказать.
А средняя... В городе вообще никакая будет, по трассе 100 км. При такой скорости без утомления можно доооолго ехать.
Зато когда по новой Риге летиш с низколетящей калонной 140-180, за 60 км пути внимание выматывается...
CanonА где удалось выжать? Мне только по новой риге не сцыкотно больше 200 притапливать.
+1
даже в мяслях не было провоцировать и нарушать. просто нету ограничений макс. скорости на дорогах, по которям я езжу
Вы, видимо, на немецком форуме опрос создали и ответы поди все от немцев, да?
Давно в германии варшавку с мкадом отгрохали?
Что как дети?
paradox
в принципе такое реально.
конкретно по этой трассе- не знаю.
в свое время я доехал от берлина до сан-максима - 1650 км по одометру-на мерседесе "а", с дизелем и вариатором, в принципе физически не разгонявшимся более 160 и в принципе разгонявшимся крайне хреново, с 7-ю остановками попить-поесть пописать- ровно за 15 часов.
и не устал.
Уважаемый, трасса Зеленоград-Москва-Краснодар несколько отличается от трасс Германии, Швейцарии и Франции.
Я тут не так давно в Архангельск съездил на машине, хорошей машине - Ланд Кукурузер 200, за рулём сам, справа пассажир (он же владелец данного паровоза).
Могу сказать, что там я превратился в овощ и сутки потом восстанавливался. Хотя расстояние чуть менее 1500. И по времени получилось более 24 часов.
Grace
Фото спидометра ///М порадовало 😛
Вот кто у нас знает толк в машинах.
Уважаемый, траса Зеленоград-Москва-Краснодар несколько отличается от трасс Нермани, Швейцарии и Франции.я тоже так думаю.
из питера до москвы у меня занимает сейчас 10 часов- 700 км.
в свое время, по молодости, лет 10 назад очень торопился, даже влетел под радар на 193км\час по протоколу- и все равно средняя получилась чуть меньше ста- семь часов ушло.
Костяныч
Grace
Фото спидометра ///М порадовало 😛
Вот кто у нас знает толк в машинах.
Бывает приходится на более вкусных машинках поездить... 😛
paradox
я тоже так думаю.
из питера до москвы у меня занимает сейчас 10 часов- 700 км.
в свое время, по молодости, лет 10 назад очень торопился, даже влетел под радар на 193км\час по протоколу- и все равно средняя получилась чуть меньше ста- семь часов ушло.
В Питер ездил частенько. Где то так и получалось, 10-11 часов.
Из МСК выезжал в 13 или 14 часов. В гостинницу "Карелия" заходил в как правило в 23-00.
максимум как разгонял, до отсечки спидометра 😊 это 200 км/ч - сколько реально хз. Комфортно для себя считаю езду на скорости 110-120 км/ч, могу так ехать очень долго. Если дорога хорошая, нет гайцев то безсознательно именно такая скорость у меня и получается. Выше уже изредка, обычно недолго и при наличии хороших и прямых, просматриваемых участков. От скорости выше 140 я устаю от напряжения. Обычно отжигаю не более 10-15 минут. Последнее время замечаю что стал спокойно ездить на 80-90 км/ч - очевидно старею 😞 раньше как правило не получалось комфортно менее 110. Да и гаишников сильно прибавилось вкупе со знаками.
Почему-то на тех-же дорогах на мотоцикле устаю меньше.
Может из-за сокращения времени перемещения?
Чуть о скорости.
Ночью возвращался из Валенса в Париж: рано утром самолет.
Машина VW Touran.
Держал максимально разрешенную скорость для автобана (140км/ч).
В паре километров от очередного гейта мимо КАК ОТ СТОЯЧЕГО пронеслось чего-то, чего я рассмотреть даже не успел!
Я на супругу глянул: не померещилось? Нет!
Каким выглядит 300 км за час я видел только на гонках motoGP.
Думаю, что и в этом случае было что-то подобное.
Всем удачи.
В городском потоке не более 80км\ч,на окраинах города не более 100,по трассе не более 120.
Это по стандартному спидометру карбюраторной девятки. 😊
Я разгонял БМВ750 до 250, бмв 525 и 528 и 520 до 220.Ваз99 до 120- дальше побоялся, было ощущение что он расыпется нах. Митцубиси делика до 120, больше было страшно.
Отец МихаилМне тут, намедни, одни типа крутой автослесарь доказывал, что о на своём Мерседесе G600 доезжает от Зеленограда до своего дома в Краснодарском крае за 15 часов. Расстояние - 1500 км. Спорить я не стал, Ибо сильно уставший был. Но понял, что к такому специалисту ч свою машину ремонтировать не поеду. Я к Мюнхгаузенам очень осторожно отношусь.
ну вот 2 года назад ехали с юга 1300 с чем то км средняя скорость 93 или 97 не помню... но это был фокус 1.4
москва - питер обычно около 8ч
ЗЫ пытался тут рабочий форд гэлакси дизельный разогнать 😊 выезжаю на мкад, притапливаю значит, скорость около 160 обороты подбираются к 4000 (отсечка 4500). ну прикидываю, ну 180 пойдет может... в это время автомат включает следующую передачу 😊 было неожиданно 😊
А у меня спидометр не работает 😀
На 2106(КПП-4) положил обе стрелки(под горку), после чего пришлось менять мотор в сборе
На 2107(КПП-5, Инж.) 170 - дальше не стал.
На Элантре в городе езжу со скоростью потока. На трассе - не больше 140: нагонялся
максимально до чего разгонялся - 250, на мкаде, когда его ещё только строили и были участки с идеальным покрытием, специально выезжал погонять.
Но самое страшное было это ВАЗ-2108 я разогнал до 175, и УАЗ "батон" я раскочегарил на том же мкаде до 140, ощющения-жесть никакие 250 на бумере рядом не стоят.
ШКОДА ОКТАВИЯ-200...летом 220,машина может еще, но у меня-ладони потеют...
чёртя забыл -- 1.8Т?
ШКОДА ОКТАВИЯ-200...летом 220
чёртхорошо, что так адреналин выделяется...
но у меня-ладони потеют..
ASDER_Kда,как догадался?
я забыл -- 1.8Т?
ASDER_Kеще, КОГДА ЛАПЫ на сиськах(дефчачих)...(нет. не потеют, но приятно-чертофске!)
хорошо, что так адреналин выделяется...
чёртмне уже 36...лет 10 назад, на зубиле 170-фиолетово было, а щаз-на шкоде больше 200-уже не то...старею...
но у меня-ладони потеют...
чёрт1.6 220 не поедет 😊да,как догадался?
В чём кайф ДЛИТЕЛЬНОЙ езды на высокой скорости - хоть убейте, не пойму...
это не кайф, абсолютно!просто ,чтобы успеть сделать за день. все.что наметил. и соответственно -заработать. ненавижу работу, эти гонки со временем, хочу жить в лесу и никуда не спешить!
чёртего нет. это большое напряжение. ну, для меня. предел - 160. да и то некомфортно. ездил во смоленск в таком режиме - радости не много. устаю.
В чём кайф ДЛИТЕЛЬНОЙ езды на высокой скорости - хоть убейте, не пойму...
чёрт+1 лес хвойный на берегу моря. Итого - Италия. Или Крым. В Пицунде не подходит местное население, как и в Турции.
хочу жить в лесу и никуда не спешить!
NIGEROIDПредставляю как оно на буханке 140 гнать? наверное сердце в пятки уходит 😀
УАЗ "батон" я раскочегарил на том же мкаде до 140
240-250 км/ч по спидометру. Многократно.
DeTerminator
Представляю как оно на буханке 140 гнать? наверное сердце в пятки уходит 😀
Ощющение как будто взлетаешь на Боинге с пашни 😀
DeTerminatorна совецком головастике (с нуля. после обкатки)-стрелку клал. пм отключен... (помните,последнюю цыфру на спидосе уаза?-тазы улыбаюцца...))))
Представляю как оно на буханке 140 гнать?
Отец МихаилМне тут, намедни, одни типа крутой автослесарь доказывал, что о на своём Мерседесе G600 доезжает от Зеленограда до своего дома в Краснодарском крае за 15 часов. Расстояние - 1500 км. Спорить я не стал, Ибо сильно уставший был. Но понял, что к такому специалисту ч свою машину ремонтировать не поеду. Я к Мюнхгаузенам очень осторожно отношусь.
А Вы к чему это написали-то ? По Вашему - я вру что-ли ? Так оно мне не надо. Это было один раз и в 97-98 году еще. Да и было б чем хвалиться то...
Отец Михаил1500. И по времени получилось более 24 часов.
От Брянска до Ставрополя( 1200 км) у нас водилы на уазиках(буханках) проезжают. за 26-28 часов. 1500 - за 30-32. Но это уазик, а не крузер.
Отец Михаил1500. И по времени получилось более 24 часов.
От Брянска до Ставрополя( 1200 км) у нас водилы на уазиках(буханках) проезжают. за 26-28 часов. 1500 - за 30-32. Но это уазик, а не крузер.
на вольвешнике 96г - 180 кмч по спидометру, на симферопольском(между чеховом и подольском есть неплохое покрытие)
на том же тарантасе в мск на мосту около серебряного бора 168 по радару 😊
как то так
-Брянск-Да нет, и в мыслях не держал. Это было согласие со второй часть вашего поста, где говорится о том, что и 140 НА ТРАССЕ не очень комфортно.А Вы к чему это написали-то ? По Вашему - я вру что-ли ? Так оно мне не надо. Это было один раз и в 97-98 году еще. Да и было б чем хвалиться то...
По поводу Брянск-Ставрополь наверное да. Можно и так.
Но только одно замечу, что в марте месяце на Архангельск НЕ ДОРОГА - НАПРАВЛЕНИЕ. И рулёж от МСК до Архангельска производился "в одну харю", ротому и овощем стал.
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Отец Михаил:
[Б]
Да нет, и в мыслях не держал. Это было согласие со второй часть вашего поста, где говорится о том, что и 140 НА ТРАССЕ не очень комфортно.
По поводу Брянск-Ставрополь наверное да. Можно и так.
Но только одно замечу, что в марте месяце на Архангельск НЕ ДОРОГА - НАПРАВЛЕНИЕ.
[/Б][/QУОТЕ]
Прошу прощения. Показалось чеготось 😊
-Брянск-
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Отец Михаил:
[Б]
Да нет, и в мыслях не держал. Это было согласие со второй часть вашего поста, где говорится о том, что и 140 НА ТРАССЕ не очень комфортно.По поводу Брянск-Ставрополь наверное да. Можно и так.
Но только одно замечу, что в марте месяце на Архангельск НЕ ДОРОГА - НАПРАВЛЕНИЕ.[/Б][/QУОТЕ]
Прошу прощения. Показалось чеготось 😊
Бывает. Не стоит извинений. Мне к вечерУ тоже иногда бывает и кажется 😊
город - 70, трасса - 90-95...экономлю, ну, когда обгоняю до 140, дальше страшно(семёрка)
220
-Брянск-От Брянска до Ставрополя( 1200 км) у нас водилы на уазиках(буханках) проезжают. за 26-28 часов. 1500 - за 30-32. Но это уазик, а не крузер.
Из Новгорода выехал в 10 утра, в Геленжик приехал в 6 вечера следущего дня, не спал. ГНАЛ всю дорогу, где мог (но не как пидар). Объезд 2 аварий проселками, плутание по 3 кольцевой, однополоски у Ельца и Миллерово.
НЕ ВЕРЮ!!!
ASv
НЕ ВЕРЮ!!!
Станиславский, етить 😀
-Брянск-Станиславский, етить 😀
2 раза уже катался туда-обратно, дорогу знаю.
2100 за 32 часа.
240км/ч, BMW-750L(12V)
Сенс. разгонял до 170. Больше не стал, т.к. хорошая дорога закончилась, да и набирает после 150 медленно, но запас хода был, на форумах рассказывали байки, что украинцы разгоняли до 190...
Наверно с Эвереста скинули 😊
Сам принципиально не ежу от разрешеного больше + 55 кмч...
По трассе 130 самая комфортная, больше 160 не разгонял ибо негде и есть менее мучительные и более быстрые способы отправиться в мир иной
Пос. Володарский (Астрах. обл.) - МКАД, 1470км., 14 с половиной часов. Рулили вдвоем по очереди. Без остановок на покушать, суббота-вскр., пустая практически дорога. Еще полчаса на ментов потеряли - на посту в Верх. Бузане (кажется) за отсутствие знака "шипы" 😀 😀, и потом ночью через сплошную прямо пред светлы очи обогнал, по сходной цене 😊.
Андрей К12V - это напряжение набортной батареи? 😛 😊
BMW-750L(12V)
чёртЭэээ... вроде бы 160
помните, последнюю цыфру на спидосе уаза?
120 на моем было
120.
на пассажирском ехал 230 по спидометру, самостоятельно до 200 разгонялся опять же, судя по данным спидометра. А вообще ну нафиг такие эксперименты, больше 90-100 по городу стараюсь не ездить, по МКАД и за городом максимум - 120-130 и то на трассе вроде Киевского шоссе, Новой Риге и т.п. Какое-нибудь Шоссе энтузиастов, там фиг такую скорость выжмешь.
CanonА где удалось выжать? Мне только по новой риге не сцыкотно больше 200 притапливать.
нам тоже ссыкотно стало когда мы потом пик скорости посмотрели.. на киевке дело было ночью... но это оченб быстро разогнились и остановились.. у него просто на 272 в коробку уперлись 😊 так бы машина быстрее поехала там под 400++ лошадей
Когда скорость переваливает за 200 ощущения меняются, типа как черную икру есть большой ложкой. Вроде и не нужно, но круто! Разгонялся до отсечки, до 250.
Однажды поздним вечером нужно было успеть поставить палатки да еще и место для них найти. Пржевальское Озерье, 70 км от трассы Москва-Минск, перед Белоруссией. Дорога по поселкам, асфальтовая, но 2 полосы, никого народу и так себе по качеству. Друг впереди летел на новой Вектре, я сзади на Тойоте Аристо. Скорость около 200. Самое смешное, когда синхронно обогнали гаишника на шестерке, причем он даже фарами вдогонку не моргнул, не успел, наверное 😛.
А вот сейчас комп кажет среднюю скорость за последние 2500 км всего 23 км/час. Тоска 😞
когда ездил на 9ке бывало стрелку закладывал, сейчас на тойоте стараюсь ездить вменяемо, ибо страшно-отморозков полно, да и дороги отстой.
на чужой вольво S60 225-230км\ч двухполосная дорога, правда с практически новым асвальтом и хорошо знакомая, дальше разогнатся дороги не хватило, чисто из интереса попробовал, адреналина небыло, сразу убедился что этот новый асвальт не особо то ровный, машину довольно сложно удерживать...
мой обычный трафик по трассе 90-110, более непозволяет расход, высота авто(жип), и короткая база...
bons
Когда скорость переваливает за 200 ощущения меняются, типа как черную икру есть большой ложкой. Вроде и не нужно, но круто! Разгонялся до отсечки, до 250.
Друг впереди летел на новой Вектре, я сзади на Тойоте Аристо. Скорость около 200.
у вас аристо 200 ходит???
ради интереса разгонял старую мазду при ЖПС потолок - 175 при заявленном производителем 180, свыше 140 ехать страшно - при весе в тонну с мелочью злетает на кочках, обыная скорость по дорогам общего пользовани с тех пор не превышает 130 при обгонах на шоссе и 95 на обычных, ибо это: - мало жрет авта и неплохо едет + я не хочу что б меня несли в пакетике и не собираюсь оплачивать услуги гибдд по определению скорости
Obuhу вас аристо 200 ходит???
Во-первых не ходит, а ходила 😛. На этой машине была проведена процедура чип-тюнинга. В тонкости не вдавался, но в результате пропал ограничитель на 180 и сделали такую хитрость, что после 3,5 тыс. оборотов было впечатление, что под капотом появлялся второй мотор. Стрелку на 220 клал 😛
bonsи скока оно прожило после такой хирургии?
На этой машине была проведена процедура чип-тюнинга. В тонкости не вдавался, но в результате пропал ограничитель на 180 и сделали такую хитрость, что после 3,5 тыс. оборотов было впечатление, что под капотом появлялся второй мотор. Стрелку на 220 клал
ASDER_K
и скока оно прожило после такой хирургии?
У меня еще 2,5 года, потом разбили ласточку 😞. Потом продал водителю друга, он ее восстановил и еще года три катался. Потом- не знаю. Разбил я ее в 2003, авто было 1997 года выпуска, 3 литра, 220 лс, нетубированная. Кузовкак у GS I
ASDER_Kи чё с ней будет то? 😊) двиг лексуса 😊) там трабл другой аммы заточены до 180 по впечатлению на чистых япах уже при 170 машинка начинает плыть 😊
и скока оно прожило после такой хирургии?
Obuh
[B аммы заточены до 180 по впечатлению на чистых япах уже при 170 машинка начинает плыть 😊[/B]
"Чистые япы" - это какие? 😊
Rusl@"Чистые япы" - это какие? 😊
это япы для япов, или проще сделанные для внутреннего рынка 😊
ObuhА что же тогда они при изменении только наддува в скайлайне и убирания ограничителя носятся на них далеко за 200? 😊 Бедные, видимо не замечают, что плавает? 😊
это япы для япов, или проще сделанные для внутреннего рынка
12-ая 180 за городом, по новенькой прямой "дорожке" с освещением, летом, ночью без машинок. Дальше страшно, что рассыпется 😊
А так то.. вообще, таскаюсь по городу и за... медленно, как черепаха 😀
Rusl@
А что же тогда они при изменении только наддува в скайлайне и убирания ограничителя носятся на них далеко за 200? 😊 Бедные, видимо не замечают, что плавает? 😊
ого, вы даже про скай слышали, похвально, ваще то скай и без турбины двушку разменивает на раз без ограничителя 😊 если любопытсва ради- погуглите японцев имеющих заряженые версии и выясните плиз с чего у них аммы разные с базой и чем отличаются 😊 если про аристо то без турбины это однозначно гражданская версия.
ObuhЭта фигня прошла мимо ушей. Хотя не совсем, некоторую толику смеха с вас таки вызвала.
ого, вы даже про скай слышали
Obuh"Ваще то" я говорил про ДАЛЕКО ЗА 200, если уж вы читать не умеете. Хотя если для вас 210 и 280 - один фиг - то что тут обсуждать
ваще то скай и без турбины двушку разменивает на раз без ограничителя
П.П.Шариков
на чужой вольво S60 225-230км\ч двухполосная дорога, правда с практически новым асвальтом и хорошо знакомая, дальше разогнатся дороги не хватило, чисто из интереса попробовал, адреналина небыло, сразу убедился что этот новый асвальт не особо то ровный, машину довольно сложно удерживать...
Хм. Не поделитесь секретом, как?
Владел S60 2,4. Сейчас часто езжу за рулем S60 2,5T. Ездил на xc70 T6 и xc90 3,2. У них у всех отсечка 210 км/ч. Гонялся на трассе с 60-кой R-кой. Те же 210.
Больше 110 никогда не езжу, нет ни смысла, ни желания даже 😊 Один раз от делать нечего выжал 150, и что-то отвалилось, больше не экспериментировал 😊
свой ВАЗ 2111 несколько раз разгонял до 190 по спидометру, но обычно больше 120 не езжу
[B][/B]А-8 лонг, W-12, тюнингованная до упора. Москва, ТТК, 280 км\час реальные. Время рекорда 5 утра.
Мля на этих ухабах....
Овоща до максималки разгонял часто.
Турбо еще ни разу.
Во первых, слишком быстро, во вторых, слишком дорого отмазываться от гайцев.
Gnom Sа после 60+ не один фиг?
во вторых, слишком дорого отмазываться от гайцев.
фчира опять разгонялсо - понял, что после 170 мне страшно.
Опель Омега А, полицейская версия. Полпятого утра на м-4 на МО участке. 250 км/ч. При это машина была сильно загружена.
На карбовой 2107 максимум 155 по спидометру (КАД), сейчас на котороткой ниве быстрее 100 не езжу - начинает мотать.
Пассажиром На фиесте ST - ок. 210 - страшновато 😊
Самая большая скорость - 90 км/ч 😛
Пару лет назад, когда первый раз ездил в Ульяновск к родителям разоганл до 178 по спидометру. Учитывая что врет на 10 км - получается 168. Считаю - достаточнео дофига для такой машины (15-ти летняя 99, правда с 16-ти клапанным движком), плюс общее состояние дорог у нас. комфортная скорость, для меня на этой машине - 100-120 ебнынедолго - 140.
Служебный понтиак разгонял до 119 миль в час - дальше не шло - отсечка срабатывала 😊
Вот тоже сегодня разогнались. И всего-то на чуть-чуть превысили скоростной режим.
Итог.
Крузер помял морду, водитель лбом пробил стекло, но живой.
Субару. Всмятку. Водительница - труп.
Оно надо?
водитель должен определять скорость движения исходя из дорожной обстанвки, собственных способностей и возможностей транспортного средства.
На а6с5 (2.4ручка) - 240 с копейками по спецтрассе М3. 1 раз когда купил, далее 140-170 в зависимости от трассы и загрязнённости гайцами. Зеленоград-пгт. Селятино - около 45 минут
На а3(2009, 1.6автомат) - 215... дальше очко играло. Машина лёгкая и не полный привод. Начинала ощущаться малейшая колейность. По трассе 90-140... не хочу гайцов кормить и не комфортно быстрее.
Из опыта Москва-Тверь:
1. а6с5, макс 220, средняя около 100, если с остановками около 70. Много нас. пунктов и гайцов.
2. мерин С-500, макс 240, средняя 150, без остановок, гайцы под колёса благоразумно не лезли. С 170 оттормозиться у гайцов не реально + машинка с красивым номером.
3. а3, макс 140, средняя 99, с остановками около 90... остановился 1 раз - в макдаке взять поесть. никто не пытался тормозить.
Мораль: или низко летать как на мерине, имея возможности, или ехать с нормальной скоростью не борзея.
З.Ы. трезво оценивайте состояние своего ТС и свои возможности. + учитывайте траффик.
З.З.Ы. на мотоцикле всю дорогу 100, + светофоры.
+ машинка с красивым номером.Ага, только с задним, так как передний забрызган, до полной нечитаемости.
Ну и класс авто тоже играет роль.
водитель должен определять скорость движения исходя из дорожной обстанвки, собственных способностей и возможностей транспортного средства.И при этом не забывать ПДД.
Акцент Киевка на хвосте у мерена дошёл почти до конца спидометра, на нём край спидометра 200, но GPS зафиксировал максималку в 185. По внутренним ощущениям запасик не большой что бы положить стрелку ещё был... Но крайне не комфортная скорость для акцента... По чистой трассе, если не уставший, то камфортная скорость в районе 145... Средняя скорость по GPS за последних 3793км = 52,9км/ч
З.Ы. трезво оценивайте состояние своего ТС и свои возможности. + учитывайте траффик.+1, Кочегарить - только в идеальных условиях: Много раз проеханная трасса, без колей, сухой асфальт, хорошая видимость и отсутствие кого бы то нибыло в поле зрения - ибо любое тело, будучи не в курсе ваших намерений может начать разворачиваться, тормозить, поворачивать налево, выезжать с второстепенной ну и так далее. Как ни странно, такой набор изредка еще можно встретить на дорогах 😊
Ну а по сабжу: 750 Е32, 20 лет, 250 км/ч, дальше приборка пишет "max 250 km/h" и не пускает(
145 по спидометру на КАДе. После первых 10 000 км, из интереса повисел на хвосте у ВАЗ 2115 ДПС 😊 Нафиг и себя и машину жалко, асфальт говно и куча продавленных стыков на эстакадах.