Руки проч от Лукойловской минералки

alex1

Перед сезоном хотел залить полусинтетику но с бодуна налил лукойловкой минералки 10-40. Пик морозов отьездил/пару недель стояло под -40/, ночью либо прогревал ,либо ставил в гараж.
Последнюю ночь поленился выходить греть, а утром оказалось -36/блок -32/. Посмотрел на щуп-чустовато, но фаза масла, а не желе.
Завел . Батарея -Солитер на 65.
Это к тому что любит народ себе доставить удовольствие Мобил-1. При том что машина и Лукойл 10-40 беспроблемно хавает.

Vincent095

Мне кто-то говорил что масло на котором есть русские буквы - вообще лучше не покупать 😊

RZ296

Vincent095
Мне кто-то говорил что масло на котором есть русские буквы - вообще лучше не покупать 😊

Да не так все страшно. Я по завещанию предыдущего владельца машины в свою лью полусинтетическое Нордикс Экстра или Ультра (по наличию в магазине), меняю каждые 7-8 ткм, пробег уже почти 186 ткм без капиталки, машина- Ока. Когда покупал, меня пугали рассказами о капиталке раз в 60 ткм. Компрессия по последним замерам- 13- 13.5. В -29 позапрошлой зимой нормально заводилась, сейчас уже такое удается только если аккум ночевал в тепле (третья зима для Varta Blue Dynamic, видимо, окажется последней). На фильтрах не экономлю- Mann или Bosch. Режим эксплуатации в основном "жопорвальный"- иначе Ока совсем не едет.

Maksim V

Как только появилась полусинька ЛукОйл Люкс , так на всех своих машинах езжу только на ней , вот и сейчас за окном - 30 , а Нива завелась с первого раза и без натуги , Масло 10 W -40 (полусинька).

Зануда

alex1
Руки проч от Лукойловской минералки
А теперь просмотрите на смолистые отложения от этого масла в двигателе.

alex1

Смолистые отложения-приятель капиталил батину Ниву . Так как его батя выдающийся рационализатор, то ввиду того что у машины был повышеный расход масла он масло ВООБЩЕ не менял, просто доливал. Капиталилось на пробеге порядка 200 тыщ, внутри было очень даже чисто. При том что масло было ,,жигулевское,, -помните такое?
А вот к полусинтетике у меня есть вопросы-когда проехал на нем два срока без замены, то обнаружил что на сухих местах щупа чуть не кокс. ИМХо-минералка както надежнее.

Ace_Odinn

alex1
Смолистые отложения-приятель капиталил батину Ниву . Так как его батя выдающийся рационализатор, то ввиду того что у машины был повышеный расход масла он масло ВООБЩЕ не менял, просто доливал. Капиталилось на пробеге порядка 200 тыщ, внутри было очень даже чисто. При том что масло было ,,жигулевское,, -помните такое?
А вот к полусинтетике у меня есть вопросы-когда проехал на нем два срока без замены, то обнаружил что на сухих местах щупа чуть не кокс. ИМХо-минералка както надежнее.

Ну блин, как то сомнительно чтобы на жрущем масло моторе не было отложений, хотя бы угольных. Из-за пробоя газов через направляющие клапанов (у классики любимая тема закидать говном постель распредвала и клапанную крышку изнутри), ну и поддоне по традиции....

alex1

как то сомнительно
но факт.
Как факт и то что ездил на своей первой Ниве с трансмисионкой из масляного кранчика на бензозаправке и мосты с коробками на ней и по сей день родные и не ковыряные.
При том при капиталке в начале 90-х Москича образца 74 года ,ездившего на автоле, НЕДЕЛЮ потратил на борьбу с отложениями автола в полостях головки и картера .

Ace_Odinn

Бывает же =)

Из того же разряда фантастики:
У сестры моей девушки есть "четверка" с пробегом 140 000 км, машина была куплена в салоне, так что пробег честный.
И он до сих пор от замены до замены не жрет масло, т.е. оно стоит на уровне МАХ, что меня сильно удивляет ...

nakss+b

Главная "деталь" в автомобиле масло! 😛


ПС. Про деда который курил "Беломор" и прожил 90 лет вспоминают все! Про сотни тысяч околевших от рака лёгких никто... 😀

Maksim V


И он до сих пор от замены до замены не жрет масло,
Ну если он не крутит мотор более 3800 оборотов , то жрать не будет.

Ace_Odinn

Maksim V
Ну если он не крутит мотор более 3800 оборотов , то жрать не будет.

Он, это сестра? 😀
Ну до четырех крутит по моим советам, но не больше ...
Ну все равно для жигулевского мотора пробег приличный, с учетом того, что туда не лазили ни разу, колпачки не меняли, ну и тем более колечки.
А вот цепь начала постукивать уже, пораб ее того ... 😉

alex1

Забабахаем опрос?
21213.Ничего круче лукойловской полусинтетики движок не нюхал. Но в основном минералка 10-40. В трансмисии аналогично -Тм5-18 и похожее.
При том что половину пробега нивовский двигатель прошел на смеси 80 и 92/ от бедность /.
В движок ,коробки и мосты не лазил, 5 скорость голову не морочила, при том что втыкаю ее от 70.В биогафии есть эпизод в 150 км с пробитым радиатором. 100тыщ, 15 лет.

ASDER_K

и действительно - руки прочь! не трогайте каку...
сам лью Эльф мне - нра. в Рены - синтетику. В Пассат лил полусинтетику. все были довольны.