Владельцем 16 клапанных ВАЗ-ов... и не только...

Сивутя

НЕФИГА ПОНТОВАТЬСЯ! 😀

Вы знаете сколько клапанов на цилиндр в 8 цилиндровом моторе (400 л.с.) последней модификации чумовой тачилы ШЕВРОЛЕ КОРВЕТ?

ДВА!

Так что клал я на ваши "4 клапана на цилиндр" и связанные с ними понты! 😀 😛

B.Alex

Как Вы сурово то! Вот только одного , видимол не понимаете. Чем больше клапанов на цилиндр, тем лучше продувка и наполнение цилиндра. А отсюда мощность, экологичность и так далее... Говоря проше, многоклапанным моторы живей раскручиваются, а малоклапанные лучше прут снизу. Примерно как скакун и тяжеловоз соответственно.

Official1

[QUOTE]Originally posted by Сивутя:
[B]
Вы знаете сколько клапанов на цилиндр в 8 цилиндровом моторе (400 л.с.) последней модификации чумовой тачилы ШЕВРОЛЕ КОРВЕТ?

ДВА!

а на некоторых движках их ПЯТЬ 😛

Сивутя

Official1
[QUOTE]Сивутя
[B]
а на некоторых движках их ПЯТЬ 😛

Ну и фик с ними 😊

3DO

Для ВАЗа - чем меньше клапанов, тем лучше! Меньше вероятности что какой-нибудь заклинит, прогорит.
При интенсивных обгонах, придётся выбирать пониженную передачу.
А также Аи-95 кушает побольше, чем восьмиклапанный собрат.

B.Alex

3DO
А также Аи-95 кушает побольше, чем восьмиклапанный собрат.[/B]
Зато и едет получше.

Alex_F

Сивутя
НЕФИГА ПОНТОВАТЬСЯ! 😀

Вы знаете сколько клапанов на цилиндр в 8 цилиндровом моторе (400 л.с.) последней модификации чумовой тачилы ШЕВРОЛЕ КОРВЕТ?

ДВА!

Так что клал я на ваши "4 клапана на цилиндр" и связанные с ними понты! 😀 😛

Зря Смерть Асмодеевичь 😊 ездил я и с переходным мотором и с 8 клапанным и с 16 клапанным 😊 лучше 16 клапанник, тут и думать нечего и есть у него эти 20 лошадок дополнительных, а шевроле объемом берет

------------------
Вот такие пирожки с котятами