Стал замечать странную вещь, по улице две полосы в каждую сторону и трамвайные рельсы посредине, народ толкеться бампер в бампер по двум полосам, а на рельсах пусто. Раньше на рельсах плитки раздолбанные были, и ничего все гоняли, а ща там покрытие не хуже чем на дороге, а все почему то эту полосу избегают. Мне конечно за счастье, я как ездил по путям так и езжу меньше народу- больше кислороду. Но всеже не понятно что за такие "веяния моды". И ещё добивают чудилы, тамже, встают чтобы повернуть налево не на путях, которые по сути являються левым рядом, а просто в левом ряду, и их приходиться оббикивать и тем кто упираеться в них сзади, и мне едушиму по рельсам, чтоб они через меня повернуть не решили.
Не знаю как у вас, а у нас нарисовали вдоль путей (а на перекрестках для особо умных и поперек) сплошные линии и знаки повесили. Вот и не ездят.
Не канает, нет там никаких "художеств"
скользко возможно...
Правил не знают, вот и боятся проехать по трамвайным путям где разрешено.
Мне пох.. везде езжу по трамвайным путям если опаздываю... но только в тех местах где дорогу знаю.. а то частенько наблюдаю картину висящих машин там где одни рельсы оставили а грунт или плиты вокруг убрали 😀
Зануда
Правил не знают, вот и боятся проехать по трамвайным путям где разрешено.
Это самая главная причина 😊 Причем зачастую бывает не выезжают на рельсы, даже если пару машин уже проехало 😊
кстати спрашивал уже но мне не ответили... вредно ли для шин езда именно про рельсам? (не по плитам)
Правил не знают, вот и боятся проехать по трамвайным путям где разрешено.
Во, думаю именно это. А то я тоже уже стал подумывать может какую очередную пакость родили, типа запрета езды по путям вообще, а я просто не знаю.
вредно ли для шин езда именно про рельсам? (не по плитам)Вредно тормозить на рельсах с блокировкой колес. Возможен локальный перегрев резины и ее девулканизация.
Возможен локальный перегрев резины и ее девулканизация.о круто
разъясните как?
сопротивление полоски метала значительно ниже чем асфальта
по дождичку и по снегу прекрасная скользкая дорожка, вышвырнуть может куда угодно
Перестал на них заезжать зимой после того как заехал, и меня нехило крутануло на 180 градусов, благо машин не было. 😊
Теперь, по снегу, заезжаю на них только если надо повернуть налево, и то,заежаю предварительно оттормозившись до 20км/ч.
Alexander_SAS
по дождичку и по снегу прекрасная скользкая дорожка, вышвырнуть может куда угодно
вот поэтому и не ездят по путям. я раньше ездил, но недавно в рельсовую ловушку попал, теперь не езжу.
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=25387 может поэтому?
VEKTOR500нет. это давно было...
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=25387 может поэтому?
Перестал на них заезжать зимой после того как заехал, и меня нехило крутануло на 180 градусов, благо машин не было.Ну ты даешь. В яму чтоли попал?
Alex1iпара колес на рельсе, пара на асфальте - и давим тормоз
Ну ты даешь. В яму чтоли попал?
Alex1iНу,примерно так и было:
Ну ты даешь. В яму чтоли попал?
пара колес на рельсе, пара на асфальте - и давим тормозПри этом ещё и крутим руль влево. Вот и понесло 😀А на улице холодно, снега полно, рельсы скооользкие... 😊
Shiper, +1!
Езжу, конечно, но очень аккуратно! Очень не хочется чтобы тебя еще раз просто поперек дороги поставило влегкую! А если учесть снежочек, морозец и полное отсутствие сопротивления качению, трению и всему остальному - нафиг!
о крутоПопробуйте резко провести пальцем по любой гладкой поверхности. В зависимости от усердия, можно даже ожог получить. А об асфальт палец только обдерется, не обжигаясь.
разъясните как?
сопротивление полоски метала значительно ниже чем асфальта
То же самое может произойти с резиной на рельсе, в сухую погоду, разумеется. От трения о гладкий рельс резина сильно нагревается, практически не стираясь.
Ну и управляемость на рельсах никакая. Поэтому перед торможением очень желательно съехать на плитку.
опробуйте резко провести пальцем по любой гладкой поверхноститочно провести пальцем об рельсу в -10 точно обожжешься 😊
да и в +20 ожог гарантирован! 😊 смешно уже 😊
даже усердно двигая пальцам утомитесь ожог делать!
и основное рельс скользкий даже в сухую погоду! не говоря уж о снеге и дожде!
да и железо не лед шипы не работают 😊
даже усердно двигая пальцам утомитесь ожог делать!Это только так кажется 😛и основное рельс скользкий даже в сухую погоду! не говоря уж о снеге и дожде!
Да трясет на них просто не по детски. Дубовая подвеска+низкопрофильная резина= пока проедешь, зубами обстучишься.
пара колес на рельсе, пара на асфальте - и давим тормозИ что? Те которые на асфальте ABSкой растормозятся (если летом), зимой которые на рельсах (т.к. будут заторможены). и ничего страшного.
Скорее всего, пузотерки боятся нарваться на стыки рельс с развальцованной кромкой. 😛 😊 😊 Когда ездил на такой с колесами 205х55 R15 по рельсам.... боковых резов было по 3-4 на каждом колесе.
да как не ездят?!
Только во вторник наблюдал при съезде со Свободы на Волоколамку. Один ломанулся, и толпа таких же умников - за ним.
Один ломанулся, и толпа таких же умников - за ним
Вот именно. А где они все были, по ка этот один не ломанулся? Я вот часто смотрю, на рельсах никого метров на 500 до светофора, а по полосам еле двигаються. Выруливаю на рельсы и глядишь несколько машин за мной увяжеться.
NIGEROID
Ты не про ул. Свободы часом?
Выруливаю на рельсы и глядишь несколько машин за мной увяжеться.Поубивал бы!!! :[
Потом вся эта"камарилья" начинает втискиваться левый ряд, и...пробка обеспечена!!!
Нравится ездить по трамвайным путям - кпи билет на трамвай и катайся скока влезет!
NIGEROIDНу так спонсора все ждут. Самого богатого и нетерпеливого 😊
Выруливаю на рельсы и глядишь несколько машин за мной увяжеться.
Причем, не важно, по правилам или нет - у нас всегда ждут спонсора.
PS Мне по трамвайке, в принципе, нравится ездить - моя мягенько идет. Когда пути второй полосой - не проблема. Но специально (в смысле, там, где отдельно, как на шоссе Энтузиастов) туда не лазию.
А у нас по ним особо не поездишь, так как у нас трамвайные рельсы отродясь из железнодорожных делали со шпалами вместе. Их и поперёк-то не перескочишь. 😊
Ты не про ул. Свободы часом?
А что там такое на Свободе?
Потом вся эта"камарилья" начинает втискиваться левый ряд, и...пробка обеспечена!!!
Нравится ездить по трамвайным путям - кпи билет на трамвай и катайся скока влезет!
По путям ездить разрешаеться, само собой там где не запрещено.
И я пробок не создаю, а "втискиваюсь" перд грузовиками и автобусами, ну или перед чайниками которые разгоняться нормально не умеют. Там впереди все уехали давно, а эти еле-еле свой чугуниний разконяют.
Когда пути второй полосой - не проблема. Но специально (в смысле, там, где отдельно, как на шоссе Энтузиастов) туда не лазию.
Ну я как рарз за терелсы говорю по которым разрешено ездить.
Не езжу из-за того, что втискиваться потом надо и не все всегда пропускают и не факт, что попадется тот, кто медленно разгоняется, потому что управляемость хуже, потому что просто некомфортно.
Само собой, если надо на лево уходить - встаю на рельсы, а так - ПМСМ нефиг там делать без крайней необходимости.
А что там такое на Свободе?
Отремонтировали трамвайные пути, ездить стало мягче, а народ больше туда не выезжает.
Oruellлохи) потом проговаривая читаемо НА**Й не пускаю их в ряд 😀
Ну так спонсора все ждут. Самого богатого и нетерпеливого
по рельсам не тормозит и не разгоняется, как по ним ездить? или плестись? по плиткам просто жалко машину (лично мне)
пешеходы порой еще выпрыгивают между еле едущими авто по дороге...
mmy0462
нефиг там делать без крайней необходимости.
Отремонтировали трамвайные пути, ездить стало мягче, а народ больше туда не выезжает.
Вот этот прикол меня и поражет больше всего, когда было разбито - ездили, особенно помню в питере лет десять назад, на рельсах ямы были на пол колеса, и ничего, все гоняли аж подвеска на дорогу сыпалась.