АТЦ 'Москва'

Alex_F

В России открывается самый большой в Европе автомобильный торговый центр

На Западе 'дилерские деревни', расположенные рядом салоны разных автомобильных марок, уже давно популярны. Теперь такой формат автомобильной торговли появился и в России. 17 ноября на Каширском шоссе, 61 стр. 3 прошла пресс-конференция, посвященная презентации автомобильного торгового центра 'Москва'. Общая площадь этого комплекса - 130 тысяч квадратных метров: 60 тысяч займет пятиуровневая гостевая автостоянка, 35 тысяч - магазины запчастей и аксессуаров для автомобилей, а еще на 35 тысячах разместятся шесть этажей салонов по продаже автомобилей, мототехники и средств водного транспорта. Инфраструктура цента также включает в себя автосервис, автомобильные мойки, отделения банков, страховые компании, прокат автомобилей, кафе и рестораны.
18 ноября 'Москва' откроит свои двери для первых покупателей. Всего в настоящий момент в центре представлено 18 брендов и порядка 250 автомобилей.
Елена ЧИСТЯКОВА

Alex_F

Таки братья и сестры - добрался я до этого магазинчика.

Что можно сказать - парковка не мерянная приехал легко запарковался и пошел искать 'свою' машину.
Вот тут и начинаются сложности.
1. Тойоты - только круизеры и разнообразные лексусы, самах дешевых моделей нет (даже авенсиса и Камри неговоря про более маленькие).
2. Русских машин нет как класса 😞 хоть бы образцы поставил какой ни будь из салонов) только в качестве образца для музыки и раскраски кузова есть.
3. КИА калининградской сборки отсутствует (только чистокровные) которые в цене ИМХО проигрывают нашим сборкам.

Теперь о хорошем
1. Есть много вкусного
2. продолжение следует 😛

Alex_F

В силу того, что человек я плохо обеспеченный смотрел я модели, которые реально могу взять (За исключением этажа, где выставлен автохлам, там просто как в музеи ходил естественно, правда на последний этаж с мотоциклами и снегоходами и т.п. вообще не поднимался - но стоит там как видно снизу намного плотнее, чем на предыдущих 5 этажах).
Теперь по моделям - т.к. входил я с парковки на второй этаж (как потом оказалось ничего нормального на первом все равно нет), то первой машиной диапазона до 15 000 у.е. был Рено. ИМХО седан страшный. Хетчбек - коротенький, оснащение скромное - но есть почти все (автомат, кондишн) внутри выглядит терпимо, но те мои кг которые выше 90 похоже лишние - салон узкий.
Дальше пошел я по кругу - и попался Опель Корса от 10,990 до 14,990 в базовых комплектациях с соответственно движками 1,0 и 1,4 литра. Пятидверка с движком 1,2 л от 12,410 у.е. Машинка внутри смотрится много лучше чем рено (по качеству отделки тоже) багажник правда выглядит мнократно меньше чем в седане рено.
А рядом стояла неизвестная мне модель именуемая - Шевроле Лацетти 5 дв. хетч. Двигатель 1,4 - 1,8 от 13,800 тысяч долларов до 19 тысяч. Мне понравился, но есть 2 маленьких минуса
1. я не сумел сесть с первой попытки (средняя стойка слишком вперед подана, а руль не очень маленький)
2. в опасной (на мой взгляд) близости к голове водителя находится кусок пластика прикрывающей место дырок для ручки над дверью.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Alex_F

А потом попытался найти Калининградский КИА - неуспешно 😞 поэтому походил вдоль фольксвагенов.
Цены народными неназовешь 😞 26000 евро за гольф это жестоко. Джипы и таки далее как говорится вообщем смотреть можно только 'Поинтер' - душераздирающее зрелище 😞 , сел я значится за руль - соответственно отрегулировал кресло водительское - а затем попробовал сеть сзади - 'это невозможно' 😞 ноги в принципе влезли (заодно массаж спины водителя 😛 ), а вот голову поднять не удалось - крыша на ней лежала (тоесть смотреть можно только на колени - вперед не посмотришь - жена повеселилась смотря как меня там скорчило) 😞 - и это при моем не баскетбольном росте. да и рулевая колонка нерегулируемая при отсутствии тахометра. В ряду кнопок включено 2 - аварийка и обогрев заднего стекла, остальные 7 кнопок стоят заглушками - как на Волге в старые времена - ряд заглушек 😞 . При включении первой передачи - рычаг КПП упирается в торпеду - так как ходы переключения дикие (в основном продольный отличается размером), и что будет когда коробка чуть разобьется неизвестно.
Но чтобы не расстраиваться перейду к самой приятной машине (по цене и комплектации).
За 330 000 рублей можно взять с 4х ступенчатым автоматом седан со 102 лошадным движком.
Правда этот движок и единственный - но ручная коробка тоже есть (как и у всех пяти ступка).
В минусы сразу можно внести 1. цвета (мало и не все приятные для глаз), но зато они представлены все в выставочном зале.
2. Руль - какой то он хреновенький - жесткий скользкий и подозрительно круглый.
3. Урал (магнитолка такая) зачем то стоит в базе как мне показалось.
Но я в неё влез - что радует так как не во все машины я сумел с первой попытки влезть.

Alex_F

P.S. То что не в каждую машину я сумел сесть с первой попытки - это не беда машин - это я как то расслабился на "ДЖИПЕ" рассекая.

Skut

Все описал хорошо, но вот модель машины указать забыл 😛
"За 330 000 рублей можно взять с 4х ступенчатым автоматом седан со 102 лошадным движком."

Alex_F

Хундаи Акцент - Таганрог вроде 😊

Alex_F

ачинается он (Акцент) от 302 000 в рублях 😊

Сивутя

Alex_F
В силу того, что человек я плохо обеспеченный...
... то первой машиной диапазона до 15 000 у.е...

х*ясе! плохо обеспеченный человек! 😀

Alex_F

Сивутя так я и старше

Alex_F

Иномарки в России - первая десятка в 2004г.

Итоги 2004 года вновь превзошли ожидания аналитиков и преподнесли ряд сюрпризов, главный из которых смена лидера по объемам продаж. В конце прошлого года российскому рынку новых иномарок предрекали снижение динамики роста продаж. Однако же, наш рынок, похоже, по динамичности роста, обгоняет китайский. В прошлом году продажи новых иномарок (включая собранные в России) в России выросли в 2 раза, а в 2003 году на 75,8%. Если же не учитывать продукцию СП "GM-АВТОВАЗ", то продажи выросли еще больше. Мы подготовили оперативный отчет о продажах иномарок в прошлом году. Т.к. GM CIS не учитывает продукцию СП "GM-АВТОВАЗ" в своих отчетах, мы приняли решение не вносить Chevrolet Niva и Viva в данный "хит-парад".

В 2004г. на рынке России произошли изменения в стане лидеров по объемам продаж - так, южнокорейский Hyundai реализовал в России 50 тыс. 686 автомобилей, тогда как Toyota, возглавлявшая хит-парад по итогам прошлого года - 43 тыс. 867 автомобилей. Причина такого изменения проста - с прошлого года в России собираются уже две модели Hyundai. Это позволило не только снизить стоимость автомобилей, но и избавить покупателей от долгого ожидания автомобиля. Плюс - достаточно агрессивная маркетинговая политика импортера Hyundai, компании "Карнэт-2000" (входит в холдинг "РОЛЬФ") и пятилетняя гарантия на автомобили. "Российские корейцы" значительно прибавили в объемах продаж - Accent в 2004 году было реализовано 20.031 ед. (рост в 3,2 раза), а Sonata, которую начали собирать в Таганроге весной, - 5.391 ед (рост в 11,3 раза). Отлично продавался и Hyundai Getz, которых в 2004 году было продано в России 11.128 ед. (рост в 2,7 раза).

А вот Toyota, которая никак не решит вопрос строительства завода в России, "вынуждена" наращивать объем продаж лишь за счет импорта. Естественно, что больше всего в России было продано модели Corolla, которая является самой доступной Toyota - 12.973 автомобилей. Однако, ростом в разы Corolla похвастать не может - рост к 2003 году составил 47,8%. Зато на третье место вышел вседорожник RAV4 - 6.156 автомобилей, что в 2,4 раза больше. Выросло внимание и к седанам Camry - 9.797 автомобилей, что на 53% больше, чем годом ранее. Неплохим спросом пользовались Avensis - 6 тыс. 92 автомобиля Toyota Avensis (в 2,45 раза больше). Ну и традиционно высоким спросом пользовались "проходимцы", внедорожники от Toyota - 4 тыс. 964 проданных Toyota Land Cruiser 100 (+62,9%) и 3 тыс. 667 - Toyota Land Cruiser Prado (в 2,38 раза больше).

Ford сохранил за собой третье место, но так и не перешел психологическую черту в 40 тыс. автомобилей - в 2004 году компания в России реализовала 39 тыс. 241 автомобиль (+89,46% к 2003г.). Рост уже не впечатляет - в 2003 году Ford продал в России 20.712 автомобилей, что почти в 3 раза больше, чем в 2002г. В прошлом году, как и в 2003г. наибольшим спросом пользовался Ford всеволжской сборки - 28 тыс. 59 реализованных автомобилей или более 70% в общем объеме продаж и плюс 76,7% к прошлому году. На втором месте - модель Mondeo, пережившая в прошлом году небольшой рестайлинг. В январе-декабре 2004г. было продано 3 тыс. 866 седанов и универсалов Mondeo, что на 39,5% больше, чем годом ранее. Отлично стартовали продажи компактвэна Focus C-Max - 2.926 автомобилей, неплохо продавались внедорожники Maverick (1.118 автомобилей), хороший спрос был на кроссовер Fusion (707 автомобилей). Ну а Transit разошелся "тиражом" в 921 автомобиль (+38,5%).

Хуже дела обстоят у брэнда Daewoo, автомобили которого собираются в Узбекистане - марка потеряла два места в рейтинге, откатившись со второго места на четвертое. В 2004 году импортер "УзДэуАвто", компания "Квин Груп" продала в России 35 тыс. 398 автомобилей, что на 74,1% больше, чем годом ранее. Весь объем продаж делится на две модели: 25 тыс. 280 проданных Nexia (+71,7% к 2003г.) и 10 тыс. 118 Matiz (+82,8%). В этом году "Квин Груп" придется еще тяжелее - в Южной Корее приступили к сборке Matiz второго поколения, которое вскоре появится и в России. А продавать его будет GM CIS под маркой Chevrolet. Кроме того, "УзДэуАвто" предстоит решать проблемы с GM Daewoo, которая может и не продлевать соглашение о поставках в Узбекистан - ведь дешевые "узбеки" составляют конкуренцию корейскому Chevrolet.

Японская Mitsubishi Motors потеряла одну позицию, продав в России 30.097 автомобилей, что на 70,3% больше чем годом ранее. Объем продаж все равно впечатляет, и здесь основная заслуга импортера компании, группы "РОЛЬФ", которая агрессивными маркетинговыми ходами и высоким уровнем обслуживания, нивелировала все проблемы Mitsubishi, которые преследуют компанию после "развода" с DaimlerChrysler. Наибольшим спросом пользовался Lancer, продажи которого начались в сентябре 2003г. В 2004г. в России продали 17 тыс. 502 автомобиля этой модели (в 6,3 раза больше к 2003г.). Неплохо продавались и другие модели MMC. В 2004 году в России продали 3 тыс. 246 вседорожников Mitsubishi Outlander (в 3,8 раза больше), 2 тыс. 49 компактвэнов Mitsubishi Space Star (+45,4%), 1 тыс. 830 внедорожников Mitsubishi Pajero (+21,3%), 1 тыс. 763 внедорожника Mitsubishi Pajero Sport (+35,4%), 1 тыс. 242 внедоржника Mitsubishi Pajero Pinin (43,2%), 760 пикапов Mitsubishi L200 (+88,6%), 657 хэтчбеков Mitsubishi Colt, 453 минивэна Mitsubishi Grandis, 93 спортседана Mitsubishi Lancer Evo VIII. Кроме того, в прошлом году прекращены продажи двух моделей Carisma (436 автомобилей) и Space Star (61 автомобиль).

Создав в прошлом году импортера, японский Nissan поставил, на первый взгляд, невыполнимую задачу - увеличить свои продажи более чем в три раза. Однако, импортер столь рьяно взялся за выполнение этой задачи, что стало понятным - эту задачу можно выполнить. Увеличенные квоты, визиты руководства Nissan в Россию, работа с дилерами, которым не только предложили участие в компенсационной рекламной кампании, но и обязали привести салоны в соответствие с корпоративными правилами, привели к отличному результату - 28.434 автомобиля, что в 3 раза больше, чем в 2003г. Это позволило марке подняться с 8-го места на 6-е. Наибольший спрос пришелся на Almera (12.852 автомобиля, в 4,9 раза больше), Primera (7.618 ед., в 2,5 раза больше) и вседорожник X-Trail (3.376 автомобилей, в 2,22 раза больше). Неплохим спросом, несмотря на то, что автомобиль устарел морально, пользовались седаны Maxima QX - 1.748 проданных автомобилей. Интересно, что и нишевая для России модель Micra, покорив женские сердца, неплохо продавалась - 2.120 автомобилей.

Южнокорейская Kia, основной объем продаж которой приходится на продукцию калининградского "Автотора", с 18.759 проданными автомобиля опустилась на одну строчку, на 7-е место. Это на 67,4% больше, чем в 2003 году. А вот по итогам 2003г. рост продаж Kia к 2002г. составил 2,2 раза. Лидер продаж прежний - модельный ряд Kia Rio, которых было продано 7.758 (+41,6%). Несмотря на то, что вседорожник Sportage остается одной из самых доступных моделей, его продажи выросли всего на 19,2% - до 2.868 автомобилей. "ИжАвто", собравшая в прошлом году пробную партию седанов Spectra, не особо помогло Kia - в 2004г. было продано 359 автомобилей этой модели. Кроме того, в 2004г. в России было продано 139 автомобилей Kia Sephia, 888 автомобилей Kia Cerato, 434 автомобиля Kia Picanto, 1 тыс. 206 автомобилей Kia Shuma, 975 минивэнов Kia Carnival, 1 тыс. 636 автомобилей Kia Magentis, 159 седанов Kia Opirus, 520 автомобилей Kia Carens, 1 тыс. 100 автомобилей Kia Sorento, 620 коммерческих автомобилей Kia Frontier, 97 коммерческих автомобилей Kia Pregio.

Renault в 2004 году также потеряла одну позицию, опустившись на 8-е место. Продажи французской компании составили 16.126 автомобилей (+46,2%). Причина тут одна - автомобили Renault стали слишком дорогими из-за того, что производятся в "еврозоне". В конце года французы стимулировали покупателей большими скидками практически на весь модельный ряд. Лидером остался турецкий Symbol - 7.361 автомобиль (+41,2%). Вторым по объемам стало семейство Megane II - 4.364 автомобиля (их продажи начались в конце 2003 года). Другие модели продавались гораздо скромнее. В этом году все может поменяться - во-первых Renault, одной из последних европейских компаний, перешла на номинирование российских цен в долларах США, что сделало автомобили дешевле. Ну а самым главным фактором роста продаж для Renault должно стать начало серийной сборки модели Logan на московском заводе "Автофрамос". Автомобиль ценой от 7,5 тыс. евро (сколько будет стоить седан в долларах пока неизвестно) должен привлечь внимание покупателей, которые раньше планировали купить отечественный автомобиль или же внимательно следили за рынком иномарок, выбирая самый доступный автомобиль.

Немецкий Opel, в отличие от французского Renault, одну позицию выиграл. За прошлый год, GM CIS реализовал в России 9.153 автомобилей, это на четверть больше, чем годом ранее (девятое место). Лидер продаж, массовый Opel Astra - 3.294 автомобиля предыдущего и нового поколений, что на 14,6% меньше, чем в 2003г. Объясняется это просто - интерес к предыдущему поколению постепенно падал, а за новым, которое появилось летом, нужно стоять в очереди - слишком велик интерес к новинке в Европе. Кроме того, новая Astra уже не тот, один из самых доступных автомобилей на рынке. Цены на новинку в России стартуют от 16.490 долларов за самую доступную версию. Зато "с плюсом" продавались другие модели компании. Так, продажи Corsa выросли на 76,5% до 2 тыс. 279 автомобилей, Opel Vectra выросли на 44,5% до 2.137 автомобилей. Отлично продается и компактвэн Meriva - 384 автомобиля, что в 4,3 раза больше, чем годом ранее.

Замыкает десятку главный возмутитель спокойствия, японская Mazda. Похоже, что Mazda только в прошлом году поняла, какой перспективный рынок теряет, не увеличивая квоты на Россию. Европейское отделение компании, Mazda Motor Europe, лишь разводило руками - большой спрос на продукцию в других странах, заставлял российских покупателей ждать от полугода до года, заказанную и предоплаченную модель. Именно, из-за такого дефицита, на российский рынок вернулись спекулянты - можно было "отстегнуть" несколько тысяч долларов и получить машину, которую бронировали они. Осенью 2004 года было принято решение создать в России офис Mazda. Однако, импортировать автомобили будут по-прежнему несколько продавцов, среди которых такие крупные игроки как "Автоцентр "Кунцево" и "РОЛЬФ". Интересно, что цифры объема продаж Mazda в 2004г. расходятся. Европейский офис (российское представительство будет создано только в этом году) говорит о проданных в России (а не поставленных в нее) 8.565 автомобилях, импортеры - о 8.454 автомобилях. В любом случае, даже с "потерей" 111 автомобилей, Mazda прибавила в продажах больше чем в 5 раз и поднялась с 20-го места на десятое. Лидер продаж - семейство Mazda6 с 5.637 проданными автомобилями (5.219 по версии импортеров). На год вперед растянулась очередь на Mazda3 - в прошлом году продан 2.701 автомобиль (2.670 по данным импортеров).

В этом году Mazda планирует продать в России 15-20 тыс. автомобилей, а ее представители вновь разводят руками - от очередей избавиться не удастся. Да и пожар на основном заводе компании, который произошел в конце декабря прошлого года, отыграет на российском рынке. Наверняка, Mazda постарается "закрыть" крупные рынки, такие как Западная Европа и США, за счет рынков с небольшим (по меркам Mazda) объемом продаж.

Всего на российском рынке в 2004 году было реализовано около 400 тыс. иномарок (включая Focus и Chevy Niva). Это почти на 80% больше, чем годом раньше. Доходы российских потребителей растут, практически все крупные банки занялись автокредитованием, причем, не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах. Кроме того, иностранные компании, после того, как в 2003 году они создали в России очереди на автомобили, значительно увеличили заводские квоты для нашего рынка. В этом году, по мнению большинства аналитиков, рынок новых иномарок вновь вырастет. Если, в 2005 году в нашей стране не произойдет никаких экономических катаклизмов, рынок новых иномарок может вырасти до 510-550 тыс. автомобилей (без учета СП "GM-АВТОВАЗ" и Renault Logan). Остается только верить, что такой натиск выдержит путепроводная система и, скажем, Москве не придется вводить ограничения на въезд автомобилей в центр или же ограничивать движение по четным/нечетным дням...

Данные о продажах Ford, Renault и Opel на российском рынке получены Autonews.ru из собственных источников, на момент публикации данного материала официально компании не объявили об итогах прошедшего года. Кроме того, отсутствуют данные о продажах автомобилей Peugeot. За 9 месяцев прошлого года компания реализовала в России 7.181 автомобиль (-5% к 2003г.). Летом 2004г. Peugeot объявлял о планах реализовать в России 10,5 тыс. автомобилей. В случае такого итога, компания займет 9-е место по объемам продаж, Opel - 10-е, а Mazda - 11-е.

Manitu

А Суцзуки там есть?

Alex_F

Manitu
А Суцзуки там есть?

Есть но единственный Джимни - был продан и поэтому закрыт 😞 но все таки маленький он - хотя смотрится неплохо

Manitu

Лиану хэчбэк хочу посмотреть.

Сивутя

Alex_F
Сивутя так я и старше

на 2 года? 😉

к тому же обеспеченность иногда не завист от возраста.

Alex_F

Manitu
Лиану хэчбэк хочу посмотреть.

Врать небуду 😊 я из них (суцзуки) ничего на первом этапе невыбрал - поэтому несмотрел наличее моделей. И к джипу то этому (насколько помню настоящему! по трансмиссии) подошел, так как он с краю стоял.

MorliDots

Да уж..видимо мне надо работать больше... 😞
З.Ы.К вопросу про обеспеченность 😊

Сивутя

MorliDots
Да уж..видимо мне надо работать больше... 😞
З.Ы.К вопросу про обеспеченность 😊

по-моему это вещи не взаимосвязанные ("больше работать" и "больше получать") 😞

MorliDots

Сивутя

по-моему это вещи не взаимосвязанные ("больше работать" и "больше получать") 😞

Я в смысле надо головой работать..что бы найти место где можно больше получать 😊

Сивутя

MorliDots
Я в смысле надо головой работать..что бы найти место где можно больше получать 😊

точнее: надо больше работать головой, чтобы найти место, где можно больше получать меньше работая 😀

Лапа

А мне видимо так и придется пойти на поводу у мужа и купить девятку (((((

MorliDots

Сивутя

точнее: надо больше работать головой, чтобы найти место, где можно больше получать меньше работая 😀

Ну это уже высший пилотаж

😀 😀

Сивутя

Лапа
А мне видимо так и придется пойти на поводу у мужа и купить девятку (((((

и прально. берите как у меня ВАЗ 21140 (рестайлинговая девятка)

Самая лучшая машина на свете... когда не ломается 😀

MorliDots

Угу..она вообще никогда не ломается..чего ей ломаться когда она не ездит,да? 😊 😊 😊
бррр..наши машины отстой!

Лапа

Сивутя

и прально. берите как у меня ВАЗ 21140 (рестайлинговая девятка)

Самая лучшая машина на свете... когда не ломается 😀

Вот и я о том же

😀
Предлагаю подождать, чтоб скопилось на иномарку, а ему неймется. Уж и отговаривала...эх, че ради мужа ни сделаешь. Я почти на грани поднятия белого флага ))))
Еще немного и сломает...

Сивутя

ну и ладно, всё равно ж ему её чинить, а не вам 😊

MorliDots

Лапа...а может лучше в кредит,но хотябы Vivo?Та же опель астра предидущего поколения, у моего друга в процессе 3 летней эксплуатации проблем не было...

Лапа

MorliDots
Лапа...а может лучше в кредит,но хотябы Vivo?Та же опель астра предидущего поколения, у моего друга в процессе 3 летней эксплуатации проблем не было...
Да смотрели мы много че в кредит...
Тянем расплачиваться за нее, только вот плюс к этому в следующем году еще взнос за страховку добавляется -10% от машины, а это уже дороговато(((

MorliDots

Ясно, про страховку я не подумавши..

Alex_F

Лапа
А мне видимо так и придется пойти на поводу у мужа и купить девятку (((((

Тогда уж все таки десятое семейство 😊

Лапа

дороже однако..
)))

Alex_F

Если 10ое семейство дорого 😞 то тогда ИМХО поиск новой иномарки стоит отложить, так как еще надо всякие страховки и коврики и то сё 😞

Alex_F

Кстати "развалюхи" занимают весь 5ый этаж, но ццены там повыше Вебовских 😞 и еще какеито уродца ГАЗ14 в розовый покрасили - "поубивал бы" (С)

Лапа

Да про разволюх не по наслышке знаю, я ж с автосалонами работаю. Там наценка бешенная. Они ж их сами покупают, да еще 1% стабильно для продавца))))

Alex_F

Лапа
Да про разволюх не по наслышке знаю, я ж с автосалонами работаю. Там наценка бешенная. Они ж их сами покупают, да еще 1% стабильно для продавца))))

1% с ягуара это примерно 13 тысяч долларов 😊 неплохо

Alex_F

MorliDots
Лапа...а может лучше в кредит,но хотябы Vivo?Та же опель астра предидущего поколения, у моего друга в процессе 3 летней эксплуатации проблем не было...

да только Виву планируют вроде от 16 тысяч зелени продавать 😞

Alex_F

333 333, 33 рубля голая с завода если быть точнее

Alex_F

комуто наверное нравится число 3 😊

теоретик?2

Это просто одна треть от миллиона.

Alex_F

теоретик?2
Это просто одна треть от миллиона.

А что треть от миллиона магическое число? 😛

MorliDots

Волшебное 😊

Alex_F

Renault Logan появится в продаже в августе 2005 г.
Розничные продажи Renault Logan на российском рынке начнутся августе 2005г. Об этом РБК сообщил источник в автомобильных кругах. В ОАО "Автофрамос" отказались подтвердить или опровергнуть данную информацию, заявив, что "коммерческий запуск проекта намечен на лето". Напомним, что розничная стоимость Renault Logan на российском рынке составит от 8 тыс. 999 до 12 тыс. 99 долл.

Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" начнется весной 2005г. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год.

Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. В 2005г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.

autonews.ru

Alex_F

Да кстати проезжал мимо снова зашёл, чтобы в выборе удостовериться своем, привезли туда какое-то количество шеви вив, клепают их уже по новым ценам и делают 3 комплектации, во всех один движок 1,8 литра и стоимости 367 650, 399 999 и 483 999 рублей. человек я любопытны, и учитывая что маленькие шансы что наскребу на неё есть, я в неё сел, сел нормально можно сказать проем приличный, но обзорность из неё никакая, я со своим скромным ростом не вижу практически ничего ,передняя стойка перекрывает немало обзора вперед влево, а места над головой нет 😊 тоесть подушку все равно не положишь 😞 , вообщем нестоит она того что за нее просят, 400 тысяч за машины с мясорубками и без дистанционного открытия багажника, это новость в этом сегменте ценовом.

------------------
Вот такие пирожки с котятами