НЕФИГА ПОНТОВАТЬСЯ! 😀
Вы знаете сколько клапанов на цилиндр в 8 цилиндровом моторе (400 л.с.) последней модификации чумовой тачилы ШЕВРОЛЕ КОРВЕТ?
ДВА!
Так что клал я на ваши "4 клапана на цилиндр" и связанные с ними понты! 😀 😛
Как Вы сурово то! Вот только одного , видимол не понимаете. Чем больше клапанов на цилиндр, тем лучше продувка и наполнение цилиндра. А отсюда мощность, экологичность и так далее... Говоря проше, многоклапанным моторы живей раскручиваются, а малоклапанные лучше прут снизу. Примерно как скакун и тяжеловоз соответственно.
[QUOTE]Originally posted by Сивутя:
[B]
Вы знаете сколько клапанов на цилиндр в 8 цилиндровом моторе (400 л.с.) последней модификации чумовой тачилы ШЕВРОЛЕ КОРВЕТ?
ДВА!
а на некоторых движках их ПЯТЬ 😛
Official1
[QUOTE]Сивутя
[B]
а на некоторых движках их ПЯТЬ 😛
Ну и фик с ними 😊
Для ВАЗа - чем меньше клапанов, тем лучше! Меньше вероятности что какой-нибудь заклинит, прогорит.
При интенсивных обгонах, придётся выбирать пониженную передачу.
А также Аи-95 кушает побольше, чем восьмиклапанный собрат.
3DOЗато и едет получше.
А также Аи-95 кушает побольше, чем восьмиклапанный собрат.[/B]
Сивутя
НЕФИГА ПОНТОВАТЬСЯ! 😀Вы знаете сколько клапанов на цилиндр в 8 цилиндровом моторе (400 л.с.) последней модификации чумовой тачилы ШЕВРОЛЕ КОРВЕТ?
ДВА!
Так что клал я на ваши "4 клапана на цилиндр" и связанные с ними понты! 😀 😛
Зря Смерть Асмодеевичь 😊 ездил я и с переходным мотором и с 8 клапанным и с 16 клапанным 😊 лучше 16 клапанник, тут и думать нечего и есть у него эти 20 лошадок дополнительных, а шевроле объемом берет
------------------
Вот такие пирожки с котятами