Слов нету...
http://news.mail.ru/economics/3338236/
Федеральная трасса «Дон» уже в этом году станет платной на всем своем протяжении.
Об этом сообщил журналистам губернатор Воронежской области Алексей Гордеев . Трасса связывает Москву и центральные регионы России с Северным Кавказом и Черноморским побережьем. Переход на режим платного проезда здесь необходим для ускоренной реконструкции этой дороги. При этом возможность бесплатного проезда по альтернативным путям сохранится.
Ранее глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что в зависимости от сложности дорожного участка и типа транспортного средства плата за проезд будет варьироваться от 1 до 5 рублей за один километр.
Роисся вперде!
Пидоры. Они дождуться мля, калининград только начало.
За кой куй мы налог платим, а?
По закону платной дорогу можно делать только при наличии дублера, а где дублер трассы Дон?
Nekromanger
а где дублер трассы Дон?
гденить какими - нить задворками можно 😊
Andrew_D
При этом возможность бесплатного проезда по альтернативным путям сохранится.
Andrew_D
Слов нету...http://news.mail.ru/economics/3338236/
Федеральная трасса «Дон» уже в этом году станет платной на всем своем протяжении.
а я в ту сторону много лет уж не езжу. наездился...
Nekromanger
По закону платной дорогу можно делать только при наличии дублера, а где дублер трассы Дон?
Везде вокруг страссы 😀
Вкупе со штрафами новыми по 5000 за неправильную парковку получается настоящее светлое будущее 😛
Когда-ж они нажрутся-то, ведь природные ресурсы еще не все разграбили, зачем нас трогать то? 😞
Спиннингист34никогда
Когда-ж они нажрутся-то
Спиннингист34на всех не хватает 😊))
ведь природные ресурсы еще не все разграбили, зачем нас трогать то?
Спиннингист34
Когда-ж они нажрутся-то, 😞
Сами и деньгами-не нажрутся никогда.
Единственный выход-накомить... свинцом.
чо вы думали для нас в сочи денюжки вбухивают сваи кровные? теперь это буит иха куршавель
------------------
*Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. у меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой...
пиздец. слов нет
это государство от меня больше ничего не получит
По закону платной дорогу можно делать только при наличии дублера, а где дублер трассы Дон?Спите , батенька ?
Принцип альтернативности ОТМЕНЁН Госдумой в декабре 2009 года .
Это уже обсуждалось !!!
И больше обсуждению не подлежит !
Дозволяется только возмущаться .
Maksim V
Спите , батенька ?
Принцип альтернативности ОТМЕНЁН Госдумой в декабре 2009 года .
Это уже обсуждалось !!!
И больше обсуждению не подлежит !
Дозволяется только возмущаться .
ага... нас ипут а мы крепчаем..
А я сёдня вроде прочитал, что плата будет 1 руб. за километр (а не от 1 до 5).
А что, я легко готов заплатить 50 или даже 100 рублей за то, чтобы по классной дорожке с ветерком долететь до дачи.
В принципе, я и так до неё летал всегда (до тех пор, пока трассу не начали реконструировать), но дорога весьма разбитая - машинку жалко и ездить опасно.
А новую дорожку проложили огоого! Ровненькая, хорошенькая.
Nekromanger
По закону платной дорогу можно делать только при наличии дублера, а где дублер трассы Дон?
старая кашира.
ага... нас ипут а мы крепчаем..1) То что " имеют " - факт .
2) Крепчаем ? Сумлеваюсь , однако ..
Когда-ж они нажрутся-тоКогда мы передохнем.
Сивутя
А я сёдня вроде прочитал, что плата будет 1 руб. за километр (а не от 1 до 5).А что, я легко готов заплатить 50 или даже 100 рублей за то, чтобы по классной дорожке с ветерком долететь до дачи.
В принципе, я и так до неё летал всегда (до тех пор, пока трассу не начали реконструировать), но дорога весьма разбитая - машинку жалко и ездить опасно.
А новую дорожку проложили огоого! Ровненькая, хорошенькая.
как я понял никто не собираетя что то стоить.. просто то что есть объявят платным;;
пора приклад пилить и ствол.... Федеральные деньги попилим, а плату на дорогу пустим.... ДОЛОЙ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ!
Pilot11нет такого.
ДОЛОЙ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ!
плата за проезд - есть? есть. налог н атранспорт есть? есть!
а налога транспортного - спаси господи пока нет!
мне в деревню ехать по М4 до волгоградки (М6) километров 150 примерно, так что по рублю за км - это еще по-божески, главное, чтобы менты не мешались и ограничение сделали как на магистрали.
а старая кашира - это где такая? много слышал, а где проходит понять не могу.
Сивутястарая кашира.
Ага, бл..., до Краснодара....
Нет никаких альтернативных, какой-то кусок можно через Тулу проскочить и дальше ебенями выходить на Кубань, а с Кубани через Анапу пилять по побережью. Кому они нужны-то, ебеня эти, когда М-4 ремонтируют и расширяют уже который год?
Педерасты с огромной буквы, на готовенькое как-всегда жопы жирные свесили, грабли свои корявые запустили. Когда же ЭТИХ поскидывают-то от руля?
ASvА когда перестанем говорить, что все безполезно и начнем отстаивать свои права.
Когда же ЭТИХ поскидывают-то от руля?
Предлагаю всем - активное противоборство антиконституционным платным дорогам.
Andrew_DТипа грунтовых и лесных дорог.
При этом возможность бесплатного проезда по альтернативным путям сохранится.
Andrew_DИ какие услуги они предоставят? Облегчение кошельков?
Федеральная трасса «Дон» уже в этом году станет платной на всем своем протяжении.
П.С. А у преступников появиться ещё одно место добычи денег - куча терминалов по оплате проезда. А свидетелей скорей всего не окажется, даже в летний день. :-)
------------------
Правило умной кошки N 3: Всегда встречайте хозяев у входной двери: потершись об их ноги вы сделаете себе хороший массаж, а об их сумки - хороший ужин.
рублю за км - это еще по-божески, главноеНаивный Вы человек , по рублю, а по 10 не хотите ?
Сегодня проехал по федеральной трассе 6 км насчитал 7 выездов, следовательно надо установить 7 КПП , а это означает , что при круглосуточной работе по графику день - ночь , двое дома , получается 4 кассира + 4 охранника на КПП , а всего на 7 КПП 56 сменного персонала , а это не считая аппарата управления , инкасации , слесарей-ремонтников ,старших смены , подменных , водителей. Можно смело считать на один КПП 10 человек персонала , без учёта аппарата управления .
Будем считать , что протяжённость трассы М-4( условно) 1000 км , из расчёта 1 КПП на один выезд = 1000 КПП Х 10 человек персонала = 10 000 человек ТОЛЬКО тех кто ХОДИТ В СМЕНУ. Возьмём зарплату в 15 000 рублей каждому или 180 000 рублей в год на человека , а их 10 000 . 180 000 Х 10 000= 1 800 000 000 рублей в год ТОЛЬКО НА ЗАРПЛАТУ ДЕЖУРНОГО ПЕРСОНАЛА.
Стоимость КПП + оборудование + туалет + видеокамеры + "тревожная кнопка"+ пожарный сщит + помещение для охраны = много денег.
Аппарат управления по участкам + аппарат управления региональный + аппарат управления федеральный + "кукурузеры" + "лексусы" + пиджаки с отливом + офисная мебель, секретутки ... не , 10 руб за километр пожалуй будет мало , придётся " доить " бюджет и повышать транспортный налог . Полная жопа впереди , а не езда светерком .
MorliDotsкак я понял никто не собираетя что то стоить.. просто то что есть объявят платным;;
я думаю ты плохо понял.
на новой кашире весь прошлый год шли работы (ну, не по всей длине, но на некоторых участках точно).
если это будет такая дорога (новая, качественная), то я согласен платить.
если же это будет таже самая трасса, какой она всегда была (весьма подразбитой) - то идут они нах. буду ездить на дачу по старой кашире (тоже весьма приличная дорога)
1Bombardier
а старая кашира - это где такая? много слышал, а где проходит понять не могу.
С МКАД сворачиваешь под указатель на Аэропорт Домодедово, а где-то через километр будет развилка - на аэропорт налево, а старя кашира (на г. Домодедово и далее) - направо.
1BombardierНовая Каширка - это и так автомагистраль, но после развязки с М6 (примерно через пару километров) висит знак "Конец автомагистрали".
главное, чтобы менты не мешались и ограничение сделали как на магистрали.
а старая кашира - это где такая? много слышал, а где проходит понять не могу.
Продолжение Каширского шоссе Москвы. После Совхоза имени Ленина поворот направо (висит указатель - направо Кашира, прямо - аэропорт Домодедово). Новая Каширка - продолжение Липецкой улицы. Новая и старая Каширки имеют несколько мест, где можно переехать с одной трассы на другую. Но старая Каширка не выдержит даже маленькой части того потока, что идёт по новой Каширке. Когда летом на новой Каширке ремонт был и из-за этого - пробки. Некоторые объезжали пробку по старой Каширке и из-за этого она тоже стояла. Старая Каширка проходит через деревни и посёлки и их жители от резко возросшего транспортного потока задохнутся (если новую Каширку сделают платной).
СивутяСерег, не направо - а прямо. На светофоре налево - аэропорт - а прямо - Старая Каширка... Я мотался этим летом часто, когда на М4 ремонты шли...
а старя кашира (на г. Домодедово и далее) - направо.
NekromangerСимферополька....
По закону платной дорогу можно делать только при наличии дублера, а где дублер трассы Дон?
ЛонжеронОга... Ленинградка...
Симферополька...
Сивутя
если же это будет таже самая трасса, какой она всегда была (весьма подразбитой) - то идут они нах. буду ездить на дачу по старой кашире (тоже весьма приличная дорога)
Асфальт на старой Каширке лучше, чем на новой, но если хотя-бы часть машин поедет по ней, а не по новой Каширке, то на старой Каширке будут огромные пробки.
это да.
придётся время выбирать.
Я каждый год к родственникам из Москвы в Ростов-на-Дону езжу, и че, теперь минимум 2000р отдать надо будет, чтобы эти козлы в автодоре хлебушек с красной икрой нахаляву ели?
Почему нахаляву?
Товарщи, вы немного не догоняете концепцию.
А концепция, насколько я понимаю, заключается в осуществлении инвестиционной деятельности на основе концессионного соглашения.
Т.е. компания (росавтодор или любая другая) - за свои или привлечённые деньги создаёт (строит) дорогу или модернизирует/реконструирует существующую и взамен получает право эксплуатировать эту дорогу - тобишь обслуживать её и собирать плату за проезд по ней.
Соответственно, плата с юзеров (вас тобишь) идёт на компенсацию инвестиционных расходов этой компании и, естественно, на получение прибыли. (а иначе нахера инвестировать?)
Вот так.
--------
Т.е. с точки зрения закона и справедливости всё нормально, ЕСЛИ это всё делается без "перегибов", с соблюдением Конституции (право на свободу передвижения) - т.е. с предоставлением государством (в т.ч. в счёт уплаты транспортного налога) альтернативных бесплатных дорог.
Сивутя
Почему нахаляву?Товарщи, вы немного не догоняете концепцию.
А концепция, насколько я понимаю, заключается в осуществлении инвестиционной деятельности на основе концессионного соглашения.
Т.е. компания (росавтодор или любая другая) - за свои или привлечённые деньги создаёт (строит) дорогу или модернизирует/реконструирует существующую и взамен получает право эксплуатировать эту дорогу - тобишь обслуживать её и собирать плату за проезд по ней.
Соответственно, плата с юзеров (вас тобишь) идёт на компенсацию инвестиционных расходов этой компании и, естественно, на получение прибыли. (а иначе нахера инвестировать?)
Вот так.
...
Это ты не догоняешь того, что М-4 уже который год ремонтируется за федеральных денег (наших с тобой в том числе) и даже не воняло ещё тогда никакими компенсациями инвестиционных расходов, потому что дороги федерального значения принадлежат государству, т.е. опять же нам с тобой.
Концессия может осуществляться на взаимных началах.
Рубь вкладывает государство, рубь инвестор.
Нам с тобой принадлежат только наши жопы и более ничего.
Не могут объекты федерального значения финансироваться как-либо иначе. Только из федерального бюджета. Работы по тендеру может выполнять кто-угодно, но владение ему никто не предоставит.
Ты закон о концессионных соглашениях читал?
Впрочем, не буду тебя переубеждать - мне за это не платят. Можешь дальше нести всякий вздор и брызгать слюнями.
GOORTСерег, не направо - а прямо. На светофоре налево - аэропорт - а прямо - Старая Каширка... Я мотался этим летом часто, когда на М4 ремонты шли...светофора там нет! (ближайший светофор в километре от развилки). Аэропорт - прямо, старая каширка - направо!
Пробки будут ещё больше, дальше и дольше. "С ветерком" поездить уже будет просто негде.
Смотрите: на платных дорогах - пробки у всех терминалов, на альтернативных - потому что львиная доля водителей будет пытаться сэкономить. Кстати, не завидую тем, у кого дачи по относительно тихим второстепенным дорогам, неподалёку от тех шоссе, которые вдруг станут платными. Теперь там будет постоянное тягучее плотное движение, соответствующий уровень шума, смога...
При Ельцине предлагали строить НОВЫЕ платные дороги, но такая схема никого не заинтересовала (кто ж будет ими пользоваться, если есть бесплатные?).
Нынешний режим, что бы ни говорили поц-треоты, куда циничнее. Зачем строить, если можно выжимать доходность из того, что уже есть?.. 😊
Дальше будут взымать плату за парковку на улице (при этом, разумеется, не только не обеспечивая сохранность, но даже снег не убирая), а потом и за проход по улице. Эта улица обслуживается ООО "Давид", вон та - ФГУП "Кормилец-Поилец", зашёл - плати! 😊 Затем логично будет ввести подушный налог за пуканье и чиханье, а также, разумеется, за вдыхание воздуха. Налог на зрение, потение и хотение...
kilmister
Затем логично будет ввести подушный налог за пуканье и чиханье, а также, разумеется, за вдыхание воздуха. Налог на зрение, потение и хотение...
Полумеры это.
Надо просто ввести ПОДУШНЫЙ налог за счастье проживать в этой благословенной стране.
60 000 руб. в год за каждую душу, думаю,вполне удовлетворят наше гениальное правительство и лично гаранта Конституции.
Во всяком случае, ПОКА...аппетит он же растет.
А кто не может платить-на Колыму, золотишко мыть... или на органы... по желанию клиента.
😊
SandmanJKЯ говорю при поездке ИЗ Москвы, уже ПОСЛЕ развязки с М4 Дон, в первой деревне.
светофора там нет! (ближайший светофор в километре от развилки). Аэропорт - прямо, старая каширка - направо!
Все про одно, а один совсем про другое. Вас так хрен поймёшь 😊
Сивутя
буду ездить на дачу по старой кашире (тоже весьма приличная дорога)
по одной полосе в каждую сторону напрочь разбитой дороги это весьма прилично? 😀 😀 😀
Сивутя
Ты закон о концессионных соглашениях читал?Впрочем, не буду тебя переубеждать - мне за это не платят. Можешь дальше нести всякий вздор и брызгать слюнями.
Нет уж, расшифруй, всем нужно.
Надо просто ввести ПОДУШНЫЙ налог за счастье проживать в этой благословенной стране.2 air100!
60 000 руб. в год за каждую душу, думаю, вполне удовлетворят наше гениальное правительство и лично гаранта Конституции.
Некоторые скажут(из тех кто заявляет, что "если рубль/километр-то не дорого")-"60.000рублей-это всего 5000рублей/месяц, зато мы будем жить на своей земле, так сказать-Родине. А за это никаких денег не жалко!"
эх-нас давят, мы-гнёмся!
Вот гады((( в прошлом году на море ездил на машине и в этом собирался, мало того ,что на посту ,перед краснодаром вымогатели ,так теперь и дорогу платной сделать хотят((( а плохих участков хоть отбавляй ,пробки ,фуры - ужас!
Ну что ребята вот и началось везде!
Трасса Екатеринбург-Тюмень станет первой платной дорогой Свердловской области15:48 Apiural.ru
Автомобильную трассу Екатеринбург-Тюмень в перспективе планируют сделать платной. Региональные власти уже подали соответствующую заявку в федеральные органы.
ЕКАТЕРИНБУРГ . 10 февраля. Трассу Екатеринбург-Тюмень в перспективе сделают платной. Региональные власти уже передали соответствующую заявку федеральным коллегам. Об этом в рамках сегодняшней встречи с выпускниками Президентской программы подготовки управленческих кадров заявил председатель правительства Свердловской области Анатолий Гредин.
По его словам, на трассу Екатеринбург-Тюмень в перспективе будут сделаны достаточно серьезные вложения, «чтобы сделать ее платной». В частности, есть требование, согласно которому трасса должна идти в обход населенных пунктов. Кроме того, федеральным законодательством, касающимся платных дорог, предписывается наличие по ходу этих участков бесплатной альтернативы.
«Некоторую поддержку центра мы уже получили и обязательно сделаем дорогу», - сообщил Анатолий Гредин, правда, не уточнил срока введения в строй платной дороги.
Добавим, только в этом году в России появится 108 километров платных дорог, в частности, речь идет о трассе «Дон». К 2016 году планируется перевести на платную основу около 650 километров трассы М-4 (то есть 40%). На ее строительство и реконструкцию к этому сроку будет потрачено почти 230 миллиардов рублей.
Добавим, еще на прошлой неделе губернатор Свердловской области Александр Мишарин во время встречи с министром транспорта России Игорем Левитиным акцентировал внимание на необходимость привлечения на строительство транспортных объектов и дорог Свердловской области как федеральные средства, так и деньги частных инвесторов для поддержания дорог в нормальном состоянии. Кроме того, губернатор предложил министру рассмотреть возможность передачи части региональных автомобильных трасс в федеральную собственность. Речь идет об обходе Екатеринбурга и дороге в Ханты-Мансийск.
http://news.mail.ru/inregions/ural/66/3365679
А вы говорите ! Скоро за право выехать из гаража деньги брать будут! 😞
Valentinuth
2 air100!
Некоторые скажут(из тех кто заявляет, что "если рубль/километр-то не дорого")-"60.000рублей-это всего 5000рублей/месяц,
Не,налог-то подушный.
Так что, если в семье 2 детей + жена, то надо будет отстегнуть 20 000 в месяц.
Да чтож это наши слуги, нас же и обдирают, мы что совсем идиоты, не можем холуев на место поставить?!
а как? Народ на улицы выходить не хочет - а в инете возмущаться... хотя уже и тут всякие ратниковы запрещают мнения высказывать !
Ну надо начать с того, что это заявление губернатора о том, что в местном бюджете финансы поют романсы. Центр, дав согласие на введение платы, понимает, что практически все средства пойдут на пополнение местного бюджета, а не на строительство. Поэтому просто идёт зондирование общественного мнения.
Меня в смысле ценообразования умиляет РЖД, когда билет на самолёте дешевле чем на поезде.
Мяунет. не можете.
Да чтож это наши слуги, нас же и обдирают, мы что совсем идиоты, не можем холуев на место поставить?!
ASDER_KВы намекаете на антиконституционность режима? ;-)
нет. не можете.
Мяуя намекаю на то, что
Вы намекаете на антиконституционность режима? ;-)
Мяупросто ля-ля-ля
Да чтож это наши слуги, нас же и обдирают, мы что совсем идиоты, не можем холуев на место поставить?!
Лучше подумать, как это будут плату взымать, и как будут контролировать? Хорошо, если как в Лондоне, видеокамеры - просто грязный номер и адью. Ну и сенд - траки запасать надо. Выехал в километре после кпп и поехали, поехали...
------------------
Lupus lupo homo est
ASDER_KСудя по теме, просто ля-ляля, все заняты более важными и приятными делами.
просто ля-ля-ля
Да сейчас изучаю карту Уральского Округа - ищу обходные пути трассе Тюмень-Екатеринбург
Интересно, а пьяные на автохламе будут сносить шлагбаумы?
Интересно, а пьяные на автохламе будут сносить шлагбаумы?лучше партизанские войны
Российская народная забава - снеси шлагбаум... :-)
а пьяные на автохламе будут сносить шлагбаумы?Ну я и трезвый сносил. Как то раз в г. Оренбурге боковые дублеры перегородили и типа стоянка платная перед торговым центром. А на основной остановка запрещена. И гаец ловит. Ну я и заехал, на дублер, высадил пассажиров, а мне говорят деньги давай за стоянку. А я - фигвам. Они говорят - мы шлагбаум не откроем. Ну я отвечаю, что и не надо, ну и так уехал. Через несколько дней, опять приезжал, так заранее открыли. Покупайте правильные машины!
------------------
Lupus lupo homo est
ASv. Когда же ЭТИХ поскидывают-то от руля?
.
Думаю когда (к примеру) питерцам перестанут быть "похх" проблемы дальневосточников . Ну и соотвественно - наоборот 😊
Думаю когда (к примеру) питерцам перестанут быть "похх" проблемы дальневосточников . Ну и соотвественно - наоборотНу да когда в питере не будет возможности проехать из города не заплатив им будет не по ...., но будет уже поздно! 😊
будет уже поздно!Ну почему поздно? Ни одного корабля на Балтике не останеться? 😊
------------------
Lupus lupo homo est
Ни одного корабля на Балтике не останеться?Дак за воду тоже платить заставят!
Ну а что помешает повторить "судьбу высокую "Авроры""? Наверняка на флоте есть ракеты способные и до Кремля долететь. 😊
------------------
Lupus lupo homo est