http://autorambler.ru/journal/autobiz/27.12.2009/560956802/
"Весь этот год общественность с интересом следила за тем, как государство помогает АвтоВАЗу выкарабкаться из трясины кризиса. Поэтому не случайно вчера Счетная палата устами своего аудитора Михаила Бесхмельницына решила рассказать, на что же именно пошли бюджетные средства и принесли ли они пользу. Выяснилось, что 25 млрд руб., перечисленные предприятию в июне-августе этого года, "были выделены не зря". АвтоВАЗ расплатился с поставщиками и тем самым спас их от разорения.
Но эти деньги закончились быстро, и сегодня автогигант снова неплатежеспособен. Сказались и снижение выручки, и высокая себестоимость продукции, и простой завода в январе и августе этого года. Тем не менее аудиторы верят, что у предприятия есть будущее. При этом банкротство АвтоВАЗа полностью исключено.
- Иначе большая часть бюджетных средств, потраченных на его спасение, окажется выброшенной на ветер. Кроме того, это противоречит программе поддержки моногородов, принятой правительством. Невозможно, чтобы Тольятти был жив, а АвтоВАЗ - нет, - говорит замдиректора агентства "Автостат" Сергей Удалов. "
Прочитал и не понял. Получается, что я, к примеру занял у Васи денег, пропил, потом занял денег у Пети, отдал Васе, причем не все, а часть тоже пропил, а теперь пить не на что. Причем в этой ситуации виноват оказался не я, а упыри Петя и Вася. 😛
А вот это еще круче:
"- Все зависит от ситуации на рынке. Самый оптимистичный, хотя и маловероятный для АвтоВАЗа сценарий - еще большее ужесточение мер по ввозу в Россию иномарок, прекращение строительства новых заводов и развитие льготного кредитования именно по линейке Волжского автозавода. Самый худший - это отказ Renault от сотрудничества с АвтоВАЗом. В этом случае предприятие с высокой долей вероятности обречено на медленное умирание, - говорит эксперт."
какая логика? это же российская федерация!по уму автоваз государство давно должно было взять за долги и сделать госпредприятием. с госценами на машины.
толик68+5!
какая логика? это же российская федерация!
интересно, хотя бы половина до ВАЗа доходит?
там жулья ,как г..на за баней. надо снижать издержки, а так все на откатах построено, коррупция процветает. запчасти на миллиарды пи...т,в такой обстановке любой загнется
alex-kontr
там жулья ,как г..на за баней. надо снижать издержки, а так все на откатах построено, коррупция процветает. запчасти на миллиарды пи...т,в такой обстановке любой загнется
+1
Не может не радовать следующее заявление: "Финансовая несостоятельность АвтоВАЗа невозможна, но выделенные на его поддержку 25 млрд руб. вернутся государству не ранее чем через три года." другими словами автоваз должен вернуть эти деньги государству, а откуда он их возьмет? Как мы все понимаем с продаж, это значит опять повышение цен на ТАЗики и запрет на иномарки чтоб ТАЗики лучше продавались!
bonsВерно потому как правильно!
еще большее ужесточение мер по ввозу в Россию иномарок, прекращение строительства новых заводови развитие льготного кредитования именно по линейке Волжского автозавода.
Зачем строить какие то "новые автозаводы".
Завод есть - АВТОВАЗ.
И вообще, зачем нам автомобили окромя "жигулей" и "волг".....
Прогнозирую:
Через год манагер в автосалоне с Вазовскими машинами:
- Ну и где вы найдете такую же машину как приора за 600 тыров
Цену на импортные авто засекретить, кто заикнется о цене Гольфа и ко в Европе судить как экстремиста.
Spirit oFFкак изменника Родины и экономического террориста.
кто заикнется о цене Гольфа и ко в Европе судить как экстремиста.
Spirit oFF
цене Гольфа и ко в Европе судить как экстремиста.
Цена Гольфа в Германии равна нашей. Вот вам сцылка. Курс 42.3, равно 667 рублей.
Наши дилеры предлагают тот же 1.6 Trendline за 600 рублей, плюс кондиционер.
Пока даже на нашем форуме есть адепты нашемарок, ситуация не изменится. Есть те, кто искренне считает, что сборище д@рьма по имени АвтоВАЗ должно существовать...
Пока даже на нашем форумеА что наш форум это элитный клуб абрамовичей?
Не в обиду, но на этом сборище д@рьма люди перемещают совю пятую точку из пункта "А" в пункт "Б". Ну не у всех есть возможность прикупить "не сборище д@рьма", а потом ещё его и обслуживать.
Eugen2
Пока даже на нашем форуме есть адепты нашемарок, ситуация не изменится. Есть те, кто искренне считает, что сборище д@рьма по имени АвтоВАЗ должно существовать...
Вызывающе вывернутая наизнанку логика.
Во-первых, наши мнения относительно сущствования ВАЗ-а не имеют значения. Только наш выбор автомобиля.
Во-вторых, "сборище дерьма" выпускает дешевые автомобили. Другие попытки делать дешевые автомобили (Logan, Sens) тоже можно смело называть дерьмом. Поэтому другие участники вам ответят "разницу вы доплатите" и будут правы.
В-третьих, это НАШ завод и наша экономика. Последнее дело желать зла тому, кто умудряется производить в нашей стране. Сейчас это довольно сложно, если вы не знаете.
И наконец я не понял в чем же "ситуация". Гольф стоит столько же, сколько в Германии, смотрите ссылку. Покупай не хочу. Ситуации никакой нет.
Никаких эпитетов Вам и Вашему высказыванию не присваиваю, воздержусь...
Qot
это НАШ завод и наша экономика.
Боюсь, что нет. В этом и вся беда. Для меня АвтоВАЗ состоит из двух частей - управленческой и рабочей. Первая прет деньги со страшной силой, причем деньги наши с вами. Вторая ноет, как все плохо, прет то, что осталось и работает "на отъеб@сь". У рассматриваемого нами завода СПИД, а его микстуркой от простуды поят.
Да, отечественный автопром нужен, но не в том виде, какой он сейчас. Лишь об этом я и хотел сказать. Почему-то ни на одном МАКСе мне не стыдно за нашу промышленность, а на любом автосалоне на наши стенды показывают пальцами.
Я не хочу такой автопром за мои деньги! Я не хочу кормить г@ндонов, что плачутся по телеку, мол им жрать нечего будет, если завод умрет, а на деле из под настила пола я доставал кожуру от их семечек на многих машинах. Покупка ВАЗа - поддержка этой кучки зажравшихся бездарей, что мне глубоко претит.
Вот и все, что я имел в виду.
Eugen2
Пока даже на нашем форуме есть адепты нашемарок, ситуация не изменится. Есть те, кто искренне считает, что сборище д@рьма по имени АвтоВАЗ должно существовать...
Вот тут +1, как говорится.
Spirit oFF
Прогнозирую:
Через год манагер в автосалоне с Вазовскими машинами:
- Ну и где вы найдете такую же машину как приора за 600 тыров
Ага, пошлины еще в сто раз вверх и начинаем по-новой "да гдеееее за тааааакие дееееееньги"
http://autorambler.spb.ru/journal/news/28.12.2009/560956783/
Новинка SM5 - последняя разработка компании, точнее третье поколение модели, и появится в продаже в январе 2010 года.
Автомобиль разработан на базе современного Renault Laguna и комплектуется 2-литровым двигателем от Nissan. А электроника соответственно от Samsung. К тому же, автомобиль будет доступен еще и с турбированным дизельным мотором.
По заявлению компании разработка этой модели заняла около трех лет и порядка 340 млн. долларов. Также представители компании уверяют, что автомобиль будет продаваться не только в Корее, но и на других рынках
Мне цена разработки понравилась. У нас за такие деньги смогли только 2110 перелицевать в приору. Уже и дешево не получается, только сердито
QotЦена Гольфа в Германии равна нашей. Вот вам сцылка. Курс 42.3, равно 667 рублей.
Наши дилеры предлагают тот же 1.6 Trendline за 600 рублей, плюс кондиционер.
странна, это что-же выходит, их ввозят обходя таможенную накрутку? Что-то тут нечисто...
странна, это что-же выходит, их ввозят обходя таможенную накрутку? Что-то тут нечисто..Это называется борьба за рынок!
например GM 4-3 года назад когда начал когда начал продвигать Opel цены на него давал значительно ниже чем в Европе, и это было нормально, борьба за рынок как говориться ДИКИЙ Капитализм 😊
QotВ том то и дело, что нам навязывают "наш выбор". Уберите таможенные пошлины на б/у(конкурента автоваза и ко) и посмотрим что будет. Посмотрим что дешевле и сердитей.
Во-первых, наши мнения относительно сущствования ВАЗ-а не имеют значения. Только наш выбор автомобиля.
Во-вторых, "сборище дерьма" выпускает дешевые автомобили.
Хватит ли сухогрузов на доставку "автохлама" из "проклятой пиндосии"?
QotНе знаю как Вы, а у меня акций автоваза нет.
В-третьих, это НАШ завод и наша экономика.
Ещё можно добавить про "НАШУ" нефть, что продаётся на "НАШИХ" заправках по немилосердной цене.
Про "НАШИ" электростанции, что продают нам электричество по цене выше китайской.
Много чего в этой стране есть "НАШЕГО". Только толку ноль.
А безопасность, комфорт, надёжность - стало быть не про "НАС". Это про "НИХ".
Кошмар и шизофрения!
tabaluga
А безопасность, комфорт, надёжность - стало быть не про "НАС". Это про "НИХ".
Ездили на Калине? На Логане? Ну и как вам?
Или будем сравнивать с E-Klasse?
QotЕздили на Калине? На Логане? Ну и как вам?
Или будем сравнивать с E-Klasse?
А почему нет, если сравнивать новую и б/у - цены одинаковы http://www.autoprice.ru/m.cgi?0521RbTJ0aZ4F7AyugvxhVZaAM4xQ8d$H9a2
3-5 летка E-класс стоит чуть больше миллиона. Мой выбор за эти деньги - новый superb или tiguan, иммиджем не страдаю.
А с 12-летней машиной -- увольте, экспериментируйте сами 😊
Qot
В-третьих, это НАШ завод
это не ВАШ завод, а завод принадлежащий акционерам АвтоВАЗа ... как-бы разница есть .... а вот "поддерживают" его за НАШ счет ...
QotК чему сие лукавство, что набило оскомину в соответствующих обсуждениях....
Ездили на Калине? На Логане? Ну и как вам?Или будем сравнивать с E-Klasse?
Сравнивать с пресловутым б/у соответствующей цены без таможенных сборов.
Хотя бы те самые "авто из Америки" на складе в Финляндии.
Хотя бы те самые пятилетки.
На вскидку:
2005 Dodge Caravan SXT
Местонахождение: Finland
Статус: Available
Лот N: 10499
VIN: 2D4G.........55
Состояние: Pre-Owned
Цена: $5,900
При полной оплате: $4,900
Таможенный платеж для России: Евро_13,680
СтарлейБесполезно. Экстремальный патриотизм - это диагноз.
это не ВАШ завод, а завод принадлежащий акционерам АвтоВАЗа ... как-бы разница есть .... а вот "поддерживают" его за НАШ счет ...
Qot
3-5 летка E-класс стоит чуть больше миллиона. Мой выбор за эти деньги - новый superb или tiguan, иммиджем не страдаю.А с 12-летней машиной -- увольте, экспериментируйте сами 😊
Я экспериментировал - Опель Синтра прослужил мне верой и правдой 6 лет 😛 12-летний он был лучше новой Приоры - однозначно...
Хм, даже самому стала интересна жадность нашего безумного государства. Ещё один первый попавшийся пример:
2005 Ford Focus ZX4
Местонахождение: Finland
VIN: 1F.............31
Состояние: Pre-Owned
Цена: $5,900
При полной оплате: $4,900
Таможенный платеж для России: Евро_5,400
Рено "Логан" говорите?
Здорово, конечно.
А вот это будет хужее того "логана"?
2005 Nissan Xterra 4.0
Местонахождение: Finland
Статус: Available
Лот N: 9698
VIN: 5N...........5
Состояние: Pre-Owned
Цена: $10,900
При полной оплате: $9,900
Таможенный платеж для России: Евро 14,400
Цвет: Gold
Привод: AWD
Двигатель: 4.0
КПП: Automatic
* Цена на этот автомобиль включает в себя доставку в Финляндию
Ну, понятное дело, что четырёхлетний ниссановский уродец проигрывает новенькому "патриотическому" "логану:
автоматическая коробка не дарит чувства контроля над машиной
громоздкому внедорожнику неудобно парковаться
японецкий дизайн в угоду американцу - откровенно уродлив
4 литра сулят прожорливость.
Логан круче!Однозначно(с)!
Я приведу пример уже растаможенный...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4604218.html
Марка:BMW Модель:528
Цвет:Синий металлик
Год вып:1999 Тип кузова:Седан
Цена: 330 000руб
Пробег:250 000 км
Объем двиг. :2800 см3
КПП:Автомат
Руль:Левый
Состояние:Отличное
Наличие:В наличии
Таможня:Растаможен
Обмен:Нет Количество хозяев по ПТС:2
На сегодня курс фуфлыжной американской валюты 29.5952р.
Тот амерский драндулет стоит 9900доллариев. Итого 292941р.
Как раз есть такой отечественный Рено Логан ценой в 292000р.(нашёл на первом попавшемся ресурсе)
За эти деньги щедрый отечественный производитель дарит:
Штампованые стальные 14-дюймовые диски колес
Тканевая обивка сидений
Подогрев заднего стекла
Подушка безопасности водителя
Электронное противоугонное устройство
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита поддона картера
Вот это да!
sergo_kЗачем брать в пример растаможенные машины?
Я приведу пример уже растаможенный...
В их стоимости чуть ли не бОльшую часть занимает цена, которую приобретатель дарит .....автовазу на вспоможение.
Что бы сей завод выпускал спец-автомобили для клинических патриотов.
А клинические патриоты, получается, ездят за счёт тех кто покупает ино-б/у.
Как бы не поднимали пошлины, все равно большую часть страны воротит от выкидышей отечественного автопрома. Отменить пошлины и ВАЗ мгновенно умрет, даже не заметим в эйфории.
Ну, умрёт так умрёт.
Чего удивительного.
АЗЛК- где?
ИЖмаш- где?
(В рифму не отвечать)))
Вот, что интересно, ГАЗ и УАЗ, у которых менеджеры, наверное, менее эффективные- как-то живут. И не жужжат. По крайней, денег не просят.
пока им бабло подкидывать будут-так и будет вечно. оторвать автоваз от кормушки надо-выживут хорошо ,нет-ну туда и дорога!
пока им бабло подкидывать будут-так и будет вечно. оторвать автоваз от кормушки надо-выживут хорошо ,нет-ну туда и дорога!Нам то какая разница, выживет таз или нет. Вот отменить драконовские пошлины было бы интереснее.
tabaluga
Зачем брать в пример растаможенные машины?
В их стоимости чуть ли не бОльшую часть занимает цена, которую приобретатель дарит .....автовазу на вспоможение.
Что бы сей завод выпускал спец-автомобили для клинических патриотов.
А клинические патриоты, получается, ездят за счёт тех кто покупает ино-б/у.
Красиво сказано! Если чуть развить мысль, то получится, что покупая безопасный и экологичный автомобиль, человек стимулирует производство небезопасных и не совсем экологичных. Вот, видимо, что имелось ввиду под покупкой "хлама" 😊
tabaluga
Хм, даже самому стала интересна жадность нашего безумного государства.
При чем здесь жадность, кто заставляет покупать б/у и платить эти пошлины? Не платите. Поддерживать АвтоВАЗ тоже не обязательно. Покупайте новую иномарку.
Каким образом пошлины идут на ВАЗ я вообще не понял. Загадка. В чем отличие с точки зрения пошлин ВАЗ-а и завода Toyota в Шушарах?
Или вам вообще политика государства, направленая на против ввоза б/у помоек, не нравится? Переезжайте жить в Китай, там не на проценты, а в несколько раз цена увеличивается.
Короче, нищебродские бредни.
Eugen2
Красиво сказано! Если чуть развить мысль, то получится, что покупая безопасный и экологичный автомобиль, человек стимулирует производство небезопасных и не совсем экологичных.
Надо же такую откровенную куйню писать... Каким образом стимулирует? Заворот мозгов...
Qot
Короче, нищебродские бредни.
Ах, простите! А вы, товарищ миллионер, неужто на автомобиле "Князь Владимир" ездите?
Механизм стимуляции уже обьяснили, но для особо непонятливых можно и повторить - дотации пресловутому заводу идут из бюджетных денег, куда, в том числе, сливаются сверхприбыли от таможни. Если предположить, что бюджетные деньги разделены на сектора экономики, то получится, что таможенные пошлины прямиком идут на оплату муд@цких идей руководства автоваза. Например, одаренный вы наш, скажите, накуя автозаводу подводная лодка? Из любви к искусству?
Например, одаренный вы наш, скажите, накуя автозаводу подводная лодка?Ну, на музей-то не надо наезжать, отличный музей. Или я не про ту подводную лодку подумал?
А насчет дотаций и пошлин. Да, ребят, ну отмени сейчас пошлины, наши вообще производить перестанут что-либо. И не увидим мы наших покусов, тигуанов и пр. и пр. Какой нормальный человек будет мутить производство в России, когда есть Китай, Корея и ещё целая куча стран с практически бесплатной рабсилой и замечательным климатом.
А насчет дотаций ВАЗу, вот честно, да пох. Ну не будьте наивными, нет там наших денег. Есть просто перемещение ден. знаков из одного кармана в другой. И как вы это не назовите, в нашем кармане от этого не прибавится. Ну не дадут денег, якобы, ВАЗу, и что? На дороги их потратят или больницы построят? Ага, щаззз...
QotНа колу мочало - начинаем всё сначала!При чем здесь жадность, кто заставляет покупать б/у и платить эти пошлины? Не платите. Поддерживать АвтоВАЗ тоже не обязательно. Покупайте новую иномарку.
"Новая иномарка" - ни разу не конкурент отечественному автопрому, ибо не тот ценовой диапазон.
Конкурент отечественному "счастию" - аналогичные по цене б/у иномарки.
Смотрите приведённые выше цены - пара примеров охватывает и вазовскую "классику" и "логаны".
Каким образом пошлины идут на ВАЗ я вообще не понял.Пошлины идут в бюджет - из бюджета на кредиты и вспоможения автовазу.
+ искусственно отсекаются прямые конкуренты вазовской продукции.
Чего тут "непонятного"?
Или вам вообще политика государства, направленая на против ввоза б/у помоек, не нравится?Будем спорить что пятилетняя "помойка" лучше вазовской "классики"?
Посмотрите тогда выше пример с минивеном за 5 тыс доллариев что ли....
Политика государства с такой большой территорией, с плохими дорогами, суровым климатом и небогатым населением откровенна враждебна по отношению к своему же народу.
И это в условиях кризиса.....
ИМХО, враги народа.
А может, Вы в Финляндию лучше двинете иль в Польшу?
Переезжайте жить в Китай, там не на проценты, а в несколько раз цена увеличивается.
Там таможенная политика ещё жёстче.
Короче, нищебродские бредни.ЗочОтный аргумент.
Это тема вообще про АВТОВАЗ.
Всех владельцев жигулей запишите в "нищеброды"?
Вы только так в реале не выражайтесь - Вам же дороже выйдет. Короче, отрихтуют на месте. 😊