а мне кажется, не ахти дизайн
Нормальный дизайн, вполне корейский.
Спиннингист34Ну правильно. А какой еще должен быть у дешевого компактного авто?
Нормальный дизайн, вполне корейский
А какой еще должен быть у дешевого компактного авто?у дешевого авто размер дисков должен быть несколько другим
да и клиренс побольше
AMMONITНе обязательно. Тем более, что будет еще и горячая версия.
у дешевого авто размер дисков должен быть несколько другим
У дешевого!??!?
😀 😀 😀
киа сид какой то...
вот не надо вот это вот сюда приплетать, киа сид...
*и большинство у кого не хватало на опель астра вздохнули с облегчением и купили киа сид купе 1.4 супер спорт купе, которое немедленно стали восхвалять и приписывать ему свойства присущие автомобилю!* 😀
терпеть не могу эту корейскую пародию, при всем уважении к участникам, которые на ней ездят
убожество как и все современные бмв.
про "дешевое" посмеялся)))
Ему бы 5 дверей и на кроссоверскую посадку, интересно бы получилось. А так нипоймичто
Ща фотожопну 😊
Stroitel
Ему бы 5 дверей и на кроссоверскую посадку, интересно бы получилось. А так нипоймичто
Ща фотожопну 😊
вроде из копеки получилось, 5 дверей и на кроссоверскую посадку 😛
Палево какое 😊
Я в фотошопе за час с десяток подобных нарисую 😛
Срань господня! ЧТО ЭТО???! нет, бенглу надо было гвоздь в голову забить, весь дизайн бмв испоганен на века
StroitelМаловато лифтанул, кашкай не получился.
Ы
Спиннингист34Ща усе будет 😀
Маловато лифтанул, кашкай не получился.
короткая больно
гы, статью по ссылке не читал. подумалось, что платформа от мини. почитал статью - точно от мини))
YolkinTuzikОтносительно 😊
У дешевого!??!?
1BombardierГыы. Назовите не убогую марку.
убожество как и все современные бмв
Во жжоте-то)))
Даёшь биг фут! 😀
ShiperВообщем, после всех пожеланий, получилось это, сам не понимаю как 😀
Во жжоте-то)))
Даёшь биг фут! 😀
Stroitel
Вообщем, после всех пожеланий, получилось это, сам не понимаю как 😀
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/2923733.jpg][/URL]
Диски 18-е забыл
😀 😀 😀
StroitelДа ладно)))) мы ТАКОГО не желали 😊
Вообщем, после всех пожеланий, получилось это, сам не понимаю как
Гыы. Назовите не убогую марку.чтобы вы сказали какая она убогая?)))
я не говорил, что убогая марка. Убоги они потому, что не имеют ничего общего со старыми бмв. Руководству компании не нравилось, что бмв считалась в России машиной "реальных пацанов" и ассоциировалась с криминалом. И решили это дело исправить. Ну вот и получили то, что имеем. Очередная бабская марка, зализанные формы и совершенно не солидный вид. Да, дОрого, но я оцениваю машины не только по их ценнику, но и по харизме и ассоциативной составляющей.
1Bombardier
Руководству компании не нравилось, что бмв считалась в России машиной "реальных пацанов" и ассоциировалась с криминалом. И решили это дело исправить.
вы себе категорически льстите 😀
дело все в том, что в во многих городах европы на крокодилах типа пятерок и семерок не поездишь. основную массу составляют машинки гольф-класса и меньше. У бмв в этой нише была только 1-чка. теперь, чтобы влезть в нишу машин меньше гольф класса, создали это.
на имидж БМВ в россии, руководству компании просто насрать. российский рынок для этой марки, исчезающе мал.
Такой автомобиль намного красивее ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A1
салон и приборка должен быть адекватнее бумера + исполнение кваттро 😊)
господа, не воспринимайте эти машинки как полноценные. это чисто авто для города причем, такого в котором нет зимы.
x32господа, не воспринимайте эти машинки как полноценные
Ну, тут можно и поспорить: хоть они и самые "мелкие" в линейках производителей, но по ГАБАРИТАМ они вполне не уступят привычным, например, ПРИОРЕ, ЛОГАНУ/СИМВОЛУ, НЕКСИИ, ЛАЧЕТТИ и многим-многим другим авто, которые, несмотря на бюджетность, многие считают как раз, полноценными 😊
Габариты - ~4.1...4.3 м.
Движки ~80...110 л.с.
И т.п...
А дорожный просвет, всё-таки, многие производители увеличивают в рамках всяких там "пакетов для фиговых дорог" для версий РФ...
mr.Anderson
нет, бенглу надо было гвоздь в голову забить, весь дизайн бмв испоганен на века
А где вы тут бэнгловский дизайн усмотрели?
x32во народ пошел, скоро начнут доказывать, что мкпп это прихоть английских спортивных авто, как и абс 😀
это чисто авто для города причем, такого в котором нет зимы.
у нас народ на пятерках жигулях на резине КАМА всю зиму безаварийно ездят, это так, на минуточку 😀
аж выбешивают дилетанты 😀 😀 😀
или в те машины печка по умолчанию не ставится? 😀
кстати кто считает новые дизайны бмв плохими идите втопку, вас послушать то надо все тенденции автопрома лет на 15 назад откинуть, Х5 Х6 Z4 330купе Х3(новая) Семерка (шикарный лимузин, что тут может не нравиться?) 5 бмв, (правда вот панель у нее мдааа)
шикарные дизайны, z4 x6 вобще по умолчанию критике подвергаться не могут, там не к чему придираться
какие машины красивые? я даже боюсь спрашивать, если честно 😀
тойота краун маджеста 1996 года или бмв 525 1993 года?))))
может я и не прав, но на трассе особенно скользкой ИМХО, даже гольф класс коротковат. на этих будет еще ссыкотней.
длинна у аудюхи, судя по ссылке - 3.9 м, бимер вроде еще короче. в городе - нормально, легко короткую машину парковать.
+ у них, скорее всего, в коробке такие передаточные числа, чтобы быстро пулять с 0 до 70-80. а на 100-110 км/час обороты на 5-й передаче будут уже под 4 тыщи.
судя по народу, на российских трассах, меньше 100 ездят только лохи (типа меня), а если постоянно уходить за 4 тыщи оборотов, то уже жор масла начинается. Хотя, может у них будет 6-я передача, тогда все ок.
Все ИМХО, разумеется. я приору только на картинках видел 😊
n1ce
во народ пошел, скоро начнут доказывать, что мкпп это прихоть английских спортивных авто, как и абс 😀
у нас народ на пятерках жигулях на резине КАМА всю зиму безаварийно ездят, это так, на минуточку 😀
аж выбешивают дилетанты 😀 😀 😀
или в те машины печка по умолчанию не ставится? 😀
да ездить можно хоть на ишаке. можно еще на телеге. Я везде вообще-то писал - ИМХО. если вы со мной не согласны, это ваше право.
я катался на пятерке жигуляй зимой, по трассе, пассажиром на непойми какой резине - нах надо. гораздо более комфортно себя чувствуешь пассажиром ауди 6-ки или БМВ 7-ки. у них база длиннее и шире. идут как поезд и их не кидает от одного края дороги до другого.
или что, будите меня убеждать, что пятерка жигулй - устойчивее 7-ки БМВ?
зы: насмотрелся я на минувших праздниках на российских любителей безаварийной езды на КАМЕ. у них любимый прием - выход в лобовую, в повороте. скажу честно - страшно. едешь 80, в своенй полосе, а на тебя, далеко за сотню, летит какойнить долбоеб на ржавом зубиле и тоже почему-то по твое полосе. сцуко, поршкаены, бимеры 6-ки, не говоря уже про всякие туареги, на шипах, едут 90, а чОткие жигулисты на КАМЕ меньше сотни не плетутся.
x32я за 5 часто кручу и ниче, и мотор у меня "жрущий" считается, но в литрушку на 15 тысяч укладываюсь, не вижу в этом ничего криминального
а если постоянно уходить за 4 тыщи оборотов, то уже жор масла начинается
x32я могу убеждать, что на автомобиле гольф класса с обычной стоковой подвеской (без избыточной жесткости как на бмв) на скорости до 140-160 км.ч чувствуешь себя нормально, и причем тут зима не ясно-базу автомобиля время года не сокращяет, а скользят одинакого все машины.
или что, будите меня убеждать, что пятерка жигулй - устойчивее 7-ки БМВ?
у меня нет авто гольф класса, мне это чуждо, признаться, но иногда у приятеля вообще 2114 беру прокатиться, и ниче, 120 идет и не заставляет нервничать, а ведь она совсем мелкая
Еще заметил одну категорию граждан это жигулисты пересевшие на кросоверы. Один такой меня пытался на рав 4 обогнать. Все бы ничего, но у него в салоне было 5 человек и на прицепе снегоход с санями. Я шел 90 он меня пытался обогнать на этом ведре, да еще и в повороте. Я затормозил и пропустил его. Дураку повезло, что небыло встречных, но зато наверное он теперь думает как он крут - безаварийно ездит на перегруженной машине.
n1ce
я могу убеждать, что на автомобиле гольф класса с обычной стоковой подвеской на скорости до 140-160 км.ч чувствуешь себя нормально
тогда я склоняю перед вами голову. вы хотите сказать, что при этом машина ведет себя стабильно и ее не кидает? простите, не поверю или дорога должна быть прямой и идеально ровной.
на какой машине, какие при этом обороты двигателя?
n1ceе34 очень удачная машина. Агресивная,красивая (широкомордная особенно),надежная, крепкая, комфортабельная и за рулем получаешь кайф-короче настоящая бмв, у самого такая была. Просто она уже старая, поэтому пришлось продать.
бмв 525 1993 года?))))
1BombardierО да.Особенно семерка, шестерка и х5(е53 рестайл) имеют несолидный вид.
и совершенно не солидный вид
tamikkk
О да.Особенно семерка, шестерка и х5(е53 рестайл) имеют несолидный вид.
Шестрка реально Иж-Комби напоминает.
В профиль.
Ну не знаю.
зачем ей сделали етот скос сзаду убив таком образом багажник?
Фиг его знает. Может это типа дизайн такой оригинальный?Вообще подавляющее боьшинство совеццких машин просто уебищно по дизайну.
tamikkk
Фиг его знает. Может это типа дизайн такой оригинальный?Вообще подавляющее боьшинство совеццких машин просто уебищно по дизайну.
я про бумер, с дизайном советских машин все и так ясно. 21-ю правда удачно содрали с американской машины и Чайку с Кадиллака.
xwingА зачем ей большой багажник?Врядли шаха бмв будет единственная машина в семье.
про бумер
xwingТаки да.По-моему это шевроле старый был, нет?
21-ю правда удачно содрали с американской машины
x32А не подскажете как вы определили, что это жигулист пересевший на кроссовер? 😀
Еще заметил одну категорию граждан это жигулисты пересевшие на кросоверы. Один такой меня пытался на рав 4 обогнать.
x32Всё правильно он говорит, создаётся впечатление, что последняя машина гольф класса, на которой вы катались - был какой нибудь первый гольф 😛
вы хотите сказать, что при этом машина ведет себя стабильно и ее не кидает? простите, не поверю или дорога должна быть прямой и идеально ровной.
xwingЗатем, что это купе, а не седан. Вы ещё спросите, зачем кабриолету сделали убирающуюся крышу, уменьшив таким образом жёсткость кузова 😊
зачем ей сделали етот скос сзаду убив таком образом багажник?
Фотошоп наверно...
Ну не мог же концерн такую херню придумать?
ПыСы Что такое настоящие? Это 34, 39, 38, Х5 дорестайлинговый, но никак не это убожество. А, вот еще 7-ка F01 получлась неплохая, но таки чрезмерно зализаной.
Затем, что это купе, а не седан. Вы ещё спросите, зачем кабриолету сделали убирающуюся крышу, уменьшив таким образом жёсткость кузова
Она не купе ну никак. Она кроссовер такой странный с мыслями о купе.
КостянычДа, это так. Семерка после е38 потеряла свою хищность и изящность и превратилось в нечто безобразно-раздутое. Однако в ф01 фрицы это устранили, но до былой строгости е38 всеравно как до луны раком. Кстати новая пятерка тоже хороша, в дизайне салона и кузова довольно много черт с е39, что не может не радовать.
, вот еще 7-ка F01 получлась неплохая, но таки чрезмерно зализаной.
xwingКто кроссовер?! Шестёрка бмв?! 😀
Она не купе ну никак. Она кроссовер такой странный с мыслями о купе.
А если вы всё же про Х6 - то она как раз таки SUV, а багажник есть у её брата - Х5. Или вы хотели бы, чтобы все машины были одинаковы?
Ну опять в срач скатились 😀 Такие люди и Z4 багажник приделают 😀 По сабжу: Вряд ли оно дойдет до серии. Есть Мини, и самим же лепить переднеприводного конкурента малость нелогично. А для заднего джоппа слишком легкая. Лучше бы уже обещанную Изетту доделали. А вот про разработку якобы аццки мощных 3-хцилиндровиков слышу уже не в первый раз. Как бы не получились моторы расходником, как у смартов нынешних.
Rusl@
А не подскажете как вы определили, что это жигулист пересевший на кроссовер?
по манере езды и по попыткам обогнать спокойно едущий внедорожник в повороте. это очень характерно либо для бывших водителей шестерок, либо зубил с надписями спарцо.
Rusl@
Всё правильно он говорит, создаётся впечатление, что последняя машина гольф класса, на которой вы катались - был какой нибудь первый гольф
у меня ауди А3. ездил на ней 5 минут назал в магазин, за хлебушком 😀
посмотрел ваш профайл - в литве, наверно, дороги прямые и ровные. без поворотов. а в норвегии узкие и сцукокривые. приезжайте в гости, вместе с n1ce покажите мне как 160 на км/час по горным серпантинам, над обравом, летаете зимой на гольф классе.
xwingШестрка реально Иж-Комби напоминает.
Я бы сказал напоминает вот это. 😀
Как вариант:
только остается вспонить, с чего скопировали победу 😀
JFKНу Вы блин напалмом жжете! 😀
бы сказал напоминает вот это.
JFKЯ бы сказал напоминает вот это. 😀
Как вариант:
А! Точно! Оно! Надо им подсказать что малолитражку надо лепить с мыслями о Москвиче 401.
Это получается размерчег как Мазда-2 и I-20??
JFKЯ бы сказал напоминает вот это. 😀
И чО?
У "ВОТ ЭТОГО" железо, между прочим, чуть ли не 1.5 мм - её гнить лет 50 (это без оцинковки - не было её тогда) 😀
И вообще, смотреть на самом деле смешно - сидят несколько "клоунов" в разделе и во всю обсирают современные автомобили...
не замечая совершенно один такой вот, МАЛЛЛЮЮЮЮЮЮЮСЕНЬКИЙ нюансеГ (ну совсем незначительный): ТЕ, КТО ИХ СЕБЕ ПОКУПАЕТ: хоть Х6, хоть новую 7-ку, хоть САБЖ (в перспективе) - НУ НИЧУТЬ НЕ ОБЛАМЫВАЕТСЯ! Ни на копейку! Ни капельки!
😀 😀 😀
Они - покупают, они - наслаждаются, они - продают и покупают другие (но по-сути - те же самые). И НЕ ОБЛАМЫВАЮТСЯ СОВЕРШЕННО!
Покупатель - доволен? Доволен!
Производитель - в плюсе? В плюсе!
Значит всё сделано правильно???
Всё! Какие вопросы?
Сняли с производства 38-ой кузов? ОЙ! Какая жалость! Можно подумать потенциальный покупатель (я имею ввиду, само собой, НОВЫХ авто) будет очень тосковать???
ДА ЕМУ - ПО...УЙ! 😀 😀 😀
У него есть много бабок, есть РЫНОК и есть ПРЕСТИЖ. А как выглядит его авто - это дело десятое... главное, что МОДУ будет задавать именно ОНО.
YolkinTuzik1. И чО?
У "ВОТ ЭТОГО" железо, между прочим, чуть ли не 1.5 мм - её гнить лет 50 (это без оцинковки - не было её тогда) 😀
2. И вообще, смотреть на самом деле смешно - сидят несколько "клоунов" в разделе и во всю обсирают современные автомобили...
1. Ничего. Кузов одинаковый. Как там его называли? SUV с элементами купе?
2. Грубо.
JFK
2. Грубо.
Да, потому-что такой хренью заканчивается АБСОЛЮТНО любая тема о новинках в этом разделе, надоело уже если честно:
"-Бууу! Гавно! БМВ 89-го года - лучше"
😀
Ну не нравится - не покупай - разрешаю! 😀
Спрос на САБЖ будет. Его будут брать (может даже не в РФ, но в европе - 100%).
YolkinTuzik, Вы акционер или глава БМВ? 😊Шо Вы так развнерничались?И да е65 уебище в сравнению с е38. 😊
tamikkk
YolkinTuzik, Вы акционер или глава БМВ? 😊Шо Вы так развнерничались?И да е65 уебище в сравнению с е38. 😊
Та мне-то похъ на самом деле...
Мне, вот, интересно:
А НА ЧТО РАССЧИТЫВАЮТ ТЕ, "КТО ПРОТИВ"?
Альтернатива есть ВСЕГДА: это "свои двои" 😀
Самый, кстати, надежный вариант.
Тем более, шта:
-налоги - большие
-штрафы - большие
-ставить авто - некуда
-дороги - дерьмовые (а теперь ещё и платные)
YolkinTuzikПросто высказывают свое мнение.
А НА ЧТО РАССЧИТЫВАЮТ ТЕ, "КТО ПРОТИВ"?
tamikkk
Просто высказывают свое мнение.
Да, наметилась такая тенденция, что данное мнение будет легко угадываться в 99 случаях из 100 😀
RvR? - ГАВНО!
Бэха-1 - ГАВНО!
АУТ - ГАВНО!
АУДИ-1 - ГАВНО!
Кашак новый - ГАВНО!
Ягуары (все) - ГАВНО!
Мазда-3 - ГАВНО!
Ну хорошо, а что не говно?
ВСЁ - ГОВНО!
Гнилой пассат в кузове Б-3 - не говно 😀
Давайте создадим раздел: "обсирание новинок современного автопрома" 😀
з.ы. вот, кстати
http://auto.mail.ru/article.html?id=30693
новый пассат (ну, приблизительные фантазии на тему "каким он будет")
Можно было бы создать тему с обсуждением, но, есть мнение, что она сведется к тому, штаа... он будет - ГОВНО! 😀
tamikkkЭто потому, что пока у вас на неё денег нет, а на е38 наскребать можете, вот и рассматриваете её, выискивая красоту 😊
И да е65 уебище в сравнению с е38
x32у меня ауди А3. ездил на ней 5 минут назал в магазин, за хлебушком 😀Ну да, А3 конечно ужасно неустойчивая машина 😀
x32в литве, наверно, дороги прямые и ровные. без поворотов.Нет, далеко до этого. Но хотелось бы конечно горных серпантинов (в испании я по ним зажигал как раз таки на маленьких хетчах, мне бы и в голову не пришло проделывать такое на какой нибудь барже), жалко что здесь таковых нет
x32а в норвегии узкие и сцукокривые. приезжайте в гости, вместе с n1ce покажите мне как 160 на км/час по горным серпантинам, над обравом, летаете зимой на гольф классе.Может озвучите, на чём по вашему это будет безопаснее? 😊
JFKЯ не очень понимаю, что вы здесь нашли смешного?! Во первых (если вы не знали) всё новое - это хорошо забытое старое. Во вторых - знаю как минимум двух человек, для которых победа - самый красивый автомобиль 😊
Я бы сказал напоминает вот это. 😀
Rusl@Да нет, это просто потому что она уебище. А если я считаю фо1 красивой, или х6 значит у меня на них деньги есть? 😊
Это потому, что пока у вас на неё денег нет, а на е38 наскребать можете
Rusl@
Я не очень понимаю, что вы здесь нашли смешного?! Во первых (если вы не знали) всё новое - это хорошо забытое старое. Во вторых - знаю как минимум двух человек, для которых победа - самый красивый автомобиль 😊
Смешно то что некоторые журналисты (возможно с подачи пресс-службы БМЗ) описывают кузов х6 как нечто уникальное, как новое веяние в автомобильном дизайне, забывая о Победе (или об Опеле Капитане, хотя он и не так похож). 😀
Rusl@
Ну да, А3 конечно ужасно неустойчивая машина
все познается в сравнении. Она конечно устойчивее, чем шоха, но неустойчивее более длинных моделей. В крутом повороте она уходит в боковой юз раньше, чем боле длинные модели Ауди и БМВ.
Rusl@
в испании я по ним зажигал как раз таки на маленьких хетчах,
просто вы не живете там и с непривычки вам казалось, что вы едите быстро. на самом деле, вы скорее всего, плелись. по крайне мере, это очень заметно на примере машин с иностранными номерами, здесь в норвегии. никто из них не едет нормально.
Rusl@
Может озвучите, на чём по вашему это будет безопаснее?
на скорости 160? ни на чем. у вас просто не будет возможности так разогнаться. А если разгонитесь, не успеете затормозить и на первом же повороте улетите. на реально достижимой скорости 90-100 км/час - смотрите выше. Например для ауди это будут 5-ка, 6-ка, да даже 4-ка - у нее колесная база длиннее на 10 см чем у А3.
Rusl@и пускай заодно скажет, где мы говорили, что на 160 в принципе нужно ездить по серпантину...
Может озвучите, на чём по вашему это будет безопаснее?
x32не думаю...
все познается в сравнении. Она конечно устойчивее, чем шоха, но неустойчивее более длинных моделей. В крутом повороте она уходит в боковой юз раньше, чем боле длинные модели Ауди и БМВ.
если я буду ехать в крутом повороте, где пик скорости составит 40-50км.ч до срыва колес, то та шлуха, что управляет вашим бмв7 и вселяет в вас чувство устойчивости автомобиля, улетит из него намного раньше из-за тяжести авто
комфорт езды на максимальных скоростях заключается в том, чтобы ехать по ПРЯМОЙ дороге и не испытывать дискомфорта, т.е. чтобы не приходилось подлавливать машину или вцепившись в руль бороться с коллейностью, чтобы машина не козлила, чтобы ее не кидало на неровностях и т.п.
скорость эта будет называться крейсерской, для а3 она будет 140+ для А6 160+ для А8 и на 200 комфортно будет
в чем пробюлема? кули ты уперся? несешь какую-то фигню, а когда тебя тыкают поправляют начинаешь выепываться и прикрываться шлюхой, иди выпей коньяка, переосмысли сказанное, боец отряда фашистских лесников 😀
«шлуха, что управляет вашим бмв7»
Вы что, паленки обпились?
«комфорт езды на максимальных скоростях заключается в том, чтобы ехать по ПРЯМОЙ дороге и не испытывать дискомфорта, т.е. чтобы не приходилось подлавливать машину или вцепившись в руль бороться с коллейностью, чтобы машина не козлила, чтобы ее не кидало на неровностях и т.п.»
я об этом выше писал
«скорость эта будет называться крейсерской, для а3 она будет 140+ для А6 160+ для А8 и на 200 комфортно будет»
куй там, на руль, она будет.
«в чем проблема? кули ты уперся? несешь какую-то фигню, а когда тебя тыкают поправляют начинаешь выепываться и прикрываться шлюхой, иди выпей коньяка, переосмысли сказанное, боец отряда фашистских лесников»
чините башку, милейший. Я не уперся, я всего лишь не хочу соглашаться с той пургой, что вы несете. так и не понял где вы увидели шлюху, а тем более, чтобы я ей прикрывался. Мне ничего переосмыслять не нужно я на этих машинках каждый день катаюсь.
С удовольствием закрасил ваши посты какашечным цветом 😀
JFKВо первых - называют автомобиль, а не кузов. А во вторых - тогда уж "забывают" не о победе
Смешно то что некоторые журналисты (возможно с подачи пресс-службы БМЗ) описывают кузов х6 как нечто уникальное, как новое веяние в автомобильном дизайне, забывая о Победе
x32Мдаа... надеюсь вы никому не преподаёте уроки вождения?
В крутом повороте она уходит в боковой юз раньше, чем боле длинные модели Ауди и БМВ.
x32Много "ха-ха" 😀
просто вы не живете там и с непривычки вам казалось, что вы едите быстро. на самом деле, вы скорее всего, плелись
Ну да, конечно же плёлся 😊 Я и на спец участках всегда плёлся 😊
С непривычки, хех 😊
x32А я пока что пургу усматриваю как раз в ваших постах, милейший
Я не уперся, я всего лишь не хочу соглашаться с той пургой, что вы несете.
Rusl@Намекаете на копированную сущность Победы? Так я же написал про Опель Капитан.
А во вторых - тогда уж "забывают" не о победе
Интересная у вас манера - цитировать лишь часть, а затем писать про то, что уже и так было в отброшенной части.
Строитель
ЖЖошь! Пешы исчо! Точнее фотожопь исчо
JFKно правда...
2. Грубо.
YolkinTuzikнет, не говно, если не гнилой 😊 а уж В4 - ваще скаска. но - таки нонче не делають...
Гнилой пассат в кузове Б-3 - не говно
JFKА у вас особенность ещё интереснее - сначала вывесили в качестве примера (с кого копировали) победу, а потом (после моего поста) повторили то же самое, ну и рядом маленькую отмазочку про опель, кто не в курсе - даже не поймёт о чём речь, поэтому вроде всё отлично, россия впереди всех - Х6 скопировали с победы 😀
Намекаете на копированную сущность Победы? Так я же написал про Опель Капитан.
Интересная у вас манера - цитировать лишь часть, а затем писать про то, что уже и так было в отброшенной части.
мало того что дизайн х6 в принципе как гром среди ясного неба, так еще и в деталях к нему приглядеться (для особых упырей даже провести рукой по автомобилю) и понять, насколько глубока дизайнерская мысль, насколько сложны кузовные элементы и т.д...
этот автомобиль надо именно понять, а не пиNдеть про него, глядя на сомнительные картинки из интернета.
ни один автомобиль не смотрится настолько "живо" на дороге (читать как бмв х6 похожа на хищного зверя, живого, что удалось дизайнерам)
да и в динамике (и по динамике) он полностью оправдывает ожидания
n1ce
мало того что дизайн х6 в принципе как гром среди ясного неба,
Вы про Ссаный Йонг Актион забыли. Вот где гром то.
Поскольку Х6 вышла после него - подобные эпитеты к ней уже не применимы. 😊
JFKПрогреметь уродством и прогреметь красотой - немного разные вещи, вы не находите? 😊
Вы про Ссаный Йонг Актион забыли. Вот где гром то.
Поскольку Х6 вышла после него - подобные эпитеты к ней уже не применимы