Что есть форсунки и зачем их мыть ?

Drem

Был тут в автосервисе и они очень хотели промыть форсунки. Когда я узнал, сколько это стоит - я решил и дальше ездить с грязными 😊
Вопрос - что это такое и зачем добрые люди хотели их промыть ? Из жажды наживы или исключительно ради моего блага ?

noBap

Если форсунки сильно загрязнены, повышается расход, хуже запускается двигатель, хуже тянет, ну и т. д... А вообще - сначала на стенд, а потом принимать решение - мыть-не мыть. Да, вот еще. Если предлагают мыть без снятия - слать нах.

Из жажды наживы или исключительно ради моего блага ?
Ну дык. Чтоб всем хорошо стало. Особенно им. Сколько попросили? И что за машина?

Ivan_Medvedev

noBap
Если предлагают мыть без снятия - слать нах.
+1

Спиннингист34

Это как наркотик, лучше не связываться, а просто менять и все.

Drem

noBap
Сколько попросили? И что за машина?

6-8 где-то. Мazda 3

mm13

Мазда-3 - только не ультразвуком!. Снимать, ясен пень. кавитация...
мыть надо по пробегу, а не когда машина станет. рекомендовано после 30тык.
У нас стоит 200-400 гривен, примерно 25-50 баксов. Зависит от машины. На некоторых В6 заметно дороже, ибо долго снимать...
а так, камрад поВар всё уже сказал.
и поверьте - это отнюдь не развод злобных сервисменов.

koti4

с нашим гавном в баке , нада при покупке сразу пару комплектов в зип сувать... мыть надо , и именно мыть

Зануда

http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=596

Зануда

Если цена не велика, имхо, лучше заменить.
Посмотрел на Матиз 1600р.
4х1600=6,400
210дол.

Лучше заменить, если мойка дороже 2000р.(70 дол)

Если дешевле- то промыть.
Лучше на оф.сервисе.
30.000 проехали никто ничего не предложил на ТО.

K85

Ну у вас и цены, мне на v8 за 1к промыли.

mm13

30.000 проехали никто ничего не предложил на ТО.
А никто и не предложит. И, к сожалению, нигде в сервисной книжке об этом - ни слова.. А зря.
Чистка СНЯТОЙ форсунки - 3-5 долл., остальное - стоимость снятия\установки.

Зануда

mm13
остальное - стоимость снятия\установки.



Да, добраться до них не так просто.

Zaqer

Зачем мешать автомобилю работать???

NIGEROID

Никогда не мыл форсунки. На машинах пробега за 200 и всё работает как часы. И это так почти на десятке машин которые у меня были с инжекторами.

Мыть обычно предлагают заливкой в бак какойто параши. Я так понимаю она грязь растворяет, особенно в баке и трубопроводах, а потом вся эта шняга ломиться в форсунки, причём кусками.

Да, добраться до них не так просто.

обычно форсунки вместе с рейкой снимаються за 5-20 минут.

mm13

Никогда не мыл форсунки.
Лично знаю людей, что меняют воздушный фильтр, когда перестаёт заводиться. На расход и динамику внимания не обращают. Есть такие, что фильтр салона меняют, когда уже потеет лобовое и в салоне воняет... 😊
На машинах пробега за 200 и всё работает как часы.
а вот почистили бы,и сравнили...))
И это так почти на десятке машин которые у меня были с инжекторами.
Ну, через меня их сотни прошли... и не только - клиентских... Было с чем сравнивать. До и ПОСЛЕ.
Мыть обычно предлагают заливкой в бак какойто параши. Я так понимаю она грязь растворяет, особенно в баке и трубопроводах, а потом вся эта шняга ломиться в форсунки, причём кусками.
Так и есть. За исключением "кусков" - на то фильтр есть, но от раствоа этой гадости он не спасает. Потому так чистить нельзя. Добавлять в бак можно только ингибитор, от воды. Особенно в морозы.


обычно форсунки вместе с рейкой снимаються за 5-20 минут
На любом V6?))) Да вы, батенька, оптимист...)))
Вообще, снимать не обязательно. Кавитацию в форсунке можно устроить и на месте. Давно об этом говорили, и разработчик луганского стенда СВ-Авто, внёс доработку - удлинил провода и шланги. теперь - только до входа в рампу добраться...
Хотя, достаточно легко слепить генератор на 400 ( 800) Гц, и подать жижу в рампу, даже самотёком...
Лично пробовал - результат есть...)))

NIGEROID

mm13
Лично знаю людей, что меняют воздушный фильтр, когда перестаёт заводиться. На расход и динамику внимания не обращают

Я очень редко меняю, как правило раз в год, это ни на что не влияет, при условии что я его вытаскиваю каждые 5 тыщь и бью им об капот - васыпаеться кучка песка объемом с пачку сигарет.

а вот почистили бы,и сравнили...))

Зачем такие сложности, я езжу на точно таких же машинах, почти новых и сравниваю, у меня лучше едет и меньше жрёт. Правда это из за того что я убил лямбду в ЭБУ и катализатор заменил на пламегаситель.

Ну, через меня их сотни прошли... и не только - клиентских... Было с чем сравнивать. До и ПОСЛЕ.

Сотни машин которые пришли и ушли - это фигня, их не понимаешь, а вот машина на которой ездишь - это другое, через месяц каждый её агрегат начинаешь ощющять как своё тело.

Так и есть. За исключением "кусков" - на то фильтр есть

А кто сказал что куски не будут отваливаться от стенок трубопроводов ПОСЛЕ фильтра? Дофига жалоб слышал, типа помыл форсунки, а потом менять пришлось.

На любом V6?))) Да вы, батенька, оптимист...)))

А где я такое сказал? Я сказал ОБЫЧНО, тоесть на большинстве моторов, а V6, V12, W12 и прочее у нас нифига НЕ ОБЫЧНО.


Я раньше, лет 10-ть назад баловался на своих машинах с форсунками, было мне интересно их проверять, на факел посмотреть, с секундомером производительность померять, а ща вон две рейки валяеться, а лень и руки не доходят выбрать и собрать одну идеальную.