Есть проблемы... 😞
А потому кто решил купить X-Treil - торопитесь брать, пока есть импортный - пойдут наши качество будет хуже, ИМХО....
http://www.autoreview.ru/archive/2010/01/nissan/
Серые коробки автосборочных заводов похожи друг на друга, но внутри разница есть - иногда немалая. Если на калужском заводе Volkswagen (АР N21, 2009) цеха заполнены роботами, то на предприятии Nissan под Санкт-Петербургом, где только что наряду с седаном Teana встал на конвейер и кроссовер X-Trail, - царство ручного труда.
По специальным меткам на деталях или по шаблонам сварщики вручную делают более трех тысяч «укусов» сварочными клещами на каждом кузове
В контейнерах есть и штампованные кузовные панели - в сварочном цехе из них соберут готовый кузов, а в окрасочном нанесут на него грунт, краску и лак. Причем если на заводе Volkswagen - сотни роботов, то в Каменке их едва наберется десяток - автоматизация составляет не больше 10%.
Немало людей и в цехе окраски. Его производительность - 80 кузовов за смену, что при трехсменной работе точно соответствовало бы предельной производительности завода в 50 тысяч автомобилей в год. Автоматизированы здесь только подготовка поверхности (обезжиривание, нанесение цинкофосфатного покрытия и катафорез), нанесение второго слоя грунта перед окраской и финишное покрытие кузова лаком. А краску в два слоя наносят специалисты-маляры - как говорят на заводе, профессионал после трехмесячного обучения способен прокрашивать сложные участки лучше роботов!
ВНИМАНИЕ !
За три месяца путешествия из Японии на кузовных панелях успевает появиться ржавчина - перед окраской ее счищают: увы, вместе со слоем оцинковки
Световые тоннели есть не только на финишном контроле, но и после сварки, грунтовки и окраски кузова - на каждом кузове приходится полировкой удалять до 40 пылинок или других дефектов покрытия
Получается, что завод под Каменкой больше похож не на автоматизированное производство в Сандерленде, где выпускают Qashqai (АР N3, 2005), а на: московский завод Автофрамос, где делают Renault Logan (АР N1, 2005)! И технология сварки ручными клещами в кондукторах, и плановая производительность цеха сборки 12 машин в час, и количество рабочих в смене:
А скоро у дилеров не останется и импортных Икс-Трейлов - Х-Тrail 2010 модельного года российского производства стоит от 1049400 до 1289400 рублей за полноприводные кроссоверы с «четверками» объемом 2,0 л или 2,5 л с «механикой» или вариатором. В следующем году появится «российский» Nissan X-Trail с дизельным двигателем, а в конце года начнется отладка производства для выпуска еще одной модели. Какой? Вопрос про Infiniti не вызвал ироничной улыбки у директора завода по производству: «Почему бы и нет?» Но нового бюджетного седана В-класса, по словам ниссановцев, среди рассматриваемых для Каменки вариантов нет. А значит, площадкой для него станет: АвтоВАЗ?
Снаружи
Внутри
Устранение брака - В каждом цехе есть участки устранения «промежуточного» брака - к примеру, поврежденные участки лакокрасочного покрытия подкрашивают и сушат под инфракрасными лампами
Световые тоннели есть не только на финишном контроле, но и после сварки, грунтовки и окраски кузова - на каждом кузове приходится полировкой удалять до 40 пылинок или других дефектов покрытия
ВНИМАНИЕ !Вот здесь непонятно - если есть оцинковка, почему успевает появится ржавчина?
За три месяца путешествия из Японии на кузовных панелях успевает появиться ржавчина - перед окраской ее счищают: увы, вместе со слоем оцинковки
наверное цинк китайский .
Вот здесь непонятно - если есть оцинковка, почему успевает появится ржавчина?
на первой фотке там явно курит рабочий в неотведенном для этого месте, причем неорганизованно - один!
"кайне дисциплин" - и вообще статья похожа на вброс от фольцвагена 😛
YepЗначит серго к работает на фольксваген? 😊
вброс от фольцвагена
да навряд ли
Спиннингист34
Значит серго к работает на фольксваген?
Ага... Особенно если учесть, что источник - Авторевю 😊