интересует вопрос - брать ли блютус-версию? насколько интерфейс взломостоек?
А чего не мультитроник, к примеру? Или надо, чтоб все выводилось на смартфон?
qwwertyну да, а куда еще?
надо, чтоб все выводилось на смартфон
я просто не в курсе что такое мультитроник
Это тоже трипкомпьютер с тестером, но со своим собственным монитором. Просто по цене вроде примерно так-же, не без блютусных гемороев.
тут
http://www.multitronics.ru/
Да, неплохая штука. У меня такая стояла раньше на бензинке
http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl/
а сейчас они и для дизеля стали делать.
qwwertyа одометр обнулять с нее можно?
Да, неплохая штука. У меня такая стояла раньше на бензинке
http://www.multitronics.ru/products/vg1031upl/
а одометр обнулять с нее можно?А машина какая?
ситро ц4
Мультитрониксу место нужно искать в салоне, опять-же снять-поставить сложнее, чтобы в другой машине посмотреть ошибки.
Еп решил развести покупана 😊
blackboxково-ково?
решил развести покупана
У меня мультитроникс.
Никакой установки, втыкается одним разъемом
Но. если не подключаться к ДУТ, тарировки бака не увидеть.
Ошибки он показывает только те, которые вызывают загорание желтой мясорубки Check engine
Всякие там неисправности АBS пролетают, мультитроникс не умеет на СAN шине опрашивать другие блоки, а общается только с ЭБУ
Counter-StrikerТам очень длинный шнур, я его вытаскивал чтоб воткнуть в соседнее ведро, но машины пришлось ставить вплотную, шнур кидать через открытое окно
Мультитрониксу место нужно искать в салоне, опять-же снять-поставить сложнее, чтобы в другой машине посмотреть ошибки.
YepРекомендую всетаки мультитроникс. Контора серьезная, осуществляют нормальную тех поддержку, опять же у Вас в Москве по моему сидят.
интересует вопрос - брать ли блютус-версию? насколько интерфейс взломостоек?
Комп сам определяет протокол, простая установка без врезания в кабели, просто воткнуть в разъем OBDII под колонкой , ну или где он еще установлен у твоей машины?
ПРи этом комп выдаст все параметры, доступные от мозга машины.
Как писал, ошибки ополнительных блоков типа АБС или еще чегото не прокатят, впрочем по правде говоря блютусная версия тоже это не покажет.
Если нужен профессиональный сканер ошибок, то он стоит совершенно неадекватных денег, например на рено-ниссан он стоит около 90 тыс руб
Да, к мультитрониксу идут еще собственные парктроники за смешные деньги, что то около 1500 руб, втыкаются сзади в него и показывают все что надо на диспле самого компа.
Я купил без парктроника, но летом приобрету и установлю всетаки
YepНет. нельзя. Это совершенно другое оборудование нужно
а одометр обнулять с нее можно?
Yep
ково-ково?
покупан - это покупатель автомобиля. продаван - это продавец.
Жаргон "Зелёного угла" во Владике.
мультитроникс заинтерсовал
qwwertyпасибо! а то я давно засматриваюсь на похожую штуку, хотел уже расковырять КПК и думать куда его всунуть в машине))
Это тоже трипкомпьютер с тестером, но со своим собственным монитором. Просто по цене вроде примерно так-же, не без блютусных гемороев. тутhttp://www.multitronics.ru/
Сан-СанычУ него исполнение - в 1 Дин слот. То, что коды посмотреть достаточно в OBD разьем воткнуться это ясно. Но в другую машину - придется демонтировать его. Неудобно.
У меня мультитроникс. Никакой установки, втыкается одним разъемом
Сан-СанычОн вообще к CAN-шине не подключается. Он подключается к OBD диагностиескому разьему, а это несколько другое.
Всякие там неисправности АBS пролетают, мультитроникс не умеет на СAN шине опрашивать другие блоки, а общается только с ЭБУ
А для чего этот девайс нужен на нормальном автомобиле, при нормальной эксплуатации? У меня лампочка Check Engine,на Камри, один раз, за три года эксплуатации зажглась... Бесполезная приблуда.
Counter-StrikerУ него разное исполнение.
У него исполнение - в 1 Дин слот.
1 ДИН только одна из множества версий, остальные либо на торпеду, либо на лобовое стекло клеятся, я взял с креплением к стеклу, ибо у меня не было свободного 1 ДИН, взял минимального размера и убрал в закрывающийся на торпеде верхний бардачок
Counter-StrikerЯ предполагал что ЭБУ фтыкается в эту КАН шину и может по своей кодировке уже по OBD передавать данные мультитрониксу, но как оказалось системы типа АБС живут своей жизнью и никак не выходят информативно на процессор ЭБУ.
Он вообще к CAN-шине не подключается. Он подключается к OBD диагностиескому разьему, а это несколько другое.
Раз уж у меня спидометр по кан шине работает, уж проц то должен знать что творится с системами. А хрена там.
Напейсал письмо производителю, они сказали, спакойна, наш комп покажет только то что вызывает желтую мясорубку, и не более того
С другой стороны а что еще кроме АБС есть такого в машине чтоб не виделось процессором и что вызывает загорания разных лампочек на панели?
На алмере не нашел, у меня только АБС
GraceНу во первых заводя машину приятно услышать приятный женский голос "Здравствуйте"
А для чего этот девайс нужен на нормальном автомобиле, при нормальной эксплуатации? У меня лампочка Check Engine,на Камри, один раз, за три года эксплуатации зажглась... Бесполезная приблуда.
"Здорово, старая кляча"- отвечаю я.
ПОтом этот же голос говорит "Двигатель прогрет, температутра 70"
Ну или "превышение оборотов двигателя"
Ну и так далее.
По сути- конечно лишнее. Но мне надо было исключительно для одной фишки- установить наиболее экономичный режим езды и наиболее экономичную марку бензина.. в итоге выяснил что меньше всего жрет 98-го бензина. Самая экономичная скорость 85 км/ч
По сути, достаточно было бы попользоваться однократно, но никто в аренду не дал 😊
Ну и поять же исходя из экономичности, на трассе можно здорово экономить бензин, если выставить педаль газа согласно показаниям компа.
Если у вас в Камри уже есть комп, показывающий расход, то да, эта приблуда БЕСПОЛЕЗНАЯ ИГРУШКА.
Если бы у меня в алмере был бы комп, показывающий мгновенный расход, я бы этот мультитроникс никогда бы не купил
Сан-СанычНу если только ради этого... 😀 Вот бы, если бы, была возможность программировать и заливать новые словесные шаблоны... вообще б цены не было... Представьте, сел в машину... а она тебе: "Здравствуйте, автомобиль исправен, жидкости в норме, агрегаты исправны, погода отличная, видимость миллион на миллион, топливо 53%, автомобиль к движению готов. Предлагаю активировать щекотатель, вибромассаж и никуда не ехать.. " 😀
Ну во первых заводя машину приятно услышать приятный женский голос "Здравствуйте"
"Здорово, старая кляча"- отвечаю я.
ПОтом этот же голос говорит "Двигатель прогрет, температутра 70"
Ну или "превышение оборотов двигателя..."
Сан-Санычвот и у меня бортовой комп есть - я просто думал там можно менять параметры 😞
сли у вас в Камри уже есть комп, показывающий расход, то да, эта приблуда БЕСПОЛЕЗНАЯ ИГРУШКА.
Сан-Саныч
...
По сути- конечно лишнее. Но мне надо было исключительно для одной фишки- установить наиболее экономичный режим езды и наиболее экономичную марку бензина.. ...
По сути, достаточно было бы попользоваться однократно, но никто в аренду не дал 😊
Ну и поять же исходя из экономичности, на трассе можно здорово экономить бензин, если выставить педаль газа согласно показаниям компа.Если у вас в Камри уже есть комп, показывающий расход, то да, эта приблуда БЕСПОЛЕЗНАЯ ИГРУШКА.
Если бы у меня в алмере был бы комп, показывающий мгновенный расход, я бы этот мультитроникс никогда бы не купил
Ну вот и я таких же мыслей: на мою таратайку форумчанин с форума марки предлагает марш. комп Престиж (чего вы все мультитронкаете, это обычный маршрутный комп?) на КАН шине за 1500 рублей, чего он только не показывает, чего только не диагностирует, не прогнозирует, в том числе и выстраивает всякие оптимизации маршрута для коммерции и т.д.
К нему подключается всего два датчика: температурный и топливный, остальные данные получает электроники автомобиля.
А мне он нужен только из-за: расход, остаток, средняя скорость, температура за бортом. И ставить его придётся на торпеду.
Graceа я себе хочу "добро пожаловать на борт! пристегните ремни, удобно откиньтесь на спинку сиденья и пригоовьтес к взлету" )))
Ну если только ради этого... Вот бы, если бы, была возможность программировать и заливать новые словесные шаблоны... вообще б цены не было... Представьте, сел в машину... а она тебе: "Здравствуйте, автомобиль исправен, жидкости в норме, агрегаты исправны, погода отличная, видимость миллион на миллион, топливо 53%, автомобиль к движению готов. Предлагаю активировать щекотатель, вибромассаж и никуда не ехать.. "
а по сути нужен для того чтобы контролировать расход (когда катаюсь "педаль в пол" стрелка уровня бензина прямо на глазах к "Е" ползет.. а мгновенный показатель расхода все-таки иногда заставит задуматься) и для диагностики
Сан-СанычВ любом из вариантов его надо где-то крепить, куда-то тянуть провода и т.д. 😊 Хотя мне показалось по сайту, что сейчас выпускаются варианты только под DIN гнезда.
У него разное исполнение. 1 ДИН только одна из множества версий, остальные либо на торпеду, либо на лобовое стекло клеятся, я взял с креплением к стеклу, ибо у меня не было свободного 1 ДИН, взял минимального размера и убрал в закрывающийся на торпеде верхний бардачок
Сан-СанычНе, они-то по CAN общаться могут, просто разьем OBD - это не CAN-шина вот и все.
Я предполагал что ЭБУ фтыкается в эту КАН шину и может по своей кодировке уже по OBD передавать данные мультитрониксу, но как оказалось системы типа АБС живут своей жизнью и никак не выходят информативно на процессор ЭБУ.
YepУстановить расход в два раза ниже или сделать себе бак бесконечный? 😀
вот и у меня бортовой комп есть - я просто думал там можно менять параметры
YepЭтот комп, мультитроникс не имеет возможности вмешиваться в работу ЭБУ, он только "отображатель". Для чип-тюнинха и прочая, прочая нужны совершенно другие приборы совершенно другой ценовой категории
вот и у меня бортовой комп есть - я просто думал там можно менять параметры
Мультитроникс неплох с точки зрения что он умеет сбрасывать ошибки, это гуд, ибо ездить сбрасывать к дилеру - три раза съездил и комп окупил
ASvНу просто наиболее известный. Плюс мне дали его попробовать перед покупкой, я внес залог и пошел втыкать в машину, как он законнектился с машиной, я пошел оплачивать
чего вы все мультитронкаете, это обычный маршрутный комп?)
Counter-StrikerНе только, примерно 50/50, хотя в последнее время у них упор пошел на ДИНовские версии
В любом из вариантов его надо где-то крепить, куда-то тянуть провода и т.д. Хотя мне показалось по сайту, что сейчас выпускаются варианты только под DIN гнезда.
я взял который клеится на стекло,
http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/
выкинул от него корпус и вкорячил внурь закрывающегося бардачка торпеды. На Алмере сверху торпеды есть бардачок как на газели, туда и сунул, в итоге не видно на стоянке, и закрываю крышку если не нужно и видеть параметров не хочу
Counter-StrikerЯ понял, я просто предполагал что все косяки переферийных устройств каким то образом заводятся на ЭБУ, тем более что в списке параметров и кодов ошибок неисправность АБС присутствует. Я и решил что раз эта тема там есть, то наверняка ошибки АБС вылезут.
Не, они-то по CAN общаться могут, просто разьем OBD - это не CAN-шина вот и все.
Втыкаю комп, все Ок, ошибок АБС нема.
Пишу на завод мультитроникса, что за хня.. лампа АБС горит, ваш сраный комп ошибки не видит.
Отетили типа "а значит АБС не заведен в ЭБУ и типа ничем помочь не можем"
После чего у меня вдруг падает в ноль стрелка спидометра и перестают считаться километры.. Пипец, приехали... Вот думаю блиа.. купил приблуду.. спалил наверно все.
Как потом оказалось, сам дурак, забыл прикрутить массовый провод АБС, когда пытался к этой гайке прикрутить землю от ксенонового блока розжига 😊
Сан-Саныч
С другой стороны а что еще кроме АБС есть такого в машине чтоб не виделось процессором и что вызывает загорания разных лампочек на панели?
SRS, если есть.
Валяется в машине чек-энжин в водительском бардачке. Иногда после хренового бенза скидывал ошибки по пропускам зажигания(чек не зажигают). Пару раз смотрел мгновенный расход в он-лайне )). Чисто побаловаться на пару раз в общем и иногда узнать, есть ли ошибки, и, если что то несерьезное, то сбросить их. Хендай Акцент.
TimKoя не знаю что это, по моему у меня такой примочки нету в алмере
SRS
А..это подушки безопасности...
Да бог с ними, в их работу я бы постремался лезть даже с вьюером, х.з. стрельнут в харю во время езды 😀
Сан-Саныч
Да, к мультитрониксу идут еще собственные парктроники за смешные деньги, что то около 1500 руб,
Обычно ставлю парктроники Sho-Me. СтОят меньше 1300 рублей, поставил около десятка комплектов, ни один пока не накрылся. Так что о смехотворности цены я бы не стал говорить...