А почему РФ предпочитают седан?
Мне вот кажется, что удобней универсал или хетч, т.е. чтобы жопа открывалась.
Седаны в повседневной жизни совершенно не нравятся - непрактичные.
Почему выбирают седан?
Кабы не климат, ездил бы на кабриолете 😊
------------------
Что такое невозможно? Невозможно штаны через голову надеть, а все остальное - было бы желание.
Красиво и практично.
Купе красивее, но непрактичнее.
😛
Стекло не загаживается. Тепло не выпускается если открыть багажник. На мерседес похоже. Больше причин не знаю.
да берём что подворачивается . седанов наверняка просто выпускают больше
ещё не раз слышал мнение что мол так холоднее когда в багажник лезешь зимой и грязи мол больше
а потом многие возят задницы а не грузы ....
JFK
Красиво и практично.
....
😛
насчёт красиво - просто дело привычки. 😛
а вот по практичности, уж простите, куда седану против универсала или хетча 😊
Седаны вроде как престижнее.
Вспомните чёрные волги, и другие членовозы.
А хечбэк, да, практичнее.
Зануда
А почему РФ предпочитают седан?Мне вот кажется, что удобней универсал или хетч, т.е. чтобы жопа открывалась.
Седаны в повседневной жизни совершенно не нравятся - непрактичные.
Почему выбирают седан?
Ну, универсал, это, вообще на любителя: они, как правило, некрасивые (на мой вкус, по крайней мере), корма - тяжелее => управляемость - в любом случае, хуже.
Плюс универсалы всегда ДОРОЖЕ. А, порой, дороже НАМНОГО. Плюс их у нас - маленький выбор...
Из универсалов мне нравится..... ага! Хонда-аккорд! Вот так вот.
А по поводу "практичности" хетчей можно спорить вечно: багажник у них, при несложенном заднем диване, НАМНОГО меньше, чем у седана => поехать куда-то отдыхать семьёй на хетче с тюками - багажника может и не хватить...
Originally posted by :А вот надо будет перевезти что-нибудь пахнущее, так сразу вспомните про практичность седана. 😊
[B][/B]
универсалы конечно - тяжолые грузовозы, а вот хетч, просто идеальный семейный авто.
я даже умудрился БМВ в варианте хетчбэк приобрести: сын получил права и ничего, кроме БМВ с хорошим багажником. 😊
у нас сегодня -30
Как вам заднюю дверь открыть несколько раз в день в машине при такой погоде?
Originally posted by :
А вот надо будет перевезти что-нибудь пахнущее, так сразу вспомните про практичность седана.
я 12 лет катаюсь за рулём, и только один раз сделал глупость - купил седан. когда жена получила права, в её автошколе была БМВ, вот и пришлось купить анологичную-непрактичную. больше я таких глупостей не делаю.
перевозить приходилось очень много и весьма часто. менял квартиры, покупал мебель, приобрета электротехнику - всё на своих хетчах. а вот в седан даже простой монитор запихать не смог 😊
всё ИМХО и это тоже 😊
YolkinTuzikУниверсалами бывают и Феррари. Как вам такая машинка?
Из универсалов мне нравится..... ага! Хонда-аккорд! Вот так вот.
BARD-1
Седаны вроде как престижнее.
Вспомните чёрные волги, и другие членовозы.
А что же тогда все универсалы стоят дороже.
yunkerТогда седан должен быть типа Импалы/Каприса в предыдущем кузове - все влезет.я 12 лет катаюсь за рулём, и только один раз сделал глупость - купил седан. когда жена получила права, в её автошколе была БМВ, вот и пришлось купить анологичную-непрактичную. больше я таких глупостей не делаю.
перевозить приходилось очень много и весьма часто. менял квартиры, покупал мебель, приобрета электротехнику - всё на своих хетчах. а вот в седан даже простой монитор запихать не смог 😊всё ИМХО и это тоже 😊
Лично я как-то не сильно много вожу, и седан меня вполне устраивает: заднее стекло не заси... ся постоянно, нету всякого гемору с полочками и т.п., обзор как-то получше сзади, да и вообще - салон и багажник должны жить отдельной жизнью, а то прольётся в багажнике бензинчик или уайтспирит, и будете кайфовать неделю вместе с пассажирами. Не, седан форева. 😊
YolkinTuzikНу, универсал, это, вообще на любителя: они, как правило, некрасивые (на мой вкус, по крайней мере), корма - тяжелее => управляемость - в любом случае, хуже.
Плюс универсалы всегда ДОРОЖЕ. А, порой, дороже НАМНОГО. Плюс их у нас - маленький выбор...
Из универсалов мне нравится..... ага! Хонда-аккорд! Вот так вот.А по поводу "практичности" хетчей можно спорить вечно: багажник у них, при несложенном заднем диване, НАМНОГО меньше, чем у седана => поехать куда-то отдыхать семьёй на хетче с тюками - багажника может и не хватить...
А вот на мой вкус универсал венчает и украшает весь модельный ряд.
А насчет маленького багажника хетчей. Надо просто делать багажник правильно. Как в Шкоде Октавии.
Или открывание правильное как в Шкоде Супербе.
Originally posted by :
А вот на мой вкус универсал венчает и украшает весь модельный ряд.
А насчет маленького багажника хетчей. Надо просто делать багажник правильно. Как в Шкоде Октавии.
Или открывание правильное как в Шкоде Супербе.
Хы! А это уже другой тип кузова
😛
Его стали называть "ЛИФТ-БЭК".
ИМХО: довольно практичная и интересная штука!
Самый доступный лифт-бэк, кстати, в РФ таврия-славута и черри-амулет 😊
JFK
Универсалами бывают и Феррари Как вам такая машинка?
Ну, енто - крайность 😊
И вообще, такие аппараты берут явно БЕЗ оглядки их "практичность", а потому-что они выглядят интересно и гармонично.
Ну да, в Шкоде Октавии багажник хороший. А универсалы лично для меня неудобны: ничего сильно громоздкого я в багажнике не вожу, а по жизни мне в багажник проще ставить, нежели запихивать, так сказать, горизонтально, ну и опять таки эти полочки.
YolkinTuzikХы! А это уже другой тип кузова
😛
Его стали называть "ЛИФТ-БЭК".
ИМХО: довольно практичная и интересная штука!
Самый доступный лифт-бэк, кстати, в РФ таврия-славута и черри-амулет 😊
Да ладно Вам. Все это хетч, мы же понимаем. Просто петли правильно перенесли.
А лифт-бек иди пешком-бек это дело маркетологов.
YolkinTuzikНу, енто - крайность 😊
И вообще, такие аппараты берут явно БЕЗ оглядки их "практичность", а потому-что они выглядят интересно и гармонично.
А что? Пару-тройку мешков картошки с дачи кинул и вперед! Практично 😀
по мне вообще минивен и универсал
а хечбек вообще не воспринимается, еще есть микровен если нужна городская машинка
а седан вообще реально не нужен 😊 но это мое мнение
а так все собственные предпочтения!
у нас кстати на работе 3 девченки
ода купила хундай гетз поменяла через месяц на астру хечбек 5 дверку
другая купила астру хечбек 3 дверку потом поняла что надо было брать 5 дверку
другая взяла кио пиканто через 6 месяцев сменила на нисан альмеру
но реально у всех у них это была покупка не то что даже на эмоциях а ниодна не слушала что им говорили, и что машинка конечно маленькая, но такая пусечка 😊 мужики кстати не лучше, тоже берут на эмоциях, и никого вокруг не слушают! 😊 отсюда и этих седанов дофига на дорогах, ну и наследие нашей авто промышленности, ведь в основе своей были для народа только седаны, покупка универсала была проблемой, потом еще зубилы появились, а нормальный минивен до сих пор не появился, и самое интересное никто и не собирается его делать 😊
А что же тогда все универсалы стоят дороже.У многих моделий ни чего кроме седана нет. Например Камри, Тиана, Грандер.
Зануда
А почему РФ предпочитают седан?Мне вот кажется, что удобней универсал или хетч, т.е. чтобы жопа открывалась.
1.Т.е. чтобы "багажник" был в салоне, и весь хлам который может быть в багажнике - тоже. Сомнительное достоинство. 😞
2.Чтобы возить картошку с дачи на базар? Это уже к терапевту, точнее к психиатру. Ну даже если и так, то здесь подходит универсал. Хетчбек и здесь нафиг не нужен - места под картошку как в седане, хотя картошка и в салоне как в универсале. 😀
3.Ни одной приличной машины из отечественных с кузовом жетчбек не существует - что 2108 - вообще вредительство из-за двухдверности, что 2109 - так и напрашивается из неё 99-ю сделать, что "бандерлог" - вообще не автомобиль... 😞
Седаны в повседневной жизни совершенно не нравятся - непрактичные."Практичные" - коммерческие автомобили("каблук", "Соболь", различные пикапы...) - и загрузить говна много можно и не в салон. А если машина для себя любимого - то не для грузов и седан - лучший выбор. 😀
седан, как правило, выглядит слегка больше и солиднее. Владелец нового седана выглядит немного круче в своих глазах 😊 Этакий лёгкий пенис экстеншн 😊 Да и правда, покупатели седанов в них, кроме себя ничего особо и не возят. Портфельчик там, или сумочку из магазина ...
Господа а детей что не у кого нет?
Как вы в Седан или хетч засунете хорошую детскую коляску например
это надо както извратится или купить лажовую хлипкую крошечную каляску
Ездил много и на разных - для себя сделал однозначный вывод - универсал. Подороже, но практично и удобно. Положить, перевезти - об этих преимуществах скажут многие. А как вам - разложил заднее сидение и - для двух взрослых спальное место в полный рост. Друг увидел - офигел. Не надо палаток, тентов, сворачиванием в калачик на заднем сиденье и пр. маяты.
Есть минусы - заднее стекло. Но ведь у "хэтч" тоже щётка стоит.
Но многое зависит от образа жизни.
Ariy
Господа а детей что не у кого нет?
Как вы в Седан или хетч засунете хорошую детскую коляску например
это надо както извратится или купить лажовую хлипкую крошечную каляску
Так в том-то и дело, что необходимость возить коляску существует весьма короткое время по сравнению даже с необходимостью возить ребёнка. Cколько он в коляске даже по сравнению даже с дошкольным возрастом, не говоря даже о большем сроке его детства? Покупать автомобиль специально под коляску - вроде бы уровень благосостояния пока ещё настолько не вырос. Возить ребёнка без коляски в подобии грузовика с багажником в салоне - скорее неуважение к ребёнку.
Зануда
А почему РФ предпочитают седан?Мне вот кажется, что удобней универсал или хетч, т.е. чтобы жопа открывалась.
Седаны в повседневной жизни совершенно не нравятся - непрактичные.
Почему выбирают седан?
В РФ?
Только что вернулся из Новосиба - на улицах 70% машин, если не больше, внедорожники или большие универсалы.
Любовь к седанам класса С и ниже это привилегия 3-х стран.
зить ребёнка без коляски в подобии грузовика с багажником в салоне - скорее неуважение к ребёнку.Если у вас в багажнике с прошлого года мешок картошки катается, тогда да неуважение)))
ну конечно если планируется 1 ребенок, то может и не стоит, хотя как поехать с ребенком на природу, на прогулку я все равно понять не могу
Ariy
ну конечно если планируется 1 ребенок, то может и не стоит, хотя как поехать с ребенком на природу, на прогулку я все равно понять не могу
немцы сразу покупают автобус, вроде Touran Sharan, когда только женщина беременеет. 😊
а хетч действительно семейная машина. сначала коляска в багажнике, потом детский велосипед, зимой санки. ребёнок подрастает, можно с ним на рыбалку. я превосходно помещался в машине на ночёвку - тепло и безопасно, с палаткой не сравнить.
qwwertyДа.
В РФ?
Большинство продаваемых машин - седаны.
Самые популярные массовые автомобили Логан, Нексия, Ланос - только седаны в РФ.
IMHO просто потому, что россия "выросла" на седанах. Столько лет занавеса в плане иномарок и забитый ТОЛЬКО седанами (сколько там этих "двоечек" и "четвёрочек" было?) рынок.
FathИнтересно, много ещё осталось седанов без люка из багажника в салон? 😊
да и вообще - салон и багажник должны жить отдельной жизнью, а то прольётся в багажнике бензинчик или уайтспирит, и будете кайфовать неделю вместе с пассажирами.
тут проехали по трехдверным хэтчам 😊 чем-же они проигрывают пятидверкам? для меня наличие пары лишних дверей всегда было минусом.
HARONесли у Вас пассажиры , например, два человека в возрасте 60+ лет.
чем-же они проигрывают пятидверкам?
если у Вас пассажиры , например, два человека в возрасте 60+ лет.и как часто это бывает? большую часть времени автомобили колесят с одним, максимом двумя людьми. с ребенком - все равно выходить открывать задние двери. у двух-дверки - проем не в пример шире 😊 распахнул - и упал, а не протиснулся!
HARON
и как часто это бывает? большую часть времени автомобили колесят с одним, максимом двумя людьми. с ребенком - все равно выходить открывать задние двери. у двух-дверки - проем не в пример шире 😊 распахнул - и упал, а не протиснулся!
это уже европейский подход: одна жопа - одна машина. 😊
двери действительно шире, НО если с ребёнком, сначала зам*учишся его впихивать на задние сиденья, потом, при выгрузке, широкими дверями больше шансов зацепить рядом припаркованую авто.
хотя по Германии, да, очень много трёхдверных хетчей.
HARONДвери провисают. 😊
тут проехали по трехдверным хэтчам 😊 чем-же они проигрывают пятидверкам?
Зануда
Да.
Большинство продаваемых машин - седаны.Самые популярные массовые автомобили Логан, Нексия, Ланос - только седаны в РФ.
А разве есть логан или нексия хэтчбеки?
Что вы имели в виду своим вопросом? Покупают эти седаны потому, что они самые дешевые из иномарок. Хэтчбеков или универсалов этих марок по такой цене нет. Еслиб дешевле их были универсалы, покупали бы их.
ЗанудаОни же из разряда самых дешевых - отсюда их популярность.
Самые популярные массовые автомобили Логан, Нексия, Ланос - только седаны в РФ.
Владел двумя седанами, одним хэтчбэком, двумя универсалами. У жены было три хэтчбэка и седан. С трудом удержал себя от покупки минивэна. Детские коляски возить было не актуально, зато актуален много лет был дачный сезон тестя с тещей. Точно могу сказать, что ни в одном седане нормально не разместятся два дога, а компактная восьмерка их возила легко, потом их возил универсал 2111. Как кому, а мне не часто приходилось возить что-либо откровенно вонючее в машине, к тому же классика Жигули седан точно не лучшее решение для перевозки вонючих грузов - там на скорости идет неплохой подсос воздуха из багажника в салон.
Замечал неоднократно, что о непрактичности хэтчей и универсалов чаще всего говорят те, кто устриц не ел - до сих слаще седана ничего не пробовали. Сам был такой одно время.
qwwertyЛоган-универсал выпускают в Румынии, одна такая с молдавскими номерами ездит по Тушино, Нексия-хетч выпускается в Корее, Ланос-хетч-на Украине.
А разве есть логан или нексия хэтчбеки?
Но в рФ такие не поставляются.
Двери провисают.ничего там не провисает. и кузов легче и прочнее. и посадка-высадка удобнее.
Зануда
Логан-универсал выпускают в Румынии, одна такая с молдавскими номерами ездит по Тушино, Нексия-хетч выпускается в Корее, Ланос-хетч-на Украине.
Но в рФ такие не поставляются.
Про румынию я в курсе. Но вы пишете про РФ. Если в РФ их нет, покупают седаны.
Зануда
Да.
Большинство продаваемых машин - седаны.Самые популярные массовые автомобили Логан, Нексия, Ланос - только седаны в РФ.
Если бы Логан продавался с кузовом универсал и стоил бы столько же или ненамного дороже, мы купили бы универсал.
А седан - это тот "выбор", которые нам навязывают дебиловатые россиянские мальчики-типамэнэгэры. Сами они придумали, или услышали от кого, что в России нужен тока седан - сказать сложно.
Полно народу, кто возит на дачу и с дачи разные вещи, и предпочли бы универсал. Естественно, по разумной цене, а не на 100-150 тыс. дороже седана.
А разве есть логан или нексия хэтчбеки?Есть , только в РФ их не продают.
С трудом удержал себя от покупки минивэна.Зря, у меня было 8 микроавтобусов - классная вещь.
Если-бы продавался минивэн с дизелем и полным приводом по вменяемой цене - купил бы сразу , а так остаётся только " буханка" - я от неё устал сильно , больше не хочу . А фольс - синхро несуразно дорог .
Вообще прихожу к выводу что надо иметь две машины для разных задач!
Имею БМВ 730 - катать себя на работу И УАЗ- батон озить что-то с дачи и обратно!
никогда не понимал седанов - что в них хорошего?
а самый прикол некоторые американские седаны с ниспадающей линией багажника - похожи на беременных тараканов...
Yep
никогда не понимал седанов - что в них хорошего?
а самый прикол некоторые американские седаны с ниспадающей линией багажника - похожи на беременных тараканов...
Никакой связи с открыванием багажника и холодом в салоне я не заметил в монообъемнике. Если печка раскочегарилась, хер там что-то охладишь... А вот внутренний объем салона -- это то, после чего почти все седаны кажутся недомашинами. Хотя самому очень нравится ряд седанов как внешне так и внутри.
Ню-ню. В нормальном багажнике моего седана как-то раз канистра с бензином на бок упала и бензин пролился. Я в салоне вообще ничего не учуял. А уж как приятно в "моносалоне" возить колеса или прелые шмотки!..
Хэтчи нужны только для внешности опр. моделей, а так - гавно гавном.
Хэтчи нужны только для внешности опр. моделей, а так - гавно гавном.Так как в параллельной эксплуатации ВСЕГДА есть и седаны и универсалы (хэчи), могу заметить , что седан сливает по всем показателям кузову универсал.
С точки зрения семьи и дома - хэч(универсал , минивэн) предпочтительней седана .
Maksim V+1
С точки зрения семьи и дома - хэч(универсал , минивэн) предпочтительней седана .
ASvА что же вы тогда калинко хетч защищали? 😛 На самом деле "говно говном" - это только если говно перевозить. Не знаю что вы называете НОРМАЛЬНЫМ седаном, когда у меня в багажнике пятёрки бмв (Е39) открутилась крышка омывайки - я сидя за рулём прекрасно это почувствовал
Хэтчи нужны только для внешности опр. моделей, а так - гавно гавном.
Последнее время езжу исключительно на универсалах, поменяю только на внедорожник, ну или второй машиной вижу купе. Ничем никогда не пахло, возим коляски, велики, детские сиденья, мангалы, мебель, длинномеры и пр.
Седан, и особенно чёрный (самый не практичный цвет) по моему анахронизм привитый большинству во времена СССР завистью к волгам-членовозам, как к образцу наивысшего шика и богатства, это уже в крови.
Все универслалы уродливы, в отличии от седанов. Сарай он и есть сарай. Нах он нужен?Уж лучше либо хэтч либо кросовер.
Езжу на чОрном многолитровом седане, возить нечего в основном один или вдвоем езжу. Семьи нет, барахла нет, дачи нет, возить нечего 😊 Все, что надо, влезает в багажник, включая комплект резины, когда еду переобуваться. Так что устраивает всем. Сменил бы если только на большое купе, но Е31 непомерно дорогая, несмотря на те же агрегаты 😞
"корма"А континенталь-кит - то тут при чем? И вообще, не трожь детройтское барокко - это классика мирового автопрома!
Slawka86+5.56.Я вообще хочу свой седан продать и взять родстер когда потеплеет.
возить нечего в основном один или вдвоем езжу. Семьи нет, барахла нет, дачи нет, возить нечего Все, что надо, влезает в багажник, включая комплект резины, когда еду переобуваться. Так что устраивает всем.
октябрь
Вообще прихожу к выводу что надо иметь две машины для разных задач!
Имею БМВ 730 - катать себя на работу И УАЗ- батон озить что-то с дачи и обратно!
Именно. Универсальных машин не бывает.
Короче те кто не обременен семьей, дачей, кто предпочитает городскую жизнь выбирает Седаны, остальные универсалы
Я когда езжу в Европу к своим поставщикам все время езжу с ними на их машинах и Седан среди них был только 1 У хозяина крупного завода
я думаю потому что европейцы люди в основной массе практичные и не любители понтов
Rusl@
А что же вы тогда калинко хетч защищали? 😛 На самом деле "говно говном" - это только если говно перевозить. Не знаю что вы называете НОРМАЛЬНЫМ седаном, когда у меня в багажнике пятёрки бмв (Е39) открутилась крышка омывайки - я сидя за рулём прекрасно это почувствовал
Никогда в жизни, у меня была Калина седан и в "багажнике" я возил 3-х метровые бруски и 400 кг ламината.
Ничего не пахнет и в нынешнем седане.
"Седан, и особенно чёрный (самый не практичный цвет) по моему анахронизм привитый большинству во времена СССР завистью к волгам-членовозам, как к образцу наивысшего шика и богатства, это уже в крови."
+1.
Но вот я недавно стал замечать интересную деталь: на черных машинах, да еще с тонировкой, ездит много женщин, и это машины не дешевые. Я о женщинах лучшего мнения, у них же вкус есть, и они щепетильнее к этому вопросу подходят. У меня есть версии этого:
1.Многие автопроизвод, не требуют доплаты за черный цвет.
2.Это машина не их, а мужа (бойфренда), вот и ездят по очереди - кризис.
3.Хочется выглядеть агрессивнее на дорогах.
Я у одной на паркетнике новом спросил: почему черный цвет, ведь столько цветов хороших, женских. Она ответила что ... серебристая у нее уже была, я долго потом чесал репу)))
tamikkk
Уж лучше либо хэтч либо кросовер.
А что, у кроссовера кузов не универсал?
Коляски не возил, а вот детские велосипеды - запросто. С кучей барахла. Картошку в мешках тоже возил. С кучей барахла.
qwwertyНу как то назвать х5 универсалом язык не поворачивается. Хотя может быть и так.
А что, у кроссовера кузов не универсал
Но вот я недавно стал замечать интересную деталь: на черных машинах, да еще с тонировкой, ездит много женщин, и это машины не дешевые. Я о женщинах лучшего мнения, у них же вкус есть
Есть, но не у всех.
Агромедный чооорный членовоз с тонировкой - выбор наркоторговцев и россиянских чиновников 😊
ASvУ калинко-седана сиденья задние складываются, так что по части запахов - не надо ля ля, то же самое, что и в хетче/универсале
Никогда в жизни, у меня была Калина седан и в "багажнике" я возил 3-х метровые бруски и 400 кг ламината.
Ничего не пахнет и в нынешнем седане.
Rusl@
У калинко-седана сиденья задние складываются, так что по части запахов - не надо ля ля, то же самое, что и в хетче/универсале
не понимаю, при чём тут запахи, если машина засрана, то вонять будет одинаково, и в хетче, и в седане. а у хорошего хозяина любая машина будет как конфетка.
Ну не так уж мало универсалов в Рф-большинство внедорожников именно универсалы по типу кузова, нравиться ли это или нет их владельцам... Вот у меня в свидетельстве о регистрации так и написано-легковой универсал....
Rusl@
У калинко-седана сиденья задние складываются, так что по части запахов - не надо ля ля, то же самое, что и в хетче/универсале
ля-ля не надо про "то же самое".
октябрь
Вообще прихожу к выводу что надо иметь две машины для разных задач!
Имею БМВ 730 - катать себя на работу И УАЗ- батон озить что-то с дачи и обратно!
+1 тут.
Мне удобен седан, ехжу чаще один. Говно и мешки в машине не вожу- не дачник.
Семья размещается без проблем, три-четыре сумки в багажнике- тоже.
Опять же на седане был вояж вчетвером, три сумки, две канистры бензина на 3000 км. Проблем не было.
Maksim V
Так как в параллельной эксплуатации ВСЕГДА есть и седаны и универсалы (хэчи), могу заметить , что седан сливает по всем показателям кузову универсал.
По каким это показателем он сливает? 😛
Апогей седантиотизма это наверное 99 модель. Верх безвкусицы - так казалось в первое время, правда самара-2 уже ничего была.
Насчет хэтча, первой мыслью при осмотре было "хм, а продуктов влезает не больше, чем в седан".
Больше премуществ в обычной эксплуатации даст глубокий нижний багажник.
P.S.Я дачник.
У нас седанов гораздо меньше , обычно берут или что то типа хорька или прадо или если денег поменьше - мини вены всякие, седан это в последнюю очередь , но мы не Москва и не европейская часть России там вообще люди странные. Логаны какие то покупают, и другие мелкие машины.
У меня 99-я, 9-ку никогда б не взял. Багажник да, если возить нечто габаритное, то весьма неудобен (сам большой, но горовина узкая), но лично я не вожу каждый день столы, шкафы, хоодильники, и .т.п. и меня мой багажник весьма и весьма устраивает, равно как и салон. Машина берётся под конкретные нужды. У меня знакомый, вон, кроме универсалов ничего не признаёт и всех агитирует брать универсалы, но нахрена мне универсал, если я в багажнике кроме пары сортивных сумок и несколких пакетов с продуктами ничего не вожу?
tamikkkв тех паспорте так и написано
назвать х5 универсалом язык не поворачивается.
ASvНу я водил и вожу разные машины, поэтому, слава богу, могу судить по собственному опыту, а не читая ваши посты
ля-ля не надо про "то же самое".
Всю прелесть хетча 2141 и неудобство огромного седана 24 я понял, когда встал вопрос о доставке телевизора 72".
Коробка просто не помещалась в багажник 24-ки и не пролезала через ее двери.
Пришлось быстро смотаться за 2141 и спокойно загрузить ТВ в резиновый 2141.
С тех пор к седанам у меня отношение только как к прогулочному автомобилю, но не как к проктичной машине.
Зануда
Всю прелесть хетча 2141 и неудобство огромного седана 24 я понял, когда встал вопрос о доставке телевизора 72".Коробка просто не помещалась в багажник 24-ки и не пролезала через ее двери.
Пришлось быстро смотаться за 2141 и спокойно загрузить ТВ в резиновый 2141.С тех пор к седанам у меня отношение только как к прогулочному автомобилю, но не как к проктичной машине.
Законный вопрос: у Вас сколько таких телевизоров? Полагаю можно по одному пальцу одной руки пересчитать, так и что ради одной поездки ездить всё оставшееся время на бандерлоге и слушать "музыку" грохочащей задней полки и хлама в багажнике? 😞 Другой пример: а если бы надо было привезти 10 таких телевизоров, то бандерлог оказался бы тоже весьма "непрактичным" и хлипким... 😉
+1.
и слушать "музыку" грохочащей задней полки и хлама в багажнике?
Смешной Вы однако.
Пришлось быстро смотаться за 2141 и спокойно загрузить ТВАналогичная ситуация была 2а года назад-только с Тойотой-Короллой в 110м кузове, лифтбек обзывается 😊(среднее между хетчем и универ-ом).До этого все машины-седаны. Очень понравился вместительный багажник и 5я дверь-чистая В "грязные "сезоны 😊Водимо продуманная аэродинамика японки 😊
А по теме-видимо с начала Автопрома в СССР выбирались К выпуску седаны, привычка осталасьКМК. Как то так... ИМХО
Удачи!
ЗанудаА прОктичная машина имеет какое-то отношение к проктологии? Тогда да, седан - непрОкричная машина. 😀 😀 😀
С тех пор к седанам у меня отношение только как к прогулочному автомобилю, но не как к проктичной машине.
когда встал вопрос о доставке телевизора 72"
Такой не влезет, враки 29"-32" влезет)))
72 см!
29"
kadВстречный вопрос - а сколько вы хлама возите в багажнике? 😊 У меня как в седане, так и в хетче и в универсале в багажнике практически пусто. И чисто.
ездить всё оставшееся время на бандерлоге и слушать "музыку" грохочащей задней полки и хлама в багажнике?
А про "бандерлоги" - это про внешний вид? Так многие машины в исполнении хетчбек красивее, чем в седане. И даже про универсал можно это сказать
С тех пор к седанам у меня отношение только как к прогулочному автомобилю,Самое практичное - это кабрик - крышу убрал и любой негабарит влезет 😀 😀 😀
любой негабаритХолодильник в кабрике шикарно будет смотреться 😊
зима всё ставит на свои места 😊
только что с мороза, замки в дверях замёрзли намертво, залезал через багажник в своём практичном хетче.
а вы попробуйте это проделать в седане. 😛 😊
yunkerДа, было такое. 😊
только что с мороза, замки в дверях замёрзли намертво, залезал через багажник в своём практичном хетче.
а вы попробуйте это проделать в седане.
залезал через багажникБыло, было на Тойотке-лифтбэк "рулит" 😊
Самое практичное - это кабрик - крышу убрал и любой негабарит влезет
Машина без крыши, сыр с плесенью, - кризис уже прошел)))
Rusl@
Встречный вопрос - а сколько вы хлама возите в багажнике? 😊 У меня как в седане, так и в хетче и в универсале в багажнике практически пусто. И чисто.Ну инструменты(ключи головки), домкрат, насос, провода вот и всё... 😛
А про "бандерлоги" - это про внешний вид?"Бандерлог" - Москвич-2141, получивший сие название от цвета, аналогичного цвету бандерлогов в м/ф "Маугли", в который красились первые партии(1988-89гг), ну а затем так и прижившееся... 😊 😀 😊
Так многие машины в исполнении хетчбек красивее, чем в седане. И даже про универсал можно это сказатьО вкусах, конечно, не спорят, но как может быть "обрубок"(хетчбек) красивее целого(седана) - непонятно... 😊 😀 😊
Я люблю седаны, и мне параллельно, что об этом думают владельцы хэтчбеков и универсалов, и какие доводы приводят.
Что полезного можно почерпнуть из этой темы. На чём нравится, на том и ездят.
[QUOTE][B]так и что ради одной поездки ездить всё оставшееся время на бандерлоге и слушать "музыку" грохочащей задней полки и хлама в багажнике?
Россия более молодая страна (меньше продолжительность жизни), молодые выбирают престиж и статус (можете представить, что лидеров государств возят на хетчбеках? вот то-то), более старые выбирают практичность - хетчи и универсалы, ибо статус к такому возрасту уже обычно определен и не меняется.
Это дает картину в среднем по стране, в конкретном случае выбор седана или хетча может делаться по другим причинам.
скрывать информацию
Россия более молодая страна (меньше продолжительность жизни), молодые выбирают престиж и статус (можете представить, что лидеров государств возят на хетчбеках? вот то-то), более старые выбирают практичность - хетчи и универсалы, ибо статус к такому возрасту уже обычно определен и не меняется.
Это дает картину в среднем по стране, в конкретном случае выбор седана или хетча может делаться по другим причинам.
весьма спорное и непонятное мнение, не совсем понятно, на чем же ездят таки молодые и зачем старым хетчбэки.
вообщето молодые ездят на дешёвом и амбициозном, а старые на солидном и надёжном. 😛
ИМХО
скрывать информациюНа чем их только не возят:
можете представить, что лидеров государств возят на хетчбеках?
Да, Ниву-коротыш с натяжкой можно назвать хэтчем:
tamikkk
Ну как то назвать х5 универсалом язык не поворачивается. Хотя может быть и так.
как сказал классик, о вкусе устриц лучше рассуждать с теми, кто их ел! 😊
Я владелец 2-х кроссоверов и 1 жжипа. А вы?
Читаю в ПТСах- "легковой универсал". Это даже на 2,5 тонный рамник, не говоря уж о вашем наивном Х-5.
Есть еще возражения?
kadНе довод. Точно так же можно сказать, к примеру: как может быть цельный автомобиль быть менее красивым, чем с доклееной жопой - непонятно 😊 😊 😊
О вкусах, конечно, не спорят, но как может быть "обрубок"(хетчбек) красивее целого(седана) - непонятно...
Я вообще-то чисто про эстетику говорил, без религиозных побуждений. Тем более, что на данный момент вожу все три типа кузова 😊
qwwertyА я одного седана.
А вы?
qwwertyНе надо цеплятся к словам. Вы прекрасно поняли что я имел ввиду под словом "универсал".
Читаю в ПТСах- "легковой универсал". Это даже на 2,5 тонный рамник, не говоря уж о вашем наивном Х-5.
Есть еще возражения?
я езжу на седане. работа и обычная бытовуха диктуют необходимость умеренных грузоперевозок. благодаря толково сделанному багажнику и раскладным спинкам задних сидений моя мототележка с этим справляется успешно (возил на строительные объекты набор болгарок и перфораторов, бензогенератор, пару канистр бенза, мешки с цементом, облицовочную плитку etc - нормально). Но иногда этого мало.
В будущем думаю поменять машинку на однообъёмник, но универсалы обычно очень уж длинные (в тесных двориках и на парковках не совсем удобно), а хэтчи маленькие, поэтому присматриваться буду к переходной форме - компактвэну. что-нибудь типа Меривы, Румстера или Сценика. седан больше не хочу.
tamikkk
Не надо цеплятся к словам. Вы прекрасно поняли что я имел ввиду под словом "универсал".
Честно говоря, не понял. Что вы имели в виду под универсалом? Я лично не вижу разницы между типом кузовов ТЛК и Субару-Форестер. Вся разница только в размерах.
tamikkkА какая разница что вы имели ввиду? Какие из недостатков универсала (по типу кузова) волшебным образом исчезают у паркетника?
Вы прекрасно поняли что я имел ввиду под словом "универсал".
qwwertyНу это седан с сараем.
Честно говоря, не понял. Что вы имели в виду под универсалом
Rusl@Внешнее ублюжество.
Какие из недостатков универсала (по типу кузова) волшебным образом исчезают у паркетника
tamikkkМне тоже раньше больше нравились седаны (эстетически). Но только в ту пору, когда выпускали откровенно убогие универсалы. На данный момент есть немало машин, у которых хетч (или универсал) красивее седана
Внешнее ублюжество.
Rusl@Насчет хетча не спорю, но можете подкинуть фотку красивого универсала?
у которых хетч (или универсал) красивее седана
Ну, странное конечно дело, если багажник вообще пустой. Зачем он тогда нужен вообще? У меня в багажнике седана ездит немалая сумка автомобилиста с 5 литровым огнетушителем, тросом, аварийным треугольником, ножной насос, ведёрко с автохимией (никак не могу сеточку-органайзер подобрать), канистра с омывайкой, а также 😊: мешок с углём, разборный мангал, шампура, гриль-решётка, накидка на задние сиденья для собак, ещё чего-то. Перевозке трёх-четырёх габаритных неподъёмных сумок или колёс всё это не мешает.
И почему-то я люблю пользоваться салонным зеркалом заднего обзора и поэтому мне нужно чистое заднее стекло с нормальным обзором.
А кто на чём ездит - мне совершенно не интересно.
botanikТак это вроде хэтч, нет?
как Вам вот этот сарайчик
tamikkkhttp://www.rpmgo.com/images/audi_rs6_avant1.jpg
можете подкинуть фотку красивого универсала?
http://www.autoholic.de/images/resized/FhpYkP1MdJ.jpg
http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200809/ford-mondeo-combi-by_460x0w.jpg
tamikkkЧто со зрением? 😛
Так это вроде хэтч, нет?
O VadimichА вот на мой вкус универсал венчает и украшает весь модельный ряд.
А насчет маленького багажника хетчей. Надо просто делать багажник правильно. Как в Шкоде Октавии.
Или открывание правильное как в Шкоде Супербе.
нуууу... в супербе дрова и дирмо нн дачу не повозить особо. Не дачный вариант
Rusl@минус пять 😀
Что со зрением?
tamikkkКак седан страшен, так и универсал
Для сравнения:
kadТак в том-то и дело, что необходимость возить коляску существует весьма короткое время по сравнению даже с необходимостью возить ребёнка. Cколько он в коляске даже по сравнению даже с дошкольным возрастом, не говоря даже о большем сроке его детства? Покупать автомобиль специально под коляску - вроде бы уровень благосостояния пока ещё настолько не вырос. Возить ребёнка без коляски в подобии грузовика с багажником в салоне - скорее неуважение к ребёнку.
Нужно правильный седан выбирать, в багажник которого коляска запросто влезает. Или даже две.
tamikkk
Так это вроде хэтч, нет?
универсал, Тойота-Кальдина http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/g_2002_660/ с 2002 года в таком кузове выпускается.
ASvУ вас и дома бардак постоянно? Вот скажите, зачем постоянно возить в багажнике мангал?
Ну, странное конечно дело, если багажник вообще пустой. Зачем он тогда нужен вообще? У меня в багажнике седана ездит немалая сумка автомобилиста с 5 литровым огнетушителем, тросом, аварийным треугольником, ножной насос, ведёрко с автохимией (никак не могу сеточку-органайзер подобрать), канистра с омывайкой, а также мешок с углём, разборный мангал, шампура, гриль-решётка, накидка на задние сиденья для собак, ещё чего-то.
Спрашиваете зачем багажник? Чтобы перевозить грузы ПО МЕРЕ НАДОБНОСТИ.
Вообще-то у каждого своя жизнь, так что вам видимо нужнее седан. Только дезинформировать не надо, по поводу всяких там запахов и т.п.
tamikkk
Внешнее ублюжество.
Не ну это уже бред!
Что, мало ублюдочных седанов, чтоль? Или все универсалы уроды, а все седаны - просто хаут кутюр? Где связь между дизайном и типом кузова?
tamikkkВот вы себе и ответили 😊
Кому как
ASv
Ну, странное конечно дело, если багажник вообще пустой. Зачем он тогда нужен вообще? У меня в багажнике седана ездит немалая сумка автомобилиста с 5 литровым огнетушителем, тросом, аварийным треугольником, ножной насос, ведёрко с автохимией (никак не могу сеточку-органайзер подобрать), канистра с омывайкой, а также мешок с углём, разборный мангал, шампура, гриль-решётка, накидка на задние сиденья для собак, ещё чего-то. Перевозке трёх-четырёх габаритных неподъёмных сумок или колёс всё это не мешает.
У вас и дома бардак постоянно? Вот скажите, зачем постоянно возить в багажнике мангал?
Спрашиваете зачем багажник? Чтобы перевозить грузы ПО МЕРЕ НАДОБНОСТИ.
Вообще-то у каждого своя жизнь, так что вам видимо нужнее седан. Только дезинформировать не надо, по поводу всяких там запахов и т.п.
qwwertyНет конечно.
Что, мало ублюдочных седанов, чтоль
qwwertyБоюсь что так. Ну может быть за ооочень редким исключением.
Или все универсалы уроды,
tamikkkА может просто развивайте в себе вкус? 😛
Боюсь что так. Ну может быть за ооочень редким исключением.
думаю, для универсалов вопросы внешнего дизайна вообще не так актуальны, как надёжность подвески и объём внутреннего пространства 😊
Rusl@вкус это дело относительное 😊
А может просто развивайте в себе вкус
Rusl@У вас и дома бардак постоянно? Вот скажите, зачем постоянно возить в багажнике мангал?
Спрашиваете зачем багажник? Чтобы перевозить грузы ПО МЕРЕ НАДОБНОСТИ.
Вообще-то у каждого своя жизнь, так что вам видимо нужнее седан. Только дезинформировать не надо, по поводу всяких там запахов и т.п.
Когда-нибудь в этом Интернете будут верить просто на слово? Мне врать в Интернете не за чем - смысла не вижу.
А было именно так:
в багажнике упала на бок пластиковая канитра с бензином и из-под пластмассовой пробки бензин начал просачиваться на коврик. Об этом я узнал только через пару дней, хорошо, что зачем-то в багажник полез, а то бы резиновый ковёр разъело насквозь. В салоне не пахло вообще и это при том, что действие происходило летом и при закрытых стёклах и в багажнике с неделю воняло бензином.
Мангал просто некуда дома пристроить да и всё как-то пытаемся выехать на зимние шашлыки. Насчёт бардака не согласен, ни дома, ни в багажнике, я же написал, что всё это барахло мне принципиально не мешает, разве что запаску доставать.
botanikотчасти да,всетаки универсалы покупают люди, для которых практичность важнее дизайна. Когда покупали наши машины отец хотел себе сарай взять, но после долгих протестов взял седан 😊
думаю, для универсалов вопросы внешнего дизайна вообще не так актуальны
И знаете, лично вот на мой взгляд общность у универсала и хэтча только в пятой двери и едином объёме, а так это несколько разные вещи и по внешнему виду и по внутреннему объёму багажника.
Мне очень нравятся универсалы класса С с покатой к корме крышей.
tamikkkТак я об этом и говорю 😊 А вы всем пытаетесь навязать свой. Так и говорите - "мне не нравятся", а не "универсалы уроды". Потому как по вашему же примеру я говорю: мне Е60 седан - урод
вкус это дело относительное
ASvИ я о том же. Бензин не вожу в багажнике, но омывайка проливается нередко, ввиду того, что пробки довольно легко откручиваются и учитывая мою манеру езды. Так вот, я уже писал, что в Е39 сразу почувствовал запах. То же самое случилось буквально на днях в А6
Когда-нибудь в этом Интернете будут верить просто на слово? Мне врать в Интернете не за чем - смысла не вижу.
tamikkk
Боюсь что так. Ну может быть за ооочень редким исключением.
Я так не считаю.
И не стОит навязывать другим свой вкус.
qwwertyДа ладно вам, господа, я просто высказываю свое мнение и никому ничего не навязываю. 😊
И не стОит навязывать другим свой вкус
Rusl@
Так я вам об этом и говорю. Бензин не вожу в багажнике, но омывайка проливается нередко, ввиду того, что пробки довольно легко откручиваются и учитывая мою манеру езды. Так вот, я уже писал, что в Е39 сразу почувствовал запах. То же самое случилось буквально на днях в А6
Может сильный подсос воздуха из багажника? Канистра с омывайкой у меня постоянно валяется на боку из-за постоянной тряски по причине отсутствия дорог. Или не проливается или всё-таки не тянет в салон, потому при омывании стекла запах чувствуется очень сильно.
омывайка валяется за сидением водительским, запаха в салоне нет, только когда интенсивно опрыскиваю лобовое стекло..
ксати на канистре с омывайкой у меня крышка есть, я ее закручиваю, может поэтому ничего не проливается?
типа совет начинающим 😀
ASvКаким образом? То, что они сообщaются между собой - факт, но что за подсос воздуха вы имеете ввиду? Кстати, в хетче и в универсале когда проливается - ничуть не сильнее запах, как и в седане - просто чувствуется, что присутствует
Может сильный подсос воздуха из багажника?
n1ceНу да, я уже видел, что на ганзе не модно посты читать 😀
ксати на канистре с омывайкой у меня крышка есть, я ее закручиваю, может поэтому ничего не проливается?
типа совет начинающим
октябрь
Вообще прихожу к выводу что надо иметь две машины для разных задач!
+1. 😊
У меня как раз две. Но среди них нет седанов. 😊
Andrew L2А у меня все три кузова присутствуют 😊 Правда одна не моя (как раз седан), но это лишь юридически, фактически она моя 😊
У меня как раз две. Но среди них нет седанов.
Rusl@😀
Ну да, я уже видел, что на ганзе не модно посты читать
а че тогда пинаешь за зря? 😀
Rusl@
А у меня все три кузова присутствуют 😊 Правда одна не моя (как раз седан), но это лишь юридически, фактически она моя 😊
У меня был седан - Nissan Almera. Не прижился, потому и продался побыстренькому. 😊 Вот кстати сказать Almera-хетч но мой вкус - страхота какая-то. А вот седан смотрелся вполне гармонично. Но при этом - салон маленький, багажник неудобный.
После этого моя любовь к седанам увяла на корню. 😊
Так что я остановился на паре: хетч + универсал. ИМХО, это самое оно.
Rusl@
Каким образом? То, что они сообщaются между собой - факт, но что за подсос воздуха вы имеете ввиду? ...
Например при рециркуляции.
n1ceКого пинаю?! Я писал, что у меня ЧАСТО откручиваются и указал почему. А ты предложил офигительный метод борьбы с этим 😀 😛
а че тогда пинаешь за зря?
да ниче, научим его нормально крышки закручивать и все будет пучком, манера езды ему видите ли 😀
Я так понимаю, критерии оценки можно разделить на две категории:
1. Эстетичность
2. Практичнось.
И если по первому пункту у седанов есть все шансы конкурировать с другими типами кузовов, то по второму пункту они однозначно проигрывают хетчам и универсалам. 😊
Аргументы типа "нагадил в багажнике седана, а в салоне не воняет" я бы не стал учитывать, потому как такая схема работает не на всех седанах. 😛
ASvЯ её практически не включаю, только в редких случаях, когда еду за каким нибудь "кирогазом". А вот салон и багажник даже у седана между собой сообщаются всегда.
Например при рециркуляции
Andrew L2+1
Так что я остановился на паре: хетч + универсал. ИМХО, это самое оно.
и - по поводу почему любят седаны процитирую очень хорошее мнение
"... ибо народ с советских времен прочно выучил, что удар в попу копейке - это кузовщина, а удар в попу двушке - замена кузова" (с)
n1ceНу поучи поучи, а то я не учёный 😛
да ниче, научим его нормально крышки закручивать и все будет пучком
Andrew L2На самом деле ни на одном не работает, если только специально не заглушили отверстия вентиляции
потому как такая схема работает не на всех седанах.
Rusl@
На самом деле ни на одном не работает, если только специально не заглушили отверстия вентиляции
А они у меня закрыты ворсовым покрытием, с завода так было.
ASvИ что?
А они у меня закрыты ворсовым покрытием
ASvБлин, еле удержался от подколки 😊
с завода так было.
Originally posted by :
[B][/B]
А чего подколки-то? В багажнике Калины-седана тоже была обивка из ворсового покрытия, но при этом оно было спрятано под окантовку вентиляционных решёток в месте их расположения. А в этой никаких решёток наружу не торчит. Задние сиденья стоят очень плотно, щелей нет.
Rusl@
На самом деле ни на одном не работает, если только специально не заглушили отверстия вентиляции
Согласен.
Я как-то нечаянно расплескал безнин в багажнике Алмеры.
В салоне воняло будь здоров. 😊
кстати. для любителей эстетики седанов есть замечательная вещь - кузов лифт бэк. это типа седан. но багажник открываеццо вместе с задним стеклом...
например - октавия Тур. мне не нравится внешний седанистый вид. а так - вполне практично. как Хэтч 😊
ASDER_K
кстати. для любителей эстетики седанов есть замечательная вещь - кузов лифт бэк. это типа седан. но багажник открываеццо вместе с задним стеклом...
например - октавия Тур. мне не нравится внешний седанистый вид. а так - вполне практично. как Хэтч 😊
Лифт-бэк на Октавии мне понравился - солидная ниша для загрузки. Разве что не знаю, как им пользоваться под сильными небесными осадками.
на счет вони в салоне хетча/универсала по сравнению с седаном
в седане багажник отделен только складывающимися сиденьями, и особой изоляции там нету, так что вонь, если что-то прольется в багажнике, обеспечена 😊
в седане багажник отделен только складывающимися сиденьями, и особой изоляции там нету, так что вонь, если что-то прольется в багажнике, обеспечена
Об том и речь.
Но, видимо, фанаты седанов имеют в виду какие-то модели без дыры между багажником и салоном.
А вы попробуйте хотя бы палец просуньте под задние сидения или даже между ними. Если нет свободной циркуляции воздуха из багажника в салон, то и вони нет. По крайней мере я не чувствовал.
Ну можно долго ещё обсуждать всякую ерунду, типа в монообъёме воздух дольше в холодную погоду нагревается и быстрее остывает, а летом в жару дольше охлаждается, что брякание барахла в багажнике монообъёма сильнее слышно, но смысла в этом, по-моему, нет никакого.
Просто просьба не оскорблять друг друга из-за всякой ерунды. А то опять началось.
А то опять началось.
Я что-то пропустил? 😊
Ну можно долго ещё обсуждать всякую ерунду, типа в монообъёме воздух дольше в холодную погоду нагревается и быстрее остывает, а летом в жару дольше охлаждается, что брякание барахла в багажнике монообъёма сильнее слышно, но смысла в этом, по-моему, нет никакого.
Значит остаётся только первый пункт - эстетические предпочтения.
ASvпри открывании под осадками там все прикрыто открывшейся дверцей 😊
Лифт-бэк на Октавии мне понравился - солидная ниша для загрузки. Разве что не знаю, как им пользоваться под сильными небесными осадками.
Andrew L2Значит остаётся только первый пункт - эстетические предпочтения.
Мне ещё нужно чистое заднее стекло.
ASvтогда точно нужон Хэтч с дворником.
Мне ещё нужно чистое заднее стекло.
Ибо у меня никогда не было седана с чистой задней стеклой
Не знаю такого, заднее стекло всегда чистое. Чем его можно загрязнить, если на него ничего не летит? А вот амбразурки от дворников особой обзорности не добавляют.
Значит остаётся только первый пункт - эстетические предпочтения.
Скорее привычка. Весь пост не читал - уж больно он длинный. Поэтому, сорри, если повторю то, что уже звучало.
Все дело действительно в привычке. Подавляющее число наших людей выросли в те времена, когда 90% машин на наших дорогах были седанами. Изредка встречались универсалы, но они считались эдаким "хоз-бытом". Ну а все хэтчи за всю историю отечественного автопрома можно пересчитать по пальцам одной руки:
(Победу не считаем - давно дело было, да и вопрос спорный).
1. Ижевский ИЖ-Комби
2. Лада 8-9 семейства (помните какое неоднозначное отношение было к этим машинам когда они только появились?)
3. Ока
4. Ну и значительно позже появилась опять же ижевская "Орбита"
Ничего не забыл?
Кажется нет. И действительно массовыми из этого списка стали лишь 8-9-ки.
Вот и привыкли наши люди считать, что автомобиль обязательно должен быть с отдельным багажником.
ASvМне ещё нужно чистое заднее стекло.
-------------
тогда точно нужон Хэтч с дворником.
Ибо у меня никогда не было седана с чистой задней стеклой
Не знаю такого, заднее стекло всегда чистое. Чем его можно загрязнить, если на него ничего не летит?
Был у меня хетч - Mazda-323 и вот в ней заднее стекло было всегда чистое. Но у него и наклон был приличный, и спойлер, видимо, не пускал на секло всякую шнягу. А вот на Гольфе вся попа, включая стекло, закидывается моменально, точно так же, как на универсале.
Так что и тут нельзя судить однозначно.
Остаётся первый пункт. 😊
Так и правильно, Гольф ведь хэтч. А у меня на седане стекло всегда чистое.
Auto20739таврия еще была и москвичиСкорее привычка. Весь пост не читал - уж больно он длинный. Поэтому, сорри, если повторю то, что уже звучало.
Все дело действительно в привычке. Подавляющее число наших людей выросли в те времена, когда 90% машин на наших дорогах были седанами. Изредка встречались универсалы, но они считались эдаким "хоз-бытом". Ну а все хэтчи за всю историю отечественного автопрома можно пересчитать по пальцам одной руки:
(Победу не считаем - давно дело было, да и вопрос спорный).
1. Ижевский ИЖ-Комби
2. Лада 8-9 семейства (помните какое неоднозначное отношение было к этим машинам когда они только появились?)
3. Ока
4. Ну и значительно позже появилась опять же ижевская "Орбита"
Ничего не забыл?
Кажется нет. И действительно массовыми из этого списка стали лишь 8-9-ки.
Вот и привыкли наши люди считать, что автомобиль обязательно должен быть с отдельным багажником.
ASDER_KВ этом плане симбол рулит. Что дождь, что снег-на заднее стекло не попадает вообще ничего(если конечно не стоять 20км/ч, а более-менее ехать)
тогда точно нужон Хэтч с дворником.Ибо у меня никогда не было седана с чистой задней стеклой
таврия еще была и москвичиДвенашка еще... Кстати весьма массовый авто... И самый симпатичный из 10-го семейства...
MDKне катит, появилась слишком поздно, в то время уже рынок был вполне насыщен нормальными авто и проблем с пригоном из германии не было вообще, а вот там как раз седанов преимущественного большинства не было.
Двенашка еще... Кстати весьма массовый авто... И самый симпатичный из 10-го семейства...
Все знали что русские любят и покупают "большие чОрные лимузины", т.е. А8 7 S A6 5 E
сейчас посмотрите на чем немцы ездят, у всех дизеля у многих универсалы, Русла думаю мне не даст соврать, я как минимум пока немецкую куплю серфил обратил внимание различие ассортимента в качественном смысле от нашего на вторрынке
Innuendoнинада ляля я на симболе 2 года ездил. засирается тока в путь. не так, как универсалы.. но тем не менее 😊
В этом плане симбол рулит. Что дождь, что снег-на заднее стекло не попадает вообще ничего(если конечно не стоять 20км/ч, а более-менее ехать)
не..я серьезно-я может езжу относительно быстро, но стекло чистое и в ливень и в снег
n1ce
...сейчас посмотрите на чем немцы ездят, у всех дизеля у многих универсалы, Русла думаю мне не даст соврать, я как минимум пока немецкую куплю серфил обратил внимание различие ассортимента в качественном смысле от нашего на вторрынке
уже 12 лет смотрю, на чем немцы ездят:
-дизеля исключительно у тех, кто очень много ездит.
-внедорожники, у тех кто живёт в деревне.
-дорогие машины, у тех кто имеет много денег и не жадный.
-дешовые, у тех кто не богат или сильно жаден.
конечно, есть предпочтение трёхдверным хетчам. есть ещё молодёжные машины - низкопосаженные гольфы. есть машины для мамок - микроавтобусы. для старых извращенцев - кабриолеты. для строителей - пикапы. для пенсионеров - мерседесы. только это очень обобщённо и разумеется наличие исключений не противоречит правилу.
вот такое ИМХО, на чём действительно ездят немцы. 😛
yunkerкроме пункта про дизель - оприсание нормально авто культуры 😊
уже 12 лет смотрю, на чем немцы ездят:
-дизеля исключительно у тех, кто очень много ездит.
-внедорожники, у тех кто живёт в деревне.
-дорогие машины, у тех кто имеет много денег и не жадный.
-дешовые, у тех кто не богат или сильно жаден.
yunkerкроме пункта про дизель - оприсание нормально авто культуры 😊
уже 12 лет смотрю, на чем немцы ездят:
-дизеля исключительно у тех, кто очень много ездит.
-внедорожники, у тех кто живёт в деревне.
-дорогие машины, у тех кто имеет много денег и не жадный.
-дешовые, у тех кто не богат или сильно жаден.
Innuendoа зимой в лужкофф коктейль - не ?
не..я серьезно-я может езжу относительно быстро, но стекло чистое и в ливень и в снег
ASDER_K3-ю зиму уж..все путем
а зимой в лужкофф коктейль - не ?
Innuendoзначиццо у нас разные критерии чистоты заднего окна 😊
3-ю зиму уж..все путем
У меня еще и тонировка 😛
Innuendo"ВЕРТОЛЕТ! вот с этого и надо было начинать, моя маленькая Алиса!" (с) Жослен Бомон, Профессионал.
У меня еще и тонировка
Ну так и сразу надо было говорить... тогда, конечно не заметно...
Да,не глухая же..
Еще стоит намордник на капоте, дефлекторы на всех дверях. Может все в совокупности создает какие-то завихрения или что-то типа того.
Я не припомню, чтобы стекло заднее мыл кроме как на мойке.
ASv
Не знаю такого, заднее стекло всегда чистое. Чем его можно загрязнить, если на него ничего не летит?
ASvОна есть всегда, я же уже писал. И складываемые сиденья тут только отчасти "виноваты". Кстати и палец вы не там сунуть пытаетесь 😊, воздух через механизм проходит в основном сверху и с боков
Если нет свободной циркуляции воздуха из багажника в салон, то и вони нет.
ASvДля примера: у "космоцивика" заднее стекло загрязняется не больше, чем у седана (из-за этого там и стеклоочистителя нет)Мне ещё нужно чистое заднее стекло.
Там на первом фото дтп что-ли? 😊 Типа въехал и только тогда стал стекло чистить? 😊
Rusl@ТАК машина могет быть и припаркована...
Там на первом фото дтп что-ли?
Rusl@А у 2141 вообще никогда не пачкается и в дождь на трассе всегда сухое.
Для примера: у "космоцивика"
ЗанудаИ когда стоит под снегопадом тоже?
А у 2141 вообще никогда не пачкается и в дождь на трассе всегда сухое.
buskermolenтам подогрев стекла хороший.
И когда стоит под снегопадом тоже?
а на трассе аэродинамика такова, что стекло всегда чистое.
Не встречал такого больше нигде.
Французы хорошо сделали.
По идеи, на СААБе такое же должно быть, там тоже интересный наклон стекла.
buskermolenберд полнейший ваши фото, теперь расскажу о чем была речь:
buskermolen
когда авто двигается сзади появляется разряженный воздух, в него затягивает снег.
если авто хэтч затягивает на поверхность багажника (оно же стекло), пытаются использовать для этого большие спойлеры (плоские), есесна результат гамно
если авто седан, то снег (грязь и прочая лабуда) летит так же на поверхность багажника, вот только он в себе так же как пятая дверь хэтча стекла не содержит 😀
когда авто в сост. покоя даже на лобовое падает снег (круто да?)
когда авто двигается, снег на лобовое не падает, так же как на заднее, это видно с фото N2 (сами свой провокационный ответ зарыли в утопии), видно что с заднего стекла снег слетает, абсолютно очевидна что эта машина только выехала после стоянки (у меня так каждое утро, я авто не чищу вообще от снега, сзади все сдувает после разгона 80км.ч., все что не сдевает то оттаивает от подогрева, как заднего так и переднего, одновременно изморозь и на боковых исчезает)
и так главное отличие (зима это полбеды)
если грязища на дороге, у универсаловджиповхэтчев сзади ниче не видно, кроме мазни от дворника, у седана стекло чистое (если владелец конечно не настолько свинья, что элементарно раз в месяц-два не моет машину)
с этой очисткой стёкол, ох я и намучался. всегда езжу на хетчах, ручкой крутнул и задний дворник протёр стёклышко. а тут друг попросил его отвезти на пассате, я долго и нудно искал заветный включатель заднего дворника - стёкло было залито дождём. так и проездил с грязным задним видом.
😀
если дворник не очищает площадь: прямоугольник шириной 30-40см от края задней стойки и длинной в саму стойку то это бесполезная шняга для телок, вид ближе к водятловскому подголовнику не нужен вообще
Originally posted by :
...
и так главное отличие (зима это полбеды)
если грязища на дороге, у универсаловджиповхэтчев сзади ниче не видно, кроме мазни от дворника, у седана стекло чистое (если владелец конечно не настолько свинья, что элементарно раз в месяц-два не моет машину)
я сам предпочитаю хетчи, а вот по грязной дороге в переди лучше что-бы шёл седан, за ним лучше ехать чем за хетчбеком - грязюки с него меньше летит.
зеркало в салоне должно перекрывать мертвую зону, дворник же нужен максимум для парковки, для движения он погоду слаще не сделает, ибо нужную зону не вытирает вообще, даже на чуть чуть
или никто не знал об этом? Оо
зеркало в салоне должно перекрывать мертвую зону, дворник же нужен максимум для парковки, для движения он погоду слаще не сделает, ибо нужную зону не вытирает вообще, даже на чуть чуть
n1ceГоворят же тебе - не у всех
и так главное отличие (зима это полбеды)
если грязища на дороге, у универсаловджиповхэтчев сзади ниче не видно, кроме мазни от дворника
n1ceПро "нужную зону" - сам придумал? 😛 Это та, что белые квадраты? Огорчу тебя, мне например правый квадратик (боковое стекло) в салонном зеркале АБСОЛЮТНО не нужен, а вот обзором через заднее стекло (в смысле через салонное зеркало) пользуюсь ПО ВСЕЙ его площади
зеркало в салоне должно перекрывать мертвую зону, дворник же нужен максимум для парковки, для движения он погоду слаще не сделает, ибо нужную зону не вытирает вообще, даже на чуть чуть
а как ты ее зеркалом уберешь слева?: зеркало отразит твое голову..
справа оно покажет мертвую зону (а то есть умельцы который сильно от кузова боковое справа отварачивают, что ряд позади себя не видят, а аж почти соседни и через ряд, на форуме кто-то спалился даже 😀)
а если сзади нужно увидеть как идет поток (ну мало ли, например перед зеброй тормозишь, порой лучше "шугануть" прохожего заранее, предвидя что чайник сзади уже вот вот "в тебе") и ты смотришь в салонное и боковое справа, и не видишь в нем авто сзади идущее, то оно 100% отразится в левом боковом, в противном случае его сзади нет вообще)
Rusl@а зачем оно по всей? с аргументами, особенно с части водятловского подголовника?
Про "нужную зону" - сам придумал? Это та, что белые квадраты? Огорчу тебя, мне например правый квадратик (боковое стекло) в салонном зеркале АБСОЛЮТНО не нужен, а вот обзором через заднее стекло (в смысле через салонное зеркало) пользуюсь ПО ВСЕЙ его площади
просматривая мертвую зону в шашки (простите меня) прыгаю с ряда в ряд даже не затормаживаясь, видимость 100% даже настигающего транспорта сзади, а мертвую с водятловской стороны ты никак им не уберешь, если двитжущийся авто видно возле водятловского подголовника в салонное зеркало, оно ВСЕГДА просматривается и в боковое (левое)
кстати задний квадрат я не совсем корректно нарисовал, он перекрывает 3/5 стекла, одновременно перекрывая стекло задней двери (на рисунке купе, просто влом было искать картину седана долго) а на рисунке лишь 1/3
n1ceТебе может и не нужно, не знаю. Я привык постоянно знать всю ситуацию вокруг меня, поэтому я в зеркала (как боковые, так и салонное) смотрю не тогда, когда надо перестроится, а всегда. Именно по этому, выражаясь по твоему, "в шашки играю" абсолютно без проблем. Кстати не понял про "не снижая скорости" - как можно этим заниматься снижая скорость?! Пока всегда приходится только увеличивать 😊
а зачем оно по всей? с аргументами, особенно с части водятловского подголовника?
Rusl@в смысле порой, если я не уверен что точно оценил ситуацию, я не прыгаю самоуверенно(убираю ногу с газа задержав скорость на текущей отметке), таки предпочитаю риск исключить полностью (кхм, минимизировать, но для тебя не стал это термини применять 😀)
как можно этим заниматься снижая скорость?! ока всегда приходится только увеличивать
кстати у тебя авто намного динаминчее, у нас разная таки техника езды, я когда езжу на авто 200+л.с. понимаю что на овоще просто ездишь абсолютно иначе т.к. динамика разгона низкая, и адреналин особо прет либо если ныряешь в 120-150 км.ч. по мкад либо когда по среднему трафику ттк ныряешь 9а еще у нас яузская набережная есть, тебе бы понравилась 😀 может и ездил 😀)
а про зеркала я тоже всегда смотрю, чтобы знать обстановку вокруг, просто я математически разделил зоны обзора, сначала было просто непривычно, что салонное зеркало не перекрывает полностью заднее стекло
n1ceВот и ответ - у меня так практически не бывает 😊
в смысле порой, если я не уверен что точно оценил ситуацию, я не прыгаю самоуверенно
n1ceНе имеет значения. Тем более, что у меня их на данный момент 3, и сараю далеко до 200+ лошадей 😊 (хотя момент у него хороший)
кстати у тебя авто намного динаминчее
n1ceСклонен согласиться 😊
у нас разная таки техника езды
n1ceДавненько я уже у вас в гостях был, всё зовут зовут - а никак не соберусь 😊
может и ездил
n1ceПосмеялся 😊 😊 😊
но для тебя не стал это термини применять
Rusl@я как то нырял нырял, ехал быстрее потока на 30-40км.ч быстрее, при том что скорость в среднем была 80-110, и меня пулей обогнала шестерка бмв, которая так же играла в шашки и по дуге как из ниоткуда отрезала мне траекторию, проехав значительно быстрее...
Вот и ответ - у меня так практически не бывает
стиль езды там другой-нажал и уже 180км.ч, затормозил и уже 80, слишком нереальные ускорения и томрожения для стока, поэтому предвидить откуда появится такое нельзя (я в эторм убедился)
поверь, я не очкую, у меня вполне хватает каждодневного опыта и сознательности, но кол-во таких же дебилов как я с шилом в Ж и на дорогих мощных авто в москве перекрывает все мыслимые пределы, помноженные на привычное хамство и неуважение на дороге 😀
может в германии с этим попроще, мне сложно оценить 😊
может ты более уверен в себе на дороге..
у меня авто одно, я не могу позволить себе его разбить, просто не могу подсознательно даже 😊 😊
n1ceЭти фото - иллюстрация к цитате ASv: Не знаю такого, заднее стекло ВСЕГДА чистое. Чем его можно загрязнить, если на него ничего не летит?
берд полнейший ваши фото, теперь расскажу о чем была речь:
Для тех, кто никогда не ездил на универсале скажу что нет никакой трагедии в том, что заднее стекло всегда можно почистить дворником и в дождь, и в снег, и на скорости, и в пробке - всегда. Если по последней моде заднее стекло в универсале маленькое и узкое, то совсем не сложно научиться пользоваться всеми тремя зеркалами. Из трех основных типов кузова седан мне видится наименее практичным.
buskermolenоба авто на фото стояли на месте длительное время, имелось ввиду в движении, тогда, когда сильно загрязняется у авто с задней дверью.
Не знаю такого, заднее стекло ВСЕГДА чистое. Чем его можно загрязнить, если на него ничего не летит?
у нас номера протирать лишний раз не любят (хотя обязаны) а стекло и подавно будет лень)))
n1ceЧто было сказано, то в виду и имелось, зачем заниматься домыслами.
имелось ввиду
n1ceПро это я и говорю, именно поэтому всегда знаю кто рядом и кто приближается издалека
и меня пулей обогнала шестерка бмв, которая так же играла в шашки и по дуге как из ниоткуда отрезала мне траекторию, проехав значительно быстрее...
n1ceЯ же не из германии 😛
может в германии с этим попроще, мне сложно оценить
ну пардон, тем не менее 😉
n1ce
я как то нырял нырял, ехал быстрее потока на 30-40км.ч быстрее, при том что скорость в среднем была 80-110, и меня пулей обогнала шестерка бмв, которая так же играла в шашки и по дуге как из ниоткуда отрезала мне траекторию, проехав значительно быстрее...
стиль езды там другой-нажал и уже 180км.ч, затормозил и уже 80, слишком нереальные ускорения и томрожения для стока, поэтому предвидить откуда появится такое нельзя (я в эторм убедился)
поверь, я не очкую, у меня вполне хватает каждодневного опыта и сознательности, но кол-во таких же дебилов как я с шилом в Ж и на дорогих мощных авто в москве перекрывает все мыслимые пределы, помноженные на привычное хамство и неуважение на дороге 😀может в германии с этим попроще, мне сложно оценить 😊
может ты более уверен в себе на дороге..
у меня авто одно, я не могу позволить себе его разбить, просто не могу подсознательно даже 😊 😊
я из Германии. честно говоря, с трудом понимаю, про что речь.
по городу разрешено 50, почти все вежливо перестраиваются и уступают. по автобану ограничений нет, поэтому каждый занимает свою скоростную полосу: по первой грузовики и маленькие легковушки едут 80-100, по второй уже веселей 120-140, ну а третья полоса для неуравновешенных, которым мало 160.
непринято хамить на дороге в Германии, да и вне дороги хамить не принято. 😊
yunkerу нас 60.
по городу разрешено 50
если превышаешь скорость выше максимально-допустимой на 60, отбирают права (т.е. штраф от 5 до 25 тысяч, как-то так, ну бывает чтго за сотку баксов отделаешься, но при личной симпатии все же), следовательно свыше 120 ездить в черте города нельзя.
За 90-110 никто не остановит (если пробок нет это скорость потока) если едешь 130-180 при скорости потока до 120 (есть такие) то это уже повод составить протокол на изъятие ВУ, что является причиной предложить уплатить штраф на месте..
как то так, довольно четкая схема..
ну по МКАД есесна никто тебя за скорость не будет в принципе, если она не из ряда вон
ах а, стоит выехать за мкад и даже за 110 могут остановить, как и по всей россии сослаться на знак "начало населенного пункта" и проесть плеш типа щас протокольчик составим там штраф около 40 евро, точно не помню
yunkerСтранная у вас оценка уравновешенности. Обычно на автобане моя крейсерская скорость 200-210, получается я не уравновешен? 😊 Непонятна и оценка "которым мало 160"... а что это за магическая цифра такая?! Я всегда еду из рассчёта цена/качество, то есть максимально быстро при разумной цене, так как на автобане штрафы за превышение из цены вычёркиваем - остаётся только расход топлива, и тут уже играем на приоритетах.
ну а третья полоса для неуравновешенных, которым мало 160.
Кстати, при скорости 200-210 в третьем ряду постоянно нагоняю немцев, которые не весьма охотно подвигаются, даже приходится моргать фарами, чего я крайне не люблю
висеть в метре за бампером правильный выбор-одобря...
а у нас кстати гололед-жмешь тормоз и каааааааааааааааааааааатишься, особенно яйки щекочет на хвост падать.... 😀 😀 😀
ienrf ^)
n1ceЯ на хвосте висеть не люблю, только если в ожидании обгона или перестроения 😊 Тем не менее - не забывай, что если ты при нажатии на тормоз скользишь, значит и тот, что перед тобой - тоже 😊 А дальше простая логика, позволяешь себе такие дистанции, которые тебе позволяют твои колёса.
а у нас кстати гололед-жмешь тормоз и каааааааааааааааааааааатишься, особенно яйки щекочет на хвост падать....
я ж грю-шутка 😊
Rusl@что если тот кто перед тобой задумается и влетит кому-нибудь в Ж, то ты затормозить уже никогда не успеешь, поэтому дистанцию надо держать большую, по крайней мере когда гололед такой, что даже на 3 передаче скользит (на обычном моторе 😊)
что если ты при нажатии на тормоз скользишь, значит и тот, что перед тобой - тоже А дальше простая логика
ASv
Так и правильно, Гольф ведь хэтч. А у меня на седане стекло всегда чистое.
Ещё раз:
Andrew L2Был у меня хетч - Mazda-323 и вот в ней заднее стекло было всегда чистое. Но у него и наклон был приличный, и спойлер, видимо, не пускал на секло всякую шнягу. А вот на Гольфе вся попа, включая стекло, закидывается моменально, точно так же, как на универсале.
Так что и тут нельзя судить однозначно.
Остаётся первый пункт. 😊
Mazda-323 - тоже хетч, но заднее стекло у неё чище, чем у некоторых седанов. 😊 Так что не всё так однозначно в этом вопросе - всё зависит от особенностей конкретной модели.
Универсальнее универсала: седан с прицепом 😛
SergejV
Универсальнее универсала: седан с прицепом 😛
Дык универсал с прицепом ещё универсальнее! 😛
Andrew L2Дык универсал с прицепом ещё универсальнее! 😛
Нет, нафига такой объем постоянно с собой возить? 😛
quote:Originally posted by SergejV:
Универсальнее универсала: седан с прицепом
Дык универсал с прицепом ещё универсальнее!
прицеп - это: отдельная регистрация. это необходимость места, где его можно хранить - на улице не поставишь.
и ездить с ним не так удобно.
а вот у универсала недостатков нет. кроме эстетических (для особо чувствительных особ)... по поводу объем возить - а в чем проблема? расход топлива из =- за массы незаметно больше - ну настолько чуть чуть, что можно пренебречь. в чем проблема?
кстати у бмв трешки универсалы красивые всегда были, мне нравились))
о! и у вольво хс70 оченама круть машина имхо
ASDER_Kприцеп - это: отдельная регистрация. это необходимость места, где его можно хранить - на улице не поставишь.
и ездить с ним не так удобно.
а вот у универсала недостатков нет. кроме эстетических (для особо чувствительных особ)... по поводу объем возить - а в чем проблема? расход топлива из =- за массы незаметно больше - ну настолько чуть чуть, что можно пренебречь. в чем проблема?
Так и нет никаких проблем. Спор здесь идет из области "с какой стороны правильно яйцо разбивать" 😛
Основной плюс универсала - трансформируемый салон реализуется только при свободных задних сиденьях, спальное место - тоже не на пятерых 😛
А по теме: седанов в России просто больше, потому их и предпочитают 😊
n1ceНа мой взгляд Е30 и Е36 универсалы - полное убожество. Симпатичный получился только с Е46
кстати у бмв трешки универсалы красивые всегда были, мне нравились))
Rusl@ну да, всегда для меня и были е46 😀
Симпатичный получился только с Е46
до этого мне только мерседесы нравились))))
кстати старые квадратные вольвы были прикольные гробы, особенно с фонарями на стойках
SergejVсколько ни вспоминаю про прицеп - один гемор. а универсал - удобно...
Спор здесь идет из области "с какой стороны правильно яйцо разбивать"
buskermolen
Что было сказано, то в виду и имелось, зачем заниматься домыслами.
Детство какое-то, само собой речь о засирании стекла в движении. Вы лучше покажите картинки седанов со стёклами наглухо засранными грязью, особенно на трассе. А такой чуши, как на картинках, на моём седане не бывает, я ещё помню, как включается обогрев заднего стекла, которое мне всегда нужно иметь чистое.
Визуально всегда универсалы не нравились.
И, о удивление, сейчас я езжу на гибриде
универсала и купе. Этакий фэстбэк, как его
иногда называют.
5 дверей, скошенная задница. Спойлер от грязи. 😊
Очень радует меня задний дворник.
Из чистых универсалов нравится всего три машины -
Ауди А6 Allroad, Volvo xc70 и конечно Subaru Legacy/Outback!!!
Красавицы. 😉
За время пилотирования универсала я сумел оценить плюсы
и минусы однообъёмного салона. Да, очень много влезает
в багажник, при этом не надо извращаться, пихая всё в
дальние щели, а доступ к грузу есть с любой стороны.
Но самый кайф испытываешь, снимая шторку и складывая 2/3
заднего дивана. Туда может влезть чёрт в ступе. 😊
Да, езжу я 99% времени один, а вожу с собою только сумку
с фотиком, да рюкзак со спортивной формой. Но есть уж
машина понадобилась, то пусть она будет с возможностями. 😛
А вопрос управляемости это скорее к двигателю и приводу.
Что т я не замечал, что бы передне-заднеприводные машины
чувствовали себя увереннее меня. На зимней дороге. 😊
Летом, ясен пончик, полный привод в городе нафиг не нужен.