Как считаете что лучше взять за 1 000 000 руб? Для поездок дом-работа, т.е. никакого бездорожья. Какая из машин более неприхотливая к нашим дорогам и морозам? И сильно-ли различаются траты на обслуживание?
м... я бы сказал что 220 за 1 лям дорого (старый кузов), а 320 - слабо (и бедный фарш).
Смотри AMG S 55 😊
Ну или Audi A8 (d3) 4.2 2005-2006 г.в.
По-идее, можно 3.2 найти кватровые, но двигатель будет слабоват.
3.0 tdi(4.0, 4,2 в зависимости от года) я если найдёшь хороший дизель - будет подарок а не машина в комплектацию стоит включить вебасту (и уточнить у дилера про возможности интеграции в бортовую систему)
Затраты на Мерин и Ауди примерно равны, хотя я сравниваю 5 литровый мерин. У каждой машины есть свои болячки (как и бумеров).
Я бы рекомедовал а8, с полным приводом (зимой волшебное ощущение).
И откуда у людей деньги 😞
Зарабатывают наверно. 😊Вы так заявляете как будто человек покупает машину не за лям, а за десять. Да и вообще какая разница?Пусть хоть за 5789798987трилионов покупают.
Да просто интересно.)) Тут работаешь - еле концы сводишь, а другие машинки за 546131565131 трилионов покупают 😊
Миллион рублей это не много. Цена нового кроссовера. Пузотерки узкоглазые 700-800 рублей стоят.
По-моему, машинки несколько в разных классах находятся... В общем и уелом считаю, что цены на обслугу современных БМВ адекватнее коллег из Штутгарта.
530D или ХD
мне кажется пятерку, она текущая модель, а 220 уже прошлая
1М за 220й 320?? Да нахрена он сдался. Как по мне - ничего выдающегося даже в 500(кстати подумайте лучше о нём), просто комфортное авто, не более. А вот БМВ интереснее, характер повеселее(на Е60 не доводилось, а вот Е65 доставил, хоть и показался огромным ноутбуком)
Вообще то за лям можно взять (Если поискать, конечно 😛) S500 Фирматик 2004-2005 годов в отличном состоянии. Я сейчас сам нахожусь в активном поиске. Мерин всяко лучше, ИМХО. Советую покурить вот здесь, только не нужно сильно бояться, в принципе крепкая машина, если не ушатана 😛.
http://www.benzclub.ru/forum/index.php
А конкретно по 220м- http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=6327
Смотря как намерены передвигаться. На 220-м можно проехать в соседнии город (400-600км)и не устать на бэхе сложнее. Сам два года передвигался очень комфортно рекомендую комплектацию с массажными креслами с перфорированной кожей-летом приятно. Если машина с большим пробегом -сделайте перед покупкой хорошую диагностику т.к. дороговастенькие запчасти.
псху73
Смотря как намерены передвигаться. На 220-м можно проехать в соседнии город (400-600км)и не устать на бэхе сложнее.
+ 1
Vincent095попробуй без ьотпуска, лет 5 на двух работах-заработаешь, но потом сам купишь жыгули(сильно БУ) и останешься счастливым. не в бабле щастье и не в машине за лимон(чтоб жопу возить).а для развития почитай форум бмв-клаба, какой-нить пиздежный раздел, типа-курилки или просто ненапряжное общение, поймешь,что люди .несмотря на кризис-сидяд, дома,либо не знают, куда бабло потратить, только не путай их с теми, кто на всё это заработал, и продолжает ездить на тех же бмв, только намного дороже, чем лимон... 2 лимона...
И откуда у людей деньги
когда меня подвозил чел на мерине(320,год не старый),с кондеем+вся лабуда, и он,узнав, шо я шкоду за 600купил-вах!-он долго смеялся(хотя я ему всего 300 рэ заплатил, за 12км)-он сказал:да за 600 мона такую мерсу купить!
машина. конечно приятная... но-мне шкода новая досталась, а мерсе-какой-то бюргер пердел... пару лет...
чёртНу разве можно какую-то шкоду сравнить с этим КРАСАВЦЕМ?
машина. конечно приятная... но-мне шкода новая досталась, а мерсе-какой-то бюргер пердел... пару лет...
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=193942
Причем стоит отнюдь не лимон 😛
bons+1.Очень красивая машина. Хотя БМВ мне больше нравиться.
РАСАВЦЕМ
чёртПофигу что новая, зато мерс лучше.
мне шкода новая досталась, а мерсе-какой-то бюргер пердел... пару лет...
"Новая машина" - тотемное животное 2000х годов
О да.Похую что она хуже. Главное что новая.
pirotek
Как считаете что лучше взять за 1 000 000 руб? Для поездок дом-работа, т.е. никакого бездорожья. Какая из машин более неприхотливая к нашим дорогам и морозам? И сильно-ли различаются траты на обслуживание?
Сравнение не корекктно в принципе, машины разных классов и соответственно разных затрат, Мерседес при прочих равных будет дороже в обслуге чем БМВ, для наших дорог они в принципе то плохо подходят, но если отвлечся от лирики, то БМВ выживет дольше, но она жеще и рулится куда приятнее Мереседеса. и если вас не смущат то что весной в продажу поступит новая пятерка и цена на вашу упадет процентов на 15 то ИМХо брать Е60 и не парицо, и лучше дизель трех литровый жрет меньше, а едет куда приятней 525, и с комфортными сидушками, уставать не будете за 600 км.
псху73
Смотря как намерены передвигаться. На 220-м можно проехать в соседнии город (400-600км)и не устать на бэхе сложнее. Сам два года передвигался очень комфортно рекомендую комплектацию с массажными креслами с перфорированной кожей-летом приятно. Если машина с большим пробегом -сделайте перед покупкой хорошую диагностику т.к. дороговастенькие запчасти.
У БМВ есть комфортные судушки с перфорацией и массажем, и на них также комфортно как и на мерсовских.
Хех! 😛 Ну и горазды вы, уважаемые соконфетники сравнивать жопу с пальцем 😀 😀 😀. С тем же успехом можно спрашивать что лучше, танк или самолет, компьютер или прокатный стан! 😛. Сравнить(если сравнивать с S-классом, а так вполне достойное авто) таратайку пятерку БМВ с ЕГО ВЕЛИЧЕСТВОМ S-классом как минимум некорректно, а уж тем более шкоду.
Применительно к этой теме можно так же сравнить прыщавую, грязную и тупую деревенскую дурочку 17 лет(невинную, естественно 😛) с обласканной-ухоженной умницей-красавицой лет 25-27 с 2мя высшими образованиями, приличным счетом в банке, замечательным вкусом, ухоженным телом, белоснежными зубами и прочая и прочая... Мммм, мечта!
То есть женишься на деревенской крокозябре, трахнешь ее, а потом мучайся и завидуй. Естественно красавица будет требовать к себе большей заботы и больше денег, но зато нервы и собственное эго будет в порядке, да и в постели шелковое белье на опытной и любящей подруге гораздо приятнее, чем байковая ночная рубашка деревенской неумехе, хотя и стоит на порядок дороже. За удовольствия надо платить.
Представьте, как вы чих-пых передвигаетесь на пыльной, маленькой и неудобной, уже не новой 2х годовалой шкоде, а мимо с шелестом проносится сверкающее чудо, которое радует его водителя кожей отличной выделки, замечательным климатом, музыкой класса хай-энд, потрясающим комфортом умной 7 ступенчатой коробки передач и активной пневмоподвески(а то и АВС!).
Причем водитель мерседеса уверен, что в аварийной ситуации ему поможет спастись или вовсе избежать ее инженерный гений профессионалов из Штудгарта. Полный привод, около 300 породистых немецких лошадей под капотом, 12 и больше подушек безопасности, куча электронных систем. 😛
Вы чувствуете этот запах?
Попахивает Фрейдом 😛
SandmanJK
Вы чувствуете этот запах?
Попахивает Фрейдом 😛
музыкой класса хай-энд
Ну Вас и понесло... Откуда там хай-энд взялся?
RuslikLTНу Вас и понесло... Откуда там хай-энд взялся?
Ну понесло и чего? 😛. В любом случае штатная Боуз вполне достойна, плюс еще и комманд. Чертовски приятная вещь!
Суперб за 1.250 новый и никакого гемора с адцким ремонтом.
bons, не надо наезжать на бмв. Бмв ничем не хуже и не лучше мерса, это дело вкуса. И сравнивать пятерку с прыщавой дурнушой тоже не корректно. Корректней было бы сравнивать бмв с молодой и страстной женщиной, а мерс с более взрослой и надежной.
tamikkkbons, не надо наезжать на бмв. Бмв ничем не хуже и не лучше мерса, это дело вкуса. И сравнивать пятерку с прыщавой дурнушой тоже не корректно. Корректней было бы сравнивать бмв с молодой и страстной женщиной, а мерс с более взрослой и надежной.
Да я и не наезжал. Только вот пятерку нужно сравнивать с Е-классом, а не с S. Хороший машин, немного другая идея, вот и все. А вот Супербы всякие, прости хосподи, в этой компании лишние. 😉
bonsНу это да.Сравнить новую шкоду со "старым" мерсам просто кущенственно.
Супербы всякие, прости хосподи, в этой компании лишние
bonsЭто спорно. Опять же тут дело вкуса, ибо стоят они одинаково.
а не с S.
Суперб за 1.250 новый и никакого гемора с адцким ремонтом.Ну что Вы, оччень любят на постсовецком пространстве баальшые чорные старые машыны
Ага. Самое главное в машине это то что она новая.
mr.AndersonВсе бэушные мерсы нуждаются в ацццком ремонте?
адцким ремонтом.
Все бэушные мерсы нуждаются в ацццком ремонте?Насколько знаю - в регулярном и иногда довольно затратном 😊
RuslikLT
Насколько знаю - в регулярном и иногда довольно затратном 😊
А кто спорит то? Да, дорого, но вот к примеру Пыж 307 моей дочки за последние 6 тысяч км сожрал около 80 тыс рублей, включая эвакуаторы. Много это или мало? Машинка покупалась новой, на гарантию в Леоне наплевали, так как за ТО 50 тыс эти уроды запросили 63 тысячи рублей. Пробег сейчас 104 тысячи. Ей богу, пятилетний 500й фирматик дешевле в обслуге.
Никому кстати пыж недорого не нужен? 😞
RuslikLTРемонте?Может Вы имеете ввиду обычное техобслуживание? 😊
Насколько знаю - в регулярном
RuslikLTНу машина это вообще довольно затратно 😊
иногда довольно затратном
Ремонте?Может Вы имеете ввиду обычное техобслуживание?Хм, ну если замену катализаторов, датчиков и проче фигни назвать техобслуживанием то возможно...
Кстати у мена Митсу оутландер, брал новым в салоне 2 года назад, 26000 почти наездил, затрат - 0
Только техобслуживание раз в год у диллера, а езжу я не особо трепыхая над машиной. Зимой на дачу с полным салоном, по буеракам и снегом по колено на демисезонке - только в путь 😊
Кстати представил там 5ку БМВ или Эску - и громко захохотал 😀
RuslikLTХа, это Вы еще по нашим дорогам не катались. Особенно по сельским.
и громко захохотал
нельзя сравнивать бмв и мерцедес 😀 Как говорили в новой России: бмв - для тех, кто торопится, а мерседес - для тех, кто успел.
1BombardierПо моему это уже не актуально. БМВ и Мерс в плане комфорта динамики и цены ничем не отличаются. Разница только в иммидже.
нельзя сравнивать бмв и мерцедес
RuslikLTА представляете, как над вами будут ухахатываться когда вы в консерваторию припретесь в резиновых сапогах? Можете представить себя на своей машине в реальных говнах, тоже смешно и немного грустно за вашу недальновидность станет.
Кстати представил там 5ку БМВ или Эску - и громко захохотал 😀
😉
А представляете, как над вами будут ухахатываться когда вы в консерваторию припретесь в резиновых сапогах? Можете представить себя на своей машине в реальных говнах, тоже смешно и немного грустно за вашу недальновидность станет.Ну уж простите чтовлез в столь свецкий разговор со своим грязным рылом 😊
В говна машину не пускаю, для моих маршрутов её хватает 120% За мою дальновидность будте спокойны...
RuslikLT
Хм, ну если замену катализаторов, датчиков и проче фигни назвать техобслуживанием то возможно...
Кстати у мена Митсу оутландер, брал новым в салоне 2 года назад, 26000 почти наездил, затрат - 0
Только техобслуживание раз в год у диллера, а езжу я не особо трепыхая над машиной. Зимой на дачу с полным салоном, по буеракам и снегом по колено на демисезонке - только в путь 😊
А я вот на дачу с полным салоном "по буеракам и снегом по колено на демисезонке" не езжу. 😉 Да и асфальт там у меня до дома 😉 , поэтому лучше мерс, чем аутлендер. Аффтаритетно заявляю 😀 😀 😀
А у меня ПМ настоящий есть 😉
tamikkk
Все бэушные мерсы нуждаются в ацццком ремонте?
Все. И не только мерсы. А если слегка вникнуть в конструкцию и понять сколько туда напихано свистелок и перделок то можно просто представить как это ремонтировать. 18 датчиков климата, как оно? А это все электроника, самая ненадежная часть любой машины и самая сложная в ремонте. А пневмоподвеска регулярно доставляющая лулзы владельцу? На аллроад один балон стоит 30тыс, на мерс в 2 раза дороже. И это только то что сразу вспомнил. А на суперб гнать не надо, просто хотя бы посидите в нем, современная шкода не далеко от большой тройки, и уступает только в цене шильдика, пока.
mr.AndersonРегламентные работы по пневматике- раз в 80 тыс. Стойки оригинал у диллера- 27800 за штуку, компрессор-11000 там же, блок клапанов-9000. Есть ремкоплект на передние стойки- 9000 на две. Ну практически все по пневматике, правда есть свои тонкости, но там в основном с эксплуатацией связано и с калибровкой. Работы по пневматике(замена всего) потянут тысяч от 10 до 30 в зависимости от сервиса. В среднем, если не убивать, то пневматика не доставляет проблем тысяч по 150 пробега.
А пневмоподвеска регулярно доставляющая лулзы владельцу? На аллроад один балон стоит 30тыс, на мерс в 2 раза дороже. И это только то что сразу вспомнил. А на суперб гнать не надо, просто хотя бы посидите в нем, современная шкода не далеко от большой тройки, и уступает только в цене шильдика, пока.
В супербе сидел, даже прокатился. Совершенно не впечатлило, не в обиду. Убого на мой взгляд. Новый CTS, кстати до нового года стоил 1 276 000, а шкода даже до моего, старого, не дотягивает. ИМХО, конечно, но попробуйте сесть в 220 рестайл, чего там сравнивать то? Так же как Суперба и Калину, примерно одинаковое соотношение.
bonsДа все верно. Купить хорошую машину это еще полдела, а вот содержать... Именно поэто осенью отказался от покупки 220, мне он тоже очень нравиться, но в силу определенных абстоятельств нам в семью можно только БМВ, да и не поменяю я бэху на мерс.
попробуйте сесть в 220 рестайл, чего там сравнивать то? Так же как Суперба и Калину, примерно одинаковое соотношение.
bons+1.Тоже верно. Ездил летом на каком то новом ниссане, не помню как называется. В целом, да, машна симпатичная, просторная, но ни кожи-ни рожи, дешевый пластик повсюду, плавность хода, динамика и управляемость даже рядом не валялись со старыми мерсами и бэхами. Я взял хозяин его за лимон... Но она новая. И пусть она проигрывает почти во всем немецким бэушкам, но тем не менее она НОВАЯ, а это неибически важно.
Убого на мой взгляд.
tamikkk
Да все верно. Купить хорошую машину это еще полдела, а вот содержать... Именно поэто осенью отказался от покупки 220, мне он тоже очень нравиться, но в силу определенных абстоятельств нам в семью можно только БМВ, да и не поменяю я бэху на мерс.
Я сам присматриваюсь к 220. Конкретно так присматриваюсь, ищу достойный экземпляр. Понимаю, что при моих нынешних пробегах около 30 тыс в год затраты на обслуживание могут достигать 100-150 тыс, но меня это не пугает. Готов платить за комфорт и мощность. Причем вопрос распальцовки и то, что недалекие люди будут считать меня водителем не слишком удачливого бизнесмена или чиновника меня совершенно не волнует. 220 уже не статусная машина, а просто ХОРОШИЙ автомобиль.
.
bonsСогласен. Но лично я бы предпочел бы как альтернативу БМВ е38 744 лонг. Если они одногдки конечно. И низачто бы не поменял элегантного красавца 220 на безобразную е65, если они так же одногодки. Да семерка старше и менее престижна (для меня третично) но эта моя давняя любовь.
а просто ХОРОШИЙ автомобиль.
Вот приблизительная разница. Стоимость машин около миллиона(не тех, которые на фотках с автору, а реальных, которые можно купить в отличном состоянии). Шкода годовалая, остальным от трех до пяти лет. Обслуживание- дороже, чем у гарантийной машины, но примерно, как у 307 Пыжа моей дочки, а то и дешевле.
Комментарии излишни, как мне кажется. 😛
tamikkk+1 только автобус-то зачем? Короткая удобнее
Согласен. Но лично я бы предпочел бы как альтернативу БМВ е38 744 лонг.
Arhontэээ.. ааа... с женщиной в лонге удобней 😊.Да и когда сам сзади едешь, приятней.
+1 только автобус-то зачем? Короткая удобнее
bonsА что плохого в авторушных фотках?Как то пригоняли к нам на "консультацию" 220 по вполне авторушной цене за 500тыщ, в очень хорошем состоянии. Поляма мало за 220?
не тех, которые на фотках с автору
bonsНее, Вы не понимаете. Шкода то новая, а мерс какое то сранное б/у 😊
Комментарии излишни, как мне кажется.
tamikkkЭто да 😊, а вот самому возить лишних полметра сзади в москве не очень практично. И тогда все гарантированно решат что ты персональщикэээ.. ааа... с женщиной в лонге удобней .Да и когда сам сзади едешь, приятней.
ArhontВозможно. но я не в Москве 😊.
москве не очень практично
ArhontА мне глубоко монопенисуально мнение всех 😊
все гарантированно решат что ты персональщик
tamikkk
А что плохого в авторушных фотках?Как то пригоняли к нам на "консультацию" 220 по вполне авторушной цене за 500тыщ, в очень хорошем состоянии. Поляма мало за 220?
Я не про фотки, а про реальную цену, на которую я настроился в соответствии с желаемым мной состоянием авто. Плюс-минус 😛. Вот цене в полляма я чего-то не очень доверяю, подвох какой то, хотя в марте богатый приятель отдает мне трехгодовалую ХС-70 с пробегом 38 тыс. км. за 400 рублей. У него это 4я машина в семье была, для выездов на пикники. Сейчас берет новую, а в "Независимости" по трейд-ину так оценили. Он заморачиваться не хочет, а я предложил быть его "независимостью" 😀 . Если такой вариант- то вполне себе
bonsНу так это обязательно надо смотреть со знающими людьми, во избежание неприятных сюрпризов. Ситуации может быть много, благодаря которым можно купить хорошую машину по хорошей цене. И вышеописанная ситация наглядный тому пример. Короче берите 😊Авто классное.
Если такой вариант- то вполне себе
bonsЕсли ещё какая-нибудь лишняя образуется, то я первый в очереди 😛
приятель отдает мне трехгодовалую ХС-70 с пробегом 38 тыс. км. за 400 рублей. У него это 4я машина в семье была, для выездов на пикники.
Arhont
Если ещё какая-нибудь лишняя образуется, то я первый в очереди 😛
Ну так я все в семью, все себе 😀 . Дочке на замену ёбаNNого Пыжа, а если ей не понравится, то подменной оставлю, вместо Тойоты, которой уже 14 лет будет, хотя в Тойоте ничего не ломается.
Кстати в тему подержанных люксовых авто. Может и так случиться http://maxim.1stm.ru/?p=320 . Всегда удивлялся тому, как виртуозно матерятся владельцы свежих Ленд Роверов, причем независимо от внутренней культуры. Знакомые три года назад купили себе одновременно по Диско 3, лексикон разительно изменился всего через неделю 😀 😀 😀
tamikkk
Ездил летом на каком то новом ниссане, не помню как называется. В целом, да, машна симпатичная, просторная, но ни кожи-ни рожи, дешевый пластик повсюду
Случаем не теана?
Новый камри - та же история - мыльница млять.
Ночной волкСлучаем не теана?
Новый камри - та же история - мыльница млять.
Наверное какие то поменьше. Теана внутри здорово напоминает китайский музыкальный центр 😀 😀 😀, а камри мне нравится, мягонькая и пушистая такая, лампочки подмигивают, то да се. Хорошие машинки, особенно в топовой комплектации. Честные комфортные жоповозки за вменяемые деньги. Жаль только, что без души и без лица 😞
tamikkkbons, не надо наезжать на бмв. Бмв ничем не хуже и не лучше мерса, это дело вкуса. И сравнивать пятерку с прыщавой дурнушой тоже не корректно. Корректней было бы сравнивать бмв с молодой и страстной женщиной, а мерс с более взрослой и надежной.
А он и не наезжал на пятую бэху. Он сравнивал S-класс не новую, с новой шкодой или чем-то в этом духе. И тут его сравнение просто идеально.
Заметьте, на востоке страны куда больше подержанных японок, чем новых кореек. Это то же самое.
Ночной волкЧестно признаться не знаю. Но не понравилась мне она. За такую то цену.
Случаем не теана?
Кстати, никому 220-я не нужна? 1999год, родной ПТС, 260 000 пробег, без всяких вклеек, мотор 3,2л, 224 кобылы, автомат-типтроник, внутри салона полный порядок, практически не курили (максимум четыре раза за год, сам не курю вообще), темно-синяя. Даже не знаю, что там сказать. Вроде как, есть все. И работает. И пневмоподвеска! тоже. Кожаный салон черный, полный электропакет, люк в двух положениях, парктроники, 10 подушек безопасности, климат-контроль, регулируемый руль, ABS, ESP, BAS, "присоски" дверей и багажника, датчики дождя, "дублирующие" поворотники (сам не знал пока лампочка не перегорела, включается запасная-от аварийки). Мог про что-то забыть. Минусы: арки на полтора сантиметра "зацвели", но сами увидите насколько. 470 и торг. Я не гонщик, степенно катаюсь, даже начальство отмечает это, это машина, чтобы ехать солидно, но жару дать может (если надо). Кого интересует - прошу. (В багажнике бутылка итальянского шампанского должна всегда лежать 😛)