3110. Эксплуатация. Впечатления.

Agent_Smith

Собственноэто ответ на вопрос Alex-a F "Ну и как впечатления".
Оговорюсь что если есть сравнения, то сравниваю с девяткой, с которой собственно пересел.

Вводная.
Газ-3110i. 1999 года выпуска. Пробег 150 000 км. Госмашина. Обслуживание: своевременное,на одном и том же сервисе.

Состояние на момент покупки.
- Внешнее зер гут, для пятилетки, маленько поржавели двери и пороги и естественно бампера. С последними проще. Была куплена какая то штатовская оттирка для хрома и за час все приведено в божеское состояние.
- Внутренне тоже без нареканий. Тем более, что перед продажей вбухали 800 рэ на хим и прочие чистки.
- Подвеска. Передняя перед продажей была вся поменяна.
- Остальное. Было залито новое масло. Поставлены новые свечи.

Опыт эксплуатации и ремонта за 3 месяца.

Ремонт:

- Почти сразу же сменил сцепление (стала заедать коробка через неделю) с отечественного на Крафт. Привыкал к новому мягкому дня четыре. Очень непривычно.
- Поменян комплект звездочек в движке. Поставлены "Сет"овские (брал комплект у производителя в результате сэкономил почти 500р). Заодно сменены все прокладки в моторном отсеке, в тех местах которые предшествовали разбору под замену комплекта.
Движок зато теперь не рычит а приятно жужжит. Масло перестало хоть подтекать 😊 в таком объеме в котором раньше. И раньше то соппсно немного получалось ок. 200г. в неделю.
- Сальник на заднем мосте.

Agent_Smith

Эксплуатация и впечатления.

- Неудобно в некоторых моментах рулить задним ходом - задняя стойка перекрывает обзор (правда сравнил с 21112, так на ней еще хуже).
- Посадка. Потрясающе. Шиш я теперь по доброй воле пересяду обратно 😊 Сидишь как на диване. Даже к длинному рычагу КПП привык быстро. Ну как сзади народ размещается - это за впечатлениями к Док-у, Мэнсу, Костянычу, Михалычу 😊
- Багажник. Ну вмещается туда море всего. Ружья, мангалы .. 😊
- Габариты. Привык достаточно быстро. Ну прет как настоящий танк. Гидроусилитель - вещь просто необходимая. Как хорошо что он есть 😊

Agent_Smith

- Проходимость. Пятерых в довольно крутую горку - легко. Правда по влажному песку. По сухому там же засел.
- Расход топлива: 12 на 100 в городе. И 8-8,5 на 100 по трассе, фактически безостановочно, при скорости 100-110. Учитывая удобство посадки, простор салона, да и просто получение удовольствие от плавной размеренной езды(хотя при случае напподдать гари не возбраняется, благо 150, по паспорту, лошадей позволяют многое, в т.ч. уделать в в горку 99-ю 😊) - с расходом 12 на 100 смиряюсь.

Вот такие собственно впечатления.

ПС. А Natsuki со-товарищи всю дорогу критиковали меня за стиль езды 😀

B.Alex

Можно Вас поздравить со званием "Баржевод"... 😀

Agent_Smith

Да и звание "Почетного баржевода" не зазорно. Будем стремиться 😊

ASv

А я всё думал, что волгари рычат из-за 76-го бензина, действительно как серпом по этому: "рррррррыыыкх".

Саня, хорошо тебе в лимузине 😊 😊 😊

Agent_Smith

Ох хорошо Андрюх, ох хорошо 😊 По сравнению то с девяткой то.
Даже расход 12 литров, причем 92-ого бензина ... комфорт, и этим все сказано 😊

Alsi

Рычат они из-за упрощенной системы выхлопа. Особенно рычат с глушителями от РАФа... т.н. таксопарковский глушитель... Хотя у меня опыг только с 402 мотором. Да как пассажир на Газельке с 406 в карбюр-ном испонении пару раз прокатился... Так что наверное 406 должен рычать по другому...

GreenG

Промой на стенде форсунки и будет тебе самолет а не баржа.

B.Alex

GreenG
Промой на стенде форсунки и будет тебе самолет а не баржа.

Мой не мой, но тяжелогружёные суда не летают. 😀

Agent_Smith

B.Alex
Мой не мой, но тяжелогружёные суда не летают. 😀

Летают!! Но только низэнько, низэнько. 😊

А о промывке надо подумать. Правда на стенде мне сказали что дорого будет, а я вот не уточнил сколько.

GreenG

Хорошо мыть дорого. Но стоит того. Не лей ничего в бак, смоешь грязь с бака и магистралей засрешь еще хуже.

Дорого это около 50грин.

dushman

50 грин уменя на v-8 на 406 далжно быть по дешевли по идеи,ВОЛГА из отечественных авто самая нормальная машина в ней бы еще кпп автомат и кондишн просто кайф былбы.но мечтать не вредно!

Анатолий

Ну отчего же - мечтать ?
У нас у факультета стоит ВОЛГА 3110, чёрная, АКПП, салон деревянный, и очень похожие на климу крутилки.
Номер А ### АА 77 😊

Ничего так смотрится.

Сивутя

Поздравляю, что покупка оказалась удачной!
Оч. рад за вас, Смит! 😛

B.Alex

Agent_Smith


А о промывке надо подумать. Правда на стенде мне сказали что дорого будет, а я вот не уточнил сколько.

а нужна ли промывка? У вас плавают холостые? Или машина начинает "тупить" при резком нажатии на газ? Если этих признаков нет, то лучше потратьте деньги на фильтра и хорошие свечи...

dushman


Анатолий

--------------------------------------------------------------------------------
Ну отчего же - мечтать ?
У нас у факультета стоит ВОЛГА 3110, чёрная, АКПП, салон деревянный, и очень похожие на климу крутилки.
Номер А ### АА 77
Ничего так смотрится.
В прошлом году я както учавствовал на съемках 2-й части индефикация Борна "в масовке"так эти америкосы купили 5 волг отагнали их в германию и воткнули вних от вмw двежки рядная 6 и акпп так мы только слюни глатали когда они их калатили без совестливо.

Анатолий

dushman

класс. R6 от БМВ - супер вещь.

Прохожий

Для Agent Smith :
Поздравляю с покупкой.
6 лет езжу на 3110, до этого еще 10 на ГАЗ 2401.
По опыту эксплуатации советую проверить :
1. Передняя подвеска - хотя и была поменяна, надо обязательно посмотрнеть люфт в подшипниках шкворня, в резьбовых втулках (кстати не забывайте шприцевать ТРАНСМИССИОННЫМ маслом их хотя бы раз в месяц - замена обойдется дороже).Если есть люфты - лучше сразу перебрать подвеску иначе будет жрать резину (ну и развал-схождение проверить обязательно). Посмотрите и люфт в маятниковом рычаге рулевого. Это не так критично по сравнению с резьбовыми, но будет хлопать на ухабах. Ну и шарниры рулевых тяг тоже надо проверить. Посмотриет и тормозные колодки.Меняются они легко, только новые надо выбирать с неперекаленными пружинками сверху (т.е. не черного цвета пружинки) - иначе пружинки быстро отломятся и тогда начинается такой грохот (колодка о диск) на ухабах, как ведро с гвоздями привешено под крылом.
2. Двигатель - если предидущий владелец не менял хомуты на патрубках охлаждающей жидкости - посмотрите на предмет протечек, иногда надо одеть второй хомут рядом.
Не экономьте на масле - двигун любит хорошее (минимум полусинтетика) да и зимой двигателю легче заводится.
3. Задний мост - обязательно периодически прочищайте сопун на заднем мосту - если забьется грязью - масло будет выдавливать через сальник полуоси в тормозной барабан - тот тормозить не будет.
Часто летят реле поворота (расположены под пластиковым щитком около левой ноги водителя)- лучше возить с собой запасной.
А так в целом машина надежная, довольно неприхотливая в эксплуатации, на гололеде ведет себя устойчиво, вот только если сел в снегу - толкая не вытащишь - тяжелая.

Agent_Smith

Спасибо,други, за поздравления, да советы дельные.
По поводу промывки. Может и не стоит промывать, но что-то все таки не так резво она набирает ход. Хотя грешу на сцепление еще. Досталась она мне с подгоревшим уже, и по советам поставил KRAFT. Оно оказалось мягким, для Волги, и даже м.б. слишком. Я еще сегодня фильтры поменяю - тогда посмотрим как попрет.

2Прохожий. По поводу подвески поеду на следующей недельке. Пусть знакомый мастер поглядит, да пальцах расскажет что и как. А про шприцевать - это я в курсе. стараюсь не запускать 😊
Полусинтетику Valvoline в нее как оказалось всю жизнь лили. М.б. поэтому движок (тьфу-тьфу) и на ходу до сих пор. Менять традицию не буду, тем более, что канистру с маслом мне с машиной подарили 😊

Есче раз за советы спасибо!

Alex_F

Agent_Smith
Спасибо,други, за поздравления, да советы дельные.
По поводу промывки. Может и не стоит промывать, но что-то все таки не так резво она набирает ход. Хотя грешу на сцепление еще. Досталась она мне с подгоревшим уже, и по советам поставил KRAFT. Оно оказалось мягким, для Волги, и даже м.б. слишком. Я еще сегодня фильтры поменяю - тогда посмотрим как попрет.

2[b]Прохожий

. По поводу подвески поеду на следующей недельке. Пусть знакомый мастер поглядит, да пальцах расскажет что и как. А про шприцевать - это я в курсе. стараюсь не запускать 😊
Полусинтетику Valvoline в нее как оказалось всю жизнь лили. М.б. поэтому движок (тьфу-тьфу) и на ходу до сих пор. Менять традицию не буду, тем более, что канистру с маслом мне с машиной подарили 😊

Есче раз за советы спасибо![/B]

Шприцевать при ежедневной езде в идеале каждую неделю 😊 а так ПОЗДРАВЛЯЮ !!!