Раскажите про ТО

yunker

раскажите пожалуйста про ТО в России.
интересует, как долго ТО на новую машину?
на сколько дейтсвителен ТО на б/у машину?
передается ли ТО при продаже авто?
что проверяют при прохождении ТО?

просто живу в Германии и ТО на новую машину 3 года, потом каждые 2 года. при продаже машины действие ТО сохраняется. при прохождении ТО проверяется безопастность машины: повороты, тормоза, стопы и ходовая (утрированно). паралельно проверяется выхлоп СО, сроки те же.

а как ТО в России?

duh1958

аналогично, но за деньги 70 евро можно без осмотра

yunker

да, хорошо 70 Евро, а в Германии приходится продавать машину без ТО

Спиннингист34

yunker
а в Германии приходится продавать машину без ТО
Всмысле?

yunker

всмысле, если машина официально не прохотит ТО, купить за деньги не получится.

duh1958

yunker
всмысле, если машина официально не прохотит ТО, купить за деньги не получится.

Плохо, когда нет продажных полицейских?Хотя в Германии ТО вроде на Тех станциях?Если в России сделать как в Германии ,половина машин встанет, а народ выйдет на улицу с лозунгом даешь КОРУПЦИЮ! 😛

pakon

Хотя в Германии ТО вроде на Тех станциях

Не совсем, но контора этим занимается частная.

Eugen2

yunker
раскажите пожалуйста про ТО в России.
интересует, как долго ТО на новую машину?
на сколько дейтсвителен ТО на б/у машину?
передается ли ТО при продаже авто?
что проверяют при прохождении ТО?

1. Расскажу про ТО в Москве. 90% талонов куплены. Ценник колеблется около отметки в 100 евро. Связано это с:
- Очереди на ТО. Раньше был полный финиш, сейчас полегче, можно даже заранее записаться, но по незнанию можно день потерять.
- Требования к автомобилям. По нашим законам ни одна американская машина не пройдет ТО из-за разницы в светораспределении фар. Праворульки - тоже.
- Тюнинх и тех. состояние. Около половины автомобилей тонированы. Джипы имеют всякие обвесы из разряда "рельсы по кругу". Резина на которой ездят русские автомобили порой не отвечает даже элементарным требованиям по наличию протектора и одинаковости колес на одной оси. И т.д...
- "Был бы человек хороший - статья найдется". Мудрые работники могут забраковать даже новый исправный автомобиль 😊
- Страх. Многие еще помнят, как пару лет назад надо было заполнить три квитанции в двух экземплярах и оплатить в сбербанке. Предварительно данные нужно было переписать со стенда пункта ГТО. Только это отнимало практически час. Сейчас с этим справились, но те кто не проходят ТО сами уверены, что все по-старому. А кто-то никогда этого и не делал, просто слышал разговоры о безумствах сего мероприятия и сделал выводы навсегда.
Короче, в России к ТО относятся просто как еще к одному налогу на автомобиль (наряду с транспортным и страховкой).
2. 3 года, 2, 2, далее по 1. Это для легковых.
3. см. п. 2
4. Талон меняется, новый выдается до окончания срока действия старого. Идиотизм процедуры на уровне - машину только осматривал инспектор и криминалист при постановке на учет, но нужно показать ее еще одному муд@ку, чтобы тот сверил номера. При этом, естественно, что муд@к может находиться очень далеко от места постановки на учет.
5. Тормоза (отдельно по осям неравномерность тормозных сил), ручник. Выхлоп, светотехника и пр. Под прочим подразумеваются различные нюансы наших ПДД, например без штатного брызговика за колесом езда запрещена категорически, а без стоп-сигналов можно руками эти самые сигналы подавать. Ага, прям кто-то это делает! А еще меньше людей эти сигналы сможет понять, с правами в России примерно как с ТО. Еще можно прибавить аптечку (практически бесполезную, ныне измененную в сторону еще большей бесполезности), огнетушитель, знак аварийной остановки... А, медицинскую справку надо тому, кто на ТО приехал. Как будто трудно это сделать другому человеку. НЕ буду упоминать, что с мед. справками ситуация такая же как и с ТО, только с поправкой на другое министерство 😊

Ну вроде все, что мог рассказал. Сдал все секреты нашей жизни вероятному противнику 😊

yunker

Eugen2

1. Расскажу про ТО в Москве.
...
Ну вроде все, что мог рассказал. Сдал все секреты нашей жизни вероятному противнику 😊

огромное спасибо, действительно очень интересно.
когда я жил в СССР возможности приобрести машину не было, поэтому с прохождением ТО не знаком. сейчас выехал на запад, тут совсем подругому.
мед. комиссию водителям проходить ВОБЩЕ не надо, только первый раз проверить зрение при получении прав.
тюнинг строго должен быть вписан в тех. паспорт и при прохождении ТО это контролируется.
резина очень строго нормирована и ограничевается не только по размеру и сезону, но ещё и по году выпуска - старая не рекомендована к использованию.
ТО проходят на частных фирмах - сертифицированных государством для этого. для прохождения ТО строго обязательно наличие автомобиля, хотя при регистрации машина абсолютна не обязательна. на ТО может пригнать машину любой человек, документация только автомобильная контролируется.
стоимость продоваемого авто в Германии зависит и от наличия ТО. рекомендовано не менее 1 года остаточное ТО. есть даже иногда разделы продаж: машины без ТО. при перегоне авто заграницу, наличие ТО не обязательно, есть даже спец. осмотр - ТО на перегон, упрощённый осмотр.

ну и от себя лично, машины покупаю недорогие и ремонтирую только в двух случаях:
а. когда совсем сломается
б. когда сьезжу на ТО и там укажут на проблемы.

1Bombardier

а с какой целью интересуешься? на Родину потянуло?)

sprud

В Петербурге наша губернантка с 2007 года ввела обязательное фотографирование авто на станции ТО. Так что приходится всё равно гнать туда машину. Фото потом надо возить с собой и предъявлять гаям при проверке.
На ценах на талоны ТО это сказалось не лучшим образом.

Спиннингист34

sprud
На ценах на талоны ТО это сказалось не лучшим образом.
Странно да? По идее должно подешеветь, так-как неудобство клиенту (машину гнать - время терять).

duh1958

sprud
В Петербурге наша губернантка с 2007 года ввела обязательное фотографирование авто на станции ТО. Так что приходится всё равно гнать туда машину. Фото потом надо возить с собой и предъявлять гаям при проверке.
На ценах на талоны ТО это сказалось не лучшим образом.

Ошибки нет по поводу возить с собой? Может Вас гойцы разбодяжили на лишних денег?Проходил пару месяцев назад, сфоткали да,но про возить никто не заикался 😛

WereVolk

Аналогично. На пункте ТО машину фотографируют, но фотки мне никто не давал. Да и в ПДД приведен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть с собой у водителя. Так что, похоже, это самодеятельность ваших гайцов

yunker

1Bombardier
а с какой целью интересуешься? на Родину потянуло?)

просто поставил спутниковую антенну и смотрю русское телевидение, создается впечатление, что коммунизм, о котором так долго говорили, уже настал в РФ.
вот и спрашиваю, как в реальности дела обстоят.

yunker

sprud
В Петербурге наша губернантка с 2007 года ввела обязательное фотографирование авто на станции ТО. Так что приходится всё равно гнать туда машину. Фото потом надо возить с собой и предъявлять гаям при проверке.
На ценах на талоны ТО это сказалось не лучшим образом.

новость для меня интересная, только уж извените, сказать не знаю что, слов просто нету. аналогов в европейской практике не слышал.

duh1958

yunker

просто поставил спутниковую антенну и смотрю русское телевидение, создается впечатление, что коммунизм, о котором так долго говорили, уже настал в РФ.
вот и спрашиваю, как в реальности дела обстоят.

коммунизм и тех. осмотр тут... глубокая связь, конечно для отдельно взятой категории граждан коммунизм построен однозначно, для другой он только проектируется и они болтаются в переходном периоде(от средневекового феодолизма до военного коммунизма) 😀

Eugen2

yunker
вот и спрашиваю, как в реальности дела обстоят.

Может тему отдельную открыть для тех, кто "за..."? Рассказать много чего интересного можно - хоть вы поржете там, а то мы устали от этой веселухи шописдетц!

pakon

вот и спрашиваю, как в реальности дела обстоят.

Да реальность у всех разная.
Я лично за неделю до ТО заехал на станцию колодки поменять и наказал им фары проверить, взял у жены огнетушитель большой (у меня маленький. 2 года назад то ошники сказали что нужен больший) оплатил квитки, справка была, без записи, без очереди (ее не было) за 45 мин получил талон. Квитки можно не оплачивать заранее, а сделать это на месте через терминал. Ву -а-ля.Авто мое форд фокус 2005 г 60 тыс пробег. За рулем в носу не ковыряю, женщинам нравлюсь, поэтому тонировка только заводская.

Да кто поедет на ТО в ближ время, купите новый знак аварийной остановки. В смысле нового образца.

yunker

Eugen2

Может тему отдельную открыть для тех, кто "за..."? Рассказать много чего интересного можно - хоть вы поржете там, а то мы устали от этой веселухи шописдетц!

если честно, читаю и многого не понимаю, зачем такие сложности и бюрократия...

carlton1962

carlton1962
Еще и издевается...

😀

Eugen2

yunker

если честно, читаю и многого не понимаю, зачем такие сложности и бюрократия...

На то есть две причины:
1. Люди. Если все сделать по-человечески, то как минимум половину личного состава МВД придется уволить, причем часть этих людей тут же сопьется, потому как для любой нормальной работы они просто не приспособленны. Система никак не может позволить себе самоликвидацию.
2. Деньги. МВД построено по принципу пирамиды - подчиненные сливают начальству часть денег, те - вышестоящему и так далее. Например, при постановке машины на учет с вероятностью 50% (а если постоять подольше, то и больше) к вам подходит человечек и предлагает "ускоренный" вариант без очередей и прочего. 200-300 евро и через полчаса абсолютно легальные документы и номера у вас в руках. Скажите, если нормальная постановка на учет будет занимать полчаса, то что будут делать эти люди и те, кого они кормят? То же самое с техосмотрами - нормальный процесс может резко снизить число покупающих талон. Представляете, какой денежный поток оборвется?

Ну и отдельным пунктом нужно добавить, что по моим скромным прикидкам пропускная способность всех московских пунктов инструментального контроля вместе взятых в разы меньше требуемой для легального прохождения ТО всеми зарегистрированными автомобилями.

SwD

если честно, читаю и многого не понимаю, зачем такие сложности и бюрократия...
Упрощения процедур обычно ведут к еще бОльшим возможностям в плане нарушений - упрощения в оформлении краденого, выпуска неисправного и т.п.


alex1

Описание прохождения ТО в России приведеное выше напиминает расхожие представления о том что у нас водку пьют из самовара и по улицам гуляют медведи.
Технология прохождения-идем в сберкасу и за 25 рублей касир сама запоняет требуемую форму квитанции.
Едем на пост инструментального контроля-конкуренция между ними привела к тому, что оборудование на посту даже не включаеться. Выдаеться акт/с фотографией как того требуют правила/ в котором все соответствует. Стоимость ,,инструменталки,, 300 рублей.
Далее едем к месту осмотра госинспектором. Тут очередь, постоять можно от часа до трех. При том что сам осмотр занимает не много времени. Основное время уйдет на очередь в окошко куда надо сдать /и это все подошьеться в ДЕЛО/ акт инструментального контроля, копию страховки, копию мед справки, копию квитанции госпошлины. Даная папочка оставленая в ,,органах,, будет предметом контроля для проверяющих-так что не надо художественого свиста про 90% купленых .Если что и покупаеться то на уровне 5% -гайцы физически не смогут состряпать из ничего такое количество документов требуемых для оформления прохождения ТО.
В окошечке гаец проверит срок действия прав, полиса, вписаность прав в полис. И пошлет на три буквы тех кто по доверености -на прохождение ТО требуеться либо собственик, либо генеральная довереность.

ASDER_K

alex1
И пошлет на три буквы тех кто по доверености -на прохождение ТО требуеться либо собственик, либо генеральная довереность.
откуда такое интересное положение?

alex1

откуда такое интересное положение?
наблюдения при стоянии в очереди-радуешься каждому завернутому-так как собственая быстрей приближаеться.
С тех у кого газовое оборудование требуют акты от газовых фирм.

ASDER_K

alex1
наблюдения при стоянии в очереди-радуешься каждому завернутому-так как собственая быстрей приближаеться.
самодеятельность по ходу...

SwD

на прохождение ТО требуеться либо собственик, либо генеральная довереность.
У нас еще и паспорт собственника катит. Вместо генеральной.


alex1

паспорт собственника катит
не находите что собственик может быть в могиле, при том что его паспорт будет жить сам по себе?

SwD

не находите что собственик может быть в могиле, при том что его паспорт будет жить сам по себе?
И?
Написавший генеральную доверенность тоже может быть в могиле.

ASDER_K

SwD
У нас еще и паспорт собственника катит. Вместо генеральной.
а никто не рассматривает ситуацию, когда у соственника прав нет и не было (к примеру, неходячий инвалид, или ребенок малой), а вот генералку (подразумевающую право продажи) он давать не хочет. это что? ТО не пройти???

Oruell

ASDER_K
генералку (подразумевающую право продажи) он давать не хочет. это что? ТО не пройти???
В доверенности четко оговаривается список действий, на которые владелец уполномачивает своего представителя. Удалите оттуда фразу "с правом продажи и передоверия" и никаких проблем.

alex1

Написавший генеральную доверенность тоже может быть в могиле.
генеральная имеет ограниченый срок действия-кончайте пререкаться, в этом вопросе все выверено до абсолюта.
нехорошая манера пререкаться в абсоолютно пустом вопросе- у меня две машины и техосмотр проходу до двух раз в год. При том что пререкающиеся либо не имеют транспорта, либо вас разводят как детей на вопросе техосмотра/...это так сложно... отдайте нам ваши деньги и мы это возьмем на себя... /

alex1

а никто не рассматривает ситуацию, когда у соственника прав нет и не было (к примеру, неходячий инвалид, или ребенок малой), а вот генералку (подразумевающую право продажи) он давать не хочет. это что? ТО не пройти???
ну вы прям как дети ничего в этой жизни не видевшие.
Знаете как получают свои авто ветераны войны? Родственики их приносят на руках, либо приводят под руки, ветеран ставит роспись и сын либо внук уезжает на его авто. Либо доплачивают и наследник уезжает на авто поприличнее.
Заметьте-старики ветераны не то что водить не умееют, но и на ногах плохо стоят.

Eugen2

alex1
нехорошая манера пререкаться в абсоолютно пустом вопросе- у меня две машины и техосмотр проходу до двух раз в год.

Нехорошая манера - обвинять кого-то в собственном незнании.

15.4. Документ, подтверждающий право владения (для собственника транспортного средства) или пользования и (или) распоряжения транспортным средством (для представителя собственника).

Документы, подтверждающие право пользования и (или) распоряжения транспортным средством, должны быть составлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

http://www.gai.ru/to/p412/

Если совсем трудно поверить - проходимся поиском по словам "техосмотр генеральная доверенность" на auto.ru - http://search.auto.ru/list/?board=gai&q=%F2%E5%F5%EE%F1%EC%EE%F2%F0+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%EB%FC%ED%E0%FF+%E4%EE%E2%E5%F0%E5%ED%ED%EE%F1%F2%FC&in_board=1

alex1
Описание прохождения ТО в России приведеное выше напиминает расхожие представления о том что у нас водку пьют из самовара и по улицам гуляют медведи.

А где вы прочитали, что я писал про Россию? Речь идет о Москве, где в Сбербанк в отдел оплаты всегда очередь и ни один кассир нечго вам заполнять не будет и не должен. Да и окошек у нас на ПИКе никаких нет. Вы же, судя по всему, пишете про Питер, где все по-другому, даже пол верховного правителя отличается.

ASDER_K

Eugen2
posted 11-1-2010 23:08 Click Here to See the Profile for Eugen2 пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote

quote:Originally posted by alex1:

нехорошая манера пререкаться в абсоолютно пустом вопросе- у меня две машины и техосмотр проходу до двух раз в год.

Нехорошая манера - обвинять кого-то в собственном незнании.

quote:15.4. Документ, подтверждающий право владения (для собственника транспортного средства) или пользования и (или) распоряжения транспортным средством (для представителя собственника).

Документы, подтверждающие право пользования и (или) распоряжения транспортным средством, должны быть составлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.


это я читал. и по ходу про генеральность доверенности - чистая самодеятельность.

Grifus

Eugen2
А где вы прочитали, что я писал про Россию? Речь идет о Москве, где в Сбербанк в отдел оплаты всегда очередь и ни один кассир нечго вам заполнять не будет и не должен. Да и окошек у нас на ПИКе никаких нет. Вы же, судя по всему, пишете про Питер, где все по-другому, даже пол верховного правителя отличается.

В Москве уже давно на 90% пунктов стоят терминалы оплаты. 5 мин., и все. Очереди у терминала практически отсутствуют. Опять же на многих пунктах есть будки частных банков, где за 50 руб. кассир примет оплату и все оформит, и не надо ехать в Сбербанк.

Rusl@

alex1
генеральная имеет ограниченый срок действия
А срок действия паспорта у вас разве не ограничен?!

alex1

Паспорт под 20 лет, генеральная три.

Спортист

Уже несколько раз прохожу ТО в обеденный перерыв - 10 мин доехать до СТО, загоняется машина (очередей нет), в это время оформляются документы. Один минус и идиотизм - в Сбербанке зачем-то надо платить пошлину 30 рэ - а на СТО нельзя! Хотя за ТО платится в кассе на месте! Проверяют: состояние: ---шаровых опор на вибростенде
-рулевого управления
-состояние тормозных шлангов
-тормозную систему на катках плюс стояночный тормоз
-регулировку света фар
-уровень СО в выхлопе
Больше ничего не помню, визуальный осмотр (трещины стекол, резина и т.д.). Тут же сотрудник МВД проверяет номера - впервые слышу, что для этого надо куда-то ехать, идиотизм. Вся процедура с оплатой (кроме дебильной пошлины) укладывается в час времени. Смысла покупки талона никогда не понимал - на лысой резине и тонированный как гроб не езжу, тормоза вообще-то желательно иметь исправными...

ASDER_K

2 Спортист
у нас по - другому.
приятелю завернули новую лагуну от рено по поводу неравномерностей тормозных усилий. он не поленился. съездил к официальному дилеру, прошел проверку на стенде, получил распечатку. наваял жалобу и с распечаткой и жалобой поехал на ПИК. Прошел опять с отрицательным результатом, И - о чудо! после демонстрации этих документов и небольшого скандала тот же самый стенд показал. чот с тормозами все ОК 😊

YBS

тех осмотр проходил на комерческой основе 1000р 😊. новая машина на 3 года

SwD

и по ходу про генеральность доверенности - чистая самодеятельность.
Если ничего не путаю, в ходу рукописные. Генеральная - скорее всего имеется в виду нотариально заверенная с правом прохождения (уж не знаю, как оно называется). Тогда понятно, что если рукописная - нужен паспорт собственника. Можно без собственно собственника.

ASDER_K

SwD
Тогда понятно, что если рукописная - нужен паспорт собственника
ересь. не нужен. как юрист говорю.
особенно вот это
SwD
Можно без собственно собственника.
паспорт без владельца силы не имеет.
так что чистая самодеятельность.

alex1

приятелю завернули новую лагуну от рено по поводу неравномерностей тормозных усилий.
В За Рулем была статья на эту тему. Вроде как переврали формулу определения той неравномерности в нормативном документе .
Спецы с пиков вьехав в эту фишку стали просто вбивать в Акт нормативные показатели.

SwD

паспорт без владельца силы не имеет. так что чистая самодеятельность.
Им на лицо владельца в данном случае накласть - им отчетные документы надо приготовить. Фактическое отсутствие лица - собственно уступка иассам.

ересь. не нужен. как юрист говорю.
В сыысле - можно рукописную на прохождение гто? 😊

Прохожий

Eugen2


- Требования к автомобилям. По нашим законам ни одна американская машина не пройдет ТО из-за разницы в светораспределении фар. Праворульки - тоже.

Неправда Ваша... У меня "американец" - Монтеро-спорт, ТО проходил 3 недели назад - никто к оптике вообще не придирался.

Прохожий

alex1
И пошлет на три буквы тех кто по доверености -на прохождение ТО требуеться либо собственик, либо генеральная довереность.

Щассс... Я проходил по рукописной доверенности - никаких вопросов, лишь бы пункт был "доверяю проходить ТО и быть моим представителем в ГАИ", только паспорт спросили (мой, а не жены - машина записана на нее)и все.

Прохожий

ASDER_K
это я читал. и по ходу про генеральность доверенности - чистая самодеятельность.

Именно так! Кроме себя , знаю еще нескольких людей. что проходят ТО по рукописной доверенности без заверения нотариусом - все нормально. Вот при продаже авто надо генеральную, факт.

alex1

только паспорт спросили (мой, а не жены - машина записана на нее)и все.
У мужа и жены собственость общая ,так что даный пример не показателен.
Неправда Ваша... У меня "американец" - Монтеро-спорт, ТО проходил 3 недели назад - никто к оптике вообще не придирался.
собствено когда я недавно проходил ТО пост вообще не включали /чтоб не морочить людям голову/
При том что когда в прошлые года его включали ненормальные цыфры в акте правились с клавиатуры, причем забесплатно, чисто из любви к клиентам/кроме шуток/.

ASDER_K

Прохожий
Вот при продаже авто надо генеральную, факт.
это совсем - совсем другое 😊))
alex1
У мужа и жены собственость общая ,так что даный пример не показателен.
не всегда. машина может быть куплена ДО брака. и тогда она ни разу не общая...

ASDER_K

SwD
Им на лицо владельца в данном случае накласть - им отчетные документы надо приготовить. Фактическое отсутствие лица - собственно уступка иассам.
а мне насрать на их головняки.
SwD
В сыысле - можно рукописную на прохождение гто?
по закону и по порядку прохождения ТО - можно

Прохожий

alex1
собствено когда я недавно проходил ТО пост вообще не включали /чтоб не морочить людям голову/
При том что когда в прошлые года его включали ненормальные цыфры в акте правились с клавиатуры, причем забесплатно, чисто из любви к клиентам/кроме шуток/.

Во-первых, в доверенности не написано было, что доверитель - моя жена 😊, во-вторых - аналогично совершенно проходил друг, по руковписной доверенности от приятеля (приятель-раздолбай не сделал мед. справку вовремя)- вопросов не возникало.
По оптике в этот раз было одно замечание - мол пучок рассеянный, потом техник сообразил, что правая фара у меня светит чуть выше, я ее опустил регулировкой и все стало ОК 😊.

Hook77

Два раза заворачивали на новых иномарках, больше в лоторею не играю. И весь гимор с устранением и повторной явкой, потерей времени и получением мед справки и непросроченного агнетушителя(маленький не прокатил), аптечки нового образца и знака нового тоже о потерянном времени и нервах даже не упоминаю.
В итоге только финансовые затраты превысили альтернативный метод плюс рабочее время бензопробег и прочее. Вопрос, кому нужна принципиальность и зачем пытаться пробить лбом систему.