В инете очень мало информации по данным машинам. Если учесть, что для охотника - самое то, думаю - тут владельцы найдуться.
Предлагаю обсудить болячки, траблы, особенностти применения.
Сам являюсь уже третий сезон владельцем Арго фронтиер 6Х6, если есть вопросы - могу ответить.
Ну для начало можно Ваши впечатления узнать ? Целесообразность , необходимость , " окупаемость " и т.п.
Приветствую. Расскажите сколько моточасов на вашем арго после 3х сезонов набежало?
Товарищ после 500 моточасов заказывал запчастей на арго (центавр) сумма вышла, на самолет почти.
Другой проходя геологическую практику выразился так два часа едем час чиним, но там регламент обслуживания вообще не соблюдали.
Центавр понравился правда опыт эксплуатации практически не было.
В целом для езды по болотам альтернативы нет, но без гусениц по болоту особо не поездишь.
2 Охотничег, имхо окупаемость этой техники только у нефтяников может быть.
Обащя наработка около 200 часов.
Из поломок - обрыв троса дроссельной заслонки управления карбюратором. Отремонтировано на месте.
Больше поломок нет.
Следует иметь ввиду - техника очень специфичная, требует своих работ по обслуживанию. Если их соблюдать - то проблем быть неможет в принципе. Как пользователь арго нераз слышал - "типа лабуда, ломается и вааще..."
Реагирую очень спокойно. У меня свой опыт.
Был у меня квадроцикл - продан за ненадобностью, туда же пошел и снегоход - по причине очень малого использования. А вот Аргошка держится в доме, прижилась.
Про болота - при правильной загрузке - как на воде - можно спокойно передвигаться по моховым болотам. Главное - не допускать срыва грунта и плавно поворачивать.
На гусянках - вообще танк. При этом небольшой, компактный.
Следует еще отметить, я на нем спокойно езжу по лесу - там где больше вообще никто не ездит. Малые габариты и поворот "по тракторному" - вот приемущества для передвижения в стесненных условиях.
Из минусов - пассажир, что справа, всегда в легком угаре - непродуман выхлоп на машине, все достается пассажиру.
Еще следует отметить фуфловый бак топливный - нет сливной пробки. Для слива отстоя приходится наклонять машинку, и сливать шлангом через заливную горловину. А несливать - нельзя. При езде по болотам, в тумане, зимой - всегда в баке есть конденсат и влага. Сливаю перед зимой, ну бывает и зимой разок.
Натяжители цепей - типа автоматические - ага, как бы не так. Натягивать приходится вручную, потом перещелкивать автомат натяжения(тоже ручками, весь в смазке по уши). Радует, что это нечасто. Ненатягивать - ударные нагрузки в трансмисии - можно сломать(что люди видимо и делают).
Вот коротко и все, что пришло на ум. Есть вопросы - спрашивайте.
В Рязановке на этой "ахинеи" кокой-то товарисч всё перепахал - впечатляет...
nakss+bУ меня тож товарисчи поражаются, когда на пройденные места со стороны смотрят.
на этой "ахинеи" кокой-то товарисч всё перепахал - впечатляет...
Сопли в общем то распустили... узнав цену ...
nakss+bТут есть один вариантик, тем кому действительно интересно. Покупка б/у в Канаде. По деньгам получается достаточно интересно. Ломаться там особо нечему, да и прстое устройство - можно многое тут подискать, это если страшно покупать непосмотрев. Один такой Арго, купленый в Канаде знаю, бегает нормально. Но модель уже древняя, совсем телега. так что варианты есть и не за совсем сумашедшие деньги.
узнав цену
Тут есть один вариантик, тем кому действительно интересно. Покупка б/у в Канаде.А каков диапазон цен получается?
NekromangerНасколько я понял, там что то типа аукционов, так что как повезет, но до пяти тысяч канадских баксов взять можно, правда модели устаревшие.
А каков диапазон цен получается?
у нас был на гусянках. болота-леса кроме нас там никто проехать не мог -только зимой. сперли.теперь там тишина и покой. ломался периодически-ушатывали мы его не подецки. чтоб ходить по воде моторчик лодочныый притуливали. полуоси с гусянками-расходник. нагрузки большие.
raptorx4А монтаж соблюдали? Колеса задние выбирали максимального размера из группы? Давление в колесах какое держали? Еще, какая модель была? Они сильно различаются полуосями и прочей ходовой лабудой...
полуоси с гусянками-расходник. нагрузки большие.
На гусянках он у меня мало катался, был снегоход. Теперь живу только на АРГО, снегоход продал... Посмотрим, что из этого выйдет...
nakss+b
В Рязановке на этой "ахинеи" кокой-то товарисч всё перепахал - впечатляет...
это Игорь (sazigor) там гоняет с атв клуба
DurnevЭто основное правило в эксплуатации АРГО. И рулить надо с гусянками аккуратно. И не забывать шприцевать всю ходовую после воды и болота. И будет бегать ВЕЧНО.
А монтаж соблюдали? Колеса задние выбирали максимального размера из группы? Давление в колесах какое держали?
это Игорь (sazigor) там гоняет с атв клубаСлыхал в этом году "помирать" собирались но починили. 😛
МарКаписал отве, похожий, а он помер. Глюки форума.
Это основное правило в эксплуатации АРГО. И рулить надо с гусянками аккуратно. И не забывать шприцевать всю ходовую после воды и болота. И будет бегать ВЕЧНО.
Короче, я с цитатой согласен полностью.
Может у кого есть опыт эксплуатации шведского лося?Можно было-бы поучиться и поделиться опытом.
nakss+bЭто в Егорьевском районе?
Рязановке
У меня дача в Радовицах.
Сам являюсь уже третий сезон владельцем Арго фронтиер 6Х6, если есть вопросы - могу ответить.А фотку этой техники покажите пожалуйста. 😊
ставилВ интернете есть много фоток. 😛
А фотку этой техники покажите пожалуйста
На ebay их тоже есть, разброс цен от 1700$ б/у до 10000$ за новый: http://cgi.ebay.com/NEW-ARGO-580-FRONTIER-AMPHBIOUS-6X6-ATV-950-FREE-ACC_W0QQitemZ360228544121QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item53df4b5e79 или за менее мощный 7000$ http://cgi.ebay.com/NEW-2010-ARGO-480-FRONTIER-AMPHBIOUS-6X6-ATV-LAND-WATER_W0QQitemZ360228544112QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item53df4b5e70 Таможить как трактор наверное.
DtmАга, как самоходные машины и прочее, выгоднее чем легковушки.
Таможить как трактор наверное.
В интернете есть много фоток.
Скучные они(фотки) в инете. Живых бы.На пленере. 😊