"Габариты"

Лазутчик

Интересный оказывается транспортный раздел. Любят здесь делать все исходя из каких-то своих внутренних убеждений, без оглядки на богатый опыт предыдущих поколений.
Так может быть найдутся те кто объяснит мне: зачем некоторые водятлы в темное время суток и в ситуациях когда необходимо включать ближний свет фар, вкючают габаритные огни? Это желание сэкономить или выделится?
А некоторые дибилы еще и противотуманки добавляют...

Лонжерон

А некоторые дибилы еще и противотуманки добавляют...
Я таких только в Бирюлёво видел.

Oruell


По-моему это для экономии электричества. Типа, меньше потребителей - меньше нагрузка на двигатель, меньше расход. На современных авто габаритные огни хотя бы видны, в отличие от той же 2106, где это мааааленькие лампочки спереди.

PS Мне пофик, я всегда с ближним.

Rusl@

Лазутчик
Так может быть найдутся те кто объяснит мне: зачем некоторые водятлы в темное время суток и в ситуациях когда необходимо включать ближний свет фар, вкючают габаритные огни? Это желание сэкономить или выделится?
Экономят топливо за счёт меньшей нагрузки на генератор, экономят на лампочках и т.п. Идиоты всегда были, есть и будут

Лазутчик
А некоторые дибилы еще и противотуманки добавляют...
А вот это мне вообще непонятно, отлично помню, что раньше птф можно было влючать только в условиях тумана, дождя и снегопада (у нас так и осталось, только теперь формулировку сменили на "в условиях ограниченной видимости"), а теперь во время дискуссии в другой ветке выяснил, что в россии птф можно включать когда хочешь - пдд не противоречит.

ASv

Может включить забыли. Бесят те, кто забывает любой свет включить, таких тоже видел на еле освещённых улицах.

BARD-1

Габариты это ещё пол беды.
Всё чаще встречаю авто вообще без света, в тёмное время суток.
Как-то возвращаюсь домой, и вдруг перед эстакадой на дорогу вываливается Чирокез, вообще без света, машина шедшая от меня справа ели успевает от неё увернуться. Догоняю, я этот авто, смотрю а там сидит блондинка с длинными волосами, и в чём прикол, что в салоне свет горит, а рядом с ней сидит мужик. Я открываю правое окно, посигналил, и показываю, что мол свет включи. Она ни хуа не понимает, делает умное лицо, и по газам, благо у меня авто побыстрее, догоняю, опережаю на 2/3 моего авто, и нежно так прижимаю к обочине, показывая аварийками чтоб остановилась. На этот поступок меня подвигло то, что за те пару км, что я пытался её догнать в потоке и попробовать объяснить необходимость включить свет, она создала несколько аварийных ситуаций, с авто которые просто не видели эту машину.
В итоге она остановилась, я вышел и своей машины и пошел к даме, на встречу мне выскочил, её пассажир с недовольным лицом. Я молча показываю на авто, он всё понимает, чешет репу говорит спасибо, и возвращается к авто.
И таких всё больше, я так за каждым гоняться не собираюсь.

ASDER_K

ASv
Бесят те, кто забывает любой свет включить,
эти как раз
ASv
Может включить забыли.
а вот эти
Лазутчик
в темное время суток и в ситуациях когда необходимо включать ближний свет фар, вкючают габаритные огни?
сознательные сволочи!

Леонид Ильич

ASv
Может включить забыли. Бесят те, кто забывает любой свет включить, таких тоже видел на еле освещённых улицах.

когда то и я таким был. 😊
еду, еду, думаю: "что-то не то, ручник вроде отпустил, но всё равно что-то не то, ааа, ё-маё!! свет забыл!" 😀

Dr.Shooter

когда ещё не темно, повсюду фонари и нах не нужен слепящий ближний свет фар, у меня включены габариты(специально вставил туда очень яркие 15 ваттные лампочки). Туманки включаю исключительново дворах(хорошо подсвечивают дорогу под машиной) и в туман соответственно. Днём в городе зажжённые без причины фары считаю моветоном(аккум у меня 40ач, да и саб. много ест).

ASDER_K

Dr.Shooter
Днём в городе зажжённые без причины фары считаю моветоном(аккум у меня 40ач, да и саб. много ест).
я стесняюсь просить - как связана емкость аккума и горящие лампачЬки на заведенной машине с исправным генератором?

ближний включаю всегда - чтоб меня видели и я никому не был неожиданностью.

Dr.Shooter

ASv
Бесят те, кто забывает любой свет включить, таких тоже видел на еле освещённых улицах.
а меня ещё бесят дебилы, включающие задний противотуманный фонарь во все случаи жизни 😞 У многих иномарок он очень яркий и почти перебивает свет от стопов....
Граждане, не делайте так, берегите задницы своих машин, этот красный фонарь на@уй не нужен, когда нет тумана...

blokbaster

некоторые используют чтоб показать что вы их ксеноном сзади слепите. А вообще хочется заиметь двустороннюю люстру на ксеноне и лечить говноксенонщиков.

Dr.Shooter

blokbaster
лечить говноксенонщиков
да, эти просто уже задолбали 😞А часто видишь, едет дышащий на ладан арамобиль с единственной фарой дальнего света, ещё и тебе в глаз 😞

Dr.Shooter

ASDER_K
я стесняюсь просить - как связана емкость аккума и горящие лампачЬки на заведенной машине с исправным генератором?
выше было написано.. Если включено много потребителей, то генератор бывает не только нормально не заряжает, но и часть ёмкости аккума идёт на потребители, зимой, при коротких поездках, на морозе аккум не успевает нормально зарядиться

ASDER_K

а если саб навешен, может не кроить на нормальном аккуме? заради пацанского понту...

Dr.Shooter

ASDER_K
а если саб навешен, может не кроить на нормальном аккуме? заради пацанского понту...
понт не пацанский 😊насчёт музыки создатели этого Судзуки особо не парились, штатные места только под 10 см., беспонтовые динамики, а люблю не шибко громко слушать весь звуковой диапазон, что позволяет сабвуфер, оставив штатные пищалки. Места под капотом хватает только на 40 амперный, штатный коротыш, его в принципе хватает(видел штатный такой же на Камри), но запас карман не тянет

RZ296

В начале прошлой недели у меня по дороге из Климовска в Москву развалился шкив генератора, времени было 6 часов утра. Ехал на батарейке с ближним, пока не началось освещение на Симферопольке- дальше на габаритах. Полагаю, много народу меня мудаком считало, да и я, осознавая, что меня нихрена не видно, маневрировал с особой осторожностью. Специально так ездить- идиотом надо быть... До работы, кстати, на остатках батарейки доехал- напряжение было 9.3 вольта.

Shiper

А я вот не понимаю - зачем в тёмное время суток или днём (например на трассе) включать габариты + противотуманки передние... Мне не мешает, просто интересно... Тумана нет, почему бы не ближний - просто и без затей...

ASDER_K

Dr.Shooter
понт не пацанский насчёт музыки создатели этого Судзуки особо не парились, штатные места только под 10 см., беспонтовые динамики, а люблю не шибко громко слушать весь звуковой диапазон, что позволяет сабвуфер, оставив штатные пищалки. Места под капотом хватает только на 40 амперный, штатный коротыш, его в принципе хватает(видел штатный такой же на Камри), но запас карман не тянет
продай эту лоховозку. )))
Shiper
Тумана нет, почему бы не ближний - просто и без затей...
нипантова. на кено про стритрейсероф не похоже

Лонжерон

А в Совдепии за движение с ближним в городе на освещённой проезжей части штрафовали... 😊
Про габариты тоже не понимаю, если честно.
Тем более есть такие марки, что их и не видно то нифига.
К стати этим сильно грешат всякие наши грузовички.
Вот почему бы гайцам тут по-делу не вмешаться, да и не пересмотреть нормы и госты? Вопрос, понятно, риторический, потому как там бабла нет. А ведь помните, недавно доматывались до белых указателей поворота, или красных.
А кому это вредит, чем мешает?

ASDER_K

Лонжерон
ли красных.
А кому это вредит, чем мешает?
до красных - не начинайте очередной баянный холивар

Лонжерон

ASDER_K
до красных - не начинайте очередной баянный холивар
Не буду 😀
Что такое "холивар"?

K0T7

Dr.Shooter
когда ещё не темно, повсюду фонари и нах не нужен слепящий ближний свет фар, у меня включены габариты(специально вставил туда очень яркие 15 ваттные лампочки). Туманки включаю исключительново дворах(хорошо подсвечивают дорогу под машиной) и в туман соответственно. Днём в городе зажжённые без причины фары считаю моветоном(аккум у меня 40ач, да и саб. много ест).

Насколько я помню вкрючёные фары днём снижают аварийность на 30% (по данным Германии) или на 10-15% по статистике ООН, причина проста - машина лучше заметна на дороге днём и не бывает на дороге шаманов, которые ездят в тёмное время с выключеными фарами или габаритами, чтоб остальные догадывались об их существовании на дороге.
Вопрос не в том что вам всё видно, дело в том что вас невидно, один раз такой прикол видел - два фонаря подряд не горят и машину практически не видно, габариты не шибко её выделяют.

AMMONIT

забывают включить
глаза привыкают к постепенно ухудшающейся видимости, и они думают, что все всем классно видно 😊

гораздо больше раздражают поворотчики, включающие повороты так, как Шутер написал

Насколько я помню вкрючёные фары днём снижают аварийность на 30% (по данным Германии) или на 10-15% по статистике ООН
а по статистике России и Украины, ездящим днем с дальним половина водителей посылает лучи поноса 😊

Dr.Shooter

ASDER_K
продай

Ну да! Я езжу на эксклюзиве(по москве и пяти машин не наскребётся таких! 😀), ещё и практичном офигенно, нах мне корову такую продавать? 😊

K0T7
Насколько я помню вкрючёные фары днём снижают аварийность на 30% (по данным Германии) или на 10-15% по статистике ООН
Для меня если честно это не показатель, меня как раз с моими габаритами хорошо видно, лампочки я туда ввернул в 4 раза мощнее штатных, у них очень продуманное расположение, видно даже сбоку, в лёгких сумерках никого не слеплю, а меня видно прекрасно(специально узнавал у друзей).

GOORT

Oruell
Мне пофик, я всегда с ближним.

Та же фигня, на машине при включении зажигания автоматом загорается ближний...

ВладимирВ

Лонжерон
Не буду 😀
Что такое "холивар"?

Холивар - holy war - священная война

теоретег

K0T7
Насколько я помню вкрючёные фары днём снижают аварийность на 30% (по данным Германии) или на 10-15% по статистике ООН, причина проста - машина лучше заметна на дороге днём
КГ/АМ. Она заметна в потоке машин с выключенными фарами и не более того. Как только все начнут ездить са свэтам, так всё вернётся на круги своя.

Dr.Shooter

теоретег
КГ/АМ
Абсолютно! 😛

Antoxa-77rus

До чего же тема "в тему".

Не далее как 2 часа назад по пути со службы домой чуть не переехал оку которая по неосвещенной дороге ехала вообще без света.
Обогнал. Остановился. Вышел.
На вопрос "какого куя, ты дорогой едешь ночью без света?" От мужичка бомжеватого вида который сидел за рулем, получил ответ который меня просто поразил. "а фары грязные все равно ничего не видно будет".
О существовании задних габаритных огней это существо видимо не подозревает.

Честно скажу я просто не нашел что этому "водителю" сказать. Покрутил пальцем у виска и отошел.

Сел в машину, отъехал на обочину, закурил и стал прокручивать ситуацию в голове. По всему выходило что если бы мои две с половиной тонны дали ему под зад то летело бы это ведро по баллистической траектории метров этак 30 после чего приземлилось бы ровненько в бетонный забор на повороте дороги.

До сих пор не по себе от встречи с этим "призраком на колесах".

Dr.Shooter

Antoxa-77rus
"а фары грязные все равно ничего не видно будет".
О существовании задних габаритных огней это существо видимо не подозревает.
Жжжот мужиr! 😀

Леонид Ильич

теоретег
КГ/АМ. Она заметна в потоке машин с выключенными фарами и не более того. Как только все начнут ездить са свэтам, так всё вернётся на круги своя.

а вот и ничего подобного! я в зеркала машину с фарами быстрее замечаю, чем без. даже в ясную погоду.

Dr.Shooter

когда едешь на дальняк ночью напрягают ночью машины с фарами в зеркала(особенно идиоты с дальним), пристроившиеся сзади, некоторые правда опытные, вырубают.

Леонид Ильич

на дальняк по ночам ездить на приходилось. может поэтому я, за те три года что за рулем, ни разу дальний так даже и не видел. 😀

лишь однажды на пустынном съезде с можайки на минку дальний на минутку включил ради интереса; прикольно- синим светит. 😊

Grifus

у меня уже на рефлексе, сел в машину, повернул колюч зажигания и сразу включил ближний. Долбодятлов в темное время без освещения хочется поубивать.

ASv

Леонид Ильич

а вот и ничего подобного! я в зеркала машину с фарами быстрее замечаю, чем без. даже в ясную погоду.

Да и не только в зеркала и не только водителю, а ещё и пешеходам. Едут на всяких вёдрах в цвет говна да ещё и по говнянному асфальту, на этом фоне их говнопомойки вообще не видно, а потом чего-то вякают про КГ/АМ.

У меня лампочка габаритная сгорела, а я и не парюсь, т.к. ВСЕГДА езжу с ближним светом. Между прочим включенный ближний позволяет моментально идентифицировать машину даже в самую солнечную погоду, особенно против солнца. Кто это до сих пор не понял, тот и есть мудак.

ASDER_K

Dr.Shooter
Ну да! Я езжу на эксклюзиве(по москве и пяти машин не наскребётся таких! ), ещё и практичном офигенно, нах мне корову такую продавать?
ага, всего 5 лохов на всю москву нашлось 😊))
Dr.Shooter
Для меня если честно это не показатель, меня как раз с моими габаритами хорошо видно, лампочки я туда ввернул в 4 раза мощнее штатных, у них очень продуманное расположение, видно даже сбоку, в лёгких сумерках никого не слеплю, а меня видно прекрасно(специально узнавал у друзей).
а продать - чтоб купить нормальное авто и не страдать самодеятельностью....

Dr.Shooter

ASDER_K
страдать самодеятельностью
я как раз ленивый и этим не страдаю... Сел поехал, причём при любой погоде и по любой дороге

goblis

У нас в Эстонии ближний свет должен быть включен при движении обязательно . Никто не жалуется на проблемы с батареями .

Yep

Shiper
А я вот не понимаю - зачем в тёмное время суток или днём (например на трассе) включать габариты + противотуманки передние... Мне не мешает, просто интересно... Тумана нет, почему бы не ближний - просто и без затей...
дело в том, что на трассе при наступлении сумерек, когда без фар дорогу еще видно, при включении ближнего света уже появляется световое пятно, которое в данных условиях снижает видимость именно на асфальте.
поэтому в сумерках я чаще еду на габаритах(они у меня ярко-оранжевые).
разумеется кроме тех случаев когда туман или снег.
когда падает снег, бывает что ближний а тем более дальний сильно отражается от снега резко снижая видимость - поэтому в таких условиях еду с противотуманками без ближнего.

Rusl@

Dr.Shooter
люблю не шибко громко слушать весь звуковой диапазон, что позволяет сабвуфер, оставив штатные пищалки.
Довольно распостранённое заблуждение

Dr.Shooter

Yep
дело в том, что на трассе при наступлении сумерек, когда без фар дорогу еще видно, при включении ближнего света уже появляется световое пятно, которое в данных условиях снижает видимость именно на асфальте.
поэтому в сумерках я чаще еду на габаритах(они у меня ярко-оранжевые).
разумеется кроме тех случаев когда туман или снег.
когда падает снег, бывает что ближний а тем более дальний сильно отражается от снега резко снижая видимость - поэтому в таких условиях еду с противотуманками без ближнего.

Приблизительно и я также делаю. Противотуманки должны стоять ниже основного света и в таких случаях здорово подсвечивают дорогу

bluetooth

blokbaster
некоторые используют чтоб показать что вы их ксеноном сзади слепите. А вообще хочется заиметь двустороннюю люстру на ксеноне и лечить говноксенонщиков.

Это точно! Вот меня ночью, как сзади слепят (слепит терпимо ибо авто тонированное) - сразу в харю противотуманный фонарь включаю! 😀

Тему поддерживаю, поднимал вопрос недавно тут:
http://guns.allzip.org/topic/53/584485.html

Процитирую:

А ещё бы ввели лишение прав за за езду в темное время суток:

- с габаритами / даже без габаритов некоторые;

- придурковатое сочетание, очень модное в последнее время, - габариты и противотуманные фары.

Достали придурки всякие. Не понимают, что этих идиотов не видно!


P.S. При въезде на МКАД, считаю, левый поворотник очень правильным действием, ибо для других участников движения авто заметно, что немаловажно! Плюс так и так сразу идет перестроение почти что. Если не сразу идет перестроение, то как только въехал на полосу разгона, левый поворотник выключается до момента начала перестроения левее...

Dr.Shooter

bluetooth
левый поворотник выключается до момента начала перестроения левее...
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра

unname22
А я считаю это идиотизмзм. В машине в принципе хорошая акустика бесполезна, диапазон воспроизведения снизу шумами подрезан какая бы шумоизоляция не была.
Бога ради, никто Вас не заставляет, слушайте в своей машине детекторный приёмник(я как погляжу тут все любители хайэнд музыки 😀), так ведь супердёшево и совсем не мешает шумам ласкать Ваш музыкальный слух 😀 Я кстати и не говорил, что использую качественный и дорогой звук. Магнитола Сони с УСБ и 12 дюймовый, недорогой, активный Министри позволяют звуку быть не слишком плоским и штатные пищалки не хрипят от "низов", которые они не могут воспроизвести физически.

Grace

Лазутчик 5 дней за албань..

bluetooth

Dr.Shooter
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра

Я и подаю заблаговременно. Полоса разгона то не 5-6 метров обычно, если про МКАД, допустим, говорить. А там где полоса разгона короткая, то с левым поворотником вылезаю на главную и почти сразу перестраиваюсь.

"Сильно заранее" включать поворотник, до непосредственного перестроения, глупо - это как минимум вводит в заблуждение других участников движения.

Пример: дебилы-маршрутчики, остановились.... - только у них начали выходить пассажиры, он уже левый поворотник включает.... В итоге отъезжает от обочины через 15-20 сек. Все это время вводит других участников движения в заблужение и нервирует, ибо многие проезжают и думают - когда же этот идиот сорвётся с места. 😀

Тем, таких как эта, можно создавать много...

Можно создать тему - "Требование "уступи дорогу" и его соблюдение в реальной жизни Москвы" и будет страниц так под сто. )))))

Вот что гласит данное требование:

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Какой процент водителей соблюдает данное требование в жизни?

Да, где-то, действительно, если соблюдать его - можно будет простоЯть час, другой. 😀

Но, сколько таких наглецов, кто "сваливается" тебе под твой бампер и т.д..?

У нас борзых много кругом. И эти борзые понимают только "силу", т.е. борзота прекрасно понимает против кого можно хамЕть, а против кого - нет...

Яркий пример: у знакомого МЕРС ML, в обвесе брабус. Так ни разу, говорит, ни одна скотина перед ним внаглую или без поворотника не влезала... И никакого проявления наглости на дороге в отношении данного авто. По нужде он пересел на пежо 206 жены, на недельку. Итог: через одного сваливаются впереди без поворотника, подлезают вечно. В ряду чуть ли не "бадаться" приходится. Наглости по отношении к такому авто - хоть ведрами отбавляй. 😀

Т.е. такого рода хамлО откровенно говоря просто "ссыт залупаться" на серьёзных людей - на серьёзных авто, простите за выражение. А вдруг в этом огромном наглухо тонированном крузаке братва и если чё - выйдут и дадут звездюлей? В России, видимо, чем больше у тебя "железа" - тем больше уважения на дорОге. 😊

Старлей

Shiper
А я вот не понимаю - зачем в тёмное время суток или днём (например на трассе) включать габариты + противотуманки передние... Мне не мешает, просто интересно... Тумана нет, почему бы не ближний - просто и без затей...

у многих машин отдельно можно включить только заднюю противотуманку, а передние включаются автоматически вместе с габаритами 😊

Сан-Саныч

Dr.Shooter
а меня ещё бесят дебилы, включающие задний противотуманный фонарь во все случаи жизни 😞 У многих иномарок он очень яркий и почти перебивает свет от стопов....
Граждане, не делайте так, берегите задницы своих машин, этот красный фонарь на@уй не нужен, когда нет тумана...

Как только стал включать, удары в жопу прекратились, а так с интервалом полгода кто-то долбился в задний бампер, не выдерживая дистанции. На девятке насрать, не жалко, на Нисцане ПТФ просто не выключаю, дороже обойдется, пусть дискомфорт, но мне жопа авто дороже.

Сан-Саныч

Shiper
А я вот не понимаю - зачем в тёмное время суток или днём (например на трассе) включать габариты + противотуманки передние... Мне не мешает, просто интересно... Тумана нет, почему бы не ближний - просто и без затей...

в темное время х.з., а днем вместо фар ближнего света, у многих машин есть дефект- от перегрева фар осыпается хромировка отражателя, посему многие только ночью их втыкают. А противотуманки обычно имеют металлический отражатель и стекло, и менее подвержены перегреву

1Bombardier

Габариты у меня тусклые, поэтому я включаю ближний. Ну, это вроде обязаловка щас для всех. А туманок у меня нет, но зато есть доп. фары на бампере. В темное и светлое время суток езжу всегда с ними. Т.е. я стараюсь сделать всё, чтобы меня было заметно на дороге, и снизить риск ДТП.

кстати, никто мне еще не моргал, чтоя кого-то слеплю.

А некоторые ездят вообще без света. Лампочки экономят или еще какие мотивы ими движут, я хз. Для меня они лишенцы и неудачники.

unname22

Dr.Shooter
понт не пацанский 😊насчёт музыки создатели этого Судзуки особо не парились, штатные места только под 10 см., беспонтовые динамики, а люблю не шибко громко слушать весь звуковой диапазон, что позволяет сабвуфер, оставив штатные пищалки. Места под капотом хватает только на 40 амперный, штатный коротыш, его в принципе хватает(видел штатный такой же на Камри), но запас карман не тянет

А я считаю это идиотизмзм. В машине в принципе хорошая акустика бесполезна, диапазон воспроизведения снизу шумами подрезан какая бы шумоизоляция не была.

Fyn

Лонжерон
А в Совдепии за движение с ближним в городе на освещённой проезжей части штрафовали... 😊

а по какому простите пункту правил? не помню такого. а вот что с 1 сентября "осторожно дети!" объявляли и при невключении днем ближнего света оччень ругались было.

n1ce

американские машины раздражают, когда стоишь в пробке, сзади стоит джип у которого линия света стоит настолько высоко, что кажется, что дальний (а по автобусу было видно что ТС просто неисправно)

вроде как права у водителей ксИнона отбирать будут, так вот у амеромарок с неотрегулированным светом тоже было бы резонно, кстати, как и у водителей ТС, светоприборы которых не предназначены для езды в правостороннем движении

paul-irkut

Я вот все таки не понял чем народу мешают включенные передние противотуманки?
1. не слепят, так как светят вниз
2. выделяют ни чем не хуже ближнего света, размер их чуть меньше чем основной фары.


С уважением, Павел

Fyn

paul-irkut
Я вот все таки не понял чем народу мешают включенные передние противотуманки?
1. не слепят, так как светят вниз
2. выделяют ни чем не хуже ближнего света, размер их чуть меньше чем основной фары.


С уважением, Павел

наверное тем что у многи противотуманки отрегулированы на освещение низкопролетающих самолетов что доставляет неудобство. других претензий в принципе я не вижу.

Grifus

пипец млин, только что возвращался с работы на дороге встретился чудак на букву "М", ехал с одним левым габаритом и одной правой противотуманкой, машина темная и грязная с дорогой просто сливается. Ну вот откуда они такие берутся!

n1ce

Grifus
пипец млин, только что возвращался с работы на дороге встретился чудак на букву "М", ехал с одним левым габаритом и одной правой противотуманкой, машина темная и грязная с дорогой просто сливается. Ну вот откуда они такие берутся!
и это ты всего 4 дня за рулем, дальше больше!
но ничего, со временем перестанешь акцентировать внимание на всем, что тебя раздражает на дороге 😊

tamikkk

В пасмурную погоду всегда включаю ближний. Ночью всегда передние противотуманки, т.к. они очень хорошо подсвечивают наши раздолбанные дороги. Жигулястов на старых ведрах ездиющих на габаритах ночью искренне ненавижу и желаю долгой и мучительной смерти.

Дог

Насколько я помню вкрючёные фары днём снижают аварийность на 30% (по данным Германии)
Не правильно. Немецкий союз автомобилистов это так и не подтвердил. В Германни днем свет не нужен. И это правильно.
включенный ближний позволяет моментально идентифицировать машину даже в самую солнечную погоду, особенно против солнца.
a что столбы и пешеходы не изображающие новогоднюю елку совсем теряються - это ничего?
на трассе при наступлении сумерек, когда без фар дорогу еще видно, при включении ближнего света уже появляется световое пятно, которое в данных условиях снижает видимость именно на асфальте.
поэтому в сумерках я чаще еду на габаритах(они у меня ярко-оранжевые).
разумеется кроме тех случаев когда туман или снег.
когда падает снег, бывает что ближний а тем более дальний сильно отражается от снега резко снижая видимость - поэтому в таких условиях еду с противотуманками без ближнего.
Именно.
В России, видимо, чем больше у тебя "железа" - тем больше уважения на дорОге.
Что там "брабусы" какие все вежливые, когда едешь на кразе. 😊 Хотя конечно могут и подлезать, и подрезать, мне просто не видно. 😊
А некоторые ездят вообще без света. Лампочки экономят или еще какие мотивы ими движут, я хз. Для меня они лишенцы и неудачники
Когда светло езжу без света. Солнце знаете ли не пересветишь.

------------------
Lupus lupo homo est

DeTerminator

Мда, зато если все постоянно свет включать будут, то мы будем тоже охреневать, потомучто у некоторых(которых немало) индивидов фары настроены в небо или, что еще хуже на освещение салона встречного автомобиля 😀
Но вообще по делу ближний свет машины действительно вовремя увидеть помогает, особенно в зеркала( в т.ч. днем).
Я помню так чуть не вписался этой зимой в какого-то андроида на немытой 9-ке без света - в сумерки, когда снежок идет такую машину реально не видно, даже движение не сразу улавливаешь.
А по поводу противотуманного фонаря - видел, как некоторые нехорошие люди его к стопам подключают - сзади такого вечером тоже весело ездить 😞

Дог

Когда надо включать - надо включать. Это кстати и от цвета машины, и от окружающей обстановки зависит. А вот ярким солнечным днем...

------------------
Lupus lupo homo est

Antoxa-77rus

Когда надо включать - надо включать. Это кстати и от цвета машины, и от окружающей обстановки зависит. А вот ярким солнечным днем...

А вот ярким солнечным днем тем более 😊
Особенно когда едешь от солнца то в зеркалах машины без ближнего света попросту не видно.

Dr.Shooter

они и с ближним не видны 😀

Woland[RU]

ничего скоро на евростандарт перейдём - там приняли стандарт иметь специальные DRL (day-runing-lights) - для дневной езды.

Филипс начало производство, я таскать в Рассею начну через 1-3 месяцев - по пацански смотряцца(спрос будет) и видно их хорошо (и не слепят).

Дог

Ну а меня и американки на газ 63 устраивали вполне.

------------------
Lupus lupo homo est

Dr.Shooter

Woland[RU]
видно их хорошо (и не слепят).
вот это- другое дело

kolchin

Woland[RU]
ничего скоро на евростандарт перейдём - там приняли стандарт иметь специальные DRL (day-runing-lights) - для дневной езды.

Филипс начало производство...

Я уже прикупил. На УАЗике будут 😛

12810WLEDX1, code 69916628


Сан-Саныч

а сколько это стоит?

kolchin

в автодоке в розницу 6 тыс. руб. комплект
http://online.autodoc.ru/
только нет их уже там.

Woland[RU]

Kolchin, спасибо. Я именно про них.