"В ходе пресс-конференции первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в ГД Максим Рохмистров заявил, что ЛДПР внесла на рассмотрение в Государственную Думу проект закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 357-363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Фракция предлагает изменить способ взимания транспортного налога в целях переноса бремени налога с собственников объектов налогообложения (в соответствии с действующей версией закона) на пользователей объектов налогообложения. Данный способ взимания, по мнению ЛДПР, будет справедливым, так как величина транспортного налога станет определяться интенсивностью использования автотранспорта."
http://www.autonews.ru/automarket_news/news_print.shtml?2010/02/10/1525180
----------
бензин подорожает?
wolfo
"В ходе пресс-конференции первый заместитель руководителя фракции ЛДПР в ГД Максим Рохмистров заявил, что ЛДПР внесла на рассмотрение в Государственную Думу проект закона "О внесении изменений и дополнений в статьи 357-363 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Фракция предлагает изменить способ взимания транспортного налога в целях переноса бремени налога с собственников объектов налогообложения (в соответствии с действующей версией закона) на пользователей объектов налогообложения. Данный способ взимания, по мнению ЛДПР, будет справедливым, так как величина транспортного налога станет определяться интенсивностью использования автотранспорта."http://www.autonews.ru/automarket_news/news_print.shtml?2010/02/10/1525180
----------
бензин подорожает?
Я только ЗА.
Лучше платить по факту использования, нежели просто так...
Ездишь - плати, не ездишь - не плати...
да неужто до них дошло наконец-то???
Я хз, чем это закончится...
По идее цену бензина достаточно поднять на копейки буквально (где-то была уже такая тема?).
А никто ж не пойдет на это 😊
точно они просто возьмут и подымут цену бензина на 5 рублей типо налог!
и еще на 20 рублей типо плата за проезд по дорогам итого 50 рублей литр
ну это нормально
и еще в двое увеличим и пробок не будет!
и того с вас 100 р литр!Ё
средний пробег 15.000 км.
Налог средний 500р.
15.000 км - 1500 л
500р/1500= 0,33р
Т.е. бензин должен подорожать на 35 коп.
Но кто ж остановится на 35 копейках?
Вот только цена бензина сидит еще и в цене всех остальных товаров...
Главное, что в 1 рубле цены бензина около 70 копеек ДРУГИХ налогов 😛
Просто народ тупо винит нефтяников во всем, а структуры цены не знает...
Если и сделают так, то те кто ездят, будут платить за тех кто не ездят, об этом позаботятся. Из за 33-ох копеек мараться не кто не будет, их туда и без налогов постоянно добавляют, только нам об этом не говорят. А то от чего вы думаете у нас бензан дороже, чем в странах, где нефть привозная.
Нас дурят и с бензином, и с налогами, с ценами на ЖКХ, вот скоро с платными дорогами натянут.
Народ в России это полезное ископаемое, как нефть, и нас доили, доят, и доить будут, так что не надо тешить себя иллюзиями.
Зануда
средний пробег 15.000 км.
средний пробег 60.000 км. при налоге 900 руб. ... реально надо на 1-2 копейки увеличить налог ...
Расчётный пробег вроде 20к.
Не волнуйтесь.
И цену бензина увеличат и дороги сделают платными и транспортный налог УВЕЛИЧАТ в 2 раза(пока).
И еще много чего сделают... для того, чтобы проживание в этой стране медом не казалось. 😊
И цену бензина увеличат и дороги сделают платными и транспортный налог УВЕЛИЧАТ в 2 раза(пока).
Типа, компромисное решение. 😛
Главное штоб идиотство с л/с отменили. Куплю себе А8 и пошью костюм с отливом (мечтательно)
мечтатель блин ... жаль что не "Кремлевский" 😊
mr.Anderson
Главное штоб идиотство с л/с отменили.
Мечтательно представил себя за рулем Эвика
😀
Мечтательно представил себя за рулем Тахи
У нас налог с владельцев (пользователей) ТС понимается как налог на роскошь (почти что).
Но ведь то же самое топливо используется и в комбайнах, тракторах, тепловозах, теплоходах, генераторных установках, и даже в бензопилах.
А армии и в силовых структурах, в конце концов.
С них тоже налог взымать?
Или им дешёвое топливо отдельно поставлять? Гарантированно начнётся воровство и продажа "налево".
Колхозникам не надо будет поля обрабатывать. Будут жить, приторговывая топливом.
В сущности, такая система существует сейчас при продаже сжиженного газа: для абонентов газового хозяйства газ в баллонах обходится примерно вдвое дешевле, чем баллон заправляют на автозаправке.
Но с жидким топливом такой "фокус" в масштабах страны не пройдёт.
Налог с собственников (владельцев, пользователей) ТС обязательно должен соотноситься с _удельной_ мощностью и назначением ТС.
На легковой автомобиль с двигателем мощностью менее 50 л.с. на тонну снаряжённой массы и на городской сочленённый автобус ставка вообще должна быть нулевая.
А у кого 500 лошадок на двухместное купе, извольте раскошелиться.
А что касается грузовиков, то там надо "плясать" от полной массы и нагрузки на ось. Причём за односкатные мосты прицепов драть двойную ставку.
ZavGar
У нас налог с владельцев (пользователей) ТС понимается как налог на роскошь (почти что).Но ведь то же самое топливо используется и в комбайнах, тракторах, тепловозах, теплоходах, генераторных установках, и даже в бензопилах.
А армии и в силовых структурах, в конце концов.
С них тоже налог взымать?Или им дешёвое топливо отдельно поставлять? Гарантированно начнётся воровство и продажа "налево".
Колхозникам не надо будет поля обрабатывать. Будут жить, приторговывая топливом.В сущности, такая система существует сейчас при продаже сжиженного газа: для абонентов газового хозяйства газ в баллонах обходится примерно вдвое дешевле, чем баллон заправляют на автозаправке.
Но с жидким топливом такой "фокус" в масштабах страны не пройдёт.Налог с собственников (владельцев, пользователей) ТС обязательно должен соотноситься с _удельной_ мощностью и назначением ТС.
На легковой автомобиль с двигателем мощностью менее 50 л.с. на тонну снаряжённой массы и на городской сочленённый автобус ставка вообще должна быть нулевая.
А у кого 500 лошадок на двухместное купе, извольте раскошелиться.
А что касается грузовиков, то там надо "плясать" от полной массы и нагрузки на ось. Причём за односкатные мосты прицепов драть двойную ставку.
Много где в Европе платят налог в зависимости от экологических норм, а не от количества лошадок. Например.
Ace_Odinnсама по себе экологическая норма не однозначно характеризует воздействие на окружающую среду.
в зависимости от экологических норм, а не от количества лошадок.
Сравните Москвич-407, на котором старый дед едет один раз в год на дачу, и один раз с дачи,
и тысячи "Евро-сколько-то-там", которые каждый день, кроме новогодних каникул, коптят в пробках в Москве, и останавливают за собой всякие КамАЗы, которые бы могли приносить значительно меньший экологический вред, если бы ездили беспрепятственно.
ZavGarА с уровнем загрязнения?
Налог с собственников (владельцев, пользователей) ТС обязательно должен соотноситься с _удельной_ мощностью и назначением ТС.
Куплена машина, все налоги заплачены - куда еще дерут вторично?
Чем меньше налогов - тем власть сидит крепче... (намек)
МяуЧем больше "дури", тем больше уровень загрязнения.
А с уровнем загрязнения?
Мяу
Куплена машина, все налоги заплачены
Не все.
Покупка машины - один налог (однократный, единовременный),
повседневная эксплуатация - ежегодный налог.
air 100
Не волнуйтесь.
И цену бензина увеличат и дороги сделают платными и транспортный налог УВЕЛИЧАТ в 2 раза(пока).
И еще много чего сделают... для того, чтобы проживание в этой стране медом не казалось. 😊
Когда человеку нечего уже терять, им не так легко управлять 😊
ZavGarЧем больше "дури", тем больше уровень загрязнения.
Ну ооочень сомнительное заявление.
Включение транспортного налога в цену бензина логичное и правильное решение. Только как этот налог собрать. Какой % бензина у нас продаётся по-левому? Как за этим следить. А тут собственник есть и с него проще взять этот налог.
Не примут никогда. Хотя может и примут, но как дополнительный сбор, а налог с собственника не отменят.
ZavGarС какой стати? Опять шариковщина. Опять взять все, и поделить?
А у кого 500 лошадок на двухместное купе, извольте раскошелиться.
А что касается грузовиков, то там надо "плясать" от полной массы и нагрузки на ось. Причём за односкатные мосты прицепов драть двойную ставку.
Привязка к лошадиным силам вообще идиотство. Например, Тойота Лендкрузер 200 - дизельный вариант меньше 250 сил, бензиновый больше. Стоят одинаково, а налог отличатся в разы.
Можно привести массу примеров, когда недорогой автомобиль имеет двигатель за 250 сил, а дорогой - менее.
Кроме того, автопроизводители с каждым годом увеличивают мощность, чтобы скомпенсировать задушенность двигателя под новые и новые экологические нормы.
КИА Мохав корейцы сделали - вроде бы недорогой внедорожник, и красивый - двигатель 275 сил. Здравствуй, транспортный налог в несколько десятков тысяч рублей.
СеребряныйПотомучто это налог на собственность и ничего общего с экологией и дорогами он не имеет. Но позиционируют его именно как дорожный налог. Т.е. налог на обслуживание, строительство и ремонт дорог и связанной с этим инфраструктуры.
С какой стати?......
Привязка к лошадиным силам вообще идиотство.
Почемуто у нас все т.н. законы, принимаются из расчета - как бы не уворовали! Т.е. заранее считая, что народ жулик.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
Pavel_A
Потомучто это налог на собственность и ничего общего с экологией и дорогами он не имеет. Но позиционируют его именно как дорожный налог. Т.е. налог на обслуживание, строительство и ремонт дорог и связанной с этим инфраструктуры.
Да я не спорю, что налог на собственность, но идея порочная изначально.
Получается, что владелец старого БМВ года 1991-1995, с двигателем в 260 сил, должен платить ежегодно налог размером в несколько раз больше, чем владелец Лендкрузера 200 или Кайенна, дизельные двигатели которых менее 250 сил.
При том, что эти машины в десятки раз дороже.
Если это налог на имущество, то количество лошадиных сил стоимость этого имущества не отражает совершенно.
Серебряный
вроде бы недорогой внедорожник, и красивый - двигатель 275 сил. Здравствуй, транспортный налог в несколько десятков тысяч рублей.
Причём тут _недорогой_внедорожник_ и 275 сил?
Грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6х6 использует на бездорожье не более 40% мощности двигателя: больше не позволяет сцепление колёс с грунтом.
Тогда зачем букашке массой 1/10 грузовика иметь двигатель такой же мощности?
Ответ ясен - "пулять" на асфальте.
qwwerty
ZavGar
Чем больше "дури", тем больше уровень загрязнения.
Ну ооочень сомнительное заявление.
Какие могут быть сомнения?
50 сил на тонну - вполне разумная удельная мощность.
Всё, что выше - перевод топлива в выхлоп.
ZavGarНет, просто выполнение новых норм Евро-4,5, 6 заставляет производителя душить двигатель. Падает динамика, соответственно, увеличивают мощность, чтобы скомпенсировать.Причём тут _недорогой_внедорожник_ и 275 сил?
Грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6х6 использует на бездорожье не более 40% мощности двигателя: больше не позволяет сцепление колёс с грунтом.
Тогда зачем букашке массой 1/10 грузовика иметь двигатель такой же мощности?
Ответ ясен - "пулять" на асфальте.
quote:
Серебряный
количество лошадиных сил стоимость этого имущества не отражает совершенно.
Почему же?
"Понты дороже денег!" - не вчера придумано.
Может быть, не следовало бы умножать на ставку все силы, начиная с первой...
Допустим, начиная со 101-й силы взымать налог по схеме: налог за 100 сил плюс повышенный за силы, превышающие 100. И так далее.
Тогда налог за 249 и 251 не будут сильно различаться.
В конце концов, безобразия, творящиеся на дорогах, больше зависят от удельной мощности автомобилей, чем от их цены.
ZavGarКакие могут быть сомнения?
50 сил на тонну - вполне разумная удельная мощность.
Всё, что выше - перевод топлива в выхлоп.
То есть по-вашему, какой-нибудь ЗИЛ 131 или ГАЗ-бычок значительно (!) экологичнее, например, современного мерседес S-класса?
И наверно есть таки разница, между заявленной мощностью двигателя (максимальной, которая зачастую вообще никогда не развивается) и той мощностью, которая используется в повседневной жизни?
Уж тогда надо эту самую мощность рассматривать не опосредованно, а в привязке к объему движка.
СеребряныйПростите, не понимаю.
выполнение новых норм Евро-4,5, 6 заставляет производителя душить двигатель. Падает динамика, соответственно, увеличивают мощность, чтобы скомпенсировать.
Если "Евро-6" удушило двигатель до 250-ти сил, то в паспорте будет написано 250 сил, и налог будут взымать за 250.
Какая разница, по какой причине двигатель автомобиля "выдаёт" 250 сил: Евро или не-Евро. Главное, что именно на это шасси был установлен двигатель раза в два с половиной мощнее, чем достаточно для спокойной езды.
ZavGarБезобразия творятся от быдла на дорогах, а не от мощных авто.
конце концов, безобразия, творящиеся на дорогах, больше зависят от удельной мощности автомобилей, чем от их цены
Originally posted by :ZavGarРоссиянская психология детектед.
А у кого 500 лошадок на двухместное купе, извольте раскошелиться.
qwwerty
какой-нибудь ЗИЛ 131 или ГАЗ-бычок значительно (!) экологичнее, например, современного мерседес S-класса?
И наверно есть таки разница, между заявленной мощностью двигателя (максимальной, которая зачастую вообще никогда не развивается) и той мощностью, которая используется в повседневной жизни?
131-й и Бычок _делают_полезную_работу_ для очень большого количества людей.
К тому же, 131-й - там где S-классу делать нечего!
Бычок пару раз в день привозит жрачку для целого микрорайона, а S-класс коптит весь день в пробках, и возит _одну_ задницу!
И если под этой задницей "заявленная мощность никогда не развивается", то это не значит, что за неё не надо платить.
Имей 50 сил на тонну, и плати по-божески.
ZavGarА может это просто зависть?
а S-класс коптит весь день в пробках, и возит _одну_ задницу!
Originally posted by :
131-й и Бычок _делают_полезную_работу_ для очень большого количества людей.
К тому же, 131-й - там где S-классу делать нечего!
Бычок пару раз в день привозит жрачку для целого микрорайона, а S-класс коптит весь день в пробках, и возит _одну_ задницу!
Я же говорю, шариковщина. "Один по помойкам шляется, в сорных ящиках пропитания ищет, а другой в семи комнатах расселился, штанов у него сорок пар..."
И шариковым невдомек, что "задница в мерседесе" создает десятки, сотни, тысячи рабочих мест, для них же самих.
Originally posted by :
131-й и Бычок _делают_полезную_работу_ для очень большого количества людей.
К тому же, 131-й - там где S-классу делать нечего!
Бычок пару раз в день привозит жрачку для целого микрорайона, а S-класс коптит весь день в пробках, и возит _одну_ задницу!И если под этой задницей "заявленная мощность никогда не развивается", то это не значит, что за неё не надо платить.
Имей 50 сил на тонну, и плати по-божески.
Не понимаю вашей логики. Начали с того, что более мощные движки сильнее засоряют атмосферу, а закончили - задницей, за которую надо платить.
Не наблюдаю логики, впрочем как и у законодателей. Вы же так и не пояснили - ПОЧЕМУ надо платить за ЗАЯВЛЕННУЮ (а не используемую) мощность движка?
Ну ладно бы, платили за объем движка. В этом хоть логика есть (чем больше, тем прожорливее). Но при чем тут выдуманные маркетологами циферки на никогда не достижимых оборотах движка на границе красной зоны???
СеребряныйА им похую, т.к. сами мерседес себе купить не могут.
что "задница в мерседесе" создает десятки, сотни, тысячи рабочих мест, для них же сам
ох щас договоримся...
Жирик почитает и новый законопроект запустит:
ежегодно проходить государственную оценку стоимости авто и платить 5% (или 10 или 15) налога.
Не зависть.
Особенно, когда иду к метро, лавируя между мёртво стоящими 150-250-сильными автомобилями. Жаль только, что приходится дышать выхлопом.
Кстати, пусть заявленная мощность используется крайне редко, но экологичность автомобиля стоящего в пробке стремится к нулю. если считать по количеству выхлопа на километр пройденного пути.
И чем выше "заявленная мощность", якобы никогда не используемая, тем хуже экологичность на холостом ходу, потому что режим - нерасчётный.
qwwertyСколько же тогда будет налог на городской автобус?
Ну ладно бы, платили за объем движка. В этом хоть логика есть (чем больше, тем прожорливее).
И сколько будет стоить проезд?
СеребряныйИли "десятки, сотни, тысячи рабочих" вкалывают, чтобы поместить эту задницу в мерседес?
"задница в мерседесе" создает десятки, сотни, тысячи рабочих мест
И на рабочих местах - всё больше гастарбайтеры.. (off).
qwwertyЗаявил - используй.
ПОЧЕМУ надо платить за ЗАЯВЛЕННУЮ (а не используемую) мощность движка?
Жаба душит - были же деньги тачку покупать с "неиспользуемой мощностью" 😛
самое мудрое, справедливое, рациональное - включить в стоимость бензина.
Налог на роскошь надо брать в момент покупки - единоразово.
Мощный двигатель - безопасный обгон.
ZavGar
Вот у меня тут вопрос возник: масса классики меньше тонны(лень цифры смотреть точные), т.е. по Вашему там нужен мотор не мощнее 48-50 л.с. Как Вы себе представляете езду на данном автомобиле, как в мегаполисе, так и на трассе.
Да, мерседес жжёт бензин в пробках, НО за него платит владелец => чем больше стоИт, тем больше покупает бензина => больше налогов.
ZavGarВот у моей дестилетней машины мощность 190 лошадей. И чем она вреднее для экологии нежели ее ровестник-жигуль-волга и прочее российское гавно?Чем?Чем она опасней для окружающих?
нулю. если считать по количеству выхлопа на километр пройденного пути.
И чем выше "заявленная мощность", якобы никогда не используемая, тем хуже экологичность на холостом ходу, потому что режим - нерасчётный.
МяуКоторый один из самых дорогих в Европе.
включить в стоимость бензина
Мяу-не повышать транспортный налог и прочую йухню, до тех пор пока не будет нормальных дорог.
самое мудрое, справедливое, рациональное
ZavGarИменно зависть.
Не зависть.
tamikkkТак тыж буржуй, и он протискивается мимо таких как ты по дороге к метро. А ещё асфальт стирается быстрее под колёсами мощных машин 😊
Вот у моей дестилетней машины мощность 190 лошадей. И чем она вреднее для экологии нежели ее ровестник-жигуль-волга и прочее российское гавно?Чем?Чем она опасней для окружающих?
ArhontНадо вообще машины запретить! 😊Кроме ВАЗа, естессно.
Так тыж буржуй, и он протискивается мимо таких как ты по дороге к метро. А ещё асфальт стирается быстрее под колёсами мощных машин
Или вот чем плоха старая 750я в 38 кузове?Тем что тормозит лучше?Тем что ее не почти не кидает на льду?Тем что она она позволяет безопасней совершить обгон?Тем что она держит дорогу лучше всех отечественных авто?
Или х5 4.4?Или е39 540?Или мерсы 140-220 500е?
Поражает меня россиянско-быдлянская психология.
Аяуже решил, что если налог поднимут до 300 рублей с лошади, как обещают свыше 250 л.с., к чертовой матери , переоформлю на маму-пенсионерку, так как реально жаба задушит оплачивать налог, как 150 владельцев жигулей. Не дождутся!
Кстати, как говорил Жирик- налог подмимется всего на 66 копеек. Хрен с ним, пусть будет рубль 😛. Я тут посчитал, что для того, чтобы заплатить сегодняшний налог в полном объеме на машинку, которую покупаю в марте, мненужно проезжать в год 310 666 километров. При моей сегодняшней машинке меньше, всего по 145 434 километра. Причем это с условием только ежедневной езды по Москве. По трассе в полтора раза больше 😛
bons220й?
которую покупаю в марте, мненужно проезжать в год 310 666 километр
ZavGar
Не зависть.
Особенно, когда иду к метро, лавируя между мёртво стоящими 150-250-сильными автомобилями. Жаль только, что приходится дышать выхлопом.Заявил - используй.
Жаба душит - были же деньги тачку покупать с "неиспользуемой мощностью" 😛
Мда. Кто заявил-то? Я заявляю мощность своей машины в 1 лс. Но никто не верит. И судя по высказываниям, вы счастливый владелец велика (в лучшем случае) 😊
Тогда все понятно.
В любом случае, как высказывались камрады, очень похоже на "комплекс Шарикова". У вас нет денег на "тачку", или что? Насчет неиспользуемой мощности я все выше написал - я покупаю машину, которая мне нравится. Почему надо отвечать за мощность, которую написали маркетологи?
Кстати о птичках: Мощность используетсья на полную при разгоне, с полной нагрузкой. Это и безопасность, бывают ситуации, когда именно полный газ избавляет от тяжелой аварии. Насчет холостого хода - очень вопросно, что более прожорливо, 3 литра, или 600 кубиков. На микролитражке уже полный газ, почти, а трехлитровик - почти холостой ход. Что кстати на ресурсе двигателя очень сказываеться. Грубо говоря, микра сотреться в пыль, а большой только полресурса выработает. Или меняем авто раз в два года?
------------------
Lupus lupo homo est
tamikkk за мат 10 дней "бани".
Никогда не сяду на машину меньше 150 л.с.
Большой вклад в это мировоззрение у меня вложило участие в ралли.
Сейчас езжу на машине которая имеет 980 кг весу и 162 л.с.
Не считаю это роскошью.
Объясню почему, я очень много езжу по трассам, а на трассе самое важное это те самые 7.8 сек до 100 км\ч!
tamikkk
Который один из самых дорогих в Европе.
Вот это - нет. В Европе в два, а то и в три раза дороже, чем в России.
Ace_OdinnУмиляют такие заявления.
Никогда не сяду на машину меньше 150 л.с.
А если налог на эти 150л.с.сделают в 3 раза больше твоего годового дохода?
Пешком будешь ходить или все-таки пересядешь на Матиз? 😊
air 100
Умиляют такие заявления.
А если налог на эти 150л.с.сделают в 3 раза больше твоего годового дохода?
Пешком будешь ходить или все-таки пересядешь на Матиз? 😊
Проще вообще не платить такой налог. Или выйти на митинг протеста, как в Калининграде, и власть сразу же отыграет назад.
А если налог на эти 150л.с.сделают в 3 раза больше твоего годового дохода?Машину купит мой друг в соседнем государстве. Ввезет на положенное время, и доверит мне. Раз в 6 месяцев придеться кататься до ближайшей границы и обратно.
------------------
Lupus lupo homo est
tamikkkПочти. Искал 220й S500 Фирматик, но в последний момент застремался 5-6 летнего. Решил от добра добра не искать и остановился на новом СТS за те же деньги, 3,5, полный привод, 311 л.с. Классом пониже, но все таки бизнес-класс Премиум. Не Камри чай, и не Теана 😛
220й?
air 100
Умиляют такие заявления.
А если налог на эти 150л.с.сделают в 3 раза больше твоего годового дохода?
Пешком будешь ходить или все-таки пересядешь на Матиз? 😊
Тогда уж точно сыбусь из этого государства, и хоть до ушей меня щас за это заявление засрите!
У меня мама - финка, мне в плане с*еба проще ...
Ace_Odinn
Тогда уж точно сыбусь из этого государства, и хоть до ушей меня щас за это заявление засрите!
У меня мама - финка, мне в плане с*еба проще ...
За что же засирать?
У человека одна жизнь.
И он не обязан жить там, где ему плохо.
СеребряныйПроще вообще не платить такой налог. Или выйти на митинг протеста, как в Калининграде, и власть сразу же отыграет назад.
Введут штраф за езду на незарегистрированной машине и штраф за несвоевременную уплату налога в размере... например 1 000 000 руб... и заплатите очень быстро. 😊
Ну а митинг... только если вооруженный, с мордобоем , стрельбой и "украшением" фонарей, все остальное-оставит власть равнодушной.
Она у нас не такая нежная, как в Калининграде. 😊
Дог
Машину купит мой друг в соседнем государстве. Ввезет на положенное время, и доверит мне. Раз в 6 месяцев придеться кататься до ближайшей границы и обратно.
1.Примет это явление массовые масштабы, сократят срок пребывания до 1 месяца.... потом до 2 недель. Наконец,запретят ездить гражданам РФ по доверенности, выписанной иностранцами.
Методов много... а чиновников-еще больше.. придумают.
2.Кататься регулярно за рубеж, например,с Урала или из Поволжья-весьма накладно. Как по деньгам, так и по времени.
air 100Введут штраф за езду на незарегистрированной машине и штраф за несвоевременную уплату налога в размере... например 1 000 000 руб... и заплатите очень быстро. 😊
Нет, не заплачу. Проще будет снять машину с учета, и ездить на общественном транспорте, после чего государство вообще получит НУЛЕВУЮ собираемость этого налога.
Впрочем, до пустых улиц дело не дойдет, мгновенно начнется раздача льгот по уплате инвалидам, пенсионерам, малоимущим, и т.п.
потому как откуда они возьмут миллион рублей? В рабство себя продадут?
Народ начнет либо регистрировать авто на льготников, либо покупать статус льготника.
Но государство все равно получит ноль.
Это как у нас в Питере обсуждали идею закрыть въезд в центр города.
Сразу встал вопрос - а как же автомобили скорой, пожарников, милиции, и прочих госслужащих? Нужно будет выдавать пропуска.
А как быть тем, кто живет в Центре? будут пускать по паспорту с отметкой о регистрации.
Тема увяла, когда кто-то высказал предположение, что автомобилисты просто начнут покупать за деньги прописку в Центральном районе, и это явление приведет к тому, что половина жителей города будет прописана в одном районе.
СеребряныйНет, не заплачу. Проще будет снять машину с учета, и ездить на общественном транспорте, после чего государство вообще получит НУЛЕВУЮ собираемость этого налога.
Наша налоговая считает, что снятие машины с учета НЕ освобождает от уплаты налога на "владельцев транспортных средств"(так он называется).
Только продажа авто или его утилизация избавляют от необходимости платить налог.
air 100Наша налоговая считает, что снятие машины с учета НЕ освобождает от уплаты налога на "владельцев транспортных средств"(так он называется).
Только продажа авто или его утилизация избавляют от необходимости платить налог.
Ничего подобного:
В соответствии с частью первой статьи 357 Кодекса налогоплательщиками по транспортному налогу признаются лица (организации и физические лица), на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Кодекса.
Признание физических и юридических лиц в соответствии с частью первой статьи 357 Кбдекса налогоплательщиками производится на основании сведений о транспортных средствах и лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы, поступивших в порядке, предусмотренном статьей 362 Кодекса, от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств.
air 100Уже подняли до штукаря, не в курсе? Именно после того, как в интернете все сразу написали, что снимут машины с учета из-за безумных ставок налога.
Введут штраф за езду на незарегистрированной машине
air 100Ещё немножко отшлифуете и будет шикарное оправдание для дезертиров всех мастей.
За что же засирать?У человека одна жизнь. И он не обязан жить там, где ему плохо.
Мяу
Ещё немножко отшлифуете и будет шикарное оправдание для дезертиров всех мастей.
Ну так бывает какой то предел у терпения. И когда этот предел наступает, нужно что то менять в своей жизни.
Имея возможность, мне например, проще уехать в другую страну, которую я по праву считаю своей второй родиной, и там начать новую жизнь.
Наверное вы сейчас напишите, что бежать это не патриотично, и что нужно отстаивать свои права и бороться за лучшую жизнь.
Но где в нашей истории, в истории России, хоть одна народная компания которая закончилась не еще большей жопой?
Что ни восстание, так жопа.
Сорри, тема не про это. Просто не сдержался. Тяпницо зомбирует. 😉
Мяу
Ещё немножко отшлифуете и будет шикарное оправдание для дезертиров всех мастей.
У нас, пока ,не война, а мирная жизнь.
Посему, не считаю патриотическим долгом ишачить на " страну победившей бюрократии"...точнее-на САМУ бюрократию.
Вам нравится-ваше право, но указывать другим что им делать-вряд ли имеет смысл.
Точнее, говорить-то вы можете... у нас свободная страна.. 😊..но только ваше мнение ничуть не более правильное, чем противоположное мнение других людей.
Да и не продуктивно это ни разу.
Сначала закройте границы и отберите загранпаспорта, а потом можно и мОзги промывать. 😊
Короче, если есть симптомы мазохизма("нас е..ут,а мы крепчаем")можно продолжать процветать и наслаждаться в этой стране.
А если у кого-то другая ориентация-имеет право... согласно Конституции РФ.
П.С.Кстати, осуждая эмиграцию, вы таки подрываете "политику партии и правительства" направленную на сокращение населения РФ.
А это нехорошо. 😊
Введут штраф за езду на незарегистрированной машине и штраф за несвоевременную уплату налога в размере... например 1 000 000 руб... и заплатите очень быстро.Ну я буду с удовольствием наблюдать, как у безработного меня будут этот штраф взыскивать.
1.Примет это явление массовые масштабы, сократят срок пребывания до 1 месяца.... потом до 2 недель. Наконец, запретят ездить гражданам РФ по доверенности, выписанной иностранцами.А народа ещё больше. Уж придумают. К примеру убойный вариант, купил ведро за 10 000р. Гайцы остановят? Прав нет, машину дарю. Ну и?
Методов много... а чиновников-еще больше.. придумают.
Завтра купил следующее ведро.
2.Кататься регулярно за рубеж, например, с Урала или из Поволжья-весьма накладно. Как по деньгам, так и по времени.Ну это смотря куда. Если в Казахстан, или Китай с Монголией - то не далеко.
Наша налоговая считает, что снятие машины с учета НЕ освобождает от уплаты налога на "владельцев транспортных средств"(так он называется).Её проблемы. Денег нет, и всё. Кстати, авто тоже нет, не арестуешь. Где? А вот не знаю.
Ещё немножко отшлифуете и будет шикарное оправдание для дезертиров всех мастей.Любовь к Родине должна быть взаимной. Так пойдет?
------------------
Lupus lupo homo est
air 100Судя по сводкам потерь - война, причем круче ВОВ.
У нас, пока ,не война, а мирная жизнь.
ДогИнтересно, почему подавляющее большинство, путает Родину с выродками во власти?
Любовь к Родине должна быть взаимной. Так пойдет?
Почему требуют чего-то от Родины? Какой её делаем, такая она и есть.
Ах, мне мама не нравиться, некрасивая, больная, денег мало - хочу другую маму.
Форум вроде не детсадовский, по идее должны в таких материях разбираться.
Если не нравиться слово дезертир, предлагаю другое - примак.
По теме, кроме акцизов и подоходнего с прогрессвивной шкалой - никаких налогов.
Заплати налог с з/п, потом налог с покупки, потом с того, что покупкой продолжаешь пользоваться. Безпредел.
почему подавляющее большинство, путает Родину с выродками во власти?Ну вот я ничего от неё не требую. Торчат типа березки на лужку и торчат. Что от них требовать?
Почему требуют чего-то от Родины? Какой её делаем, такая она и есть.
А вот власти постоянно что - то хотят и требуют.
И войны всякие и протчие поводы для героизма не больтца с березками создают, а власти. А потом "Родина, мать, зовет"...
------------------
Lupus lupo homo est
Цену на бензин устанавливают все как считают себе удобно , никакого порядка в ценообразовании нет. простой пример :
В Балобанове 20 руб 50 коп , на 92 км Минки - 22р 30 коп , в Можайске 23 р 90 коп, а в Сызранском районе Самарской области 12 руб 50 коп .
Arhontс тахи по божески 😊 а вот с эскурсиона или аналога - труба...
Мечтательно представил себя за рулем Тахи
sergo_kЯ только ЗА.
Лучше платить по факту использования, нежели просто так...
Ездишь - плати, не ездишь - не плати...
А я ПРОТИВ!
У меня льгота. Я налог не плачу.
пусть тогда придумывают методику возврата налога.
air 100Калининград не один такой. Владик тоже помнит "Зубр". И последующий приезд ответят.
Ну а митинг... только если вооруженный, с мордобоем , стрельбой и "украшением" фонарей, все остальное-оставит власть равнодушной. Она у нас не такая нежная, как в Калининграде.
ЗЫ. Ну вот, сначала написал, потом прочитал:
http://lenta.ru/news/2010/02/12/ready/
Милиция должна готовиться к росту числа акций протеста в РФ в связи с "текущей экономической ситуацией в стране". Об этом заявил первый замминистра внутренних дел РФ Михаил Суходольский на совещании с руководителями департаментов и региональных подразделений МВД РФ. Слова чиновника передает "Интерфакс".
По словам Суходольского, протесты ожидаются со стороны "различных политических сил, часть из которых пытается достигать поставленных целей, выходя за рамки правового поля".
Последняя громкая акция протеста в РФ прошла в Калининграде в конце января. На ней собрались более 10 тысяч человек, представители разных политических сил, а также простые граждане. Участники требовали отставки губернатора области, премьер-министра РФ, а также возвращения выборности глав регионов.
tamikkkона такая же как ее ровесник - старый никому не нужный в европах или японии автохлам 😊
Вот у моей дестилетней машины мощность 190 лошадей. И чем она вреднее для экологии нежели ее ровестник-жигуль-волга и прочее российское гавно?Чем?Чем она опасней для окружающих?
современный экологичный соответствующий евро-4 российский автомобиль всяко безопаснее 😊
YepРассмешил 😀 😀
современный экологичный соответствующий евро-4 российский автомобиль всяко безопаснее
У нас что, уже машины научились делать?
Не вижу.
Ace_Odinnа на трассе, если это не мск-нижний а та же М7 только по полосе в каждую сторону, я тебя на своих 109 лысых сделаю.
Большой вклад в это мировоззрение у меня вложило участие в ралли.
Сейчас езжу на машине которая имеет 980 кг весу и 162 л.с.
Не считаю это роскошью.
Объясню почему, я очень много езжу по трассам, а на трассе самое важное это те самые 7.8 сек до 100 км\ч!
потому что самое важное там не то что ты думаешь, а мозги 😊
Дикийачо? в Калуге вовсю делают 😊)))
рассмешил
У нас что, уже машины научились делать?
Не вижу.
Дикийачо? в Калуге вовсю делают 😊)))
рассмешил
У нас что, уже машины научились делать?
Не вижу.
ASDER_KВ Калуге не делают. В Калуге собирают то, что немцы сделали.
ачо? в Калуге вовсю делают )))
dikiyне нравится - не покупайте 😊 мне нравится
В Калуге не делают. В Калуге собирают то, что немцы сделали.
ачо? в Калуге вовсю делают )))В Калининграде тоже делают))) точнее колеса прикручивают к продукции вентиляторного завода ))))
вентиляторного завода ))))БМВ ? Продукция вентиляторного завода ? Круто !!!
Maksim VБМВ изначально самолеты делало - в те времена, когда они были с пропеллерами...
Продукция вентиляторного завода ?
ДогНу я буду с удовольствием наблюдать, как у безработного меня будут этот штраф взыскивать.
И не взыщут. Просто запишут в долг, как у алиментщика.
И за просрочку будут брать по процентам от ставки рефинансирования.
И каждый день долг будет расти по нарастающей.
И не выехать за границу, и сотовый не завести, снимут все, и любые официальные доходы и суммы на счтах буут безакцептно списываться.
И на всю жизнь попадете в финансовую кабалу и спасет вас только если разом сдохнет финансовая система и деньги обесценятся в тысячи раз и можно будет с одной зарплаты выплатить то что стоило месяц назад в парочку квартир
Поверьте, государству Вас поставить раком и выиппать гораздо проще чем Вам не заплатить налог или ездить на маломощной машине
И не выехать за границуНу это официально.
и сотовый не завести, снимут всеЭто на своё имя.
и любые официальные доходы и суммы на счтах буут безакцептно списываться.Года с 2003 таковых не имею. Вообще.
------------------
Lupus lupo homo est
ASDER_KА я и не покупаю. 😊
не нравится - не покупайте
Дог
Года с 2003 таковых не имею. Вообще.
Ну в общем если охота всю жизнь жить по доверенности, то вэлкам 😊
Правда честно говоря это не самое приятное дело. ПОверьте, лучше купить ведро меньшей мощности, чем геморрой на задницу, притом же за свои деньги
Yep
потому что самое важное там не то что ты думаешь, а мозги 😊
т.е. ты какбэ сейчас намекаешь на то что ....
короче оскорбляешь, так?
Ace_Odinnдавай проверим 😛
т.е. ты какбэ сейчас намекаешь на то что ....
короче оскорбляешь, так?
У нас в Краснодарском крае с учасников Б/Д начиная с 1 января отменили ,такого не ожидал от властей в итоге экономия 41 тыс. руб -уже приятно.
Сан-СанычИ не взыщут. Просто запишут в долг, как у алиментщика.
И за просрочку будут брать по процентам от ставки рефинансирования.
И каждый день долг будет расти по нарастающей.
И не выехать за границу, и сотовый не завести, снимут все, и любые официальные доходы и суммы на счтах буут безакцептно списываться.
И на всю жизнь попадете в финансовую кабалу и спасет вас только если разом сдохнет финансовая система и деньги обесценятся в тысячи раз и можно будет с одной зарплаты выплатить то что стоило месяц назад в парочку квартирПоверьте, государству Вас поставить раком и выиппать гораздо проще чем Вам не заплатить налог или ездить на маломощной машине
Ничего подобного - срок давности по исполнительным действиям - 3 года. Так что никакой кабалы на всю жизнь.
Yep
давай проверим 😛
Обидно просто читать такие вот слова. Ты меня не знаешь и делаешь какие то выводы.
Ace_Odinnизвини - я не имел ввиду что у тебя нет мозгов
Обидно просто читать такие вот слова. Ты меня не знаешь и делаешь какие то выводы.
СеребряныйВы с какого года не платите?
Так что никакой кабалы на всю жизнь.
Серебряный
И шариковым невдомек, что "задница в мерседесе" создает десятки, сотни, тысячи рабочих мест, для них же самих.
"Задница в мерседесе", создающая десятки, сотни и тысячи рабочих мест имеет такой доход, что может себе позволить не бухтеть по поводу высокого транспортного налога.
А что делать, если задница купила сильно подержанный мерс? А вовсе не олигарх? Ну нравяться человеку пятилитровики?
------------------
Lupus lupo homo est
Piter1
Вы с какого года не платите?
А я, как поменял место регистрации в 2004 году, меня налоговая потеряла, не присылает квитанции видимо, шлют по старому адресу.
GanKoА это уж позвольте ему, имеющему доход, самому решать, бухтеть или не бухтеть."Задница в мерседесе", создающая десятки, сотни и тысячи рабочих мест имеет такой доход, что может себе позволить не бухтеть по поводу высокого транспортного налога.
Уж налогов-то он всяко платит в десятки и сотни раз больше среднестатистического налогоплательщика, и прекрасно видит, куда его налоги уходят.
http://autorambler.ru/journal/autobiz/17.02.2010/560957727/
"В то же время эксперты отмечают, что пока не ясно, как планируется контролировать исчисление и уплату налога.
"Предложенные в проекте ставки установлены на приемлемом уровне, если оценивать объем потребления бензина средним городским жителем. Вот только главная слабость данного законопроекта - недостаточный контроль за исчислением и уплатой налога. Легко придумать сравнительно законные меры, чтобы уйти от налога, который предложен этим законопроектом", - заявил в интервью "Российской газете" Тимур Унароков, ведущий консультант департамента налогового и финансового консалтинга АКГ "Интерком-Аудит"."
Можно подумать, что сейчас татальный контроль и 100%я собираемость 😀 😀 😀
а я против налога, вложенного в топливо. мне не в падлу 500 - 600 рублей в год плаить с лошадей...