умеои раньше машины делать..

GunShooter

про форд-фиесту старую:
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm

Зануда

Кстати, именно Фиесту взяли в качестве прототипа для Таврии.

mm13

Ага. То-то, мотор, - один-в-один с фиатовским литровиком.
Не встречали? Я капиталку помогал делать. Даже крышка ГРМ - копия.. ничего менять не стали...

Зануда

mm13
Ага. То-то, мотор, - один-в-один с фиатовским литровиком.
http://ford.h11.ru/content/FFF/fiesta_vs_tavria.htm

kad

mm13
Ага. То-то, мотор, - один-в-один с фиатовским литровиком.
Не встречали? Я капиталку помогал делать. Даже крышка ГРМ - копия.. ничего менять не стали...

Да и кузов ничего общего с "прототипом" не имеет. 😊 😀 😊

botanik

старенькая фиеста против первых калин:

"Ситуацию с динамикой "Калины" иначе как катастрофической не назовешь, цифры говорят сами за себя. Причем кому проигрывает "Калина" - древней "Фиесте" с 8-клапанным мотором! Моторы ВАЗа просто ужасны - даже новейший 16-клапанник слабее аналогичного по объему 8-клапанного мотора Ford CVH почти четвертьвековой давности на 15 л.с. и 7 Нм. К тому же древний CVH снабжен гидротолкателями клапанов - которыми ВАЗ не обзавелся до сих пор, вынуждая механиков регулярно подгонять клапанные зазоры архаичными шайбами. Причем мотор CVH-1600 имеет правильную геометрию (ход поршня равен диаметру цилиндра)

При этом моторы ВАЗа не только слишком слабые для любителей динамичной езды - они еще и слишком мощные (то есть прожорливые) для тех, кто ищет в B-классе экономичности. А ведь "Фиеста" имела широкую гамму экономичных и надежных моторов OHV (1000, 1100 и 1300 куб. см.) еще с момента своего дебюта в 1976 году, при этом наиболее популярный мотор OHV 1100 обеспечивал отличную экономичность (около 5 литров в городском цикле) при вполне приличной динамике (на уровне ВАЗ-2105) даже с карбюратором." (с) http://ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm

душераздирающее чтиво.

unname22

botanik
особенно поржал на счет правильной геометрии ГЫ ГЫ ГЫ

Qot

botanik
старенькая фиеста против первых калин
...
душераздирающее чтиво.

Это точно. Унылый тролль. Не знаешь, то ли спорить с каждым параграфом то ли просто послать аффтора нах.

Когнитивный диссонанс: красавица Брусника и рядом с ней тонны желчи в тексте от безымянного тролля. Дизайн не нравится, масса не нравится, универсал не нравится. Это сайт где на форд дрочат что-ли? Вот это лучше, да?

Поучите дизайну сначала свой форд.

SKAM

Вот это лучше, да?
Это лучше! Да! Потому что хуже быть не может по определению!
У меня довольно много претензий к Фордам, но Форд - машина, а ВАЗ - нет...

mm13

Да и кузов ничего общего с "прототипом" не имеет.
Итересно, а с чего содрали 412й? по слухам, с ДАФа... Не знаю, не видел, но мотор подозрительно напоминает бэху...
Прототип - понятие растяжимое. Особенно, под пером наших автопейсателей...

Особенно, понравилось про надёжную проводку ( вообще эл.оборудование )Форда... На этом вечном геморрое я деньги зарабатываю... Кстати, новые Фиеста\Фьюжн тоже не без глючка...
Но вообще, с постановкой вопроса - согласен. Сам я счастливый обладатель ГАЗ-24, и менять не собираюсь.
Кстати, вторая машина в семье будет Таврия.