Решил затонировать автомобиль. Не потому что я не люблю когда на меня смотрят, просто счел, что внешне затонированным он будет смотреться симпатичнее. Сейчас как то слишком уж по простому. В сравнении с тонированными собратьями.
Собираюсь делать в известном вообщем то в Москве месте. Делать равномерно по всем стеклам, достаточно сильно, но без фанатизма. Хорошей пленкой.
Смущает одно, как я понимаю, потребуется демонтаж обшивки дверей? Или я ошибаюсь? Просто не верю я нашим мастерам/не официалам, что смогут все обратно без сверчков собрать....
Насколько разумная тонировка мешает ездить в темное время суток, в грязь и т.п.?
демонтаж обивки обязателен. на ситро сверчков не появилось.
лучше когда у них уже есть лекала на данное авто.
пятёрка(95%, самая черная) мешает только в ночь глухую, на улицах разбитых фонарей.
тогда приоткрываешь при движении назад окна.
Bonifatichи ЛОБОВИК??? дык это совсем уж привет из Ингушетии получится...
по всем стеклам, достаточно сильно,
Bonifatichпонятие РАЗУМНАЯ - у каждого свое.
Насколько разумная тонировка мешает ездить в темное время суток, в грязь и т.п.?
Саш, ты меня обидеть хочешь ))))
Разумная, это не так, как будто окна закрасили черной краской, силуэты думаю будут видны. Прости я в процентах светопропускания не ориентируюсь.
кстати - недавно тока обращал внмания... у знакомой Бэха 525 лет этак 7 - 8... не тонированная совсем... смотрится шикарно в отличии от тонированных таких же...
Пленка хорошая llumar, 15% - разумный компромис и все видно изнутри и с наружи почти ничего. 5% все-же темная сильно уж.
Вообще зависит от выбора самой пленки, рекомендую на этом не экономить. Люмар 15-ка выглядит не так как, как скажем та-же Джонсон.
Идеальный вариант, приехать к тонировщикам, у них наверняка в работе и готовых будет несколько машин, вот посмотреть в них и определиться.
Я бы тоже обратил внимание на Люмар 15 или 20%.
Можно в сервисе приложить к переднему и заднему боковому стеклу для сравнения. Только нужно учитывать, что противоположные стекла пока прозрачные, значит позже это будет смотреться еще темнее.
Очень темную тонировку не люблю. Считаю это, как минимум некрасивым для авто и похожем на хачикмобиль, плюс небезопасным и просто не комфортным вечером/ночью в плохую погоду (дождь, снег и пр).
затонировался 25-ой ибо уж очень арко летом было на солнцепеке... не нравится-ночью все равно темно... растонировать не буду, буду мучаться дальше)))))
З/Ы/Смотрится машина конечно гораздо лушче
странно - мне даже на пятерке ночью не темно...
- лобовуха не тонирована - впереди всё видно, в боковые и заднее стекла всё видно тоже при наличии минимального освещения даже из окон дома, не говоря уже о фарах задних автомобилей - где темно-то?
Yepу вас уникальное зрение - все уже поняли 😊
странно - мне даже на пятерке ночью не темно...
Bonifatich
Р
Смущает одно, как я понимаю, потребуется демонтаж обшивки дверей? Или я ошибаюсь? Просто не верю я нашим мастерам/не официалам, что смогут все обратно без сверчков собрать....
Насколько разумная тонировка мешает ездить в темное время суток, в грязь и т.п.?
Зависит от марки авто.
Иногда(!!!) действительно приходится снимать обшивку. Ничего там военного нет. Тем более, она полностью и не снимается в большинстве случаев.
Приложенный кусок пленки к стеклу - малоинфомативен.
15% - имхо, оптимальный компромис. Но, сколько людей - стока и мнений. Одним пятерка - светло, другим двадцатка - как гудроном залито.
Люмар, насколько я помню - хуже Джонсона. Но - дешевле. Правда, не на много, и на конечной цене для потребитея врядли будет разница.
Может Джонсон в наших краях неправильный был, но по сравнению с Люмаром он очено паршиво выглядит, как по цвету (Люмар насыщенно черный, а Джонсон какой-то коричневатый), так и по "картинке" (немного мутнит Джонсон).
А, блин... Могу и путать.. Столько лет уже прошло.. Тот который коричневатый - он самый херовый. Джонсон ? Там и пленка тоньше, и мягче, и коричневатый.
СPFilms - самая козырная пленка была. Хотя это как-бы и не одно и тоже что Лумар. Не помню уже нюансов напрочь... 😊
сейчас самая крутая - вроде карбон, она не металлизированная
А про инфинити забыли?!
Каратэкада это попугайство для колхозников и тёток 😊
А про инфинити забыли?!
кстати - недавно тока обращал внмания... у знакомой Бэха 525 лет этак 7 - 8... не тонированная совсем... смотрится шикарно в отличии от тонированных таких же...
Чо им объяснять то? Хорошая авто с завода уже тонированная - остальное колхоз
pakonнет, многие автомобили нетонированные - просто НЕ смотрятся, другие выглядят как аквариум...
Хорошая авто с завода уже тонированная
поэтому автомобили тонировать обязательно нужно.
тем более что современные пленки отлично спасают от УФ- и что намного важнее - ИК-излучения.
Дело в том, что от УФ преотличнейшим образом защищает простое, прозрачное стекло. 😊 Процентов так на 95. А вот от жары- та да. Пленка - спасение.
Процентов так на 95. А вот от жары- та да. Пленка - спасение.
От жары спасает кондиционер, а пленка спасает от старости - помогает умереть молодым.
-Брянск-я не был бы столь категоричен, потому что если бы это было так, то не потребовалось бы всё вот это:
от УФ преотличнейшим образом защищает простое, прозрачное стекло. Процентов так на 95.
http://www.okna-63.ru/Doc/Osteklenie/2900.htm
а про обычное стекло тут:
Не следует забывать, что тонировка должна быть в разрешонных пределах и лучше, что бы этот предел был заметен без проверки приборами. А то работники ГИБДД могут вас останавливать на каждом посту с целью проверки цифр светопропускания. Так можно и апаздать ,если спешишь. И еще надо помнить, что в случае если цифры покажут их неразрешенность, то тормозить и выписывать штраф Вам могут на всех постах сколько их будет на Вашем пути. Такое вот слышал. 😛
Меня так на уроках физики учили. Про окно и УФ. Правда без относительности коротких-ближних-длинных-средних формаций 😊 Первая ссылка похожа на рекламу.
Да и водилы, которые летом в футболках? на газелях и тому подобных жЫгулях мотаюцца круглый день - загорают ох как медленно 😊 Хоть и целый день под солнцем через стекло.
Bonifatich
Смущает одно, как я понимаю, потребуется демонтаж обшивки дверей? Или я ошибаюсь? Просто не верю я нашим мастерам/не официалам, что смогут все обратно без сверчков собрать....
Насколько разумная тонировка мешает ездить в темное время суток, в грязь и т.п.?
Нормальные конторы (могу показать пальцем) делают тонировку БЕЗ демонтажа обивки, быстро и качественно.
Разумная тонировка (15%) вообще не мешает. Но настоящие пацаны ездят только с пятёркой (5%). Пятёрка иногда мешает (когда совсем темно, дождливо, пасмурно, грязно). Но настоящие пацаны в таких случаях перестраиваются тупо на ощупь... либо по раздающемуся сзади сигналу клаксона, либо до характерного металлического удара.
😀
Хз... уже не первый год езжу с 5% тонировкой - вроде ни разу проблем не возникало (несмотря на то, что зрение у меня далеко не 100%)
pakon
От жары спасает кондиционер, а пленка спасает от старости - помогает умереть молодым.
Вот не надо нести хуйню.
Хз... уже не первый год езжу с 5% тонировкой - вроде ни разу проблем не возникало (несмотря на то, что зрение у меня далеко не 100%)Есть такая пленка, прозрачная, фары ею "бронируют". Обклей оной свою жопу - сгодится по случаю.
p.s. Бонифатич, ты главное Йепа не слушай.
А то он тебе щас наплетёт, что обивку снимать обязательно, что ситроен - нормальное авто и т.п. чушь 😀
pakon
Есть такая пленка, прозрачная, фары ею "бронируют". Обклей оной свою жопу - сгодится по случаю.
забей себе этой плёнкой черепную коробку. один хер похож свободное место пропадает зазря.
pakon
Есть такая пленка, прозрачная, фары ею "бронируют". Обклей оной свою жопу - сгодится по случаю.
Ну, Сивутину жопу врядли что спасет, даже танковая броня 😊 но, уважаемый Пакон, Вы бы поаккуратней с выражениями. Если Вы не приемлите тонировку, не стоит выражаться в столь мерзкой манере, в самом деле.
-Брянск-
Ну, Сивутину жопу врядли что спасет, даже танковая броня 😊
Мдааа... ну как ты понимаешь, после таких слов можешь больше меня не звать к себе в Брянск в баньке попарица 😀
А я вопщем та и не звал, это ты все напрашиваешся.. 😊 Вон Алхимик был, уехал целый и невредимый. Правда, в баню не попал. 😊
но, уважаемый Пакон, Вы бы поаккуратней с выражениями. Если Вы не приемлите тонировку, не стоит выражаться в столь мерзкой манере, в самом деле.
Ну подумал мож смешно будет... извините если обидел. А против пленки я ниче не имею, если она по ГОСТу у самого такая.
Сивутянет если выкройки уже есть...
он тебе щас наплетёт, что обивку снимать обязательно
но как ее под уплотнитель пропихиваюТ?
Выкроек - нет. Есть - лекала. Т.е та прозрачная подложка, которую сдирают с пленки. Она и остается в качестве лекала. Под уплотнитель "пропихивают" либо выдернув резиновые уплотнители, либо сняв всю панель, либо сняв с креплений ее верхнюю часть. Говорят, у всех машин кроме одной-двух марок можно снять уплотнители, не трогая обивку.
Мы - иногда снимали, ибо разбираться как там сидит резинка - времени нет. Легче побивку скинуть и поставить. В российских машинах, помню точно - если резина не снималась, выкручивали болты и снимали нахрен обивку. Быстрее так.
Самая сложная машина именно по тонированию - козел. Уазик, тобишь. Уродство невообразимое. По снятию резины-панелей - еблись с новым тогда сотым кукурузером полдня. Сняли 😊
Но, опять же.. Лекала на российские машины - практически не использовали. Ибо такой разброс по параметрам стекол(установке оных на клей или в резину, или уклон боковых), что легче по новому все сделать. А вот мерсы и прочие бэхи - раз лекало вырезал ОЧЕНЬ аккуратно - и пользуйся напостоянку. 😊
YepЗначит ты хачик! У них примерно такие же рассуждения... 😀
странно - мне даже на пятерке ночью не темно...
-Брянск-Умеренная тонировка, в отличии от простого прозрачного стекла, защищает не только от ультрафиолета и жары. Салон меньше выгорает, боковое солнце (особенно низкое утром и вечером) меньше слепит и отвлекает. Меньше шансов, что на вашу забытую сумку позарятся воры. Женщин меньше выкидывают из-за руля, т.к. через пленку не всегда понятно, кто в машине и сколько народу всего и т.д. и т.п.
Дело в том, что от УФ преотличнейшим образом защищает простое, прозрачное стекло. 😊 Процентов так на 95. А вот от жары- та да. Пленка - спасение.
Главное выдержать меру и не уподобится пастухам из аулов, которые приезжая в Москву сразу покупают двадцатилетнюю шаху или девятку и наглухо ее тонируют, включая лобовуху. Потому что ТАМ у них это считается КРУТО!
Barrel
Умеренная тонировка, в отличии от простого прозрачного стекла, защищает не только от ультрафиолета и жары. Салон меньше выгорает, боковое солнце (особенно низкое утром и вечером) меньше слепит и отвлекает. Меньше шансов, что на вашу забытую сумку позарятся воры. Женщин меньше выкидывают из-за руля, т.к. через пленку не всегда понятно, кто в машине и сколько народу всего и т.д. и т.п.
Главное выдержать меру и не уподобится пастухам из аулов, которые приезжая в Москву сразу покупают двадцатилетнюю шаху или девятку и наглухо ее тонируют, включая лобовуху. Потому что ТАМ у них это считается КРУТО!
А зачем Вы мне обьясняете то, чем я профессионально занимался несколько лет подряд, лет эдак 6-10 назад ? 😛
Barrelа двери за собой запирать не стоит ли?
Женщин меньше выкидывают из-за руля, т.к. через пленку не всегда понятно, кто в машине и сколько народу всего и т.д. и т.п.
Раз тут тема пошла про тонировку, то спрошу тут.
В общем предыдущая машина досталась с разной тонировкой (зад был тонирован одной пленкой, а боковые передние стекла другой). Поездив некоторое время понял что неудобен следующий момент: когда смотришь в боковое зеркало очень прилично отражалось в стекле всё внутри салона, то есть сижу за рулем, гляжу в зеркало, а вижу дефлекторы печки, торпеду, руль и тд, очень мешало поэтому и содрал ее. А сзади такого зеркального эффекта у пленки не было. Щас новая машна планирую затонировать, так вот хотелось бы без такого зеркального эффекта, это что за пленка должна быть тогда?
Прошу прощения если криво объяснил.
ASDER_KЯ запираю на всякий случай, но многие забывают или ленятся...
а двери за собой запирать не стоит ли?
ScroogeКоллега Брянск разъяснит, он профи в этих делах!
Раз тут тема пошла про тонировку, то спрошу тут.
... Щас новая машна планирую затонировать, так вот хотелось бы без такого зеркального эффекта, это что за пленка должна быть тогда?
Barrelя сам запираю - лень почитать, как оно автоматически делается... а воть супруге настроил так, что оно само закрывается при достижении скорости 8-9 кмч.
Я запираю на всякий случай, но многие забывают или ленятся...
и еще - выкинуть из авто пристегнутого человека сильно сложнее, чем непристегнутого 😊
Barrel
Коллега Брянск разъяснит, он профи в этих делах!
Не разьясню, ибо не понимаю о чем речь. Я с бликами - не сталкивался. Да и не профи я уже... Отстал от жизни то за стока лет. Там ща такое море всего напридумывали, что... 😛
Yep
нет если выкройки уже есть...
но как ее под уплотнитель пропихиваюТ?
а хз
Yep
завсегдатай posted 8-2-2010 20:43
--------------------------------------------------------------------------------
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Originally posted by Каратэка:
А про инфинити забыли?!
--------------------------------------------------------------------------------
да это попугайство для колхозников и тёток
Ой-ля-ля! Не сильно ли сказано?! ( 3 мушкетёра)
2_автор топика
http://img.allzip.org/g/53/orig/2937457.jpg
По этой ссылке моя машинка (затонирована пленкой Инфинити как раз).
Если для "понимания" не хватает одной фотки - могу в личку выслать ссылочку на "photofile", где много остальных фоток.
Для начала надо определиться:
1. Какая пленка нравится больше (я бы рассматривал Инфинити или Люмар)
На мою машинку люмар стОил в августе 2800-3000 р., а вот инфинити 4600 р. (её сложнее клЕить).
2. Потом бы определялся бы с процентовкой, потому что одна и та же процентовка на люмаре и инфинити не совсем совпадают (как внешне, так и изнутри).
P.S. Инфинити смотрится на всех цветах по-разному! На моем ярко-синем цвете Инфинити смотрится в 100 раз лучше черного-черного люмара, который ну не смотрится на ярко-синем цвете.
Какой у вас цвет авто?
Сами посмотрите такой цвет с такими тонировками и определитесь (в интернете можно нарыть разных фото с указанием того, чем они затонированны).
Приехав в тонировочный центр, могу сказать, вряд ли вы там что-то поймёте, если вдруг не будет "вашего цвета" с той тонировкой и тем процентом, что вы хотите сделать (вероятность маленькая))))))))))))))).
Моё ИМХО:
1. Если делать Инфинити - то делать всё, кроме "лба", - 20% (у меня, к примеру, 10%), сам тонировщик сказал, что разницы почти нет у этой пленки 10% и 20%, - сложно заметить разницу, т.е. разница есть, но она не столь кардинальна.
Почему рекомендую посветлее, чем у меня: вот напрягала такой темный процент всего 2 раза:
а) отъезд с дачи ночью, где нет искусственного освещения - не сильно напрягает, в принципе.
б) осенью, когда погода плохая в городе - дожди, темные-темные вечера и пешеходы сливаются в такой погоде и т.д.
Т.е. на передних стеклах хотелось прям её посветлее сделать! 😊
2. Для Люмара, соглашусь со многими, 15% всё авто, кроме "лба", - нормально вполне.
Некоторые делают еще так: зад и задние двери 5%, а передние - 15%.
В принципе, скажу, какая бы ни была темная плёнка - напрягает она только на передних стеклах, поэтому вышеописанный вариант "5 и 15", на мой взгляд даже предпочтительнее, чем первый вариант.
Перед тем, как делать тонировку, я сидел в Камри, где как раз была "задняя полусфера" - 5%, а передние боковые - 15%. Было супер! 😛
Удачи!!! 😊
Ещё добавлю: 10% Инфинити - это примерно что-то среднее между Люмаром 15% и 5%... Как-то так мне пояснил тонировщик.
Т.е. 20% Инфинити, видимо, будет равна 15% Люмара. 😛
У Инфинити при этом 3 процентовки, как я понял: 10%, 20% и 35%...
У Люмара в этом плане немного поудобнее в плане "промежуточности", т.е. есть 35%, 20%, 15% и 5%.
После захода солнца, ну с 5-6 вечера, Инфинити перестает быть зеркальной (считаю, что зеркалит она не сильно) и смотрится точно также, как и Люмар!!!
Езжу с августа с такой пленкой - ни разу, тьфу-тьфу-тьфу, не останавливали. Хотя езжу часто мимо поста у МКАДа. 😛