дЭбилы в автосервисе

Noboru

Был вчера в сервисе - меняли аммортизаторы задние, ну заодно и масло, с антифризом(вернее поменять заводской еще тосол).

Антифриза купил две 5 литровые канистры.
Не посмотрел в справочнике какой там объем.

Забираю машину из сервиса - а мне мужичок говорит, мол много купил, еще канистра осталась целая. Думаю, как так. Не должно быть так.

Выгнал машину из бокса, открыл капот - жидкость бултыхается на отметке между мин и макс. Ну думаю, нормально.

Только вот стрелка на границе красной зоны замерла. И вентилятор крутит. А печка холодом веет - но это уже потом, когда домой ехал прочувствовал (благо недалеко совсем).

Ну ладно приехал, сходил пива купил и подумал, дай-ка я к машине вернусь, открыл капот, посмотрел на пустой бачок, почитал справочник (объем 7,83 литра) - долго думал.

Открыл вторую канистру, долил до максимума, минут десять постоял на холостых - вроде не уходит. Опять много думал.

Ладно я, а если бы девочка какая???

Причем сервис считается одним из хороших(ну мне так предыущий владелец сказал 😊), даже сайт свой имеет, весь персонал русский.

Другого слова кроме как дЭбилы не нашлось. Или может я чего не понимаю???

Snark711

ну раз ты такой умный и продвинутый, то наверняка взял чек при оплате за услуги.
иди к хозяину сервиса, требуй бонус за допущенный косяк.
не договоритесь- пиши отзыв в книгу жалоб и дублируй его жалобами в роспотребнадзор и администрацию района.
сервис переживет две проверки 😊

ну и коли уж допущен косяк- страна должна знать своих героев!
отпишись на данную тему на городском форуме. 😊

Serg Temnov

и правда дэбилы...
мне однажды нагло разбодяжили водой - и тосольчик при -30 прихватило...
результат - капиталка двигателя.

Noboru

Ну я-то положим дебил, а тетя на десятке, что в след за мной заезжала-она кто? Когда она еще поймет, что там учудили? А ты похоже сервисмен.

Noboru

Извиняюсь перед нормальными участниками за мат. Тему оставляю на усмотрение модератора.

DM

сутки бана за мат

Ace_Odinn

Serg Temnov
и правда дэбилы...
мне однажды нагло разбодяжили водой - и тосольчик при -30 прихватило...
результат - капиталка двигателя.

Обычно если тосольчик прихватывает в мороз, то там замена блока, а не капиталка. Ну или если очень повезет, то выбитые заглушки...

Serg Temnov

ну, там блок повело, снимали, шлифовали... кольца меняли, дофига всего еще...
компрессию в одном цилиндре так и не удалось нормально восстановить...
давно было (лет 10 назад) уже не помню деталей 😊 первая машина. и водитель-неопытный дятел 😊))

tuning

[B][/B]
Загнал на сервис - не отходи от машины.
Хотя всех тонкостей не знаешь и ... итог. Не зашплиплинтовали шаровые и итог - вырванная шаровая и шруз из коробки. Место проишествия 100 км от МКАД. Сервис Чехов Авто. Страна должна знать своих героев.

Спиннингист34

tuning
Загнал на сервис - не отходи от машины
+100
Мне говорят пойдите мол того в комнату отдыха клиентов, кофейку попейте, я им - щасссс, разбежались, мне моя жизнь пока дорога, и тем более не в европе живем.

Mansour

что за машина?

подобную картину наблюдал этой осенью на Алтае - за мной шел сюрф второго поколения... движок там 2L-TE турбо...
известный факт состоит в том, что из этих движков течёт всё и отовсюду.

так вот он грелся безбожно на всех перевалах и мне приходилось таскать его на буксире за собой.

как только нашли нормальный автомагазин - первым делом купили охлаждайку.
давай её в него лить, а он полный...
так и таскались, пока не поняли, что тут что-то неладное творится.

стали очередной раз пытаться заливать - полный.
рукой пожумкал шлаг от горловины к радиатору - охлаждайка ушла вниз.
таким макаром загнали в двигло больше 5 литров охлаждайки!!!

у вас не такой же случай?

abwehr 64

Ace_Odinn
Serg Temnov
и правда дэбилы...
мне однажды нагло разбодяжили водой - и тосольчик при -30 прихватило...
результат - капиталка двигателя.

Обычно если тосольчик прихватывает в мороз, то там замена блока, а не капиталка. Ну или если очень повезет, то выбитые заглушки...

Если при -30 прихватило до такой степени, то там видимо никто и не бодяжил, зачем бодяжить воду водой... 😊

У топикстартера в системе охлаждения воздушная пробка, при замене жидкости почти обычное дело, для устранения достаточно 5 минут, даже руки не испачкаешь. Или приехать на тот-же сервис и высказать все, что о них думаешь, устранят и никуда не денутся.
Ну а если не жаль времени и хочется развлечься, то можно жаловаться в различные надзоры и администрации.

Eugen2

Noboru
Опять много думал.

Думать много вредно. 😊 Если к бачку подходит только один шланг - из системы нужно удалять воздух, как правило через специальное отверстие. Если через бачок идет циркуляция (второй шланг приходит выше max уровня антифриза - значит нужно дать машине поработать, а потом долить до максимума. Вроде так 😊

shmakov10

Из бачка в систему антифриз засасывается в систему только после охлаждения, поэтому на горячую у тебя и не уходит, по крайней мере у японцев именно так.

Drem

Snark711
ну раз ты такой умный и продвинутый, то наверняка взял чек при оплате за услуги.
иди к хозяину сервиса, требуй бонус за допущенный косяк.

Всё - машину принял, значит претензий нет.

Я вот машину получил без асяких недоделок всего 1 раз - в полугаражном сервисе. А официалы такую х**ню делают !
Из самого жёсткого - девушке машину вернули без тормозной жидкости. Ну не залили...
С нами так прикалывается "Независимость" - сервисы по Мазде и Фольксвагену.

ASDER_K

Drem
Всё - машину принял, значит претензий нет.
со\ловосочетание "гарантия на работы" знакомо?

ASDER_K

Drem
Всё - машину принял, значит претензий нет.
со\ловосочетание "гарантия на работы" знакомо?
Drem
Я вот машину получил без асяких недоделок всего 1 раз - в полугаражном сервисе. А официалы такую х**ню делают !
а я регулярно. ибо надо не в сервис отдавать, а конкретному человеку и у него же брать.
такой подход себя оправдывает.
то же, кст, важно и в оф. сервисе 😊

Борян

Поехал я в сервис как-то завернуть покрепче спидометр, чтоб не болтался. Так товарищ мастер достал подстилку, полез под машину...
Я грю, дорогой, куда полез то? Спидометр в САЛОНЕ 😀

Тоже думал много потом 😊 Конкретный такой мастер попался 😊
Заправляет он машину наверное через форточку 😀

Gunmen

приятелю в коробку вбухали какого-то говна. - 10 на улице а на щупе вазелин сплошной, по диаметру горловинки.

Counter-Striker

Drem
Всё - машину принял, значит претензий нет.
Вообще не в кассу. Ты не спецалист, чтобы оценивать работу.

NIGEROID

мне однажды нагло разбодяжили водой - и тосольчик при -30 прихватило...
результат - капиталка двигателя.


Обычно если тосольчик прихватывает в мороз, то там замена блока, а не капиталка. Ну или если очень повезет, то выбитые заглушки...

Гонево всё это. Не рвёт замёрзший тосол блоки, даже разбодяженный!
Если заморозить тосол, даже разбавленный вдвое, то он превращаеться в кашу, а не в лёд.


ну, там блок повело, снимали, шлифовали... кольца меняли, дофига всего еще...
компрессию в одном цилиндре так и не удалось нормально восстановить...

Это просто от того что промерз радиатор, движёк не охлаждался.
Проблемы были от перегрева двигателя.

Serg Temnov

NIGEROID
Это просто от того что промерз радиатор, движёк не охлаждался. Проблемы были от перегрева двигателя.
Я и не спорю, что от перегрева.
Молодой был - сразу не дошло, в чем дело...

ЗЫ: Тема-то про косяки сервисменов с системой охлаждения...
или я че-то не понимаю...

Gunmen

просто про косяки 😊
о вспомнил.
был у меня жопелек вектра 2 литра. ну раз тормоза начали схлопываться произвольно. эти дебилы из сервиса всю тормозную поменяли за мой счет. а дело было в "солдатике" - это сухарь такой фиксирующий. ему цена 25 рублей фирменному...

вот с тех пор я положил на сервис причиндал. равно как и на гарантийное обслуживание и прочие недогарантии...

Drem

ASDER_K
со\ловосочетание "гарантия на работы" знакомо?

Да. На ТО сменили масло, фильтры и т.п. Теперь, если двигло начнёт стучать в течении года - это их траблы.
Но вот неработающий парктроник - это мои траблы. Ну не делали они с ним ничего(по бумагам). Ессно и дураку понятно, что разъём сам по себе не мог выйти из строя. Либо я, либо они. Но я даже не представляю себе, где он, поэтому - явно они виноваты. Но как доказать ?

Drem

Counter-Striker
Вообще не в кассу. Ты не спецалист, чтобы оценивать работу.

И как действовать ?

Alexander_SAS

а действовать надо очень просто!
помогает у официалов! там где есть их выбор! например в Москве!
ищем фан сайты машины, и в книгах отзыва о конкретном диллер начинаем оставлять свои отзывы лаконично и четко, потом у вас просят контакт в личку и звонят предлагают приехать!
Из минусов ездить можно до опумения, одно делают другое курочат!
на ТО от машины вообще отходить нельзя! ни под каким предлогом! иначе половину ТО не сделают! особенно касается новых машинок и ТО-0,1,2,3,4 далее начинают посматривать на тормоза, и другие системы хотя бы в пол глаза иначе можно огребсти от клиента по полной.
но например при ремонте жестянки уже рядом не постоишь так как занимает много времени, и что они там делают с машиной хрен его знает!

NIGEROID

Serg Temnov
ЗЫ: Тема-то про косяки сервисменов с системой охлаждения...
или я че-то не понимаю...

Система охлаждени в плане воздушных пробок вещь тёмная, почти мистическая, бывает что при заливке охлаждающей жидкости у совершенно одинаковых машин, у десяти просто залил - и всё ОК, а у одной точно такойже воздушные пробки вспотеешь выгонять.

mm13

Топикстартеру..
Пробки, как выше писалось - дело тёмное... Лично я, при заливке ОЖ, половину заливаю СРАЗУ, а вторую - ТОЛЬКО при запущенном двигателе. Пусть меня стыдят технологи... Это я прохавал на своём первом Жигуле, где пробка в радиаторе печки - святое дело.. устраняется только постановкой машины на горку, носом вверх, и прогазовкой...

И, кстати, камрады. Давайте, не будем о сервисменах, в одном тоне. Да?
Дураков и просто недобросовестных - везде хватает.
Честно, мне немного обидно. Стараюсь, как могу, иногда себе в ущерб (материальный), а ТУТ читаешь, типа, все дебилы...)))

noBap

Честно, мне немного обидно. Стараюсь, как могу, иногда себе в ущерб (материальный), а ТУТ читаешь, типа, все дебилы...)))
Есть такое. У нас на сервисе не запрещено присутствовать при ремонте, но комната клиентов - предлагается. Потому что скрывать нечего, и слесаря масла и прочее не тырят. Молодые слесари работают только(!) в паре с пожилыми, опытными. Недовольные клиенты, конечно, бывают, но крайне редко. Из недавнего - человек пригнал древний трупер, который дешевле выкинуть. Привез сальники коленвала, сцепление, еще кучу железяк. На оплату работы осталось 4 тысячи. Ему за эти копейки поменяли сцепление, задний сальник коленвала, главный сцепления. Немало за эти деньги. Обиделся. Сказал, что больше не приедет. Видимо, рассчитывал ведро пригнать, конфетку забрать. Неадекват? А вы говорите - сервис, дэбилы...

Дизель

подобную картину наблюдал этой осенью на Алтае - за мной шел сюрф второго поколения... движок там 2L-TE турбо...
известный факт состоит в том, что из этих движков течёт всё и отовсюду.

так вот он грелся безбожно на всех перевалах и мне приходилось таскать его на буксире за собой.

как только нашли нормальный автомагазин - первым делом купили охлаждайку.
давай её в него лить, а он полный...
так и таскались, пока не поняли, что тут что-то неладное творится.

стали очередной раз пытаться заливать - полный.
рукой пожумкал шлаг от горловины к радиатору - охлаждайка ушла вниз.
таким макаром загнали в двигло больше 5 литров охлаждайки!!!
Касаемо Сурфа и 2LT не поленился и позвонил корешу, бежит или нет. Машина у него в лучшем случае до 90 года, укатанная в хлам. С пластиковой съемной крышей. ОЖ не бежит! Бегут уплотнения по маслу, топливу, но не ОЖ. И двигло живучее черезвычайно! Так что не надо так категорично. Вообще у японок качество родных японских РТИ отличнейшее! Дело в экплуатации и эксплуататорах.

noBap

Бегут уплотнения по маслу, топливу, но не ОЖ.
Да и по топливу вроде не бежит. Маслом сопливит, да. Но если хочется, чтоб было красиво под капотом - раз в месяц помыть уж можно...

mm13

Камрады, согласен на все сто... хотя и не знаю ( не сталкивался), кто такой Сурф..
сразу поясню - я с Украины, у нас другие модели в ходу..
Но вот, отношения клиент\механик... ууу..
))
Давайте попробуем выработать ОБЩЕЕ впечатление. в конце концов, оценка простая - если тебе суют в карман - значит, ты не совсем олень, что-то можешь..)))

Про ОТНОШЕНИЕ - это вообще , отдельная тема. Сами знаете, из общения с ЧИНОВНИКАМИ.... Сравните...

NIGEROID

Камрады, согласен на все сто... хотя и не знаю ( не сталкивался), кто такой Сурф..

Сурф это тот же 4RUNNER, движёк 2LT, ставился ещё и на крузаки с 78-м кузовом, но "КаЗетка" получше будет, на крузаках потом на него перешли

mm13

Ага, понял. Их есть у нас, но немного. Сказывается отдалённость от Владивостока...)))

Ratatui

Noboru
Был вчера в сервисе - меняли аммортизаторы задние, ну заодно и масло, с антифризом(вернее поменять заводской еще тосол).

Антифриза купил две 5 литровые канистры.
Не посмотрел в справочнике какой там объем.

Забираю машину из сервиса - а мне мужичок говорит, мол много купил, еще канистра осталась целая. Думаю, как так. Не должно быть так.

Выгнал машину из бокса, открыл капот - жидкость бултыхается на отметке между мин и макс. Ну думаю, нормально.

Только вот стрелка на границе красной зоны замерла. И вентилятор крутит. А печка холодом веет - но это уже потом, когда домой ехал прочувствовал (благо недалеко совсем).

Ну ладно приехал, сходил пива купил и подумал, дай-ка я к машине вернусь, открыл капот, посмотрел на пустой бачок, почитал справочник (объем 7,83 литра) - долго думал.

Открыл вторую канистру, долил до максимума, минут десять постоял на холостых - вроде не уходит. Опять много думал.

Ладно я, а если бы девочка какая???

Причем сервис считается одним из хороших(ну мне так предыущий владелец сказал 😊), даже сайт свой имеет, весь персонал русский.

Другого слова кроме как дЭбилы не нашлось. Или может я чего не понимаю???

эт еще ничего у меня на ВАЗ2111 умудрились в сервисе подушку двигателя кверху попой прикрутить

mm13

Блин. Ну, вот вам вчерашний случай, для разнообразия...
Загоняют Авео. "Поменять лампочку на приборке". На автомате проверяю - вся подсветка светит, а больше там ничего и не горит. спрашиваю - "...?"
не горит, оказывается, лампа аварийного остатка топлива, он уже два раза глох ( на стрелку, понятно, не смотрим 😊)
А я на дилере работал, эту модель неплохо знаю... В две минуты показываю, что лампочка, соббсно, живая. Вывод - датчик (он там часто летит). Спрашиваю, так чё, меняем лампочку? Поменяли, конечно, датчик...
и вот вопрос. слушая клиента, я меняю лампочку. ситуация повторяется в тот же день. претензии. ну, и кто виноват? ДЭбил-то кто?
Вот ещё. Многие тут пишут, что нужно обязательно присутствовать при ремонте... Уточняйте, при каком именно... ТО - согласен. там видно почти всё. Почти. Если механику надо, он и так всё обтяпает. Я с такими боролся - нахрен мне работать на сервисе с плохой репутацией...
Тут писали про то, что на "жестянку" смотреть долго. Ну, так хоть наглядно... 😊
А вот, многое поймёте на т.н. " компьютерной диагностике"? Когда я могу часами, с умным и встревоженным видом, пялиться в монитор, или, в случае некоторых дилерских сканеров, в дисплейчик размером "6Х9"? Дыша мне через плечо...
А то ещё советы начинают давать.. Или, я вникаю в схему, прикидываю взаимодействия, короче - погружён в свои мысли ( а это основное моё занятие - ДУМАТЬ 😊), а каждые пять сек, раздаётся вопрос, умный до невозможности...
Короче, сервис - штука тонкая..

есть текст, где автомеханики классифицируют клиентов. Многие, наверняка, читали... Выложить? 😊

Дог

Выложить, выложить. Кстати, о клиентах: Своими глазами видел солидного человека на ауди. Приехал в сервис, ибо не работает омыватель. Устранено, путем залива в него (омыватель) воды. Занавес.
Хочу просто сказать: Народ, вы не просто жопу везете, а эксплуатируете довольно сложный механизм. Сложность которого кстати, постоянно растет, не пойми зачем. Так учитесь хоть по минимуму. Смотрите на приборы. Там много что полезного показывает. Я как то раз слышал: "Я 15 лет за рулем, буду ещё на приборы смотреть"... Пример со стороны сервиса? Ну бывало, приходилось показывать и обьяснять, что крутить, и куда ударять 😊
Сели на авто, ну почитайте руководство. Посмотрите, какие обьёмы. Пробки в системе охлаждения современной - обычное дело.
Кстати, по отдаче в сервис: Если знаете что именно, быстрее и проще давать заявку именно на операцию. Если есть сомнение, то даем в общем виде. Ошибаться довольно дорого.

------------------
Lupus lupo homo est

mm13

http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?p=166261
Наиболее быстрая ссылка... Уж простите, не стал выкладывать полностью - многабукофф..
Скажу ещё - на самом деле, всё ещё ярче и многограннее.

Дог

Хм. Я как то между... С одной стороны я наверное крестьянин. Авто у меня старое, особо служебное, и грязно - ржавое. Но вот за механникой смотрю, езжу то далеко, не дай бог встанет где в степи...

------------------
Lupus lupo homo est

Зануда

Стараюсь мастеру не мешать, когда работает.
Не стоять над душой.
Если интересно, смотрю как делают (интересен технологический процесс) поодаль. Если что-то не понятно, то спрошу у мастера.

Считаю, что если хочешь помочь мастеру - отойди, новичку - помоги, пожилому - сделай вместо него.

Назойливое присутствие клиента - оно только вредит и нервирует мастера.

Кстати, мастера (слесаря) очень хорошо чувствуют можно ли навешать лапшу владельцу или он понимает о чем речь.

mm13

Ну так, толковому человеку ( или - просто ПОНИМАЮЩЕМУ), я и сам охотно обьясню... Разводить клиента - мне просто неинтересно. Работу диагноста - и так не всякий поймёт, даже если на руки смотреть будет, и в компьютер пялиться.. да я и сам не всегда понимаю, только вид делаю... 😊
Если клиент вменяемый - так от того, что я подробно, и правдиво ему расскажу, я ничуть не проиграю. Это, частью Пиар, частью эффективная самореклама...
А репутация - она дорогого стоит.
Вот прикиньте - собираюсь я сваливать в село, в плане "палаты 151". Собираюсь там работать по специальности - автоэлектриком. работы хватает - не всё ж за сто км в столицу ездить... Так вот, любой прокол - будет немедленно вставлен в "личное дело", хрен отмоешься...
Вот такой модус вивенди... Да и не один я такой, везёт мне на коллег, в основном... 😊