сегодня ездил по ТТК савеловская-волгоградка и обратно. обратил внимание на ненормальное количество аварий. пока доехал туда увидел штуки 4 эвакуатора с машинами, несколько небольших аварий. на обратном пути несколько не поделивших полосу и очень много приехавших в зад. около савеловской - аж 3 машины стояли.
раньше или не замечал, или и вправду день такой.
а на обратном пути вообще жесть была.
свободный участок, 2 полосы пустые (или 3 - уже не помню), 2 полосы стоят на съезд с ТТК (часов 8 вечера было).
еду по ближней полосе к этой "очереди" около 80. и тут один [здесь много-много очень-очень нехороших слов] резко передумал стоять в очереди и не менее резко метнулся из своего стоячего ряда в мой.
до него оставалось... хз - метров 20, не более. я даже подумать ничего не успел.
происходило все как в замедленном кино: выруливает передо мной уже наполовину машина, я резко в пол давлю тормоз, визг шин и вижу что ну никак не успеваю остановиться и несет точно в переднюю дверь этому водятлу. до машины остается метра два - я уже вижу ее очень близко... а этот [ну вы поняли] только начинает крутить руль обратно... потом не знаю что и как я сделал, но машина моя начинает занос, сначала машину поворачивает параллельно этой - перед глазами мелкает ограда левой стороны ТТК, бросаю тормоз и плавно вжимаю газ, потом выравниваю машину на свою полосу и еду дальше спокойно как будто меня просто подрезали. сначала мысли появляются "надо было остановиться и доходчиво объяснить что так делать нехорошо", "интересно, зеркало точно мое не зацепило?" и т.п....
и только минуты через 3 начинаю понимать что случилось и вспоминать как это произошло. доехал домой - руки и ноги трясутся. расстояние, когда с ним разошлись, было какие-то сантиметры...
и теперь думаю: был бы левый руль - заметил бы я его сразу как он дернулся? если бы слева кто-то еще ехал - как бы все вышло? за рулем недавно (пока только 3тыс км, но чуствую что это мое) почему я так сделал, а не тупо тормоз в пол и в руль мертвой хваткой? в подобных ситуациях не был. почему я как бы отключился на этот момент, а все начал вспоминать только после того как опасность миновала?
были ли у вас подобные ситуации и как вы себя чуствовали после этого?
Была несколько раз разная хрень. Пока везет.
Чувствовал себя живым.
Думать не успеваешь, все идет на каких то рефлексах, было такое
угу ... а потом бывает после такого "рефлекса" возникают темы "ехал ... кто-то вылез ... на автомате вырулил ... и получил в левую бочину от мирно едущего в соседнем ряду" с вопросом как наказать того кто из стоячего ряда выруливал .... и который по правилам и не виноват получается ...
k-rootеду по ближней полосе к этой "очереди" около 80.лично я считаю (и другим советую), что скорость выше 40 км/ч относительно остальных - критическая, т.к. торомозить скорее всего будет поздно. "Нужно было держать руку на катапульте, Дракон" (с) 😊
80 зимой много. Особенно в -20 когда даже коктейль Лужкова примерз. А в сантиметрах от стоящих и нервничающих автолюбителей - рецепт для ДТП.
А вообще я думаю, что если ты попал в критическую ситуацию и не знаешь что делать, то УЖЕ наделал ошибок.
Проезжая любые автомобили, я лично не ленюсь и соображаю заранее, что я буду делать если выйдет пешеход, дернется автомобиль. Нужно было ехать ёлкой с машиной слева. В случае чего не тормозить, а заныривать за ним.
Ага, вчера что-то ненормальное творилось. То кто-то подрежет, то прутся на красный через перекрёсток с телефоном возле уха, то по встречке обгоняют. В итоге и сам заводишься после очередного подрезания.
А я вчера жене из салона новую машину пригонял. И учтя рекомендацию продавцов первое время не разонять обороты выше 3 тыс спокойно себе ехал в правых рядах 60-70. И всё равно какие-то тревожные пи.арасы пытались то подрезать, то притереться
Старлей
угу ... а потом бывает после такого "рефлекса" возникают темы "ехал ... кто-то вылез ... на автомате вырулил ... и получил в левую бочину от мирно едущего в соседнем ряду" с вопросом как наказать того кто из стоячего ряда выруливал .... и который по правилам и не виноват получается ...
а ви таки в такой ситуации успевате все обдумать, выпить кофе и позвонить адвокату
Прежде чем звонить адвокату - выпейте сначала кофе 😛
Люди, я давно заметил, что бывает, назовем это "день дурака", может на солнце вспышки? 😊
k-rootулыбнуло..
визг шин
k-rootосвоив рулежку в заносе стал постоянно искуственно создавать грубые ситуации, вплоть до обгона правого ряда боком на ручнике и впиливание в прилежащий поворот.
были ли у вас подобные
суть, когда это становится привычно и буднично, начинаешь заигрываться и ездить как полный мудак=дебил.
сейчас дал себе слово не по обычной траектории не ездить в будничном движении, сам всегда такое осуждал и незаметил как стал дебилом..
в смысле всему можно учиться совершенствоваться и блаблабла, станешь уже очень хорошо представлять сразу маневр, вплоть до пропускания между осей ямок в дороге и т.п., если это твое, как ты сказал..
PS: не надо кидать хомяков и кричать долой уродов с дорог, я сам исправлюсь.
Dpobi4да как бы уже не задумываюсь об этом, на автомате объезжаю - с моей жесткой подвеской сразу научился и ямки обруливать аккуратно, и по тормозу ударять, чтобы лежачего легко переехать (иначе только ползком) 😊
вплоть до пропускания между осей ямок в дороге
SandmanJKв потоке я и еду со скоростью потока - тогда не напрягаюсь за рулем. а если соседний ряд весь стоит в очереди на съезд - мне до 40 сбавлять что ли?
лично я считаю (и другим советую), что скорость выше 40 км/ч относительно остальных - критическая, т.к. торомозить скорее всего будет поздно. "Нужно было держать руку на катапульте, Дракон" (с)
Qotвот сегодня с таким напряжением весь день и ездил.. елкой - это как?
Проезжая любые автомобили, я лично не ленюсь и соображаю заранее, что я буду делать если выйдет пешеход, дернется автомобиль. Нужно было ехать ёлкой с машиной слева. В случае чего не тормозить, а заныривать за ним.
я, если полосы идут с одной скоростью, стараюсь не ехать рядом с машинами, а так, чтобы слева и справа оставалось место - шахматным порядком
7ergeyсегодня много видел не успевших оттормозиться и не заметивших соседа как раз из-за солнца 😊
Люди, я давно заметил, что бывает, назовем это "день дурака", может на солнце вспышки?
Олег, так у тебя прулька чтоли? А по теме - всяко бывает. Зачастую все отрабатываешь на автомате. конечно случаются и особые случаи. Потом едешь а коленочки предательски дрожат 😊 А почему именно вчера? Дык четверг.
Шизанутые дни - вторник четверг.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
ага, праворукая - привык почти сразу, никаких сложностей вообще не было
а что по вторникам и четвергам бывает?
никаких сложностей вообще не былоПомимо знакомства с амм. грузовиком? Осенью 😛
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
k-rootв потоке я и еду со скоростью потока - тогда не напрягаюсь за рулем. а если соседний ряд весь стоит в очереди на съезд - мне до 40 сбавлять что ли?а вы ещё не поняли? 😛
VOKHAтак там его вина - он в меня стоячего приехал ))
Помимо знакомства с амм. грузовиком? Осенью
сам я только небольшую вмятину сделал на крыле (выправил рукой), и то когда первый раз сел за ее руль, а все остальное - враги ))
Старая поговорка:
"Хороший водитель не тот, кто выйдет из любой ситуации, а тот, кто в них не попадает".
Старая поговорка+ много. Сегодня тоже по ходу вспышки на солнце какие то. Еду по внутреннему садовому, после таганского туннеля, мост переехал, справа Камаз иномарочку притер. Дальше на светофоре тормознули, в стоящую позади меня машину кто то влетает (хорошо меня не достали) Подъезжаю к трамвайке, оппа, стоит наша машина(служебная) морда разбита, фолькса догнал. Я перед ними пристраиваюсь, через 100 метров тоже двое стоят с аварийками. Итог, на протяжении километра четыре аварии. Пипец, дорога сухая, чего людям надо то.
Итог, на протяжении километра четыре аварии. Пипец, дорога сухая, чего людям надо то.
Видимо все уже успели адаптироваться к зиме, и решили что гололёд и снег уже не так страшны 😊
BARD-1Ну да. А тот, который таки попав - с честью из неё выйдет - не хороший, а отличный 😊
Старая поговорка:
"Хороший водитель не тот, кто выйдет из любой ситуации, а тот, кто в них не попадает".
k-rootимел ввиду дергать ручник в повороте так, чтобы между осей (а не колес) пропускать выбоины и ямки, которые могли бы подломить (согнуть?) ось.
да как бы уже не задумываюсь об этом, на автомате объезжаю - с моей жесткой подвеской сразу научился и ямки обруливать аккуратно, и по тормозу ударять, чтобы лежачего легко переехать (иначе только ползком)