Имеется разница? Слышал мнение что 0W30 настолько текучее что даже не позволяет нормально смазывать двигатель
Саныч, тебе а ТАЗе всю стружку синтетика вынесет 😊 😊 😊
Это у тебя вынесет, а у меня машина- муха не сидела. 😀
Зимой заводится лучше.
Но только при морозах ниже -25, т.е. для Питера не актуально, я думаю.
Сказано в евангелии "не мечите бисера перед свиньями...". Максимум полусинтетика 10/40 или 10/30.
Вязкость моторного масла должна обеспечивать решение двух абсолютно противоречивых задач. С одной стороны, при высоких температурах масло должно образовывать устойчивую смазочную пленку, защищающую узлы двигателя от износа. Для этого масло должно обладать как можно более высокой вязкостью. А с другой стороны, для обеспечения хорошей работы двигателя при низких температурах и снижения износа за счет холодного пуска масло должно быть как можно менее вязким. Кроме того, решение технологической и конструктивной задачи автомобильного двигателя: 3 литра бензина на 100 км пробега, возможно только при использовании масел малой вязкости. Поэтому при разработке новых моторных масел очень важно найти золотую середину: чтобы масло не только обеспечивало нормальную работу двигателя и защищало его от износа при высоких температурах, но также легко прокачивалось при низких температурах, было экономичным и энергосберегающим. Компромиссным решением этих проблем является применение масел с вязкостью 0W30, 0W40
P.S. Сан-Саныч а зачем тебе? 10W40 вполне достаточно, я на таком и зимой ездил
Типа как всегда думал одним местом что если "мех дороже он лучше", типа которая 0-30 она лучше защищает от износа.