Такие коробочки для проверки двигателя кто-нить пользует?

Yep

интересует вопрос - брать ли блютус-версию? насколько интерфейс взломостоек?

qwwerty

А чего не мультитроник, к примеру? Или надо, чтоб все выводилось на смартфон?

Yep

qwwerty
надо, чтоб все выводилось на смартфон
ну да, а куда еще?
я просто не в курсе что такое мультитроник

qwwerty

Это тоже трипкомпьютер с тестером, но со своим собственным монитором. Просто по цене вроде примерно так-же, не без блютусных гемороев.
тут
http://www.multitronics.ru/

Yep

qwwerty
http://www.multitronics.ru/
почитал - фукций вроде побольше

qwwerty

Да, неплохая штука. У меня такая стояла раньше на бензинке
http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl/

а сейчас они и для дизеля стали делать.

Yep

qwwerty
Да, неплохая штука. У меня такая стояла раньше на бензинке
http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl/
а одометр обнулять с нее можно?

noBap

а одометр обнулять с нее можно?
А машина какая?

Yep

ситро ц4

Counter-Striker

Мультитрониксу место нужно искать в салоне, опять-же снять-поставить сложнее, чтобы в другой машине посмотреть ошибки.

blackbox

Еп решил развести покупана 😊

Yep

blackbox
решил развести покупана
ково-ково?

Сан-Саныч

У меня мультитроникс.
Никакой установки, втыкается одним разъемом

Но. если не подключаться к ДУТ, тарировки бака не увидеть.
Ошибки он показывает только те, которые вызывают загорание желтой мясорубки Check engine
Всякие там неисправности АBS пролетают, мультитроникс не умеет на СAN шине опрашивать другие блоки, а общается только с ЭБУ

Сан-Саныч

Counter-Striker
Мультитрониксу место нужно искать в салоне, опять-же снять-поставить сложнее, чтобы в другой машине посмотреть ошибки.
Там очень длинный шнур, я его вытаскивал чтоб воткнуть в соседнее ведро, но машины пришлось ставить вплотную, шнур кидать через открытое окно

Сан-Саныч

Yep
интересует вопрос - брать ли блютус-версию? насколько интерфейс взломостоек?
Рекомендую всетаки мультитроникс. Контора серьезная, осуществляют нормальную тех поддержку, опять же у Вас в Москве по моему сидят.

Комп сам определяет протокол, простая установка без врезания в кабели, просто воткнуть в разъем OBDII под колонкой , ну или где он еще установлен у твоей машины?
ПРи этом комп выдаст все параметры, доступные от мозга машины.
Как писал, ошибки ополнительных блоков типа АБС или еще чегото не прокатят, впрочем по правде говоря блютусная версия тоже это не покажет.

Если нужен профессиональный сканер ошибок, то он стоит совершенно неадекватных денег, например на рено-ниссан он стоит около 90 тыс руб

Сан-Саныч

Да, к мультитрониксу идут еще собственные парктроники за смешные деньги, что то около 1500 руб, втыкаются сзади в него и показывают все что надо на диспле самого компа.

Я купил без парктроника, но летом приобрету и установлю всетаки

Сан-Саныч

Yep
а одометр обнулять с нее можно?
Нет. нельзя. Это совершенно другое оборудование нужно

blackbox

Yep
ково-ково?

покупан - это покупатель автомобиля. продаван - это продавец.
Жаргон "Зелёного угла" во Владике.

k-root

мультитроникс заинтерсовал

qwwerty
Это тоже трипкомпьютер с тестером, но со своим собственным монитором. Просто по цене вроде примерно так-же, не без блютусных гемороев. тутhttp://www.multitronics.ru/
пасибо! а то я давно засматриваюсь на похожую штуку, хотел уже расковырять КПК и думать куда его всунуть в машине))

Counter-Striker

Сан-Саныч
У меня мультитроникс. Никакой установки, втыкается одним разъемом
У него исполнение - в 1 Дин слот. То, что коды посмотреть достаточно в OBD разьем воткнуться это ясно. Но в другую машину - придется демонтировать его. Неудобно.
Сан-Саныч
Всякие там неисправности АBS пролетают, мультитроникс не умеет на СAN шине опрашивать другие блоки, а общается только с ЭБУ
Он вообще к CAN-шине не подключается. Он подключается к OBD диагностиескому разьему, а это несколько другое.

Grace

А для чего этот девайс нужен на нормальном автомобиле, при нормальной эксплуатации? У меня лампочка Check Engine,на Камри, один раз, за три года эксплуатации зажглась... Бесполезная приблуда.

Сан-Саныч

Counter-Striker
У него исполнение - в 1 Дин слот.
У него разное исполнение.
1 ДИН только одна из множества версий, остальные либо на торпеду, либо на лобовое стекло клеятся, я взял с креплением к стеклу, ибо у меня не было свободного 1 ДИН, взял минимального размера и убрал в закрывающийся на торпеде верхний бардачок
Counter-Striker
Он вообще к CAN-шине не подключается. Он подключается к OBD диагностиескому разьему, а это несколько другое.
Я предполагал что ЭБУ фтыкается в эту КАН шину и может по своей кодировке уже по OBD передавать данные мультитрониксу, но как оказалось системы типа АБС живут своей жизнью и никак не выходят информативно на процессор ЭБУ.
Раз уж у меня спидометр по кан шине работает, уж проц то должен знать что творится с системами. А хрена там.
Напейсал письмо производителю, они сказали, спакойна, наш комп покажет только то что вызывает желтую мясорубку, и не более того

С другой стороны а что еще кроме АБС есть такого в машине чтоб не виделось процессором и что вызывает загорания разных лампочек на панели?
На алмере не нашел, у меня только АБС

Сан-Саныч

Grace
А для чего этот девайс нужен на нормальном автомобиле, при нормальной эксплуатации? У меня лампочка Check Engine,на Камри, один раз, за три года эксплуатации зажглась... Бесполезная приблуда.
Ну во первых заводя машину приятно услышать приятный женский голос "Здравствуйте"
"Здорово, старая кляча"- отвечаю я.
ПОтом этот же голос говорит "Двигатель прогрет, температутра 70"
Ну или "превышение оборотов двигателя"
Ну и так далее.

По сути- конечно лишнее. Но мне надо было исключительно для одной фишки- установить наиболее экономичный режим езды и наиболее экономичную марку бензина.. в итоге выяснил что меньше всего жрет 98-го бензина. Самая экономичная скорость 85 км/ч

По сути, достаточно было бы попользоваться однократно, но никто в аренду не дал 😊
Ну и поять же исходя из экономичности, на трассе можно здорово экономить бензин, если выставить педаль газа согласно показаниям компа.

Если у вас в Камри уже есть комп, показывающий расход, то да, эта приблуда БЕСПОЛЕЗНАЯ ИГРУШКА.
Если бы у меня в алмере был бы комп, показывающий мгновенный расход, я бы этот мультитроникс никогда бы не купил

Grace

Сан-Саныч
Ну во первых заводя машину приятно услышать приятный женский голос "Здравствуйте"
"Здорово, старая кляча"- отвечаю я.
ПОтом этот же голос говорит "Двигатель прогрет, температутра 70"
Ну или "превышение оборотов двигателя..."
Ну если только ради этого... 😀 Вот бы, если бы, была возможность программировать и заливать новые словесные шаблоны... вообще б цены не было... Представьте, сел в машину... а она тебе: "Здравствуйте, автомобиль исправен, жидкости в норме, агрегаты исправны, погода отличная, видимость миллион на миллион, топливо 53%, автомобиль к движению готов. Предлагаю активировать щекотатель, вибромассаж и никуда не ехать.. " 😀

Yep

Сан-Саныч
сли у вас в Камри уже есть комп, показывающий расход, то да, эта приблуда БЕСПОЛЕЗНАЯ ИГРУШКА.
вот и у меня бортовой комп есть - я просто думал там можно менять параметры 😞

ASv

Сан-Саныч
...
По сути- конечно лишнее. Но мне надо было исключительно для одной фишки- установить наиболее экономичный режим езды и наиболее экономичную марку бензина.. ...
По сути, достаточно было бы попользоваться однократно, но никто в аренду не дал 😊
Ну и поять же исходя из экономичности, на трассе можно здорово экономить бензин, если выставить педаль газа согласно показаниям компа.

Если у вас в Камри уже есть комп, показывающий расход, то да, эта приблуда БЕСПОЛЕЗНАЯ ИГРУШКА.
Если бы у меня в алмере был бы комп, показывающий мгновенный расход, я бы этот мультитроникс никогда бы не купил

Ну вот и я таких же мыслей: на мою таратайку форумчанин с форума марки предлагает марш. комп Престиж (чего вы все мультитронкаете, это обычный маршрутный комп?) на КАН шине за 1500 рублей, чего он только не показывает, чего только не диагностирует, не прогнозирует, в том числе и выстраивает всякие оптимизации маршрута для коммерции и т.д.
К нему подключается всего два датчика: температурный и топливный, остальные данные получает электроники автомобиля.

А мне он нужен только из-за: расход, остаток, средняя скорость, температура за бортом. И ставить его придётся на торпеду.

k-root

Grace
Ну если только ради этого... Вот бы, если бы, была возможность программировать и заливать новые словесные шаблоны... вообще б цены не было... Представьте, сел в машину... а она тебе: "Здравствуйте, автомобиль исправен, жидкости в норме, агрегаты исправны, погода отличная, видимость миллион на миллион, топливо 53%, автомобиль к движению готов. Предлагаю активировать щекотатель, вибромассаж и никуда не ехать.. "
а я себе хочу "добро пожаловать на борт! пристегните ремни, удобно откиньтесь на спинку сиденья и пригоовьтес к взлету" )))

а по сути нужен для того чтобы контролировать расход (когда катаюсь "педаль в пол" стрелка уровня бензина прямо на глазах к "Е" ползет.. а мгновенный показатель расхода все-таки иногда заставит задуматься) и для диагностики

Counter-Striker

Сан-Саныч
У него разное исполнение. 1 ДИН только одна из множества версий, остальные либо на торпеду, либо на лобовое стекло клеятся, я взял с креплением к стеклу, ибо у меня не было свободного 1 ДИН, взял минимального размера и убрал в закрывающийся на торпеде верхний бардачок
В любом из вариантов его надо где-то крепить, куда-то тянуть провода и т.д. 😊 Хотя мне показалось по сайту, что сейчас выпускаются варианты только под DIN гнезда.
Сан-Саныч
Я предполагал что ЭБУ фтыкается в эту КАН шину и может по своей кодировке уже по OBD передавать данные мультитрониксу, но как оказалось системы типа АБС живут своей жизнью и никак не выходят информативно на процессор ЭБУ.
Не, они-то по CAN общаться могут, просто разьем OBD - это не CAN-шина вот и все.
Yep
вот и у меня бортовой комп есть - я просто думал там можно менять параметры
Установить расход в два раза ниже или сделать себе бак бесконечный? 😀

Сан-Саныч

Yep
вот и у меня бортовой комп есть - я просто думал там можно менять параметры
Этот комп, мультитроникс не имеет возможности вмешиваться в работу ЭБУ, он только "отображатель". Для чип-тюнинха и прочая, прочая нужны совершенно другие приборы совершенно другой ценовой категории

Мультитроникс неплох с точки зрения что он умеет сбрасывать ошибки, это гуд, ибо ездить сбрасывать к дилеру - три раза съездил и комп окупил

Сан-Саныч

ASv
чего вы все мультитронкаете, это обычный маршрутный комп?)
Ну просто наиболее известный. Плюс мне дали его попробовать перед покупкой, я внес залог и пошел втыкать в машину, как он законнектился с машиной, я пошел оплачивать
Counter-Striker
В любом из вариантов его надо где-то крепить, куда-то тянуть провода и т.д. Хотя мне показалось по сайту, что сейчас выпускаются варианты только под DIN гнезда.
Не только, примерно 50/50, хотя в последнее время у них упор пошел на ДИНовские версии
я взял который клеится на стекло,
http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/
выкинул от него корпус и вкорячил внурь закрывающегося бардачка торпеды. На Алмере сверху торпеды есть бардачок как на газели, туда и сунул, в итоге не видно на стоянке, и закрываю крышку если не нужно и видеть параметров не хочу

Counter-Striker
Не, они-то по CAN общаться могут, просто разьем OBD - это не CAN-шина вот и все.
Я понял, я просто предполагал что все косяки переферийных устройств каким то образом заводятся на ЭБУ, тем более что в списке параметров и кодов ошибок неисправность АБС присутствует. Я и решил что раз эта тема там есть, то наверняка ошибки АБС вылезут.
Втыкаю комп, все Ок, ошибок АБС нема.
Пишу на завод мультитроникса, что за хня.. лампа АБС горит, ваш сраный комп ошибки не видит.
Отетили типа "а значит АБС не заведен в ЭБУ и типа ничем помочь не можем"

После чего у меня вдруг падает в ноль стрелка спидометра и перестают считаться километры.. Пипец, приехали... Вот думаю блиа.. купил приблуду.. спалил наверно все.

Как потом оказалось, сам дурак, забыл прикрутить массовый провод АБС, когда пытался к этой гайке прикрутить землю от ксенонового блока розжига 😊

TimKo

Сан-Саныч
С другой стороны а что еще кроме АБС есть такого в машине чтоб не виделось процессором и что вызывает загорания разных лампочек на панели?

SRS, если есть.
Валяется в машине чек-энжин в водительском бардачке. Иногда после хренового бенза скидывал ошибки по пропускам зажигания(чек не зажигают). Пару раз смотрел мгновенный расход в он-лайне )). Чисто побаловаться на пару раз в общем и иногда узнать, есть ли ошибки, и, если что то несерьезное, то сбросить их. Хендай Акцент.

Сан-Саныч

TimKo
SRS
я не знаю что это, по моему у меня такой примочки нету в алмере

Сан-Саныч

А..это подушки безопасности...
Да бог с ними, в их работу я бы постремался лезть даже с вьюером, х.з. стрельнут в харю во время езды 😀

Eugen2

Сан-Саныч
Да, к мультитрониксу идут еще собственные парктроники за смешные деньги, что то около 1500 руб,

Обычно ставлю парктроники Sho-Me. СтОят меньше 1300 рублей, поставил около десятка комплектов, ни один пока не накрылся. Так что о смехотворности цены я бы не стал говорить...