Всё забываю спросить :)

MadHad

Кто на каких оборотах на 10-ках ездит?
И на каких переключается?

Alex_F

кто как 😊 Сан-Саныч на оборотах около 2х тысяч например (судя по его рассказам).
А так на 3ей до 80 нормально при 110 на 5ю

Сивутя

а ничего что я на 14? мотор и коробка почти такие же в общем-то.

Так вот я обычно езжу в перделах 2-4 тысяч.
Т.е. в зоне оптимального крутящего момента.

Разгон обычно до 3х, если хочу подинамичнее разогнаться до 4х (на первой до 4 - 4,5) - при этом при переключении на последующие передачи обороты падают до 3 тыщ где у меня макисмальный крутящий момент - соответственно подхватывает резво. 😊

Makar

Если НИва интересует переключаюсь на 3000
Если больше то масло жрет. можно меньшие обороты, но мотор тогда тянет хуже

Сивутя

ОФФ: про масло.
Как залили мне под "MAX" 8000км назад синтетику Мобил 1 - так до сих пор масло по уровню "МАХ" 😊 хоть и обороты ниже 2 - 2,5 тыщ обычно и не опускаю

MadHad

понял. всем спс. буду знать.

kad

MadHad
Кто на каких оборотах на 10-ках ездит?
И на каких переключается?

Тут вопрос интересный - есть два воззрения на этот вопрос и два стиля езды.
1.Раскрутка на каждой передаче максимально долго, т.е. до момента когда интенсивность разгона начинает падать(5.5 - 6тыс. об./мин.) - переключаемся на следующую передачу.
2.Раскрутка до 4-4.5 тыс.об./мин. и следующая передача, при этом попадаем на нижнюю 3-3.5тыс.об./мин. границу оптимальной зоны крутящего момента - т.к. называемая "моментная езда".
Что оптимально для 10-ки с инжекторным мотором - не скажу - надо смотреть по ощущениям, но первое точно больше подходит для карбюраторных зубилок - нет у них достаточного момента при низких оборотах, второе для машин двигатель которых развивает крутящий момент близкий к максимальному в широком диапазоне оборотов, обычно такие моторы имеют объем от 1600см^3 и выше, но может и подойти для инжекторной зубилки(зависит от настройки блока управления).

Сивутя

ИМХО интенсивность разгона начинает падать после 4,5 тыщ...

Ну, мне так показалось по крайней мере.
В зоне 3 - 4 - 4,5 прямо чувствуешь небольшое вдавливание себя любимого в кресло, а потом как-то уже не так 😊

Makar

на шеви динамика появляется 3500-5500 до этого тупая. Моя имеет примерно одинаковую тягу на всем диапазоне

Snark711

выше 4000 стараюсь не залазить
а на 2000, внатяг - самый приятный расход бензина(если верить компу).

Official11

ИМХО - поддерживаемые обороты зависят от конкретной ситуации,
-при вялотекущем движении - 1,5...2,5 тыс;
-когда тороплюсь - 3,5-5,5тыс

Woody

Оптимальный диапазон на карбюраторной 09 - 2-3 тысячи. При этом педалька больше половины не нажимается. Как ни странно, за глаза хватает для динамичной езды. Проверено на двух одинаковых машинах.

Manitu

незнаю у меня в 5 тыщ еще собирается в перед рвать, второе дыхание прям открывается. Но так я езжу редко, зимой вообще не пагонять...
А так до 4 обычно

Сивутя

Woody
Оптимальный диапазон на карбюраторной 09 - 2-3 тысячи. При этом педалька больше половины не нажимается.

У меня "на инжекторе" педалька вообще никогда больше половины не нажимается.

Всё как-то по дурацки отрегулировано, что машина "рвёт" при небольшом нажатии на педаль газа, а дельнейшее нажатие даёт мало толку.

Единственное исключение - езда по трассе быстрее 140 км/ч - там да... бывает и педаль в пол... 😊

ЗЗ

MadHad
Кто на каких оборотах на 10-ках ездит?
И на каких переключается?
На зубиле:
-обычно кручу до 3-3,5тыс
-иногда 5-5,8 до красного сектора.
А вообще мечта это Mazda RX-8! Вот куплю 😞, буду до 12тыс. крутить. 😊